Автор Тема: [NES] Любимые воспоминания о Денди  (Прочитано 50400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3152
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #210 : 10 Ноябрь 2013, 22:40:33 »
не велика потеря. специфическая игра.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #211 : 11 Ноябрь 2013, 18:35:49 »
Tron2, Настолько специфическая, что по сей день выходят продолжения

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #212 : 12 Ноябрь 2013, 11:45:16 »
не велика потеря. специфическая игра.
прикол в том что именно на моей не шло. Можт там тоже регионы какие то разные есть

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #213 : 12 Ноябрь 2013, 22:43:12 »
Т.к. это был флуд в Кинамании, то переношу сюда :)
По игре "Том и Джерри и Таффи" на Денди.
Раз уж вспомнили NEs версию , кто юзал баг на крабах?  :lol: ( зажимаешь турбокнопку и кидаешься в крабов шариками , каждый 200 очков через и так себе жизней набираешь)
Cраные книжки (опять же в то время одна моя единственная книга - "100 игр. Секреты. Пароли. Тактика")... В ней написано было, что мочите улитку и ждите пока жизни наберутся. Потом сам нашел, что крабов лучше мочить, за них 200 очков дали, а не 100. А так ложил туда блок питания на кнопку или книгой кнопку зажимал и уходил на кухню чайку попить :)
Еще помню на уровне с огнем можно было набрать тем же способом, но набранные жизни не помогали (9 макс. вроде) и я до туда редко доходил ((

Оффлайн kenjitsu1

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Старый дед
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #214 : 13 Ноябрь 2013, 00:28:46 »
помню самое прикольное когда мать уезжала на неделю в командировку менял катриджи и месился сутками в денди - иногда с пивом... весело было...  Вообще переиграл дофига игр из тех что можно было на рынке купить или поменять. Чуть не каждую неделю ехал менять

Оффлайн zmorgan

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #215 : 15 Ноябрь 2013, 10:12:41 »
Мне Денди подарили на ДР, а купили ее месяца за три до него и спрятали на шкаф! а я случайно заметил... вот это были страдания! я считал ни то что дни - минуты до днюхи, а когда дома никого не было, пытался достать коробку со шкафа, но не дотягивался даже с табуретки  :lol: Это был китайский клон черного цвета с большими джойстиками, она очень быстро начала разваливаться, джойстики глючили и пропадал звук. Чтобы звук заработал, нужно было снять крышку и потыкать отверткой в какой-то кондей на плате отверткой. А потом, когда приставку несли в ремонт, ее раздавил грузовик! И мне купили уже Стиплеровскую классику. До сих пор желею, что ее и целую коробку картриджей кому-то отдали.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3152
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #216 : 15 Ноябрь 2013, 13:16:07 »
Цитата: zmorgan
А потом, когда приставку несли в ремонт, ее раздавил грузовик!

а того кто нес тоже?

Оффлайн zmorgan

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #217 : 15 Ноябрь 2013, 13:20:34 »
нет, батя не пострадал) была зима и скользско. Упал и пакет с приставкой отлетел на дорогу. Ну а там уж грузовик не расстерялся))

а вообще самые яркие впечатления из детства остались именно от денди. В олимпиаду 92 рубились целой толпой до посинения. А хоккей и футбол от Technos это вообще было нечто! Потом была СНЕС и комп появился, но они так в душу не запали уже...

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #218 : 15 Ноябрь 2013, 15:12:16 »
До сих пор жалею, что ее и целую коробку картриджей кому-то отдали.
А я удивляюсь, как у меня купили мою дендю (отдавать? не... всегда хотел выгоду от чего то получить... не купили бы и пофиг, сам бы играл)... Там все на пластилине держалось :D , БП от магнитофона и штекер прилеплен был тоже пластилином, т.к. сколько раз не припаивали, он все-равно отваливался (знали только, что один проводок вокруг обмотать, второй сверху прилепить).
А если честно, то тоже жалею, что ее купили... взять бы ее из шкафа и погамать )))

Оффлайн zmorgan

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #219 : 15 Ноябрь 2013, 15:35:05 »
Когда появился комп, денди стала казаться какой-то детской чтоли, потеряла свою ценность в наших глазах, ведь на компе были  Дюк, вторые герои, куда там до них танчикам... Помню, мать сказала, что хочет отдать приставку, глянул в коробку с картриджами, поморщился и все отдал...сейчас конечно вся коллекция на компе хранится, и покупать новоделы, впринципе, не тянет особо, но жаба до сих пор душит. Ну и ностальгия, куда уж без нее :'(

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4392
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #220 : 15 Ноябрь 2013, 15:55:37 »
zmorgan, дак я по той же глупости ее и продал. Я думал, типа уже взрослый, в такое говно играть не буду больше, нафиг оно надо, если есть компы с Героями? Потом уже думал, что если не продам за эти деньги щас (помоему 300р. была в те времена цена, за которые ее продавали во всех газетах), то потом вообще за бесплатно некому отдать будет... Но ее купили  :(

Оффлайн Dinorock

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #221 : 15 Ноябрь 2013, 17:28:03 »
Как у меня появилась Мега Драйв,первая,в 90-е,обменял свою Денди Классик,в отличном состоянии,с картриджами,на кучу картриджей для сеги.Сейчас уже жалею.

Потом  года через три мама где то на работе раздобыла Сюбор,черный ,погамал немного,и продал за копейки.А сейчас по обменникам смотрю эти Сюборы некоторые за бешеные деньги продают.

Сравнительно недавно настолько ностальгия загрызла,достал по объявлению Денди Джуниор от Стиплер,и штук 60 картриджей новоделов,с другом рубимся,недавно снова прошли третьих черепах вдвоем.

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #222 : 20 Ноябрь 2013, 01:12:49 »
А у меня есть такое странное воспоминание.

Мне в детстве почему-то казалось, что игры, в которых главгерой может цепляться за уступы руками (или передними конечностями) очень круты и автоматом получали от меня +1 к итоговой оценке. Когда я видел в "Новой реальности", что в игре Moon Crystal так можно делать, я сразу же начинал её хотеть. И самое интересное, я потом в таких играх не разочаровывался.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #223 : 21 Ноябрь 2013, 06:51:44 »
кстати в принц персию так и не поиграл - что ни картридж то приставка отображать не хочет - полосы одни на экране
Это проблемы приставки, а не картриджа. У меня всё нормально было.

