Автор Тема: [SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight  (Прочитано 35592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9264
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #90 : 29 Май 2025, 04:19:18 »
В первой части почти все боссы такой тактикой убиваются.
Не, ты чего? Рэстлеры разве что.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #91 : 29 Май 2025, 04:27:28 »
Не, ты чего? Рэстлеры разве что.
Да ладно!
Ну не знаю, с другом часто играл, проф по этой игре, так как играет только в нее, не признавая другие части, на боссах все время я где-то в сторонке, а он постоянно напрыгивает на боссов без какой-либо угрозы себе, разве что на тетках проблемы бывают.

Добавлено позже:
ложность и баланс мне тоже больше нравятся в третьей.
Вторую скорее всего имел ввиду.

Добавлено позже:
Несмотря на отсутствие бега игра предоставляет множество достаточно эффективных, но сложных для исполнения способов убийства врагов и боссов, всегда есть куда расти в плане мастерства управления персонажем.
На примере можно каком-нибудь: либо исполнил комбо, либо исполнил бросок, либо исполнил удар ногой в прыжке, либо нажал вперед, вперед+удар, не вижу в этом случае никаких "множество". Суперудар без полоски суперудара так вообще редко исполняешь, на боссах разве что только.

Добавлено позже:
По поводу душности не совсем понял.
Бег добавляет многократно динамики beat-em-up'у, вот и всё. Смотря на персонажа, который медленно идет, избивая врагов и смторя на того, который бежит и с разгона валит толпы врагов, агрессивный тон ощущаешь больше во втором, чем в первом.
« Последнее редактирование: 29 Май 2025, 04:58:55 от Street Fighter »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4904
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #92 : 29 Май 2025, 05:01:01 »
Ну не знаю, с другом часто играл, проф по этой игре, так как играет только в нее, не признавая другие части, на боссах все время я где-то в сторонке, а он постоянно напрыгивает на боссов без какой-либо угрозы себе, разве что на тетках проблемы бывают.
Профи по игре, наверное, и значет дешёвые тактики на боссов, ломающих их АИ.
А вот главбосс в третьей части просто открывается под удар в прыжке всегда и сразу. Ты его сбиваешь, он снова встаёт и в этот момент ты его опять сбиваешь. Это доступно каждому и сразу.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #93 : 29 Май 2025, 05:07:47 »
А вот главбосс в третьей части просто открывается под удар в прыжке всегда и сразу.
Да помню такое. Ну и в ремейке (постоянно играл в ту, которая на рутрекере переведена на русский) почему-то многие боссы спокойно выходят из-за экрана, их с разгона за экран выкидываешь, отбегаешь, потом опять с разгона за экран, отбегаешь, потом опять с разгона за экран... пока не победишь. Везде можно найти однообразные атаки на боссов, не знаю, насколько это минус, стараюсь играть в beat-em-up'ы разнообразно, если они это позволяют. Ремейк это позволяет, тройка позволяет, двойка отчасти, первая уже нет.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9264
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #94 : 29 Май 2025, 05:38:01 »
Ну не знаю, с другом часто играл, проф по этой игре, так как играет только в нее, не признавая другие части, на боссах все время я где-то в сторонке, а он постоянно напрыгивает на боссов без какой-либо угрозы себе, разве что на тетках проблемы бывают.
У второго босса есть специальный контр против прыжков прям. На толстяков как прыгать (а главное зачем) тоже вызывает вопросы.
Цитата: Street Fighter link=topic=46349.msg1643007#msdate=1748482048
Вторую скорее всего имел ввиду.
Fixed, спасибо.
На примере можно каком-нибудь: либо исполнил комбо, либо исполнил бросок, либо исполнил удар ногой в прыжке, либо нажал вперед, вперед+удар, не вижу в этом случае никаких "множество". Суперудар без полоски суперудара так вообще редко исполняешь, на боссах разве что только.
Для примера я мэйню Макса, вот есть небольшое видео о том, как он может убивать боссов. Там показаны возможности применения его захвата врага сзади с последующим броском, применение не самых популярных  ударов типа чарджевой обычной атаки. И нет, выполнять это всё в игре гораздо сложней, чем мы видим на видео. Даже условный захват сзади требуется сначала научиться стабильно делать.

