Автор Тема: Братва тащит (БТ) на канале X-Phantom  (Прочитано 2581 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Братва тащит (БТ) на канале X-Phantom
« Ответ #60 : 22 Май 2025, 19:51:21 »
Мне всегда казалось, что играть в игры - это просто-напросто проводить свой досуг
Как мы видим, бывает по-разному, и это факт.

И это не подразумевает какого-либо прогресса в принципе
Игровой стример - это ведь не только игра в игры. Это и подача. А тут может быть развитие. Изменение в качестве подачи, изменение в особенностях подачи в принципе, придумывание различных челленджей, других творческих моментов в стриминге. Да, наверное, игровой стриминг, если заниматься сугубо им, достаточно ограничен в развитие, тем не менее, такие возможности там есть. Кстати, что касается того же Беныча, то я смотрел некоторые его старые видео и более поздние, и отличие ощущается.

Тем более, я отказываюсь понимать, почему этот досуг должен финансово поддерживаться.
Люди платят за то, что им нужно. Если им нужно, чтобы стример проводил стримы регулярно и не оборвал эту деятельность, они финансово его поддерживают, дабы у него была возможность больше внимания уделять стримингу. А для стримера, если он стримит стабильно часто, выдерживая при этом определенные параметры, это неизбежно становится не только досугом и хобби, но и работой. Я совершенно не оцениваю сейчас это явление, просто констатирую.

Всегда удивлялся, кто вообще смотрит Беныча? Как по мне, максимально скучный контент. Ну, он, вроде, скилловым считается, но скилловых и без него полно. Самое странное, он никак не коллаборирует с твичовской аудиторией. Иногда только с Кинаманом и Кулхардом что-то делает, но это скорей ютубовская тусовка. Когда Нюк приглашает на РГГ, он сливается. Так и остается чуваком на своей волне без развития
Я смотрел записи пары стримов, иногда ненадолго к нему заглядываю. Но я вообще стримы смотрю очень редко так, чтобы долго и полноценно. Имею в виду, в прямом эфире. На мой вкус, Бен создает хорошую атмосферу, которая, видимо, многим нравится, ну и, да, достаточно высокий уровень игры тоже людей привлекает. Ну а то, как у него все протекает, его, видимо, полностью устраивает.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Братва тащит (БТ) на канале X-Phantom
« Ответ #61 : 05 Июнь 2025, 02:02:57 »
1. Mighty Final Fight (Haggar)
2. Hook (без смертей)
3. Puteshestvie po Evrope (без смертей)
4. Double Dragon 3 (без смертей)
5. Target Renegade
6. Prince of Persia (NES)
7. Addams Family Pugsley's Scavenger Hunt (NES)
8. Prince of Persia (SNES, без смертей, за ~50% времени)
Глянул уже давно но забыл прокомментировать
Hook, Target Renegade, Prince of Persia (NES), Addams Family Pugsley's Scavenger Hunt (NES) - интересно. Понравилось, что показывал игровые сообщения-подсказки, давая время зрителю прочитать. Понравилось, что комментировал и рассказывал разные интересные факты об играх или свои мысли и т.д. Не очень понравилось, что другие ребята за камерой как будто не давали тебе рассказать ещё больше - мне так показалось по крайней мере. Временами был какой-то балаган о чём угодно, но не об игре. Хотя имею ли я право высказавать это? Как бы я сам себя вёл на месте Бена и компании не знаю. Так что это больше мои мысли вслух, а не реальная придирка :D.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Братва тащит (БТ) на канале X-Phantom
« Ответ #62 : 10 Июнь 2025, 18:24:05 »
Так и остается чуваком на своей волне без развития
Развитие - это шляться по каналам?  :D

Maelstrom, вероятно, развитие стримера может происходить по нескольким направлениям, например по направлению популярности или денежном. Конечно, эти направления могут и будут пересекаться, но есть и описанные тобой колебания в различных параметрах.
Конкретно у стримеров развитие может быть в количестве затащенных игр. Конечно, помимо этого может быть подача, красота игры, сложность игр. Потом уже выдумывают всякие челленджи. Но в большинстве своём они просто играют и болтают. Качество стримера зависит только от качества игры. Всё остальное мишура. Да, кто-то не умеет играть, прибегают ко всякому созданию своей атмосферы. Профессиональные стримеры должны уметь красиво шустро играть, быстро адаптироваться к игре, к изучению. Но всякие костыли, типа прохождение без урона, с дефолтным оружием, на скорость - никогда такое не смотрю, потому что это уже насилование над игрой, которую стример и так знает. И для меня как раз в таких прохождениях развития нет, но кому-то нравится.

Kinbeas, ну где твой список?
Ну ок, составлю.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Братва тащит (БТ) на канале X-Phantom
« Ответ #63 : 10 Июнь 2025, 18:39:48 »
Конкретно у стримеров развитие может быть в количестве затащенных игр. Конечно, помимо этого может быть подача, красота игры, сложность игр. Потом уже выдумывают всякие челленджи. Но в большинстве своём они просто играют и болтают. Качество стримера зависит только от качества игры. Всё остальное мишура. Да, кто-то не умеет играть, прибегают ко всякому созданию своей атмосферы. Профессиональные стримеры должны уметь красиво шустро играть, быстро адаптироваться к игре, к изучению. Но всякие костыли, типа прохождение без урона, с дефолтным оружием, на скорость - никогда такое не смотрю, потому что это уже насилование над игрой, которую стример и так знает. И для меня как раз в таких прохождениях развития нет, но кому-то нравится.
Интересное рассуждение. Я так понимаю, что оно касается именно игро-стриммеров? Я придерживаюсь мнения, что кол-во затащенных игр вообще ничего не значит, ибо игры есть как по 100+ часов так и по 12 минут (русалочка на денди). Так же есть стримеры, играющие только в определенную игру или в определенный жанр игр. При этом некоторые из них обладают огромным скиллом в своей игре. А поскольку это стрим, то ещё важен навык общения, развитый навык что-то интересно рассказывать и харизма даст большой прирост к интересу зрителей.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4450
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Братва тащит (БТ) на канале X-Phantom
« Ответ #64 : 10 Июнь 2025, 19:03:27 »
Ну, к чести Бена, у него всё хорошо разложено по полочкам, с прямыми таймкодами.

