Обожаю игру Hook! У неё, однако, есть особенность, раздражающая многих людей, а именно - что боевая система слабовата. Было бы славно облегчить выполнение удара ножом.
Игры серии Double Dragon.
1. В первых трёх частях сложности с прыжками. Прыгать сложновато (так как нет отдельной кнопки для прыжка, он делается нажатием нескольких кнопок). При этом в игре есть моменты, где прыгать обязательно. Например, в DD2 это исчезающие платформы, подпрыг на паровую машину и прыжки на шестерёнках. В DD3 это пятый уровень, прыжки в начале и середине уровне. Хорошо бы сделать прыжковые моменты легче.
2. В Double Dragon 3 очень сложный последний босс (принцесса). Если вы потеряли кого-то из персонажей или здоровья мало, шансов против неё почти никаких. Было бы славно сделать её послабее. Главные сложности - она вылезает пламенем из под земли (при этом иногда задевает героя, японцем и китайцем увернуться крайне сложно) и имеет большое количество жизней.
Flinstones II. Отличная игра, но очень бесит момент в конце, когда за тобой катится огромный камень. Нужен ОЧЕНЬ точный тайминг, а одно попадание глыбы сразу убивает. Возможно, стоит сделать камню побольше задержку, до того, как она начнёт катиться за героем.
Punisher. Побольше бы продолжений, на последний уровнях почаще бы аптечки.
Dreammaster. Третий уровень (поезд) очень сложный. По честному ни разу не смог пройти. Только пропуская уровни или с сохранениями. Уровень отличается от остальной игры, Перевоплощений в животных нет, зато есть постоянные воздушные атаки и шипы. Я подумал, что было бы хорошо, если бы шипы в игре не убивали, а отнимали одну жизнь.
Street Fighter V (20 peoples). Некоторые противники ведут себя очень неспортивно, только и делая, что стреляя магией издали. Хорошо бы ограничить им количество зарядов (скажем, 3-5 за бой) или как-то иначе заставить их драться, а не стрелять.
Contra Force. У четвёртого игрока (взрывателя) странное оружие (2,3 уровня), медленное. Хорошо бы ему что-нибудь нормальное прикрутить.