Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 268362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuelz

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • я SonicSlayer так-то
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2610 : 11 Январь 2021, 23:50:58 »

Если бы по этому комиксу была игра то это был бы шедевр

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4490
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2611 : 27 Апрель 2021, 10:14:00 »
Вот такая фанатская игра с геймплеем из Megaman X и персонажами из Touhou Project сейчас делается - https://potemki11.itch.io/udongein-x
Но в отличии от Megaman X Corrupted у этой фанигры даже демо есть, да какое - вступительный уровень и после него ещё целых четыре уровня! В ней бесконечное количество жизней, но при этом игра сбалансирована под опытных игроков в мегамена - боссы сложные и интересные. Для тех, кому и оригинальные мегамены даются сложно, в этой игре предусмотрен лёгкий уровень сложности. Так что если вы соскучились по геймплею с рывками и отпрыгиваниями от стен, попробуйте это демо.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2612 : 27 Июль 2021, 10:51:25 »
Давно ничего интересного не писал в теме. Тем более тут меня всячески убеждают, что люблю неправильные игры серии, а надо любить правильные. Ну, правильные по мнению того, кто убеждает. Это, само собой, не воодушевляет ничуть. Впрочем, ладно.

В Megaman X2 есть один момент, который долгое время был мне не ясен. Перед тем, как попасть в место с рефайтами, герой в начале уровня оказывается в некоей комнате. Слева и справа там по капсуле с телепортом. Правая капсула как раз ведет в место с рефайтами. А левая - разбита.
И вот думаешь: куда могла вести эта расколотая капсула, что замышляли разработчики в связи с ней?

Ответ подсказала другая игра - Megaman Xtreme 2 на GBC. Там есть отдельный режим битв с боссами, в котором присутствует такая же комната с двумя капсулами. Так вот левая капсула в той комнате цела! И вот правый телепорт, как и в MMX2, ведет к восьмерке боссов, с которыми мы сражались в игре. А левая, на этот раз целая, капсула, отправляет нас на восьмерку боссов из предыдущей игры, Megaman Xtreme 1!

Стало быть, разрабы MMX2 в определенный момент задумывали рефайты с боссами из MMX1, но в итоге не смогли осуществить эту задумку чисто технически (информация не помещалась на картридж) и отказались от нее, оставив разбитую левую капсулу как напоминание?

Что создатели испытывали проблемы с местом на картридже - факт. Босс Violen единственный из всех Икс-хантеров, кто не имеет второй, механической, формы, и это именно потому, что информация не влезла на носитель. Также читал, что задумывали еще женского персонажа Икс-хантера, но он опять же не поместился. Стало быть и боссы из MMX1 туда не влезли бы.

Но, как по мне, ситуация с боссами (если это мое предположение правдиво, конечно) как раз к лучшему. Ну ее, эту копипасту. Единичного примера с Megaman 3 нам вполне хватит.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2087
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2613 : 27 Июль 2021, 15:15:36 »
Стало быть, разрабы MMX2 в определенный момент задумывали рефайты с боссами из MMX1, но в итоге не смогли осуществить эту задумку чисто технически (информация не помещалась на картридж) и отказались от нее, оставив разбитую левую капсулу как напоминание?
Сразу за этим возникает вполне логичный вопрос - что помешало разрабам удалить этот рудимент из финальной версии? Не думали же они в дальнейшем выпускать к игре DLC :lol:?

Что создатели испытывали проблемы с местом на картридже - факт.
Здесь виновата знатная жадность самих боссов Capcom - MMX2 ведь далеко не самый объемный платформер для SNES. Странно, что такая, прямо скажем, не самая бедная компания пожалела лишние полмегабайта для одной из своих главных игр.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2614 : 27 Июль 2021, 15:29:30 »
Сразу за этим возникает вполне логичный вопрос - что помешало разрабам удалить этот рудимент из финальной версии? Не думали же они в дальнейшем выпускать к игре DLC ?
Возможно, время до релиза поджимало.

Здесь виновата знатная жадность самих боссов Capcom - MMX2 ведь далеко не самый объемный платформер для SNES. Странно, что такая, прямо скажем, не самая бедная компания пожалела лишние полмегабайта для одной из своих главных игр.
Самое обидное, что их жадность оправдалась - продажи MMX2 были весьма невысоки. Как и у последующих MM7 и MMX3, впрочем.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2087
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2615 : 27 Июль 2021, 16:04:06 »
Самое обидное, что их жадность оправдалась - продажи MMX2 были весьма невысоки. Как и у последующих MM7 и MMX3, впрочем.
Здесь, конечно, с одной стороны дело в позднем годе выхода, а с другой - в отсутствие каких-либо невероятных инноваций. Ведь даже сейчас, спустя много лет, вся линейка MMX, кроме первой части, иными фанатами считается глубоко вторичной.
Да не стоит забывать о том, что в 1994 году вышел Donkey Kong Country, началась эпоха "продвинутого графона", а Иксы обладали пусть и приятной, но далеко не самой выдающейся картинкой.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2616 : 27 Июль 2021, 17:24:44 »
Здесь, конечно, с одной стороны дело в позднем годе выхода, а с другой - в отсутствие каких-либо невероятных инноваций. Ведь даже сейчас, спустя много лет, вся линейка MMX, кроме первой части, иными фанатами считается глубоко вторичной.
Ну, если говорить о всей линейке, то судьба у нее сложная. По сути, начиная с MMX5, Икс-серия ушла глубоко в категорию B, если не ниже.

А насчет вторичности, то это чисто западная точка зрения. Думаю, не будет споров о том, что в X2 и X3 многие аспекты оригинала были улучшены. Но основная масса игроков это не распробовала. Все как обычно - почитали рецензии о том, что "ничего нового нет" - не стали покупать - продажи низкие.


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2763
  • Пенополаст
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2617 : 27 Июль 2021, 19:30:55 »
Да не стоит забывать о том, что в 1994 году вышел Donkey Kong Country, началась эпоха "продвинутого графона", а Иксы обладали пусть и приятной, но далеко не самой выдающейся картинкой.
На Сеге каждая первая игра таким графоном обладала. Но это не помешало...... хз чему правда.

Добавлено позже:
А.
Джиму, Ежику 3 например обрести мировую популярность

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2087
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2618 : 27 Июль 2021, 21:13:45 »
А насчет вторичности, то это чисто западная точка зрения. Думаю, не будет споров о том, что в X2 и X3 многие аспекты оригинала были улучшены. Но основная масса игроков это не распробовала. Все как обычно - почитали рецензии о том, что "ничего нового нет" - не стали покупать - продажи низкие.
Это хорошо подтверждает тот факт, что ностальгаторство - болезнь, не побоюсь этого слова, общемировая :).

Джиму, Ежику 3 например обрести мировую популярность
Ну, у Джима хоть и отсутствовало тотальное пререндеренное 3D, визуал ничем "обезьяньему" не уступал (а в наше время смотрится даже выигрышей), а Соник, как обычно, старался завоевать благосклонность своим скоростным геймплеем :).

   

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4618
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2619 : 27 Июль 2021, 21:27:56 »
В Червяке Джиме уж точно не посредственная графика, отлично все, а уж  анимация вообще на высоте. Да и в Сонике все хорошо.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2763
  • Пенополаст
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2620 : 27 Июль 2021, 21:36:23 »
Ну, у Джима хоть и отсутствовало тотальное пререндеренное 3D, визуал ничем "обезьяньему" не уступал (а в наше время смотрится даже выигрышей), а Соник, как обычно, старался завоевать благосклонность своим скоростным геймплеем .
В Червяке Джиме уж точно не посредственная графика, отлично все, а уж  анимация вообще на высоте. Да и в Сонике все хорошо.
Может не так понял изначальное утверджение. Хотя графон в Сонике и Джиме равен второму иксу.
Немножко тут подправлю, с оглядкой на реалии. В тот год "графон" ассоциировался с Тырде графикой. Ее уже тянули компы (кое как но все же), вовсю тянули аркады (Виртуа Файтер), поэтому "крутой графон" - на момент 94 года, он как бэ трехмерный. И Данки конг это закрывал.

Точки зрения рисунка - да, тут Джим поспорит, но с точки зрения "крутого графона для 1994 года" - тут пролет.

Это хорошо подтверждает тот факт, что ностальгаторство - болезнь, не побоюсь этого слова, общемировая .
Пояснение чуть выше, но ностальгаторства не отменяет. Западники оценивают все "в контексте" и если есть что-то технически передовое - они зацепятся за это и будут отрицать преимщества ир на старших платформах.
У нас схожий подход у дендишколоты к спектруму.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2087
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2621 : 27 Июль 2021, 23:20:07 »
Точки зрения рисунка - да, тут Джим поспорит, но с точки зрения "крутого графона для 1994 года" - тут пролет.
Да, здесь все верно - публика жаждала "Три Дэ", а Конг позиционировался как самая что ни на есть трехмерная игра со всеми вытекающими).

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2622 : 28 Июль 2021, 23:44:59 »
Возвращаясь к мегаменам.
Невостребованность, о которой говорилось выше, сыграла с MMX2 плохую шутку. В том плане, что эта игра единственная, не ставшая в 90-е мультиплатформой. Выходила только на SNES. На ПК, в частности, все Иксы были, кроме нее.

А вот у MMX3, напротив, с мультиплатформенностью все в порядке. SNES, PSX, Saturn, PC. Последние три в улучшенном виде.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2623 : 05 Август 2021, 09:57:33 »
Хак Rockman 6 с некоторыми улучшениями:

1) Починен подкат (как и в ММ3/ММ4/ММ5, можно теперь переходить в прыжок из подката)
2) Исправлен чардж (звук выстрела из ММ5 + звук заряжания постепенно затихает, а не лупится бесконечно)
3) Переключение доп.оружий и адапторов:
4) Различные исправления
« Последнее редактирование: 05 Август 2021, 10:44:58 от Еmsi-D »

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2624 : 05 Август 2021, 10:20:53 »
[↑ + Select] - на одно оружие вперёд
[↓ + Select] - на одно оружие назад

[↑ + Start + Select] - летающий адаптор
[↓ + Start + Select] - силовой адаптор
[Start + Select] - любое оружие/адаптор OFF
Как-то замороченно. Весь смысл быстрого переключения оружия как раз в том, чтоб это делалось мгновенно, "на лету", в пылу битвы, например. А тут все эти сочетания из двух-трех кнопок, в которых и запутаться можно. Оптимальный вариант для несовского геймпада: "Select" - на одно оружие вперед, "Вверх + Select" - на одно оружие назад. В некоторых хаках так делают. Тут просто по нажатию "Select" что-нибудь происходит?

4) Различные исправления
А какие? Есть страница на ромхаке или ридми-файл в выложенном архиве?

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2625 : 05 Август 2021, 10:44:10 »
Maximum, да вроде не заморочено :neznayu:
Я несколько дней назад прошёл этот хацк, и очень удобно переключаться, особенно в случае с адапторами. Не нужно больше в паузу лазить, выбирать руками костюм, ждать экран с напяливанием этого костюма, скипать его и т.п.
Цитата
Тут просто по нажатию "Select" что-нибудь происходит?
Угу, ошибся я. Если просто Select ткнуть, то на одно оружие вперёд переключает. Ща в предыдущем посте исправлю.
Цитата
А какие? Есть страница на ромхаке или ридми-файл в выложенном архиве?
Все исправления, кроме затихающего звука чарджа, сделаны автором R4-∞. Он инглиша толком не знает, от того там почти всё описание из иероглифов состоит.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2626 : 05 Август 2021, 11:02:45 »
Maximum, да вроде не заморочено
Я несколько дней назад прошёл этот хацк, и очень удобно переключаться, особенно в случае с адапторами. Не нужно больше в паузу лазить, выбирать руками костюм, ждать экран с напяливанием этого костюма, скипать его и т.п.
О, если анимация надевания костюма не показывается, то это здорово. И однократное нажатие "Select" для переключения - то что надо.

Все исправления, кроме затихающего звука чарджа, сделаны автором R4-∞. Он инглиша толком не знает, от того там почти всё описание из иероглифов состоит.
Ну, тут ничего не попишешь, раз на японском. Видимо, мелочи разные исправили.

Вообще каждую несовскую часть так надо хакнуть, ввести быстрое переключение оружия. На 5-го Мегамена точно есть такой хак. На 3-го есть MM3:Improvement - кстати, недавно обновление вышло! - тоже с переключением. На 6-ю часть вот появилось. А на 4-ю и ранние части - не в курсе, есть или нет.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2627 : 18 Август 2021, 12:24:51 »
К слову о вышеупомянутом MM3:Improvement.
Возможно, кто-то помнит, ранее писал про этот хак. Исправленная и улучшенная версия Megaman 3, в которой поубирали баги, внесли не вошедший в игру контент и проч.

Недавно после долгого перерыва вышло обновление, в котором куча разных мелких изменений. И одно из них прямо заставляет задуматься.

Все, кто проходил, знают, что электрический робот-мастер Spark Man атакует так: вначале стреляет искрами во все стороны, а потом копит заряд и швыряет огромным электрическим шаром. В оригинале обе эти атаки бьют героя, снимая часть здоровья.
Последнее обновление изменило игру так, что маленькая искра босса не бьет персонажа, а парализует, совсем как оружие Мегамена Spark Shock, отнятое у этого босса.
Получается, атака босса обретает подлинный смысл - Spark Man сначала распыляет искры во все стороны, чтобы обездвижить героя, а потом посылает в нас большую шаровую молнию, пока мы не можем двигаться.
И сражаться становится сложнее - так, получив дамаг от искры, мы могли проскочить сквозь босса в безопасное место за счет периода неуязвимости, а с обездвиживанием шансов нет, лучше вообще на эту искру не попадаться.

И вот интересно, изначально ли разрабы задумывали так? Если да, то получаем очередную, какую-то там по счету, фишку, которую они не успели как следует доделать к релизу.
« Последнее редактирование: 18 Август 2021, 12:38:48 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2628 : 26 Август 2021, 12:20:08 »
Играл с племянником в Megaman 5. (Племянник, кстати, при том что постоянно тыкает пальцем в мобилочку, играя в тамошние игры, полюбил серию MM, особенно игры про Икса и Зеро :)) Так вот, пятая часть всегда была щедра на дроп жизней, но в этот раз с игрой творилось вовсе что-то невообразимое. 1 UP-ы сыпались из мобов дождем! На уровне Charge Man'а за одно прохождение 6 (!) жизней подобрал из убитых врагов! На остальных уровнях выпадали стабильно по одной-две жизни.

Такой доброй игры не припомню не только в рамках серии, но и вообще из ретро. Кот Феликс разве что, но там не из врагов жизни падают, а зарабатываются на сердечках, которые все-таки по заданному алгоритму появляются.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2629 : 26 Август 2021, 14:34:04 »
Ну я помню в детстве, что тоже часто выпадали. Ну как часто? По сравнению с другими частями ММ.

Добавлено позже:
Но это обесценивает жизнь. Вот нашел скрытое место жизнью, и думаешь фигня, из врагов уже две выпало. Ладно хоть Е и М не выпадают из врагов

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2630 : 27 Август 2021, 14:30:12 »
Ну я помню в детстве, что тоже часто выпадали. Ну как часто? По сравнению с другими частями ММ.
Замечено, что в несовских частях чаще всего жизни из врагов выпадают в MM3, MM4 и MM5. Причем пятая часть выделяется даже на фоне двух предыдущих. А реже всего - в MM1. Там, если выпадет жизнь, считай, тебе сильно повезло.

Но это обесценивает жизнь. Вот нашел скрытое место жизнью, и думаешь фигня, из врагов уже две выпало. Ладно хоть Е и М не выпадают из врагов
Причем мало кто знает прикол с M-танком, что, если использовать его при полной шкале здоровья и спецоружий, то все враги на экране превратятся в жизни. Это вообще лафа, как говорится.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2631 : 27 Август 2021, 16:54:02 »
Причем мало кто знает прикол с M-танком, что, если использовать его при полной шкале здоровья и спецоружий, то все враги на экране превратятся в жизни. Это вообще лафа, как говорится.
Вот это интересно. Узнал кое что новое об игре детства  :wow: жаль сейчас она проходится без проблем и такого кайфа как раньше не испытываешь. Или уже писали об этом, но я забыл ))

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4490
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2632 : 20 Сентябрь 2021, 13:05:44 »
Вот такая фанатская игра с геймплеем из Megaman X и персонажами из Touhou Project сейчас делается - https://potemki11.itch.io/udongein-x
Но в отличии от Megaman X Corrupted у этой фанигры даже демо есть, да какое - вступительный уровень и после него ещё целых четыре уровня! В ней бесконечное количество жизней, но при этом игра сбалансирована под опытных игроков в мегамена - боссы сложные и интересные. Для тех, кому и оригинальные мегамены даются сложно, в этой игре предусмотрен лёгкий уровень сложности. Так что если вы соскучились по геймплею с рывками и отпрыгиваниями от стен, попробуйте это демо.
Игра вышла. Бесплатно https://potemki11.itch.io/udongein-x
Вот так вот, без многолетних ожиданий.

Оффлайн Kelleidorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2633 : 08 Январь 2022, 20:01:09 »
Добрый вечер, уважаемые знатоки!
Много лет ищу довольно специфическую версию третьего Рокмена (японская версия) на NES. Дело было около 22 лет назад. Мне в руки тогда попала странная версия картриджа Rockman 3. Сама коробка розового цвета без "картинки", только маленькая наклейка с надписью Prototype R3V2B.14.
Плата картриджа была очень высокой, размером почти с коробку и еле в ней умещалась. На плате не было "чёрной точки", её заменяли микросхемы. 8 больших микросхем по длине всей платы по 4 с каждой стороны, располагались вертикально по краям платы по 2 слева и справа. 6 маленьких микросхем по 3 с каждой стороны находились в центре перпендикулярно большим микросхемам. Также по плате были разбросаны россыпью мелкие резисторы и сзади пара деталек, которые я не мог опознать похожи на бочонки, не знаю, что это точно. Плата тяжёлая, когда мне её отдали, обалдел от того, что она такая тяжеленная. На просвет не просматривалась, очень аккуратно вскрыл её, т.к. сначала подумал, что коробка внутри залита каким-то клеем или цементом для прочности. Плата очень походила на какую-то безумную самоделку и думаю, что так оно и было.
По самой игре различия минимальны, некоторые враги располагались в других местах, немного изменена палитра в лучшую сторону и в замке были убраны рефайты с боссами, капсул-телепортов не было, комната была пустая. Самое главное отличие с оригинальной игрой - музыка, глубже и чище, не знаю, как это описать, но те же самые мелодии, что и в оригинале звучали намного лучше (возможно какая-то из микросхем улучшала вывод звука, не знаю возможно ли это технически). На уровнях с боссами из Rockman 2 звучали ремиксы оригинальной музыки 2й части.
В общем, друзья, помогите пожалуйста разобраться и найти эту версию, хак или что это вообще могло быть :neznayu:
Заранее благодарю за помощь!

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2634 : 08 Январь 2022, 20:29:43 »
Kelleidorn, отличная история, правда, в ее правдивости я очень сомневаюсь. :neznayu:

Оффлайн Kelleidorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2635 : 08 Январь 2022, 21:01:12 »
Maximum, Однако же ищу :)

Оффлайн gils

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2636 : 08 Январь 2022, 21:06:08 »
Дело было около 22 лет назад. ... только маленькая наклейка с надписью Prototype R3V2B.14.
Хорошая у вас память. Штирлицем не пробовали работать?

Оффлайн Kelleidorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2637 : 08 Январь 2022, 21:09:02 »
gils, На память не жалуюсь. Помню все свои картриджи, которые у меня были.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 630
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2638 : 17 Январь 2022, 20:20:03 »
Kelleidorn, на PS выходил сборник "RockMan Complete Works" с классическими 6-тью первыми частями (NES), там тоже только музыка переработана. И, как ни странно, сборник выходил 22 года назад, но только в Японии. Видимо, ты попутал стопку компакт дисков с картриджем. :lol:

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6237
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2639 : 21 Январь 2022, 12:29:54 »
Из другой темы:
Единственное, что стоит избегать категоричности в негативных оценках, она лишь провоцирует конфликты, не добавляя содержательности. Лучше писать о тех играх, которые нравятся.
Это очень хорошее высказывание. Если б каждый (и я в том числе) прислушивался бы к таким высказываниям, ссор и неурядиц на форуме, и в этой теме в частности, было бы меньше.

Правда, есть один нюанс. Обычно, когда люди выражают подобные мысли, они по умолчанию имеют в виду игры, которые нравятся лично им. Ну, то есть, используют сии правильные выражения исключительно как средство защиты своих любимых игр. А, если игра нелюбимая или просто не интересует, вряд ли будут на нее распыляться.
Если что, это не упрек, это норма. Такое присуще многим людям на форуме, и мне в том числе.

К чему все это пишу?


И вот, спрашиваю сразу. Пожалуйста, если кого-то из зашедших в тему этот факт (под тегом "спойлер") чем-то не устраивает, напишите, чем именно. Чтобы я четко знал, могу ли писать о любимых играх серии или должен писать о "правильных" играх лишь позитив, а о "неправильных" - лишь негатив, словно под дулом пистолета. Чтобы, не дай бог, кого-то не разочаровать.