Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1082558 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1027
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6000 : 19 Апрель 2019, 17:44:40 »
Прошёл Syndicate Wars на PlayStation 1. Сначала прошёл за синдикат EuroCorp, а потом и за Church of the New Epoch.

Это была первая игра на PlayStation 1, которую я увидел в году 97-98, когда к моему брату проходил его друг и они вместе в неё играли. Сам же в неё я поиграл уже только весной 2004 года. Я пробовал её пройти с братом, но с двумя агентами это было сделать очень тяжело и мы доходили только до середины. Только через три года я прошёл её уже один, но только проходил за синдикат EuroCorp. Больше всего любил в этой игре грабить банки с помощью взрывчатки, гранат или ракетниц. Действовать здесь нужно осторожно, т.к. если на уровне есть панки (человечки с синими волосами), то они могут прибежать в развалины банка и забрать чемоданы с деньгами. Ещё, что порадовало в отличие от первой части, что теперь оружие имеет свойство со временем восстанавливать боезапас. Но теперь агенты могут лишь носить с собой 6 вещей (в первой части можно было 8) и нет возможности повторно брать такую же вещь или оружие, если оно уже есть у агента.

Также прошёл в первый раз без читов Steel Reign тоже на PlayStation 1. В эту игру я поиграл в тот же день, когда у меня появилась первая плейстейшен (1 января 2004 года). Она была на сборнике "Танковая Коллекция 5 в 1", где ещё были Mass Destruction, Panzer Front, Battle Tanx: Global Assault и Shellshock. К сожалению её нельзя было пройти на этом диске из-за того, что когда должна была начаться вторая миссия, то игра просто вылетала в главное меню. Где-то только уже летом следующего года я нашёл на каком-то рынке эту игру от переводчиков Kudos. Проходил я тогда её с читами на бессмертие и полное оружие. Только сейчас решил её пройти по честному и оказалось это достаточно тяжело, особенно последняя миссия, где сначала нужно пройти большое количество танков и пушек, а потом сразиться с генералом Штормом, которого победить очень трудно. Больше всего позабавили ролики после некоторых уровней, где журналистка ведёт репортаж с места события, а оператору постоянно что-нибудь прилетает: сначала он получил автоматом по животу от солдата, потом на него наехал танк, затем в него угодила часть от взорвавшегося завода, а в конце в него попал снаряд, из-за чего он лишился руки, но всё же он остался жив.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6001 : 22 Апрель 2019, 08:42:20 »
Прошёл ys memories of celceta на Витку. До этого в Ис играл только на ПСП, одну часть, да и ту пару часов, пока в каких-то пещерах не застрял, но было не плохо. А теперь, вот, прошёл. И, боже, как она о@#$уенна!!!!  :wow: :wow: :wow: Графоний, ДЛЯ ВИТЫ, очень даже не плохой. Локации хоть, более-менее, разнообразны, но гуляешь ты только по какому-то определенному острову. Боевка отточена, супер-удары... разные, в общем, в боевой механике все на 10 из 10! Боссов не мало, врагов тоже. Городов маловато. Штук 5 насчитал. Всяких побрякушек для всяких крафтов - полным полно. Сюжет интересный, хоть с рассказами Хиронобу и не сравнится. Множество забавных моментов (далеко не всегда удачных, но всё же). Блин, возможно, что это одна из лучших экшон-РПГ, что я играл!

