Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1082923 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5970 : 31 Март 2019, 15:48:13 »
Осилил таки Divinity Original Sin 2 коопом - заняло больше месяца и 104 часа... Но оно того стоило!
Это определённо ШЕДЕВР. Наверное, лучшая рпг на сегодня. В первой части было слишком много петросянщины в сюжете, здесь всё серьёзнее. В Тирании или Ведьмаке проседал боевой элемент, делая игру слишком лёгкой, тут же каждый бой напряжённый и непредсказуемый. В пилларах при высокой сложности часто было не разобраться, что вообще происходит, здесь же всё пошагово и количество неприятных казусов интерфейса сведено к минимуму.
Смена сопротивлений на броню перевела игру из "станфеста" в ещё более тактическое русло. Раньше все бои выглядели так: с первых же ходов максимум врагов выводятся из строя и так проходит большая часть боя. Ну, с вероятность несрабатывания эффекта. Здесь же гарантия, но только если снимаешь броню соотвествующего типа. А значит, до врагов тоже дойдёт очередь, и выводить из строях их получится по 1-2. Битвы стали менее шаблонными, от характера и расположения врагов начальные действия сильно меняются. Иногда конечно находит злость, когда враги первыми ходами всё сносят, приходится как-то хитрить и заранее ставить своих героев в нужных местах, но иногда и это не срабатывает (привет последней битве в нескольких частях, где совсем не дают времени на переподготовку).
Кроме того, игру также куда сильнее пофиксили балансом. В первой части например, даже у дополненной версии слепота была эквивалентна параличу - враги ничего не делали. Здесь таких недоработок стало куда меньше. Да, очень бесили работающие через раз паразитические гранаты (а один раз не сработала и любовная). Просто кидаешь их и всё, никакого эффекта. Были ещё небольшие косяки, но их даже и не вспомнишь. Остаются только очень воспоминания от превозмогания очень крутых боёв.
В сюжет тут надо уже вникать. Он менее банален, и к тому же его подают не всегда открыто. Есть куча группировок, которые ещё и друг с другом воют, причем расколы внутри также несут разные альянсы. Те, кто тебя с самого начала спасают, могут иметь свои интересы и их придётся потом посылать. Под конец более мене стороны стали ясны, но всё равно для полного понимания сюжета надо отдельно потом ещё одному проходить или искать инфу в интернете, ну и конечно после проождения ранних частей. Игра за фиксированных персонажей со своим сюжетом, но возможностью качать их в каком угодно направлении - тоже огроменный плюс для сюжета и интерактивности. Включая коопную, раньше был тупо спор с угадайкой по малейшему поводу, к тому же усугублённый зависимостью параметров от харакетра, а значит и от выбора. Тут же - игровая механика не напрягает внутренного манчкина и позволяет выбирать что угодно, ну и спорить уже по поводу реальных действий, а не по приколу, чтобы нужные плюшки дали, и словесно, а не в дурацкой миниигре.
"Постельные" сцены правда сделаны на уровни фанфиков, но зачем от них ждать чего-то большего? Кучу поводов хохота при кооперативном прохождении они дают, но не рушат при этом атмосферу, как общая петросянщина первой части.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5971 : 02 Апрель 2019, 11:57:36 »
Прошел первую Медаль Чести. Проходил дня три у себя на стримах. Пытался проходить с максимальным рейтингом, чтобы получить все медали. Правда не знаю. Есть ли тут восьмая медаль или нет, я не помню, там первую миссию в четвертой главе никак не могу на три звезды пройти. Немного попарился с управлением, чтобы сделать раскладку на гемпаде как в современных шутерах))) Почти получилось.  :D В любом случае, ништяк было снова пройти эту игру, я очень давно этого не делал, в основном забрасывал.

