Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 53818 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5557
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #210 : 29 Март 2024, 20:41:08 »
не указал платформу В YUZU и Ryujinx извлекается вся информация в romfs
Я забыл, что сам извлекал в 2022 году ромы из Switch версии. Там NES - обычный .nes ром с заголовком, различие только в расширении файла. SNES - тоже обычные ромы без заголовка, эти .bin - переименованные .sfc/.smc/.swc. С Game Boy и Mega Drive также. Просто подмените ром и смените расширение файла на .bin, должно сработать, если нет проверки на контрольную сумму.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1645
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #211 : 29 Март 2024, 21:50:14 »
Я забыл, что сам извлекал в 2022 году ромы из Switch версии. Там NES - обычный .nes ром с заголовком, различие только в расширении файла. SNES - тоже обычные ромы без заголовка, эти .bin - переименованные .sfc/.smc/.swc. С Game Boy и Mega Drive также. Просто подмените ром и смените расширение файла на .bin, должно сработать, если нет проверки на контрольную сумму.
Разве SMD не 100% bin, коих не мало?

Спасибо! Завтра отпишусь.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5557
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #212 : 29 Март 2024, 22:24:35 »
Разве SMD не 100% bin, коих не мало?
В очередной раз: формата два, один почти всегда встречается, расширения у него .bin, .gen, .md (для мультиплатформенных эмуляторов как BizHawk лучше gen или md, определяется автоматически, а bin дурацкое расширение, которое многие используют, но некоторые старые эмуляторы видят только bin), другой формат - обычно под расширением .smd и встречается редко.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1645
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #213 : 30 Март 2024, 11:07:33 »
А что делать с Castlevania Anniversary Collection и Contra Anniversary Collection? В них всего 2 файла извлекается - alldata.bin и alldata.psb.m. Второй всего 33 KB, а в первом (согласно названию) все данные.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4581
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #214 : 30 Март 2024, 14:23:07 »
FireFox Фан,
очевидно, что искать или делать распаковщик и упаковщик для данного формата.

Оффлайн Беларус учит русский

  • Модератор
  • Сообщений: 1383
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #215 : 30 Март 2024, 18:08:28 »
FireFox Фан, просто поищи в этих файлах через хекс-редактор заголовки ромов, названия.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #216 : 07 Апрель 2024, 21:52:37 »
Есть вопрос по VTxx, также известные как OneBus. Я правильно понимаю, что там одноэкранный мирроринг невозможен, так же, как и на MMC3 в стандартном включении? Единственные возможные варианты - это вертикальный и горизонтальный?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5557
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #217 : 07 Апрель 2024, 23:02:23 »
VTxx, также известные как OneBus. Я правильно понимаю, что там одноэкранный мирроринг невозможен, так же, как и на MMC3 в стандартном включении?
В VT01/02/03 только H/V, в VT16 и VT18 есть один экран, про другие версии не знаю, т. к. смотрел только в http://www.vrt.com.tw/datasheet.htm, регистр 4106.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #218 : 08 Апрель 2024, 18:31:54 »
Sharpnull, спасибо. Честно говоря, даже не знаю, какая у меня VT, так как там все под каплей. В принципе, один человек уже "заглядывал" под каплю. На 6:08 можно увидеть маркировку на кристалле, но все равно не очень понимаю, как сопоставить ее с названием микросхемы.

Вообще, у них там не все datasheet-ы. Есть еще VT09, VT32, VT369. И вот какая у меня - не понять (скорее всего, не VT369). Наверно только эксперементировать - найти игру, которой нужен одноэкранный мирроринг, попробовать туда добавить запись в этот регистр, посмотреть, что получится.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5557
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Вопросы новичков
« Ответ #219 : 08 Апрель 2024, 19:33:21 »
Есть еще VT09, VT32, VT369. И вот какая у меня - не понять (скорее всего, не VT369).
Эмулятор https://symphoniae.com/nrs/NintendulatorNRS/ поддерживает VT09, VT32, VT369. В исходном коде OneBus_VT369.cpp есть 1-screen mirroring:if (reg4100[0x06] &2) VRAMAddr &=~0xC00; // Idiosyncratic implementation of one-screen mirroring.В OneBus_VT32.cpp нет про mirroring, а OneBus.cpp основа и реализует VT03 и VT09, последний отличается от VT03 расширенной RAM и режимом графики (https://www.nesdev.org/wiki/VTxx), там в коде почему-то тоже есть 1-screen, хотя оба не должны. Также есть VT268 https://bootleggames.fandom.com/wiki/VTxxx, документация https://ds0.me/ds/VT268PG_EN_v100.pdf, есть 1-screen и даже 4-screen:
Я лучше посмотрел VT168/VT1682, там тоже 1-screen и 4-screen. Т. е. нет в VT01/02/03, не должно быть в VT09, есть в VT16/18/168/1682/268/368/369. Но вам всё равно проверять.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Вопросы новичков
« Ответ #220 : 08 Апрель 2024, 20:03:32 »
Sharpnull, я уже поэкперементировал на эмуляторе. EmuVT одноэкранный мирроринг не поддерживается в принципе. На NintendulatorNRS работает даже на VT02, VT03, хотя не должен. Чтобы можно было выбрать систему, приделал к файлу заголовок NES 2.0, так как там можно выбирать систему.
Также есть VT268
Это не интересно, так как на NESdev написано, что она несовместима с NES.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 933
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #221 : 09 Апрель 2024, 07:28:46 »
NintendulatorNRS
На правах оффтопа: есть версия этого эмуля с турбо-кнопками? А то тяжко турбо-палец использовать на 35 году жизни :D

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5557
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #222 : 09 Апрель 2024, 11:10:38 »
есть версия этого эмуля с турбо-кнопками?
Там же есть Turbo A, B. Только настройки скорости нет, там она не самая высокая, каждые 2 кадра - 1 1 0 0 1 1 0 0 ..., но это специально, потому что с самой высокой - 1 0 1 0 ... бывают проблемы в играх как Final Mission. В исходном коде турбо можно настроить в c_s_stdcont.cpp или использовать сторонние программы.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #223 : 09 Апрель 2024, 16:23:10 »
или использовать сторонние программы.
Или еще бывают джойстики с турбо.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1645
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #224 : 19 Апрель 2024, 13:50:41 »
Доброго времени суток!

Для New Super Mario Bros., что на Nintendo DS, существует хаки New Super Mario Bros. Deluxe и New Super Mario Bros. Origins. Нужна небольшая помощь с первым хаком.

Автор New Super Mario Bros. Deluxe сделал замечательный хак, но вот музыку он не стал портировать. Зато музыка оказалась в New Super Mario Bros. Origins.

Я, что естественно, из второго хака в первый перенёс музыку. Делается это через NSMB Editor по этой инструкции. Но мне не понравилось звучание в 1-1. Оно стало иначе. Поэтому и прошу, пожалуйста, перенести всю музыку в звучании из New Super Mario Bros. Origins в New Super Mario Bros. Deluxe.

Прикладываю оба хака (New Super Mario Bros. Deluxe после замены мною музыки и оригинальный New Super Mario Bros. Origins), чтобы не пришлось патчить.

Оффлайн Alexandr-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #225 : 21 Май 2024, 16:00:12 »
Подскажите как сделать базовый (в любом формате)
из образа psx1 (файл ,psx)? Хочу посмотреть что есть в уровне TrIII.
В разных изданиях по разному.
Раз базовые есть их как-то делают.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4581
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #226 : 21 Май 2024, 18:39:13 »
Alexandr-R,
чо?

Оффлайн Беларус учит русский

  • Модератор
  • Сообщений: 1383
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #227 : 22 Май 2024, 00:49:10 »
Alexandr-R, ты хочешь конвертировать образ Tomb Raider 3, чтобы вытащить файлы уровней или что? Какое расширение у твоего образа и чем хочешь открыть?

Оффлайн Alexandr-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #228 : 23 Май 2024, 17:02:03 »
Alexandr-R, ты хочешь конвертировать образ Tomb Raider 3, чтобы вытащить файлы уровней или что? Какое расширение у твоего образа и чем хочешь открыть?
Открыть редактором уровней. (типа он базовый).
Конвертировать не образ psx1 а фалы уровней
в нем с расштрением .psx
Редактор понимает файлы уровней - tr2, tr4, phd, tub, tre, trc.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1645
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #229 : 28 Май 2024, 14:07:06 »
Приветствую!

Как в SEGA MEGA-CD поменять музыку на свою? Все файлы в bin и сама игра в cue.

