послушал выложенные примеры, и первая мысль, которая вкрадывается в голову, - это разная частота среза ФНЧ после синтезатора
не очень обладаю терминологией музыкальной, но та фигня, которая "дудит громче", - везде "дудит громче", просто в варианте, где больше высоких частот, это сильнее заметно
синтезаторы в сегах срут вч помехами из-за мультиплексирования каналов, там по осциллографу такая расческа жесткая импульсная, которую на одиночном оу в инвертирующей схеме китайцы фильтровали, делая частоту среза около 1500 Гц, то есть очень глухой звук, при такой низкой частоте среза и таком заглушении, как через подушку, конечно, будет по-другому восприниматься сильно
бывает, что эту фигню недофильтровывают, то есть кондер с выхода оу на in- меньшего номинала или отсутствует, а усиления в этом каскаде много, поэтому там есть вероятность, что условный ОУ, аналогичный LM358, перегружается на "расческе" сигнала не только по скорости нарастания, но и в целом амплитуда расчески * коэфф усиления намекает на то, что там должен быть клиппинг по амплитуде
а если по сигналу пройтись ФНЧ, как надо, его амплитудное значение станет меньше, просто амплитуда его складывается из того, что это короткие редкие импульсы, меж которыми ничего нет, то есть какой там коэффициент заполнения получается, 1/6, вот и выходит, что отфильтровали и вместе с тем усиления докинули, чтобы откомпенсировать