Sharpnull, а, ну да, скорее всего это из за того, что расчет сразу идет многих адресов, штук 20 наверное. Как вариант, можно просто разделить их, и написать чисто для одного адреса, щас попробую и посмотрю, что будет.
Добавлено позже:А что было с попаданием там? Реально косяк какой-то?
не, там просто цель исчезала и появлялась в определенные моменты, с попаданием там все норм было

Просто ты не видел эту цель так как она сливалась с графикой босса
Добавлено позже:Можно еще просто версию просто с тем, чтоб можно попадать в любой момент?
а чем тебе не нравится то, что теперь видно цель? Так же удобнее. Музыку у себя я не трогал. НУ в таком случае и попападение по боссу - тоже китайская задумка

Как вы отличаете задумку от недоработки?
Ну да, у них в коде ошибка была
В оригинале у них было так
BD 22 05 LDA $0522,X ; Load accumulator from address ($0522 + X)
C9 61 CMP #$61 ; Compare accumulator with #$61 (decimal 97)
A9 01 LDA #$01 ; Load accumulator with #$01
9D 08 05 STA $0508,X ; Store accumulator to address ($0508 + X)
B0 02 BCS $+04 ; Branch if carry set (>= #$61) to address +4 bytes
A9 01 LDA #$01 ; Load accumulator with #$01
9D 08 05 STA $0508
Как видим, в коде критический баг, так как после сравнения нет никакого бранча и сразу идет перезапись регистра другим значением.
Я написал чуть по другому
BD 22 05 LDA $0522,X ; Load accumulator from address ($0522 + X)
C9 81 CMP #$81 ; Compare accumulator with #$81
B0 06 BCS $+08 ; Branch if carry set (>= #$81) to address +8 bytes
A9 02 LDA #$02 ; Load accumulator with #$02
9D 08 05 STA $0508,X ; Store accumulator to address ($0508 + X)
60 RTS ; Return from subroutine
A9 00 LDA #$00 ; Load accumulator with #$00
9D 08 05 STA $0508,X ; Store accumulator to address ($0508 + X)
60 RTS
Теперь все пашет норм и появление босса нормальное снизу и не убивает игрока.
Единственное, кажется это все влияет на поведение пуль босса, так как нужно по ходу разделять адреса, так как там целая серия их, влияющая на разные поведения
Можно будет просто сравнить значение Х с нужным тебе, и написать соответствующий код
Прикрепляю ром внизу