Потом  года через три мама где то на работе раздобыла Сюбор,черный ,погамал немного,и продал за копейки.А сейчас по обменникам смотрю эти Сюборы некоторые за бешеные деньги продают.
Некоторые барыги -- да. Реально он 2-3 тысячи стоит со всем документами и коробкой.

Оффлайн Alex34RU

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #224 : 26 Январь 2014, 10:43:42 »
Нашел дома старенький СЮБОР, решил вспомнить старые добрые времена. Заглянул в отдел, где продают картриджи к нему. Увидал такое: картриджи, судя по принту на задней крышке, клепаются они в ЕКБ. Кто-нибудь может что сказать по поводу их качества? А то ведь обидно будет на какую-нибудь шнягу...

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #225 : 26 Январь 2014, 15:34:59 »
однажды я играл в игрy load runner и у меня не получалось пройти один из уровней тогда я от души бабахнул по кнопке селект и у меня открылся экран выбора уровней  0_0
А еще у меня был пиратский прикол с игрой road fighter. Он состоял в том,что одна из из версий игры на многоигровке загружалась с уровня 0... и висла. Так что это покруче чем уровень E-1 в марио  :D

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 369
    • Просмотр профиля
[NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #226 : 09 Июль 2017, 12:59:54 »
Любимые воспоминания о Денди...

1. Долгое и упорное покорение Castlevania SQ в компании брата и друга. Играли по очереди, но так и не прошли. Про фокусы с кристаллами тогда не додумались. А однажды, во время игры, небо за окном вдруг потемнело. Пока братан сидел с джоем в руках, мы с друганом выбежали на балкон и увидели, что на улице средь бела дня наступили сумерки. Как оказалось, в тот летний жаркий день случилось затмение Солнца.

2. Долгое у упорное покорение Battletoads на пару с братом. Нам почему-то показалось, что вдвоем эту игру пройти проще, но как же мы ошибались. Зато синхронность на некоторых этапах выработали идеальную. После множества попыток и матюгов кое-как добрались аж до клингер-вингера, но его так и не одолели. Памятно также прохождение 9-го этапа, который мы проходили всю ночь, почти до самого утра. Увы, тогда не прошли. Как потом оказалось, до конца этапа оставалась буквально пара шагов.

3. Прохождение Batman в канун Нового года. Поздний вечер 31-го декабря, президент уже толкнул свою нетрезвую речь (дело было в 1997-м), взрослые зовут нас к праздничному столу, а мы с братом только-только одолели босса третьего этапа, который до этого очень долго не покорялся, и с упоением рубились на четвёртом. Еле оторвались от приставки, чтобы встретить НГ.

4. Прохождение Alien 3. Эта игра была неким откровением и приятным сюрпризом. Поиск заложников за отведенное время, беготня по лабиринтам, перемежающаяся со схватками с монстрами - всё это вызывало бурю эмоций! Но в первую очередь Alien 3 привлекла своей великолепной музыкой. Помнится, я даже записывал ее с экрана опций игры на двухкассетник через микрофон. Начиная со второй пары этапов волей-неволей пришлось зарисовывать схемы этапов, дабы не заблудиться, пока я не заучил все базы наизусть. Начинал осваивать игру на easy, потом прошел normal, а затем и hard. Позже пробегал всю игру чуть ли не с закрытыми глазами, оттачивая мастерство.


Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #227 : 14 Июль 2017, 11:04:58 »
Помню как пытался до конца пройти Бомбермана на НЕС да так и не осилил )

Оффлайн drcrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • бог ностальгии
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #228 : 22 Август 2018, 19:10:49 »
раньше  уменя были карики чип и дейл 2 и танчики
но самый любимый это тетрис от тенген конечно

Добавлено позже:
на год свиньи родители подарили мне денди классик
цирк чарли вы не работал
об этом я поподробнее расказал в игровом викинге
у моего троюдного брат был снес также помимо денди
у знакомого вовки тоже была снес
в ту эпоху когда смотрел денди новая реальность те игры которые показывали в передаче чуть позже я увидел на самой приставке у знакомого и брата
бэтмен и робин
черявк джим
викинги
бугермен(страно что супонев не делал обзор)
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2025, 22:51:26 от Maximum »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
    • Просмотр профиля
[NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #229 : 02 Сентябрь 2018, 12:32:46 »
бугермен(страно что супонев не делал обзор)
Ну, зато на эту игру сделали обзор чуть позже в передаче "Мир Денди".

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #230 : 02 Сентябрь 2018, 14:39:57 »
Да Супонев много на что не делал обзоры... и чё

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #231 : 05 Апрель 2025, 12:50:41 »
Как я уже рассказывал, изначально у меня была не "Денди" или "денди", а оригинальная NES, которую папа привез из рейса. Видимо, европейка. Оригинальных картриджей для нее у меня никогда не было, папа про них рассказывал, но я, кажется, в те времена только однажды видел фото в каком-то журнале. У меня были только фэмикомообразные дендиевские картриджи, видимо, все или почти все пиратские. В НЕС они вставлялись с помощью специального переходника (большие вставить было невозможно, нужно было вынимать плату). Но потом мы все-таки купили "денди". Пишу с маленькой буквы, потому что это был какой-то китайско-тайваньский клон клона, а настоящую "Денди" я, кажется, в те времена не видел. И даже не подозревал, что это название вполне конкретных приставок, воспринимал, как, думаю, и все или почти все, это название в качестве родового для восьмибитной консоли. Купили же мы "Денди" в связи с тем, что на НЕС не работала трехыгровка "Черепашки 3", "Стрит Файтер 2", "Супер Контра" (с 30ю жизнями и "S" по умолчанию). А в черепашек очень хотелось поиграть, так как мы пытались разгадать загадку, как убить Шреддера :)
Так вот, я это к чему. Как-то мы с другом сидели и пытались подключить именно НЕС, какая-то проблема возникла. В тот момент был подключен "денди". Моя бабушка это увидела, подошла и говорит: "Не трогайте этот "Минтендер". Включите этот простейший и играйте". Она думала, что НЕС - это что-то более мощное, более сложное, и потому мы не можем его подключить, и боялась, что мы его сломаем  :lol: А "Минтендером" она него назвала, спутав название, потому что мы НЕС называли только "Нинтендо". Я аббревиатуру "НЕС" вообще не знал. Папа привез приставку и сказал, что она называется "Нинтендо". И я не знал, что это метонимия - название производителя перенеслось на название консоли. Я думал, что она так и называется. Название "NES", кажется, я увидел уже в Интернете. Теперь мне странно было бы назвать саму приставку словом "Нинтендо" :)

=====================

Очень много ярких воспоминаний связано с "Fantastic Adventures of Dizzy" (очень рад, что именно через эту игру я познакомился с данной серией), о чем я тоже уже писал. Я увидел его у друга, они играли в нее вместе с мужем его сестры. И я дико загорелся этой игрой. Дальше мы проходили ее вместе. Они дошли до определенного момента и застряли. И в дальнейшем прорывы в количестве трех штук были только в моем исполнении. Кинаман в видео про "Snake Rattle N Roll" рассказывал, что отлично помнит момент, когда друг Илья позвонил ему и закричал в трубку "Пашка, я нашел, как пройти то место в "Снейках"!". Сходная ситуация была у меня, когда я во время очередных бесплодных скитаний по миру Диззи вдруг сумел посадить боб. Это был такой шок... И я тут же позвонил тому самому другу, позвал его к телефону (сразу вспоминаются время, когда характерным был вопрос "а такой-то дома?", "позовите, пожалуйста ..." и т.д., что уже совершенно нехарактерно для эпохи мобильных телефонов и случается теперь весьма редко) и выпалил "я нашел, куда боб садить!". Он тут же пошел ко мне (жил в соседнем дворе), я сказал, что пока не буду дальше идти, но не выдержал, и все же разок залез на облака  :lol:

=========

Привозя картриджи из рейсов, папа успевал в них поиграть в море. Часть игр были им уже пройдены, когда он привозил их домой, но далеко не все. В частности, в "Контре", "Джакале" и "Рашн Атак", которые были на одном и том же картридже, он не мог пройти вторые уровни. Потом папа ушел в следующий рейс, я играл, и в каждой из этих игр забрался дальше (в "Рашн Атак", которую мы тогда называли исключительно "Грин Берет", это удалось в том числе за счет того, что я открыл для себя трюк с выбором игры на двоих и смертью второго игрока, за счет чего я при умираниях начинал оттуда же, где погиб, а не с чек-поинта), и я отчаянно ждал, когда же папа вернется, а я ему расскажу, что пришел дальше, и покажу это :) Аж распирало  :D Связи по Инету не было, папа лишь изредка ненадолго звонил по телефону, так что нужно было месяцами ждать. В каждой из трех игр я забрался далеко, но ни одну тогда не прошел, и когда папа вернулся, именно он в итоге первым их все три допрошел до конца.

А еще он застрял в "Эдвенча Айленд" в 2-1 на спускающихся вниз облаках, не знал, что делать. И тоже я нашел разгадку, когда он был в рейсе. Подпрыгнул - и вдруг оказался на облаке выше! Естественно, тут же прошел уровень. И опять меня распирало папе рассказать  :lol: Тем более что пошел дальше и прошел еще несколько уровней. Как же мне хотелось, чтобы он поскорее от меня об этом услышал :)

==============

"Каслвания" в детстве во многом прошла мимо меня. Однажды я то ли поменял какой-то свой картридж на нее у одноклассника Влада, то ли просто взял у него поиграть. Ненадолго, на неделю, кажется. Он мне сказал, что прошел "Кастлу". Я дошел тогда где-то до четвертого или пятого уровня, причем не доиграл: поссорился с мамой по какому-то поводу и от огорчения выключил приставку. Так вот, когда Влад забирал картридж, он спросил, куда я дошел. Я сказал. Он удивился и спросил: "А второй уровень ты прошел?". Я ответил, что да. И у меня тут же закралось подозрение, что он, на самом деле, вовсе не прошел игру и даже второй уровень пройти не смог. Но я не спросил его об этом, и сие так и осталось для меня вопросом :)
"Уровень" - это я сейчас пишу в цитатах. Сам я тогда называл это "этапами", и только так. И мои друзья вроде тоже. Возможно, переняли это у меня.

==============

Если брать игровую лексику тех времен, то, наверное, самое странное это то, что мы называли временное бессмертие "невидимостью". При чем тут невидимость - непонятно. Среди вас, друзья, кто-нибудь еще так называл? То, что босс у нас был "сражением", понять легче. Хотя сейчас тоже звучит странно. Кто-нибудь еще так говорил?

=============

Так вышло, что в то время, как большинству у нас в детстве попадались только вторые "Утки", мне, наоборот, попались первые, а о вторых до времен Интернета я даже не подозревал. Мы брали "Дай Тейлз" в прокате. Помню, что пройти ее удалось достаточно быстро. Мне тогда очень понравилось, что в концовке мы возвращаемся в уже пройденный уровень, идем к боссу, а босс теперь уже другой. И еще помню, как, пройдя Дракулу, я чуть позже папе говорил (мы были где-то на улице), что, если подумать, Дракула ведь сам себе вредит: если бы он не выпускал летучих мышей, мы бы не смогли его ударить. Правда, по-моему, там все-таки можно при некоторых его позициях? Так вот, об игре. Она мне понравилась, тем более что это был один из моих любимых мультсериалов (правда, кажется, чуть-чуть раньше, и вот если бы игра попалась в тот момент, когда увлечение было в самом разгаре...). Но, тем не менее, я не помню, чтобы она вызвала у меня именно восторг. Такое ощущение, что я лучше оценил ее уже в эмуляторные времена, количество секретов и музыку. И очень жаль, что мне в те времена не встретились вторые "Утки". Вот там уже, скорее всего, была бы мотивация переигрывать, искать еще, даже, если бы игра встретилась на японском.

===============

Игры на японском, естественно, мне в те времена попадались, и кучу раз. Это подчас мешало всякому пониманию сюжета. При этом я тогда был уверен, что это ктиайский язык. Не знаю почему. По-моему, папа тоже так думал. Возможно, я что-то путаю. Но помню, что я полагал именно так.

