Денди
Bugs Bunny Crazy Castle
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
Игра улучшена
Обновил до версии 1.1
Trump, спасибо тебе за улучшенный хак, это здорово!
Круто, что добавил дополнительный удар кролику!
Моменты с лестницами, что можно останавливаться, когда в оригинале кролик принудительно шёл, вообще огонь!
Но, есть недоработка с лестницей: кролик может принудительно пойти до конца вверх...
Кролик может стоять на краю платформы, это вообще отлично сделано, и при падении кролик стоит на месте, а не делает принудительный шаг, респект!
Механика захода и выхода из дверей не очень удобная, иногда забываешь про неё, и передерживаешь кнопку, и тогда кролик поневоле идёт в сторону после выхода из двери, а иногда нужно, чтобы он после выхода из двери стоял на месте. Тяжело поймать этот момент.
Когда зашёл в дверь, и должен появиться на верхнем этаже, может лучше сделать так, чтобы кнопку "вверх" нужно было нажать один раз, а не задерживать, или тыкать её по 7-8 раз (когда находишься внутри)?
Баночка с бессмертием теперь специально даёт только бессмертие и перестаёт убивать врагов?
В 7-ом уровне слева есть небольшой графический баг с лестницей.
Идеи для улучшения:
А можно сделать так, чтобы, когда зашёл в дверь, и должен появиться на верхнем или нижнем этаже, добавить возможность передумать, когда находишься внутри, в коридоре? То есть вернуться назад. Зашёл, и через эту же дверь вышел.
Можно передвижение по трубам сделать аналогично дверям? Всегда хотел полазить в трубах. Например, нажал вверх, и кролик лезет по трубе, упирается в поворот, и останавливается, и тогда уже самому надо нажать кнопку поворота, чтобы пройти дальше или вернуться. Было бы здорово!
Можно добавить специальный звук, когда на уровне уничтожил всех врагов? Как в Бомбермене например.
Когда перчатка и морковка лежат в одном месте, и при взятии звучит звук подбора только перчатки - может добавить какое-то поощрение за этот трюк? Например двойные очки, или дополнительную жизнь?
Когда скидываешь ведро, ящик, и другой тяжёлый предмет на врага, и промахиваешься, то этот предмет просто исчезает.
Можно сделать так, чтобы этот тяжёлый предмет НЕ исчезал при скидывании на платформу, когда промазал? Чтобы был ещё шанс этим же ящиком уничтожить врага сбоку например?
Можно добавить кролику возможность прыгать?
Может сделать так, чтобы врагам-котам для убийства нужно выстрелить одну перчатку, а в Сэма, собаку и Даффи Дака - две перчатки?
Ещё - сделать определённый порядок сбора морковок на уровне. То есть, за каждую правильно собранную морковку добавляются ещё дополнительные очки. Но без обязаловки, как в Mappy.
В игре почему-то нельзя постоянно кидаться и подбирать перчатку, когда упираешься в левую стену, а только в правую. Можно это исправить?
Может давать дополнительные очки за сохранённую перчатку и тяжелый предмет после прохождения уровня?
Можно добавить возможность самому двигать экран? Допустим, нажать кнопку "А", и направление стрелки, и экран двигается в нужном направлении.