208654-0

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7616
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5972 : 02 Апрель 2019, 14:47:26 »
Есть ли тут восьмая медаль или нет, я не помню
есть
https://youtu.be/QjOTheLPL7I?t=80

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #5973 : 03 Апрель 2019, 03:09:02 »
Закончил child of light на Виту. Сама игра - это "европейская jrpg", но, в отличии от jude cocon и им подобным, все сделано приемлемо. Сама механика боя была бы простой как 3 копейки, но благодаря фее, бои более-менее интересны. Рисованные фоны - это что-то великолепное! Сюжет тут как в простенькой европейской сказке, с историями Хиронобу Сакагути не сравнятся, но сюжет интересный, следить за ним не перестаешь. Диалоги построены не плохо, впервые такое вижу: когда добавляется новый сопартиец, то после боя он ведёт диалог сначала с одним членом команды, потом с другим, и так пока со всеми не переболтает. А сами диалоги написаны стихами и переведены на русский. О качестве перевода рассуждать не буду. В общем, все очень хорошо!  :)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1028
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5974 : 07 Апрель 2019, 13:26:17 »
Прошёл X-Files на PlayStation 1.

Никогда не был фанатом этого сериала и особо его не смотрел, но вот игра по нему мне понравилась. Когда мы проходили её с братом в первый раз, то прошли почти игру до конца без подсказок и книжек, но не смогли решить, что нужно делать в последнем моменте, когда в Кука (напарник главного героя) вселяется пришелец и он требует открыть дверь, за которой находится корабль пришельцев. Мы что только не пробовали сделать, но он постоянно нас убивал. Где-то летом того же года в магазине мы купили книжку с прохождением игры и узнали, что в этот момент нужно было просто кинуть стилет Скалли, после чего она им убивала Кука с пришельцем.

После прохождения игры стало немного обидно от того, что главного героя игры (Крэйг Уиллмур) не было в сериале. С его участием я бы посмотрел этот сериал. :)

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5975 : 07 Апрель 2019, 15:41:13 »
Sprill, поздравляю с прохождением! Давно знаком с этой игрой, ещё на пиратке играл.
Прошёл и подумал: ну почему больше нет игр в таком стиле? Ужасно обидно.

Давно хочу заказать на eBay 4-дисковую лицензию, одно только пока останавливает - игра не на русском.
Вообще для PS1 игры официально почти не переводили.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1028
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5976 : 07 Апрель 2019, 15:58:40 »
Sprill, поздравляю с прохождением!
Спасибо. :)
Давно хочу заказать на eBay 4-дисковую лицензию
Помню в какой-то книжке писали, что она будто официально выходила на 8-ми дисках, а у нас только на 4-х.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5977 : 08 Апрель 2019, 01:45:34 »
Демон соулс. Добит. Не совсем то что ожидал, может что то не то сделал, может есть все таки босс последний, просто это убиение червяка не похоже на босса. В целом демон это полено, которое папа Карло доработал до дарк соулса. На очереди второй дарк

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5978 : 09 Апрель 2019, 09:49:52 »
Перепрошёл серию дед спейса, и сделал внезапное открытие - третья часть ЛУЧШЕ второй. Почти во всём.

Dead Space - Во второй раз сразу бросилась в глаза узкая камера (после предыдущих шутеров то) и корявая мышка на прицеливании (в следующих частях с чувствительностью всё нормально). Воистину консольный шутер. Но хороший. Теперь играть легко, враги выглядят понятными и анимации узнаются, часто стреляешь уже запоминая, где будут находиться конечно врагов. Ну и для общего комфорта немного напрягает неторопливость игры. Неужто игра одноразовая? Геймплей теперь воспринимаешь немного механически. Нет, только первую половину игры. Эффект первоначального знакомства, конечно, не повторить, но потом играется нормально. Помнится, и при первом прохождении у меня к концу уже было меньше проблем и больше драйва, как с оружием разобрался. Здесь уже просто сразу знал, чем пользоваться.
В этот раз чуть получше вник в сюжет и прочитал бонусные логи после прохождения. В принципе сюжет я запомнил хорошо, вот только то что Кендра не юнитолог, а на правительство, забыл. Теперь же вник во весь этот планетарно-раскалывающий смысл шахтёрской корпорации.
Несмотря на однообразный сеттинг (корабль, железо) это всяко лучше дума3. Всё равно разнообразнее, и гнетущий сюжет нарастающих проблем на корабле аля Метроид Фьюжн. Ох, а в шахтёрской как было ходить утром, там свет такой же!