===============

С "Darkwing Duck" я познакомился также на одном из привезенных папой картриджей. Насколько помню, это была серо-фиолетовая четырехигровка, где игры переключались ресетом, и там вроде был еще "Робокоп 3". Какие еще две игры имелись на том картридже (впрочем, в те времена мы называли их исключительно кассетами, не помню, знал ли я вообще слово "картридж", а уж "карик" точно не знал. Разве что Карика из "Карика и Вали", которых я перечитывал кучу раз :) ), вспомнить пока не удается. Но игра про "Черного плаща" мне попалась в виде хака "Rockman 5". Папа в рейсе поиграл в нее, но его ничего не удивило. А вот меня удивило очень сильно, так как именно в это время по воскресеньям шел "Черный плащ", и я его, конечно же, сразу узнал. А потому не мог понять, из-за чего в заставках показывают ЧП (папа, кстати, тогда мне и сказал, что, на самом деле, персонажа должны звать Темнокрылая Утка, так как в игре упоминается именно это имя, и я потом рассказывал об этом всем друзьям, как о большом открытии, которым я с гордостью с ними делился :) ), но играем мы за непонятного персонажа. Предположил, что это Гусёна. Любопытно, что я не попадал в бонусы, где эта самая Гусена встречается, потому моя теория не разрушалась. Уже позднее папа где-то увидел оригинальную игру про Рокмена (или, как мы сейчас обычно говорим, Мегамена) и понял, что это за персонаж. Но я никогда не играл в те времена в "Мегамена"/"Рокмена", только в этот хак.
Папа привез картридж, я стал играть в эту игру, увлеченно, повстречался с первыми боссами. Из них я знал Квагу. И вот, сразился я с Ликвидатором, а буквально через день-два смотрел очередную серию ЧП и впервые увидел его в мультике :) Помню, как папа после этого вернулся откуда-то домой, и я тут же ему с огромным приливом эмоций стал рассказывать, что видел этого персонажа в самом мультфильме.
Кстати, я тогда папе сказал, что игра похожа на "Чип и Дейл", и он согласился. Хотя сейчас я понимаю, что они очень, очень разные, и сходно там, скорее, только то, что игра сделана по мотивам диснеевского мультика в виде платформера. Ну, то есть, нет, общего можно найти не так мало, концепция похожая, однако, мне кажется, я все же в те времена увидел больше сходства, чем оно там есть.
Эта игра давалась мне непросто. Я далеко не сразу одолел все три первых уровня, чтобы добраться до последующих. Потом мне это удалось. Помню, какой восторг у меня вызывал факт встречи в следующих уровнях с прекрасно мне знакомыми по мультфильму Бушрутом и Мегавольтом. Помню, что впервые я туда добрался, когда играл после школы, дома была только бабушка, она спала где-то рядом, в комнате был выключен свет, на телевизоре, кажется, сделан тихо звук, и вот я в напряжении прохожу лес, город, испытываю восторг от встречи с этими знакомыми злодеями и от того, что преодолеваю уровни и продвигаюсь туда, где ранее еще не был, и все это в атмосфере темной комнаты и сумерек или темноты за окном, тишины дома :)
Игра была непростой, но я одолел ее и не воспринимал это как очень-очень большую победу, насколько помню. Были другие, гораздо более сложные для меня игры, прохождение которых или преодоление определенных мест вызывали больше эмоций и ощущение гигантской победы. А здесь было просто здорово. И, кстати, я не припоминаю, чтобы задумывался о том, что в игре не хватает Антиплаща. Сейчас у меня такое ощущение есть, как присутствует и удивление, что создатели, похоже, неплохо знакомые с первоисточником, не добавили такого важнейшего для данной вселенной злодея, зато там есть, например, Вульфдак. А в те времени, кажется, у меня таких мыслей не было. И, по-моему, эта игра не была в числа самых-самых любимых, хотя, конечно, очень мне понравилась.

Добавлено позже:
иногда мы просто включали мафон на записиь и записывали на касеты, как мы ночами сидели и играли... слушать эти записи смешно, особенно когда через наши разговоры прорываются звуки с игр )))
У тебя сохранились эти записи?

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #232 : 05 Апрель 2025, 13:24:44 »
И я тут же позвонил тому самому другу, позвал его к телефону (сразу вспоминаются время, когда характерным был вопрос "а такой-то дома?", "позовите, пожалуйста ..." и т.д., что уже совершенно нехарактерно для эпохи мобильных телефонов и случается теперь весьма редко)
:D Было дело)

..."Fantastic Adventures of Dizzy"...
Хорошая история.
С Диззи у меня тоже хорошие воспоминания из-за того, что проходил самостоятельно и это было очень интересно.
Слава богу, что не было книжечки с подсказками, а то это бы испортило весь сок игры.

Каждый элемент "где что использовать" было интересно находить. Так же игра обладала платформерской сложностью + конечные жизни. Что параллельно с квестовой составляющей создавало интересный коктейль.

Правда концовка (финальная "схватка") меня немного разачаровала - какая-то она была простоватая и не стала эмоциональной кульминацией.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #233 : 05 Апрель 2025, 13:49:04 »
Слава богу, что не было книжечки с подсказками, а то это бы испортило весь сок игры.
Именно. Слава Богу :) Я записывал в тетрадь описание для использования каждого предмета, зарисовывал карту вагонетки (которую мы называли "тележкой", а слова "вагонетка" я тогда не знал вообще, скорее всего).

Несколько лет назад нашел мануал к этой игре. Там описывался более подробно сюжет, объяснялось, почему на Диззи нападают, например, птицы (они заколдованы Заксом). И там даже приводился платный номер телефона, по которому можно было позвонить и попросить совета, если застрял где-то в игре  :ohmy: :D При этом было указано, что сначала надо спросить разрешения у взрослых  :D

До меня прошли где-то половину игры. А потом уже проходил я. Было три прорыва: когда отдал Дору принцу, с бобом и в самом конце, когда не хватало одной звезды, и я обнаружил, что надо поставить сундук и по нему забраться наверх. Помню, как сделал это, увидел новую местность, нажал "Select", чтобы почитать ее описание, и был в шоке, увидев, что оно совпадает с тем, которое было около разрушенного моста. Тут-то до меня и дошло, что мир игры зациклен, что это остров. А дальше я обнаружил третий камень, которого не хватало, чтобы допрыгнуть с бревна до другой стороны моста. А сколько мы пытались это сделать! Сколько я пытался сам это сделать. И убивал там все жизни, а дальше надо начинать сначала. Я брал линейку и старался измерить высоту и длину прыжка Диззи, а также расстояние до противоположного края моста, чтобы понять, реально ли допрыгнуть. У меня так и было записано: "Высота прыжка Диззи - ..., длина прыжка Диззи - ...". Но к каким-то однозначным выводам я так прийти и не смог.

Когда я бродил по игре, отчаянно пытаясь что-то найти, я столько раз смотрел на топор на кладбище и мечтал его взять. Ох, как я об этом мечтал :) Помню, как Паша в фильме говорил, что прохождение "Черного Плаща" было сродни ощущению восхождения на гору. Для меня чем-то похожим были моменты достижения в Диззи того, что днями и неделями не удавалось достичь. Когда я добрался до топора, когда разрубил мост и упал туда, где были видны звезды и всегда хотелось попасть туда, когда посадил боб... Это ощущение очень сложно передать. Это такие незамутненные восторг и радость, это было на тот момент достижением одним из самых желанных в жизни вещей, настоящее счастье. "Диззи" - одна из игр, при прохождении коих я испытывал это наиболее ярким образом. Возможно, самым ярким.

Мне потом даже снились сны, как я в шахте (тогда мы ее называли "подземельем", по-моему) в Диззи нашел какие-то новые вещи. Правда, это было уже после прохождения, кажется.

А еще я помню момент, когда мы (друг как раз тогда пришел после моего звонка с новостью о том, что я нашел, куда садить боб) впервые зашли в замок Закса, я открыл меню и прочел в описании этого момента "where Daisy is captured", и это место в описании прочел особым тоном, глядя на друга. Какую же гамму чувств вызвало осознание того, что мы добрались, мы где-то уже рядом, а ведь до этого было вообще непонятно, где может быть Дейзи (там, где нужно садить боб, стоит указатель, и на нем боб и нарисован. Вот только мы все были уверены, что это стрелочка, так нам казалось. А под землей были видны какие-то проходы, и я думал, что стрелочка указывает туда и что где-то там в подземелье спрятана Дейзи. Я, собственно, только спустя годы понял, что там нарисован боб, а в те времена я решил, что это стрелочка, указывавшая на кучку земли, куда его надо было садить. И у меня еще было такой шок от осознания (каким мне оно тогда казалось), что стрелка указывала на объект прямо рядом с ней, а мне казалось, что она указывает куда-то далеко. Насчет же подземелья с Дейзи - этот момент как раз показывает, какие потрясающие вещи иногда рисовала фантазия при игре в различные игры, дорисовывала, додумывала и так далее).

Да, отмечу, что у меня была версия на 100 звезд, о существовании второй я не знал.

Правда концовка (финальная "схватка") меня немного разачаровала - какая-то она была простоватая и не стала эмоциональной кульминацией.
Те же ощущения. Вернее, не то, чтобы я тогда была разочарован, такого, насколько помню, не было. Просто это не было по-настоящему ярким моментом. В игре-то главным (во всяком случае, для меня) был квестовый элемент, и он остался позади. А тут нужно было одолеть сугубо платформенный момент. Эмоциональный пик остался позади. А в битве, если это так можно назвать, с Заксом главным было просто пройти ее и увидеть, а также и осознать, что игра пройдена. Помню, как я после этого сразу позвонил тому самому Паше, мужу старшей сестры друга, и спросил, прошел ли он (за день до этого и он, и друг узнали от меня, где найти последнюю звезду).

А потом, как это часто в таких случаях бывает, наступило определенное опустошение. Это характерный момент при достижении некой цели, к которой долго шел, если это достижение не становится автоматически началом пути к следующей цели.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #234 : 05 Апрель 2025, 15:17:55 »
Тут-то до меня и дошло, что мир игры зациклен
Кстати, да. Это очень интересный момент. Ещё круто, что помимо того, "что ты идёшь влево и выходишь справа", можно ещё и с корабля выйти на берег. Этот корабль было всегда видно, когда ходишь по пляжу - он стоит носом к нам. И когда тебя сталкивают с носа корабля, и ты выбираешься я на берег в то место на пляже - это был для меня просто разрыв шаблонов.

Я записывал в тетрадь описание для использования каждого предмета, зарисовывал карту вагонетки

Я брал линейку и старался измерить высоту и длину прыжка Диззи, а также расстояние до противоположного края моста, чтобы понять, реально ли допрыгнуть. У меня так и было записано: "Высота прыжка Диззи - ..., длина прыжка Диззи - ...". Но к каким-то однозначным выводам я так прийти и не смог.
Ничё себе, вот это серьёзный подход  :D

Интересно было почитать.
Наверное потому, что во многом это всё переплетается и с моими ощущениями и воспоминаниями.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #235 : 06 Апрель 2025, 00:11:11 »
Кстати, да. Это очень интересный момент. Ещё круто, что помимо того, "что ты идёшь влево и выходишь справа", можно ещё и с корабля выйти на берег. Этот корабль было всегда видно, когда ходишь по пляжу - он стоит носом к нам. И когда тебя сталкивают с носа корабля, и ты выбираешься я на берег в то место на пляже - это был для меня просто разрыв шаблонов.
Для меня очень крутыми были моменты, когда ты на бочке приплывал туда, где кирка, когда с корабля сходил на берег, когда с вагонетки вылетал в недоступные места. Причем в версии на 100 звезд по пузырькам можно не подниматься, в этом ее упущение. Но я в детстве почему-то этого не понимал и всякий раз проходил их :)

Интересно было почитать.
Наверное потому, что во многом это всё переплетается и с моими ощущениями и воспоминаниями.
Я рад, что кому-то интересно это читать :)

"Fantastic Adventures of Dizzy" - игра, оставившая один из наиболее ярких следов в моём детстве.

В разные периоды того времени я играл на разных телевизорах. Большей частью на больших и цветных. Но период прохождения "Диззи" - это время, когда мне довелось играть на небольшом советском телевизоре, кажется, это вот такая "Юность", как на фото. Там еще сигнал надо было настроить. Но ничего, настраивал и играл. И сейчас в памяти кажется, что все было большое и цветное. Нет, было маленькое и черно-белое, но это ну никак не мешало получать удовольствие от "Диззи", хоть в первый раз я его увидел на большом цветном телевизоре :)

Конечно, платформенная часть в "Диззи" тоже доставляла много проблем, тем более что в некоторых местах жизнь потерять было очень легко. Просто это не особо вспоминается, так как квестовая часть все равно доминировала целиком и полностью. Для меня это был первый квест, в который я поиграл по-настоящему серьезно. Конечно, это не совсем стандартный квест, но, тем не менее.

