Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ww

Страницы: Назад 1 [2] 3 Далее
31
Выкладываем ваши списки пройденный игр и так же все обновления можно добавлять сюда.
Ну и будем обсуждать пройденные игры из него.

Только давайте ЧЕСТНО ^_^ и принимаются только пройденные игры без сохранений, замедлений, багов (которые только на эмуляторе можно сделать), паролей (на жизни, уровни (которые еще не дошел)).
Ну я начну:
Вот мой список на данный момент и буду в этой теме добавлять прогрессы. Он пока скромный, но растет :blush:
Вообще, почему я начал список с нуля? Просто в 90-е, когда мы проходили на железе, особо не парились, чтобы игру пройти честно или нет. Главное было увидеть концовку! :D . Так я например не помню проходили мы Контру или Life Force честно, т.к. в книжке нашли пароль на 30-ть жизней и наверное не было смысла проходить честно, если можно не парясь и угарая от нелепых смертей, пройти ее с конами-кодом.
А некоторые игры и вообще не помню проходили или нет. Вот например запуская на эмуляторе и видя уровни, последних боссов, концовки - кажется, что это все знакомо, но то, что проходил - это уже не помню. В итоге все просто - если я игру проходил в детстве, то я ее и сейчас пройду без проблем. :)
Список прохождений на Денди:
185674-0185676-1185678-2
Список прохождений на Сега:
185680-3185682-4
Список прохождений на SuperFamicom:
185684-5185686-6185688-7

32

Дак какой же для вас легче проходится? Проходятся и проходились может и все, дак как выбрать?
Ну приведу свой пример. В детстве у меня был только "Рокмэн 5" и игра настолько понравилась, что залипали в нее ночами и прошли в итоге... и не один раз. Теперь же я, спустя много лет, запустил ее на приставке и прошел не напрягаясь... да еще и без костюмов, а Е только 1 раз использовал.
Вот и хочется узнать - это связано с тем, что много в детстве играл или она действительно самая легкая в серии?

Важно - голос можно поменять, после того как проголосовали. Мало ли измените свое мнение ))

33
Игры на консолях 1-4 поколений / [SNES] Monstania
« : 18 Апрель 2017, 12:39:43 »
Прошел вчера замечательную игру - Monstania.



Прошел ферстраном. Т.к. играю на флэшкартридже, то играл в русскую версию  :) . Спасибо переводчикам. На игру (с перерывами) ушло около 4,5-5 часов, но без перевода я думаю еще бы больше было, чтоб разобраться во всем. Хотя без перевода наверное и не интересно бы было играть. Например когда после битвы дают предметы, то не сразу понял, что можно их как-то одеть и просто полазил в меню и нашел где можно одеть вещи, а без перевода бы еще дольше не знал об этой функции.  :)
Хотя конечно и в переводе есть косяки (иногда текст обрезан, а Тиа как-то превратилась в сестру Фрона  o_0 , но я предполагал такой результат, но когда они говорили про замужество и признавались в любви, то это уже было странно :D ).
Вообще это пошаговая РПГ. Мне все понравилось, но есть и минусы. Вот о некоторых способностях я узнал только под конец. Например, что у Фрона есть лечение. Сначала я даже не обращал внимание на первые 4 умения (там почти везде ноль был), а потом увидел, что и у Фрона можно лечиться. Это мне кажется уже лишнее  >:( . Когда я узнал об этой способности, то игра стала еще легче, почти все атакиФрона  стали ненужными (кроме Юлы и музыкальной атаки)... лучше было вместо какой-нить атаки, с помощью которой потратишь половину или больше АР, восстановить за битву много раз свое здоровье.
Да и вообще битвы особо трудными и не были, разве, что Таня с Барамбатом. На них я впервые потратил несколько лечебных цветков. А дальше старался убить всех без использования предметов  :)
Эх... впечатления положительные, да и это первая РПГ пройденная на железе :wow: . Но опять же немного разочаровало:
- отсутствие концовок и начальной заставки. Хоть бы картинку Тиы и Фрона показали в конце  >:( А то закончилось путешествие очень скучно ((
- очень короткая... Да, хоть и 4+ часа заняло прохождение, но большую часть времени была одна болтовня, причем бессмысленная. Очень хотелось побыстрее подраться уже с новыми врагами, а не ждать пока они наболтаются. Да еще если умирал, то опять приходилось перематывать все диалоги.
- Мало битв... мало... там бы добавить большую карту, маленькие локации, где сам ходишь и встречаешь всяких монстров и прокачиваешься, а то не очень понятно как прокачка происходит (то-ли каждую битву левел повышается, то-ли за кол-во убивших монстров на экране (есть места, где необязательно убивать всех на экране), потому что иногда повышали +2 уровня).
- никаких секретов, да и вообще разветвлений никаких в сюжете нет. Есть пара мест, где можно выбрать "как поступить", но в итоге все заканчивается одинаково.

Но в итоге игра понравилась. :thumbup: Особенно приятно играть на родном языке. :)
Но вот по поводу повторного прохождения - сомневаюсь  :( Уж слишком она линейная.

34
А есть ли список такой или давайте его сами составим?  :)
Желательно писать название игры, что нужно для бестэндинга и чем он отличается )) И еще писать игры, где из-за сложности отсутствуют последние боссы/уровни.
Пока выложу игры те, что я проходил не так давно, начиная свой список пройденных игр заново.

NES:



SMD/Genesis:



SNES/Super Famicom:


Здесь можно посмотреть скриншоты - http://www.vgmuseum.com/

35
Недавно вспомнил детство и прошел Sayuuki World, которая у нас называлась New Son Son. Вот всегда было интересно есть что там говорят люди в некоторых комнатах, где дают либо совет, либо какую-то вещь.
Попался как-то перевод на русский от Guyver, но похоже просто на отсебятину, а некоторых местах "Текст 16, Текст 17". Может есть поздние версии?

Да и еще вопрос интересен - что дает флейта? Особенно вторая - подудел и появился рыцарь. Первая вроде  платформу призывает, но по идее это все и без нее можно пройти. Дак интересно что дает это призывание рыцаря?

36
Хотелось бы темку завести по поводу ударов и комбинаций в разных играх. Вот иногда играешь и кажется, что игра уныла. Идешь вперед и долбишь одну кнопку и не знаешь, что в игре много разных движений есть.
Файтинги здесь не обсуждаем!!!
В основном это касается жанра "Beat 'em up". Лупить всех одним кулаком просто надоедает.

Надеюсь Street Fighter меня поддержит и выложит здесь удары из "[Snes] Ninja Warriors Again".
Что бы все красиво было - оформляйте все со скриншотами. Ну и не только красиво, а чтоб и посмотреть какой эффект от данной комбинации будет.
! Да и еще заливайте скриншоты на форум, чтобы они прожили дольше. (Выбираете файл => Полноразмерное изображение в сообщении)

Все оформленные статьи:
(SNES) Hamelin no Violin Hiki - в этом посте
(SNES) Ninja Warriors Again
(NES) Captain Tsubasa Vol. II - Super Striker. Часть 1
(NES) Captain Tsubasa Vol. II - Super Striker. Часть 2
(SNES) SPAWN
(NES) Double Dragon
(SMD) Bare Knuckle III
(SNES) Final Fight 3
(SNES) Hagane: The Final Conflict
(SNES) Kaizou Choujin Shubibinman Zero (BS)
(SMD) Golden Axe III
(SNES) Gourmet Sentai Barayarō

Я начну с не очень популярной игры:
[SNES] Hamelin no Violin Hiki
Первый раз проходится простым киданием Флейты во врагов. Ну а что? Какие еще комбинации, если и так можно врагов нотами убивать, можно Флейту кидать, да еще и всякие трансформации есть. Именно из-за костюмов игра очень напоминает "Little Nemo the dream master".
↑ (вверх), ↓ (вниз), → (вперед), ← (назад)


37
Сегодня (5 июля) познакомился с одной очень интересной игрой. Эта игра - Seirei Densetsu Lickle (или Little Samson), но у меня именно японка. Играл первый раз... даже не видел ее никогда до этого, но название "Little Samson" почему то было знакомым. Эта игра на моем сборнике идет на одной странице с Мегаменами, но она мне и показалась чем то похожей. Уровень сложности сразу поставил "нормал" (мне показалось, что на "изи" пройду быстро и будет слишком просто и сразу забуду). И правильно сделал (об этом узнаю позже :) ). Начало было не сложным, уровни быстро проходились и каждый за новое существо (Мальчик, Дракон, Голем (а я думал это просто доспехи какие-то) и Мышка) и я сразу понял, что это только начало и играть в итоге придется за всех выбирая через паузу (и не ошибся). Вообще много схожестей с Мегаменом нашел, даже показалось, что на его движке делалась (полоска жизней у героя и как она пополняется у боссов, баночки-пополнялки ("Е" в мегамене)).
Сначала хватало и жизней и баночек и первой проблемой стал босс - рыцарь (или доспехи), который бьет мечом и стреляется молнией иногда. Я уже полез посмотреть видео на ютубе как его другие убивают и видел как Големом быстро фигачить, но у меня так не получалось (он рукой так быстро не бьет, видимо потому, что я на турбокнопку дал :) , ну и я не знал, что при попадании в цель не надо ждать, пока кулак Голема вернется). Да и лайфбар на видео был намного больше у своих персонажей... я думал отличия версий японки и американки. Вообщем проблема была это перепрыгнуть его (т.к. при касании он отнимал половину лайфбара, а перепрыгнуть нормально можно или драконом или мышью... а мышь он с одного касания убивал, даже прокаченную). А если кого-то из моих помощников убивают и банок-пополнялок нет, то воскреснут они либо после прохождения уровня, либо потери конта. Вот тут я и терял конты... даже немного расстроился, что не завалить было, но потом получилось (я перепрыгивал мышью и переключал на пацана). После я конечно уже научился его легко убивать Големом, но только на рефайте уже.
Следующий босс-дракон тоже доставил пару неприятностей, т.к. съедал с 1-го раза. Но он шикарен )) Нарисован просто шикарно (да еще один похожий был на одном уровне, но там была только голова). Дракона прошел быстрее.
Еще случайно сам узнал, что Голем может ходить по шипам, что облегчает жизнь )) Как же это приятно "как в детстве" проходить новую игру, и ничего не зная о ней и не имея мануалов открывать все возможности персонажей (но то что у дракона можно увеличивать силу удара, как в Мегамене, я не догадался :) Нашел в видео). Хотя если подумать, то все тут намекает как бы без слов, главное внимательно смотреть :) . Ведь Голем в пером уровне ходил по грибам с шипами, но догадаться не смог сразу, что другие персонажи этого не умеют. И когда умер на грибе, то боялся на них даже Голема спускать. Потом все-таки где-то увидел место с бонусом на шипах и подумал, что наверное только Голем может там ходить и получилось :) . Про силовой удар Дракона тоже в первой битве можно было узнать, но кто-же мог подумать, что такие спец. атаки босса можно будет самому использовать (Мегамен...еее..).
После босс (какая-то башка драконья) тоже заставила попотеть, но нашел как перепрыгивать эти шарики, которыми она кидается и... на видео в ютубе это был последний босс, я положил джой уже, но надеялся на еще одного босса. И да, открыл для себя, что на ютубе была сложность "изи", поэтому и лайфбар был больше и последнего уровня не было. Вот и не прогадал я, что "нормал" выбрал. Рефайты я одолел довольно таки быстро, а вот последнего босса не сразу... помучался, но тактика нашлась и босс прошелся. А потом последний уровень "сбегание из замка" тоже меня замучал ))
Игру прошел. Понравилась та тян танцующая в конце, надо гифку сделать. Игра просто суперская и сегодня даже еще раз в нее поиграю. Всем советую. :gamer:

З.Ы. прошел второй раз и уже без потерь контов.
З.Ы.2. Я был уверен, что в ней должны быть какие-то секреты и начал искать. И нашел. Уровень "поездка на крабе" просто шикарен  :'( . Оказывается теперь "полным" прохождение можно считать пройдя и этот секретный уровень. Т.к. можно убить босса русалку и после чего свалиться в пропасть.

З.Ы.3. Прикрепляю все что нашел по секретам в этой игре. Пароли все мои и сам открывал и записывал. На геймфаке кстати некоторых уровней нет, у меня же все возможные пароли открыты. Возможно как и в "американке" здесь есть скрытые пароли на промежуточные уровни, но мне их не открыть )) . Еще обнаружил, что уровень "Ледовый дворец" как оказывается не всегда появляется. Все зависит от того, как ты пройдешь босса перед этим уровнем.

Пароли уровней:
 _____________________________________________________
|① [1SEK] - Руины                          |⑧ [SAMM] - Горный проход  |
|② [HH1A] - Небо                            |⑨ [---] - Ледовый дворец      |
|③ [---] - Водопад                          |⑩ [4WDH] - Храм                    |
|④ⓐ [SONN] - Грибная пещера      |⑪ [ERIF] - Вулкан                   |
|④ⓑ [---] - Поездка на крабе         |⑫ [B3WH] - Гора-череп          |
|⑤ [TRY5] - Красный лес                |⑬ [ELIF] - Замок                     |
|⑥ [---] - Болото                             |⑭ [GN0L] - Парящий замок    |
|⑦ [XJPP] - Пузырьковая пещера   |⓪ KAZU - Music Room             |
______________________________________________________

Секреты:
1) Скрытый уровень: чтобы попасть в уровень "④ⓑ - Поездка на крабе" нужно на боссе в уровне "③ - Водопад" свалиться в яму.
2) Варпы.
- Чтобы после уровня "① - Руины" попасть сразу в "⑦ - Пузырьковая пещера" нужно босса Циклопа убить или нанести последний удар мышью.
- На уровне "④ⓐ - Грибная пещера" если в конце уровня пойти поверху, то попадешь в "⑤ - Красный лес", если понизу то сразу "⑥ - Болото".
- На уровне "⑧ - Горный проход" если в конце лайфбар у Литтла будет максимальный, то перейдешь "⑨ - Ледовый дворец", если меньше то сразу на "⑩ - Храм".
- На уровне "⑬ - Замок" если пройти на "изи", то будет плохая концовка, на "нормале" следующий уровень.

Ну и пара фоток от меня  :wow:
169391-0 169393-1 169395-2

169397-3 169399-4 169401-5

169403-6 169405-7

38
блИН. сраная игра >_< пробовал сегодня 3 раза на приставке пройти без варпов и нифига. Последний раз хорошо шел и дошел до 7ур., но блИН всегда терял динозавров (только возьму и сразу на херне какой-нить теряю), поэтому и не прошел, что в вулконовом уровне нифига не осталось, кроме молотков (хотя 1 раз дошел до конца и зафейлил). Блин в этой игре хоть бы давали динозавров в конце уровня в яйцах, а не очки, а то дефицит динозавров. Да и вообще там вся сложность только в отсутствии динозавров идет... а конты вообще ненужны, т.к. тебе дается один молоток вначале острова и больше почти не встречается. Боссы вообще все легкие, но если зафейлишь хоть раз, то бесит, что он начинает по карте бегать (нужно пройти ур. с боссом, потом еще один). Кароче без варпов думаю не буду больше пытаться, а то она ну ооочень долгая ((

А да... о чем это я... никто не скажет что дает вот эта пчела?

39
Игры на консолях 1-4 поколений / Guerrilla War
« : 23 Апрель 2016, 17:52:50 »
Думаю игра достойна своей темы  :)
Нашел интересное. Случайно читая тему по ЧП2 наткнулся на секретики по ней на сайте Санчеза.

Первый - выбор уровня и сложности
На экране выбора 1 или 2 игрока удерживать A или B и нажать Start.


Второй - миниигра "Sasuke vs. Commander".
В японской версии. Зайти в меню выбора уровней. Выбрать 5-й левел и удерживая Up + A + B на обоих контроллерах нажать "Start" на первом.


И еще у кого есть картридж с этой игрой, где игра висла после того, как близнецы выпрыгивали - там работает меня на выбор уровня? Я так в детстве мечтал посмотреть другие уровни, что  смотря демки даже представлял как там все круто... знал бы я как выбрать уровень еще в те времена... эх  :'(

40
Перенесемся сюда, а то все темы закрыты уже  :)
Предлагаю выкладывать здесь скриншоты с секретными местами. Завтра начну и выложу те, что знаю ))
Паззл с рожей или замком, кстати, открывается только при наборе кода на выбор уровней. Зажатие кнопок на экране с меню не катит, я пробовал.
Не понял о чем ты  :neznayu: Я никогда не набирал коды, а бонус с замком всегда был, но я его так и не открыл. Кстати что он вообще дает и откуда узнать комбинацию?

41
Есть 2 Джуниора. На одном музыка норм идет, на втором тихо очень (( На новом телеке проблема решается когда звук делаешь на авто, а вот на старом кинескоповом такой функции нет (( Может знаете в чем может быть проблема?
Можно было бы забить на него и играть  на втором, но на втором джой нерабочий ))

42
Нашел глючную платку, но интересно что за игра на ней?
Записал на видео, может кто знает?

https://youtu.be/P3DTgOlAyds

43
какой БП из этих двух получше и дольше прослужит? Или одно говно?

44
 Ну собственно из названия темы все понятно. Срачей не хочу, просто хочется узнать - были ли у вас игры, которые вам очень нравились, но казались немного недоделанными и как бы вы хотели, чтоб

Первая игра (одна из любимых) на НЕС
Iron Tank.
Все нравилось, особенно куча разъездов, что проходить ее можно было много раз. Потом нашел как-то секретный уровень (это если свернуть у 4-х домов с заложниками направо). Ну и там идет новый уровень с электрошоками (я их так называл) и тебе сообщение приходит о том, что электростанция впереди. Ну я был довольный, что нашел что-то новое в игре (тем более попасть туда мне все было сложно) и меня ждут новые боссы... но увы... проехал эти электрошоки и все, пошло общее... Такое ощущение, что разрабам было уже лень и этот уровень был добавлен только для разнообразия. Я бы хотел, чтобы там впереди стояла огромная электростанция (ну пулять она могла сверху из пушек электричеством, танки например на верху там были)... вообщем можно было придумать что-то интересное, ну или хотя бы босса добавить, ведь я только этого и ждал в новом уровне, но нет ((

Вторая:
Robocop vs Terminator (SMD)
 Отличнейшая игрушка. Правда поиграть я в нее на приставке мог только в клубе за деньги (в бильярдной мужик притащил телевизор и сегу и за деньги мы приходили гамать туда). Все вроде бы в игре хорошо, но опять таки кажется недоделанной.
После 2 уровня начинают разочаровывать боссы. Вспомнить убийство первых (первый, терминатор, падает и взрывается, второй - ваще крутой босс, особенно привлекали эти фонарики, и при убийстве падал на колено). Дальше и боссы то особо не привлекают, но все-таки интересны. Что босс Терминатор с пушкой, что "курица" в огне (которая подпрыгивает), но меня очень разочаровывает их смерть....... они просто мигают и все........ то ли разрабам опять лень было прорисовывать смерть каждого, то ли ... хз вообще... вот эти мигания просто бесят (было бы приятней, еслиб их разрывало на куски).
 Еще одно разочарование - последний босс и оружие.
По поводу оружия - для чего все оружие сделано таким жирным, что простой пистолет за оружие вообще не считается. Еслиб не узнали про чит когда умираешь (быстро переключить оружие на другое пока мигаешь), то игру пройти было бы невозможно!!! Простительны все боссы кроме последнего, т.к. на  всех предыдущих можно (было бы) найти тактику и пройти без ранений, то от атаки последнего увернуться на 100% невозможно. И потеряв оружие, можно сливать, ведь пистолетом на убийство уйдет  больше 30 минут наверное. Я как то записывал прохождение, в котором я старался показать тактику на боссах и их проходил с пистолетом, но последнего просто надоело мочить и без другого оружия он "неубиваем". Вообщем мое мнение - нужно было некоторых боссов делать не такими жирными и что бы пистолетом можно было их так же убить... у других оружий помимо мощности и так много плюсов (самонаводящиеся, огонь пули уничтожает, лазер терминаторов с 1 раза и т.п.).
Поэтому приходится проходить с оружием ЕД, но смотреть на то как боссы убиваются за 1,5 секунды и мигают потом не впечатляет  :-\

ну вот самое главное, что вспомнил ))

Robocop 3 (NES)
 Ну во-первых: читал я тему про поиск секрета на 3 уровне и это одна из этих недоделок. Но в принципе разрабы мне кажется специально не делали "бонусы" на каждом уровне, а добавляли типа "фишку" уровня. Вот например я недавно узнал, что на 3-м уровне если взять мигающий значок "W", то ты подбираешь "smart bomb" и под твоим оружием нарисована ракета, но как ее использовать и что оно дает? Оказывается нужно было просто побыстрее (а то она через определенное время дезактивируется) добраться с ней до танка и тогда танк перестает стрелять. Видимо это и была фишка третьего уровня. Но блин... игра то хороша, но боссов дефицит - ну такой крутой танк и было бы интересней мочить его, а не толпу людей и тех что внутри сидят, и чтоб когда подходишь к нему со "smart bomb", то был бы не просто мигающий экран, а какая-то ракета и показано как танк взрывается чтоль...
 Во вторых: когда я увидел секрет на 1 уровне, то начал все двери проверять на всех уровнях. И вот на счет "Робокопа со спины" - на втором уровне можно былоб кучу интересных моментов придуматьи разнообразить игру этими "фичами". Например я не мог найти скрытый уровень и облазил все шины, бочки (думал в них можно залезть). Так же я начал нажимать "вверх" у разных вентилей (думал может Робокоп повернется спиной и что-то произойдет), но ничего не происходило :( .
 В третьих: ну про то, что 3 и 4 уровни полностью идентичны все знают. Ну ладно, решили они отправить тебя обратно и в сообщении перед уровнем написано, что путь будет длинный (с одного конца города в другой). Но блин... я до последнего верил, что можно этот путь сократить, но увы ((( Мне кажется можно было сделать на месте где светофор и ответвление дороги, чтоб при нажатии "вверх" Робокоп повернулся так же спиной и вышел бы например во втором таком же месте (правда на данном уровне это не слишком бы сократило путь) или бы ты вышел в секретный уровень типа как на 1 и 2 уровнях. Но опять же, увы ((
 Ну и уровней мало в игре... по идее всего 3 (3 и 4 я считаю за один, а 5 даже за уровень не считаю). Эх... еще бы штучки 2...
 Думаю этого хватит, чтоб занести ее в список "недоделанных" :) .

45
Темы по ней уже две было, но они закрыты, можете эту перенести в одну из них
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,19918.0.html
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,26903.0.html

До сих пор интересна эта игра. Если есть знатоки, то пара вопросов:
- У кого-нить получилось вызвать Sound Test? На gamefaqs'е написано, что на титульном экране нужно нажать А+В+Старт+Селект, но нифига не получается почему то.
- Еще вопрос, почему в последних матчах когда выходишь на пенальти, то наши вратари даже если угадают направление куда будут бить, то все-равно мяч может выше пролететь и они его не поймают. У меня такое не получалось o_0 , они наоборот могут только поймать мяч.
- В одной теме товарищ, Dios, выкладывал хак
Цитата
"финальная игра против бразилии.
Только вместо обычной Японии у вас в распоряжении все звезды игры.
Игроки из Германии,Франции,Аргентины и т.д."
Может у кого остался? А то ссылка нерабочая  :(

- Еще бы кто-нить сделал хак, где можно по инету поиграть в нее... вот это было бы просто мега круто  :cool:

46
Ну значит, давайте из тему про Контру3 перенесемся сюда и устроим голосование.
Что у нас в КХК? Интересные уровни, сюжет, 5(6) разных концовок, 4 персонажа на выбор и интересная музыка в некоторых местах. Но маленькие спрайты, игра состоит почти из одних боссов тактику к которым подобрать не сложно и игра будет проходиться не заморачиваясь. Еще в минус записал бы, что иногда уже кажется, что не играешь, а смотришь ролик (тактику босса выучил наизусть, но приходится ждать пока он потанцует или откроется опять для атаки).
Что в С3?
Ну тут я могу отметить спрайты больше, продолжение нашей любимой Контры с Нес, псевдо 3Д эффекты и уровни сверху тоже интересны, больше хардкорности, побольше сложность.
Но... одна ветвь, нет выбора персонажей (сомнительное но, т.к. игра в стиле контры на НЕС), музыка и звуки похуже (кому как).

Вообщем все описанное выше мое ИМХО, поэтому при голосовании пишите свои мнения почему та или другая лучше :)

47
 Часто ведь случалось так, что по многим играм встречающимся мы не видели мультиков, фильмов, комиксов и по англ. читать не умели. И часто сюжеты придумывали сами.
Например в игре Тини Тун (не смотрев мультик) я думал это Багз Банни в детстве ну и ТАЗ, Даффи Дак, Сильвестр и пр., ведь похоже?
А по сюжетам - в игре Mitsume ga Tooru (или 3-х глаз) всегда думали, что враг похител девушку 3х глазого пацана, а нарисованы они просто в стиле чибиков, но как оказалось спасал он свою сестру.
В игре Kabuki - Quantum Fighter (или волосатик) всегда думали, что чел лег в капсулу (вначале показывают) и нарастил себе волосы, чтобы использовать их как оружие :) Ну и пошел он мочить инопланетян.
Ну а сказать то думаю есть всем что, по тому же МК, ведь для нее мы придумывали свои  истории бойцам (Например Сектору и Сайрексу мы считали, что это инопланетяне из фильма Хищник

48
Вроде тема не создавалась такая?)

Дело в том, что скачал карты с vgmaps'a и хотел пройти все уровни на 100%. Уровень 2-8 это ад, но говорят пройти его нельзя со всеми 100%. Есть видео где только 100% убийств, остались только сокровища и секреты. Я тут собрался набрать макстмальное кол-во процентов, но осталось еще чуть-чуть, потом сейвы могу выложить.
Интересует только один вопрос - некоторые стены там закрывают проход к другой стене или даже к двери с жизнью - это недоработка программистов или все-же как-то можно открыть эти стены так, чтоб пройти? Может получится и не 100%, но например взять то эти жизни можно (которые закрывает стена) или нет?