Вообще, когда начал в игре разбираться для прохождения её на высоких сложностях - она прям удивила глубиной и сложностью изучения тонкостей игры.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #95 : 29 Май 2025, 07:17:20 »
У второго босса есть специальный контр против прыжков прям. На толстяков как прыгать (а главное зачем) тоже вызывает вопросы.
Он иногда не просто напрыгивает, а с каким-то отклонением назад порой, вроде у многих боссов прописаны какие-то набеги и они на этот прыжок сами нарываются. Я так понял его маневры, может действительно поведение боссов хорошо изучил, но вся тактика с ними у него через прыжок строится и без урона их почти всех одолевает.
Для примера я мэйню Макса, вот есть небольшое видео о том, как он может убивать боссов. Там показаны возможности применения его захвата врага сзади с последующим броском, применение не самых популярных  ударов типа чарджевой обычной атаки.
Макс, да, интересно реализован, сам люблю его броски в воздухе, особенно сзади, но остальные вроде типовые персонажи без бега, какого-то большого разнообразия не вносят. Идут и идут себе.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #96 : 29 Май 2025, 08:05:21 »
Например музыка в третьей части хоть как-то работает именно в контексте игры, а вот во второй части она просто хороша, даже если слушаешь отдельно.
В третьей также. Помню, у меня в свое время плейлист был из ремиксов всех частей (саундтрек СоР Ремейк), музыка всей трилогии органично звучит и неотделима от серии.

Бег добавляет многократно динамики beat-em-up'у, вот и всё.
Не только. Прокачка приемов. Также есть ввод продвинутых атак без прокачки. Есть кооперативные атаки: Бросить напарника во врагов, он их повалит плечом. Есть уникальные атаки с оружием. Тройка - бомбезная, она стала эталоном для многих. Fight'N Rage - берет свою основу от тройки. Да и черепахи новые больше похожи на СоР, чем на старых черепах.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #97 : 29 Май 2025, 08:24:54 »
Fight'N Rage - берет свою основу от тройки.
Тоже кстати хорошее замечание. Геймплей в тройке прокачен изрядно. Ну и шедевральный ремейк, не перестаю повторять, много чего развил именно из тройки. Если бы этого не было, то скорее всего игралось бы все весьма заурядно.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1401
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #98 : 29 Май 2025, 08:29:18 »
Ну и шедевральный ремейк, не перестаю повторять, много чего развил именно из тройки.
Ремейк дает также возможность вкключить боевку двойки, если я не ошибаюсь. Какая-то такая функция там есть

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4583
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #99 : 29 Май 2025, 09:56:00 »
Вообще, когда начал в игре разбираться для прохождения её на высоких сложностях - она прям удивила глубиной и сложностью изучения тонкостей игры.
Ну конечно во всяких тасах там на харде и летающих челов в захват берут и об пол кидают. Сам так делал. А в реале пока ты это провернешь потеряешь кучу жизней. По этому все боссы в первой части обычно проходятся багом (ну ударом ладошкой) 

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9264
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #100 : 29 Май 2025, 11:20:31 »
Да и черепахи новые больше похожи на СоР, чем на старых черепах.
Черепахи похожи на Turtles In Time + имбовая система спешиалов.
Ну и шедевральный ремейк, не перестаю повторять, много чего развил именно из тройки.
Шедевральный ремейк позволяет выставить в настройках игровой стиль из СОР2 или СОР3 насколько помню.
Ну конечно во всяких тасах там на харде и летающих челов в захват берут и об пол кидают. Сам так делал. А в реале пока ты это провернешь потеряешь кучу жизней. По этому все боссы в первой части обычно проходятся багом (ну ударом ладошкой) 
Ничего не понял. Летающие чуваки были во второй части, дальше ты говоришь про первую часть  :neznayu:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2755
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #101 : 29 Май 2025, 13:45:03 »
В первой части почти все боссы такой тактикой убиваются.
В первой части есть более поломанные комбухи. Типа взять в захват, два раза стукнуть. Отпустить, и снова взять в захват. :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #102 : 31 Май 2025, 07:25:51 »
Прошел Final Fight MD, думал, меня ни чем не удивить, как поклонника Final Fight, уже во все переиграл: и на аркаде, и на Снес, и на Сега СД, и даже Final Fight One познали с не лучшей стороны. Чего ожидать от фанатской разработки, да, наверное, чего-то похуже или хотя бы того, что уже видел. Но, блин, приохренел от качества проработки :wow:. Хочется использовать восторженные матерные слова, но нельзя. Хорошо уделили внимания балансу, из-за чего играется лучше, чем все официальные порты, очень дружественно, но порой приходится проявлять хитрость и держать оружие, особенно на Абигейле в предпоследнем уровне. Жрачки подкидывают часто и порой с излишек. Багов сильных не замечал: мерцания на персонажах не значительные, просадки скорости мелкие, странные мелкие люди и машины на заднем плане. Большая странность произошла лишь на последнем боссе, там надо для начала схватить и разломать его коляску и продолжить с ним бой, но каким-то образом зажал его в углу и по максимому отлупил вместе с Джессикой, сняв всю полоску здоровья максимально быстро, только потом сломал его коляску и выбросил в окно. Благодаря такой хитрости и не произошел GameOver, так как последняя жизнь оставалась. Не понял баг произошел или фича, способная сохранить нервишки на последнем боссе. Думал, после прохождения откроется Маки, но ничего не произошло, она попросту есть в другом режиме, буду играть и в него, уже заметил, что она не может подбирать большие трубы в качестве оружия, что еще раз подтверждает, что балансу уделяли пристальное внимание. Настоятельно рекомендую. Если давать серии второй шанс, то с этой фанатской поделки. Интересно, YuzorG, как поменяется твой рейтинг, с учетом этой игры.

Добавлено позже:
Играл в ром, который выкладывали здесь - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91097.msg1641639.html#new

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1522
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #103 : 31 Май 2025, 09:29:13 »
Играл в ром, который выкладывали здесь
Интригует. Попробую, если свободное время появится

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #104 : 31 Май 2025, 10:11:54 »
Главное ожиданий не завышай, а то может меня данная подделка поразила как раз из-за того, что не ожидал от нее увидеть чего-то выдающегося :).

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4583
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #105 : 24 Август 2025, 11:34:24 »
а уровень проработки геймплея в 3-й части по любому выше. Впрочем, опять же слышал, что в детстве в 90-е на Сеге именно 2-я часть GA попадалась чаще остальных... Если так, то вопрос снимаю.
Именно по этой логике вторая СОР для всех лучше третьей. А ФФ3 вообще не вспоминают, потому что в него почти никто не играл в детстве.

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 748
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #106 : 24 Август 2025, 11:41:08 »
Именно по этой логике вторая СОР для всех лучше третьей. А ФФ3 вообще не вспоминают, потому что в него почти никто не играл в детстве.

У меня в детстве была первая часть ECCO, но сейчас именно вторая часть мне нравится больше. Так что не надо все сваливать на привычку. Дело не в привычке, а в недостатках самих игр. Третий SOR получился хуже второго. Слишком много фантастики для уличных драк. Роботы вообще не вписываются именно в эту игру. Разработчики пытались вылезти из шкуры, но в итоге получилось не очень. Не скажу, что третий SOR плохая игрушка, но она точно не лучше второго.

Добавлено позже:
Это как последняя на данный момент часть фильма Пираты Карибского моря. Вроде бы последняя, а получилась хуже первой. Или как последняя часть фильма Терминатор. Вроде бы последняя и графика лучше, а в итоге все хуже, чем в первой части.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4583
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #107 : 24 Август 2025, 11:54:27 »
Роботы вообще не вписываются именно в эту игру. Разработчики пытались вылезти из шкуры, но в итоге получилось не очень. Не скажу, что третий SOR плохая игрушка, но она точно не лучше второго.
Дак роботы появились еще во второй части  :shifty: Так что твоя главная претензия не засчитана.

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 748
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #108 : 24 Август 2025, 11:56:42 »
Дак роботы появились еще во второй части  :shifty: Так что твоя главная претензия не засчитана.

Так и есть, только в третьей части фантастики стало еще больше. У меня и ко второй части есть претензии в этом плане. Зачем было добавлять огненный кулак главному герою? Чтобы что? Чем полицейская поддержка была хуже? Она была намного лучше. А потом разработчиков понесло куда-то в темный сказочный лес.

Онлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2457
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #109 : 24 Август 2025, 11:57:47 »
Цитата
Слишком много фантастики для уличных драк. Роботы вообще не вписываются именно в эту игру.
Дык, роботы как раз во второй появились, алё))) Сам себе противоречишь. И да, 3 копов метелящих сотнями одинаковых панков, из которых по ходу весь город и состоит, это звездец как нефантастично :biggrin: :biggrin: :biggrin:. Ты про игровые условности никогда не слышал?)
Цитата
Чем полицейская поддержка была хуже?
Тем что она была одноразовая. Круговой спешл это уже обыденность в жанре. Он специально дан чтобы раскидать противников и дать игроку продохнуть если окружили. В противном случае тебя всегда будут зажимать и одна комба стоит тебе жизни

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4583
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #110 : 15 Сентябрь 2025, 17:58:31 »
Про Final Fight MD незаслуженно забыл, новодел, бесплатно дают поиграть, брался за него, не ожидая увидеть чего-то выдающегося, а по факту очень понравилось. Очень хорошо поработали над балансом, что не смогли сделать официально Capcom на Снес, Сега СД и ГБА. Наконец-то игру сумели "одомашнить" и не чувствуется эта стремная раздражающая аркадная сложность. Добавили возможность избежать захватов, при которых Андоры и боссы снимали практически все здоровье. Добавили Маки, как еще один приятный бонус. Оценил бы тоже выше Paprium. Очень забористый Final Fight MD получился на уровне SOR2.
Это ты про тот, что выложен на сайте? На графика конечно бедноватая, а геймплей мне не нравится в первом ФФ. Враги там суровые конечно. А где как там за Маки поиграть? Там только 3 персонажа

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #111 : 16 Сентябрь 2025, 03:12:09 »
Это ты про тот, что выложен на сайте? На графика конечно бедноватая, а геймплей мне не нравится в первом ФФ. Враги там суровые конечно. А где как там за Маки поиграть? Там только 3 персонажа
Я отсюда качал - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91097.msg1656168.html#new в описании Werton. Маки в режиме Original.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #112 : 16 Сентябрь 2025, 05:53:26 »
Я отсюда качал
там кстати посвежее версию выложил 0.88b (хотя актуальная 0.89b, но ее пока не найти), в основном фиксы и доработки + спешал появился на вперед, вперед, атака, но только в mega mode.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #113 : 16 Сентябрь 2025, 06:57:27 »
+ спешал появился на вперед, вперед, атака, но только в mega mode.
Вот это прям отличное добавление... вот бы сыграть.

Добавлено позже:
Враги там суровые конечно.
Суровые в основном из-за бросков, но в Final Fight MD захваты теперь можно избегать, хороший геймплей получился на реакцию по итогу, освежающий беспредельщину оригинала.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2025, 08:13:36 от Street Fighter »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4583
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #114 : 16 Сентябрь 2025, 14:16:20 »
Суровые в основном из-за бросков, но в Final Fight MD захваты теперь можно избегать, хороший геймплей получился на реакцию по итогу, освежающий беспредельщину оригинала.
Может Максимум перенесет наш диалог в тему по ФФ. Нет так нет.
Этож то порт, что капком даже похвалили? Мне графика кажется беднее чем на снёс.
А как от босса ниндзя на ринге уворочиваться, когда он на тебя бежит?

Добавлено позже:
Маки в режиме Original.
А чем он отличается? А то я в аркадный играл и думал только он на прохождение. 

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #115 : 16 Сентябрь 2025, 15:23:16 »
Этож то порт, что капком даже похвалили?
Не знаю ничего об этом факте 0_0. Но порт так или иначе достойный.

Мне графика кажется беднее чем на снёс.
Давно уже не играл в оригинал на Снес. Werton же выкладывал видеосравнение, вроде разница не такая уж существенная.

А чем он отличается? А то я в аркадный играл и думал только он на прохождение. 
Мне кажется автор хочет уделить внимание всем любителям Final Fight: режим аркады это для любителей оригинала в его первозданном виде, режим Original для любителей Снес версий с несравненной Маки, Werton пишет, что разрабатывается Mega mode с дополнительной комбинацией, это уже для любителей навороченных мордобойчиков, которым кажется геймплей первооткрывателей архаичным.

А как от босса ниндзя на ринге уворочиваться, когда он на тебя бежит?
Тайминг в основном его чувствовать и задержку перед рывком.

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1895
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #116 : 16 Сентябрь 2025, 17:24:39 »
А как от босса ниндзя на ринге уворочиваться, когда он на тебя бежит?
Как и в оригинале - проще не уворачиваться, а стоять почти под ним или над ним, когда он поднимается. Чтобы по вертикали между вами было достаточное расстояние и его диагональные рывки не доставали. 

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4583
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #117 : 16 Сентябрь 2025, 20:53:43 »
Мне кажется автор хочет уделить внимание всем любителям Final Fight: режим аркады это для любителей оригинала в его первозданном виде,
а чем отличается то? Сложностью? Может по этому он мне и показался каким-то сложным?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9264
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #118 : 16 Сентябрь 2025, 21:21:26 »
Суровые в основном из-за бросков, но в Final Fight MD захваты теперь можно избегать, хороший геймплей получился на реакцию по итогу, освежающий беспредельщину оригинала.
Вообще то всё уже было в оригинале. В аркадной версии FF броски так же можно рвать на отдельную кнопку, кнопку 3. Поставь и пользуйся, если нужна.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #119 : 17 Сентябрь 2025, 07:58:33 »
В аркадной версии FF броски так же можно рвать на отдельную кнопку, кнопку 3. Поставь и пользуйся, если нужна.
Точно? Несколько раз играл в аркаду и порты, но этой особенности не замечал, после Final Fight MD даже проверил на какой-то из игр эту особенность, тыкал все кнопки, но прерывания броска не происходило. Может в Final Fight MD эта особенность как-то более интуитивно понятной стала  :neznayu:.