Автор Тема: [SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight  (Прочитано 19585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1310
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #90 : 29 Май 2025, 08:05:21 »
Например музыка в третьей части хоть как-то работает именно в контексте игры, а вот во второй части она просто хороша, даже если слушаешь отдельно.
В третьей также. Помню, у меня в свое время плейлист был из ремиксов всех частей (саундтрек СоР Ремейк), музыка всей трилогии органично звучит и неотделима от серии.

Бег добавляет многократно динамики beat-em-up'у, вот и всё.
Не только. Прокачка приемов. Также есть ввод продвинутых атак без прокачки. Есть кооперативные атаки: Бросить напарника во врагов, он их повалит плечом. Есть уникальные атаки с оружием. Тройка - бомбезная, она стала эталоном для многих. Fight'N Rage - берет свою основу от тройки. Да и черепахи новые больше похожи на СоР, чем на старых черепах.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #91 : 29 Май 2025, 08:24:54 »
Fight'N Rage - берет свою основу от тройки.
Тоже кстати хорошее замечание. Геймплей в тройке прокачен изрядно. Ну и шедевральный ремейк, не перестаю повторять, много чего развил именно из тройки. Если бы этого не было, то скорее всего игралось бы все весьма заурядно.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1310
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #92 : 29 Май 2025, 08:29:18 »
Ну и шедевральный ремейк, не перестаю повторять, много чего развил именно из тройки.
Ремейк дает также возможность вкключить боевку двойки, если я не ошибаюсь. Какая-то такая функция там есть

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #93 : 29 Май 2025, 09:56:00 »
Вообще, когда начал в игре разбираться для прохождения её на высоких сложностях - она прям удивила глубиной и сложностью изучения тонкостей игры.
Ну конечно во всяких тасах там на харде и летающих челов в захват берут и об пол кидают. Сам так делал. А в реале пока ты это провернешь потеряешь кучу жизней. По этому все боссы в первой части обычно проходятся багом (ну ударом ладошкой) 

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8955
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #94 : 29 Май 2025, 11:20:31 »
Да и черепахи новые больше похожи на СоР, чем на старых черепах.
Черепахи похожи на Turtles In Time + имбовая система спешиалов.
Ну и шедевральный ремейк, не перестаю повторять, много чего развил именно из тройки.
Шедевральный ремейк позволяет выставить в настройках игровой стиль из СОР2 или СОР3 насколько помню.
Ну конечно во всяких тасах там на харде и летающих челов в захват берут и об пол кидают. Сам так делал. А в реале пока ты это провернешь потеряешь кучу жизней. По этому все боссы в первой части обычно проходятся багом (ну ударом ладошкой) 
Ничего не понял. Летающие чуваки были во второй части, дальше ты говоришь про первую часть  :neznayu:

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2438
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #95 : 29 Май 2025, 13:45:03 »
В первой части почти все боссы такой тактикой убиваются.
В первой части есть более поломанные комбухи. Типа взять в захват, два раза стукнуть. Отпустить, и снова взять в захват. :lol: