Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 285239 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2580 : 07 Январь 2023, 02:45:10 »
Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time (SNES)

Перепрошли с товарищем теперь и 4-ю часть. Ничего добавить не могу к тому что 100000 раз обмусолено. Один из лучших и веселых битемапов на 8-16 битных консолях. Ну и естественно - ультимативная игра по Черепахам на этих 2-х поколений.

Все известные враги Черепах. Разнообразные ситуации, которые не стараются повторить предыдущие части. Немного города, много истории. Много разных врагов.
Отличная музыка, отличный звук. Прекрасно перенесена атмосфера мультсериала. Весело, угарно!

Черепахи, наконец (на консолях), сильно отличаются. Боссы прикольные. Наконец, сбылась мечта - сразу подраться с парой Бибопа и Рокстеди и с Разером и Токкой. Естественно оригинальный Шреддер. Таких схваток очень мало в принципе в битемапах. Не даром это решение повторили и в "пятых" - Месть Шреддера.

То есть, что круто? Она не теряет, а наоборот наверстывает все наследие Манхеттен Проджекта (Аркадная-то вышла раньше Манхетена), улучшает его, дополняет и доводит до идеала!

В общем, однозначно на полку классики рядом с Манхеттеном!

10/10


Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2581 : 21 Январь 2023, 01:06:03 »
Castle of Illusion Starring Mickey Mouse (Sega Master System)

Продолжаю проходить игры на Master System. На этот раз выбрал игру про Микки Мауса, в которую в последний раз играл ещё в 2004-м. Помню только, что мне удавалось в ней пройти тогда два или три уровня, но не больше. Сейчас игру прошёл на сложности Normal.

Первым из трёх уровней выбрал лесной, который мне немного напомнил уровень амазонку из первых утиных истории. Первое время я думал, что Микки способен атаковать врагов только с помощью камней и бочек, которые можно подбирать на уровнях, но спустя время обнаружил и возможность давить врагов и некоторые объекты, если во время прыжка зажать одну из кнопок. На уровнях встречаются сундучки, в которых хранятся полезные вещи, причём сундуки бывают в двух видах: первые обычные, а вторые - невидимые до тех пор, пока не пройдёшь по месту, где они находятся. В них могут быть монеты (очки), кусок или целый торт (пополняет здоровье) и уши Микки (жизнь). Боссом лесного уровня было дерево, которое сначала крутится по сторонам, а потом атакует своими листьями. От первых двух листков я мог увернуться, но избежать урона от третьего никак не получалось. Потеряв так пару жизней на нём, сбросил игру и начал заново. Добравшись опять до босса, я стал действовать по-другому: теперь я держался ближе к нему, а когда он останавливался у стенки, я сразу же прыгал ему на голову. После победы над ним дали красный изумруд.

Затем выбрал игрушечный мир. Здесь в одной из комнат я нашёл звезду, которая дала дополнительное здоровье. Одним из неприятных врагов на этом уровне были радиоуправляемые самолеты. Убить их можно только, если уничтожить в комнате передатчик, а если попытаться прыгнуть на них, то они застывают в воздухе лишь на время. Босс (Большой клоун) немного отнял у меня здоровья, но расправился с ним довольно быстро, правда, чтобы попасть к нему, нужно сначала найти ключ от его комнаты. Третий уровень представлял собой мир, созданный из разнообразных вкусных сладостей. Тут уже в самом начале пришлось не спешить из-за скроллинга экрана, чтобы не свалиться в пропасть или не застрять где-нибудь. На боссе (шоколадная плитка) потратил целых четыре жизни из-за того, что никак не получалось долгое время не попадать под его плитки, когда он перемещался по частям на другую сторону. После победы меня вернули снова в замок, где появилась лестница, ведущая наверх к ещё двум уровням.

