Хм, как-то странно конечно все это. Я почему то думал что наоборот, сначала выпрашивали требуемый объем чтоб впритык хватило, ибо память тогда была дорогая. Вот пример, взять алладина, червяка Джима, если верить инфе из секретного меню, то там несколько сотен байт осталось неиспользовано.
Ещё пример, где-то была инфа, что разработчики госте гоблинс еле убедили руководство увеличить размер памяти на 640 КБ, вместо стандартных 512 на то время, и это было писец как трудно и дорого.
Ещё аналогичный пример с комикс зон, там тоже поставили задачу чтоб влезло в 2 мегабайта.
П.с. тоесть ты хочешь сказать что половина игр тупо вот так вот растянуто впритык принудительно чтоб влезло на всю память? Если такое расточительство было, в чем проблема тогда поставить в саму сегу более крутой видео процессор? Гулять так гулять...