Dead Space 2 - На импоссибле конечно куда больше говна с мгновенной смертью. И тут чаще враги прямо рядом с тобой появляются. Ещё достали пропадать снаряды для телекинеза - тут они уже очень нужны. У обычных некроморфов появились новые анимации, но они всё равно в начале показались более предстказуемыми. Стреляющие прыщи на стенах уныло затормаживают. Бодалки тоже стали понятными, но просто наносят слишком много урона, если добегут, ну хотя бы когда с ними разберёшься, то весело драться. Постоянно падают не те патроны. Ну и вообще необходимость топтать трупы в поисках патронов это гемор, ведь трупы пропадают даже в пылу боя, и кроме выживания в этой кривизне надо ещё успеть и чего-то получить с врагов. И пулемёт тут получается полезен, потому что обычно выпускается лишняя пулька и сразу выбивается вещичка из трупа.
Уровни стали конечно красивее и разнообразнее. Из неонового молла в стильную церковь. Но главы не имеют названия и нет карты. Безумие главгероев не особо добавляет к атмосфере, на корабле лучше было, короче. Конец игры с пещерами и базой в плане атмосферы немного возвращает к оригиналу, при этом продолжая показывать красивые места. По сюжету всё очень бедно, только секта юнитологии чуть получше раскрыта.
Короче обилие внезапных мелких говн, которые сразу убивают, при узкой камере, тьфу, задолбаешься.
Про некоторое оружие, типа детонатора и снайперки, я и вообще не помнил. Летучие мышки создают обычных некроморфов, а вот прыгуны чуть ли не самыми опасными врагами стали.
Уж не знаю, дело ли в максимальной сложности, или вообще часть такая, но она явно хуже первой. Гемплей рестарта на каждом чекпоинте из-за внезапных атак - это плохо. Ведь второй раз, когда уже знаешь, чего качать, проблем должно быть меньше, а тут всё равно задница.

Dead Space 3 - Пересмотрел свои взгляды на игру. Унифицированные патроны, фича, которая раньше вызывала негодование, теперь наоборот понятна. Ведь и раньше надо было с парой оружий всего ходить, которые качались, и очень бесило, когда падают совсем не те патроны. А тут и поиграться можно с настройкой оружия, меня их по ходу игры. Конечно, невозможность обменять лишние стазисы на патроны/апгрейды напрягает, но поначалу, потом понимаешь, что бомжатность ранних частей это наоборот плохо, а тут основная часть прокачки на один ресурс, более ценный (вольфрам), а вот другие вполне добываются нормально без необходимости сдавать всё в утиль. Вернее наоборот, сдавать в утиль можно ненужное оборудование и закупаться припасами. И ещё боты дают дополнительные ресурсы. Это даже хорошо, теперь аптечки можно (и нужно!) активно использовать по прямому назначению. За экономическую систему в итоге после пересмотра - однозначный плюс, ещё и атмосферно, а то какие нахрен покупки на заброшенных кораблях и в разрушенных городах.
В общем, по геймплею в игре плохо начало, когда не можешь выяснить, какие оружия нормально работают, ну и пока привыкнешь к тому, что враги очень полюбили ещё ползать после якобы смерти. И аммуниции хватает на всё даже на импоссибле, потому что прокачка тут идёт не так агрессивно и зависит скорее от нахождения нужных модулей по ходу игры, а не от вливания бабла.
По количетву не только патронов, но аптечек игра уже динамичный шутер, где надо постоянно стрелять и лечиться. А ещё есть противники-люди, и старое доброе противостояние одних врагов с другими, как в халфе. А ещё смачные боссы. Совершенно непонятно, каким боком она хуже паршивенькой второй части.
Да, как и вторая часть, эта тоже страдает от того же синдрома - идёшь и умираешь, и так много раз. Но тут это хотя бы в чуть меньших количествах, чем во второй части. Там это каждый второй бой, тут каждый четвёртый. В одном месте бодалкин создаётся СЗАДИ ИЗ ТУПИКА (нету даже вентиляции), есть ещё несколько мест где враги любят сразу идти сзади и полюбому первая смерть будет от неподготовленности, но в остальном таких моментов совершенно диких появлений из ниоткуда меньше, а достаточность ресурсов позволяет сделать их такими критичными. И тут хотя бы монстры адекватнее, и атака В ЛОБ не имеет такого же элемента неожиданности, как уродские прыгуны из второй части.
Ну и, наконец, про сюжет и атмосферу. Уровни по антуражу тут, к сожалению, крайне унылые. Серые развалины в космосе, снес, серые развалины в снегу. Зато по сюжету наконец очень многое объясняется по маркерам, а не унылый дебилизм второй части с безумием и уничтожением города, просто потому что маркер построили. И атмосфера первой части с блужданием по покинутым местам вернулась, пускай и в слишком невзрачной обстановке.

В сумме по трём частям. Первая часть это прям такой шикарный полноценный отполированный продукт. Играется плавно и без кривоты, неторопливость и узкий обзор гармонируют с соотвествующим поведением врагов. Атмосфера - на высоте.
Вторая часть - это просто лютая халтура. Шёл шёл умер, запомнил откуда враги вылезают, прошёл, и так 100 раз. Обзора нихрена нет, враги даже в лицо умудряются неожиданно говнить, что уж говорить про засады сзади. Игра пытается быть боевиком, но слишком корява. Ещё и крайне бомжатская экономика - на импоссибле нет практически ничего, ещё и надо стараться дополучить припасы с трупов врагов, пока они не исчезли, а это только добавляет кривизны и итак кривые схватки.
Первая часть при первом прохождении приносила проблем, а вот при втором - почти без смертей. Это показатель качества - учишься разбираться с врагами, и делаешь это надёжно, даже не помня уровней наизусть. Во второй части это не работает - даже оптимизируя игру, зная что качать, ты всё равно умираешь на каждом бою, потому что блин, ты же забыл строение уровней, а тут это просто необходимо! Когда проходишь игру, сначала умирая кучу раз, но потом продумываешь тактику и уже не умираешь в новых местах - это хорошо. Когда продумываешь тактику, но всё равно продолжаешь умирать, потому что на КАЖДОМ моменте без знания конкретно этого момент высок шанс подохнуть просто по неожиданности - это плохо. Когда нет разницы между первым и вторым прохождением - это признак плохой игре. Да, вторую часть я играл на импосиббле, но по первому прохождению помню и продолжение мучений даже при переключении на хард. Единственный плюс части - красивые уровни, но и они совершенно без подоплёки, сюжетно игра стоит на месте.
Третья часть - очень незаслуженно загнобленная. Она гораздо лучше второй, пускай и всё равно хуже первой - это всё ещё корявый боевичок, а не цельная игра. Но это всё же уже боевичок, а не жестокое надругательство над понятием, как вторая часть. Ситуаций "идёшь идёшь умираешь, потому что не выучил какие враги нападют" встречаются и бесят, но их уже ГОРАЗДО меньше. Плюс всё же враги тут чуточку поадекватнее, на них можно кое-как среагировать на импровизации. Из-за нормального достатка ресурсов можно играть получая урон и лечась, и тратя отчаянно отстреливаясь - адреналину хватает, и хоть бомжатства в игре поумерилось, над просранными трупами врагов уже не так чахнешь. А всё потому, что вместо одного ресурса - денег, прокачка теперь больше завязана на вольфраме, а остальных ресурсов остаётся и на покупку расходников. Плюс к этому - смачность боссов, настоящее продолжение сюжета. Минус разве что крайне серая обстановка. Вот в первой части очень круто сделали вроде серый корабль, но КАЖДЫЙ отсек чувствовался своим отдельным стилем, они это смоги. А тут... бункеры доп миссий это вообще апофеоз копипасты. Руины инопланетян под конец хоть как-то скрашивают ситуацию.

Dead Space: Extraction - Рейлшутеры мне толком не знакомы, париться с виимоутом было лень, поэтому пришлось привязывать управление к мышке. Играть было бодренько, отдых после других частей. Умираешь далеко не с одного попадания, размышлять над тактикой не надо, просто стреляй. Немножко раскрывает сюжет первой части, некоторые комнаты переданы точно такими же. Сюжет такой сопливенький (благо что с закономерно плохой концовкой), но вот смена главных героев, от которых идёт игра, очень к месту, и хорошо показано их безумие с видом из глаз. Узнал, что в Ишимуре есть канализация. А ещё тут круче остальных сделан взлом электроники.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5979 : 10 Апрель 2019, 05:59:40 »
Пока лежал в больнице, на своей Витке прошёл:
New Little King's Story - игра шикарная!  :wow: Это что-то среднее, между старенькими Зелдами, метройдами и совсем капля стратегии (РТС+экономическая). По началу все казалось малость кривоватым и не доработанным, но к этому быстро привыкаешь и, уже спустя часа 4, играешь вполне себе комфортно. Но всё же есть пара моментов, которые жутко бесили! Например, если взял в отряд кого-то никого, то придётся распускать ВЕСЬ отряд и набирать всех заново. А под конец у меня было 130 человек населения и 30 человек в отряде! Нельзя кого-то временно выгнать с отряда (только если отправить когото на 3х часовой крафт). Не нашёл где можно вещи (не броню) менять на предметы для крафта, от чего собирательством прекратил заниматься, а собирать тут можно ОГРОМНУЮ кучу всего и вся! Принцесс, что ходят с тобой и накладывают баффы, тут 7 штук (+ еще одна под конец, но это не принцесса). Принцессы всякие разные! На любой вкус и цвет! Мне больше всех понравились Ирис и, как не странно, Шизука.  o_0 За сюжетом следил лишь на 10% и он звёзд с неба не хватает. Боссы тут удались на славу! Действительно, разные, разнообразные! Например, человека в дьявольской маске и с ножом, я валил чисто 1!!! Ибо отряд мешался. Некторые боссы кривые, например пинбольный босс и босс по ТВ. Остров хоть и не большой, но ЧЕРТОВСКИЙ разнообразный! Изучать его интересно! Понимаю, игра не всем придётся по душе, но, для меня, игра в топ-10 для Виты и не попала, но держится вплотную к нему!  :)

The Muppets Movie Adventures - на эту игру ушёл не полный день. Что сказать? В этом платформере ВСЕГО 5 уровней. Но не маленьких! Минут по 25-40 на каждый. А после прохождения, чтобы дособирать все бонусы, все уровни надо проходить по 2у разу. Игра разнообразна на простенькие головоломки и небольшие фичи с 2я сенсорами Виты. И скажу еще вот что, хоть тут и всего 5 уровней (в разных тематиках и пародиях на Голливудские фильмы) то и каждый уровень играется как-то иначе, нежели прошлый! Двух одинаковых или сильно похожих (геймплейно) уровней тут просто-напросто НЕТ! Я такого в платформерах не помню вообще! Обычно, слегка меняются декорации и враги, а в снежном уровне еще и пол скользкий добавляется, а тут куда разнообразнее! Хоть звёзд с неба и не хватает, но всё же. Да и все 5 персонажей играются немного по разному. Я на ФПС никогда не жаловался, да и тут он шибко не проседает, но раза 3 за игру падал в ямы, ибо игра на пол-секунды подвисла! А сколько урону я схватил по этому поводу? >:( Но, слава богу, игра лёгкая, а чекпоинтов много! Боссы, кстати, тоже понравились.  :) Только вот последний босс показался неубиваемым! Ему наносишь урон и он машет руками быстро (фиг успеешь среагировать). Потом узнал, что ему за раз можно по 2 удара наносить и все равно он меня руками забивал! Потом выяснил, что если встать по середине и прыгать, то он тебя не задевает, лишь изредка может попать.  :) Не знаю, наверное разрабы увидели какого босса они создали и решили дать такую возможность игрокам. Доправь они ФПС, добавь еще пару разнообразных уровней с парой новых загадок и механик, то игру бы можно было даже порекомендовать!  :)

А на пс3 прошёл The Last of Us! Еще года 3-4 назад ко мне диск попадал, даже начинал играть и доходил до "городка Томми" (а это не далеко до середины игры). Игра понравилась, но отложил её на потом. Так вот, что самое удивительное в игре, так это левел дизайн! Вот прям просто офигеть! Да и Ласт оф Ас, возможно, САМАЯ красивая игра на пс3! ну очень здорово всё сделано, проработано и продумано! Шикарно! Ходить и обнюхивать углы не только полезно, но и интересно! Когда начинал играть в LoU, то старался больше по стелсу проходить и убивать по минимуму, ибо пушки УГ и прицел трясётся, простыми досками фиг кого убьешь. То помаленьку игра перетекала в шутер а-ля Унчартед, а под конец игры начинается Killzone!  :) Пушек не много, но их вполне хватает, на любой вкус и цвет + не большая прокачка. Сюжет тут просто бомбический! Почему-то, я всегда думал, что под конец Джоэл умрёт, как было в ТелТеловских Ходячих Мертвецах, но нет!  o_0 Да и в тизерах ко 2й части ни Джоэла, ни упоминаний о нём я не видел. Да чтобы еще то расписать? Всё расписано! Заслуженая игра года!  :) Да и за каждую награду, что она получила, лично подписываюсь под каждой!  :)
Осталось дождаться скидки на ДЛЦ. А потом, в не далёком будущем, пройду HD переиздание на пс4, ибо оно того стоит!

Оффлайн Lektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5980 : 10 Апрель 2019, 13:27:50 »
House of the dead, в частности overkill.
Time crisis не плохая серия.
2 части resident evil chronicles - вообще пушка!
Одна из серий dead space на Вий и пс3.
Это из хорошего.

Добавлено позже:Понравился DI, значит понравятся God of  War'ы с ПСП, пс2 и пс3 ибо это их клон. А на счёт финальной локации не согласен! Обычный ледяной уровень, который скоротечный и скомканный, а под конец, вдруг финальные битвы, но пару любопытных фишек было.

За rail-шутеры спасибо, попробую) РЕ выглядит круто. Помню все от первого РЕ в этом жанре плевались)

Про God of War я естественно в курсе, и во вторую часть в свое время много играл, но в результате так и не прошел, забил.

По поводу локации в Dante's Inferno - меня она зацепила в первую очередь тем, что очень неожиданно отличается от остальных локаций в игре, сильный контраст.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1311
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5981 : 13 Апрель 2019, 22:18:50 »
War Zone 2100, PS1
Не прошло и 19 лет, как я все таки заставил себя пройти это. (Это была 8-9 попытка) Если бы не тормоза, то прошел бы раньше. На компе мне эта игра не понравилась, хз почему. Вроде там все лучше.

На самом деле игра выдает все что способна показать еще в первой компании и первых миссиях второй. Дальше - монотонная рутина. В самой последней миссии дадут мощные стволы с корпусами. 15 секундный ролик в конце и все, даже титров нету.

Если снять розовые очки 12 летнего школьника в 2000м году то игре смело можно ставить 5 из 10 ( в версии для Playstation). Но я таки осилил эту игру !   :)

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5982 : 13 Апрель 2019, 23:31:22 »
Warzone 2100 я бы даже 6 из 10 поставил, а потом бы ещё +1 накинул за музыку. ОСТ просто отличный, я бы сказал - не уступает Моргановскому в Фоллауте. ПК-версия, кстати, давно опенсорс, распространяется бесплатно и works like a charm на современном железе. Я её несколько лет назад установил чисто для "10 минут поностальгировать" и меня аж до третьей зоны хватило, хотя я к жанру как-то равнодушен.
 
А я прошёл Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room, и у меня, как и у Maelstrom, неожиданное открытие: четвертая часть - отличная игра. Третий мне на удивление не зашёл, хотя он вроде считается норм. А четвертый прямо порадовал - и по геймплею, и по эстетике, и по смысловой нагрузке, и даже визуально это шаг вперед. Он, конечно, здорово отличается от предыдущих частей, и в этом, я так понимаю, основная причина его непопулярности, но в нем много и удачных решений. Прямо видно что команде хотелось работать над проектом - все так добротно сделано, с любовью и вниманием к деталям. Не ожидал.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7616
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5983 : 14 Апрель 2019, 00:14:34 »
Ох уж эти выставляющие 5-6 Варзоне  :lol:

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5984 : 14 Апрель 2019, 01:07:31 »
Я поставил 7 :/
В любом случае, я не против если больше, мне она нравится на все 9 из-за одной только музыки.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5985 : 14 Апрель 2019, 07:05:29 »
Варзона прикольная игра по началу. Потихоньку расширяешься, кастомизируешь технику, а потом игра начинает рвать жопу своей дебильностью. Играл в версию для PS1.