Первым я выбрал мир, где были большие книги, линейки, ручки и даже огромное пианино, по клавишам которого можно было пробежаться. Самым мерзким врагом здесь были прыгающие буквы, которые после смерти разделялись на три мелких и они частенько задевали меня. Исследуя уровень, кроме обычных призов нашёл в одной комнате зеленый изумруд, хотя до этого изумруды давали только лишь после победы над боссами. Сам же босс (большая книга) оказался очень легким и победил его почти без урона. Далее выбрал часовую башню, где немного понервничал на прыжках с одной ездящей платформы на другую. Босс (летающий циферблат) проблем не вызвал, но победив его пришлось снова проходить этот уровень т.к. в прошлый раз пропустил в одной комнате изумруд, где также нашёл вторую звезду, давшую ещё одну дополнительную энергию. Собрав все 7 изумрудов, мне открылся доступ к финальному уровню.

Последний уровень давался непросто, особенно коридор со скроллингом, где пару раз свалился в пропасть из-за неудачных прыжков по призракам. В конце уровня были три двери, где за одной из них была комната ведущая к дракону. Поначалу я совершенно не понимал, как мне его атаковать так, чтобы его огненные шары не задевали меня во-время броска бочки в него. Спустя время нашёл такую тактику: сначала брал бочку, затем прятался под платформу, потом становился под ним и ждал момента, когда он начнёт извергать пламя под себя, после чего запрыгивал на левую платформу и с неё кидал в него бочку. Наконец победив его, открылся проход к финальному боссу - злая ведьма. Битва с ней тоже далась очень тяжело, причём опасность представляла не она, а два летающих шарика по комнате, которые сначала отнимали здоровье, а затем и жизнь. В итоге победил её только на пятой попытке.

Как по мне это неплохая игра про Микки Мауса на Master System. Может быть, пройду потом ещё и версию для Mega Drive.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7206
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2582 : 24 Январь 2023, 18:14:27 »
Sprill, отличное описание. С удовольствием прочел, тем более, что сам планирую как-нибудь взяться за "иллюзионные" приключения Микки-Мауса. Но вот эти неудачные фразы слегка подпортили впечатление:

Собрав все 7 изумрудов, мне открылся доступ к финальному уровню.
Наконец победив его, открылся проход к финальному боссу - злая ведьма.
Это ведь не доступ и не проход совершают дополнительное действие, а игрок.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2583 : 31 Январь 2023, 13:56:24 »
Virtual Boy Wario Land [VB]

Вообще-то, о некоторых вещах, стоит говорить, как о покойниках: или хорошо, или никак. Вот и Virtual Boy … Ругать его? – Но его хорошенько не пнул только ленивый. Хвалить? – Глупо, да и не за что. Все-таки провальная штуковина оказалась, пусть даже здесь можно найти пару приличных игрушек. Одну из которых я как раз прошел.

Да, как мне кажется, именно Virtual Boy Wario Land стал жемчужиной библиотеки этой несуразной портативки, показывая – на что-то она могла бы сгодиться. На самом деле, перед нами “настоящая” вторая часть “Варио Ленд” с ГеймБоя, не видоизменяющая идеи первоначальной игры, а лишь дополняющая, плюс – привносящая чуточку своего. Осталась система с шапками из первой части - Варио все также приобретает новые способности меняя головной убор, но, если не ошибаюсь, ранее шляпы нельзя было объединять. Теперь такая возможность имеется. Правда, скомбинировать, как мне показалось, можно лишь два типа ермолок – огнедышащую и летающую, получив тем самым ультимативную феску.

Игровой процесс, в сравнении с первым Варио Лендом, поменялся мало – разве что карта уровней сильно упростилась. Наш "мужчина в самом расцвете сил", путешествуя по глубоким и страшным кавернам, с каждым уровнем поднимается все выше и выше к поверхности земли – к солнцу, свежему воздуху и любимым сокровищам. Посещать ранее пройденные уровни никто не запрещает, вот только чтобы, к примеру, с пятого этапа попасть на, предположим, первый, вам придется пробежать все ранее пройденные уровни в обратном порядке. Замечу, что понадобиться это может лишь в одном случае – если ранее вы не обнаружили на пройденном уровне скрытое сокровище. Всего таких сокровищ десять – по количеству полноценных уровней (не считая четырех битв с боссами). Видимо, сокровища необходимы для лучшей концовки, но, поскольку я собрал их все, что произойдет в финале без них - ничего написать не могу.

