Автор Тема: [SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight  (Прочитано 32196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1372
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #90 : 29 Май 2025, 08:05:21 »
Например музыка в третьей части хоть как-то работает именно в контексте игры, а вот во второй части она просто хороша, даже если слушаешь отдельно.
В третьей также. Помню, у меня в свое время плейлист был из ремиксов всех частей (саундтрек СоР Ремейк), музыка всей трилогии органично звучит и неотделима от серии.

Бег добавляет многократно динамики beat-em-up'у, вот и всё.
Не только. Прокачка приемов. Также есть ввод продвинутых атак без прокачки. Есть кооперативные атаки: Бросить напарника во врагов, он их повалит плечом. Есть уникальные атаки с оружием. Тройка - бомбезная, она стала эталоном для многих. Fight'N Rage - берет свою основу от тройки. Да и черепахи новые больше похожи на СоР, чем на старых черепах.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5777
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #91 : 29 Май 2025, 08:24:54 »
Fight'N Rage - берет свою основу от тройки.
Тоже кстати хорошее замечание. Геймплей в тройке прокачен изрядно. Ну и шедевральный ремейк, не перестаю повторять, много чего развил именно из тройки. Если бы этого не было, то скорее всего игралось бы все весьма заурядно.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1372
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #92 : 29 Май 2025, 08:29:18 »
Ну и шедевральный ремейк, не перестаю повторять, много чего развил именно из тройки.
Ремейк дает также возможность вкключить боевку двойки, если я не ошибаюсь. Какая-то такая функция там есть

Онлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4522
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #93 : 29 Май 2025, 09:56:00 »
Вообще, когда начал в игре разбираться для прохождения её на высоких сложностях - она прям удивила глубиной и сложностью изучения тонкостей игры.
Ну конечно во всяких тасах там на харде и летающих челов в захват берут и об пол кидают. Сам так делал. А в реале пока ты это провернешь потеряешь кучу жизней. По этому все боссы в первой части обычно проходятся багом (ну ударом ладошкой) 

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #94 : 29 Май 2025, 11:20:31 »
Да и черепахи новые больше похожи на СоР, чем на старых черепах.
Черепахи похожи на Turtles In Time + имбовая система спешиалов.
Ну и шедевральный ремейк, не перестаю повторять, много чего развил именно из тройки.
Шедевральный ремейк позволяет выставить в настройках игровой стиль из СОР2 или СОР3 насколько помню.
Ну конечно во всяких тасах там на харде и летающих челов в захват берут и об пол кидают. Сам так делал. А в реале пока ты это провернешь потеряешь кучу жизней. По этому все боссы в первой части обычно проходятся багом (ну ударом ладошкой) 
Ничего не понял. Летающие чуваки были во второй части, дальше ты говоришь про первую часть  :neznayu:

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2623
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #95 : 29 Май 2025, 13:45:03 »
В первой части почти все боссы такой тактикой убиваются.
В первой части есть более поломанные комбухи. Типа взять в захват, два раза стукнуть. Отпустить, и снова взять в захват. :lol:

Онлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4522
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #96 : 24 Август 2025, 11:34:24 »
а уровень проработки геймплея в 3-й части по любому выше. Впрочем, опять же слышал, что в детстве в 90-е на Сеге именно 2-я часть GA попадалась чаще остальных... Если так, то вопрос снимаю.
Именно по этой логике вторая СОР для всех лучше третьей. А ФФ3 вообще не вспоминают, потому что в него почти никто не играл в детстве.

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 731
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #97 : 24 Август 2025, 11:41:08 »
Именно по этой логике вторая СОР для всех лучше третьей. А ФФ3 вообще не вспоминают, потому что в него почти никто не играл в детстве.

У меня в детстве была первая часть ECCO, но сейчас именно вторая часть мне нравится больше. Так что не надо все сваливать на привычку. Дело не в привычке, а в недостатках самих игр. Третий SOR получился хуже второго. Слишком много фантастики для уличных драк. Роботы вообще не вписываются именно в эту игру. Разработчики пытались вылезти из шкуры, но в итоге получилось не очень. Не скажу, что третий SOR плохая игрушка, но она точно не лучше второго.

Добавлено позже:
Это как последняя на данный момент часть фильма Пираты Карибского моря. Вроде бы последняя, а получилась хуже первой. Или как последняя часть фильма Терминатор. Вроде бы последняя и графика лучше, а в итоге все хуже, чем в первой части.

Онлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4522
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #98 : 24 Август 2025, 11:54:27 »
Роботы вообще не вписываются именно в эту игру. Разработчики пытались вылезти из шкуры, но в итоге получилось не очень. Не скажу, что третий SOR плохая игрушка, но она точно не лучше второго.
Дак роботы появились еще во второй части  :shifty: Так что твоя главная претензия не засчитана.

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 731
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #99 : 24 Август 2025, 11:56:42 »
Дак роботы появились еще во второй части  :shifty: Так что твоя главная претензия не засчитана.

Так и есть, только в третьей части фантастики стало еще больше. У меня и ко второй части есть претензии в этом плане. Зачем было добавлять огненный кулак главному герою? Чтобы что? Чем полицейская поддержка была хуже? Она была намного лучше. А потом разработчиков понесло куда-то в темный сказочный лес.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2441
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #100 : 24 Август 2025, 11:57:47 »
Цитата
Слишком много фантастики для уличных драк. Роботы вообще не вписываются именно в эту игру.
Дык, роботы как раз во второй появились, алё))) Сам себе противоречишь. И да, 3 копов метелящих сотнями одинаковых панков, из которых по ходу весь город и состоит, это звездец как нефантастично :biggrin: :biggrin: :biggrin:. Ты про игровые условности никогда не слышал?)
Цитата
Чем полицейская поддержка была хуже?
Тем что она была одноразовая. Круговой спешл это уже обыденность в жанре. Он специально дан чтобы раскидать противников и дать игроку продохнуть если окружили. В противном случае тебя всегда будут зажимать и одна комба стоит тебе жизни

Онлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4522
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #101 : 15 Сентябрь 2025, 17:58:31 »
Про Final Fight MD незаслуженно забыл, новодел, бесплатно дают поиграть, брался за него, не ожидая увидеть чего-то выдающегося, а по факту очень понравилось. Очень хорошо поработали над балансом, что не смогли сделать официально Capcom на Снес, Сега СД и ГБА. Наконец-то игру сумели "одомашнить" и не чувствуется эта стремная раздражающая аркадная сложность. Добавили возможность избежать захватов, при которых Андоры и боссы снимали практически все здоровье. Добавили Маки, как еще один приятный бонус. Оценил бы тоже выше Paprium. Очень забористый Final Fight MD получился на уровне SOR2.
Это ты про тот, что выложен на сайте? На графика конечно бедноватая, а геймплей мне не нравится в первом ФФ. Враги там суровые конечно. А где как там за Маки поиграть? Там только 3 персонажа

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5777
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #102 : 16 Сентябрь 2025, 03:12:09 »
Это ты про тот, что выложен на сайте? На графика конечно бедноватая, а геймплей мне не нравится в первом ФФ. Враги там суровые конечно. А где как там за Маки поиграть? Там только 3 персонажа
Я отсюда качал - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91097.msg1656168.html#new в описании Werton. Маки в режиме Original.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #103 : 16 Сентябрь 2025, 05:53:26 »
Я отсюда качал
там кстати посвежее версию выложил 0.88b (хотя актуальная 0.89b, но ее пока не найти), в основном фиксы и доработки + спешал появился на вперед, вперед, атака, но только в mega mode.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5777
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #104 : 16 Сентябрь 2025, 06:57:27 »
+ спешал появился на вперед, вперед, атака, но только в mega mode.
Вот это прям отличное добавление... вот бы сыграть.

