Автор Тема: Некачественное совместное прохождение Jurassic Park II - The Chaos Continues  (Прочитано 8309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хороший уровень. Мне понравился. Здесь надо передвигаться тихо и внимательно. По уровню раскинуты тут и там поджидающие враги жаждующие твоей смерти. Поэтому если бежать или медленно идти то нарвешься либо на гранатометчика либо на огнеметчика. Поэтому надо равномерно идти, используя силу интуиции.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2320
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Хорошую, техничную игру показал Silver_Shadow - по уровню продвигался очень осторожно, стараясь заблаговременно ликвидировать врагов.
Довольно забавный эпизодик вышел почти в самом начале, когда огнеметчик буквально подпалил герою макушку, но игра не засчитала это за урон :D.

Удивительно, но мне эта миссия понравилась - все же здесь более поощряется осторожное, размеренное прохождение. Можно относительно спокойно исследовать локацию, плутать туда-сюда и не рисковать провалить задание из-за истечения отведенного времени.
С другой стороны, проха моя вышла очень затянутой. К тому же, я умудрился немного заблудиться, а осторожен был не до конца... В общем, к боссу приполз на последнем издыхании, но босс оказался настоящим джентльменом и не стал открывать по полумертвому бедолаге огонь. Земля ему пухом :D!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, Еще один генерал повержен!  :thumbup:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2320
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Еще один генерал повержен!
Жаль, что так и не удалось увидеть, на что он способен :).

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4702
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вы там уже всё прошли? А то я во Фроспанк ушёл, а потом уже неохота было догонять :)

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5507
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Вы там уже всё прошли? А то я во Фроспанк ушёл, а потом уже неохота было догонять :)
Не, давай продолжай :)! Ещё масса веселья.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Посмотрел все прохождения. Все красавцы, показали высший класс!
У Street Fighter вышла реально напряжённая проха, что неудивительно, куча врагов и таймер пресловутый! Под конец, даже зная, что всё обошлось, сам вздрогнул от случайно попавшей пульки. Представляю, что Street Fighter почувствовал в этот момент!

Довольно забавный эпизодик вышел почти в самом начале, когда огнеметчик буквально подпалил герою макушку, но игра не засчитала это за урон :D.
Мне, кстати, тоже этот момент запомнился! :) А ещё момент, когда Silver_Shadow увидел аптечку, но решил придержать её на потом. Затем полез по балке и тут же нарвался на огнемётчика, который снёс половину линейки здоровья. И явно скрипя зубами, пошёл обратно за аптечкой! :)

Gelior молодец, осилил этот довольно большой и мрачный уровень! :thumbup: Самый забавный момент был с темнокожим автоматчиком, который исчез за экраном, дал возможность подобрать аптечку и потом появился со спины и свалил на пол! :)
Думаю, самым неприятным испытанием для преодоления в этом уровне были опять эти пресловутые огнемётчики, что стояли рядом с вертикальными лестницами. Паттерн у них хоть запомнить можно, но вот момент подобрать, чтобы уйти хотя бы с минимальными потерями не было возможности. И уверен, что Gelior был на очень большом стрёме под самый конец, когда увидел босса уровня. Но реакция босса позабавила, ИИ что-то не сильно в этот раз горел желанием воевать, поэтому не сделал даже выстрела (а он может, у него совмещённая винтовка с огнемётом, я в этом точно уверен)!

Итак, кто готов проходить очередную миссию по поиску предметов с таймером?  :lol:
Насчёт себя, я могу взяться только завтра после 5 вечера по МСК.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5507
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Gelior молодец, осилил этот довольно большой и мрачный уровень! :thumbup: Самый забавный момент был с темнокожим автоматчиком, который исчез за экраном, дал возможность подобрать аптечку и потом появился со спины и свалил на пол! :)
Я поржал больше с механика, который запустил в Gelior гаечный ключ и пытался убежать. И ему это почти удалось :lol:. Ну а так да, проха качественная и взвешенная получилась с грамотным распределением всех имеющихся ресурсов, я бы так не смог.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я поржал больше с механика, который запустил в Gelior гаечный ключ и пытался убежать. И ему это почти удалось :lol:. Ну а так да, проха качественная и взвешенная получилась с грамотным распределением всех имеющихся ресурсов, я бы так не смог.
Да, да, да! Я почему то забыл про него, но момент забавный! Но мало того, что этот товарищ ждал рядом с лестницей, вооружившись ключом, когда Gelior заблудился и пошёл обратно, этот же механик научился ещё и по воздуху ходить!  :lol: Обратите внимание, после его броска ключом он пробежался над лестничным пролётом!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итак, кто готов проходить очередную миссию по поиску предметов с таймером? 
Насчёт себя, я могу взяться только завтра после 5 вечера по МСК.
Да, нужно опять заучивать, и включать природную ярость)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2320
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Думаю, самым неприятным испытанием для преодоления в этом уровне были опять эти пресловутые огнемётчики, что стояли рядом с вертикальными лестницами.
Да, именно огнеметчики и представляли тут основную проблему. Не будь их - миссия оказалась бы много спокойнее и легче. Ведь мало того, что поставлены в крайне неудобных для игрока местах, так еще и перерыв меж их поливанием огнем составляет что-то около секунды. Жесткие ребята - как по мне, наиболее неприятный тип врагов. Никто так не действует на нервы, как они...