Словосочетание "broken bridge" тогда плотно засело в моей голове в связи с тем самым сломанным мостом :)

Когда я нашел, куда нужно деть Дору, был уже вечер. Я, разумеется, был в невероятном восторге. Это вообще потрясающее ощущение, когда ты бродишь, бродишь по игре, тыкаешь предметы туда-сюда, все одно и то же - и вдруг что-то новое! Разумеется, это был шок и это одновременно была огромная радость. Я получил арбалет и сразу понял, куда с ним надо идти. А сколько раз до этого я заходил в ворота замка и думал, что же там делать. Ну и дальше новая локация, средство для постройки моста (не помню, каким образом, но я сразу догадался, что это такое) и так далее. И, кажется, мне пришлось просить маму, чтобы я мог поиграть еще чуть дольше. Потому что как тут выключать-то приставку?! А потом я лег спать и не мог дождаться утра, чтобы рассказать другу и мужу его сестры о том, что я нашел :)
Вообще странно, как мы так долго не могли понять, что Дору надо отдать принцу. Это явным образом напрашивается. Возможно, мы пробовали неудачно и забыли об этом. А еще могла быть вот какая обманка. Я тогда заметил, что были случаи, когда мне казалось, что я уже не раз использовал предмет определенным образом, а потом оказывалось, что его именно так нужно применить, а я этого, на самом деле, не пробовал. Во всяком случае, так вроде было с сундуком. И я понял, что когда долго бродишь по миру и многое пробуешь, может начать казаться, что ты уже всё перепробровал и нет смысла делать это еще раз, хотя часть из этого может оставаться лишь твоими неопробованными идеями. Во всяком случае, у меня это так работает.
Game-in, ты помнишь, какой предмет был последним, для коего ты не мог найти применение? У меня, как я уже сказал, таковым оказался сундук. Причем о том, что он будет использован как, скажем так, подставка, я вообще не думал.

=============

После "Fantastic Adventures of Dizzy" мне очень хотелось чего-то такого же. Если правильно помню, я пошел на Привоз (известный рынок в Одессе, о котором, возможно, слышали местные неодесситы), где было несколько мест с продажей картриджей. Там было одно место, куда можно было принести свой картридж, они давали ему номер рейтинга от нуля до пяти, и ты мог его обменять на другой картридж с доплатой продавцу или его доплатой тебе в зависимости от соотношения рейтингов картриджей. Правда, мой "Prince of Persiа" как-то отказались там брать, не присвоим ему даже "0". Не знаю почему. Может, потому что сам картридж был не в лучшем состоянии. В общем, я увидел там "Dizzy Treasure Island" и бегом приобрел его. Деньги мне на это дали, а, может, я поменял какой-то свой картридж, не помню. Может, и "Fantastic Adventures", потому что он у меня в итоге куда-то делся. В общем, взял я "Диззи: Остров сокровищ", пришел домой, включил - и был жутко разочарован. Игра показалась мне серой и скучной, короткой, пустой и какой-то тоскливой. Понравилась только идея с тем, что надо было дать проглотить себя рыбе, чтобы найти у нее в желудке монету. Когда сел на лодку, думал, что щас переберусь на другой берег, и там, может. будет что-то более активное, а игра на этом закончилась. Я был жутко разочарован и думал, что очень здорово, что я не познакомился с миром Диззи по этой игре, иначе потом в другие не захотел бы играть. Этот картридж у меня тоже не остался, видимо, так же поменял на что-то. И много лет именно так относился к этой игре. В прошлом или позапрошлом году посмотрел ее прохождение в исполнении Кулхарда, и она мне показалась вполне приличной и приятной. После чего я пришел к выводу, что тогда, в 1997 году (а дело было именно в 97-м, "Fantasti Adventure" я проходил где-то в сентябре-октябре), я был настолько под впечатлением "Фантастических приключений", что хотел чего-то подобного, и на контрасте "Treasure Island" показалась мне очень блеклой. Но так уж вышло.

================

В своем кругу друзей я слыл специалистом по компьютерным играм. Нередко было так, что другие проходили в игре пару уровней, а я одолевал ее целиком. Возможно, это было связано с тем, что мне в целом позволяли играть больше, чем другим (хотя не знаю, так ли это было), а мой папа сам долгое время увлекался играми и тоже играл в них достаточно сильно. Что говорить, если однажды он с утра маме сказал, что смог пройти третьего босса в "Gun Smoke"  :D Я эту сцену хорошо запомнил. Он, видимо, играл, когда мама уже спала (я - тем более). Он как-то его назвал, не помню, как именно, но речь шла именно о третьем боссе, которого он на тот момент не мог одолеть. Так что у меня и дома было с кем делиться впечатлениями, совместно проходить игры и так далее. Когда папа не был в рейсе, конечно.
А еще папа любил играть на "Денди" в "Маджонг". Ну, во всяком случае, периодически играл. Наверное, на "Денди" их много, он играл в тот, который на одного. В смысле, ты играешь один против компьютера. Я тогда ничего не знал о том, сколько их на "Денди", как играть в маджонг и так далее. Когда папа включил его, это было время скуки  :lol: Мне было совершенно неинтересно, и в тот момент я искал себе другое занятие ) Точно так же, кстати, было, когда папа смотрел по ТВ футбол. Тогда я еще не знал, что впоследствии сам буду его так смотреть, увлекусь даже больше папы и даже много лет проработаю в среде, связанной с футболом  :D Но это уже совсем другая тема :)

А еще я запомнил один момент, когда мы после папиного возращения гуляли под вечер где-то с ним и мамой, и я ему сказала: "Папа, ну давай поговорим!" - "Давай" - "Давай поговорим о компьютерных играх". Папа улыбнулся и сказал, что мы о них в основном только и говорим (так было на тот момент), и у нас очень маленький набор тем :)

================

Еще у мамы была подруга, которая тоже некоторое время увлекалась играми, и даже ее родители ими увлекались. И она как-то меня позвала помочь ей пройти уровень в "Jungle Book" :) Конкретно это был уровень с руинами. Я к тому времени игру уже прошел, а потому смог пройти и этот уровень для нее. А позже она вместе с родителями позвала меня, чтобы я показал им, как проходить "Adventure Island 3". И я сидел и проходил ее (до того я уже не раз ее проходил дома) :) Правда, когда дошел до финального босса, мамина подруга уснула, она уставшая после работы, а вот ее родители смотрели :) А потом или я им предложил еще пройти "Jungle Book", или они попросили, но я засел за нее. У меня было много жизней, но я хотел показаться крутым и приговоривал "жизней только вот мало", типа у меня обычно их больше  :D И, видимо, ждал, что мне возразят, что их много, а этого не произошло  :D Но потом они попросили прервать игру, чтобы посмотреть новости, я посидел, пока они их смотрели, почувствовал себя неуютно и сказал, что я пойду. И больше я к ним что-то проходить или показывать в играх не приходил. Не поэтому, а просто больше такого не было.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2025, 01:03:07 от Petenokor »