Rikki-tikki-tavi,  жирная тема насчет сх4 изза спорных врагов, прохождений одних и тех же локации по два раза, инвалида напарника и дурацких концовок

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8979
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5986 : 14 Апрель 2019, 10:15:01 »
Прошел Super Mario Bros 2 на NES. Как Марио - очень странная игра, видно, что рескин другой игры. Просто как игра - нормальный платформер с некоторыми странными геймплейными и дизайнерскими элементами (почему когда спускаешься в трубу то там графика как на Атари 2600?) на 4- из 5 баллов.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5987 : 14 Апрель 2019, 10:18:30 »
Mad, изначально это была игра Doki Doki Panic на Famicom Disc System, потом уже Nintendo сделали её как Super Mario Bros 2 для рынка Северной Америки:


Настоящий же второй Марио изначально был только в самой Японии, тоже, кстати, на дискетах Famicom Disc System:


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8979
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5988 : 14 Апрель 2019, 11:07:27 »
Mad, изначально это была игра Doki Doki Panic на Famicom Disc System, потом уже Nintendo сделали её как Super Mario Bros 2 для рынка Северной Америки:


Настоящий же второй Марио изначально был только в самой Японии, тоже, кстати, на дискетах Famicom Disc System:


Я, конечно, в курсе, а еще дальше её сделали для Японии под названием Super Mario Bros 2 USA и вплели в канон).

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2533
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5989 : 14 Апрель 2019, 12:17:21 »
А ещё был Super Mario Bros. Special на Шарп Х1 Сейчас есть адаптация под нес, так что если не проходил, советую ознакомится, прикольная )

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8979
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5990 : 14 Апрель 2019, 12:25:27 »
А ещё был Super Mario Bros. Special на Шарп Х1 Сейчас есть адаптация под нес, так что если не проходил, советую ознакомится, прикольная )
Спасибо, с чем лучше ознакомиться,  с оригиналом или с хаком для НЕС?

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5991 : 14 Апрель 2019, 14:14:27 »
Прошёл Devil May Cry V.
Впечатления двоякие. С одной стороны хороший сюжет, графон, великолепная анимация, огромное разнообразие игровых механик, некоторые уровни можно проходить разными персонажами. Это всё круто. Ещё порадовало, что при подсчете очков и рейтинга в конце уровня не учитывается время прохождения, что меня всегда бесит в других играх. Не люблю спешить :lol:
Но что не круто, это во-первых геймдизайн. Половина игры - просто какая-то серая хрень. Остальная половина - просто какие-то локации, где глазу и зацепиться не за что. Враги - просто какие-то демоны. Ну и герои - просто какие-то герои это абзац. Гопник Неро и реднек Данте. За что их так?  А что в готической саге про демонов делает весело гогочущая афроамериканка-слесарь-шофёр? С остальными героями тоже всё не очень хорошо, не буду спойлерить :) Даже в DmC с дизайном всё лучше, не говоря уже о великолепной визуально (не геймплейно :)) DMC4. Ну и вторая проблема - это продолжительность. 20 миссий, половина из которых - это минут 5-10 игрового времени, а остальные не больше часа. И катсцены продолжительностью едва ли больше игрового процесса. Почти как в МГС4.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5992 : 14 Апрель 2019, 14:16:49 »
К слову, о Марио.
Вспомнил, давно, в конце девяностых, когда у меня был старенький лаптоп IBM Think Pad с Windows 95, 16 МБ ОЗУ, я играл Mario на MS-DOS, кто-нибудь видел эту игру? :)

Она даже на 3,5-дюймовую дискету помещалась.


Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5993 : 14 Апрель 2019, 14:26:32 »
К слову, о Марио.
Вспомнил, давно, в конце девяностых, когда у меня был старенький лаптоп IBM Think Pad с Windows 95, 16 МБ ОЗУ, я играл Mario на MS-DOS, кто-нибудь видел эту игру? :)
Видел то ли в школьном компьютерном классе, то ли где-то ещё в начале 2000-х. Так и не понял, официальная это игра или нет.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2776
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5994 : 14 Апрель 2019, 14:26:52 »
Неожиданно залип недавно на Wheely. По геймплею это point&click адвенчура на флеше про приключения автомобиля. Всего существует полный комплект из 8 историй, в каждой от 12 до 16 уровней, тематика историй разная, есть детективная история, путешествия во времени, помощь инопланетянам, совершившим на нашей планете аварийную посадку и т.д. Все загадки в большинстве своем просты и подходят для игрока любого возраста, но для прохождения многих уровней на 3 звезды нужно в каждом найти игрушечный автомобильчик (требует выполнения неочевидных действий) и игрушечное колесо (маскируется в предметах обстановки). В стиме игра стоит примерно 60 рублей, так что всячески рекомендую тем, у кого есть дети, да и самим можно поиграть.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5995 : 14 Апрель 2019, 14:27:33 »
с оригиналом
Не с оригиналом, хотя по правде говоря не знаю. Я проходил и стримил другой оригинал на NEC PC 88. Это любопытный опыт с множеством эксклюзивного контента, а также это несколько часов боли, которую не сильно смягчают даже накопленные багофичей 255 жизней. Даже Lost Levels намного проще.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5996 : 14 Апрель 2019, 14:32:01 »
Видел то ли в школьном компьютерном классе, то ли где-то ещё в начале 2000-х. Так и не понял, официальная это игра или нет.
Нашёл кое-что, ВОТ. Судя по описанию, игра была неофициальная.

Оффлайн sin-ok

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5997 : 14 Апрель 2019, 16:55:19 »
kira kira star night AC 2017 года       NES     

Просто милая игра с хорошей музыкой на 10 минут)

ROM'ы прикладываю, есть и диск, если нужно поделюсь.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5998 : 15 Апрель 2019, 11:37:06 »
Делать было нечего - поигрывал я в Puyo Puyo Tsu на 3DS и внезапно прошёл. Puyo Puyo Tsu - вторая часть серии, а 3DS версия представляет из себя просто эмулятор аркадной версии в кармане, что весьма удобно.
Вторая часть стала намного более честной. Так например игрок, уничтоживший как минимум четыре и уж тем более пять и больше групп Puyo подряд, не получит гарантированную победу, так как его атаку можно ослабить, уничтожив свои Puyo. Ещё одно маленькое и важное удобство - в узкой щели теперь можно вращать Puyo. Также если игрок очистит стакан от всех Puyo, противник за это получит дополнительный мусор в свой стакан.
Режим прохождения также подвергся изменениям - теперь очки, которые набирает игрок, являются не только возможностью возглавить таблицу лидеров, но также важны для продвижения в самой игре. Игра делится на 6 уровней, в каждом есть определённое количество противников. Если после очередной победы над противником игрок набирает норму, то он переходит на следующий уровень, иначе он сражается с новым противником, пока не наберёт норму очков. Очки даются за уничтожение групп Puyo с растущим множителем очков за каждую следующую группу подряд, а также за быструю победу над противником.
А если этого мало, то в игре есть True Last Boss - Masked Satan, который появляется вместо обычного Satan, если прямо перед ним набрать 150 тысяч очков и при этом ни разу не проиграть. Один раз у меня на этом запоролось прохождение и я набрал 149 тысяч, но на этот раз у меня всё получилось.
В целом игра не будет сложной для игрока, умеющего уничтожать хотя бы четыре группы Puyo подряд. А если не получается - не стоит забывать о туториале, в картинках поясняющем, как в это играть.

Оффлайн Mentodium

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #5999 : 15 Апрель 2019, 18:52:45 »
Прошёл :
Dragon quest 1 (nes)
Medal of honor (java)
Splinter Cell (java)
Age of heroes 1 (java)
NFS Undeground 2 (pc)
sentinel 1,2,3,4 (android)
Zero Tolerance (Яукщ Ещдукфтсу))) (SMD)
Fighting Force (PS1)
Дальнобойщики 2
Diablo 2
San andreas (pc)
Vice City (pc)
GTA 4 (pc)
Heroes Lore (java)
Castlevania 1 (nes)
Power blade 2 (nes)
Terminator 2 (nes)
Jackal (nes)
ещё с десяток наберётся но уже не вспомню