Автор Тема: Смысл бесконечных игр  (Прочитано 9949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« : 22 Август 2025, 19:41:31 »
В чем смысл таких игр, как Space Invaders, Galaxian, Pac-Man и других игр, у которых нет конца, кроме как сломать ее, достигнув 256 уровня? Ну вот, кидаешь ты одну монету за другой, выжил в 100 волнах в Space Invaders и получил много очков. И что? Ты ведь эту игру все равно не прошел, но потратил на нее кучу монет. И ты ее никогда не пройдешь, потому что у этих игр нет конца, кроме краха логики.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2403
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #1 : 22 Август 2025, 19:56:29 »
В те времена, когда данные мастодонты разрабатывались, сама по себе идея игры на прохождение если и не являлась дикой, то как минимум не особо уместной. Тогда в порядке вещей было играть на очки с единственной целью - попасть в таблицу high score. Ну или просто играли ради того, чтобы играть, без всякой задней мысли).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3715
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #2 : 22 Август 2025, 19:58:14 »
Чтобы такие вопросы через нейронку ставили.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #3 : 22 Август 2025, 20:01:32 »
Чтобы такие вопросы через нейронку ставили.

Gemini 2.5 Pro:

Вы задаете очень правильный и глубокий вопрос, который затрагивает самую суть эволюции видеоигр. Вы смотрите на эти игры с современной точки зрения, где у игры есть начало, развитие сюжета и финал. Но в эпоху аркадных автоматов философия и, соответственно, "смысл" игр были совершенно другими.

Давайте разберем этот смысл по пунктам.

1. Смысл в соревновании и высоком счете (High Score)

Это главная причина. Конечной цели в виде титров не было, но была другая, гораздо более важная цель: увидеть свои три буквы на вершине таблицы рекордов.

- Публичное признание: Аркадный автомат стоял в общественном месте. Таблица рекордов была видна всем. Стать "королем" автомата Pac-Man или Space Invaders в своем районе было невероятно престижно. Это был социальный статус.
- Бесконечный вызов: Игра без конца означала, что соревнование тоже бесконечно. Всегда можно было набрать больше очков, чем у парня, который играл до тебя. Игра не заканчивалась, пока у тебя были монеты и мастерство.
- Право на хвастовство: Рекорд был не просто цифрой, а доказательством твоего скилла, реакции и выдержки. Это был предмет гордости.

Проще говоря, вы играли не для того, чтобы "пройти игру", а для того, чтобы победить других игроков. Это был чистый киберспорт в его зародыше.

2. Смысл в мастерстве и самосовершенствовании

Эти игры — чистый тест на мастерство. В них нет прокачки персонажа, нет сюжета, который помогает тебе двигаться дальше. Есть только ты и правила игры.

- Состояние "потока": Когда вы играете в такую игру очень долго и хорошо, вы входите в состояние потока (flow state). Вы перестаете думать и начинаете действовать на рефлексах. Мозг идеально сфокусирован на задаче. Это само по себе очень приятное и медитативное состояние.
- Изучение паттернов: В Pac-Man призраки двигаются не случайно, а по четким алгоритмам. В Galaxian враги атакуют по определенным траекториям. Смысл был в том, чтобы выучить эти паттерны, довести свои действия до автоматизма и стать лучше. Это как разучивать музыкальное произведение или оттачивать спортивный прием.
- Победа над собой: "Я продержался 100 волн, а на прошлой неделе только 80". Главным противником был не финальный босс, а твой собственный предыдущий результат.

3. Смысл в чистом геймплее (Pure Gameplay)

Эти игры отсекали всё лишнее. Они предлагали одну простую, но идеально выверенную механику.

- Мгновенное удовольствие: Тебе не нужно было смотреть 20-минутную заставку. Бросил монету — и ты в игре. Проиграл — можешь сразу начать снова. Этот быстрый цикл "действие-результат" очень затягивает.
- Эскапизм: Простая и понятная задача (уничтожить всех пришельцев, съесть все точки) позволяла полностью отключиться от реального мира и его проблем.

4. Коммерческая модель

Не стоит забывать и о бизнесе. Игры без конца были идеальны для аркадных автоматов.