И уверен, что Gelior был на очень большом стрёме под самый конец, когда увидел босса уровня. Но реакция босса позабавила, ИИ что-то не сильно в этот раз горел желанием воевать
Было такое, я буквально простился с жизнью - ибо жизнь во мне и без босса едва теплилась :D. Но, повторюсь, босс оказался благороднейшим человеком и, видя плачевное состояние нашего боевитого палеонтолога, не стал вступать с ним в поединок :lol:.


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7041
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Не хотелось мне начинать незнакомую миссию, но, раз пока затишье, приступил к ней. И... неожиданно прошел!
То ли интуиция, то ли удача, то ли более ранняя проха этих пещер дала подсказку, но выбранный маршрут оказался тем самым, нужным. По пути нашел все 6 бомб. Увидев трицератопса, вспомнил слова YuzorG'а о том, что его надо ракетами мочить. Ракеты все вышли, но спас дробовик - и вовремя, так как нахальный гигант уже почти прижал меня к стене. Но патронов хватило, и рогатая бестия была наказана за свое быкование. И время не закончилось раньше, чем надо, что особенно радует.

Следующая миссия - бегство с острова. Какие подлости она нам готовит, еще не знаю.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4702
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ох смотрю как всё изменилось. Максимум сквозь огонь бегал, какие-то новые ракеты появились, которые прям кстати на тиранозавре пришлись. Сначала попытался упрыгать от него в яму, но меня не пустило.
А вот вертолётик застал врасплох. Вроде тактика с ним понятна, но не сразу допёр что направление стрельбы определяется правыми кнопками, а ракеты взрываются не совсем о персонажа, а о вертолёт.

Надо будет потом ещё прохи Сребротени поглядеть, прям расхвалили их!

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5507
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Надо будет потом ещё прохи Сребротени поглядеть, прям расхвалили их!
О, это прям нечто! Не пожалеешь :wow:!!!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2320
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
У Maximum'а и Maelstrom'а вышли очень напряженные и интересные прохи :thumbup:.
Maximum очень уверенно преодолел огненный лабиринт, но трицератопс - бронебойная туша - чуть было не загнал в угол. Благо, достаточное количество боеприпасов помогло утихомирить неугомонную тварь! А ведь в версии для GB на этого ящера тратится всего лишь несколько залпов из стандартной винтовки.
Maelstrom показал интереснейший поединок с Меха-Ти-Рексом, закончившийся, в лучших традициях, на последних секундах фееричным взрывом искусственного динозавра.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конец...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2320
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Конец...
Вот и завершилось наше эпическое приключение, с чем я всех участников "некачпрох" и поздравляю :thumbup: :drinks:! anikeev.alexandr поставил жирную точку, расстреляв из пистолета громадный, нашпигованный разнообразным оружием вертолет, после чего герой наш пафосно улетел в закат.

Что же можно сказать о пройденной нами игре?
Первое, что приходит на ум - лютый хардкор. Даже не представляю, сколько времени и нервов можно потратить, проходя "Chaos Continues" без облегчающего существование чита на бесконечные продолжения. Но даже с ним игра не становится особо легче - просто появляется шанс пройти ее, не поседев окончательно :).
 
Геймплей очень жесткий, иногда подлый, не прощающий ошибок - разрабы явно не желали, чтобы их творение проходилось с наскока. Да еще и набившая оскомину идея с возможностью полного прохождения лишь на высокой сложности.
Причем во всем остальном, что не касается игрового процесса, JP2 великолепен - графика отличная, анимация плавная, музыка чудесная... Даже немного грустно.