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4839
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6002 : 24 Апрель 2019, 20:19:55 »
Feather. Ее пройти конечно нельзя, поиграл и удалил. Симпатично все, ощущение полета отличное, но больше ничего нет. Меня минут на 10-15 хватило, заняться тут абсолютно нечем, мир маленький...если уж никаких целей нет, могли бы хоть придумать разные локации, которые открывались бы постепенно. То что игра якобы созерцательная, для умиротворения, звучит как оправдание лени разработчиков, кто мешал отдельный режим сделать. И летали бы кому надо...а так даже на игру не похоже, просто красивое демо.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6003 : 25 Апрель 2019, 10:58:44 »
Перепрошел Castlevania: Circle of the Moon. Лет пять назад после первого прохождения я так и не смог составить внятного мнения об игре, а теперь пожалуй могу.
Проходил я без гринда уровней, предметов и карт DDS, максимум фарм сердец и смена спецоружия перед боссом. Также я не пользовался лечилками, хотя 6 мелких лечилок толком ничего не меняют.
За всю игру мне выпало лишь семь карт DDS и ровно столько же было на первом прохождении. Но набор карт, выпавший на втором прохождении, оказался для меня намного лучше.
За меньшее время я смог благодаря вышеуказанному DDS найти больше секретов. Карта теперь обшарена на 91.6% против 90% в первом прохождении. При этом до главбосса я добрался с 38-ым уровнем, на первом прохождении был 40-й, впрочем разница в пару уровней компенсируется значительно большим количеством подобранных усилений здоровья, маны и сердец.
Игра отличная и пожалуй содержит наименьшее количество метроидванских минусов, но они есть. Удовольствие от игры частично всё-таки зависит от рандома и от наличия или отсутствия желания погриндить DDS, поскольку DDS в наборе могут быть как интересные и полезные, так и не очень. Кроме того мне не по душе чрезмерная жирнота боссов, когда в итоге одни и те же атаки нужно избегать сотни раз - типа хардкорно, а по факту после подбора тактики скорее занудно и ошибки уже совершаются просто от желания нанести больше урона боссу. Возможно дело в недокаче и при полном обшаривании замка с уничтожением каждого врага по пути такой проблемы нет, но под конец игры многих врагов я просто перепрыгивал и обшаривал я только те локации, где точно известно, что что-то есть, то есть на поиск вообще каждой разбиваемой стены я сразу же забил. Всё-таки я люблю сводить занудство в играх к минимуму.
По этой же причине я решил пока проигнорировать арену. Уж если люди с 50-м уровнем её еле проходят, то 38-й - это возможно тоже недокач, ну вот реально фиг знает, как в Конами задумывали прохождение этой арены. Не было бы недокача - я бы сразу сел проходить арену, а так ну хз, ну не моё это вот эти вот все метроидванские элементы.
Но даже эти минусы для меня не перекрывают в целом интересный геймплей этой игры с приятным саундтреком в качестве фона. А ещё есть мотивация попробовать режим мага - уж очень интересно посмотреть то огромнейшее количество DDS, не попавшееся мне на первом прохождении.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2019, 12:29:22 от OmKol »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8152
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6004 : 25 Апрель 2019, 12:42:37 »
Перепрошел Castlevania: Circle of the Moon.
У CotM есть один большой недостаток - это деревянное управление и такая же анимация, (видимо, потому, что  игра была пробой пера на платформе GBA). Как же удобно и комфортно управлять персом в той же HoD после CotM словами не передать.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6005 : 25 Апрель 2019, 13:01:17 »
paul_met, проблемы с бегом и у меня есть. Причём поначалу я ещё предполагал, что наверное проблемы с моим геймпадом для ПК, раз бег иногда не срабатывает. Но нет, на 3DS, где я и перепроходил игру, то же самое. Видимо своеобразная реализация бега - привыкнуть можно, но она не самая лучшая.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6006 : 25 Апрель 2019, 13:19:36 »
Прошёл Assault Suits Valken на Super Famicom и смело могу сказать, что западная версия под названием Cybernator сильно ей уступает - в первую очередь, из-за порезанного сюжета и вырезанной концовки, где вражеский президент совершает самоубийство (что характерно, вражеский флаг в игре сильно напоминает флаг Европейского Союза).

В остальном, обе версии игры - это отличные экшен-платформеры с годной музыкой Масанао Акахори и довольно солидным по тем временам графеном.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2776
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6007 : 25 Апрель 2019, 19:03:51 »
Добил наконец Halo: Combat Evolved, а заодно решил глянуть Chernobyl: Terrorist Attack и не заметил, как прошел ее. Короткая (чуть больше десятка уровней), страшненькая, с кривой стрельбой (хедшоты многие враги игнорируют принципиально), тупым сюжетом про бравого вояку, в одиночку зачищающего окрестности Припяти от террористов, угрожающих взорвать реактор. В общем, похожа на типичный шутер от City Interactive.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6387
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6008 : 26 Апрель 2019, 21:20:29 »
Наконец прошёл Killzone Liberation для псп, довольно сложная игра,есть пара боссов к которым нужно найти подход.Первый робото-танк поддался со скрипом а вот последний босс,генерал хелгасов это хардкор.Итак,что б его убить нужно пройти 3 стадии на каждой из которых его нужно расстреливать до определенного урона и в финале убить.Первая перестрелка странная и полна случайности,можно спокойно сидеть за решетчатой перегородкой и расстреливать его и он не отбивается а в следующий раз не этом же месте он забрасывает гранатами.Итак что б его убить я сделал так,начал с пулеметом хелгастов и при переходе с фазы 1 к фазе 2 сменил его на револьвер,на второй фазе что б сэкономить патроны револьвера я в ящике сменил его на дробовик и 3 гранатами и удачными выстрелами по вентилям с газом обратил козла в бегство на финальную фазу 3.Забрав револьвер на финальной фазе сменил его на автомат и маневрируя заставил босса который в этой фразе сидит за стационарным пулеметом расстрелять контейнеры с аптечками и сам постреливая по аккумуляторам пулемета сломал его.Босс начал бегать туда сюда и взяв револьвер я дожидался когда он остановится для стрельбы по мне и только тогда расстреливал его,когда он бегает попасть в него из револьвера,мощного но медленно стреляющего не реально.В итоге сожрав все аптечки и оставшись с четвертью здоровья завалил его.Потом выдали новый автомат ,прокачанный земной и заставили пробежаться до точки эвакуации.Все.Проходить поединки не буду,повторно тоже не буду,хотя выдали и прокаченную версию автомата хелгастов.Есть ещё эпизод 5 но запустить его не смог.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6009 : 29 Апрель 2019, 10:28:24 »
Прошёл SteamWorld Dig 2. Как первая часть, но больше, разнообразнее, сложнее. Выглядит потрясно по меркам 3DS. Сюжета стало больше, а концовка так и вовсе вызывает вопросы - какого чёрта? Уклон на качественный спидран для высокого ранка также присутствует, но я ограничился одним расслабляющим прохождением.
Вообще всю неделю только в 3дс играл - болею :(

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1027
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6010 : 29 Апрель 2019, 21:47:56 »
Первый раз прошёл Driver и Driver 2: The Back of Streets на PlayStation 1.

Вторую часть я пробовал пройти много лет назад, но дальше Гаваны не проходил. В этой игре я больше всего любил играть в режим “прогулка”, где гонял по городу просто так. В Лас-Вегасе любимое занятие было заезжать на пешеходные мосты и смотреть, как летела машина с машинами полицейских. В Чикаго же любил летать с мостов, когда они поднимались, а иногда даже получалось делать так, что машины начинали проваливаться в асфальт.

Чикаго прошёл без проблем, а вот в Гаване долго не мог пройти миссию, где нужно было остановить грузовик, из которого кидали бомбы. Сначала я пытался долбить его в бок, но сам отлетал от него в другие машины. Потом решил попробовать ехать перед ним, чтобы он бился об меня, но тут у меня получилось не сразу, т.к. от его ударов меня иногда заносило в сторону. Только через пару попыток удалось пройти эту миссию. Таким же способом я прошёл и предпоследнюю миссию в Рио-де-Жанейро, где нужно было скинуть машину в канаву. Последняя миссия (погоня за вертолётом) тоже не давалась мне очень долго. Проблема была в том, что на трассе часто меня атаковали машины Соломона, из-за чего я постоянно упускал вертолёт.

С первой частью я познакомился уже после второй, но в неё практически не играл. Так и не поняв, как же выполнить всё трюки на тренировочном уровне, я больше не садился за неё. Ещё огорчило то, что здесь не было возможности выйти из машины. Из-за этого я даже и не играл в режим “прогулка”, т.к. мне нравилось во второй части, что если машина почти убита, то можно её заменить на другую, а тут нужно было начинать сначала.

Большинство миссий прошёл без проблем, но вот последняя... В ней нужно проехать в другой конец города, а за тобой будут постоянно гнаться ФБР и полицейские. Усложняет эту миссию ещё то, что копы и ФБР будут ехать гораздо быстрее и оторваться от них нет никакой возможности, вдобавок на дороге полицейские иногда будут перекрывать дорогу. Пришлось потратить где-то 5 часов, чтобы пройти финальную миссию. Хоть вторая часть и является для меня одной из любимых игр на PlayStation 1, первая часть Драйвера мне тоже понравилась.

Теперь намерен пройти в первый раз Parasite Eve 1 и 2. :)

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6011 : 29 Апрель 2019, 23:20:31 »
Первый раз прошёл Driver и Driver 2: The Back of Streets на PlayStation 1.

Вторую часть я пробовал пройти много лет назад, но дальше Гаваны не проходил. В этой игре я больше всего любил играть в режим “прогулка”, где гонял по городу просто так. В Лас-Вегасе любимое занятие было заезжать на пешеходные мосты и смотреть, как летела машина с машинами полицейских. В Чикаго же любил летать с мостов, когда они поднимались, а иногда даже получалось делать так, что машины начинали проваливаться в асфальт.

Чикаго прошёл без проблем, а вот в Гаване долго не мог пройти миссию, где нужно было остановить грузовик, из которого кидали бомбы. Сначала я пытался долбить его в бок, но сам отлетал от него в другие машины. Потом решил попробовать ехать перед ним, чтобы он бился об меня, но тут у меня получилось не сразу, т.к. от его ударов меня иногда заносило в сторону. Только через пару попыток удалось пройти эту миссию. Таким же способом я прошёл и предпоследнюю миссию в Рио-де-Жанейро, где нужно было скинуть машину в канаву. Последняя миссия (погоня за вертолётом) тоже не давалась мне очень долго. Проблема была в том, что на трассе часто меня атаковали машины Соломона, из-за чего я постоянно упускал вертолёт.

С первой частью я познакомился уже после второй, но в неё практически не играл. Так и не поняв, как же выполнить всё трюки на тренировочном уровне, я больше не садился за неё. Ещё огорчило то, что здесь не было возможности выйти из машины. Из-за этого я даже и не играл в режим “прогулка”, т.к. мне нравилось во второй части, что если машина почти убита, то можно её заменить на другую, а тут нужно было начинать сначала.

Большинство миссий прошёл без проблем, но вот последняя... В ней нужно проехать в другой конец города, а за тобой будут постоянно гнаться ФБР и полицейские. Усложняет эту миссию ещё то, что копы и ФБР будут ехать гораздо быстрее и оторваться от них нет никакой возможности, вдобавок на дороге полицейские иногда будут перекрывать дорогу. Пришлось потратить где-то 5 часов, чтобы пройти финальную миссию. Хоть вторая часть и является для меня одной из любимых игр на PlayStation 1, первая часть Драйвера мне тоже понравилась.

Теперь намерен пройти в первый раз Parasite Eve 1 и 2. :)
нормально так замахнулся на паразиток, посмотрим теперь какая часть лучше окажется, а драйверы оба хороши, это во времена двумерной гта, ещё бы пострелушки прикрутили, хотя бы в виде отдельных миссий так и играли бы щас все не в гта.

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1307
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6012 : 30 Апрель 2019, 08:10:16 »
Driver 2 вообще сносил "башню" крутизной графики, размерами городов, крутыми вставками и разнообразием авто (очень доставляли поездки на автобусе и пожарной машине). Хотя оисутсвие возможности стрелять из двух пистолетов, которые протогонист всюду таскал с собой, немного обескураживала.
Я был сильно удивлен что третья игра была gta, а не driver. Кто то абсолютно очевидно "проморгал" момент.

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6013 : 30 Апрель 2019, 09:31:47 »
После недолгого перерыва решил продолжить штурм классических шутанов для PS3.

Cod : Advanced Warfare
Красивый, годный. Правда прошёл очень быстро на одном дыхании. На утро проснулся, и уже забыл что там было.

Wolfenstain: New Order
Немного недоработано как по мне . Можно было и получше сюжет замутить.
Напрягали ненужные квесты, особенно поиск игрушек безумного Макса, как то не вписывается в жанр. Лучше бы это был чисто ураганный шутер в духе Резистенц... Так как фанат Возвращения в Замок, решил пройти всю франшизу не смотря ни на что. В целом, разок сыграть в полне можно, есть и неплохие моменты.

Wolfenstein: 2009
Когда-то начинал ее в год выхода, но дальше теста первого уровня дело не пошло, забросил.
Спустя 10 лет решил побороть.
Гемплей местами цепляет, чем дальше тем веселей. Есть напряжные места, беганье туда сюда. Атмосфера местами четкая.

Medal of Honor : Airborne
Так же, потестил первый уровень и бросил в 2008. Поначалу напрягала  слабая компенсация отдачи, потом привыкаешь. Первые два уровня, прошёл и забыл, дальше было немного поинтереснее. Играть разок можно.

Марафон продолжается:skull:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6014 : 30 Апрель 2019, 10:46:32 »
Сам проходил когда то Advanced Warfare на PS3. В принципе остался доволен местной компанией и тем как игра выглядит на PS3. Правда с тех пор больше не возвращался к игре. Мультиплеер там не интересный.

Оффлайн sin-ok

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6015 : 04 Май 2019, 15:42:44 »
Micro Mages, только в одиночном режиме играл. Игра достойная, стоит поставить жирный +  :D
Файл прилагаю, делайте репродукции. Может и мне когда нибудь подарите.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6016 : 04 Май 2019, 15:58:15 »
Выздоровел, буду возвращаться к более взрослым системам. А последнее, что я прошёл на 3DS - это годный порт аркадного Outrun, всё то же самое, но с поддержкой 3д, в широком формате и аж с пятью музыкальными треками вместо трёх в оригинале. Да, к местным довольно примитивным и не самым привычным правилам приходится привыкать, но после этой стадии остаётся только фан от уклонения от трафика на сложных поворотах на скорости 293 км/ч под ламповый аркадный музон. Игра настолько затянула, что прошёл на все пять концовок на стандартной аркадной сложности с выключенными ассистами, также добавленными в 3дс версию для упрощения поворотов, как никак аркада есть аркада, она лёгкой не бывает, но без сложности было бы не так интересно.

Оффлайн Turbulence

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6017 : 04 Май 2019, 17:20:42 »
Micro Mages, только в одиночном режиме играл. Игра достойная, стоит поставить жирный +  :D
Файл прилагаю, делайте репродукции. Может и мне когда нибудь подарите.
Спасибо за rom!!!Игра царь-пушка.

Оффлайн alex_str85

  • Пользователь
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6018 : 04 Май 2019, 17:24:57 »
Файл прилагаю, делайте репродукции.
Буквально сегодня весь инет в поисках рома прошерстил. От души... :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6387
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6019 : 04 Май 2019, 17:39:52 »
Syphon Filter Dark Mirror для ПСП.Когда то проходил эту игру на ПС2 и не немного удивился когда узнал что изначально она вышла именно для ПСП и уж потом портировали на ПС2.
Играл в американскую версию так как вроде она без цензуры,мат есть,русские ругательства,кровь, расчлененки не заметил,пока труп не исчез можно его двигать выстрелами:)
По геймплею тоже все предельно просто,очки которые показывают всякие ключевые места выручают,ИК очками не пользовался совсем как и найтвижн,локации не большие и заблудиться негде попросту.Перестрелки по типу "убей из за ушла или укрытия" можно сменить на тактику бесстрашного коммандос и рашить все что шевелиться,лично я предпочитаю ставить на одиночные выстрелы и прицельно постреливая выщелкивать врагов.
По прохождению можно открывать новые виды оружия выполняя какие то типа челленджы что ли,этот момент я не понял ,за скрытные убийства ножом получил какую то пушку но выяснять/перепроходить в режиме миссий не хочу.Несомненный хит на пару вечеров прохождения с несложными боссами

Оффлайн Tommy Oliver

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Зеленый Могучий Рейнджер
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6020 : 09 Май 2019, 00:50:18 »
Прошел Horizon Zero Dawn по основному сюжету. Игра очень порадовала,необычный сеттинг,интересные квесты и сюжетка,большой открытый мир.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6021 : 13 Май 2019, 13:52:57 »
Прошёл наконец UnderRail, в честь чего отчитаюсь по играм.

Underrail - Очень жаль, но этот шедевр видимо прошёл мимо утят, восторженно крякающих на посредственные первые фуляуты, потому что ВДЕЦТВЕБЫЛО.
Тут есть всё - метрошный постапокалипсис, интересные персонажи и квесты, разные фракции, от стандартных бомжей-помоечников и карикатурной демократии "объединённых станций" до задыхающихся, но богатеющих шахтёров и поклоняющихся ЧОРТУ учёных. Даже загадочные глубинные "безликие" и немного инопланетян есть. В диалогах встречается простенький, но милый способ придания разнообразия - обитатели определённый мест очень любят отдельные слова (hardcore, apex и т.д.)
Хардкорная прокачка, которую вполне можно запороть, сложные бои. Тактика тут скорее на сейв-лоад, уж больно жестокими бывают бои, но в боях схема обычно стандартная, зависящая от билда. Есть правда и очень напрягающие враги, типа парализующих скорпионов, к которым фиг вообще найдёшь подход - они скрытные, парализуют, постоянно сбегают телепортацией.
А вот стратегия, а именно планирование прокачки, здесь очень важна, и вариантов просто туча - скрытный и юркий арбалетчик-капканщик, коммандос-инженер в высококачественной самодельной броне и с таким же автоматом, выкашивающим врагов толпами, ловкий боец ближнего боя, или наоборот медленный, но мощный громила с огромным молотом, ломающий чужие мозги псионик, бешеный химик с напалмовыми гранатами и кислотным пистолетом. И всё это работающее! Никаких обязательных параметров, типа ловкости в фуляуте, здесь нет - очки действия всегда равны, проворные получают только бонусные очки перемещения. Есть и небоевые возможности - скрытность, разговорные навыки, иногда для этого пригождаются и ремесленные.
И самое главное - это характер самой прокачки. Она тут особая, антигриндовая. Не, можно конечно выбрать стандартные опыт за убийство всех подряд, но тупо и неинтересно и вообще не настоящие ощущенияо от игры. Настоящий режим прокачки тут - опыт только через выполнение заданий и нахождение особых предметов-"интересностей". Очень способствует исследованию, а не бездумному набиванию опыта на крысах.
На атмосферность работает и торговая система - есть несколько типов валюты в разных фракциях, всё подряд никому не продашь, каждый хочет покупать только определённые предметы и в определённых количествах. Отчасти это и минус - ОЧЕНЬ много времени тратится на хождение по магазинам (а хождение тут муторное), но, с другой стороны, с деньгами проблемы пропадают довольно быстро и тут ты уже сам себе вредный буратино, что заставляешь себя плюшкинствовать и постоянно бегать, впаривая барахло. Конечно, надо ещё компоненты высокого качества находить, но когда уже знает что надо, то это можно делать быстро. В общем, в минус игре очень затянутое прохождение, но с пометкой "сам виноват, можно играть быстрее". Конец игры, впрочем, затянут сам по себе, включая некоторые мутные задачи, до которых сложно дойти самому.
Напоминает Tiberian Sun музыкой (конкретно - Ion storm и тутошняя музыка в пещере, просто полное дежавю), да и атмосферой тоже - такой высокотехнологичной полу-постапокалиптичностью, тут просто уже дофига как времени с тех пор, как человечество закопалось под землю, успело основательно отстроится, и "странные древние объекты" тут связаны уже с деятельностью человека в подзеный период.
Ещё один минус игры - требование К ТОЧНОСТИ МЫШКИ. Ага, в пошаговой блин игре. Решётчатые двери и лестницы это мука, попасть надо именно в пиксель объекта, а не фона. В бою надо смотреть, решает ли игра что ты целишься во врага, или ты пойдёшь вокруг него балет танцевать, теряя ход.

Sub-Terrania - Выглядит красиво, музыка красивая, но блин, геймплей отвратный, права на ошибку просто нет. Контюней нет, можно умереть неудачно застряв в стенке и врубив двигатели, миссии очень непонятные и легко запарываются, начиная с 4го уровня топлива уже критически не хватает... То есть надо задрачивать до передвижения и маршрутов каждый уровень. Это пипец.

Bionic Dues - Занятная такическая головоломка. Имея под командованием нескольких роботов, надо вычищать полчища вражеских. Всё построено именно на расчёте - атаки всегда наносят ровно указанный урон и ровно туда, каждый тип врагов действует по своему алгоритму. Одни сильно бьют, но недалеко, другие наборот слабо, третьи и жирные, и опасные, да вот только под определённым условием становятся беспомощными. Итого каждый уровень превращается в свою тактическую задачку, как всех перебить и при этом грамотно расходовать доступные ресурсы и не помереть. Будешь думать и не торопиться с действиями - всё преодолимо, а если действовать беспечно - убивают очень быстро, так что всё качественно. У тебя возможностей тоже полно - разное оружие с разными формами атаки, стелс, мины, взлом врагов и т.д. Стратегическая часть тоже важна - роботы постоянно прокачиваются и увеличиваются в количестве, надо не забывать обновлять экипировку на более мощную, и планировать куда атаковать в следующий раз - всё поделено на секции, где определённый тип вещей найдёшь, где армию вражескую ослабишь, где вообще робота усовершенствуешь. В целом запары с анализом предметов не такие уж запарные. На айронмене играть прикольно, уничтожение пары роботов не так сильно вредит, всё равно можно вытащить и починить.
Игру уже перепрошёл, получил немного другой стиль игры с другим главгероем, армию разбил ещё до наступление, в итоге в финальной обороне базы было только 2 боссика.
Сначала думал что ассаулт тупо ослабленный снайпер, но теперь вовсю пользовался его толстой бронёй, а с вычищением толп и так круто справлялся осадный ракетомётчик. Brawler был полезен в первое прохождение благодаря своему соотношению урона к количеству боеприпасов, но во второй раз уже оказался не так нужен и отошёл на второй план уже в самом начале. Ниндзю так и не захотел использовать.

Unexplored - Решили сделать графический реалтаймовый Brogue. Лучше бы этого не делали... Если в брогуе на меня навевали скуку некрасивый обтекаемый шрифт и гладкие рамочки, то тут к этому прибавляется "графика" - куча кружочков и треуголничков, которые друг в друга тыкаются. На редкость унылая игра в самой своей сердцевине. Такой же брогуйный минимализм, только с ещё меньшим количеством вариантов и возможностей.
Ну ещё есть два варианта открытия инвентаря, один с паузой, другой без, но с просмотром описаний предметов. Очень круто, когда в пылу боя хочешь бросить зелье или что-то сменить и игра не останавливается...

Convoy - Захотели сделать по типу FTL, получилось хорошо, но больно однообразно. Нет здесь такого количества разных вариаций прохождения - просто ставь машинок побольше и пушек помощнее. Атмосфера ничего так, тексты неплохие, бои прикольные, но это не та игра, в которую будешь залипать многими вечерами подряд.
И всё ещё есть глюки с интерфейсов - артифакты с экрана последнего боя переходят в следующую игру и надо перезапускать программу.