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #236 : 06 Апрель 2025, 01:13:09 »
Game-in, ты помнишь, какой предмет был последним, для коего ты не мог найти применение?
Не, не запомнилось это. Но я хорошо помню, что все найденные предметы складывал в одном месте, что бы не запутаться, а потом уже разгребал и пробовал где что применять. Они ещё по НЕСовски мигали (слишком много объёктов на одной линии).
Помню вариативность с купцом, который может дать тебе боб взамен на монету или корову (и получается, что один из этих предметов не нужен).
Помню необязательный предмет - рецепт в пещере, который имеет ценность только в первый раз. Потом при переигрывании ты уже и так знаешь ингредиенты и брать его не нужно.
Очень запомнились похождения по деревьям и домам друзей, растение, которое нужно отравить, три камня, сундук и классная музыка.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #237 : 06 Апрель 2025, 01:23:20 »
Но я хорошо помню, что все найденные предметы складывал в одном месте, что бы не запутаться, а потом уже разгребал и пробовал где что применять
Я вроде так не делал. Если делал, то частично, но чтобы все в одном месте складывать, такого вроде не было в те времена.

Они ещё по НЕСовски мигали (слишком много объёктов на одной линии).
Да. Причем вроде бы, как я слышал, в таком случае предмет может вообще исчезнуть. Собственно, да, я такое, как минимум, у кого-то в прохождении видел (предмет не просто был невидим, его, как я понял, там вообще не было), но потом, когда он взял некоторые предметы и вернулся назад, тот предмет появился опять. Может ли он так пропасть навсегда, я не знаю.

Помню вариативность с купцом, который может дать тебе боб взамен на монету или корову (и получается, что один из этих предметов не нужен).
Да. При этом в детстве я, по-моему, всегда и монетку брал, и корову получал. Хотя, если спускаться под дно моря/океана (а спуститься туда нужно обязательно, ибо там есть звезды или, как минимум. одна звезда), то можно корову не брать и, соответственно, не ловить Погги и не выполнять квест Дилана. Но я всегда выполнял его. Как писал выше, я и о том, что на пузыри необязательно идти, не задумывался, хотя там было опасно. И совсем уж недавно сообразил, что при желании можно не включать лифт около дома Дензила, хотя в противном случае там, конечно, гораздо неудобнее ходить.

омню необязательный предмет - рецепт в пещере, который имеет ценность только в первый раз. Потом при переигрывании ты уже и так знаешь ингредиенты и брать его не нужно.
Да, он лежит на самом нижнем уровне шахты. И он очень быстро потерял свою ценность, верно. Как готовить лекарство, обнаружили еще до меня, потому я его при своих прохождениях вообще никогда не брал.

А еще я в те времена, насколько помню, никогда не пользовался зонтиком. Он так и лежал у меня там, где изначально лежит. Воспользовался им всерьез я только тогда, когда добрался до ямы на кладбище, где без него очень сложно. Если я верно помню, что воспользовался. Но было это уже ближе к концу прохождения.

по деревьям и домам друзей
Дольше всего я не мог выполнить квесты Доры и Доззи. С Дензилом, Диланом и дедушкой Диззи все было давно решено, а Дора оставалась заколдованной, Доззи же спал. Сколько раз я к нему заходил и думал о том, когда же удастся его разбудить... :)

Чего я совсем не помню, так это того, как я отреагировал, когда добрался до паззла в замке, а он оказался пятнашкой. Наверняка я и близко не подобрался к тому, чтобы собрать его. И это должно было меня удивить, ведь до того мини-игра была другой. Но я вот вообще не помню этого момента.

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
    • Просмотр профиля
[NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #238 : 06 Апрель 2025, 01:27:04 »
Пользуясь случаем, попробую что-нить вспомнить про дендюшку:
интро

долой многоигровки

что-то кроме чипиков

Начало коллекции


Топовое с сюжетным кринжем 1

Топовое с сюжетным кринжем 2

Топовое без кринжа 1

Топовое без кринжа 2

Топовое с сюжетным кринжем 3

Неприятный опыт

Топовое от Codemasters

Пришлось закругляться

last words

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Любимые воспоминания о Денди
« Ответ #239 : 06 Апрель 2025, 02:16:36 »
а на выходных батрачишь на рудниках родителей, - ну, а про летние каникулы вообще молчу – с дачных плантаций не выпускают, даже школьную программу по литературе некогда читать
Что ты имеешь в виду под "рудниками родителей"?

Когда я что-то такое читаю, мне становится иррационально стыдно. Хотя прекрасно понимаю, что стыдиться нечего. Но все равно испытываю это ощущение, потому что мне давали возможность играть весьма много.

Как-то резко накрыла местные барахолки волна китайских приставок
Это, вероятно, происходило в большей части бывшего СССР и везде почти одновременно.

потому больше всего часов на старте мусорной эпохи денди были танки и Track & Field
"Трэк энд филд" я к мусорным бы не отнес. Но понимаю мысль.

Почему-то преобладали приставки с впаянными джойстиками, причем вторые джойстики были лишены кнопки Start,
А я вот таких, кажется, вообще в те времена не встречал и узнал уже из Интернета, что они были.
Ранние "Фэмикомы" были такими же (только там на втором джойстике можно было давать команды голосом, чего, конечно, не было на пиратских консолях), потому и пиратские клоны, вероятно, некоторое время массово выпускались в подобном виде.

Я был просто одержим играми, что даже не понимал, какую чушь я пишу
А ты помнишь, что именно ты писал? И почему полагаешь, что это была чушь?

прилетает ответное письмо от него, внутри которого была схема
Вау, письмо с картриджем (фактически)! Вот это круто, в те-то времена!

До этого момента мы с другим одноклассником каждый день перед школой играли в BTDD
У вас была тогда первая или вторая смена?

