Автор Тема: Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов  (Прочитано 15509 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #90 : 09 Сентябрь 2025, 21:01:15 »
Мне даже удалось сдампить меню этой многоигровки и запустить через Fceux. Надо как то игры все повытаскивать оттуда.
Надо разбираться как управляется маппер, зашитый в ПЛИС. При загрузке CHR RAM используются такие регистры:
5003   0
5005   0
5002   B

5006   0
5001   10
5006   1
5001   11
...
5006   F
5001   1F
Вероятно 5001 (и 5002?) управляют PRG банком, надо писать в этот регистр и смотреть что дампится.
Попалась на глаза мне вот эта одноигровка:
SMD133 это маппер MMC3, S29GL064N - 64 mbit флэш-память, CS18LV20483 - 256k SRAM-память.
Ага, такое относительно часто попадается, повезло что 256k CHR.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #91 : 09 Сентябрь 2025, 21:26:52 »
Можно ли как-то вытащить Super Mario Bros и Lost Levels из Super Mario All-Stars на SNES?

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #92 : 10 Сентябрь 2025, 04:25:39 »
Вероятно 5001 (и 5002?) управляют PRG банком, надо писать в этот регистр и смотреть что дампится.
А можно какой то пример, как сделать запись в регистр  а потом снять дамп? Я всю документацию на дампер этот пересмотрел, не могу понять как это сделать.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #93 : 10 Сентябрь 2025, 14:18:07 »
Можно ли как-то вытащить Super Mario Bros и Lost Levels из Super Mario All-Stars на SNES?
В этой теме дампят картриджи. Лучше сходи на поклон к великой платной нейросети с этим вопросом. :biggrin:

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #94 : 10 Сентябрь 2025, 19:27:40 »
А можно какой то пример, как сделать запись в регистр  а потом снять дамп?
У тебя же кластеровский дампер? Надо писать скрипт для этого маппера.
dumper.WriteCpu(0x5000, 0x00); // записываем 0 по адресу 0x5000

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #95 : 10 Сентябрь 2025, 19:59:04 »
У тебя же кластеровский дампер? Надо писать скрипт для этого маппера.
dumper.WriteCpu(0x5000, 0x00); // записываем 0 по адресу 0x5000
Да, есть у меня кластеровский дампер, и я видел эту команду в реализации некоторых мапперов. Попробую просто вставить эту команду в отдельный скрипт, обзову его как  MyScript.cs и потом попробую выполнить дамп такой примерной командой:
famicom-dumper dump --mapper MMC3 --file game.nes --cs-file MyScript.csИ посмотрю что получится.

Добавлено позже:
Для начала я попытался сдампить  все игры по одной в том картридже 6 in 1 Rockman с предварительной записью по адресу 6800, при записи любого значения по этому адресу дампится только Rockman 6, пока я не могу понять как сдампить остальные игры.
Данный картридж ведет себя странно, только что дампился Rockman 5 с записью 6800, а теперь это не дает никакого эффекта, дампится меню и запускается одна игра Rockman 5.
Обнаружил, что скорее всего у меня в память ничего не записывается, вот код скрипта:
class MyScript
{
void Run(IFamicomDumperConnection dumper)
{
dumper.WriteCpu(0x6800, 0x12); //записываем 12 по адресу 0x6800
}
}
Как только я его выполняю командой:
famicom-dumper script --cs-file MyScript.cs
Получаю:
Running MyScript.Run()...Только проблема в том, что никуда ничего не записывается,  светодиод на дампере гаснет на несколько секунд картридж перезапускается, как будто нажали на Reset или выключили питание.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2025, 14:27:54 от ghostdog3 »

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #96 : 13 Сентябрь 2025, 20:15:38 »
Только проблема в том, что никуда ничего не записывается,  светодиод на дампере гаснет на несколько секунд картридж перезапускается, как будто нажали на Reset или выключили питание.
Ну так нужно не только в регистр записать, но и собственно ром сдампить. Возьми для примера скрипт для дампа NROM и добавь перед собственно дампом запись в регистр.

