Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1081207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4779
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7320 : 07 Июль 2020, 17:46:30 »
Всё ещё ничего общего с Марио. Там грибы цветные и цепей нет, крутятся точечные огоньков, организованные в линию.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7321 : 07 Июль 2020, 18:15:21 »
Грибы они как бы всегда цветные, у них работа такая. Но это печальное зрелище продолжать неохота, давай дальше сам.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4779
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7322 : 07 Июль 2020, 18:58:54 »
Ну да, попытки выставить обильные прыжки по платформам в квейке 3 и прыжки по платформам в думе етернале как принципиально разные вещи это несомненно печальное зрелище  :lol:
А есть ещё бледные поганки, они не цветные. Не работают.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8625
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7323 : 07 Июль 2020, 19:03:51 »
прыжки по платформам в думе етернале как принципиально разные вещи это несомненно печальное зрелище 
например в метроид прайм такие прыжки никого не печалили

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7324 : 07 Июль 2020, 19:57:29 »

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7325 : 08 Июль 2020, 21:30:55 »
Кстати я же прошёл Resident Evil Revelations, всё никак не напишу отзыв, потому что понимаю, что очень мало всего могу написать про игру. Коротенькая, при этом по мне перетянутая беготнёй и сканированиями, ощущается она какой-то пустой, если честно. Однозначно запоминается финальный босс, битва с ним прикольная, но вспомнить, что было до этого и в каком порядке, достаточно сложно. Может стоило не на нормале играть.
Я проходил с самого начала на самом высоком уровне сложности. С первых же коридоров появляются враги, которых трудно обойти, плюсом патронов будет сразу дефицит, а нож справляется крайне плохо. Дальше будет только сложнее. Плюсом, помнишь момент появления самого первого монстра, там, где напарник Джилл поднимает решётку на полу, Джилл вынимает из ямы руку с пистолетом и после появляется сама тварь? Так вот, он почти неубиваемый. Ты потратишь просто огромную кучу времени, чтобы одолеть его, потратишь весь боеприпас, напарник помогать практически не будет, а бьёт сам монстр очень больно.
Данный режим сложности явно рассчитан на то, что ты уже прошёл кампанию на обычной сложности и имеешь за пазухой хорошее вооружение.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2020, 05:03:23 от anikeev.alexandr »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4839
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7326 : 09 Июль 2020, 01:28:32 »
Shadow of the Beast (ps4). В целом понравилась, неплохо выдержана атмосфера классики. Но видно, что бюджета было совсем мало, либо разработчики спустя рукава делали игру. Что это за порталы и выходящие из них враги? Какой-то мобильной "геймлофтщиной" попахивает, никуда не годится, могли бы что-то получше придумать. Да и вообще, убиение монстров особого удовольствия не приносит. Но некоторые уровни сами по себе довольно интересные. По большей степени аура загадочности вытягивает эту игру, все эти чужеродные пейзажи, субтитры в виде инопланетной клинописи - круто. Короче, на любителя.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8152
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7327 : 09 Июль 2020, 08:56:48 »
Прошёл Remnant From The Ashes. пожалуй, это лучшее ,во что я играл за последние пару лет. Игре бы подачу сюжета повнятнее и лица персонажей поживее. А так, боёвка, дизайн локаций, боссы - с этим всё в порядке.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8949
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7328 : 09 Июль 2020, 10:42:55 »
Я проходил с самого начала на самом высоком уровне сложности. С первых же коридоров появляются враги, которых трудно обойти, плюсом патронов будет сразу дефицит, а нож справляется крайне плохо. Дальше будет только сложнее. Плюсом, помнишь момент появления самого первого монстра, там, где напарник Джилл поднимает решётку на полу, Джилл вынимает из ямы руку с пистолетом и после появляется сама тварь? Так вот, он почти неубиваемый. Ты потратишь просто огромную кучу времени, чтобы одолеть его, потратишь весь боеприпас, напарник помогать практически не будет, а бьёт сам монстр очень больно.
Данный режим сложности явно рассчитан на то, что ты уже прошёл кампанию на обычной сложности и имеешь за пазухой хорошее вооружение.
расчитано на то, что ты умеешь пользоваться игрвой механикой «уклонение». На данной сложности ты только её и используешь.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7329 : 09 Июль 2020, 10:59:25 »
расчитано на то, что ты умеешь пользоваться игрвой механикой «уклонение». На данной сложности ты только её и используешь.
Ну, у меня она от раза к разу получалась, особенно на мутантах с чем-то похожим на щит и меч. На самом деле, пройти можно и с самого начала (я же прошёл в итоге), нафармив по дороге оружие посильнее, но вот начало игры может сразу отшатнуть, когда ты управления толком не знаешь, а про механику уклонения даже и не подозреваешь. А тут сразу туча монстряков, еле убиваемых с начального пистолета. Про монстра, который на обычной сложности появляется впервые, я уже рассказал, он просто не дохнет.
Это я как бы предупредил, но я никак не отговариваю. Хочется попробовать - всегда пожалуйста, просто будь готов!