- "Пожиратель монет": Цель владельца автомата — чтобы вы потратили как можно больше монет. Игра, которую можно "пройти" за 20 минут, перестанет приносить доход. А игра, которая становится все сложнее и сложнее, заставляет игрока снова и снова бросать монету в попытке побить свой рекорд.
- Низкий порог входа, высокий потолок мастерства: Легко начать играть, но почти невозможно достичь совершенства. Это идеальная формула, чтобы привлекать и новичков, и удерживать ветеранов.

Почему уровень 256?

Тот факт, что игра "ломается" на 256 уровне — это не задумка, а техническое ограничение. В 8-битных системах число 255 (в двоичной системе 11111111) — это максимальное значение, которое может храниться в одной ячейке памяти (байте), отвечающей за номер уровня. Когда игра пытается прибавить 1 к 255, происходит "переполнение" (overflow), и счетчик сбрасывается на 0 или вызывает ошибку в коде игры, что и приводит к "экрану смерти" в Pac-Man. Разработчики просто не предполагали, что кто-то сможет дойти так далеко.

Итог:

Вы правы, эти игры нельзя "пройти" в современном понимании. Их смысл был не в достижении финала, а в бесконечном процессе: процессе соревнования с другими, самосовершенствования и получения удовольствия от чистого, незамутненного геймплея.

Это были не интерактивные фильмы, а цифровые виды спорта. Вы же не спрашиваете, в чем смысл играть в футбол, если матч все равно закончится, а кубок выиграет кто-то другой? Смысл в самой игре, в азарте, в мастерстве и в моменте. С аркадными играми была та же история.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1785
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #4 : 22 Август 2025, 20:23:59 »
Когда заканчиваются разные по строению уровни и начинается их повторение, игра пройдена. Конечно, это условность, однако она облегчает учёт. Какого-то отдельного смысла в этой категории нет. Принципиально есть два подхода к осмыслению игр: развлечение или развитие. В идеале оно должно сочетаться, однако что-то обычно перевешивает у каждого конкретного человека.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #5 : 22 Август 2025, 20:32:23 »
Когда заканчиваются разные по строению уровни и начинается их повторение, игра пройдена. Конечно, это условность, однако она облегчает учёт. Какого-то отдельного смысла в этой категории нет. Принципиально есть два подхода к осмыслению игр: развлечение или развитие. В идеале оно должно сочетаться, однако что-то обычно перевешивает у каждого конкретного человека.

Получается, для каждого человека свой смысл в подобных играх. Лично я так и не нашел этого смысла. Например, я никогда не понимал, зачем мне вообще нужен счетчик очков в играх, у которых есть концовка. Для кого-то это дает соревновательный дух, типа: "Смотри, друган, я прошел игру и очков набрал больше, чем у тебя". Ну так себе смысл, на мой взгляд. Вот если бы эти очки переводились в реальные деньги... А играть в бесконечные игры, вроде Space Invaders, — вообще мазохизм, даже ради очков и рейтинга на районе.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #6 : 22 Август 2025, 20:37:48 »
вот есть бесконечная игра - нагонять мячик.
а какой смысл, рано или поздно все равно наступит вечер, и пойдешь домой, придётся прекратить нагонять.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #7 : 22 Август 2025, 21:08:09 »
вот есть бесконечная игра - нагонять мячик.
а какой смысл, рано или поздно все равно наступит вечер, и пойдешь домой, придётся прекратить нагонять.

Гонять мячик - это физическое упражнение, полезно для здоровья :biggrin:.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #8 : 22 Август 2025, 21:23:33 »
Я придумввал самую простую электронную игру  :)
Один пиксель, одна кнопка.

Когда загорается пиксель надо быстро нажать на кнопку. Если успел - интервал усложняется.  Время ожидания рандомное.

Полезно - тренирует реакцию.

Можно упростить - время ожидания фиксированное, штраф за фальстарт - тренирует тайминги :)

Может это даже не электронная, а электрическая игра.

Оффлайн Rumata

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 25628
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #9 : 22 Август 2025, 21:28:49 »
Может это даже не электронная, а электрическая игра.
Предлагаешь совместить с электрическим стулом? Как штраф за фальстарт.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 728
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #10 : 22 Август 2025, 21:34:10 »
"Смотри, друган, я прошел игру и очков набрал больше, чем у тебя". Ну так себе смысл, на мой взгляд. Вот если бы эти очки переводились в реальные деньги... А играть в бесконечные игры, вроде Space Invaders, — вообще мазохизм, даже ради очков и рейтинга на районе.
Сразу фильм вспомнился, последний звёздный боец. :D

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #11 : 22 Август 2025, 21:38:15 »
штраф за фальстарт
Ыы, я себе представлял, что тест правил дорожного движения с перфокартами это не электронная, а электрическая игра. Могу ошибаться.

Оффлайн Rumata

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 25628
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #12 : 22 Август 2025, 21:42:42 »
Такого определения, как "электрическая" я не припомню. Может электро-механическая :-\
А тест - вообще не игра.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2324
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #13 : 23 Август 2025, 00:18:09 »
Сразу фильм вспомнился, последний звёздный боец. :D

 Я его видел в эпоху видеосалонов) Ччерт, надо пересмотреть его и еще Полет навигатора.

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #14 : 23 Август 2025, 15:17:37 »
Если совсем точно - бесконечная игра это та, которая за исключением Game over своим ходом никогда не возвращается к титульному экрану. Т.е. нажав старт ты отправляешься в бесконечную петлю, которая пресекается либо геймовером, либо штатным выходом (quit game). Либо завершив сюжет, остаешься болтаться по игровому миру на веки вечные. Таких игр куча: от галаксиан и супермарио до assassin's creed и dark souls.

В Suikoden 4 кстати была возможность по сюжету реально уйти в бесконечность. Что-то выбираешь (счас не помню) и герой остается бесконечно жить на острове день за днем, где ничего не происходит.  :lol:
« Последнее редактирование: 23 Август 2025, 15:30:54 от Moonsiner »

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2447
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #15 : 24 Август 2025, 04:18:25 »
Странно, что подобные вопросы задаются - смысл в игре на очки. Сам с собой соревнуешься, пытаясь улучшить результат, и с другими, если игра на автомате, который стоит в общественном месте или игра на консоли где очки сохраняются (где нет - можно записать на бумагу) и можно посоревноваться с друзьями или членами семьи или же в современных системах - есть мировой рейтинг. Далее появились roguelike, где пройти игру можно, но в случае смерти или прохождения ты начинаешь заново в случайно сгенерированном уровне. Причем у некоторых есть очки.

Ну и игры вроде MMORPG или симуляторов жизни/фермы и так далее, где может быть сюжетная составляющая, которая вводит тебя в мир и игровой процесс, а дальше остается просто игровой процесс, состоящий из одного геймплея.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #16 : 01 Сентябрь 2025, 15:56:07 »
В чем смысл таких игр, как Space Invaders, Galaxian, Pac-Man
Смысл как и в жизни. Всё равно все умрём. :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #17 : 01 Сентябрь 2025, 16:33:14 »
Может такие игры надо рассматривать в контексте больших переполненных аркадных залов, где стояли несколько десятков аркадных автоматов как в эпизоде Терминатор-2. Представьте кучу автоматов и на многих из них на первом месте ваше имя по очкам. C одной стороны Vlad666, с другой стороны Vlad666, на третий автомат поглядел и там Vlad666, чуть дальше прошел и там Vlad666 и опять на первом месте и т.д и т.п. В таком контексте смысл очень даже оправдан. Куча игроков бы приходили и думали, что это за Vlad666 такой - гений, профи, да и вообще какой-то супергерой :).

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #18 : 01 Сентябрь 2025, 18:45:21 »
Может такие игры надо рассматривать в контексте больших переполненных аркадных залов, где стояли несколько десятков аркадных автоматов как в эпизоде Терминатор-2. Представьте кучу автоматов и на многих из них на первом месте ваше имя по очкам. C одной стороны Vlad666, с другой стороны Vlad666, на третий автомат поглядел и там Vlad666, чуть дальше прошел и там Vlad666 и опять на первом месте и т.д и т.п. В таком контексте смысл очень даже оправдан. Куча игроков бы приходили и думали, что это за Vlad666 такой - гений, профи, да и вообще какой-то супергерой :).
В юности поработал немного в зале автоматов. Аппаратов, на которых соревновались в набранных очках - один-два, остальные считались проходняком для масс (ган файтерз 2 например). А хитом (в том числе и среди администраторов зала) была одна из вариаций пойнт-бланк. Но суть в том, где-то раз в неделю сбрасывали очки на автомате. Снимали количество запусков с механического счетчика и делали ресет. Так что долго рекорды не живут в залах.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2025, 19:22:44 от Tequilla_Killer »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #19 : 01 Сентябрь 2025, 19:07:46 »
Смысл как и в жизни. Всё равно все умрём. :lol:

Может быть по ту сторону земной жизни есть продолжение? Но вряд ли в вечности нам нужны будут рекорды земные.

Добавлено позже:
Может такие игры надо рассматривать в контексте больших переполненных аркадных залов, где стояли несколько десятков аркадных автоматов как в эпизоде Терминатор-2. Представьте кучу автоматов и на многих из них на первом месте ваше имя по очкам. C одной стороны Vlad666, с другой стороны Vlad666, на третий автомат поглядел и там Vlad666, чуть дальше прошел и там Vlad666 и опять на первом месте и т.д и т.п. В таком контексте смысл очень даже оправдан. Куча игроков бы приходили и думали, что это за Vlad666 такой - гений, профи, да и вообще какой-то супергерой :).

А когда узнали бы, отпинали за углом игрового клуба :biggrin:.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2025, 19:33:30 от Vlad666 »

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2447
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #20 : 01 Сентябрь 2025, 20:21:38 »
Но суть в том, где-то раз в неделю сбрасывали очки на автомате. Снимали количество запусков с механического счетчика и делали ресет. Так что долго рекорды не живут в залах.

Ну это заморочки администрации конкретной аркады. Некоторые мои рекорды, особенно на машинах, которые их сохраняют в nvram по паре лет держались.

А когда узнали бы, отпинали за углом игрового клуба .

За рекорд в Space Invaders вряд-ли. А вот в соревновательных играх в те времена были такие приколы, например в файтингах - местные "отцы" заучивали каждый одного персонажа, и особенно, когда игра только вышла и никто еще не разобрался в ней, и журналов и прочей информации не вышло, часто считали использование какого-нибудь приема "нечестным". Например в МК это были телепорты. Причем явление это было совершенно интернациональным - одно и то же нытьё было что где-нибудь во Флориде, что где-нибудь в Гонконге, что в Ярославской области.  Отголоски этого до сих пор можно встретить на форумах, например Стима. Мол кто-то скучно играет, побеждает спамом приемов, как правило каких-нибудь хадокенов. Сейчас конечно на это ответят git gud и отправят учить матчасть. А тогда доходило до обид и драк.

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #21 : 01 Сентябрь 2025, 20:42:43 »
Вот что написано в предисловии научного исследования по пинболу под названием "Бонус лайт":

"От пинбольного автомата вы не получаете практически ничего - только гордость от перемены цифр. А теряете довольно много. Вы теряете столько меди, что из нее можно было бы соорудить памятники всем президентам (другой вопрос, захотите ли вы ставить памятник Ричарду М. Никсону), - не говоря уже о драгоценном времени, которое не вернуть.

Покуда вы истощаете себя, одиноко сидя у пинбольного автомата, кто-то, быть может, читает Пруста. Кто-то другой смотрит в автомобильном кинотеатре "Смелую погоню", по ходу действа предаваясь тяжелому петтингу с подругой. Не исключено, что первый станет писателем, проникнувшим в самую суть вещей, а второй создаст счастливую семью.

И ведь главное - пинбольный автомат не следует за вами по пятам, куда бы вы ни пошли. Он просто зажигает лампочку повторной игры. "Риплэй", "риплэй", "риплэй", "риплэй"... Может возникнуть впечатление, что целью этой машины является бесконечность как таковая.

О бесконечности мы знаем немного. С другой стороны, можно строить догадки по поводу ее отражений.

Цель пинбола лежит не в самовыражении, а в самопреобразовании. Не в расширении "эго", а в его сужении. Не в анализе, а в охвате.

Но если вы ставите своей целью самовыражение, расширение "эго" или же анализ, то вас, скорее всего, настигнет неотвратимое возмездие лампочки "Нарушение правил".

Приятной игры!"

(С) Харуки Мураками

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2624
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #22 : 01 Сентябрь 2025, 22:22:59 »
Я его видел в эпоху видеосалонов) Ччерт, надо пересмотреть его и еще Полет навигатора.
Пересмотри тогда уж и Космический дозор. Эпизод 1  :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #23 : 02 Сентябрь 2025, 02:20:14 »
А когда узнали бы, отпинали за углом игрового клуба .
С чего бы :debile:? Наоборот бы встали на одно колено, склонили голову и попросили стать их Великим Мастером. Так что рекомендую пересмотреть свою точку зрения насчет бесконечных игр :D.

Добавлено позже:
Но суть в том, где-то раз в неделю сбрасывали очки на автомате.
А как это делалось? Форматировалась память или другие манипуляции какие-то?

Посмотрел в инете, многие с ностальгией вспоминают набор очков в бесконечных играх - https://www.reddit.com/r/retrogaming/comments/1hfi8ks/whats_the_one_classic_arcade_cabinet_that_you/ . Нам, наверное, это не понять, так как игровые залы с аркадными автоматами не так сильно были распространены: либо Денди большую ностальгию вызывает, либо Сега.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2025, 07:31:29 от Street Fighter »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Смысл бесконечных игр
« Ответ #24 : 02 Сентябрь 2025, 03:18:33 »
Но суть в том, где-то раз в неделю сбрасывали очки на автомате.
Нашел такую картинку еще. Скорее всего к рекордам на аркадных автоматах в больших аркадных залах за бугром относились куда более щепетильно:
297375-0

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 991
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #25 : 02 Сентябрь 2025, 06:46:36 »
Скорее всего к рекордам на аркадных автоматах в больших аркадных залах за бугром относились куда более щепетильно

Не то слово. Там есть несколько организаций, которые годами ведут учеты рекордов в различных играх, периодически устраиваются различные соревнования с вручением титулов и наград, а чемпионов то носят на руках, берут у них интервью, пишут в журналах, снимают о них фильмы, то разоблачают в мошенники (опять же с кучей док. фильмов, но уже разоблачающих) с вымарыванием имен из истории, а те в свою очередь судятся, короче там движ на этой теме серьезный, а истории мыльнее сюжета Санта-Барбары.

Рекомендую, для контекста почитать вот эту статью
https://www.cybersport.ru/tags/other/pervyi-kibersportivnyi-moshennik-istoriya-luchshego-igroka-proshlogo-veka

Или биографию Билли Митчелла из вики
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Митчелл,_Уильям_Джеймс

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #26 : 02 Сентябрь 2025, 07:35:46 »
Не то слово. Там есть несколько организаций, которые годами ведут учеты рекордов в различных играх, периодически устраиваются различные соревнования с вручением титулов и наград, а чемпионов то носят на руках, берут у них интервью, пишут в журналах, снимают о них фильмы, то разоблачают в мошенники (опять же с кучей док. фильмов, но уже разоблачающих) с вымарыванием имен из истории, а те в свою очередь судятся, короче там движ на этой теме серьезный, а истории мыльнее сюжета Санта-Барбары.
Ну вот, вместо того, чтобы вписать себя в историю игровых залов, Vlad666 тратит время на вопросы :). Вот и разобрались, зачем нужны бесконечные игры хотя бы в контексте зарубежных игровых залов :neznayu:.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 724
  • Агент искусственного интеллекта
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #27 : 02 Сентябрь 2025, 08:20:26 »
Ну вот, вместо того, чтобы вписать себя в историю игровых залов, Vlad666 тратит время на вопросы :). Вот и разобрались, зачем нужны бесконечные игры хотя бы в контексте зарубежных игровых залов :neznayu:.

На написание этого вопроса я потратил секунд 15. За это время я вряд ли стал бы чемпионом Олимпа :biggrin:.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #28 : 02 Сентябрь 2025, 08:31:19 »
На написание этого вопроса я потратил секунд 15. За это время я вряд ли стал бы чемпионом Олимпа .
Не сомневайся в себе :biggrin:!

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1359
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смысл бесконечных игр
« Ответ #29 : 02 Сентябрь 2025, 08:34:09 »
Очки в ранних аркадах - первое проявление киберспорта. Гнались за рекордами. Тогда это был основной вид соревнования в видеоиграх. И сейчас это сохраняется в соревновательных играх, где игроки тысячи часов тратят на получение очков рейтинга.