Искать косяки в словах в статьях ромхакинга это немного не то что нужно искать. Гораздо важнее найти ошибки самого процесса ромхакинга. Ну то есть ошибки в расчётах или функциях. Вам же не книгу пишут в тираж, а всего лишь статьи.
Добавлено позже: Полный список адресов звуков и расположения атрибутов номеров музыки и звуков в роме Darkwing Duck.
Согласуясь со статьёй Ti_ а также со статьёй музыкальных движков, которую я прилагаю ниже, можно сделать на основе рома Darkwing Duck музыку с других похожих игр. Игры приведены в статье музыкальных движков. А все необходимые для замены адреса Darkwing Duck я привёл в списке.
Поиск движка в доступных играх ведётся простым способом - вводим в hex editore в поиске 4c 6c 80 или 4c 3a 80 . Затем выделяем 4000 байтов и копируем их в желаемую игру, например darkwing duck. Смотрим, чтобы байты не затёрли важные игровые данные. Если это случилось, но выявляем методом проб и ошибок длину движка. Для чп движок идёт с 00c010 по 00f6ef. То есть копируем для него байты из любой доступной игры не 4000, а 36e0. Ничего часть упущенных байтов не повредит движку в другой игре. Учтите не все звуковые движки могут подойти к играм, даже если они похожи на них, поскольку в них может находиться какая-нибудь дополнительная информация или адреса попросту могут конфликтовать друг с другом. Так что как никак возможны будут эксперименты с той или иной игрой.

После замены уже руками правим порядок и атрибуты музыки и звуков. Согласуясь с теми адресами рома Darkwing Duck что я привёл с в списке.
Удачи!
