Автор Тема: Вмешательство пиратов в правила игр детства  (Прочитано 508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Такую тему создам, если никто не против.
Речь будет больше о 8-ми битных играх (так как других вмешательств я и не помню)

Захотелось вспомнить и запечатлеть список игр детства, в которые пираты добавили читы.
Так же как это повлияло на восприятие игр (что можно было проверить пройдя игру в этом виде, а потом в оригинальном)

Adventure Island - старт с любого уровня
Batman: Return of the Joker (Batman 4) - больше здоровья на битвах с боссами
Batman Returns - пополнение здоровья
Battletoads - пополнение жизней "вверх + старт"
Bruce Lee - пополнение здоровья "вверх + старт" и 9 жизней, вместо двух
Chip to Dale no Daisakusen 2 - количество жизней увеличено до 9
Contra - 30 жизней, оружие
Contra Force (Super Contra 6) - не помню, но чем-то была легче
CrossFire - больше здоровья
Double Dragon III - пропуск уровней, сохранение напарника
Double Dragon IV - полное восполнение здоровья и добавление времени "start+select"
Flintstones 2 - пополнение здоровья "вверх + старт"
G.I. Joe: Atlantis Factor (Super Contra 5) - бесконечное время и патроны
Gradius - больше жизней
Hokuto No Ken - бесконечное здоровье
Hunt for Red October - восстановления Armour и времени + 47 жизней
Jurassic Park - выбор уровней
Kick Master - пополнение здоровья "вверх + старт"
Monster in My Pocket (Flash & Batman) - больше жизней
Ninja Ryukenden III - пополнение здоровья "вверх + старт"
Ninja Ryukenden III - выбор уровней
RollerGames (D.J. Boy) - пополнение здоровья "селект"
Super C - 30 жизней, оружие
Super Mario Bros. - старт с любого уровня + другие
Super Rescue Solbrain (Robocop 3) - пополнение здоровья (или жизней) "вверх + старт"
TMNT - выбор уровней
TMNT 3 - выбор уровней
TMNT 3 (c Xize) - больше жизней
Toxic Crusader - бесконечное здоровье
Young Indiana Jones - пополнение здоровья (или жизней) "вверх + старт"


« Последнее редактирование: Сегодня в 06:28:52 от Game-in »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4542
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вмешательство пиратов в правила игр детства
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2025, 14:49:10 »
Таких игр куча и полный список составить нереально. До сих пор новые хаки находят. А в книжках кодов чит "вверх+старт" чуть ли не в половине игр был написан.

Ну добавлю как вмешательство - прохождение Баки на харде, ниндз гайден без паверапов.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5793
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Вмешательство пиратов в правила игр детства
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2025, 14:49:24 »
Ninja Gaiden III в меню картриджа можно было выбирать любой уровень.
TMNT 3 в меню картриджа можно было выбирать любой уровень.
Hunt for Red October, The вроде было две версии на одном картридже - с минимальным количеством жизней и с наибольшим. На эмуляторе не переигрывал эту игру детства, так что точно не скажу, что там и соответствует ли теме.

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2165
    • Просмотр профиля
Вмешательство пиратов в правила игр детства
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2025, 14:54:25 »
А где же TMNT с неубиваемым Шредером и Backy'O'Hare с одним ударом?

Картриджи "для ознакомления" типа 3 in1, 4 in 1, x in 1 за 100 условных рублей влияния на восприятие игровой индустрии не вносили? Или будем рассматривать только какое-то отдельное пиратское вмешательство?

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5793
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Или будем рассматривать только какое-то отдельное пиратское вмешательство?
Мне интересна тема ArtMoney, wolfer вспомнил эту программу, и я тоже о ней параллельно также вспоминал, рассуждая в мыслях над правилами игры.  Я так понимаю эта программа была феноменом конца 90-х начала 2000-х годов, младший брат часто ею пользовался. В мыслях это вызывало у меня недоумение, но ничего ему не высказывал, уже в студенчестве понимая, что если ему нравится так играть, то пусть играет как нравится. Тоже бы послушал про данный игровой опыт, существует и применяется ли данная программа сейчас? Может это будет для кого-то вмешательство в правила игр детства и в рамках данной темы тоже можно будет обсудить, если Game-in не против.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2711
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Вмешательство пиратов в правила игр детства
« Ответ #5 : 06 Ноябрь 2025, 17:34:01 »
Мне интересна тема ArtMoney, wolfer вспомнил эту программу, и я тоже о ней параллельно также вспоминал, рассуждая в мыслях над правилами игры.  Я так понимаю эта программа была феноменом конца 90-х начала 2000-х годов, младший брат часто ею пользовался. В мыслях это вызывало у меня недоумение, но ничего ему не высказывал, уже в студенчестве понимая, что если ему нравится так играть, то пусть играет как нравится. Тоже бы послушал про данный игровой опыт, существует и применяется ли данная программа сейчас? Может это будет для кого-то вмешательство в правила игр детства и в рамках данной темы тоже можно будет обсудить, если Game-in не против.
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,8990.msg1662953.html#msg1662953

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4863
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вмешательство пиратов в правила игр детства
« Ответ #6 : 06 Ноябрь 2025, 23:00:39 »
Мне интересна тема ArtMoney, wolfer вспомнил эту программу, и я тоже о ней параллельно также вспоминал, рассуждая в мыслях над правилами игры.  Я так понимаю эта программа была феноменом конца 90-х начала 2000-х годов, младший брат часто ею пользовался. В мыслях это вызывало у меня недоумение, но ничего ему не высказывал, уже в студенчестве понимая, что если ему нравится так играть, то пусть играет как нравится. Тоже бы послушал про данный игровой опыт, существует и применяется ли данная программа сейчас?
Артмани там далеко не первая, я зоопарк этих программ помню, Артмани просто наиболее функциональная.

Из наиболее эпичного её применения наверное могу вспомнить Проклятые Земли, где можно было редактировать заклинания, увеличивая урон и размер до астрономических высот. И работало в том числе в сетевой. А редактируя "тип заклинания", можно было наткнуться на неиспользуемую в игре пустышку - долговременное АОЕ БЕЗ ГРАФИКИ. То есть... можно было создать невидимую область в игре, с произвольным размером и длительностью действия, и астрономически большим уроном.
А если уйти с карты на базу, то это облако начинало наносить урон всем, включая других игроков (так то сетевая там коопная). Ну короче вы поняли - от попадания туда других игроков убивало сразу, более того - сразу ломало им всю экипировку, а поломанные вещи остаются НА ТРУПЕ, пока его не подобрать. А подобрать, сами понимаете, тоже нельзя. Или сложно, в зависимости от того как облако кастанул.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вмешательство пиратов в правила игр детства
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2025, 23:23:36 »
Прокомментирую уже опубликованное пока что.

Contra - 30 жизней, оружие
От пиратов был более доступный способ получить 30 жизней, чем по конами-коду. Так-то 30 жизней по конами-коду - это чит от разработчиков.

Super Contra 6 - не помню, но чем-то была легче
Бесконечные жизни по "вверх + старт".

Young Indiana Jones - пополнение здоровья (или жизней) "вверх + старт"
Там нет хитпойнтов. По "вверх + старт" Индиана спрыгивал сверху, будучи в противогазе и с пистолетом. И так можно было восстановить эти предметы в арсенале в любой момент. А ещё в помещениях с этим читом можно было запереть Джонса над потолком, сделав игру непроходимой.

Battletoads - пополнение жизней "вверх + старт"
"Бонусом" шло переключение игры в режим "на двоих", когда теряешь жизнь после активации чита в двумерных уровнях. В изометрических уровнях второй перс сразу не появлялся, но враги реагировали на него и глючили.

TMNT 3 в меню картриджа можно было выбирать любой уровень.
Сделали доступным засекреченное меню выбора уровней, в оригинале активируемое читом от разрабов (точнее, в опциях, вызываемых читом).

А где же TMNT с неубиваемым Шредером и Backy'O'Hare с одним ударом?
Удалив копирайты, врубили антипиратскую защиту Конами. Как-то так. :)
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2025, 23:42:59 от Maximum »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1635
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вмешательство пиратов в правила игр детства
« Ответ #8 : 07 Ноябрь 2025, 01:49:12 »
Вот тут у нас была схожая тема "Чем пираты насолили лично вам?".

Добавлено позже:
Процитирую себя из той темы:

1) Неубиваемый Шреддер. Туча попыток, которые, как потом стало ясно, были обречены. Но я даже не знаю, плохо ли это. Благодаря сему моменту игра была для меня овеяна тайной и стала легендарной;

2) "Super C" попалась мне с 30ю жизнями и оружием S по умолчанию. Я думал, что так и должно быть, думал, что потому она и "супер". Это сильно убило интерес к игре, которая в нормальной ситуации увлекла бы, скорее всего, не меньше, чем первая часть. Нормально я прошел ее уже на эмуляторе много-много лет спустя;

3) "Select", переключающий уровни в "Jurassic Park" на NES. Из-за этого часть интереса к игре и, прежде всего, к полноценному прохождению пропала;

4) Был такой неприятный момент. Папа принес игру "Super Mario 11". Мне очень понравилась, играл с удовольствием. Но она висла в разных местах. И когда вновь повисла на четвертом боссе, папа понес картридж обратно. А мне так хотелось дальше пройти и поиграть, игра так понравилась! Прошло, наверное, не меньше года, прежде чем я смог нормально поиграть в "Adventure Island 3". А то разочарование было вызвано наверняка тем, что на карике был хак, работавший криво.

5) Пиратский картридж с "ЧН3", "Стрит Файтером" и "Супер Контрой" не хотел нормально работать на НЕС. Ради него пришлось покупать одну из множества "дендей". А у нее была проблема: когда что-то происходило в сети с напряжением, по экрану вертикально спускались полосы и слышалось гудение. Это весьма мешало играть, а я как раз хотел играть в третьих "Черепах". Ради них и покупалась, по сути, вторая приставка. И тут тоже все связано было с пунктом 1, то есть, с пиратами :)

6) На одном весьма специфическом картридже была "Track and Field". И там, когда начиналась вторая часть соревнований, как бы ты ни выступил, хоть мировой рекорд побил, попытка не засчитывалась. Такой баг. Я однажды обнаружил, что надо на НЕС (на "Денди" так не получалось) специфически нажать "Резет" (не помню, как именно), и тогда в некоторых случаях игра начинала работать нормально. Конечно, в этом случае нельзя сказать, что пираты прямо сильно насолили. Вот если бы не нашел обход бага - тогда да :)

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А где же TMNT с неубиваемым Шредером и Backy'O'Hare с одним ударом?

Картриджи "для ознакомления" типа 3 in1, 4 in 1, x in 1 за 100 условных рублей влияния на восприятие игровой индустрии не вносили? Или будем рассматривать только какое-то отдельное пиратское вмешательство?
Вот тут у нас была схожая тема "Чем пираты насолили лично вам?".
Тоняк, помню, что видел что-то похожее. Возможно пускай она будет про жёсткие негативные моменты типа разных глюков (оно так и получилось, и называется она соответственно). А эта же про позитивные когда пираты помогали, и в результате эта помощь оказалась приятная, но имеет скрытые последствия.
Стоп, а я же так и написал
Захотелось вспомнить и запечатлеть список игр детства, в которые пираты добавили читы.

Хотя темы вроде и пересекаются, но если никому не мешает, здесь я хотел бы сосредоточится именно на добавлении читов. И как это повлияло на восприятие игр: ты прошёл игру с бессмертием, а потом оригинал - и твои впечатления.

Вот про Super C и Jurassic Park, Patenokor, ты прям в точку написал ещё тогда, год назад).

Кстати, а я в детстве тоже Super C не почувствовал. Часто пытался вспомнить почему. Игра же классная. Не помню ни как доставал её, ни впечатлений о первом знакомстве, о прохождении. В последнее время начал склонятся к варианту, что тоже проходил её с 30 жизнями и оружием. Даже смутно в тумане вроде как начал вспоминать. 100% уверенности нет, но очень вероятно, что так и было.
Хотя помню, что и нормальную версию проходил (вероятно потом).
Переигрывая Super C сейчас, да ещё и без турбо - это шедевр.

Добавлено позже:
если Game-in не против.
Если б я ещё знал, что оно такое)
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2025, 04:30:09 от Game-in »

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5793
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Вмешательство пиратов в правила игр детства
« Ответ #10 : 07 Ноябрь 2025, 04:42:50 »
Когда только начинал эмулировать игры и не было emu-land'а, для многих был такой старейший сайт, как pristavka.kulichki.net и там точно помню некоторые игры на Снес были с уже встроенным меню всяких читов. То есть качаешь ром, загружаешь и игра тебя встречает меню, где можно включить бессмертие, бесконечные патроны, еще что-то. Я даже по началу и не понял, что это стороннее внедрение, так как нереально красиво было все оформлено. Точно помню, что Sunset Riders был с такой менюшкой, Castlevania: Dracula X, может еще что-то. Сейчас кажется странным, где они такие ромы взяли. Даже какая-то ностальгия есть, попробую, наверное, поискать такие ромы.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1823
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Вмешательство пиратов в правила игр детства
« Ответ #11 : 07 Ноябрь 2025, 11:16:23 »
Полное восполнение здоровья и добавление времени в Double Dragon IV на start+select.

В какой-то из версий Double Dragon III на какое-то сочетание кнопок было переключение сцены (части уровня). Если поставить режим на двоих, позволить врагам побить Джимми, и во время его предсмертного мигания переключить сцену, то у вас получалась игра на одного, но Джимми тоже не умирал и его можно было потом выбрать из меню паузы.


Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2639
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вмешательство пиратов в правила игр детства
« Ответ #12 : 07 Ноябрь 2025, 14:11:57 »
Batman Returns
У пиратов был встроен чит-код бесконечного пополнения жизней. Для его активации во время игры надо зажать ВВЕРХ и поставить игру на паузу. Отпустить вверх и снять игру с паузы. Теперь если сделать удар плащом, при котором у бетмена отнимается 1 единица здоровья, то его здоровье подскочит до максимума минус 1 единица.

TMNT (Gekikame Ninja Den)
Кнопкой Select на титульном экране можно было выбирать уровень.

Ninja Ryukenden III - Yomi no Hakobune
Пираты отключили систему паролей и ввели чит-код бесконечного пополнения жизней - нажать ВВЕРХ + Start во время игры

Hunt for Red October
В игру встроен бесконечный чит восстановления Armour и времени + 47 жизней. Для этого нужно во время игры нажать Start и поставить тем самым игру на паузу. А потом удерживая Select, снова нажать Start. Armour и время подводной лодки восстановятся до максимума и после смерти у вас будет 47 жизней.

Bruce Lee
В игру пираты встроили чит восполнения здоровья. Для этого нужно нажать во время игры кнопку Start, а потом, удерживая кнопку вверх, ещё раз нажать на Start. Также у игрока теперь 9 жизней, вместо обычных двух в оригинале.

Kick Master
Пираты встроили в игру чит-код на заполнение здоровья. Для его активации поставьте игру на паузу, зажмите кнопку вверх, а потом снимите игру с паузы. Всё ваше здоровье восполнится, а жизней у главного персонажа станет целых 8!

Chip to Dale no Daisakusen 2
Количество жизней увеличено до 9.

Toxic Crusaders
Пираты сделали неуязвимость у главного героя! После первого попадания у героя отнимаются все хитпоинты сразу, но при этом он не умирает, а становится неуязвимым ко всем атакам врагов, но не к падениям.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Самые безобидные примеры (мой опыт)
Batman 4 - вариант Batman Return of the Joker, где в битве с боссами у тебя энергии значительно больше чем в оригинале. Игра очень понравилась - крутой графический и музыкальный аттракцион-боевик. Впечатлила. Потом когда прошёл и оригинал, ничего не поменялось. Сложность у него чуть выше, на впечатление это не повлияло. И та, и та версия одинаково была хорошо оценена.

Flash & Batman - больше жизней (9 вместо 3). То же самое. Игра понравилась, была пройдена сразу с двоюродным братом. Воспринялась как классный экшен аттракцион с интересным миром, простым понятным и увлекательным геймплеем. Потом прошёл и оригинал Monster in my Pocket - разве что игра обрела больше смысла. По игровому процессу всё так же хорошая, чуть сложнее, но в результате всё равно не сложная. В этом примере вмешательство пиратов тоже не испортило впечатление от игры.

Super Bros 10 - хак Jackie Chan's Action Kung Fu. Упрощён тем, что коронные удары бесконечны. Как и в первых двух примерах впечатление не испортило. Нормальная приятная игра.


Вмешательства, которые повлияли.
Kick Master - с пополнением здоровья "вверх + старт". А вот здесь уже бессмертие сильно повлияло на впечатления от игры. Дело в том, что я игру просто не почувствовал. Это было бессмысленное прохождение всех уровней, убийство всех боссов и просмотр концовки. Пресное, без вкуса и запаха. Кроме того игра ещё и показалась слишком сложной (помнится бой с Кентавром, и как тяжело было его достать ударами.
В последствии игра была пройдена на эмуляторе, все четыре круга. И она не стала любимой, но по крайней мере я почувствовал её игровой стиль, замысел и в чём её изюминка. И это доставляло удовольствие. Игровой процесс когда втягиваешься - интересный. Когда научился, игра просто пролетается (помню, что 2 3 4-е круги проходятся уже быстро и легко - ты действительно как мастер сносишь всё на пути - с удовольствием).
Так что здесь небо и земля, использовать чит была плохая идея.

Оффлайн Cx4

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вмешательство пиратов в правила игр детства
« Ответ #14 : 08 Ноябрь 2025, 08:53:09 »
Еще несколько примеров.
- CrossFire - увеличено стартовое количество здоровья.
- G.I. Joe: Atlantis Factor (в виде Super Contra 5) - бесконечное время и патроны.
- Gradius - увеличено стартовое количество жизней.
- TMNT 3 (c Xize) - увеличено стартовое количество жизней.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добавлены все примеры в список. Не так уж и много (пока 24), при том, что каждому в детстве попадались конечно же не все, а какая-то часть. Т.е. как и предполагал пираты не сильно повлияли - процентов 10-15 максимум.
Мне лично попадалось 17 случаев при том, что проходил в детстве чуть больше 200 игр. Это 8,5% - даже меньше чем думал.
А если посчитать процент ко всем попадавшимся играм (наверное 300+), то ещё меньше.
Смею предположить, что у всех ситуация примерно похожа в плане процентного соотношения.

В целом такая помощь пожалуй оказалась позитивной, сделала ситуацию более простой и развлекательной. Нам тогда и не нужен был хардкор (хотя он и так попадался, но без пиратов его было бы больше).
Но всё-таки важное уточнение, что восприятие некоторых игр помощь испортила или сильно исказила.
----------------------------------------------------------------------
Ninja Ryukenden III - Yomi no Hakobune
Пираты отключили систему паролей и ввели чит-код бесконечного пополнения жизней - нажать ВВЕРХ + Start во время игры
Вот это интересно! А я всё никак не мог понять, почему попадалась версия с паролем и без. Ответ напрашивался, что это были (J) и (U), но ведь точно не помню там английского текста! Теперь ребус кажется сложился.

Ninja Ryukenden III моя история.
Почему-то эта игра в детстве не сильно зацепила, больше вставляли 1-я и 2-я части. Возможно не заинтересовала тема роботов.
Попадались версии с паролем и без. Одна из них была с пополнением здоровья "вверх + старт".
Первое знакомство - дошёл до третьего босса, умер (возможна эта версия была с пополнением, но я не знал. Паролей в ней тоно не было).
Дальше- попалась версия с пополнением здоровья, прошёл.
Потом появился интерес пройти её ещё раз не пополняя здоровье - сделал.
Где-то в промежутках между этим  или после (скорее всего) попадалась и версия с паролем. Что и ввело путаницу в воспоминания, так как сейчас уже знаю, что пароли только в японке, а названия Ninja Gaiden на заставке в детстве вообще не помню.

Интересно, что игру перепрошёл пару лет назад и сейчас считаю её лучшей в серии (американскую версию).
--------------------------------------------------------
Полное восполнение здоровья и добавление времени в Double Dragon IV на start+select.

В какой-то из версий Double Dragon III на какое-то сочетание кнопок было переключение сцены (части уровня). Если поставить режим на двоих, позволить врагам побить Джимми, и во время его предсмертного мигания переключить сцену, то у вас получалась игра на одного, но Джимми тоже не умирал и его можно было потом выбрать из меню паузы.


Hunt for Red October
В игру встроен бесконечный чит восстановления Armour и времени + 47 жизней. Для этого нужно во время игры нажать Start и поставить тем самым игру на паузу. А потом удерживая Select, снова нажать Start. Armour и время подводной лодки восстановятся до максимума и после смерти у вас будет 47 жизней.

Bruce Lee
В игру пираты встроили чит восполнения здоровья. Для этого нужно нажать во время игры кнопку Start, а потом, удерживая кнопку вверх, ещё раз нажать на Start. Также у игрока теперь 9 жизней, вместо обычных двух в оригинале.
Некоторые примеры типа этих возможно(?) мне и попадались, но не знал о заветных комбинациях кнопок. Так что проходил их в оригинальном виде.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Добавлены все примеры в список.
Contra - 30 жизней, оружие
Contra Force (Super Contra 6) - не помню, но чем-то была легче
Young Indiana Jones - пополнение здоровья (или жизней) "вверх + старт"
Разумеется, эта ерунда выше осталась неисправленной.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 483
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads была в детстве с пополнением жизней "вверх + старт". Никогда не был от неё в восторге, она была для меня просто неплохой игрой. А вот мой друг, у которого я её брал, намного больше её нахваливал. Ещё он говорил мне "Ты не пройдёшь её", но я прошёл.
Потом другой приятель звал меня, что б я ему прошёл Clinger Winger. Он охреневал от того, как я спокойно пытался это делать (без дёрганий в сторону джойстика, без нервов). Просто на опыте я уже понимал, что там главное чётко нажимать крестовину и нервами там не поможешь. Попыток бесконечно, джойстик (Денди) нормальный - значит уровень будет пройден не с первой так с пятой попытки.
Во времена интернета (когда появилось общение о играх) эту игру не включал ни в топ 10, ни в топ 20.