Soviet Souls - Нормальный такой планформер с красивым пиксельартом (персонажи недотянули немного, а вот уровни и фоны очень круты). Видов врагом мало, печально. Но вот сами уровни сделаны очень круто, в меру запутаны, в меру сложны, поблажек нет, часто интересные моменты бывают (уровень из марио с наказанием за разбивание головы о кирпичи это вин). За один заход проходит наверное наскучит, но вот периодически проходить несколько уровней это самое то. Игра выделяется тремя разными персонажами, и они действительно РАЗНЫЕ, спящая неуязвимость без оружия это вообще шикарно. Есть уровни под конкретного персонажа, других не выбрать, а в остальных играбельны все, но в некоторых легче проходить определнным, и явно это не показано, что радует. Боссы тоже круты, как будто каждый под своего персонажа сделан.
Разумеется, хохлы не могли не пукнуть мимолётом про Крым, но это легконько так. В остальном сюжет это весёлый такой трешак с нормальными подколками, от начальной заставки я вообще ржал в голос. Хотя любителям коммунизма может и припечь, хз :)
Есть небольшие шероховатости и глюки в механике, но играть они не мешают.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8152
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #6022 : 13 Май 2019, 14:57:25 »
Maelstrom, Хоть бы платформу написал. А то кроме Sub-Terrania, остальное можно воспринять как индюшатину.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6023 : 13 Май 2019, 15:04:41 »
Ты так некрасиво говоришь, как будто индюшатина - это что-то плохое  :neznayu: Андеррейл вот один человек делал, зато какая качественная игра.
Платформу лень писать, обычно это не важно и гугл спасает, если игра вдруг заинтересует.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1539
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6024 : 13 Май 2019, 15:06:46 »
Maelstrom, а чем тебе классический Fallout не угодил?
« Последнее редактирование: 13 Май 2019, 19:37:50 от Kyasubaru »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #6025 : 13 Май 2019, 15:32:27 »
Тем, что создавался на этапе формирования сложного жанра, который с тех пор ушел далеко-далеко вперёд. Игра во многом крива и примитивна, но перехайпана по самую голову.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #6026 : 13 Май 2019, 15:38:53 »
Закончен дарк2. В двери фароса не ходил, 2 мурзиков в снежной буре не осилил, дракона в храме дракона тоже не смог убить, остальные пали смерью храбрых. В целом игра неплоха, но не кажется цельной как первый дарк. Но мне понравилось, не так конечно как первый, но тоже неплохо. Пора копить на пс4.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8152
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6027 : 13 Май 2019, 16:21:01 »
Ты так некрасиво говоришь, как будто индюшатина - это что-то плохое.
Не плохое, а мало кому известное. На счёт обозначение платформы - так это просто правило хорошего тона. Но, как говориться, хозяин - барин.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6028 : 13 Май 2019, 20:49:43 »
Не плохое, а мало кому известное.
Вот я о них и сообщаю. А малоизвестное всё равно гуглить надо, чтобы посмотреть что это вообще такое.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2776
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #6029 : 15 Май 2019, 05:05:52 »
Max Payne 3. Давно хотел выяснить, сможет ли игра удержать планку предыдущих частей. Как выяснилось, не смогла. За сюжетом наблюдать неинтересно, Макса вообще каким-то неудачником сделали, который только бухает и жалеет себя, причем новая работа ничуть этого не изменила. К тому же очень странно, что он скорбит о своей жене, но о Моне Сакс, к которой, по идее, должен был питать не меньшие чувства, упоминает лишь мельком в одном из своих монологов. Насчет геймплея - он также не очень, стрелять неинтересно, замедление времени постоянно заканчивается в самый неподходящий момент, также как и пилюли с патронами, из-за чего игра превратилась в типичный экшен с укрытиями. Ну и самое обидное - абсолютно похерена музыка. В первой и особенно во второй части было много хороший мелодий (про Late Goodbye даже говорить не стоит), здесь же нет НИ ОДНОЙ. Разве что в паре мест звучит переделанная главная тема второй части, и все. В общем, у рокстаров получился типичный проходняк. Не то чтобы я удивлен, в конце концов другая студия, другой взгляд на многие игровые элементы, но все равно обидно, что серия закончилась на такой ноте.