На мой взгляд, этой игре явно не помешал бы современный, лишенный архаичных недостатков оригинала ремейк/переосмысление, желательно от мастеров из WayForward. Что-то в стиле Aliens: Infestation.
Но это, скорее, лишь праздные и беспочвенные мечтания :).           

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5507
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Неужели :(. Приду домой с работы и со слезами, наверное, посмотрю на последние части этого приключения.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С одной стороны, всё очень ждали конца, но в тоже время продолжать играть в эту довольно жестокую к игроку игру было даже... весело! :) На удивление, при прохождении ощутил то чувство из детства, когда садишься со своими корешами за приставку и по очереди проходишь игру. По жизни, по уровню, неважно, главное, что дружной компанией. Правда, не хватает живого общения. Было бы в разы прикольные собраться, например, в Дискорде или другом голосовом чате, транслировать игру и передавать сейв от игры по кругу, при этом комментировать всё! Но я, естественно, понимаю, что мы все люди занятые. Семья, работа, бытовые проблемы и прочее, от этого, увы, никуда не деться. Так что вряд ли такое провернуть получится. Поэтому, наверное, методика передачи видеопрохождения будет наиболее оптимальным решением. Что ж, мне было очень приятно провести эту игровую сессию в такой классной компании! Надеюсь, что не в последний раз! 👍

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3481
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Надеюсь, что не в последний раз! 👍
Ну у нас тут некачпроха первой части
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85407.0.html

Я чуть позже посмотрю прохи и тоже скажу свое мнение.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Молодцы всех победили  :D :D :D Таких их надо побольше) А что там на счет Contra 3? все проходили?

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5507
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
У Maximum качественная проха получилась. Мастерски уворачивался и от солдатов всех видов, и от динозавров, и от огней. Maelstrom эпичный бой показал :wow:. Ну, а anikeev.alexandr затащил прикольный уровень на вертолете. Игру я проходил на нормале и она мне очень понравилась. Большим шоком было случайно узнать, что там есть ещё уровень на вертолете, смотрелся он великолепно. Сам пытался тащить на харде ради него, но забросил на пол пути. Так что всех благодарю, что исполнили мое желание увидеть и самому прочувствовать этот этап. Очень прикольный полет под солнечный закат. Не припомню на 16 бит ничего подобного и управление оригинально меняется. Эмоции просто восхитительные от всего, что здесь творилось. Поистине одно из лучших прохождений в некачпрохах.

Добавлено позже:
Цитата
На мой взгляд, этой игре явно не помешал бы современный, лишенный архаичных недостатков оригинала ремейк/переосмысление, желательно от мастеров из WayForward. Что-то в стиле Aliens: Infestation.
Но это, скорее, лишь праздные и беспочвенные мечтания :).     
Игра получилась глубокой и по музыке, и по графике, и по атмосфере... Все, что рассказывал YuzorG про противостояние тщеславных компаний здесь прям ощущается по максимуму. Геймплей хардкорный, но и интересный в то же время из-за оружия для людей и для динозавров и из-за заботы популяций кровожадных тварей. Этой особенности я не знал, так что свёл счётчик при первом прохождении до нуля. Навыков много здесь приобрёл. Многие не использовал, когда один проходил. Недочеты все размываются возможностью сохранятся в эмуляторе или на Снес-мини, не знаю насколько нужно этой игре переосмысление :neznayu:.

Добавлено позже:
А что там на счет Contra 3? все проходили?
Я, Maelstrom и исчезнувший BmpCorp проходили. Не помню только на харде мы ее тащили или нет? Помню, что американку прошли, потом сразу японку. И это наводит на мысль, что от харда мы открестились :).
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2021, 17:13:17 от Street Fighter »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7041
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Не скрою, что не всегда испытывал положительные эмоции от прохождения того или иного места в игре. А как иначе, если игрулина большую часть времени троллила меня невероятным образом? :lol: То не по тому пути пошел, то не в тот пиксель встал, то почти добежал до конца и пяти секунд времени не хватило... Но все же под конец игрушка дала-таки возможность более-менее красиво пройти один из последних уровней.

Поистине игра как кокосовый орех: вначале мучаешься, пытаясь ее расколоть, но потом, после того как поверхность усеялась кучей трещин, из них начинает капать вкусная жидкость, и ты, смакуя ее, получаешь удовольствие. А когда и до мякоти доберешься, все вообще начинает нравиться. Я до мякоти пока не добрался - игру еще предстоит изучать по-честному, с ограниченными контами. Но то вопрос времени. Не ближайшего, но все же.

