Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ww

Страницы: [1] 2 Далее
1
Я все-таки решил это сделать :) Будь, что будет. Но я чисто с добрыми намерениями, чтобы хоть как-то помочь продвижению темы топов (т.к. топы стоят на месте).

Правила топа:
1. Никаких требований не будет. Топ будет пополняться сам по себе. Не каждый день, но по несколько игр за раз буду добавлять. Модерка не требуется! Отдельный раздел не требуется! Проходить и комментировать вас никто не заставляет!
2. Все игры можно будет скачать на сайте в разделе "прочее". Например на NES - http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/misc
3. Игры будут идти не в алфавитном порядке, а по мере добавления. Новые будут находится внизу топа.
4. Игры расставлены не по крутости, а от балды.
5. Правила меняться не будут
6. Если упустил какую-то хорошую игру - пишите в комменты. За всем хоумбрю не уследить  :)

Посмотрел я архив с хоумбрю-играмии - около 1000 игр. Большинство проходил (не все), по этому хочу поделиться личным топом, может кому поможет, т.к. там было куча всякой фигни и я выбрал лучшие. Игры выбирал по нескольким параметрам: графон (ну хоть какой-то... для 16-битных платформ требования к нему будут выше), геймплей, продолжительность.
Будет еще список игр, которые не попали в топ, но могли бы... игры просто не доделаны (например в игре всего один уровень).

NES

2
Обзоры игр / [GBA] Lady Sia
« : 08 Январь 2023, 03:01:30 »
Это наверное мой первый такой обзор, по этому прошу строго не судить  :blush: .

Lady Sia

Небольшое вступление от меня:
Эта игра стала для меня открытием года. Дело в том, что я давно искал на ГБА достойную игру. В играх на ГБА был крутой графон, консоль была даже мощнее Сеги или СНЕС, но вот с играми была проблема. Мне попадались порты со СНЕС и Сеги и в основном они оказывались даже хуже оригинала (то урезанные, то испорченные чем то). Большинство игр на платформе было по известным фильмам и мультфильмам, по которым я помню мы мечтали увидеть игры и представляли как бы они выглядели на Денди или Сеге. И вот на ГБА такая возможность представилась. Но большинство игр разрабатывали уже не японцы, а европейцы. И вот тут уже по моей статистике ничего хорошего из этого не вышло. Вроде бы в играх графон завезли (как в кино), но игры стали плохими, хотя разработчиков было в десятки раз больше, чем на 16-битных платформах. Как будто они стали лениться и:
- все заставки были сделаны из скриншотов ужасного качества, а не рисовались с нуля;
- концовки были убогие, а то и вообще отсутствовали;
- графика на уровнях так же была как из плохого качества скриншотов и больше напоминала мешанину;
- геймплей был местами кривой и в основном это были наборы мини-игр или прямолинейные платформеры.
Из европейских хороших игр мне вспоминается только одна - Prehistorikman. Позже узнаете почему я ее вспомнил.
В общем наткнулся на эту игру, про которую не нашел упоминания... почти нигде.

Lady Sia - главный персонаж игры, за которого мы и играем. Lady Sia принцесса-воительница (типа Зены), цель которой победить расу зверолюдей, известную как Т'соа. Она хороший воин и в основном вы будете сражаться мечом, но если вернуть ей "нефритовый меч", то у нее появятся дополнительные комбинации. У Леди Сии есть еще и магические способности, которые позволяют убивать врагов на дальнем расстоянии, но если вернуть "волшебное кольцо" своей семьи, то магические навыки вырастут. Так же она оборотень (превращается в какого-то снежного человека).

Сюжет:
Действие происходит в фэнтезийном мире. Могущественный колдун Онимен нашел древнюю магию на континенте Каллидж. Он использовал эту магию, чтобы создать расу зверолюдей, известную как Т'соа. Используя огромных черепах для перевозки своей новой армии по морю, он вторгся на континент Аторре, человеческое королевство, и быстро взял его под свой контроль. И единственной, кто решила противостоять его армии, была юная королева континента Мириад - Леди Сия. Она собрала совет, на котором предлагала правителям королевств объединиться. Но никто ее не поддержал, считая, что враг еще далеко и с ним можно будет договориться. И в это время советник сказал Сие, что Т'соа остановились рядом с дворцом. И выбежав посмотреть Т'соа схватили Сию, после чего бросили в темницу, в которой мы и начинаем игру. Какой-то незнакомец в плаще помогает ей сбежать и дальше вы берете управление в свои руки...
8/10




Графика:
Во-первых вас встречают нарисованные от руки заставки и анимация (чего я так хотел увидеть на более мощных консолях), местами напоминающая некоторые игры с Сега СД. Графика на уровнях тоже рисованная и очень красивая. Вы только посмотрите на "Деревню Черепах" или "Воздушное королевство". Персонажи так-же хорошо анимированы. Вот вы только посмотрите сколько анимаций у главной героини, когда она просто стоит ничего не делая (когда ей холодно, звонит мобильник :) , завязывает волосы в хвост, потягивается, точит ногти). А чего стоит вот этот вот враг, который гонится за вами и если догоняет, то... щупает героиню за сиськи  0_0 ...

Враги на уровнях все разные, боссы огромные и отлично прорисованные (как-будто мультик смотришь, например тот-же Посейдон). Но, к сожалению, на некоторых эмуляторах есть глюки, когда вода плещется (на оригинальной консоли такого нет). Еще на уровнях можно будет что-то сломать (например вначале это будет башня, а в конце всю вражескую технику (арбалеты и катапульты), или вообще залезть во вражескую подлодку и разломать в ней все).
10/10




Геймплей:
И вот мы подобрались к главному. По своей графике и началу путешествия можно было подумать, что игра очень похожа на "Шанти", даже рисовкой. Начинаем мы с темницы и нам проводят небольшой курс на первом уровне. Дальше мы увидим карту с несколькими областями, а потом еще на каждой области по несколько уровней. Я сразу же подумал, что игра будет либо "Метроидванией", либо с "РПГ" элементами. Но пройдя первый уровень мы видим, что перед нами стандартный платформер. Да, не совсем линейный, а с элементами "собирательства".
И вот тут игра мне сразу же напомнила "Prehistorikman" на СНЕС. Обе игры графически выполнены офигенно. У нас есть уровни, в которых нам нужно дойти от начала до конца. Иногда на уровнях чтобы пройти дальше будут встречаться рубильники, которые нужно найти, чтобы пройти дальше. А иногда будут и какие-то задания или загадки (некоторые из них очень интересно придуманы: например освободить всех черепах, или поймать кроликов в клетку, чтобы они зажали кнопку и открыли дверь). Ну и по стандарту от европейских игр (на ГБА дак такое вообще уже стандартом считается) в игру добавили разбросанные по всему уровню алмазы и заключенные. Никаких сюжетных поворотов это не даст. Просто собираете 25 кристаллов, 5 заключенных, проходите уровень со 100% здоровья и магии и вам открывается еще один секретный уровень в каждой области. Вроде бы хорошая награда - пройти игру на 100% и поиграть в несколько новых уровней... но к сожалению игра и так не короткая, дополнительные уровни очень похожи на один из уже пройденных, а чтобы пройти игру на 100% нам почти полностью запрещают пользоваться магией. Но зато после прохождения уровня вам будет показано время, за которое вы его прошли и % найденного. Уровни можно переигрывать сколько угодно раз, улучшая результат.
7/10




Управление:
Управление в игре как в стандартном платформере с элементами "Принца Персии". Сия умеет "красться" (на кнопку "L"), чтобы враги не просыпались и не реагировали на вас, но это применяется только в первых уровнях, при побеге с темницы. Еще Сия умеет ползать. Камерой, кстати, можно управлять вниз и вверх, чтобы увеличить себе обзор.

Атаки мечом:
В основном вы будете сражаться мечом. Когда вы вернете себе "нефритовый меч", то у вас появятся дополнительные комбо-атаки:
1) B, R, B - удар с разворота ногой (применяется для больших врагов, которым простые атаки не страшны, например черепахи)
2) B, R, R - пронзить мечом (самый мощный удар и применяется для врагов со щитом)
3) R, B, R - сальто назад с мечом
К сожалению применение их не особо помогает в игре. Большинство врагов убивается с 1/2 ударов, а комбо состоит из 3-х. Можно было бы вообще их не применять. Но ставлю плюс разработчикам за то, что сделали несколько врагов, которые убиваются только этими комбами. Например стражей со щитом очень долго убивать обычной атакой, а разрубить мечом можно с одного комбо-удара. Еще есть черепахи, которые к обычным атакам неуязвимы, но их можно сбросить на панцирь ударом ноги с разворота. Но это к сожалению все.

Магия:
Есть в игре и магия. Зажимая кнопку атаки можно чарджить выстрел магией, с помощью которой можно убивать врагов на расстоянии. Магия заканчивается и пополнить ее можно подобрав на уровне синий кристалл. Но это еще не все. После победы над некоторыми боссами вам будут доступны заклинания:
1) ВЛЕВО, ВВЕРХ, ВПРАВО, A, B - временная неуязвимость от атак (10 сек.)
2) ВВЕРХ, ВЛЕВО, ВНИЗ, A, B — наносит небольшой урон всем врагам рядом
3) ВЛЕВО, ВНИЗ, ВПРАВО, A, B — убивает только одного врага на экране
Это конечно приносит какое-то разнообразие в игре. Но игра и так не сложная, как и враги, по этому смысла в них я особо не заметил. Плюс ко всему на них так-же тратится мана, а чтобы пройти игру на 100% мана должна быть на максимуме, что как бы нам запрещает часто пользоваться ей и это минус.
По мимо всего вышеперечисленного будут еще полеты на птице и сражения с боссами в форме оборотня. Но там никаких спецатак нет.
В целом управление в игре отзывчивое, прыжком можно управлять, цепляться за платформы легко (но иногда героиня это делает когда не надо). По этому оценю не только управление, но и способности вместе.
7/10




Враги и Боссы:
С разнообразием врагов в игре проблем нет. Почти на каждом уровне они разные. На каких-то нужно будет сбросить ящик, какие-то убиваются особыми способами, кого-то нужно сбросить с лестницы. Но они конечно и тупы, как тряпки (либо просто стоят на месте, либо ходят туда-сюда).
Заложники на уровнях в основном будут либо девушка, либо мужчина. Но прикольно сделано, что в замке это будут уже рыцари, а в эльфийском лесу - соответственно эльфы.
А вот боссы в игре разочаровали. Прорисованы они все очень хорошо, еще и огромные, да и убивать их всех нужно нестандартными способами. Но можно даже сказать, что полноценных боссов тут по сути два - это Онимен и Леди Фокс. Действуют они всегда по одному паттерну и в основном вы ждете пока пройдет атака босса, после чего вы его ударяете и опять уворачиваетесь от его атак. Т.е. мечом с ними подраться вам не дадут. Один раз ударил - жди следующего момента. И биться с ними вы будете в образе оборотня. И вот жаль, что побегать по уровню оборотнем нам не дадут. ((
Остальных можно назвать мини-боссами. Они очень простые и убиваются с 3-х попаданий (но это наши союзники как никак). А, еще есть самый первый босс Пеликан, которого придется побеждать верхом на птице.
5/10




Итог:
Про музыку я не стал ничего писать, т.к. и нечего сказать про нее. Просто хорошая, спокойная музыка. По этому оценивать не буду.

К сожалению из игры вырезали кое-что. Т.е. она опять стала не доделанной до конца, по этому в игре есть проблемы с сюжетом и концовкой. Видимо опять нехватало времени и решили не запариваться и просто удалили некоторые элементы. А именно:
- После прохождения Деревни Черепах Сия должна была на одной черепахе добраться до порта, но в игре это вырезали и мы добираемся до порта на птице.
- Еще убрали финальную битву с боссом. Босс принимает вторую форму и улетает.
- Так же повырезали некоторые сюжетные вставки.


Стоит ли игра того, чтобы ее пройти?
Конечно. Все мы любим играть за боевых девушек (вспомните Popful Mail, Shantae, Alisia Dragoon). Игра привлекает своей графикой. Геймплей простой, как и сама игра.
В итоге поставлю 8/10.

Жду каких-нибудь отзывов  ;)

3
4 поколение / МД2 и МД4
« : 08 Февраль 2022, 23:54:30 »
Имеются два клона
Фото плат ниже
Первый МД4, второй МД2
Запускаю ром с флэшкартриджа СОР1.
Вот на МД2 если переключать во 2 и 4 положение, то идет с музыкой, но такое чувство, что игра идет медленнее. 1 и 3 положение - экран бегает снизу-вверх и музыка сильно тормозит.
На МД4 с переключателями дела еще хуже. Пробовал все, но картинка бегает снизу-вверх и лишь иногда 1 и 3 положение нормально показывает. Иногда дощелкаю эти переключатели, что вообще чб изображение.

Вопросы:
1. Что не так с этими переключателями и почему экран бегает снизу-вверх?
2. Почему на МД2 изображение растянутое, а на МД4 нет? Это можно исправить? И цвета на МД 4 более светлые, но зато никаких полос.
3. Почему ни на одном не работает кнопка "ресет".


4
Это кривой дамп или проблема с эмулем? Проблема только с японской версией

5
Пусть тема будет по всем частям, если еще будут вопросы. Пока вопрос по одной версии.
Flintstones, The - King Rock Treasure Island
В общем нашел много скрытых комнат. В каждом уровне по одной. Найти их можно только с помощью Дино, т.к. его топоры пробивают секретные стены. Ниже напишу все, что нашел.
А пока вопрос. Может кто поможет сделать хак и посмотреть что там или может туда можно попасть честным образом? :)
В общем в подводном уровне в самом начале есть стена сверху и вот как туда попасть, я не нашел. Возможно никак... пробовал и на динозавре, но не допрыгивает. Смутило, что с другой стороны у этой стены плавают медузы, но туда опять же не попасть. И мне кажется, что можно было это место пройти поверху и там наверное какие-то бонусы лежат. Но как туда попасть я не нашел. Вот это место


Теперь покажу все комнаты, что я нашел. Вообще об этих комнатах я узнал случайно. Во 2-м ур. в конце дают Дино и можно закончить уровень или идти наверх. Наверху просто пара платформ и все... Вот там я уже и начал стрелять вовсюда и случайно разбил стену.
1-й уровень. Тут все понятно. Взять Дино и спустившись на черепе стрельнуть в стену слева.


2-й ур. Тут берем Дино и в конце уровня прыгаем наверх и там стреляем в стену.


3-й и 6-й уровни на машине, видимо там нет бонусов. Хотя надо проверить, может нужно в какую-то яму провалиться.  <_<

4-й ур. Бонус в стене, не сложно найти.


5-й ур. Подводный.


6-й ур. И вот тут тоже сомнения. Бонусной комнаты тут не нашел. Но можно зайдя в дверь на Дино разрушить стену и пойти вправо, собрав банки. Может это и есть один секрет на уровень или есть еще скрытая комната?  :?

В общем нужна помощь  :)

6
mednafen-1.23.0-UNSTABLE
Есть проблема. Играем по сети и записываем прохождения. На Денди и Сега все норм, а вот на Снес не пишет.
Цитата
Module snes is not compatible with manual movie save starting/stopping...
В чем может быть проблема? Если не по сети, то шифт+Ф5 начинает запись, а по сети пишет такое сообщение.
Ну и вопрос на засыпку - меднафен запускает сегаСД и аркадные игры? :)

7
Проходим все вместе ActRaiser на снёс.
1. Эмуль snes9x-1.55-win32
2. Как только запись закончится и начинаете свою не забываем выбрать Record From: Now
3. Не забываем записывать свой ник
4. Повторная запись не раньше, чем через 2-х человек
5. Никаких сэйвов и замедлений!
 :)
Пы.Сы. Первое прохождение скоро приложу.

8
Интересуют пара вопросов.
1) Есть у кого-нить дамп Марио 3, тот где падает цифра 3. Порылся в архиве и там нашел только версию, где вообще ничего в названии нет и марио пинает воздух.

2) А также интересует дамп пиратки из 90-х первого Марио. Там где название полностью убрано. Нашел в архиве ром, где в названии 2, а где вообще названия нет - только другая версия, в которой мир начинает с нулевого, который не пройти почему то. И многие ромы начинаются с этого мира.

3) Нашел интересный хак - Super Mario Bros Chinese. Кто знает, есть там еще уровни? Пройти его почти нереально, по этому проходил с сэйвами и нашел 3 разных концовки. 1 - просто прийти к боссу, 2 - зайти в трубу и спасти Луиджи, а потом к боссу. 3 - зайти в трубу и не спасти Луиджи, после чего прийти к боссу и он будет уже в качестве босса. Но когда его ударяешь один раз, то ему прилетает звезда и он тебя просто давит. Может можно как-то спастись? В общем второго уровня я не нашел в ней.


4) Еще один интересный хак. Super Mario Bros. Mali Boss. Но почему то эмулятор на заставке закрывается, если старт не нажать вовремя. Вопрос - это хак какой-то игры с головой Марио или своя пиратская поделка. И она встречалась на картриджах? Вроде выполнена качественно для пиратки.

9
Пусть будет тема по этой игре. В разделе ее не нашел. На самом деле просто посмотрел аниме и захотел поделиться некоторыми моментами.

Пытаюсь пересказать некоторые серии аниме и те моменты, что встречались в игре. Возможно кому-то будет интересно узнать что-же за боссы в игре и откуда они взялись. В игре ведь никакого текста нет, только картинки и вот по ним пришлось додумывать что же там произошло. Все нижеперечисленное из аниме-сериала, в манге возможно все по другому и может встречаются и те враги, которых не было в аниме + в аниме может много отсебятины, но я мангу не читал, по этому описывать буду по аниме. Заранее извиняюсь, но все имена и названия взяты из одноголосого перевода, т.к. аниме проходное и смотрел его с тарелкой в руках и отвлекаться на субтитры не хотелось. :)

 Аниме про мальчика Шараку Хоске, которого усыновил профессор. Когда он с пластырем на лбу - он ведет себя как трехлетний пацан, но стоит его снять и Хоске норовит поработить человечество и возродить расу трехглазых. У него есть подруга - Вато, которая защищает его от хулиганов в школе и когда нужно наклеивает пластырь. Обычно пластырь отклеивается случайно, но бывало, что герои попадали а передрягу и чтобы из нее выбраться приходилось отклеить пластырь. В детстве я почему то думал, что это его сестра (ну когда в финале она прилетает, то она же намного выше его и старше), но в аниме он даже готов был жениться на ней и использовать для продолжения рода.
Вато
224330-0
 Стрелять из третьего глаза он не может, только обладает телекинезом. Из оружия у трёхглазого есть "Красный кондор" - стрела, которую он призывает магическим заклинанием. В игре это хорошо реализовано, прям как в аниме - стрела помогает ему в передрягах. Еще "Магический шар" есть, но в игре он не появляется - это такое средство передвижения (типа летающей тарелки, только круглый). Хотя можно было сделать уровень в стиле шмапа.
 Описывать всех персонажей аниме не буду, пройдусь только по тому, что встречается в игре. Вообще это такой детский мультик, но (японце же!) с долей иронии. А именно - обычно все, с кем Хоске подружится - умирают у него на глазах, но вот бандиты выживают и почти все дожили до последней серии.

 Помните ту курицу, что в секретных местах появляется? Хоске нашел яйцо птицы, за которой гнались бандиты. Это птица Моа, которая вымерла много веков назад и видимо последняя оставшаяся в живых. Моа как и страус не умеет летать, но она может надувать свои булки газом и выпуская его может лететь. Бандиты просто создали ее из днк окаменелостей и эксперимент провалился, по этому нужно было избавиться от нее. В общем маму-птицу сожгли заживо у Хоске на глазах, а птенец вылупившийся из яйца остался в живых и стал другом трехглазика.
Моа
224332-1

Из проходных врагов, что встречаются в игре есть и собачка (которой Хоске сделал 3-й глаз), и змеи, и пылесос (которые притягивали нас, создан Хоске для борьбы со змеями)
Враги
224334-2

 А вот и первый босс. Его зовут Гобуль - дядя Хоске и когда-то у него тоже был 3-й глаз. Он хотел, чтобы Хоске с помощью своего 3-го глаза прочитал надписи на шаре, на котором написано про сокровища оставленные предками Хоске. Из шара вышла гарпия, которая и помогает искать им эти сокровища. Вход находится на дне озера Бивако, но есть и второй, который и покажет гарпия, а еще она и ключ от всех дверей в этой пирамиде. Гарпия привела их к статуи из первого уровня, которая своими лучами помогла открыть гроб. В итоге конечно в гробу никаких сокровищ не было, какая-то пластина и пирамиду затопило. Гобуля убил не Хоске, а пацан, который охранял эту... гробницу и как многие друзья главных героев погиб в ней. На этой пластине, которую нашли в гробнице, было оставлено сообщение. В нем было рассказано о том, что люди жили-жили и начали воевать, загрязнять окружающую среду и т.п. и в общем, чтоб Хоске уничтожил гниющую цивилизацию. Это последние слова его предка. Если соединить красный кондор и магический шар, то они создадут воздушный поток и он уничтожит всю цивилизацию. Хоске создал эту конструкцию и запер в ней себя и Вато, но ничего не получилось и Вато все-таки наклеила ему пластырь и вся конструкция разрушилась.
Гобуль и статуя
224336-3

 Дальше идет уже, как не странно, последний босс. Нам показывают, как трехглазый принц Кодару когда то давно (много веков назад) захватил империю Румрию и заточил свой дух в ларец. Когда его открыли (уже в настоящем) его дух перешел в тело Вато. И когда Хоске сняли пластырь, то они решили вдвоем восстановить свой род. В Киото было много сказок про Тенгу, Хоске сказал, что возможно они были предками трехглазых. Кодару вспомнил, что Тенгу могли сделать Садому и Гомомрру, чтобы уничтожить человечество.
 В Японии в это время был саммит ведущих стран мира и это был хороший повод по захвату мира. Гоморру нашли и Кодару начал свои разрушения. Душа Вато в это время была в теле кошки, т.е. в заставке игры Кодару скорее похитил не саму Вато, а ее тело. Но сила Кодаро была ограничена и он всетаки хотел свою душу переселить в тело Хоске. План захвата мира провалился и Кодару решил найти и Содому, а в месте Гоморрой они самое мощное оружие. Содому все-таки они не нашли и Вато поменяли душами с Кодару, а вот Гоморрой в итоге Хоске пришлось спасать Киото от внезапного пожара и тут Гоморра сгорела, а Кодару остался жить в теле черной кошки.
Кодару
224338-4
Гоморра
224340-5
Содом
224342-6

А вот так Содом выглядит в игре


 20 тыс. лет назад предки Хоскэ привезли на остров живые водоросли. Предки умерли и оставили после себя бронзовый столб с надписями, который и искал Хоскэ. На столбе было написано и про потайной вход, там наши друзья и обнаружили живые водоросли (клубни, они и выпрыгивают из воды во 2-м уровне). Хоске рассказал, что на столбе было написано про водоросли - что они могли изменять качество земли (от засухи, до роста растений) и человек мог контролировать животных гуляющих по этой земле. После они встретили девочку Моэми, которая была хранительницей этих расстений. Моэми показала Хоске это растение и оказалось, что она еще одна из оставшихся в живых трехглазых. Позже Моэми дала Хоске плитку, на которой была описана история гибели народа 3-х глазых, что это живая водоросль и разгромила всю страну, а те уплыли с острова. Хоске захотел отомстить этой водоросли и тут Моэми рассказала почему это растение разозлилось. Все дело было в том, что люди начали загрязнять окружающую среду и т.д. Одолели они его так: столб, на котором они прочитали про потайной вход был одним из 4-х, которые сдерживали силу водоросли, но один из них был разрушен. Вот восстановив 4-й столб они и справились с этим растением (там все сложнее, водоросль боится морской воды, а 4-е столба связаны с морем и их сила вызывает дождь). Но эти серии про босса второго уровня.
Растение
224346-8

 Шараку Хоске похитила обезьянка с голыми сиськами Побо и унесла на корабль. Корабль, которым никто не управляет и отвез их на необитаемый остров. Какой-то голос с корабля сказал Хоске найти его. Но никакого привидения не было, как в игре. Остров оказался подводкой наших старых знакомых и один из них был Бомпуку (который уже встречался в сериале и пытался захватить мир с Хоске на пару) и они хотели объединиться с Хоске. Хоске отказался и поплыл с обезьянкой на остров Ист (ее родину). На острове были статуи (из игры), которые по легендам охраняли этот остров. Бомпуку похитил Хоске и слезы обезьянки разбудили статуи и те разрушили подлодку. А дальше там ничего интересного.
Корабль и остров Ист
224348-9

 Из не относящегося к игре. Моа, птенец, внезапно вырос до взрослой птицы и на нее опять началась охота. Птицу убили, а ее кровь открыла вход к самой сильной технологии трехглазых. Эта вещь помогла возродить водоросль (которое уже уничтожили). Во главе всего этого была Моэми и она то с водорослью и стала главным злодеем в аниме. Хоске даже был рад, когда Моэми начала захватывать мир, но она не захотела присоединиться, а хотела лишь очистить мир от загрязнений и пр. Но когда пострадали близкие (отец, дядя, Вато) Хоске одумался и решил остановить Моэми. Но ее убил какой-то бандит с винтовки и она стала частью растения. И в конце растение дало людям еще один шанс и заснуло.

 К сожалению не нашел там про третьего босса - Пирамиду, про филина, что вытаскивает нас из ямы, а также про девушку - продавщицу. Но она похожа на Селину, рыжеволосую девушку с последних серий, похожую на Вато.
Селина
224350-10

10
Это наверное моя последняя (подобная) тема в данном разделе :) Хотя идей дофига, но самое интересное уже разобрали. Еще интересны уровни с военной техникой, типо "Metal Gear", "Green Beret". Но думаю таких не много (я бы туда отнес еще "Jackal", "Iron Tank").
Теперь по теме.
Съедобные уровни (конфетно-шоколадные)
Очень интересные уровни в играх. И проходят они обычно где-то в другой реальности или во сне. Только представьте: "Бегаем мы по тортикам, прыгаем на плитки шоколада, воюем с пончиками, проваливаемся в желе...". Очень запомнился уровень в Микки Маус 3, т.к. был в детстве. Но, как оказалось не только там был такой уровень. Вот пока все что вспомнил и большинство игр - это Микки Маус конечно же.
1) [SMD] Castle of Illusion Starring Mickey Mouse (I Love Mickey Mouse - Fushigi no Oshiro Dai Bouken) (lev.4)
Прыгаем по тортикам, конфеткам... ммм... вкуснота :nyam:


2) [SMD] World of Illusion Starring Mickey Mouse & Donald Duck (lev.4-2)
Так же бегаем по пирожным, воюем со злобными печенюшками  ^_^


3) [NES] Mickey Mouse 3 - Yume Fuusen (Kid Klown) (lev.5)
Один из лучших таких уровней. Очень круто проработаны все враги и сам уровень (не из прямых углов, как в остальных играх на денди, а все такое кругленькое). Проваливаемся в желе, улитки кидающие в тебя леденцы, платформы из шоколадок и конфеток, Торты со свечами, Десерты  :nyam:


4) [NES] Time Zone (lev.!!.!!!!-3)
Ну такой себе уровень.  Даже не уровень, а один короткий этап. Да во всей игре уровни унылые, что уж там. Просто прыгаем по тортам и тушим свечи на них. А остальное все (враги) вообще не по теме, да и дома иногда в торте встречаются  <_<


5) [NES] Wacky Races (Chiki Chiki Machine Mou Race) (lev.B-3-Section1)
Очень сладкий уровень. Хоть и не очень прорисован (все какое-то угловатое, квадратное), но вкус чувствуется сразу - тут тебе и деревья леденцы, и конфетки-облачки, ну и торты с клубничкой разумеется, а иногда и с плиткой шоколада. :blush: Но всего один коротенький этап. В скриншоте показал все, что есть в данном уровне ))


6) [NES] Yume Penguin Monogatari (stage 3)
Да тут и так игра - одна милота ^_^ По этому уровень из тортиков обязан быть! А эти платформы из долек мандарина...


!!! В теме не обязательно кидать скриншоты. Можно и обсуждать, и слюньки пускать :D Но если еще подкинете игры, которые пропустил - буду благодарен. :thumbup:

11
Ищу помощи. Играли по сети в Mednafen и все было норм, но последнее время у товарища управление начало тормозить. Уже и конфиг удаляли и эмуль заново скачивали нифига не помогает. Пинг скачет от 60 до 400. Помню и у меня такая фигня было, хотя пинг 16-33, но как то прошло, а теперь не проходит.
Пытался создать сервер по схеме.
Цитата
Разархивируем, пкм по файлу snuggums.bat>изменить.
Если уже не указано пишем:
mednafen-server.exe standard.conf сохраняем.
Запускаем батник и если видим в ком. строке listening on и никаких ощибок, значит сервер запущен.

Запускаем игру, жмем T, /server IP сервера.
Или просто можно сразу указать во вкладке Global Settings>Netplay>Server hostname IP сервера.
В игре T /server и вы на собственном серваке.
Но подсоединяется и пишет нет отклика

12
Попросили выложить.
В общем этот чувак тырит прохождения с сайта выдавая за свои и собирая баблишко. В видео ниже есть обзор. Авторов прохождений не подписывает, уверяет, что все прошел без сейвов. Есть даже записи Кинамана.
канал подлеца называется - NGamer90

Цитата
Здравствуйте я являюсь автором канала https://www.youtube.com/c/KetsuNeko
Недавно я столкнулся с неприятным фактом о котором рассказал в своём видео
Автор канала NGamer90 Известный как «Нестареющий Геймер» Выражает неуважения и обманывает ретрогеймеров, своих и подписчиков. А в частности неуважение к самим авторам прохождений. Выкладывая и выдавая их за свои у себя на канале, не указывая авторов. При чём не может ответить на комментарии с вопросами по данным прохождениям, а лишь выказывает свою крутизну.
 
Я не испытываю личную неприязнь к данному каналу и человеку. Просто огорчает тот факт что люди старались
изучали игры вдоль и поперёк а он присуждает все лавры себе — прохождение без потерь жизней, без урона.

13
Adventures of Batman and Robin, The
[Rus] (Balance Hack - by Ti_ и Docm@n)

Изменения:
- добавлена 1 жизнь
- враги отнимают 1 деление, вместо двух
- паверап увеличивающий силу бэтарангов работает не отпуская кнопки стрельбы (раньше просто строка "power" заполнялась быстрее и кнопку все-равно приходилось отпускать)

Если игра казалась вам слишком сложной, то этот хак для вас. Особенно для игры вдвоем. Может кому пригодится. На двоих играется намного приятней :)

Прохождение на двоих:

14
Открыл я для себя недавно интересную игру Getsufuu Maden. Показалась интересной, но потом узнал, что в ней есть элементы рпг и без перевода не разобраться. В общем увидел коммент к видео прохождению, что игра похожа на первых черепах. И ведь действительно (просто черепахи и рпг не вяжутся) - брожение по карте с видом сверху, у дома/канализации геймплей переключается на вид сбоку. Но вот отличия в Getsufuu Maden существенные - это и уровни-лабиринты от третьего лица и битвы с врагами, магазины, разное по силе оружие.
И тут мне уже вспомнилась другая игра, которую я приписывал к лучшим на нес - это Lone Ranger. В ней то общего с Getsufuu Maden ещё больше: магазины есть, лабиринты есть, враги на карте. Но и отличий много - использование пистолета, уровни с видом сверху и на лошаде, ну и оружие отличается существенно (не бесконечные патроны, которые нужно покупать).
Хотелось бы узнать какой игре вы отдаете предпочтение?

15
Открыт раздел на сайте - http://www.emu-land.net/portable/gb/zapisi_prohozhdeniy
Хотите добавить в раздел свое прохождение? Нет проблем! Пишите на gennadiy_master@mail.ru или оставляйте здесь в теме.

Эмулятор: VBA ReRecording (добавлен на сайт в раздел "эмуляторы").
По поводу уже добавленных на сайт: главной целью было показать в игре все секреты, показать тактики на боссах, показать все кат-сцены, собрать все предметы, пройти на лучшую концовку на высоком уровне сложности и желательно без ранений (если это возможно).
!В приоритете будут записи без замедлений и использования сэйвов.

16
В общем проблемы с Робокопом в 4-м уровне, где нужно лицо собрать. Уровень просто виснет.
Если проблема в эмуляторе, то может есть версия рома, чтоб на VBA можно было пройти?

Пробовал версии и (J) [M] и (U) (V1.0) [M][!] и (USA)
[tr fr terminus 1.0][td]
 и бету 1. Все виснут на 4-м уровне.[/td][/tr][/table]

17
Уровни на поезде и в поезде
Знаю, есть подобная тема - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,67023.msg967420.html#msg967420
Если посчитаете за повтор, то можно удалить.
В общем хочу собрать здесь все игры, где есть уровень на поезде. Вообще это мои любимые, обычно, уровни. Так же не просто список игр собрать, но и оформить скриншотами (чего нет в предыдущей теме). И ограничиться платформами NES/SNES/SMD, но если тема понравится, то можно будет расширить до GB и Аркад (хотя там таких игр наверное кучи).
Начну с того, что сразу вспоминается и что проходил уже:
NES

SMD

SNES

SNES/SMD

Это пока все, что вспомнил, буду пополнять список )) посл.обн. - Toxic Crusaders

18
Может кто подскажет где достать? Может на али продают новодельные? (спрашивал у некоторых продавцов картриджей, но никто обычно не отвечает на вопросы). Они по моему часто ломаются, но внешний вид портится (( Пытался заказать у производителя новоделов, но там только оптом и из запчастей только платы.

19
Просто отличные игры на СНЕС, в которые стоит попробовать поиграть.


20
Всем привет. Есть такая проблема, буду рад если кто поможет советом.
Есть МД4, изображение выдаёт просто идеальное, но проблема в том, что с флэшкартриджа игры запускаются без звука. На всяких одноигровках норм, на флэшкарике нет.
Пробовал разные регионы и нифига. Запускал Стритс оф рэйдж 3 и там на 'J' версии вместо звука шипение, на 'U' музыка есть но не полная (как будто одни басы). Жалко, блин... Картинку идеальную выдаёт и звук кстати тоже ((

Добавлено позже:
На МД2 флэшкарик отлично работает
фото позже

21
издания Disciples И хроники Героев что на фото
хроники Героев
188870-0

Акелла:
[Акелла] Disciples - Sacred Lands
[Акелла] Disciples Gold
[Акелла] Disciples II - Rise of the Elves Gold
[Акелла] Disciples III - Орды нежити
[Акелла] Disciples III - Ренессанс (Коллекционное издание Империя)
[Акелла] Disciples III - Ренессанс (Коллекционное издание Легионы проклятых)
[Акелла] Disciples III - Ренессанс (Коллекционное издание Эльфийский союз)
188858-1 188862-2 188860-3 189361-4 189363-5 189365-6 189367-7

Руссобит-М
[Руссобит-М] Disciples II - Канун Рагнарека
[Руссобит-М] Disciples II - Летопись вселенной
189373-8 189375-9

Фаргус
[Фаргус] Disciples II - Dark Prophecy
[Фаргус] Disciples II - Guardians of the Light
[Фаргус] Disciples II - Rise of the Elves
[Фаргус] Disciples II - Servents of the Dark
188866-10 189377-11 [ Гостям не разрешен просмотр вложений ] 188864-13

22
Во что поиграть на

NES

Составители:
Спасибо за создание топа:
1. Идея и большая часть описаний (1-176) - Lomax
2. За сохранение топа - Maximum
3. За восстановление топа - ww
4. Благодарность за описания, помощь, редактирование и др. благодарности - Demonyx, Maximum, ww, Brick_Man, Street Fighter, ghostdog3 и OmKol
СКАЧАТЬ в одном архиве:
Скачать emu-land top 1-198+screenshot - https://drive.google.com/file/d/1ft-VQCH8CJq6ynBO0W_-rufZYcD_x-TI/view?usp=sharing
СКАЧАТЬ частями:
Скачать emu-land top 1-50 - https://drive.google.com/open?id=0B6avhfLEGlq3WHNBNnFFeXBQT1U
Скачать emu-land top 51-100 - https://drive.google.com/open?id=0B6avhfLEGlq3N0FvUDlib1V3YzA
Скачать emu-land top 101-150 - https://drive.google.com/open?id=0B6avhfLEGlq3OEtDRnFRYXVGR1k
Скачать emu-land top 151-198 - https://drive.google.com/file/d/1JwXX6igG1bEv6VXhAfHIrHFMH2S6-Riu/view?usp=sharing

Другие интересные темы:
Уровни на поезде и в поезде - http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=79865.0
Зимние уровни в играх на Денди - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79464.0.html
Полный список игр для светового пистолета - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77303.0.html
Список игр с разными концовками, бэстендингами - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77668.0.html
Удары и комбинации (со скриншотами) - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77250.0.html

23
Выкладываем ваши списки пройденный игр и так же все обновления можно добавлять сюда.
Ну и будем обсуждать пройденные игры из него.

Только давайте ЧЕСТНО ^_^ и принимаются только пройденные игры без сохранений, замедлений, багов (которые только на эмуляторе можно сделать), паролей (на жизни, уровни (которые еще не дошел)).
Ну я начну:
Вот мой список на данный момент и буду в этой теме добавлять прогрессы. Он пока скромный, но растет :blush:
Вообще, почему я начал список с нуля? Просто в 90-е, когда мы проходили на железе, особо не парились, чтобы игру пройти честно или нет. Главное было увидеть концовку! :D . Так я например не помню проходили мы Контру или Life Force честно, т.к. в книжке нашли пароль на 30-ть жизней и наверное не было смысла проходить честно, если можно не парясь и угарая от нелепых смертей, пройти ее с конами-кодом.
А некоторые игры и вообще не помню проходили или нет. Вот например запуская на эмуляторе и видя уровни, последних боссов, концовки - кажется, что это все знакомо, но то, что проходил - это уже не помню. В итоге все просто - если я игру проходил в детстве, то я ее и сейчас пройду без проблем. :)
Список прохождений на Денди:
185674-0185676-1185678-2
Список прохождений на Сега:
185680-3185682-4
Список прохождений на SuperFamicom:
185684-5185686-6185688-7

24

Дак какой же для вас легче проходится? Проходятся и проходились может и все, дак как выбрать?
Ну приведу свой пример. В детстве у меня был только "Рокмэн 5" и игра настолько понравилась, что залипали в нее ночами и прошли в итоге... и не один раз. Теперь же я, спустя много лет, запустил ее на приставке и прошел не напрягаясь... да еще и без костюмов, а Е только 1 раз использовал.
Вот и хочется узнать - это связано с тем, что много в детстве играл или она действительно самая легкая в серии?

Важно - голос можно поменять, после того как проголосовали. Мало ли измените свое мнение ))

25
Игры на консолях 1-4 поколений / [SNES] Monstania
« : 18 Апрель 2017, 12:39:43 »
Прошел вчера замечательную игру - Monstania.



Прошел ферстраном. Т.к. играю на флэшкартридже, то играл в русскую версию  :) . Спасибо переводчикам. На игру (с перерывами) ушло около 4,5-5 часов, но без перевода я думаю еще бы больше было, чтоб разобраться во всем. Хотя без перевода наверное и не интересно бы было играть. Например когда после битвы дают предметы, то не сразу понял, что можно их как-то одеть и просто полазил в меню и нашел где можно одеть вещи, а без перевода бы еще дольше не знал об этой функции.  :)
Хотя конечно и в переводе есть косяки (иногда текст обрезан, а Тиа как-то превратилась в сестру Фрона  o_0 , но я предполагал такой результат, но когда они говорили про замужество и признавались в любви, то это уже было странно :D ).
Вообще это пошаговая РПГ. Мне все понравилось, но есть и минусы. Вот о некоторых способностях я узнал только под конец. Например, что у Фрона есть лечение. Сначала я даже не обращал внимание на первые 4 умения (там почти везде ноль был), а потом увидел, что и у Фрона можно лечиться. Это мне кажется уже лишнее  >:( . Когда я узнал об этой способности, то игра стала еще легче, почти все атакиФрона  стали ненужными (кроме Юлы и музыкальной атаки)... лучше было вместо какой-нить атаки, с помощью которой потратишь половину или больше АР, восстановить за битву много раз свое здоровье.
Да и вообще битвы особо трудными и не были, разве, что Таня с Барамбатом. На них я впервые потратил несколько лечебных цветков. А дальше старался убить всех без использования предметов  :)
Эх... впечатления положительные, да и это первая РПГ пройденная на железе :wow: . Но опять же немного разочаровало:
- отсутствие концовок и начальной заставки. Хоть бы картинку Тиы и Фрона показали в конце  >:( А то закончилось путешествие очень скучно ((
- очень короткая... Да, хоть и 4+ часа заняло прохождение, но большую часть времени была одна болтовня, причем бессмысленная. Очень хотелось побыстрее подраться уже с новыми врагами, а не ждать пока они наболтаются. Да еще если умирал, то опять приходилось перематывать все диалоги.
- Мало битв... мало... там бы добавить большую карту, маленькие локации, где сам ходишь и встречаешь всяких монстров и прокачиваешься, а то не очень понятно как прокачка происходит (то-ли каждую битву левел повышается, то-ли за кол-во убивших монстров на экране (есть места, где необязательно убивать всех на экране), потому что иногда повышали +2 уровня).
- никаких секретов, да и вообще разветвлений никаких в сюжете нет. Есть пара мест, где можно выбрать "как поступить", но в итоге все заканчивается одинаково.

Но в итоге игра понравилась. :thumbup: Особенно приятно играть на родном языке. :)
Но вот по поводу повторного прохождения - сомневаюсь  :( Уж слишком она линейная.

26
А есть ли список такой или давайте его сами составим?  :)
Желательно писать название игры, что нужно для бестэндинга и чем он отличается )) И еще писать игры, где из-за сложности отсутствуют последние боссы/уровни.
Пока выложу игры те, что я проходил не так давно, начиная свой список пройденных игр заново.

NES:



SMD/Genesis:



SNES/Super Famicom:


Здесь можно посмотреть скриншоты - http://www.vgmuseum.com/

27
Недавно вспомнил детство и прошел Sayuuki World, которая у нас называлась New Son Son. Вот всегда было интересно есть что там говорят люди в некоторых комнатах, где дают либо совет, либо какую-то вещь.
Попался как-то перевод на русский от Guyver, но похоже просто на отсебятину, а некоторых местах "Текст 16, Текст 17". Может есть поздние версии?

Да и еще вопрос интересен - что дает флейта? Особенно вторая - подудел и появился рыцарь. Первая вроде  платформу призывает, но по идее это все и без нее можно пройти. Дак интересно что дает это призывание рыцаря?

28
Хотелось бы темку завести по поводу ударов и комбинаций в разных играх. Вот иногда играешь и кажется, что игра уныла. Идешь вперед и долбишь одну кнопку и не знаешь, что в игре много разных движений есть.
Файтинги здесь не обсуждаем!!!
В основном это касается жанра "Beat 'em up". Лупить всех одним кулаком просто надоедает.

Надеюсь Street Fighter меня поддержит и выложит здесь удары из "[Snes] Ninja Warriors Again".
Что бы все красиво было - оформляйте все со скриншотами. Ну и не только красиво, а чтоб и посмотреть какой эффект от данной комбинации будет.
! Да и еще заливайте скриншоты на форум, чтобы они прожили дольше. (Выбираете файл => Полноразмерное изображение в сообщении)

Все оформленные статьи:
(SNES) Hamelin no Violin Hiki - в этом посте
(SNES) Ninja Warriors Again
(NES) Captain Tsubasa Vol. II - Super Striker. Часть 1
(NES) Captain Tsubasa Vol. II - Super Striker. Часть 2
(SNES) SPAWN
(NES) Double Dragon
(SMD) Bare Knuckle III
(SNES) Final Fight 3
(SNES) Hagane: The Final Conflict
(SNES) Kaizou Choujin Shubibinman Zero (BS)
(SMD) Golden Axe III
(SNES) Gourmet Sentai Barayarō

Я начну с не очень популярной игры:
[SNES] Hamelin no Violin Hiki
Первый раз проходится простым киданием Флейты во врагов. Ну а что? Какие еще комбинации, если и так можно врагов нотами убивать, можно Флейту кидать, да еще и всякие трансформации есть. Именно из-за костюмов игра очень напоминает "Little Nemo the dream master".
↑ (вверх), ↓ (вниз), → (вперед), ← (назад)


