Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1715967 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2641
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2400 : 07 Апрель 2014, 15:45:11 »
Это не беда - я могу сделать штаб (точнее его призрак) неуязвимым. Всего 1 байт изменить...

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1668
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2401 : 08 Апрель 2014, 12:51:29 »
Это не беда - я могу сделать штаб (точнее его призрак) неуязвимым. Всего 1 байт изменить...
Да, сделай чтобы через орла пролетали пули.
А то при удалённом штабе игра виснет в произвольном порядке.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2641
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2402 : 08 Апрель 2014, 17:35:58 »
Да? Странно, я вчера прошёл 5 уровней - ни разу не висло... Но я проходил не версию от Ломакса, а обычную...

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1668
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2403 : 08 Апрель 2014, 23:24:57 »
Да? Странно, я вчера прошёл 5 уровней - ни разу не висло... Но я проходил не версию от Ломакса, а обычную...
Висла та версия что ты выкладывал. Играл на PS2, эмулятор FCEU.

Оффлайн mash

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2404 : 09 Апрель 2014, 21:00:17 »
Вот тебе версия вообще без штаба. Как на 1-го игрока, так и на двоих.

http://gfile.ru/a6SH3

На всякий пожарный приложу к сообщению...
после взятия лопаты штаб появляется.....

Оффлайн pobedovod2

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2405 : 12 Апрель 2014, 16:42:38 »
А можно ли подправить игру детства Cliffhanger.Проблема в том что в первом уровне берешь перчатки для лазонья по льду, а они выбираються нажатием  вниз+прыжок,звук идет а перчаток нет(без них первый уровень не пройти)

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2641
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2406 : 12 Апрель 2014, 18:31:55 »
Круть! (кстати, есть в сети утилита, которая автоматизирует этот процесс до пары кликов, но ромы потом заводятся не на всех эмуляторах. Поддерживается ей много мапперов, основных)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2407 : 12 Апрель 2014, 18:59:31 »
20.00 сегодня суббота стрим Pokemon 2000 ака хак Mitsume ga Tooru (nes)
рекомендую на http://elektropage.ru/video, частота кадров видео больше
регистрируйтесь, чатьтесь на http://ru.twitch.tv/romhack_video

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2408 : 12 Апрель 2014, 19:21:45 »
Ti_, спасибо большое за статью о переключении банков, я пока только 1 раз с этим сталкивался, но до конца еще не разобрался) Очень пригодится, если еще буду что нибудь делать)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2409 : 12 Апрель 2014, 19:26:35 »
Lomax, ещё как будешь. Вот как раз пригодится. :)
Давай присоединяйся к стриму и там посмотрим когда будем уже бы исправлять хак.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2410 : 12 Апрель 2014, 19:50:51 »
Roket, я б с удовольствием, но опять времени нет :) Все равно ты его пройдешь, даже на норме - он легкий относительно :)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2411 : 13 Апрель 2014, 11:53:55 »
Цитата: pobedovod2
подправить игру детства Cliffhanger

Как так не проходится.
Для денди игра? Тогда всё там работает, не знаю что нужно править.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2412 : 13 Апрель 2014, 16:22:12 »
Ti_
Круто, спасибо за инфу.
Буду грызть гранит науки.

Вот только как ты насчитал 272 кб? Килобайты с байтами сложил?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2413 : 13 Апрель 2014, 21:14:43 »
Ti_
Круто, спасибо за инфу.
Буду грызть гранит науки.
Вот только как ты насчитал 272 кб? Килобайты с байтами сложил?
Исправил это и ещё пару мелочей.  :lol:
 Плюс добавил схему рома после расширения.

Статья по расширению рома и переключению банков:

Оффлайн ENS Player

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • "Игрок"
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2414 : 13 Апрель 2014, 21:37:34 »
Исправил это и ещё пару мелочей.  :lol:
 Плюс добавил схему рома после расширения.

Статья по расширению рома и переключению банков:
Ti_, большое спасибо, пригодиться.)