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Ну так нужно не только в регистр записать, но и собственно ром сдампить. Возьми для примера скрипт для дампа NROM и добавь перед собственно дампом запись в регистр.
А куда вставлять то?
Я пробовал вставить
public void DumpPrg(IFamicomDumperConnection dumper, List<byte> data, int size)
    {
        Console.Write("Reading PRG... ");
        dumper.WriteCpu (0x6800, 0x12); 
        data.AddRange(dumper.ReadCpu((ushort)(0x10000 - size), size));
        Console.WriteLine("OK");
    }

    public void DumpChr(IFamicomDumperConnection dumper, List<byte> data, int size)
    {
        Console.Write("Reading CHR... ");
        dumper.WriteCpu (0x6800, 0x12);
        data.AddRange(dumper.ReadPpu(0x0000, size));
        Console.WriteLine("OK");
    }
Снял дамп до добавления dumper.WriteCpu (0x6800, 0x12) и после, они абсолютно ничем не отличаются. Значит запись Cpu либо игнорируется, либо Cpu залочена. Если записать по адресу 00D4 значение 10, а в 0040 значение от 0 до 5, то стартует сразу выбранная мгра 0 - Rockman, 1 - Rockman 2, 2 - Rockman3, 3 - Rockman3, 4 - Rockman5, 5 - Rockman6, но я пробовал добавлять всё это через WriteCpu, чтобы из меню стартовала нужная игра перед дампом, но реакции на команду WriteCpu никакой.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2025, 09:31:50 от warezhunter_ »

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Я пробовал вставить
Да, так верно
Снял дамп до добавления dumper.WriteCpu (0x6800, 0x12) и после, они абсолютно ничем не отличаются.
А тут уже возможны варианты. Во первых можно добавить ресет перед прочими действиями:
dumper.Reset();
Во вторых может на самом деле маппер управляется по другому, либо нужна какая-то инициализация. Хоть и редко, но бывает так, что маппер работает с дампером не так, как с реальной приставкой - например постоянно ресетается или неправильно работают операции (особенно это касается обращений к нижней половине адресного пространства). Тут уже разбираться гораздо сложнее.
Для начала можно поэкспериментировать на чем-то известном и безпроблемном, например простом MMC3 или SMD133. Точно разобравшись как работает запись и дамп - переходить уже к другим.
В случае с рокманом - там судя по фото доп регистры реализованы на рассыпухе - т.е. если ничего не получается - можно составить схему и разобраться с ее логикой.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2025, 09:19:59 от mutabor »

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #99 : 14 Сентябрь 2025, 09:49:51 »
Во первых можно добавить ресет перед прочими действиями:
dumper.Reset();
Этот картридж устроен так, что при включении приставки запускается игра Rockboard, затем при нажатии на Reset вылазит вот это меню, Rockboard мне не нужна, поэтому я сразу перед дампом даю команду Reset, и еще одно выполнение Reset из меню вызовет переключение обратно на Rockboard надо двойной Reset получается делать. Я думал стартовать выбранную игру через запись в адрес 0040 значений от 0 до 5, после каждой записи в 0040 выполнять 00D4:10 (нажатие кнопки Start), но ощущение такое, что WriteCpu не работает вообще, команда либо игнорируется, либо память залочена и ошибок никаких не выдает. После изучения записи с другими картриджами, было выяснено, что запись сильно ограничена, дампер записывает только в некоторые области памяти.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2025, 11:06:01 от warezhunter_ »

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #100 : 14 Сентябрь 2025, 11:08:54 »
Я думал стартовать выбранную игру через запись в адрес 0040 значений от 0 до 5
С нуля начинается адресное пространство RAM консоли. Сомневаюсь что маппер как-то реагирует на обращения к этим адресам.

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #101 : 14 Сентябрь 2025, 16:59:02 »
С нуля начинается адресное пространство RAM консоли. Сомневаюсь что маппер как-то реагирует на обращения к этим адресам.
Это понятно, просто консоль при записи значения 0x10 в адресс 0x00D4 дает команду старта выбранной в меню игры (можно это посмотреть в любом эмуляторе, запустив сдампленный мною ром), и мне каким то совсем не понятным для меня образом удалось запустить игру Rockman 6 и сдампить её.

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #102 : 14 Сентябрь 2025, 22:50:54 »
Это понятно, просто консоль при записи значения 0x10 в адресс 0x00D4 дает команду старта выбранной в меню игры
И чем эта конкретная запись лучше или хуже тысяч других подобных по соседним адресам?