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8949
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7330 : 09 Июль 2020, 11:15:42 »
anikeev.alexandr, ты конкретно какой уровень сложности имеешь ввиду? Кошмар, который добавили в портах на старшие консоли или просто Хард, максимальный уровень сложности 3DS версии?

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7331 : 09 Июль 2020, 11:19:01 »
anikeev.alexandr, ты конкретно какой уровень сложности имеешь ввиду? Кошмар, который добавили в портах на старшие консоли или просто Хард, максимальный уровень сложности 3DS версии?
Кошмар, который в портах. Я на ПК играл, 3DS у меня нет.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8949
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7332 : 09 Июль 2020, 11:45:16 »
Кошмар, который в портах. Я на ПК играл, 3DS у меня нет.
Хорошо, думал, что там уворот нужен обязательно, но ты говоришь, что можно пройти и другим способом. По мне - это плюс.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7333 : 09 Июль 2020, 12:31:58 »
Хорошо, думал, что там уворот нужен обязательно, но ты говоришь, что можно пройти и другим способом. По мне - это плюс.
Согласен. Сама механика чуть ли не на рандоме построена. Тут ещё хорошо, что трава, по сути, только одного вида, которая сразу всё здоровье восстановит. Подкопишь несколько и уже через толпу врагов проходить становится проще.
Блин, разговорились про игру и прям перепройти что-то захотелось!  :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7334 : 10 Июль 2020, 00:14:30 »
Rage in Peace. Трогательная и грустная история от индонезийских разработчиков, завернутая в оболочку сложного платформера. И под "сложным" я подразумеваю "хардкорный". При прохождении не раз вспомнятся Super Meat Boy и Battletoads. Любители вызовов наверняка будут довольны, за исключением одного "но": эта игра чисто на запоминание, все препятствия и ловушки на одних и тех же местах, рандом отсутствует.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4839
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7335 : 12 Июль 2020, 19:58:57 »
Heavenly Sword. Отличный слешер, остался очень доволен этой игрой. В него стоит играть хотя бы ради персонажей, они тут очень яркие и живые, будто фильм смотришь. По духу игра как раз и напоминает хорошие китайские фильмы, такие как Крадущийся тигр, затаившийся дракон. Боевая система понравилась, схватки с использованием холодного оружия, очень удачно разбавили возможностью метать всяческие снаряды. Вообще, больше всего порадовали миссии за Кай, стрельба из лука тут кайфовая. С последним боссом повозился конечно, часа 4 на него угрохал. Да и остальные боссы не сказать чтобы дохляки, пришлось попотеть.

Почему разрабы так любили использовать блум в играх Ps3? Ладно была бы графика дерьмовая, но конкретно в этой игре с ней все отлично :neznayu:

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7336 : 13 Июль 2020, 04:24:49 »
gotten, Есть, кстати, фильм по HS, который, вроде, делали китайцы.  :) Сам не заценил, ибо игру еще не играл (хотя диск с игрой года 3-4 лежит).

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4779
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #7337 : 13 Июль 2020, 07:59:44 »
Вообще, больше всего порадовали миссии за Кай, стрельба из лука тут кайфовая. С последним боссом повозился конечно, часа 4 на него угрохал. Да и остальные боссы не сказать чтобы дохляки, пришлось попотеть.
А из пушки стрелять?
Боёвка в игре странноватая немного и не сказать что отличная (но и далеко не плохая), но вот персонажи очень яркие и спасают игру.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4839
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7338 : 13 Июль 2020, 12:30:24 »
~MaoSadie~, да? Я натыкался на трейлер, подумал это любительский фейк какой-то, надо заценить.

Maelstrom, из пушки тоже, но с ней миссии попроще и не долгие. С луком посложнее будет, да и миссии интереснее, хотя почему-то многие считают их скучными. Мне наоборот, за Кай очень понравилось играть. Боевка да, не идеал, но когда во все вникаешь очень даже не плоха. Особенно с последним боссом, я его в рукопашную завалил, оказалось можно иначе. Я сам до этого и не додумался)

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7339 : 13 Июль 2020, 20:33:14 »
Ну что же, прошёл я этот кусок д***ма под названием Clock Tower 3 на PS2. Эксклюзив для данной консоли, которого лучше бы не было!
Начну, пожалуй, с плюсов данной игры, благо, они немногочисленные. Первое, на что обращается внимание, хорошее оформление локаций. Поработали на славу! Второе - это CGI-ролики, выполненные на высочайшем уровне по тем временам, правда, то, что творится в этих роликах, это уже другое. Для себя лично я больше ничего не нашел, поэтому минусы...
Перво-наперво, это ни хрена не Clock Tower. Даже то, что в этой части фигурирует часовая башня, я не буду принимать её как продолжение. Даже Clock Tower: Ghost Head больше относится к серии, а это игра, которая в итоге и погубила студию-разработчика. Сюжет переврали настолько, насколько это возможно. Какие-то девочки с потаёнными силами, пик которых возникает в 15 лет, и благодаря этим силам они изгоняют субординатов (да, так они в игре называются) с помощью волшебного лука, превращённого из склянки со святой водой... Этого же не хватало серии, не правда ли?! Весь сюжет описывать не буду, вкратце будет так: мы играем за девочку-волшебницу с этими грёбанными потаёнными силами и пытаемся прервать ритуал договоренности (?) (тут, на самом деле, сложности перевода возникли, т.к. ритуал именуется Ritual of Engagement, а последнее слово переводится ещё как помолвка или обручение), производимый нашим дедом, который к тому же ещё и слился с древним лордом, который этот ритуал в итоге и не смог завершить! Господи, что я только что написал. Но, видимо, сценаристов такой расклад устраивал.
Теперь касаемо геймплея. Тут всё просто, исследуем локации, бегаем от маньяков. Здесь особо не расскажешь ничего такого, ищем предметы сюжетные, помогаем местным призракам обрести покой (мы же играем за девочку-волшебницу), отдав им предмет, связанный с ними. Лучше я немного расскажу о маньяках. Их, несколько, что несколько разнообразит наш досуг, но на самом деле нет. Тактика против каждого из них примерно одинаковая - плескаем святой водой и бежим до следующей локации. Да и тупые они какие то. Скиссормэн из оригинальных CT вполне мог загнать в угол спокойно, тем самым порешив нас спокойно. Здесь же мы можем хоть хоровод кружить вокруг столба бесконечно, спрятаться в какой-нибудь нише, из-за чего враг нас достать не может и будет просто тупо бежать навстречу. Лишь в нескольких местах в игре у них получается как то себя проявить, но всё равно быстро по итогу сдуваются. Правда, их настырности можно только позавидовать, даже после их ухода, они снова появляются ровно через 15 секунд. У меня вообще смех был, я спрятался в туалете, враг испарился, я только вышел из кабинки, прошёл пару шагов и он появился в той же комнате, где я находился! Как будто из раковины вылез, серьёзно. Кстати, каноничного Скиссормэна здесь нет. Да, тут есть персонаж под таким названием, но это просто какой-то шут в стрингах. Жесть, просто жесть...
Думаю, пора ещё про одну фичу данной игры рассказать - босс-батлы. Что представляется из себя данное событие? Это битва один на один на небольшой арене, маньяк пытается напакостить, а мы отбиваемся с помощью выше сказанного волшебного лука. При этом разработчики и это зафакапили, т.к. сдвигать прицел в момент прицеливания нельзя, чем пользуются враги очень охотно (никогда теперь не забуду битву со вторым боссом). Стрелу можно заряжать, заряженная до максимума стрела приковывает врага будто к цепи. После череды выстрелов можно провести очень эффективный выстрел в воздух, с неба падает огромный луч и к х*рам сносит большую часть здоровья врага. И вот так мы и избавляемся от всех наших преследователей. С кем то всё проходит просто, с кем приходится изрядно попотеть. Про финального босса могу сказать, что это просто квинтэссенция скуки.
Плавненько перейду к следующей теме. А вы в курсе, что серия Clock Tower славится обилием концовок, в основном, конечно, плохих? Так вот, здесь она всего одна. И это хэппи-энд, конечно же. Даже это проср*ли, молодцы...
По итогу, для меня лично это очень плохой проект, не имеющий с серией ничего общего, кроме названия и наличия в игре часовой башни. Сюжет хр**овый, геймплей тоже, странные босс-батлы, анимация в CGI больше подходит как-нибудь японской комедии, но никак не хоррору. В общем, всё плохо. Хвала Небесам, что по итогу они одумались и произвели Haunting Ground, который вышел реально пугающим, с вполне любопытным сюжетом, от которого лоб расшибить себе не хочется, с нормальной анимацией в CGI, а не гиперактивной, как в этой куске программного кода. В Haunting Ground даже собака есть!

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7340 : 14 Июль 2020, 03:33:05 »
anikeev.alexandr, я вот всё хочу пройти кт1 и гост хэд,никак руки не доходят,на снес не осилил(оч круто ,но сложно,и лень концовки открывать), но глянул прохождение от геймцентр цх . 3ю тоже когда нибудь хочу, Вопрос только,если абстрагироваться что это кт вообще норм?
Хонтин граунд прошел кстати,годнота.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7341 : 14 Июль 2020, 06:17:11 »
anikeev.alexandr, я вот всё хочу пройти кт1 и гост хэд,никак руки не доходят,на снес не осилил(оч круто ,но сложно,и лень концовки открывать), но глянул прохождение от геймцентр цх . 3ю тоже когда нибудь хочу, Вопрос только,если абстрагироваться что это кт вообще норм?
Хонтин граунд прошел кстати,годнота.
Немного вопроса не понял, сумбурно как то всё написано. Смотри, Clock Tower 2 (или просто Clock Tower в Америке) на PlayStation является прямым продолжением самой первой части, которая на Super Famicom была. По сути, она ничем не отличается от неё в геймплее, разве только игра теперь в 3D, поэтому чуть больше пространства для бега. Помимо этого, в игре уже два сценария имеются (за Хелен и за Дженнифер). И, как было в оригинальной Clock Tower, концовок несколько, от лучшей к худшей.
Clock Tower: Ghost Head (или Clock Tower II: The Struggle Within в Америке) - это спин-офф, не имеющий по сюжету общего с серией. Однако, геймплей по прежнему тот же. Там концовок порядка 13 штук, правда, их сложно назвать полноценными, обычно это смерть главной героини. Этот проект уже похуже будет первых двух игр, но поиграть, я думаю, можно.
Про Clock Tower 3 я уже достаточно подробно расписал выше. Можешь попробовать, но учти, что с сюжета ты будешь ловить фейспалмы, как и с анимации в роликах, маньяки респавнятся почти сразу, не давая толком исследовать локацию, при этом их тупость не имеет границ, о чём, опять же, выше.
Про Haunting Ground рад, что игра понравилась. Реально, самое правильное осмысление серии. И графика хороша, и геймплей уже получше, и концовки разные имеются, плюсом любопытные смертельные ловушки имеются. Рекомендую. Сам скоро возьмусь за прохождение на Харде.
Если хочется попробовать нормальный Clock Tower, но посовременее, то рекомендую посмотреть NightCry. Да, в игре явно сказывается дефицит бюджета, анимация персонажей несколько топорная, но сюжет любопытный и геймплей точь в точь, как в оригинальных частях. Множество концовок, куча смертельных окончаний. Я не пожалел о покупке и прошёл её пару раз на самую лучшую концовку, по дороге получив довольно жуткие.
Upd. Кстати, забыл ещё, относительно недавно прошёл Remothered: Tormented Fathers на ПК. Тоже неплохой духовный наследник Clock Tower и Haunting Ground. Сразу скажу, что по факту это инди, но выполненное на довольно высоком уровне. Страх испытать можно в этой игре. Советую к прохождению!
« Последнее редактирование: 14 Июль 2020, 21:51:14 от anikeev.alexandr »

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 688
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7342 : 14 Июль 2020, 08:13:59 »
~MaoSadie~, да? Я натыкался на трейлер, подумал это любительский фейк какой-то, надо заценить.

Maelstrom, из пушки тоже, но с ней миссии попроще и не долгие. С луком посложнее будет, да и миссии интереснее, хотя почему-то многие считают их скучными. Мне наоборот, за Кай очень понравилось играть. Боевка да, не идеал, но когда во все вникаешь очень даже не плоха. Особенно с последним боссом, я его в рукопашную завалил, оказалось можно иначе. Я сам до этого и не додумался)
У меня этот мультик был на диске с игрой - больше минуты не осилил. :)
Игра мне тоже понравилась. Очень яркие злодеи (все актеры выложились на 150%) и трогательная история. Хотя я играл в английскую версию и понимал от силы треть реплик, но всё равно проникся.
P.S. Пытался управлять стрелами с помощью гироскопа (оригинальный геймпад) - это вилы, пару дней мучился, все никак не получалось защитить учителя от преследователей. Потом плюнул, отключил эту функцию и уже с помощью крестовины с кайфом всех перестрелял (со второй попытки). :)

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #7343 : 14 Июль 2020, 12:36:33 »
У меня этот мультик был на диске с игрой - больше минуты не осилил.
Хотя я играл в английскую версию и понимал от силы треть реплик
Не удивительно.  :neznayu:

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 688
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7344 : 14 Июль 2020, 19:39:42 »
Не удивительно.  :neznayu:
Ты мультик, категорически, всем рекомендуешь или не можешь не петросянить?

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7345 : 15 Июль 2020, 07:43:22 »
Grun D, Не смотрел - не знаю.  :neznayu: Но посмотрю, в любом случае, на русском, если игра появится.  :)

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7346 : 15 Июль 2020, 11:24:44 »
anikeev.alexandr,
Clock Tower: Ghost Head (или Clock Tower II: The Struggle Within в Америке)
долго играл в детстве, но дальше дома не продвинулся, не понимал что делать,но буду играть щас,игра оч зашла,как и оригинал на СНЕС и на пс1 2я часть.Вот во 2ю меньше всего играл,тоже буду проходить.
Цитата
рекомендую посмотреть NightCry
пройдена, отличная вещь) тоже несколько концовок открыл)

Цитата
Remothered: Tormented Fathers

тоже пройдена,ништяк, жду 2ю

В общем не игранных нормально у меня тока CT2,Ghost Head & CT3


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7347 : 15 Июль 2020, 15:24:18 »
Немного вопроса не понял, сумбурно как то всё написано. Смотри, Clock Tower 2 (или просто Clock Tower в Америке) на PlayStation является прямым продолжением самой первой части, которая на Super Famicom была. По сути, она ничем не отличается от неё в геймплее, разве только игра теперь в 3D, поэтому чуть больше пространства для бега. Помимо этого, в игре уже два сценария имеются (за Хелен и за Дженнифер). И, как было в оригинальной Clock Tower, концовок несколько, от лучшей к худшей.
Clock Tower: Ghost Head (или Clock Tower II: The Struggle Within в Америке) - это спин-офф, не имеющий по сюжету общего с серией. Однако, геймплей по прежнему тот же. Там концовок порядка 13 штук, правда, их сложно назвать полноценными, обычно это смерть главной героини. Этот проект уже похуже будет первых двух игр, но поиграть, я думаю, можно.
Про Clock Tower 3 я уже достаточно подробно расписал выше. Можешь попробовать, но учти, что с сюжета ты будешь ловить фейспалмы, как и с анимации в роликах, маньяки респавнятся почти сразу, не давая толком исследовать локацию, при этом их тупость не имеет границ, о чём, опять же, выше.
Про Haunting Ground рад, что игра понравилась. Реально, самое правильное осмысление серии. И графика хороша, и геймплей уже получше, и концовки разные имеются, плюсом любопытные смертельные ловушки имеются. Рекомендую. Сам скоро возьмусь за прохождение на Харде.
Если хочется попробовать нормальный Clock Tower, но посовременее, то рекомендую посмотреть NightCry. Да, в игре явно сказывается дефицит бюджета, анимация персонажей несколько топорная, но сюжет любопытный и геймплей точь в точь, как в оригинальных частях. Множество концовок, куча смертельных окончаний. Я не пожалел о покупке и прошёл её пару раз на самую лучшую концовку, по дороге получив довольно жуткие.
Upd. Кстати, забыл ещё, относительно недавно прошёл Remothered: Tormented Fathers на ПК. Тоже неплохой духовный наследник Clock Tower и Haunting Ground. Сразу скажу, что по факту это инди, но выполненное на довольно высоком уровне. Страх испытать можно в этой игре. Советую к прохождению!
Спасибо за экскурс по Clock Tower. Тоже большой фанат серии со времен Снес, когда самая первая часть заставила откладывать большие кирпичи. Скачал игру совершенно случайно, руссификатора еще не было и играть на японском, ничего не понимая, было в несколько раз страшнее. Во все части не играл, к сожалению, взял на заметку несколько частей  из здешнего обсуждения для дальнейшего изучения серии. Особенно по  NightCry удивлен положительным отзывам, в свое время критика отпугнула от этой части, даже был изрядно подавлен такому повороту. До сих пор мечтаю о достойном возвращении Clock Tower в мир игровой индустрии.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7348 : 15 Июль 2020, 16:02:40 »
Спасибо за экскурс по Clock Tower. Тоже большой фанат серии со времен Снес, когда самая первая часть заставила откладывать большие кирпичи. Скачал игру совершенно случайно, руссификатора еще не было и играть на японском, ничего не понимая, было в несколько раз страшнее. Во все части не играл, к сожалению, взял на заметку несколько частей  из здешнего обсуждения для дальнейшего изучения серии. Особенно по  NightCry удивлен положительным отзывам, в свое время критика отпугнула от этой части, даже был изрядно подавлен такому повороту. До сих пор мечтаю о достойном возвращении Clock Tower в мир игровой индустрии.
Рад был помочь! :) Ну, на самом деле, NightCry трудно советовать. Опять же первым отпугнёт не самый презентабельный внешний вид. Анимация, графика сама по себе, низкий фреймрейт даже на нормальных ПК, плюсом не все диалоги озвучены (в Clock Tower 2 на PlayStation тоже озвучки в некоторых диалогах нет). Вторым будет сложность. Мне в начале казалось, что от ScissorWalker'a сбежать легко, но это не так. Персонажи после встречи с ним крайне быстро выдыхаются, открываясь для смертельного удара. Я особо не считаю, что это проблема, просто предупреждаю. А так в остальном интересная игра, куча концовок, множество вариантов смертей, в некоторых местах реально жутко играть. Кстати, дизайн монстра от Масахиро Ито и получилось у него очень достойно!

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #7349 : 15 Июль 2020, 20:20:25 »
NightCry это тоже самое что Deadly Premonition,кто в теме ,для того шедевр,как для меня :D