Настало время, когда захотелось пройти в оригинальном замысле. И тут игра заиграла красками по полной.
Был прочувствован каждый участок и отрезок, каждое препятствие, каждый враг и босс (битвы с боссами обрели смысл, там можно проиграть(!), там нужно подбирать тактику или включать мастерство, там нужно думать). Чувствовалась потеря каждого квадратика и жизни, а так же ценность скушанного комарика и приобретенного 1up-а. Ощущался удар, когда теряешь все жизни и попадаешь на экран континю и еще больший удар, когда понимаешь, что континю больше нет. В частности хорошо прочувствовал насколько атмосферный мрачный и опасный последний уровень. Насколько там недружелюбная атмосфера, вокруг все темно и нет даже ни одного комарика. Напряженная финальная схватка - битва довольно непредсказуемая - всеми силами пытаешься подобрать ключи максимально аккуратно ведя бой. Это финал, нервы на пределе, либо ты, либо тебя - Game Over, начинай сначала.
Сложность высокая, эмоции получил потрясающие. Напряжение и нерв сумасшедшие. В итоге игра стала для меня в топе 10 вообще без сомнений.


Toxic Crusaders - бесконечное здоровье. Игра запала немного в душу - была в ней какая-то харизма, привлекательность. Харизматичный главный персонаж, классная музыка (одна из лучших), интересные локации. Запомнились большие пики, вылезающие из стен, стулья, вылетающие из окон, подъём вверх по платформам (где как раз вроде бы можно было проиграть, упав вниз) прыжок вверх на пружине. Хорошее оформление: герой наглядно переходит с одной локации на другую в режиме карты в соответствии с текущей ситуацией - пешком, на скейте, по пояс в воде, на вертолёте - всё так и нарисовано. Классный титульник, заставки. В топе не была, но запомнилась.

Прохождение оригинала, значительно повысило игру в моих глазах. Был с интересом оценён момент тактик (и с врагами, и с боссами) - а они там есть. Был хорошо оценён последний главарь с несколькими формами - очень классный босс, и было очень интересно подбирать к нему ключи.
И в игровом плане игра оказалась очень сложной (сначала), но в результате стараний прошлась, что вызвало сильные эмоции от победы. У неё и репутация была как "непроходимый хардкор".
Сейчас для меня - это одна из лучших игр и присутствует в топе 10.


RollerGames (в виде D.J. Boy на заставке и Skating на картридже - именно так называл её друг, у которого её брал. И я соответственно тоже.)
301528-0
Было там пополнение здоровья, но узнал об этом не сразу.
Дошёл до третьего (примерно) уровня и застрял. Потом встретил друзей (они играли у себя в своей половине двора): один у которого взял картридж, другой хозяин картриджа (как оказалось). Помимо прочего пожаловался, что игра оказалась непростой и пока не смог пройти третий уровень. На что мне хозяин картриджа говорит: "А там можно пополнять здоровье. Нажимаешь на селект и твоя шкала фььььььььить (в этот момент он просвистел и махнул рукой с вытянутым указательным пальцем слева в право)".
Полученная информация меня порадовала и игра была конечно же пройдена.
Она мне понравилась, интересная, оригинальная. Несмотря на пополнение здоровья, мест где можно было проиграть хватало с головой (и ямы, и шипы, и вода). А маневрировать было сложно из-за роликов на ногах героев.

Потом прошёл по нормальному (где-то в середине 2010ых), оценил и боевую составляющую. Необходимость уворачиваться от птичек в джунглях :biggrin: (запомнились они мне). Необходимость аккуратно вести бои с противниками. И получается это довольно классная игра, где совмещена сложность боёв и маневрирования.

Итог - игра оценена выше после прохождения по-нормальному. А в детстве сделать это не догадался, видимо не было интереса. Ну тут никогда не поздно.
« Последнее редактирование: Вчера в 23:57:50 от Game-in »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1635
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В "Jurassic Park", как уже писал, у меня уровни переключались нажатием селектом. Мне лично это испортило впечатление от игры. Она все равно мне очень нравилась, играл в нее много, проходил сам, кажется, четыре уровня, а, может, и пять (но целиком никогда не проходил, впервые я сделал это в прошлом или нынешнем году). Однако это все равно сильно ударило по остроте ощущений от игры.