Ты путаешь Стим и Рустор
Ты правда не соображаешь или шлангом прикидываешься?
Разница между цифровыми площадками одна - сколько процентов с продаж игры они хотят. 10, 20 или 30. Много лет назад консольные магазины были избирательны в качестве игр. И инди там появлялось минимум уровня Shovel Knight, World of Goo, Braid и так далее. Сейчас они все завалены мусором.
Сделать хорошую игру с навороченной графикой, кучей озвучек разными актерами, саундтреком на 300 мелодий, написанных известными композиторами стоит очень-очень много денег. И не важно для чего она выходит, для PC/XBox/PS5 или для мобилок.
Средненькие игры можно сделать с бюджетом в 60 кило - 1 миллион баксов.
Простенькое 2D уровня спектрума можно сделать одному-трем человекам за 1000-10000 баксов, а то и бесплатно, но не за два месяца, а за три года.
Если что, иногда с интерфейсом можно полгода возиться, и даже не для игры где все должно быть красиво с кучей свистоперделок, а для промышленного софта, где всё, что нужно это легкая читаемость и общая эргономика. Но нормальную игру легко не сделать в любом случае.
А вот взять пример игры на юнити или анриле, купить набор моделей, текстур и прочего за 300 баксов, а то еще и надергать картинок откуда угодно или нагенерировать нейросетями вместе с озвучкой, а то и музыкой - вот это кто угодно может, а если потом выставить на продажу за десятку, то кто-то да купит. На это и расчитывают те, кто этим хламом заваливает магазины.