Данжн Сайдж не зашло из за того что там кого то вменили в компанию бегать а я так не играю
В первой части не обязательно брать кого-то в отряд, можно проходить в соло. Но будет сложно.
но там рандом энкантеры а в в хакнслешах это вообще лишает смысла всю ворьбу со злом.Дьябло1 Балдрс Гейт Дарк альянс хорошо
Ну, тогда похожих игр и правда мало. В Divine Divinity монстры не возраждаются, вроде. Можно всё зачистить.
Но игра вряд ли понравится, потому что похожа на Baldur's Gate. Но, боевка там от Diablo 1.
Тебе Neverwinter Nights 1 может понравится, если модули типо The Lord of Terror, Eye of the Beholder, Dungeon of Dysfunction накатить. Там будет похоже на Diablo 1.
Стоит обратить внимание на Darkstone Evil Reigns, там враги практически не респаунятся. Это как первая Diablo. На поверхности кто-то бегает, но на них ты не прокачаешься, больше для красоты. Совсем не так, как в Sacred. Сохранение запоминает убитых врагов, поэтому можешь зачистить все локации. Ничего более похожего на первых Маскарадных Вампиров вряд ли найдешь.
тут кста, помимо визардов, у нихонцев хватает годных данж кроулеров, есть вероятность, что по этой чясти они обскакали гайдзинов, но это не точно, по мне так там паритет.
Возможно. Не много знаю про них, кроме Персоны.
Погуглил, что есть достойного. Нейросетка говорит, что отличаются.
Мол, что Визардрай это скорее открытого мира CRPG и не чистый кроулер, а там прямо японские DRPG.
И эти DRPG строятся с акцентом на подготовку к сложным босс-файтам, про картографирование и долгосрочное планирование. В то время как кроулеры западной школы чаще про опасные случайные бои и менеджмент ресурсов, краткосрочная тактика.
Картографирование, надеюсь, там сделано прямо в самих играх, а не самому сидеть с листом бумаги. А то это уже слишком хардкор.

Советует Etrian Odyssey. Выглядит как агуша.
всё то же самое, можно добавить Хрона Тригер тоже без рандомных боёв
Тогда ещё и Хроно Кросс и подобное..
Правда, в Хроно Кросс не только рандомные энкаунтеры убрали, но и классическую прокачку.
Ещё в Baten Kaitos и Xenoblade Chronicles нету случайных энкаунтеров. Про первый почти никто не знает, а его делали разработчики того самого Хроно Триггер, пусть и не в полном составе.
О, только сейчас до меня дошло, почему эти четыре игры так похожи и отдаёт стилем Squaresoft. Это одна "школа" из бывших разработчиков Хроно и Xenogears.
"Игры связаны через Тэцуя Такахаси и бывших сотрудников Squaresoft, перешедших в его Monolith Soft. Команды менялись, но "школа" 90-х чувствуется в стилистике.
Такахаси начинал graphics director'ом на Chrono Trigger. Ушёл из Squaresoft, основал Monolith и позвал туда коллег из Chrono/Xenogears. Масато Като (сценарист Chrono Trigger/Cross) написал для Baten Kaitos, Ясуки Хонне (из Chrono) стал арт-директором.
В Xenoblade Chronicles Такахаси уже рулил как руководитель всей серии. Эхо Chrono чувствуется в темах, партиях героев и sci-fi/fantasy. Свежая команда, но с влиянием Xeno-линейки (Xenogears изначально задумывался как Chrono Trigger 2).
Сам Chrono Cross по факту был без Такахаси, но за сценарий отвечал Като, чьи люди потом ушли в Monolith и работали над Baten Kaitos c Такахаси.
Почему ушли с Sony/PlayStation?
Такахаси ушёл из Squaresoft в 1999 из-за фокуса компании на Final Fantasy и отказа от продолжения Xenogears.
Основал Monolith Soft, которая перешла к Nintendo в 2007 году из-за кризиса с их издателем, Bandai Namco.
Monolith Soft хотел инноваций, а издатель нет. Nintendo предложили свободу творчества в обмен на эксклюзивы для Wii/DS.
Bandai уступило 80% своих акций Monolith Soft Nintendo ради хороших отношений. Потом, Nintendo купило все остальные акции. Sony не вмешивалась, потому новая студия уже не была их приоритетом. Результат: Xenoblade Chronicles стал Wii-эксклюзивом.
А Baten Kaitos был эксклюзивом GameCube из-за издательского контракта с Namco. Namco искали PS2-проекты вроде Xenosaga и сами выбрали GameCube, как целевую платформу"