Y0109090, красавчик, через NDS дампил? Или это Карик из серии от китайцев, где защита от дампа?
Ну, а я проделал не малую работу по своему проекту... И пришёл к выводу, что нужно максимально сосредоточиться на информационной состовляющей, поскольку во время демпинга новодела (да, да, я именно про новодел, а не то, что мы, старые пердуны, приняли считать карики начала и середины нулевых) выяснялось, что у современных пиратов НЕТ СВОИХ РОМОВ!!! Ну, что логично, ведь как таковых пиратов сейчас нет, и китайцы не то, что штамповать переводы, а даже замутить вполне выгодный реверс какого-нибудь специального чипа или маппера без деятельности фанатов консоли не могут, поэтому тупо берут всё из интернета.
Меня же не прельщает, что мои труды будут использованы ещё кем-то. Поэтому, в приоритете максимально задокументировать данные. Помимо текстового описания технической информации, ну и издательской, естественно, будет ещё визуальная составляющая, в рамках которой будет наглядно продемонстрированы видимые различия, если таковые будут иметься.
Далее, Румата хотел мне ответить в ЛС по поводу данного проекта, но похоже загонялся и забыл

Но, это даже кстати. Поскольку по мере продвижения проекта я стал сталкиваться с некоторыми сложностями, с которыми пытаюсь разобраться. Если у кого-то будут мысли на этот счёт - буду рад выслушать

1) Как вольтаж напряжения влияет на сам образ карика? Какой-то диод и резистор могут оказывать маломальское влияние, некоторые приставки, конечно, могут не прочитать карик, но что вообще происходит со считыванием в данный момент? В некоторых случаях можно тупо кинуть перемычку, но по факту - это мало что меняет. Нужного напряжения не будет. Игра запустится. Но... Что будет с ромом? Он наверняка будет на 99% проходим, но он не будет корректным. Какого хрена? В памяти рома существует какая-то конкретная область, которая подвержена изменениям и это тупо лечится отключением чексуммы? Что за хрень?

Какая это область? Заголовок? Как оно работает?

2) Отсутствие работающей СРАМ может засрать загрузку рома в консоль? Вполне, я это понимаю, но разве предварительно загружается не сам ром? А уже после этого логично было бы на экране ожидать сообщение вроде "твой СРАМ мёртв". Неужели некоторые программисты клали на это болт?

Ну, и, в заключение, для замены СРАМ нужно искать полный аналог или разные игры требуют разный объем памяти под сохранения? Я эту тему глубоко не изучал, поэтому спрашиваю. У карика СРАМ hm62256blp-10 была, но чтобы не волочиться с заменой батареи - возможно ли поставить ВРАМ без изменения схемы картриджа?
3) Вопрос по многоигровкам, из-за чего не работают некоторые игры? Это системная ошибка из-за недопаянных элементов или же косяк программиста многоигровки? По идее, ведь можно сдампить всю область рома напрямую с капли, а потом изучить её, ведь так?