Мой список участия:

Ретро-Эвент "Братва Тащит! v11.0"
Дата проведения эвента: 18.09.2020г.
Игра: Nekketsu Koukou Dodgeball

https://youtu.be/o4c8VSWKMZ4?t=30772

В общем, я тогда на челлендж не записывался. Но пару людей отвалилось и решил вскочить без подготовки. Я немного потестил доджбол на серваке, пару команд вынес и вроде всё должно было быть нормально, записался на хард режим. К моему изумлению, я игру не затащил. Это было сюрпризом, потому что всегда считал, что для меня это не проблема, и в турнирах играл лучше многих. Короче, начал с фейла. ))

Ретро-Эвент "Братва Тащит! v12.0"
Дата проведения эвента: 04.12.2020г.
Игра: Eliminator Boat Duel

https://youtu.be/xHnCGXamsuA?list=PLEP0U1O1PP8jvP6t4jk4bmkA4KHplzKl6&t=406

Пожалуй, это главное выступление, потому что челлендж вошёл в историю, как единственный, где за три дня затащены все игры. Я выступал 25-ым, до меня никаких фейлов не было. Ответственность максимальная. И тут... начинаются проблемы с гарнитурой. В итоге меня вообще перестают слышать. До кучи я проигрываю заплыв где-то в начале. Потом ещё минуту пытаюсь узнать, как сделать Ресет (этим эмулятором тогда почти не пользовался). Короче, всё пошло по кочкам.... Зафейлить во втором челлендже подряд - это не то, что я планировал. Пришлось собраться, и затащить без права на ошибку. Ведь за всю игру только один заплыв можно проиграть, и у меня был опять один проигрыш в начале по дурости. Но короче собрался, затащил, да и под конец понял, что проблема с гарнитурой была в районе разъёма. Последние минуты поболтал ещё в эфире. Короче, опять думал, что легко затащу, но пришлось попотеть, понервничать. Кстати после меня в другие разы тоже стали брать эти лодки на прохождение. Там надо знать нормальную игру, так как один проигрыш на все заплывы. Ну и Бен сделал видеонарезку затащенных игр в честь того, что все 43 были затащены.

Ретро-Эвент "Братва Тащит! v13.0" Rematch
Дата проведения эвента: 04.06.2021г. - 07.06.2021г.
Игра: Nekketsu Koukou Dodgeball Bu (r)

https://youtu.be/gFwIrCfQ2Y4?t=21486

К счастью, был челлендж, где можно было переиграть зафейленные игры в предыдущие разы. Тут я уже к Вышибалам подготовился основательно, ещё раз изучил полезность каждого перса. К моему удивлению, пришлось сделать их рокировку, чтобы лучше противостоять последней команде США. Вновь заявился на хард режим и вроде бы уверенно затащил. Камень с плеч был. Долги отдал. ))

Ретро-Эвент "Братва Тащит! v14.0"
Дата проведения эвента: 03.09.2021г. - 05.09.2021г.
Игра: Danny Sullivan's Indy Heat

https://youtu.be/6qLSea82hvc?t=34233

Хотелось показать людям малоизвестную гонку, но которую мог бы пройти. Данни Салливан не имеет концовки, поэтому я заявил, что займу первое место в таблице лучшего счёта. Хорошо подготовился, хорошо знал нюансы прокачки и т.п. Самое уверенное прохождение на БТ, без всяких заминок. Единственное, надо было на планшете паралельно включить стрим и читать чат, потому что люди не могли понять, что на экране происходит. Объяснил бы им дополнительно, за кем надо следить. ))

Ретро-Ивент "Братва Тащит Mini 3"
Дата проведения эвента: 21.03.2025г.
Игра: Skate or Die 2

https://youtu.be/1_jiJXIZ9F4?t=26278

Ну и это участие всем известно. Решил принести в массы практически неизвестную, сложную в управлении, но во многих вещах классную игру. Тем более там по сюжету давим пуделя, что тоже сыграл в пользу выбора этой игры у Бена на канале. )) Без подготовки эту игру пройти невозможно. Затащил впритык. Чармилоиды немного поднасрали. Хотя это первое прохождение Skate or Die 2 на русскоязычных стримах. Историческое. Правда реально, было не всё гладко. Запорол и второй, и третий уровень. Еле вписался в лимит времени.
 

Добавлено позже:
ибо игры есть как по 100+ часов
Ну, я на примере ретро. Так, конечно, есть своя специфика у отдельных. Но игры на 100+ часов в принципе не должны существовать в природе. Обычно там создадут какую-то базу, основу, а потом продлевают игру дешёвыми методами. Как например, НФС Мост Вантед 2005 года. Шлак, а не игра. И подобное смотреть на стримах по 100+ часов - это не ко мне точно.

А поскольку это стрим, то ещё важен навык общения,
Это для ведущего навык. Опять же, у каждого стримера своя специфика. Но основа игрового стрима - эта игра, а не чесать языком или строить глазки. Это второстепенно. Я бы это основным развитием не считал, но в общей куче развития, безусловно, да. Тем более и скил то практически имеет верхнюю планку развития.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2025, 19:10:18 от Kinbeas »