Оффлайн Revers

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Sled V istorii
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #230 : 28 Май 2024, 20:10:13 »
Не работает перетаскивание файлов в cdvdgen.exe . Не могу пересобрать PS2 ром .iso . Не отображаются файлы после перетаскивания в проге. Как фиксить проблему?





Добавлено позже:
Подскажите софт, которым можно просматривать, подменять ENG, JPN видео-файлы на видео-файлыс RUS озвучкой(видео-файлы с многоголосой озвучкой, создаёт нейросеть), в распакованном iso PS2 игры  ?

Добавлено позже:
Скачал с cattorrent игру Marvel Ultimate Alliance 2 (SLUS-21879) Rus Role-Playing [NORG]n-Space 2009 (73)(7.3).iso , но Apache 2.0 не видит файлы. Как тогда мне пересобрать игру с вырезанным загрузчиком?

Добавлено позже:
с турбо-кнопками

Я раньше через Xpadder турбо кнопки настраивал в War Robots, Half-Life(можно через геймпад играть)
« Последнее редактирование: 28 Май 2024, 20:22:51 от Revers »

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #231 : 28 Май 2024, 21:58:42 »
Не работает перетаскивание файлов в cdvdgen.exe . Не могу пересобрать PS2 ром .iso . Не отображаются файлы после перетаскивания в проге. Как фиксить проблему?
Возможно какая-то несовместимость с новыми версиями Windows. Я этой программой пользовался в Windows XP, у меня все работало нормально, прямо сейчас проверил.

Попробуйте запустить программу от администратора. Попробуйте запустить программу в Windows 98, XP, если это возможно. Еще, на всякий случай, попробуйте в меню Edit выбрать пункт Put directory, попробуйте, добавляется ли у вас папка?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2742
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #232 : 29 Май 2024, 12:09:24 »
Как в SEGA MEGA-CD поменять музыку на свою? Все файлы в bin и сама игра в cue.
.cue - файл разметки диска, самой игры там быть не может. А чтобы поменять файлы музыки в .bin - закидываешь свои и прописываешь соответственные имена файлов и их тип в .cue (например WAVE, OGG)

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #233 : 30 Май 2024, 09:58:20 »
.cue - файл разметки диска, самой игры там быть не может. А чтобы поменять файлы музыки в .bin - закидываешь свои и прописываешь соответственные имена файлов и их тип в .cue (например WAVE, OGG)
СЛОЖНА!
Есть способ проще, и называется он Sega Cue Maker. На сайте он кстати есть  :)
https://www.emu-land.net/consoles/segacd/utils

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 933
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #234 : 02 Июнь 2024, 08:36:00 »
СЛОЖНА!
Есть способ проще, и называется он Sega Cue Maker. На сайте он кстати есть  :)
https://www.emu-land.net/consoles/segacd/utils
Ручками надёжнее.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #235 : 02 Июнь 2024, 13:15:01 »
.cue - файл разметки диска, самой игры там быть не может. А чтобы поменять файлы музыки в .bin - закидываешь свои и прописываешь соответственные имена файлов и их тип в .cue (например WAVE, OGG)
По хорошему надо извлечь еще и дорожку с данными, так как в BIN обычно хранятся все дорожки, и с данными, и с музыкой. Извлечь наверно можно в CDmage. Наверно и IsoBuster для этого подойдет.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #236 : 02 Июнь 2024, 16:15:22 »
Ручками надёжнее.
Надёжнее пользоваться тем, что есть изначально, и не копаться где попало  :D
А так- вкусовщина, не более  :)

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 933
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #237 : 03 Июнь 2024, 21:00:03 »
Надёжнее пользоваться тем, что есть изначально, и не копаться где попало  :D
Ассемблер в помощь тогда.

Оффлайн Turbo2000

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #238 : 31 Июль 2024, 00:19:02 »
Всем привет, а можете посоветовать какие-нибудь инструменты, или плагины к инструментам для анализа (Ida, Ghidra или любую альтернативу) для разработки на Nes. Пробовал делать простые хаки, по типу бесконечных жизней, попыток, но это слишком мало. Смотрел через эмулятор, правил прямо через хекс редактор, хочется что-то наподобе gensida. Посоветуйте, что-нибудь, пожалуйста  ^_^
И где можно почитать доходчивые статьи про мапперы с реальными примерами? Такое ощущение, что проще открыть исходники FCEUX и почитать, как там реализовано.  o_0