А так согласен - получилась одна из лучших некачпрох. Мы классно всей компанией разделали эту неподатливую и своеобразную игрушку. Пока переведем дух, а потом стоит взяться за что-то другое. Вон первая часть ждет своей  очереди. :)

А что там на счет Contra 3? все проходили?
Думаю, что все. Игра все же известная. Я вот и американку проходил на харде, хоть и с семью жизнями.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3481
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5507
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Blackthorne???
Тоже никак не получается пройти: то начну, то заброшу. Я бы прошёл в некачпрохах.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2320
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Недочеты все размываются возможностью сохранятся в эмуляторе или на Снес-мини, не знаю насколько нужно этой игре переосмысление  :neznayu:.

Переосмысление необходимо - хотя бы для того, чтобы раскрыть заложенный в игре потенциал :).

Сохранение - это хорошо, но помимо нездорового хардкора и продолжительности, в Юрском Парке присутствует и ряд иных проблем. JP2 грешит множеством разной степени недочетов - начиная отсутствием баланса сложности (первоначальные этапы сложнее финальных), кончая мелкими геймдизайнерскими косяками (не особо полезное уклонение от атак).

К тому же, игра, мягко говоря, постоянно меняет свои правила.
Изначально нас поощряют вести размеренное, неторопливое исследование огромной локации. Мы потихоньку продвигаемся вперед, стараемся как можно аккуратней избавляться от врагов... Вот в этом геймплее, на мой взгляд, сильнейшая сторона JP2. Но уже в следующей миссии включается таймер и все летит к чертям собачьим. Проблема в том, что динамика ран'н'гана мало вяжется с основной механикой игры, хотя нам постоянно будут подсовывать такие ситуации.

Далее - враги, часть которых постоянно респаунится, в то время как другая часть более не возрождается после смерти. Но это мелочи... А вот что не молочи, так это сломанные огнеметчики. Мало того, что они способны снести всю шкалу здоровья за пару секунд, так еще и расставили их в самых неподходящих местах.

К управлений также есть претензии. Идея с летальным оружием и транквилизаторами интересна, но применение и того, и другого оружия повешено на одну кнопку. И, кстати, меня постоянно мучил вопрос - почему рапторы валятся с нескольких усыпляющих дротиков, в то время как на людей такого рода снаряды абсолютно не действуют <_<?

В общем, недоработками игру не обделили. Графика, музыка и атмосфера... все это замечательно, но лично для меня недостатки геймплея перекрывают все остальные достоинства.

Поистине игра как кокосовый орех: вначале мучаешься, пытаясь ее расколоть, но потом, после того как поверхность усеялась кучей трещин, из них начинает капать вкусная жидкость
И тут ты вдруг осознаешь, что тебе просто не нравятся кокосы :lol:.


Добавлено позже:
Blackthorne???
Хорошая вещь, проходил лет пятнадцать назад SNES-версию...
Может быть, после небольшой передышки, возьмемся и за эту игру :).
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2021, 22:25:21 от Gelior »

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Blackthorne???
Я за! :thumbup: Практически не играл, разве что пробовал первый уровень. Самому интересно будет! :) Как альтернатива, Lost Vikings 2.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4702
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Блэкторн скучноватый... хотя на некачпроху наверное сойдёт. Есть ещё Another World и Flashback

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3481
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter,как обычно бодро пробежал и бодро добежал с минимумом здоровья.
Осторожная тактика прохождения Silver_Shadow и Gelior дает отличные результаты на уровнях без таймера.
Maximum - такое впечатление, что уровень проходил не в первый раз. Получилось очень бодро.
Maelstrom и anikeev.alexandr бодро добили игру.
Интересная тактика на вертолет. Я по-другому с ним боролся.

В принципе вышло бодрое и позитивное прохождение. Хорошо, что на форуме есть активности такие. Аж 7 человек играло!

Блэкторн скучноватый... хотя на некачпроху наверное сойдёт.
Ну как вижу - длинные мало кем пройденные игры вроде неплохо заходят.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7041
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum - такое впечатление, что уровень проходил не в первый раз. Получилось очень бодро.
Перед тем потренил уровень немного, были фейловые попытки. Но трицератопса завалил и оставшиеся бомбы собрал именно в первый раз.