Автор Тема: Продажа воздуха  (Прочитано 11529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1388
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Продажа воздуха
« Ответ #60 : 17 Сентябрь 2025, 19:46:47 »
попробуй-ка все это провернуть, на первом же пункте все и закончится небось.
Ты так говоришь, будто выпустить игру в цифре - это также сложно, как выпустить ее на картридже в девяностые. Работа для опытных команд с бюджетом, а не для любого чудика с компом. Да да, именно так оно работает

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Продажа воздуха
« Ответ #61 : 17 Сентябрь 2025, 20:05:58 »
это также сложно, как выпустить ее на картридже в девяностые

так давай выпустим с тобой, следующий свой перевод (хак, хомбрю) например, я не буду в общий доступ выкладывать.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1388
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Продажа воздуха
« Ответ #62 : 17 Сентябрь 2025, 20:10:19 »
так давай выпустим с тобой, следующий свой перевод (хак, хомбрю) например, я не буду в общий доступ выкладывать.
Мне лень.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Продажа воздуха
« Ответ #63 : 17 Сентябрь 2025, 20:13:17 »
Мне лень.

ок, пускай пока забесплатно играют

Оффлайн S3T

  • Пользователь
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Продажа воздуха
« Ответ #64 : 21 Сентябрь 2025, 11:53:47 »
Ты так говоришь, будто выпустить игру в цифре - это также сложно, как выпустить ее на картридже в девяностые. Работа для опытных команд с бюджетом, а не для любого чудика с компом. Да да, именно так оно работает

Что мы понимаем под "выпустить"? Просто выбросить игру на площадки - дело нехитрое.

А вот чтобы при этом она продалась хорошо, нашла своего игрока и принесла прибыль - вот это уже дело гораздо менее тривиальное, нежели в 90-е с рынком физических носителей. И да, без команд и бюджета - совершенно неподъёмная штука.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1388
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Продажа воздуха
« Ответ #65 : 21 Сентябрь 2025, 12:08:28 »
И да, без команд и бюджета - совершенно неподъёмная штука.
Ты путаешь Стим и Рустор

Оффлайн S3T

  • Пользователь
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Продажа воздуха
« Ответ #66 : 21 Сентябрь 2025, 22:30:03 »
Ты путаешь Стим и Рустор

Ты не понимаешь, о чём я.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Продажа воздуха
« Ответ #67 : 21 Сентябрь 2025, 22:44:34 »

Ты путаешь Стим и Рустор

Ты правда не соображаешь или шлангом прикидываешься?

Разница между цифровыми площадками одна - сколько процентов с продаж игры они хотят. 10, 20 или 30. Много лет назад консольные магазины были избирательны в качестве игр. И инди там появлялось минимум уровня Shovel Knight, World of Goo, Braid и так далее. Сейчас они все завалены мусором. 

Сделать хорошую игру с навороченной графикой, кучей озвучек разными актерами, саундтреком на 300 мелодий, написанных известными композиторами стоит очень-очень много денег. И не важно для чего она выходит, для PC/XBox/PS5 или для мобилок.
Средненькие игры можно сделать с бюджетом в 60 кило - 1 миллион баксов.

Простенькое 2D уровня спектрума можно сделать одному-трем человекам за 1000-10000 баксов, а то и бесплатно, но не за два месяца, а за три года.   

Если что, иногда с интерфейсом можно полгода возиться, и даже не для игры где все должно быть красиво с кучей свистоперделок, а для промышленного софта, где всё, что нужно это легкая читаемость и общая эргономика. Но нормальную игру легко не сделать в любом случае.

А вот взять пример игры на юнити или анриле, купить набор моделей, текстур и прочего за 300 баксов, а то еще и надергать картинок откуда угодно или нагенерировать нейросетями вместе с озвучкой, а то и музыкой - вот это кто угодно может, а если потом выставить на продажу за десятку, то кто-то да купит. На это и расчитывают те, кто этим хламом заваливает магазины.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1388
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Продажа воздуха
« Ответ #68 : 22 Сентябрь 2025, 06:17:02 »
ShadowFlash, и зачем ты это демагогию сюда вывалил? Какое это отношение к Рустору имеет? Ты не понтмаешь, что это новая площадка, на которой практически нет контроля по авторскому праву и конкуренции? Ты думаешь, чувак, который выпустил эти ромы с эмуляторами, вбухал деньги в какое-то продвижение?

Добавлено позже:
Сделать хорошую игру с навороченной графикой, кучей озвучек разными актерами, саундтреком на 300 мелодий, написанных известными композиторами стоит очень-очень много денег. И не важно для чего она выходит, для PC/XBox/PS5 или для мобилок.
Ты реально не видишь, в какой теме ты пишешь? Мы обсуждаем разработчика, который просто засовывает ромы в эмулятор и имеет после этого десятки и сотни тысяч скачиваний. О чем ты пишешь тут вообще?

« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2025, 08:32:26 от StRyK »