49
Незнаю есть тема такая или нет, но предлагаю писать различные слухи, которые ходили по вашим домам, поселкам, деревням.
Для примера как-раз я начну.
SMD - Robocop vs. Terminator:
Т.к. проверить и исследовать всю игры возможно небыло (мы играли в Сегу за деньги), то чтоб время не терять приходилось верить всяким слухам.
Например был такой слух, что во 2-ом уровне если не найти всех заложников, то Терминатор вконце не выйдет. Мы тогда были мелкие, проходили уровень напролом и интерес был только как можно больше убить врагов, а любимое оружие было самонаводящее. Дак мы даже во 2-ом уровне могли заблудится (в те времена это выглядело так - один сидит проходит за деньги, а вокруг толпа стоит и орет, наблюдает за играющим :) , что и отвлекало иногда). Вообщем слух был такой - не соберешь всех заложников, не придет Терминатор в конце уровня.
Так же еще был слух о неубиваемой бошке Терминатора вконце игры. Но это скорее был глюк, который мне пришлось наблюдать (вконце эта башка просто висит в воздухе и ничего не делает, а по бокам просто ходили терминаторы).
Ну и еще говорилось, что в какую-то из дверей дома можно зайти ))

NES - Contra Force:
Когда я в нее первый раз у однаклассника играл дома, то когда мы дошли до уровня с самолетами, то в одном самолете (в котором открыт люк в хвосте) друг говорил мне если стрелять в (см. рисунок), то люк должен закрыться и там появится босс. Но нифига не получилось и мы выключили игры :)
А еще слух был, что каким-то образом у кого-то получилось сесть за штурвал самолета и управлять им. У нас не получалось и разумеется этот человек, что рассказывал байки, сказал, что у нас версия какая-то нетакая.

50
У всех наверное такое было, что в детстве играя на Денди большинство игр остались непройденными (на Сеге еще больше) по разным причинам (например забросили игру, поменяли до того как пройти, неподдалась игра, играли только в гостях ну и т.д.), а также как причиной было ведь такое, что игры просто не поддавались (были сложные в те времена).
Предлогаю написать игры которые все-таки прошлись в те далекие времена (2х тысячные уже не считаются и эмуляторы тоже). В список можно включать те игры которые прошлись любыми способами (коды на бессмертие и пр. но указав это). Я начну: сначала игры вообще не хотели проходиться, да и приставки своей небыло (то брал у кого-то, то знакомый на ночь приходил играть (когда мама работала), ну и т.д.). Потом брат взял у друга вместе с книгой секретов на 100игр (но там их было 86 гдето :) ) и пошло-поехало - это контровский код. Потом мы его ко всем играм подряд начали вводить и получилось с Лайф Форс.
Contra (с кодом на 30 жизней)
Life Force (с кодом на 30 жизней)
Megaman 5
RoboCop2
Felix the Cat
Mickey Mouse 3 (хак игры какой-то)
3 eyes
Chip & Dale 1
Mermaid
Iron Tank
(пока все что помню)

51
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Iron Tank
« : 05 Сентябрь 2012, 02:57:32 »
Темы вроде такой нет еще. предлогаю вспомнить все про эту игру :) Самая любимая и до сих пор не на последнем месте.
Вообще тему искал, чтоб вопрос задать такой: вначале есть указатель с разветвлением дороги, но что перед ним никак не узнать, а всегда хотелось. Может есть люди, кто может взломать и посмотреть? Еще дело в том, что везде уровень по кругу шел и повторялся если ехать всегда влево или вправо, а тут совсем другое. Вот скрин этого места (вначале путешествия):

52
Будет кто-нить? Игра сложная, поэтому много времени потратим )) еще важно, что Continue бесконечные и начинаешь с того чекпоинта, где помер.

эмулятор: FCE Ultra 0.98.15 rerecording
ром: Ghosts 'N Goblins (U) [!] cкачать можно тут: http://www.emu-land.net/?secid=13&act=showonly&id=565
- После смерти ставим на паузу
- Нумеруем файлы
- И оставляем коммент к своей прохе
- Второй раз записывать продолжение можно после, как минимум, записи 2-х человек
- Никаких замедлений, сэйвов и желательно неза..игрывать уровень, для прохождения, лучше пытаться с первого раза.