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2415 : 18 Апрель 2014, 21:39:50 »
Ti_
Если я правильно всё понимаю, то можно у безмэпперных игр (NROM) без проблем увеличить PRG-область вдвое, находиться она будет по адресам от $10 до $800F в РОМе и при этом адресация в новом банке данных будет идти от $8000 до $BFFF. Можно ли смело прыгать в новую область или же при этом надо будет изменять номер банка данных? Т.е., комманд JSR или JMP будет достаточно, или нужно что-то ещё? И ещё вопрос, обязательно ли расширять NROM ровно вдвое? Можно ли расширить только PRG-часть, не трогая при этом CHR, получив при этом РОМ размером 40 кб + заголовок?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2416 : 18 Апрель 2014, 23:30:08 »
Ti_
Если я правильно всё понимаю, то можно у безмэпперных игр (NROM) без проблем увеличить PRG-область вдвое, находиться она будет по адресам от $10 до $800F в РОМе и при этом адресация в новом банке данных будет идти от $8000 до $BFFF. Можно ли смело прыгать в новую область или же при этом надо будет изменять номер банка данных? Т.е., комманд JSR или JMP будет достаточно, или нужно что-то ещё? И ещё вопрос, обязательно ли расширять NROM ровно вдвое? Можно ли расширить только PRG-часть, не трогая при этом CHR, получив при этом РОМ размером 40 кб + заголовок?
Да всё правильно, судя по wiki nrom'ы бывают на 16 и 32кб. Переключения там нету вприцнипе, так это не маппер, соотвественно chr в любом случае будет 8кб.
Насчёт двухкратного, при любых расширениях надо в 2раза, иначе с непонятными размерами половина эмулей не дружит.
Хотя надо проверить, потому что у 16КБ NROM адреса не $c000-$FFFF, а $8000-$BFFF.  Поэтому тут может придётся чуть по-другому: расширить после конца PRG, так чтобы добавленная область стала именно $C000-$FFFF.  Но при этом надо будет перенести указатели на Nmi и reset из ($BFFA-$BFFF), в конец ($FFFA-$FFFF).  *это последние 6 байт в prg.

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2417 : 19 Апрель 2014, 02:53:54 »
Замечательные парни работы вы действительно профессионалы хакеры. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2418 : 19 Апрель 2014, 19:36:57 »
20.00 сегодня суббота стрим Earthworm Jim 2 (Pirate)
рекомендую на http://elektropage.ru/video, частота кадров видео больше
регистрируйтесь, чатьтесь на http://ru.twitch.tv/romhack_video

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2419 : 19 Апрель 2014, 20:45:43 »
Да всё правильно, судя по wiki nrom'ы бывают на 16 и 32кб. Переключения там нету вприцнипе, так это не маппер, соотвественно chr в любом случае будет 8кб.
Насчёт двухкратного, при любых расширениях надо в 2раза, иначе с непонятными размерами половина эмулей не дружит.
Спасибо за инфу!

Хотя надо проверить, потому что у 16КБ NROM адреса не $c000-$FFFF, а $8000-$BFFF.  Поэтому тут может придётся чуть по-другому: расширить после конца PRG, так чтобы добавленная область стала именно $C000-$FFFF.  Но при этом надо будет перенести указатели на Nmi и reset из ($BFFA-$BFFF), в конец ($FFFA-$FFFF).  *это последние 6 байт в prg.
Только что проверил на F-1 Race, там как раз $C000-FFFF, судя по адресам вызова подпрограмм. Так что, сильно извращаться не понадобится. =) Но если что, буду иметь в виду.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2420 : 22 Апрель 2014, 22:38:37 »
Вот новая статья, про открытие ромов nes в ida, и про поиск звуковых движков.

Обновлено, добавлено что надо сменить с graph view на text view, при просмотре кода.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 10:21:42 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2421 : 22 Апрель 2014, 23:07:07 »
Блин, ну Чип и Дейлы это легко найти, как и других похожих на него игр Кэпком. Вот бы чё-нить не из игр Кэпком или не похожих на них движок. :)
А найти как оказалось проще некуда звуковой движок в таких играх.
Просто в поиске в любом nex editor  ввести 1c 6c 80 или 1c 3a 80. Охватить эти байты в 4000 байтов - это и весь движок в общем-то но для некоторых он разный там смотреть надо по количеству байтов. ;)

Ну всё равно спасибо за статью. Посмотрим может чего найду себе на заметку. :)




Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2422 : 22 Апрель 2014, 23:30:25 »
Блин, ну Чип и Дейлы это легко найти, как и других похожих на него игр Кэпком. Вот бы чё-нить не из игр Кэпком или не похожих на них движок. :)
Подход в статье для любого движка и рома подходит. Разве что чуть по-другому будет с ромами у которых целый банк = 32кб (ANROM). Так как там по-другому переключение банков организовано (из-за того, что переключается целиком весь банк). Но так и в статье и не один вариант поиска предствлен.
А кепком выбран специально, для сравнения с вашим способом поиска.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2423 : 23 Апрель 2014, 19:37:44 »
Ti_, спасибо за стаTi_.  :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2424 : 24 Апрель 2014, 18:05:11 »
Ti_, спасибо :)

Оффлайн sinicum

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2425 : 25 Апрель 2014, 15:46:11 »
Ti_,  присоединяюсь к благодарностям за статьи, почаще бы и побольше таких. Ждём ещё...
Благое дело делаешь!!! ДАЕШЬ РОМХАКИНГ В МАССЫ!


Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2426 : 25 Апрель 2014, 15:54:43 »
Ti_,  присоединяюсь к благодарностям за статьи, почаще бы и побольше таких. Ждём ещё...
Благое дело делаешь!!! ДАЕШЬ РОМХАКИНГ В МАССЫ!
Ок, поправлю. Если хочешь можешь ещё косяки в словах поискать, они там были.  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2427 : 25 Апрель 2014, 16:01:38 »
Искать косяки в словах в статьях ромхакинга это немного не то что нужно искать. Гораздо важнее найти ошибки самого процесса ромхакинга. Ну то есть ошибки в расчётах или функциях. Вам же не книгу пишут в тираж, а всего лишь статьи. :?

Добавлено позже:
 Полный список адресов звуков и расположения атрибутов номеров музыки и звуков в роме Darkwing Duck.
Согласуясь со статьёй Ti_ а также со статьёй музыкальных движков, которую я прилагаю ниже, можно сделать на основе рома Darkwing Duck музыку с других похожих игр. Игры приведены в статье музыкальных движков. А все необходимые для замены адреса Darkwing Duck я привёл в списке.

 Поиск движка в доступных играх ведётся простым способом - вводим в hex editore в поиске 4c 6c 80 или 4c 3a 80 . Затем выделяем 4000 байтов и копируем их в желаемую игру, например darkwing duck. Смотрим, чтобы байты не затёрли важные игровые данные. Если это случилось, но выявляем методом проб и ошибок длину движка. Для чп движок идёт с   00c010 по 00f6ef.  То есть копируем для него байты из любой доступной игры  не 4000, а 36e0. Ничего часть упущенных байтов  не повредит движку в другой игре. Учтите не все звуковые движки могут подойти к играм, даже если они похожи на них, поскольку в них может находиться какая-нибудь дополнительная информация или адреса попросту могут конфликтовать друг с другом. Так что как никак возможны будут эксперименты с той или иной игрой. ;)
После замены уже руками правим порядок и атрибуты музыки и звуков. Согласуясь с теми адресами рома Darkwing Duck что я привёл с в списке.
Удачи! :)
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2014, 16:34:58 от Roket »

Оффлайн sinicum

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2428 : 25 Апрель 2014, 18:41:16 »
Искать косяки в словах в статьях ромхакинга это немного не то что нужно искать. Гораздо важнее найти ошибки самого процесса ромхакинга. Ну то есть ошибки в расчётах или функциях. Вам же не книгу пишут в тираж, а всего лишь статьи.
Don't worry, зачем стока букоф. Никто не преследует вас ромхакеров во сне в поисках косяков, и никаких митингов в защиту правописания я не видел... Может у Ti_ в душевном порыве наберётся статей и на книгу, на здоровье пишите побольше с ошибками.
По-моему вообще: думать на иностранных языках, при этом и на языках программирования, очень не вредно, и можно без ущерба родному.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2429 : 25 Апрель 2014, 21:28:43 »
sinicum, ну я поступил с этим проще. Чтобы никто не жаловался на моё правописание я тупо пишу на английском. Гага :lol: