Автор Тема: Battle city с pvp режим  (Прочитано 916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« : 23 Июль 2025, 10:42:48 »
Всех приветствую!

Давайте обсудим легендарные «танчики». Когда и как вы с ними познакомились? В какие версии играли и что вам в них запомнилось? Интересно ли вам сыграть в PvP-режиме?

Начну с личного опыта. Моя первая встреча с «Battle City» произошла, когда мне было 4 года. Это была первая игра на моей первой консоли Dendy. Сначала она больше понравилась моему отцу, чем мне. Но с годами всё изменилось. Именно эту игру я установил, когда впервые запустил эмулятор на компьютере. Затем я скачал её на телефон, и она до сих пор остаётся одной из моих любимых. Хотя с тех пор прошло уже более 30 лет.

К сожалению, в оригинальной игре нет PvP-режима. Его никогда не добавят.  И это будет уже другая игра. К тому же я не уверен, что её можно будет выпустить на приставке. Единственное, что сейчас хоть как-то напоминает играбельный pvp режим для Battle City — это разработанный мной Battle  city мод для игры «Tanktiks: The Impact»

Если вам интересна тема PvP в «Battle City» Вы можете скачать мод по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BtF0Z21q2ms3eA

А исходники самой игры доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/ttV5MpEi6PjQLw

Демонстрация Геймплея:

Реализованные в игре возможности:

В игре представлены три типа танков: лёгкий, средний и тяжёлый.

Лёгкий танк

Самый быстрый из танков, его задача — быстрый штурм базы. Высокая скорость позволяет ему уклоняться от вражеских снарядов, что даёт возможность прорваться к базе и уничтожить её прежде, чем противник успеет занять позиции.

Средний танк

Оснащён скорострельным орудием, которое может уничтожить лёгкий танк парой выстрелов, а тяжелой — несколькими. Перестрелять средний танк в лоб практически невозможно из-за механики перехвата снарядов. Уничтожить его в засаде можно только ценой собственной жизни, но благодаря долгому респауну, после его уничтожения у лёгкого танка появляется шанс добраться до вражеского орла. Скорость среднего танка выше, чем у тяжёлого, но ниже, чем у лёгкого.

Тяжёлый танк

Обладает повышенной скоростью перезарядки(стреляет раньше) и полёта снаряда, что позволяет ему всегда побеждать в лобовой атаке лёгкий танк. Броня тяжёлого танка защищает его от трёх попаданий лёгкого танка. В узких пространствах он легко уничтожает лёгкие танки, но из-за низкой скорости перемещения, увороты от снарядов становятся сложной задачей. Игрокам приходится использовать механику перехвата снарядов, что требует хорошего навыка.

Friendly Fire

В игре присутствует система "дружественного" огня, которая не позволяет занять огневую позицию с двух сторон. Попытка сделать это приведёт к гибели обоих танков.

Система очков

Игра ведётся на очки. Больше всего очков можно получить за убийство вражеского орла. Игроки могут выбрать тактику: дерзко прорвать оборону или методично отстреливать врагов из укрытия. Система дружественного огня не позволяет бездумно стрелять во все стороны, так как количество танков ограничено. Случайные подрывы собственных танков не только снижают очки, но и уменьшают общее количество танков, готовых штурмовать базу, что может дать преимущество врагу.

Игра поддерживает настройку режимов. Тонкую настройку жизней танков и условий победы. При желании можно устроить баталии по 30 танков с каждой стороны.
Есть редактор карт и куча отличный карт в комплекте.

Одновременная игра до 4 игроков.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2025, 10:09:49 от MRGYV »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 1309
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #1 : 23 Июль 2025, 11:06:17 »
Хотелось бы Вам, чтобы можно было сыграть в pvp режим.
Бородатая тема. Уже многократно поднимался этот вопрос.

Нет, не хотелось бы. Структура геймплея игры такова, что она работает только против тупых ботов, которые не способны укрываться от пуль. Против живого соперника так играть будет невозможно. Поскольку все сведется к тому, что кто первый вылез из укрытия и подставился - тот и проиграл. Мало механик для балансного и интересного ПвП.

Онлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #2 : 23 Июль 2025, 12:26:58 »
из области фантазий - в кваке 3 арена есть режим - capture the flag.

вот было бы интересно, теоретически реализуемо или нет )) (но только обязательно с оригинальным - "Red scored!")

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2401
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #3 : 23 Июль 2025, 12:54:58 »
Хотелось бы Вам, чтобы можно было сыграть в pvp режим.
  • Застраиваешь бетоном спавны противников
  • Рисуешь карту
  • Включаешь режим на двоих
  • Кто кого первый подстрелил - тот и выиграл PVP

Добавлено позже:
Вот типа вот так брать и играть :lol:

« Последнее редактирование: 23 Июль 2025, 13:11:32 от Razor »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #4 : 23 Июль 2025, 13:47:32 »
Разбить экран на левую и правую части по 2 точки появления врагов и соревноваться, кто быстрее уничтожит всех врагов. Не дурацкая идея с PvP, но тоже соревнование.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #5 : 23 Июль 2025, 13:55:38 »
Ребят,  всё уже придумано до нас. Была и есть такая фанатская игра "Танчики - столкновение" или "Tanktiks: The Impact". Играл в неё ещё в детстве - отличная тема! 2 команды и два флага,, в остальном правила те же что в обычных Танчиках.
На Вики даже статья есть https://ru.wikipedia.org/wiki/Tanktiks:_The_Impact

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2401
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #6 : 23 Июль 2025, 13:59:57 »
Да вполне можно бы было сделать в виде ромхака PvP режим в Battle City. Вот список минимальный что реализовать нужно, чтобы весело было:
  • Игроки наносят урон друг другу. Когда у кого-то кончаются жизни - выдаётся полноценный Game Over
  • Если взорван штаб или кончились противники - игра не заканчивается
  • Все танки спавнятся рандомно как и бонусы

Ну и чтобы совсем по красоте было ещё добавить:
  • Убрать пункт 1 player на титульнике
  • Убрать штаб и бонус лопату

И всё, PvP режим готов. :shifty:

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
Re: Battle city с pvp режим
« Ответ #7 : 23 Июль 2025, 15:53:17 »
Народ, может я не в тему тут пишу, но кто-нибудь знает где можно посмотреть подробное описание Battle City по пунктам? Ну там параметры игрового поля, виды врагов, их поведение и живучесть, бонусы и когда они появляются и как действуют, какие есть препятствия, за что дают очки и сколько. В общем, нужно подробное описание по пунктам в виде списка, а не сплошным текстом. И максимально коротко по каждому игровому элементу без пустословия.

Добавлено позже:
Все, не надо. Грок составил мне данные по игре в виде списка.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2025, 17:52:20 от Vlad666 »

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #8 : 23 Июль 2025, 18:25:10 »
Ребят,  всё уже придумано до нас. Была и есть такая фанатская игра "Танчики - столкновение" или "Tanktiks: The Impact". Играл в неё ещё в детстве - отличная тема! 2 команды и два флага,, в остальном правила те же что в обычных Танчиках.
Более того я даже сделал на неё battle city pvp mod

Добавлено позже:
Вот типа вот так брать и играть
Прикольно. Но есть пример pvp сражений. К сожалению не на денди и сеге.

Добавлено позже:
из области фантазий - в кваке 3 арена есть режим - capture the flag.
Да всё реализуемо. Просто не в виде ромов :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Я реализацию вижу так: Пока режима два. С орлами и без. Зеркальная карта. Далее схватка за базы. Или уничтожение друг-друга.

Добавлено позже:
Не дурацкая идея с PvP, но тоже соревнование.
Вы предлагаете одновременную игру игроков кто больше бот убьет? Интересная задумка. На одном экране чтобы видеть что делает соперник?

Добавлено позже:
Все, не надо. Грок составил мне данные по игре в виде списка.
Можете поделиться?... Сейчас наверное без надобности, но возможно пригодится))))
« Последнее редактирование: 24 Июль 2025, 10:13:37 от MRGYV »

Онлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #9 : 23 Июль 2025, 18:40:28 »
Далее схватка за базы. Или уничтожение друг-друга.

я стал припоминать смысл - там можно гол забить только в том случае, если вражеский флаг на базе. то есть три состояния 1. флаг на базе. 2. флаг забрали 3. флаг уронили.

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #10 : 23 Июль 2025, 18:41:31 »
Игроки наносят урон друг другу. Когда у кого-то кончаются жизни - выдаётся полноценный Game Over
Если взорван штаб или кончились противники - игра не заканчивается
Все танки спавнятся рандомно как и бонусы
Вы прямо читаете мои мысли :biggrin: :thumbup:

Добавлено позже:
вражеский флаг
Я играл в режимы, где просто от чужой базы, нужно принести флаг к своей. И тогда засчитывается очко. Причем оба флага можно нести одновременно. В танках бы было бы здорово. Вот как это реализовать? :)

Добавлено позже:
"Танчики - столкновение" или "Tanktiks: The Impact"
В первом посте игра и последняя версия мода :biggrin:
« Последнее редактирование: 24 Июль 2025, 22:03:24 от MRGYV »

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #11 : 24 Июль 2025, 09:20:34 »
Для тех кому тема pvp интересна, выкладываю мод battle city на игру Tanktiks: The impact
https://disk.yandex.ru/d/BtF0Z21q2ms3eA
И исходники
https://disk.yandex.ru/d/ttV5MpEi6PjQLw
Обновлю шапку и обновим направление темы. А именно перейдём от фантазии  к возможности поиграть в pvp. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #12 : 25 Июль 2025, 15:55:40 »
Попробовал с помощью Gemini 2.5 Pro создать браузерное подобие Battle City. Потратил на это примерно час, 90% которого ушло на составление промтов. В игре всего 3 уровня, которые я по-быстрому нарисовал чисто для теста игровой логики, но их можно отредактировать или добавить новые сколько угодно с помощью редактора уровней, о котором ниже.

---------------------

Кратко по игровым элементам:

Вражеские танки

Всего на уровне 20 врагов, но на поле одновременно может быть не более 5. Они появляются в одной из трех точек вверху карты.

- Желтый (100 очков): Стандартный танк, базовая скорость и здоровье.
- Оранжевый (200 очков): Быстрый танк, движется быстрее остальных.
- Красный (300 очков): Скорострельный танк, стреляет чаще других.
- Фиолетовый (400 очков): Бронированный танк, требует 3 попадания для уничтожения. Стреляет усиленными снарядами (могут повредить бетон).
- Темный (500 очков): Тяжелый танк. Медленный, но очень прочный (4 единицы здоровья) и стреляет мощнейшими снарядами, которые легко рушат бетон.

Блоки игрового поля

- Кирпич (Brick): Разрушаемый блок. Уничтожается от любого попадания.
- Бетон (Concrete): Укрепленный блок. Уничтожается только усиленным снарядом игрока (бонус "Снаряд") или выстрелами фиолетовых и темных танков.
- Кусты (Bush): Маскировка. Танки могут проезжать сквозь них и прятаться под ними. Не блокируют снаряды.
- Вода (Water): Непреодолимое препятствие для танков. Блокирует снаряды.
- Грязь (Mud): Замедляет любой танк, который по ней едет, в два раза.
- Колючая проволока (Barbed Wire): Останавливает танк, заехавший на клетку, на 5 секунд.

Бонусы

Бонусы появляются в случайных пустых местах на карте и исчезают через 15 секунд, если их не подобрать.

- Жизнь (Life): Дает игроку дополнительную жизнь. Если жизни полные, начисляет 1000 очков.
- Часы (Clock): Замораживает всех врагов на поле на 10 секунд.
- Граната (Grenade): Уничтожает всех вражеских танков на экране и начисляет 500 очков.
- Снаряд (Shell): На 20 секунд дает игроку усиленные снаряды, которые могут разрушать бетонные стены.
- Поле (Field): Дает игроку временную неуязвимость на 15 секунд.
- Стена (Wall): На 20 секунд укрепляет стены вокруг штаба, заменяя их на бетонные.

Начисление очков

Очки начисляются за следующие действия:

Уничтожение вражеских танков:

- Желтый: 100 очков.
- Оранжевый: 200 очков.
- Красный: 300 очков.
- Фиолетовый: 400 очков.
- Темный: 500 очков.

Подбор бонусов:

- Граната: +500 очков.
- Жизнь: +1000 очков (только если у игрока уже максимальное количество жизней).

Управление

- Стрелки: Движение.
- Пробел: Стрельба.
- Enter: Пауза.

---------------------

С помощью нейронки можно добавить все, что на ум придет, но в разумных пределах. Например, можно добавить генератор звуков, чтобы не подключать к игре сторонние звуковые файлы. В общем, интересно девки пляшут :biggrin:.

Так же прилагаю HTML5 редактор уровней. Рисуете уровень, нажимаете на зеленую кнопку, копируете сгенерированный код и вставляете его в код игры. Только не забудьте указать номер уровня.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2025, 17:46:11 от Vlad666 »

Онлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #13 : 25 Июль 2025, 16:28:17 »
браузерное подобие Battle City.

Я хакну твою лицензионную игру, и сделаю из нее capture the flag!

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
Re: Battle city с pvp режим
« Ответ #14 : 25 Июль 2025, 17:44:40 »
Я хакну твою лицензионную игру, и сделаю из нее capture the flag!

Мою? Из моего в этой игре только ничего :biggrin:.

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #15 : 28 Июль 2025, 09:41:43 »
Попробовал с помощью Gemini 2.5 Pro создать
Это что за зверь такой?
Час это сильно! Я месяцами пишу и баги правлю. Может тоже и когда-нибудь выложу что😁

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #16 : 28 Июль 2025, 19:52:05 »
Это что за зверь такой?
Час это сильно! Я месяцами пишу и баги правлю. Может тоже и когда-нибудь выложу что😁

Я бы за год такое не написал. Вообще в программировании не шарю :biggrin:.

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #17 : 28 Июль 2025, 20:10:32 »
Я бы за год такое не написал.
Просто указали Промт и он написал? Блин мне только нерабочее говно выдает... Конечно для поиска ошибок бесценно, но написать от а до я? Сейчас гляну проект. Даже интересно...  Меня багов куча и то, что я хочу... Не выходит пока. Да и крмиляция это отдельная тема...

Добавлено позже:
Я месяцами пишу и баги правлю
Например сегодня добавил Орлу жизней. Думаю почему бы и нет...
В итоге бонус ракета сломался. Теперь орел лакамая цель. Раньше игнорировался... Хз почему.
Также ловлю сотни багов из-за переносов бонусов из тела игрока в отдельные скрипты.
А переносить решил из-за обновления ИИ до уровня игры из шапки. В итоге куча багов и конфликтов. А код игроков и ботов на 1500 строк... Ладно. Постепенно починю всё. Уже отремонтировал пистолет, звёзду и прочее. Стандартный 1 уровень с классическим ИИ уже можно сыграть. Уже достижение...

На самом деле хотел почткюу прощупать. Идеи почерпать, когда тему создавал. Мотивацию словить. А как-то тухленько🤣 Спасибо хоть Вы, написали будем верить, что не закину...
« Последнее редактирование: 28 Июль 2025, 20:20:38 от MRGYV »

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #18 : 28 Июль 2025, 20:27:06 »
Просто указали Промт и он написал? Блин мне только нерабочее говно выдает... Конечно для поиска ошибок бесценно, но написать от а до я? Сейчас гляну проект. Даже интересно...  Меня багов куча и то, что я хочу... Не выходит пока. Да и крмиляция это отдельная тема...

Да, просто написал, и он выдает рабочий код.

Какую нейронку используете?
« Последнее редактирование: 28 Июль 2025, 20:42:20 от Vlad666 »

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #19 : 28 Июль 2025, 20:40:03 »
В игре может участвовать до восьми команд.

Режимы игры:

* Tower Defender.
* Зеркальная игра с орлами.
* PvP без Орлов.

Возможность играть с ботами или без них, как за одну команду, так и за разные.

Все бонусы из игр Tank 1990 и Tanktiks: The Impact, плюс несколько новых .

В игре представлено 8 типов танков с уникальными характеристиками.

Множество настраиваемых параметров: от дружественного огня до сквозного пролета снарядов, как в Tank 1990. Можно настроить цвет взрывов, пуль и другие элементы.

Добавлена анимация перезарядки снарядов, чтобы дуэли были более интересными. Танк, который выстрелил и промахнулся, обречен, хотя перезарядка занимает всего около секунды, этого достаточно, чтобы его уничтожили.

Теперь можно регулировать количество жизней. Например, если вы играете с детьми, то они не будут  дохнуть как комары от случайных выстрелов.

Реализован даунгрейд танков при попадании. При попадании в прокаченный танк он не взрывается, а теряет ранг.

Сейчас ведется работа над очисткой кода, исправлением багов и добавлением нового искусственного интеллекта по технологии A*. Классический ИИ держится только  за счет гениально спроектированных уровнях и их маленьких размеров, но для больших карт требуется более продвинутый подход. В противном случае врагидо орла так и не доберётся... Он его не найдет просто...

Добавлено позже:
Какую нейронку используешь?
Deepseek

Добавлено позже:
он выдает рабочий код.
Ещё квин... Но это вообще треш... Первый хоть ошибки позволяет править... Может подсказать, что скобку забыл, или  рано. Это же днище переделает код до неузнаваемости, потом если чужом после ручных правок заработает, будешь баги неделями править...

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #20 : 28 Июль 2025, 20:44:27 »
Deepseek

Эта нейронка слабая. Я использую Claude 4 Opus и Gemini 2.5 Pro.

Вот, гляньте, еще одна игрушка, написанная этими нейронками. Почти 2700 строк кода и никаких проблем. Было почти 3000 строк вместе с sound.js, но я этот файл удалил случайно. Там был генератор звуков.

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #21 : 28 Июль 2025, 20:51:20 »
Я использую Claude 4 Opus и Gemini 2.5 Pro.
Они платные обе? Кстати. Исходных код это  один файл? Так и мне и нейросети  было бы проще. Я так и хотел изначально, как человек знакомый с VBA, autoit и тому подобными языками. По выбор пал на godot 4. И древовидную систему...

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #22 : 28 Июль 2025, 20:58:59 »
Они платные обе? Кстати. Исходных код это  один файл? Так и мне и нейросети  было бы проще. Я так и хотел изначально, как человек знакомый с VBA, autoit и тому подобными языками. По выбор пал на godot 4. И древовидную систему...

Да, платные. Подписка на Клод, например, стоит 100 долларов в месяц. Есть подписка за 200 долларов. Там возможности для программирования огромные.

Да, один файл, который запускается в браузере без компиляции. В этом файле и логика и графика. Можно и звуки запихать в виде генератора.

Кстати, у Gemini 2.5 Pro контекстное окно 2 млн токенов. Ему можно загрузить код длиной с Библию, например, для анализа :biggrin:.

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #23 : 28 Июль 2025, 21:15:24 »
Да, один файл, который запускается в браузере без компиляции.
Мда. Надо было так делать, а не учить godot :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Вы себе купили подарки на две нейросети? 😳

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #24 : 28 Июль 2025, 21:20:28 »
Мда. Надо было так делать, а не учить godot :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Вот вот. HTML5 может даже в 3D.

Вы себе купили подарки на две нейросети? 😳

Ну да. А чего мелочиться? Пообщавшись с платными нейронками, бесплатные мне теперь, как с Мерседеса на китайскую Ладу пересесть :biggrin:.

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #25 : 28 Июль 2025, 21:26:18 »
Пообщавшись с платными нейронками, бесплатные мне теперь, как с Мерседеса на китайскую Ладу пересесть .
По работе нужны что ли?
Я себе, к сожалению, ради хобби не могу позволить такое😁 Везет Вам. Любую штуку можете себе спрограммировать😁😁😁

Про Html кстати я не додумался... Искал что-то типа basic или "неплохое для разработки". Посоветовали юнити и godot.


Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #26 : 28 Июль 2025, 21:32:52 »
По работе нужны что ли?
Я себе, к сожалению, ради хобби не могу позволить такое😁 Везет Вам. Любую штуку можете себе спрограммировать😁😁😁

Чисто для себя поиграть. Подписка на Клода, правда, уже закончилась. Пока не думаю продлевать. Слишком дорого.

Про Html кстати я не додумался... Искал что-то типа basic или "неплохое для разработки". Посоветовали юнити и godot.

HTML с его JS - самый простой язык. И нет никаких проблем с компиляциями и совместимостями. Запускаешь без проблем на любой операционке. Лишь бы браузер поддерживал HTML5. А если недостаточно возможностей этого языка, можно запрограммировать на WebGL.

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #27 : 28 Июль 2025, 21:55:10 »
HTML с его JS - самый простой язык.
Будет желание порочь, буду признателен.
Всё же проект останется на godot 4.
Любая помощь сильно сократит время выхода. Проект не коммерческий. Просто реализую давнюю мечту. Мне автор танкиста даже исходники на С++ подарил... Но я их запустить не смог. Поэтому пока из его игры ничего не использовал. Также у меня на руках исходники ещё нескольких интересных проектов танков. Но из них тоже черпаю лишь идеи. Все 4 автора что-нибудь править в своих играх отказались. Поэтому делаю с нуля.

Добавлено позже:
Попробовал с помощью Gemini 2.5 Pro создать браузерное подобие Battle City.
Поиграл... С одной стороны именно таких адских ботов я и хочу :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С другой стороны всё же хочется проект уровнем повыше :D
Но игра реально прикольная. Спасибо, что поделились. Если не сложно Вы могли бы промтом поделиться? Интересно что в запросе было
« Последнее редактирование: 28 Июль 2025, 23:33:48 от MRGYV »

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #28 : 29 Июль 2025, 07:00:18 »
С другой стороны всё же хочется проект уровнем повыше :D

В таком случае надо вкладывать душу. Я же просто ради эксперимента.

Если не сложно Вы могли бы промтом поделиться? Интересно что в запросе было

Тут одним промтом не обойдешься. Если свалить нейронке все описание игры разом, то с высокой долей вероятности она где-нибудь ошибется. Я делал так:

1. Запросил у нее создание основы для игры в виде игрового поля и одного типа врагов.
2. Объяснил ей, где должны находиться места спавна врагов, игрока и координаты штаба.
3. Создание препятствий на игровом поле (в дальнейшем добавлял новые и дорабатывал логику предыдущих).
4. Добавил новых врагов.
5. Бонусы.
6. Мелкие доработки.

И т.д. по порядку. Но иногда возникали трудности, не связанные с нейронкой. Я не всегда знаю, как правильно объяснить словами, что мне нужно.

Например, для создания основы я написал примерно такие промты:

"Создай игровое поле в виде сверху и имеющее квадратную форму, поделенную на 13 секций по горизонтали и вертикали. Фон поля черный, границы заключены в серую рамку".

"Добавь на игровое поле игрока и врагов в виде танков. Всего в игре 20 врагов, но одновременно на поле может быть 5 врагов. Места появления вражеских танков: верхняя левая, верхняя правая и верхняя центральная секции. Место появления игрока: пятая секция самого нижнего ряда".

"Все враги движутся в случайном направлении и меняют его при достижении непроходимого препятствия".

"Танк игрока имеет желтый цвет и 3 начальных жизни. После потери всех жизней игра считается проигранной".

И так продолжаете постепенно отправлять нейронке промты, пока не получите результат, вас удовлетворяющий. Но не надо отправлять нейронке описание игры целиком. ИИ пока не дорос до такого уровня. Если же вы где-то забыли что-то указать, например, количество жизней у врагов, то это можно сделать в любое другое время. Главное не торопиться и все хорошо обдумать и правильно составить промт, чтобы нейронка вас правильно поняла. Чаще всего проблемы с нейронками возникают именно из-за непонимания.

Кстати, можно добавить в танки игру с другом по интернету, как я сделал в случае с шашками. Гляньте сюда - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91362.msg1649606.html#msg1649606.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2025, 07:48:06 от Vlad666 »

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Battle city с pvp режим
« Ответ #29 : 29 Июль 2025, 09:36:55 »
Кстати, можно добавить в танки игру с другом по интернету
Можно, но черт знает как это делать. Тут хотя бы хот сит выпустить :biggrin: :biggrin: В конце концов еть специальные приложения для игры хот сит, но через интернет... Но в принципе возможность движка позволяет создать мультиплеер на 8 игроков.

Я иду как раз по пути, который Вы описали нейросети. Сначала создал танк из мануала, потом ограничил его поворотом 90 градусов,. Вообщем постоянная переделка... Так реально хоть что-то делается. А когда я пытался всё учесть, ничего не получалось А нейронка как минимум идеи подсказывает. Что так можно реализовать. Остается найти обучающее видео. А ещё лучше пример кода.