Добавлено позже:
Враги там суровые конечно.
Суровые в основном из-за бросков, но в Final Fight MD захваты теперь можно избегать, хороший геймплей получился на реакцию по итогу, освежающий беспредельщину оригинала.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2025, 08:13:36 от Street Fighter »

Онлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4522
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #105 : 16 Сентябрь 2025, 14:16:20 »
Суровые в основном из-за бросков, но в Final Fight MD захваты теперь можно избегать, хороший геймплей получился на реакцию по итогу, освежающий беспредельщину оригинала.
Может Максимум перенесет наш диалог в тему по ФФ. Нет так нет.
Этож то порт, что капком даже похвалили? Мне графика кажется беднее чем на снёс.
А как от босса ниндзя на ринге уворочиваться, когда он на тебя бежит?

Добавлено позже:
Маки в режиме Original.
А чем он отличается? А то я в аркадный играл и думал только он на прохождение. 

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5777
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #106 : 16 Сентябрь 2025, 15:23:16 »
Этож то порт, что капком даже похвалили?
Не знаю ничего об этом факте 0_0. Но порт так или иначе достойный.

Мне графика кажется беднее чем на снёс.
Давно уже не играл в оригинал на Снес. Werton же выкладывал видеосравнение, вроде разница не такая уж существенная.

А чем он отличается? А то я в аркадный играл и думал только он на прохождение. 
Мне кажется автор хочет уделить внимание всем любителям Final Fight: режим аркады это для любителей оригинала в его первозданном виде, режим Original для любителей Снес версий с несравненной Маки, Werton пишет, что разрабатывается Mega mode с дополнительной комбинацией, это уже для любителей навороченных мордобойчиков, которым кажется геймплей первооткрывателей архаичным.

А как от босса ниндзя на ринге уворочиваться, когда он на тебя бежит?
Тайминг в основном его чувствовать и задержку перед рывком.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1806
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #107 : 16 Сентябрь 2025, 17:24:39 »
А как от босса ниндзя на ринге уворочиваться, когда он на тебя бежит?
Как и в оригинале - проще не уворачиваться, а стоять почти под ним или над ним, когда он поднимается. Чтобы по вертикали между вами было достаточное расстояние и его диагональные рывки не доставали. 

Онлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4522
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #108 : 16 Сентябрь 2025, 20:53:43 »
Мне кажется автор хочет уделить внимание всем любителям Final Fight: режим аркады это для любителей оригинала в его первозданном виде,
а чем отличается то? Сложностью? Может по этому он мне и показался каким-то сложным?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #109 : 16 Сентябрь 2025, 21:21:26 »
Суровые в основном из-за бросков, но в Final Fight MD захваты теперь можно избегать, хороший геймплей получился на реакцию по итогу, освежающий беспредельщину оригинала.
Вообще то всё уже было в оригинале. В аркадной версии FF броски так же можно рвать на отдельную кнопку, кнопку 3. Поставь и пользуйся, если нужна.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5777
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #110 : 17 Сентябрь 2025, 07:58:33 »
В аркадной версии FF броски так же можно рвать на отдельную кнопку, кнопку 3. Поставь и пользуйся, если нужна.
Точно? Несколько раз играл в аркаду и порты, но этой особенности не замечал, после Final Fight MD даже проверил на какой-то из игр эту особенность, тыкал все кнопки, но прерывания броска не происходило. Может в Final Fight MD эта особенность как-то более интуитивно понятной стала  :neznayu:.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #111 : 17 Сентябрь 2025, 11:53:36 »
Street Fighter, кнопка разрыва броска и механика разрыва броска была сделана самими разработчиками в оригинальном аркадном ФФ. Сама физическая кнопка никогда не выводилась на панель официальных игровых автоматов с ФФ, ибо разработчики посчитали, что должно играться без данной механики. На эмуляторе эту кнопку поставить можно. В МАМЕ это кнопка 3 (которая в автомате, не которая на клавиатуре цифра)

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5777
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #112 : 18 Сентябрь 2025, 14:36:57 »
Street Fighter, кнопка разрыва броска и механика разрыва броска была сделана самими разработчиками в оригинальном аркадном ФФ. Сама физическая кнопка никогда не выводилась на панель официальных игровых автоматов с ФФ, ибо разработчики посчитали, что должно играться без данной механики. На эмуляторе эту кнопку поставить можно. В МАМЕ это кнопка 3 (которая в автомате, не которая на клавиатуре цифра)
А, то есть данную механику отменили сами официальные разрабы и соответсвенно в порты ее не внедряли? Интересный факт и одновременно странное решение. В Final Fight MD мне эта механика очень понравилась. Очень жаль, что ее не было изначально во всех портах. Еще больше зауважал разработчика Final Fight MD за то, что он так сильно погружен в игру и видимо в консоль Sega Mega Drive. Знает как работать с продуктом, чтобы вылизать все до совершенства.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1372
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #113 : 18 Сентябрь 2025, 14:45:41 »
Знает как работать с продуктом, чтобы вылизать все до совершенства.
Да какое там совершенство. Говнопорт устаревшей игры. В разы хуже,ч ем СоР2 и СоР3.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #114 : 18 Сентябрь 2025, 14:50:30 »
А, то есть данную механику отменили сами официальные разрабы и соответсвенно в порты ее не внедряли? Интересный факт и одновременно странное решение. В Final Fight MD мне эта механика очень понравилась. Очень жаль, что ее не было изначально во всех портах. Еще больше зауважал разработчика Final Fight MD за то, что он так сильно погружен в игру и видимо в консоль Sega Mega Drive. Знает как работать с продуктом, чтобы вылизать все до совершенства.
Механика разрыва броска не то чтобы была очень нужна. Если говорить о прохождении портов, то там сделали настройки сложности, кол-ва жизней, очков при которых они зарабатываются, сделали секреты. Если говорить о прохождении оригинала на 1 кредите, то сложность там в рандомном поведении некоторых врагов в особо напряженных моментах. Грубо говоря, там нужно немнгого везения, но с бросками это не связано.

А так - если нравится, данная фича, то можно использовать по своему желанию, играем то ради удовольствия.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5777
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #115 : 18 Сентябрь 2025, 15:43:05 »
Механика разрыва броска не то чтобы была очень нужна. Если говорить о прохождении портов, то там сделали настройки сложности, кол-ва жизней, очков при которых они зарабатываются, сделали секреты. Если говорить о прохождении оригинала на 1 кредите, то сложность там в рандомном поведении некоторых врагов в особо напряженных моментах. Грубо говоря, там нужно немнгого везения, но с бросками это не связано.

А так - если нравится, данная фича, то можно использовать по своему желанию, играем то ради удовольствия.
Какие секреты, например? Вроде все соответствует оригиналу. Или имелось что-то несущественное, типа спрятанной жизни за столбом?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #116 : 18 Сентябрь 2025, 15:51:46 »
Street Fighter, в SNES версии собаки, например. Можно бесконечно знергии, континиумов набрать.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5777
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #117 : 18 Сентябрь 2025, 15:56:18 »
Если честно, то вообще собак там не помню :debile:. В порте на сега СД и ГБА точно никаких собак нет <_<.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #118 : 18 Сентябрь 2025, 16:09:21 »
Street Fighter,

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1892
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES] Streets of Rage vs Final Fight
« Ответ #119 : 19 Сентябрь 2025, 00:12:26 »
Final Fight один раз прошел и забыл.
Streets of Rage прошел один раз. Прошел в коопе один раз. Ошибся с выбором прошел еще раз. Прошел еще раз чтобы увидеть плохую концовку. Пока проходил несколько раз музыка впала в душу.
Как по мне Streets of Rage так-то душевнее. Плюс у фанатов она в почете и по ней до сих пор выходят хаки, фанатские игры. Сиквел не так давно вышел, а после и dlc к нему.
Хочется похвалить за что-нибудь Final Fight, но ничего не могу вспомнить чтобы понравилось в этой серии (даже Poison проигрывает Блейз  :cool:)