но отдавать их не хотелось; и в день, когда нужно было карики вернуть, я просто соврал своему школьному кенту, что у меня их кто-то своровал, вытащив из школьного рюкзака, - это настолько нелепо звучит: что кто-то полез в рюкзак, и ничего кроме, кариков не вытащил. Кент был ошеломлен, ведь это была суб-субаренда кариков, и денег он тоже не стал с меня брать, даже не знаю, что пришлось ему делать, чтобы уладить это недоразумение с владельцем кариков, - я по сей день себя корю за этот гнилой поступок, но на тот момент я был на этой игровой игле.
Я не знаю, смотрел ли ты какие-то видео Кинамана. В одном из своих "Меморис" он рассказывал, как вместе с другом решил не отдавать картридж другому парню, а потом, боясь, что будет за это отлучен от приставки и картриджей этого человека (а у того их было много), прямо на его дне рождения (тому, кому они не отдали картридж) свалил всю вину на второго участника этой истории. И говорил о том, что стыдится до сих пор того поступка. К счастью, с тем, кого он подставил, они остаются близкими друзьями. Но я это вообще к чему. Паша сопроводил это словами: "Но что делать, я хотел кариков, мы все хотели кариков...". Это был такой возраст, что мышление работало определенным образом, восприятие мира было таким, и это нормально. Если ты и правда коришь себя, то тебе надо постараться полностью принять тот поступок, не сопротивляться внутренне тому, что ты его совершил, и отпустить его. Он не имеет никакого отношения к тому человеку, которым ты являешься сейчас, и это важная часть твоего опыта. Ты не совершил в тот момент ничего катастрофически страшного, и я уверен, что как бы трудно ни было тому парню в тот момент, сейчас он может вспомнить эту историю только с улыбкой. Для вас обоих это был в чем-то важный опыт, который, слава Богу, не связан с какими-то катастрофическими вещами. Если бы это стало твоими принципом на всю жизнь, и ты продолжал бы так поступать во все более серьезных ситуациях, это было бы совсем другое дело, но, как я понимаю, это не так. А прожить жизнь без таких ошибок невозможно. И когда они случаются, на самом деле, по мелочи (пусть в момент события все воспринимается куда серьезнее), не ломающей никому жизнь, в этом нет ничего страшного. Уж тем более, когда это детский поступок.
Извини, что полез в это.

Устав от постоянных побед над компом, мы сами устанавливали себе правила: например, играли в сифу подручными предметами.
Зарождение ачивок  :D

Ввиду того, что кент знал, что это моя самая любимая игра, я расценил это просто как шутку, но тот повел меня и показал, что если несколько раз протыкивать часто soft reset, то можно увидеть помимо Goal3 еще три игры: Mighty Final Fight, Zen Intergalactic Ninja и какой-то шмап, название которого уже не помню. Оказывается, надо было спаять оторванный конденсатор, и тогда при загрузке появлялся выбор этих 4-х игр
Интересно, а этот карик изначально был бракованным? Или попал к тому, кто тебе его подарил, в таком виде? Уникальная ситуация.

мои одноклассники с моего двора решили продать мне приставку денди с кучей кариков за 150 рублей, - конечно же, у меня было скоплено столько деняк, поэтому сделка была успешной. Радости не было границ: своя приставка да еще и с классными хитовыми играми. Примерно через неделю ко мне приходит мой знакомый и говорит, что это его приставка, а это жульё просто воспользовалось моментом и провернули жульническую схему
Еще более уникальная история. Не знал бы, что это правда, подумал, что, возможно, придумано. Полагаю, что ты правильно сделал, оставив себе часть картриджей, потому что ты-то не виноват, ты всё честно купил.

Так вот после игры на такой приставке у меня перестала запускаться Кастла
Представляю твои эмоции :(

но теперь с микромашинами была Fantastic Adventures of Dizzy, но поскольку нас всё же интересовал только кооп, то играли в основном в микро. Толи было безрыбье, то ли просто дали второй шанс Диззи, но каким-то чудесным образом нам начала нравится игра: такого уровня квестов мы еще не видели, - записывали в блокнот всю информацию по предметам, пытались зарисовать вагонетку, но в основном проходил ее на меморайзе, и уже через неделю игра была покорена, при этом было интересно каждый раз самим подбирать предметы, изучать окружение, отслеживать постепенный прогресс, - фантастическое приключение, фантастическая игра.
Не знаю, читал ли ты последние посты в этой теме, но, если что, там речь шла как раз об этой игре :) Про которую я выше писал, что она - одно из самых ярких игровых воспоминаний той эпохи для меня. Правда, мне с двумя друзьями потребовалось куда больше недели на ее прохождение, думаю, минимум, три недели, а, может, и больше месяца :)

Jungle Book – конечно, сейчас я не скажу, что эта игра может попасть в топ-10, но в топ-20 тоже влезет: изучать её было очень интересно, - при всей своей сложности и местами несправедливостью я всё же любил её перепройти
Она непростая, но в детстве далась мне с далеко не самыми большими сложностями. И когда я научился в нее играть, дальше уже давалась достаточно легко. Правда, не помню, перепроходил ли я ее полностью. Наверное, да, но вряд ли много раз.

но 11 уровень я ненавижу больше всего: то ли нужны были какие-то особенные крестовины, то ли руки слишком потные были, но почему-то не получалось постоянно идеально ловить тайминги на поворотах
Неудивительно. Там это очень сложно делать, нужно очень четкое попадание, причем нет признаков, которые позволяли бы его уловить на 100%.

Среди дворовых пацанов никто не проходил BT даже с возможность пополнения жизней.
То, что ты проходил ее тогда, - это очень круто.

Super Mario Bros. 3 – еще одна редкая игра, которая также отсутствует в моей пиратской коллекции. Китайцы дали возможность первому игроку выбрать любой предмет на уровень, что означало безграничное использование летающего енота, изучая каждый уровень на 100%. Великая игра, шедевральный шедевр.
Поздравляю тебя с тем, что встретил в детстве этот шедевр :) Я тоже :) Только у меня была версия без возможности получать предметы по желанию. Чтобы пройти эту игру, мне пришлось несколько дней не выключать приставку (дабы не начинать с начала). Она далеко не самая сложная, но длинная. И великая, да. Уже после прохождения нашел две флейты из трех и пооткрывал разные секреты. В те времена это была абсолютно невероятная игра. Неудивительно, что она продаалась невероятным тиражом и по продажам превзошла в определенный момент куклу Барби, что было сенсацией.

Вскоре наступила пора SMD, что денди ушла не просто на задний план, а вообще исчезла с горизонта
А у меня, кстати, они до конца эпохи приставок в моей жизни продолжали сосуществовать, играл и в то, и в то.

---------------

Triton, спасибо, было весьма интересно почитать! И заметно, что ты - необычный и одновременно умный и разноплановый человек. Твой стиль изложения вызывает у меня некоторое отторжение и создает ощущение несколько болезненной для меня жесткости, но это может быть и полная иллюзия, а, главное, думаю, тебя это мало интересует :) Просто решил поделиться мыслями и чувствами.