Ну, к чести Бена, у него всё хорошо разложено по полочкам, с прямыми таймкодами.
Мой список участия:
Ретро-Эвент "Братва Тащит! v11.0" Дата проведения эвента: 18.09.2020г.
Игра: Nekketsu Koukou Dodgeballhttps://youtu.be/o4c8VSWKMZ4?t=30772В общем, я тогда на челлендж не записывался. Но пару людей отвалилось и решил вскочить без подготовки. Я немного потестил доджбол на серваке, пару команд вынес и вроде всё должно было быть нормально, записался на хард режим. К моему изумлению, я игру не затащил. Это было сюрпризом, потому что всегда считал, что для меня это не проблема, и в турнирах играл лучше многих. Короче, начал с фейла. ))
Ретро-Эвент "Братва Тащит! v12.0" Дата проведения эвента: 04.12.2020г.
Игра: Eliminator Boat Duelhttps://youtu.be/xHnCGXamsuA?list=PLEP0U1O1PP8jvP6t4jk4bmkA4KHplzKl6&t=406Пожалуй, это главное выступление, потому что челлендж вошёл в историю, как единственный, где за три дня затащены все игры. Я выступал 25-ым, до меня никаких фейлов не было. Ответственность максимальная. И тут... начинаются проблемы с гарнитурой. В итоге меня вообще перестают слышать. До кучи я проигрываю заплыв где-то в начале. Потом ещё минуту пытаюсь узнать, как сделать Ресет (этим эмулятором тогда почти не пользовался). Короче, всё пошло по кочкам.... Зафейлить во втором челлендже подряд - это не то, что я планировал. Пришлось собраться, и затащить без права на ошибку. Ведь за всю игру только один заплыв можно проиграть, и у меня был опять один проигрыш в начале по дурости. Но короче собрался, затащил, да и под конец понял, что проблема с гарнитурой была в районе разъёма. Последние минуты поболтал ещё в эфире. Короче, опять думал, что легко затащу, но пришлось попотеть, понервничать. Кстати после меня в другие разы тоже стали брать эти лодки на прохождение. Там надо знать нормальную игру, так как один проигрыш на все заплывы. Ну и Бен сделал видеонарезку затащенных игр в честь того, что все 43 были затащены.
Ретро-Эвент "Братва Тащит! v13.0" Rematch Дата проведения эвента: 04.06.2021г. - 07.06.2021г.
Игра: Nekketsu Koukou Dodgeball Bu (r)https://youtu.be/gFwIrCfQ2Y4?t=21486К счастью, был челлендж, где можно было переиграть зафейленные игры в предыдущие разы. Тут я уже к Вышибалам подготовился основательно, ещё раз изучил полезность каждого перса. К моему удивлению, пришлось сделать их рокировку, чтобы лучше противостоять последней команде США. Вновь заявился на хард режим и вроде бы уверенно затащил. Камень с плеч был. Долги отдал. ))
Ретро-Эвент "Братва Тащит! v14.0" Дата проведения эвента: 03.09.2021г. - 05.09.2021г.
Игра: Danny Sullivan's Indy Heathttps://youtu.be/6qLSea82hvc?t=34233Хотелось показать людям малоизвестную гонку, но которую мог бы пройти. Данни Салливан не имеет концовки, поэтому я заявил, что займу первое место в таблице лучшего счёта. Хорошо подготовился, хорошо знал нюансы прокачки и т.п. Самое уверенное прохождение на БТ, без всяких заминок. Единственное, надо было на планшете паралельно включить стрим и читать чат, потому что люди не могли понять, что на экране происходит. Объяснил бы им дополнительно, за кем надо следить. ))
Ретро-Ивент "Братва Тащит Mini 3" Дата проведения эвента: 21.03.2025г.
Игра: Skate or Die 2https://youtu.be/1_jiJXIZ9F4?t=26278Ну и это участие всем известно. Решил принести в массы практически неизвестную, сложную в управлении, но во многих вещах классную игру. Тем более там по сюжету давим пуделя, что тоже сыграл в пользу выбора этой игры у Бена на канале. )) Без подготовки эту игру пройти невозможно. Затащил впритык. Чармилоиды немного поднасрали. Хотя это первое прохождение Skate or Die 2 на русскоязычных стримах. Историческое. Правда реально, было не всё гладко. Запорол и второй, и третий уровень. Еле вписался в лимит времени.
Добавлено позже:ибо игры есть как по 100+ часов
Ну, я на примере ретро. Так, конечно, есть своя специфика у отдельных. Но игры на 100+ часов в принципе не должны существовать в природе. Обычно там создадут какую-то базу, основу, а потом продлевают игру дешёвыми методами. Как например, НФС Мост Вантед 2005 года. Шлак, а не игра. И подобное смотреть на стримах по 100+ часов - это не ко мне точно.
А поскольку это стрим, то ещё важен навык общения,
Это для ведущего навык. Опять же, у каждого стримера своя специфика. Но основа игрового стрима - эта игра, а не чесать языком или строить глазки. Это второстепенно. Я бы это основным развитием не считал, но в общей куче развития, безусловно, да. Тем более и скил то практически имеет верхнюю планку развития.