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #103 : 15 Сентябрь 2025, 18:05:12 »
И чем эта конкретная запись лучше или хуже тысяч других подобных по соседним адресам?
Для дампера ничем, так как у него функционал другой. Можно лишь отследить по этому адресу в отладчике эмулятора, что старт игры происходит где то тут:
05:97D5: 20 F7 98  JSR $98F7
 05:97D8: 20 C7 98  JSR $98C7
 05:97DB: 20 34 98  JSR $9834
 05:97DE: 20 6B 99  JSR $996B
 05:97E1: A5 E5     LDA $E5 = #$10
 05:97E3: 29 10     AND #$10
 05:97E5: F0 4A     BEQ $9831
 05:97E7: EE 02 02  INC $0202 = #$03
 05:97EA: 20 C7 98  JSR $98C7
 05:97ED: 20 50 98  JSR $9850
 05:97F0: A9 02     LDA #$02
 05:97F2: 20 3A 98  JSR $983A
 05:97F5: 20 DC 99  JSR $99DC
 05:97F8: 20 6B 99  JSR $996B
 05:97FB: EE 02 02  INC $0202 = #$03
 05:97FE: 20 C7 98  JSR $98C7
 05:9801: A9 02     LDA #$02
 05:9803: 20 3A 98  JSR $983A
 05:9806: 20 F4 99  JSR $99F4
 05:9809: 20 6B 99  JSR $996B
 05:980C: EE 02 02  INC $0202 = #$03
 05:980F: 20 C7 98  JSR $98C7
 05:9812: A9 02     LDA #$02
 05:9814: 20 3A 98  JSR $983A
 05:9817: 20 9C 9B  JSR $9B9C
 05:981A: 20 3C 9A  JSR $9A3C
 05:981D: 20 6B 99  JSR $996B
 05:9820: A9 00     LDA #$00
 05:9822: 8D 15 40  STA APU_STATUS = #$00
 05:9825: A9 00     LDA #$00
 05:9827: 8D 01 20  STA PPU_MASK = #$00
 05:982A: A9 00     LDA #$00
 05:982C: 85 41     STA $41 = #$00
05:982E: 4C 00 04  JMP $0400

Добавлено позже:
Еще один пациент, очередная китайская многоигровка с ПЛИС на борту, хотя она и не представляет для меня особого интереса, интерес представляет только меню, которое не дампится нормально, как ни крути всё равно проблемы с графикой, я уже разный объем PRG и CHR задавал испробовал кучу вариантов и получил "фигу с маслом"
298134-0
298136-1
298138-2
Ну а пока продолжаю мучать картридж с Рокменами, он попроще, чем возиться с этими многоигровками с ПЛИСами, в которых скорее всего без выпайки этих самых ПЛИС с установкой в программатор никак не слить с них прошивку с последующим изучением механики их работы.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2025, 19:16:25 от ghostdog3 »

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #104 : 16 Сентябрь 2025, 19:03:18 »
Такие вещи действительно проще сдампить путем отпайки и считывания на программаторе.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #105 : 16 Сентябрь 2025, 19:37:58 »
которых скорее всего без выпайки этих самых ПЛИС с установкой в программатор никак не слить с них прошивку
А с чего ты взял, что получится сдампить ПЛИС?

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #106 : 17 Сентябрь 2025, 03:15:46 »
А с чего ты взял, что получится сдампить ПЛИС?
А я и не уверен, что получится. Пока не попробуешь не узнаешь, да и даже попробовать нет возможности, по крайней мере пока.

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #107 : 17 Сентябрь 2025, 09:21:46 »
Еще один пациент, очередная китайская многоигровка с ПЛИС на борту, хотя она и не представляет для меня особого интереса, интерес представляет только меню, которое не дампится нормально, как ни крути всё равно проблемы с графикой, я уже разный объем PRG и CHR задавал испробовал кучу вариантов и получил "фигу с маслом"
ПЛИС 240 или 570? Меню очень похоже на кластеровский картридж. И sram стоит на 512К, можно ссылку на картридж, если есть?
Сверху похоже можно поставить dip 42 флешку

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #108 : 17 Сентябрь 2025, 17:45:50 »
ПЛИС 240 или 570? Меню очень похоже на кластеровский картридж. И sram стоит на 512К, можно ссылку на картридж, если есть?
Сверху похоже можно поставить dip 42 флешку
Его в продаже уже нет. Был тут https://aliexpress.ru/item/1005003178189425.html покупался ориентировочно весной 2022 года
ПЛИС стоит EPM240T100C5N. Кстати кнопка Reset выбрасывает не в меню картриджа, а на титульный экран игры, которая в данный момент запущена, приходится перезапускать приставку, чтобы выйти в заглавное меню.

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #109 : 18 Сентябрь 2025, 06:35:40 »
Кстати кнопка Reset выбрасывает не в меню картриджа, а на титульный экран игры, которая в данный момент запущена, приходится перезапускать приставку, чтобы выйти в заглавное меню.
Похоже не реализовали сброс или просто пожертвовали им в счёт поддержки большего количества мапперов. Я думаю это тот же 852 в 1, просто с другой разводкой платы.

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #110 : 20 Сентябрь 2025, 16:29:09 »
ПЛИС 240 или 570? Меню очень похоже на кластеровский картридж. И sram стоит на 512К, можно ссылку на картридж, если есть?
Сверху похоже можно поставить dip 42 флешку
Ага, мне удалось его сдампить под маппер 342 (Coolgirl), это клон кластеровского картриджа, но размер получился аж в 131 мб. Форум не позволяет выкладывать такой размер, поэтому дамп лежит здесь. https://disk.yandex.ru/d/JcMuNzjVkm9yVg

Оффлайн max5775

  • Пользователь
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #111 : 20 Сентябрь 2025, 20:28:00 »
Ага, мне удалось его сдампить под маппер 342 (Coolgirl), это клон кластеровского картриджа, но размер получился аж в 131 мб.
Там вроде по-умолчанию дампит под 128М и все, нужно вручную указать размер, там скорее всего 64М. Вряд-ли китайцы раскошелились на 128М

Оффлайн aquasnake

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #112 : 20 Сентябрь 2025, 20:30:41 »
Попалась на глаза мне вот эта одноигровка:
https://aliexpress.ru/item/1005002165797973.html
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)
и значит решил я её сдампить. Смотрю на плату а на ней квадратная микросхема SMD133 и еще две микросхемы CS18LV20483 и S29GL064N.
Начинаю гуглить SMD133 это маппер MMC3, S29GL064N - 64 mbit флэш-память, CS18LV20483 - 256k SRAM-память. При попытке сдампить под MMC3 ничего не работает, помучался немного и полез гуглить как эта микросхема SMD133 работает и наткнулся на маппер 268 на сайте nesdev.org, еще раз внимательно разглядываю картридж и вижу надпись на нём Mindkids, вижу в таблице, что это маппер 268.0 или 268.1, дамплю как --mapper 268.0. Открываю его в Fceux 2.6.6 и он работает! Надо было додуматься еще одноигровку на нём сделать. :wacko:

Here you are
* Rush'n Attack (U) [Title Conversion][hM4][t1] (Extracted).zip (59.7 КБ - загружено 183 раз.)

Another that I've stripped the coolboy loader, also compatible with standard mapper #4
* Rush'n Attack (U) [Title Conversion][hM268][t1] (Trimmed).zip (238.19 КБ - загружено 195 раз.)

« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2025, 19:19:45 от aquasnake »

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #113 : 21 Сентябрь 2025, 06:30:17 »
Там вроде по-умолчанию дампит под 128М и все, нужно вручную указать размер, там скорее всего 64М. Вряд-ли китайцы раскошелились на 128М
Не при дампе на 64М работает как то некорректно. Видимо они раскошелились на 128М, так как картридж этот на момент покупки (2022 год) стоил почти 4к.

Оффлайн aquasnake

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #114 : 21 Сентябрь 2025, 18:56:25 »
 Mapper #268 - Coolboy, Mindkids AA6023
 Submapper 0/1 - AA6023A
 Submapper 2/3 - AA6023B

The only differences between the two are:
prg_base[22:20]
prg_mask[14]

If there is no menu loader at all, or even if there is a menu loader but it does not access the register 5001/6001 (default power-on state), then the two are compatible.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2025, 19:36:50 от aquasnake »

Оффлайн stargazer

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #115 : 15 Октябрь 2025, 21:51:51 »
Выкладываю дамп недавно вышедшей игры ColocoDX в жанре Arcade для SEGA MegaDrive\Genesis :)
ColocoDX (Cosmos Orbital Landing Outer Crash Officer DELUXE) — это расширенная и улучшенная версия Coloco, игры от Tuxedo gamedevs для
ZX Spectrum и Amstrad CPC, победившей в конкурсе #MojonConcurso в 2020 году.

Цитата
СЮЖЕТ

Хотя это далеко не работа мечты, но, по крайней мере, скучать здесь уж точно не приходится. С тех пор как в Дубдеми начали продавать всем желающим лицензию пилота за полцены, галактика кишит неопытными ракетчиками. Эти дурни застревают или терпят крушение в самых труднодоступных местах, оставляя после себя груды искореженного металла. И нам надо успевать их спасать, пока они ещё живы. Каждая миссия, за которую я берусь, сложнее и опаснее предыдущей. Но, в конце-концов, галактические доллары сами себя не заработают, так что: "поехали!".
Цитата
Исследуйте и спасайте.
Эвакуируйте потерпевших крушение пилотов, управляя тягой своего спасательного корабля в условиях сильной
гравитации; Откройте три разных мира, которые будут держать вас в напряжении до самого конца.

16-битное приключение.
Яркие цвета с плавной анимацией, напряженный геймплей и запоминающийся саундтрек.

Используйте инструменты.
Найдите инструменты, необходимые для прохождения некоторых уровней. Но всегда помните: для их работы нужны аккумуляторы!
Следите также за уровнем топлива корабля, и дозаправляйтесь при первой возможности.

Повышайте свои навыки.
Получайте очки за быстрое прохождение каждого уровня. Приземляйтесь плавно и точно ради
бонусов и получайте дополнительные жизни! Доступны три уровня сложности с разными вызовами.
299956-0299958-1
299960-2299962-3299964-4299966-5

Огромная благодарность пользователю форума Kemelimiui за помощь с дампом :)

Как и многие последние вышедшие игры, эта игра использует основную флеш память для сохранений, поэтому для игры необходима специальная сборка ядра эмулятора.
В сети уже лежат 2 похаченых дампа, которые можно запустить на обычном эмуляторе, но у них есть проблемы: у одного нет музыки в главном меню и не работают
внутриигровые сохранения, а в другом сломано управление. Авторы игры явно озаботились защитой от пиратства, поэтому я бы ожидал сюрпризов в стиле игр
от Konami на Денди: неуязвимые Шреддеры, повышенная сложность и т.п. <_<

Исходники ядра можно скачать здесь: https://github.com/Stargazer-24/Genesis-Plus-GX.
Для Windows 32/64 можно скачать уже собранные бинарники.
* ColocoDX (W)(Aftermarket) [!].rar (1330.27 КБ - загружено 17 раз.)
* libretro_core_win_x64_x86.rar (1017.82 КБ - загружено 10 раз.)

Оффлайн Nikooone

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #116 : 15 Октябрь 2025, 22:28:56 »
Есть такой её дамп в природе где либо?
Маппер предположительно на 3х (4) микросхемах логики PRG и CHR + 8кб ОЗУ

Оффлайн Kemelimiui

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Дампинг, обсуждаем, делимся ромами своих дампов
« Ответ #117 : 16 Октябрь 2025, 22:11:04 »
Выкладываю дамп недавно вышедшей игры ColocoDX в жанре Arcade для SEGA MegaDrive\Genesis :)
ColocoDX (Cosmos Orbital Landing Outer Crash Officer DELUXE) — это расширенная и улучшенная версия Coloco, игры от Tuxedo gamedevs для
ZX Spectrum и Amstrad CPC, победившей в конкурсе #MojonConcurso в 2020 году.
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)

Огромная благодарность пользователю форума Kemelimiui за помощь с дампом :)

Как и многие последние вышедшие игры, эта игра использует основную флеш память для сохранений, поэтому для игры необходима специальная сборка ядра эмулятора.
В сети уже лежат 2 похаченых дампа, которые можно запустить на обычном эмуляторе, но у них есть проблемы: у одного нет музыки в главном меню и не работают
внутриигровые сохранения, а в другом сломано управление. Авторы игры явно озаботились защитой от пиратства, поэтому я бы ожидал сюрпризов в стиле игр
от Konami на Денди: неуязвимые Шреддеры, повышенная сложность и т.п. <_<

Исходники ядра можно скачать здесь: https://github.com/Stargazer-24/Genesis-Plus-GX.
Для Windows 32/64 можно скачать уже собранные бинарники.
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)

Огромное спасибо за ядро. Работает идеально.  :thumbup:

Можно ли отредактировать дамп для воспроизведения на Everdrive? Чтобы можно было запустить игру на оригинальной консоли?