29
Сегодня (5 июля) познакомился с одной очень интересной игрой. Эта игра - Seirei Densetsu Lickle (или Little Samson), но у меня именно японка. Играл первый раз... даже не видел ее никогда до этого, но название "Little Samson" почему то было знакомым. Эта игра на моем сборнике идет на одной странице с Мегаменами, но она мне и показалась чем то похожей. Уровень сложности сразу поставил "нормал" (мне показалось, что на "изи" пройду быстро и будет слишком просто и сразу забуду). И правильно сделал (об этом узнаю позже :) ). Начало было не сложным, уровни быстро проходились и каждый за новое существо (Мальчик, Дракон, Голем (а я думал это просто доспехи какие-то) и Мышка) и я сразу понял, что это только начало и играть в итоге придется за всех выбирая через паузу (и не ошибся). Вообще много схожестей с Мегаменом нашел, даже показалось, что на его движке делалась (полоска жизней у героя и как она пополняется у боссов, баночки-пополнялки ("Е" в мегамене)).
Сначала хватало и жизней и баночек и первой проблемой стал босс - рыцарь (или доспехи), который бьет мечом и стреляется молнией иногда. Я уже полез посмотреть видео на ютубе как его другие убивают и видел как Големом быстро фигачить, но у меня так не получалось (он рукой так быстро не бьет, видимо потому, что я на турбокнопку дал :) , ну и я не знал, что при попадании в цель не надо ждать, пока кулак Голема вернется). Да и лайфбар на видео был намного больше у своих персонажей... я думал отличия версий японки и американки. Вообщем проблема была это перепрыгнуть его (т.к. при касании он отнимал половину лайфбара, а перепрыгнуть нормально можно или драконом или мышью... а мышь он с одного касания убивал, даже прокаченную). А если кого-то из моих помощников убивают и банок-пополнялок нет, то воскреснут они либо после прохождения уровня, либо потери конта. Вот тут я и терял конты... даже немного расстроился, что не завалить было, но потом получилось (я перепрыгивал мышью и переключал на пацана). После я конечно уже научился его легко убивать Големом, но только на рефайте уже.
Следующий босс-дракон тоже доставил пару неприятностей, т.к. съедал с 1-го раза. Но он шикарен )) Нарисован просто шикарно (да еще один похожий был на одном уровне, но там была только голова). Дракона прошел быстрее.
Еще случайно сам узнал, что Голем может ходить по шипам, что облегчает жизнь )) Как же это приятно "как в детстве" проходить новую игру, и ничего не зная о ней и не имея мануалов открывать все возможности персонажей (но то что у дракона можно увеличивать силу удара, как в Мегамене, я не догадался :) Нашел в видео). Хотя если подумать, то все тут намекает как бы без слов, главное внимательно смотреть :) . Ведь Голем в пером уровне ходил по грибам с шипами, но догадаться не смог сразу, что другие персонажи этого не умеют. И когда умер на грибе, то боялся на них даже Голема спускать. Потом все-таки где-то увидел место с бонусом на шипах и подумал, что наверное только Голем может там ходить и получилось :) . Про силовой удар Дракона тоже в первой битве можно было узнать, но кто-же мог подумать, что такие спец. атаки босса можно будет самому использовать (Мегамен...еее..).
После босс (какая-то башка драконья) тоже заставила попотеть, но нашел как перепрыгивать эти шарики, которыми она кидается и... на видео в ютубе это был последний босс, я положил джой уже, но надеялся на еще одного босса. И да, открыл для себя, что на ютубе была сложность "изи", поэтому и лайфбар был больше и последнего уровня не было. Вот и не прогадал я, что "нормал" выбрал. Рефайты я одолел довольно таки быстро, а вот последнего босса не сразу... помучался, но тактика нашлась и босс прошелся. А потом последний уровень "сбегание из замка" тоже меня замучал ))
Игру прошел. Понравилась та тян танцующая в конце, надо гифку сделать. Игра просто суперская и сегодня даже еще раз в нее поиграю. Всем советую. :gamer:

З.Ы. прошел второй раз и уже без потерь контов.
З.Ы.2. Я был уверен, что в ней должны быть какие-то секреты и начал искать. И нашел. Уровень "поездка на крабе" просто шикарен  :'( . Оказывается теперь "полным" прохождение можно считать пройдя и этот секретный уровень. Т.к. можно убить босса русалку и после чего свалиться в пропасть.

З.Ы.3. Прикрепляю все что нашел по секретам в этой игре. Пароли все мои и сам открывал и записывал. На геймфаке кстати некоторых уровней нет, у меня же все возможные пароли открыты. Возможно как и в "американке" здесь есть скрытые пароли на промежуточные уровни, но мне их не открыть )) . Еще обнаружил, что уровень "Ледовый дворец" как оказывается не всегда появляется. Все зависит от того, как ты пройдешь босса перед этим уровнем.

Пароли уровней:
 _____________________________________________________
|① [1SEK] - Руины                          |⑧ [SAMM] - Горный проход  |
|② [HH1A] - Небо                            |⑨ [---] - Ледовый дворец      |
|③ [---] - Водопад                          |⑩ [4WDH] - Храм                    |
|④ⓐ [SONN] - Грибная пещера      |⑪ [ERIF] - Вулкан                   |
|④ⓑ [---] - Поездка на крабе         |⑫ [B3WH] - Гора-череп          |
|⑤ [TRY5] - Красный лес                |⑬ [ELIF] - Замок                     |
|⑥ [---] - Болото                             |⑭ [GN0L] - Парящий замок    |
|⑦ [XJPP] - Пузырьковая пещера   |⓪ KAZU - Music Room             |
______________________________________________________

Секреты:
1) Скрытый уровень: чтобы попасть в уровень "④ⓑ - Поездка на крабе" нужно на боссе в уровне "③ - Водопад" свалиться в яму.
2) Варпы.
- Чтобы после уровня "① - Руины" попасть сразу в "⑦ - Пузырьковая пещера" нужно босса Циклопа убить или нанести последний удар мышью.
- На уровне "④ⓐ - Грибная пещера" если в конце уровня пойти поверху, то попадешь в "⑤ - Красный лес", если понизу то сразу "⑥ - Болото".
- На уровне "⑧ - Горный проход" если в конце лайфбар у Литтла будет максимальный, то перейдешь "⑨ - Ледовый дворец", если меньше то сразу на "⑩ - Храм".
- На уровне "⑬ - Замок" если пройти на "изи", то будет плохая концовка, на "нормале" следующий уровень.

Ну и пара фоток от меня  :wow:
169391-0 169393-1 169395-2

169397-3 169399-4 169401-5

169403-6 169405-7

30
блИН. сраная игра >_< пробовал сегодня 3 раза на приставке пройти без варпов и нифига. Последний раз хорошо шел и дошел до 7ур., но блИН всегда терял динозавров (только возьму и сразу на херне какой-нить теряю), поэтому и не прошел, что в вулконовом уровне нифига не осталось, кроме молотков (хотя 1 раз дошел до конца и зафейлил). Блин в этой игре хоть бы давали динозавров в конце уровня в яйцах, а не очки, а то дефицит динозавров. Да и вообще там вся сложность только в отсутствии динозавров идет... а конты вообще ненужны, т.к. тебе дается один молоток вначале острова и больше почти не встречается. Боссы вообще все легкие, но если зафейлишь хоть раз, то бесит, что он начинает по карте бегать (нужно пройти ур. с боссом, потом еще один). Кароче без варпов думаю не буду больше пытаться, а то она ну ооочень долгая ((

А да... о чем это я... никто не скажет что дает вот эта пчела?

Страницы: [1] 2 Далее