Вообще смысл использовать замедления и сэйвы не вижу, т.к.  нормальное прохождение на сайте давно есть, а здесь самое инетресное смотреть как мы дохнем один за другим и читать коменты. Тем более бесконечные континиумы.

цепочка:
01 - ww
02 - Combiner
03 - Lares
04 - ww
05 - Combiner
06 - Brick_Man

53
я вот смотрел прохождение и в концовке заметил, что девушка то-ли грудь обнажила, то-ли... непонять что еще ))
что вы думаете?
хотя вроде футболку только сняла и положила на плечо

54
Кто-нить может помочь. У меня проблема с кодами в режиме двух игроков (например такими, как
987-123 - No power bars on screen  - набираю его и нифига не происходит, даже текст не появляется внизу, но код правельный набрал.
769-342 - Winner of first round fight Noob Saibot - if you can see him (тоже правельно набирал и нифига :( )
Помогите кто знает, очень верхний код нужен, чтобы убрать индикаторы здоровья и время

55
Кто-нить знает где можно ее скачать? Как увидел в журнале GamePro Июнь 1997, так сразу поиграть захотелось (тем более одна из любимых игр на Денди была Iron Tank)

56
Все наверное проходили эту игру. Но вот делая к ней карту одного уровня, я заметил один секрет, только незнаю как туда пробраться.
Это 3-ий уровень, возле двери, где оружие дают. Сделал всю карту уровня и эта локация, что за стенкой недоступна, а интересно узнать, что атм находится. Может кто взломает и посмотрит что там ))

57
Вот решил написать в какой-нибудь теме свои воспоминания )))

Денди-Денди. Вот самые ранние воспоминания... Телевизор помню у нас был советский (но цветной), но вот когда мы подключали к нему Денди, то играть можно было только в ч/б. Но зато помню к телевизору можно было подключать магнитофон (тоже советский) и мы тогда музон на касеты записывали с игр ))
Вообщем приставки у меня тогда своей не было и приглашал друга с приставкой и мы играли у меня. Проблема только была в том, что мама говорила, что телевизор портится от нее и мы играли когда она на работу уходила  ^_^ Иногда в ночь уходила и мы ночами сидели около телевизора  :lol:
Ну там много еще чего было, но вот один прикол был: У соседей сверху была приставка и мы с братом как-то крутили телевизор (канал настраивали) и вот увидили там какой-то новый канал  :) а когда поднастроили, то оказалось, что поймали, как соседи сверху играли в приставку ))  Вот было интересно смотреть, как они там играли )))
А еще помню когда я включал приставку, то у соседей снизу телевизор не показывал и они по батареям стучали, чтоб мы выключили  :lol: Вот мы воевали потом из-за этого  :lol:

58
Интересно какие у кого были многоигровки любимые (самые лучшие)?
Вот мой самы лучший картридж, который у меня был (но потом его потерял :( ):
1 - Contra
2 - Jackal
3 - Green Beret
4 - Side Pocket
5 - Metal Gear
6 - Life Force
7 - WWF WrestleMania Challenge
8 - и еще какая-то игра (не помню) Double Dribble

А второй лучший сборник был - это:
1 - Kick Master
2 - Jigoku Gokuraku Maru (Kabuki - Quantum Fighter, она там называлась HellFire)
3 - SD Hero Soukessen - Taose! Aku no Gundan  (она там называлась SD Decisive)
4 - Power Rangers 2

59
Игры на консолях 1-4 поколений / Aladdin (SNES)
« : 22 Январь 2010, 23:02:35 »
Подскажите как взять красный кристалл в этом месте. Просто прыжок не получается, откуда только не пробовал, но нифига.

60
Помогите пройти последний уровень. Убиваю двух последних боссов и появляется принцесса и отправляет на 6 уровень

Добавлено позже:
Все, нашел в чем проблема... игра конечно жесть, на одном уровне с Дендивской версией по сложности... Сначала проходишь 6 уровней, потом тебя посылают в начало. Проходишь опять все уровни и появляются 2 последних. Пройти их не очень трудно, но вот эти демоны мелкие (( Потом мочишь двух последних боссов и меня отсылают опять в 6 уровень, т.к. пройти последних боссов нужно с оружием особенным, фея какая. Может быть и догадался про фею раньше, просто проходил японскую версию... игра очень сложная, хотя конечно есть там секрет, чтоб начать с любого уровня (и то, только если у тебя есть второй джойстик :) без него проходи все заного)

Страницы: Назад 1 [2] 3 Далее