Если же отбросить поиск секретов, то основная задача на каждом уровне – найти ключ, отпирающий очередной закрытый лифт. Варио, как и всегда, будет полноценно пользоваться грубой физической силой, ломать стены буквально голыми руками, швырять о землю своих противников и вести прочие противоправные действия. Хотя в этой игре он все еще уязвим для вражеских атак и, пропустив лишь один удар, сразу же теряет шляпку, становясь суровым, но крайне слабым карликом. В таком виде на тот свет его может отправить любая ползучая бяка, а потому не стоит нестись вперед сломя голову.

Главным нововведением Virtual Boy Wario Land можно назвать его “двухслойность”. Уровни имеют два плана – передний и задний – между которыми Варио может в определенных местах перемещаться. И, надо отметить, иногда подобный дизайн увеличивает некоторые этапы раза в два. Помимо непосредственного прохождения, “двухплановость” используется и в боях с боссами. К слову, поначалу может показаться, что игрушка короткая – ведь всего десять уровней. Однако, сами уровни достаточно большие, с массой секретных проходов и тайников, так что прохождение легко отнимет пару часов, а то и больше.

Выглядит Варио Ленд замечательно – только поставьте для начала нормальную, черно-белую палитру. Здесь “мощь” Виртуа Боя раскрывается во всей красе, позволяя создать очень детализированную, насыщенную картинку. Подобное старичок Гейм Бой просто бы не потянул. Звучит же игра… нормально. Ничего особо запоминающегося в здешних мелодиях нет, но они и не раздражают, что уже хорошо.
По итогу, игрушку могу настоятельно рекомендовать к прохождению.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4863
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2584 : 31 Январь 2023, 14:03:56 »
Virtual Boy Wario Land [VB]
Тоже потихоньку прохожу, уровней 5 кажется прошел...отличная игрушка. Ради интереса пробовал в красной палитре играть, адски выжигает глаза, не представляю как в это в свое время играли вообще.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2585 : 31 Январь 2023, 15:07:59 »
Ради интереса пробовал в красной палитре играть, адски выжигает глаза
Как-то ради эксперимента пробовал так играть - глаза заболели уже минуты через две. Судя по всему, без нормальной палитры даже лучшие игрушки с VB превращаются в пытку.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2586 : 02 Февраль 2023, 12:37:10 »
Jack Bros. [VB]

Решил добить “Виртуа Боя”, пройдя второю и – для меня лично – последнюю пристойную игрушку его скудной библиотеки. Не смотрите на ничем не примечательное название игры – на самом деле это ответвление “МегаТена” (Megami Tensei), мало того, что ставшее первой ласточкой серии на Западе, так еще и необдуманно выпущенное на столь непопулярном игровом устройстве. Ну и самое главное – это не RPG о противостоянии ангелов и демонов, а милейший шутер с видом сверху.

Сюжет простой – каждый год мы с друзьями ходим в баню… Тьфу, не то. Каждый раз во время Хэллоуина открывается портал между мирами, и обитатели иного измерения получают возможность немного повеселиться на Земле. К сожалению, один из наших Джеков совсем потерял счет времени и сильно запаздывает с возвращением домой – врата миров замыкаются к полуночи. Если же Джек не успеет до закрытия, то рискует остаться в нашем измерении навечно. Благо, на помощь ему приходит маленькая пикси, предлагая показать самый короткий путь к порталу. Правда, путь этот является и самым опасным, но делать нечего…

Что ж, для начала мы выбираем одного из трех героев (являющихся, к слову, демонами в основной серии): Джека Фроста, Джека Фонарика и Джека Скелетона. Я прошел игру за Фонаря, так что сказать об отличиях меж персонажами ничего не могу. Персонаж наш не наделен множеством способностей, он умеет лишь ходить и стрелять. Плюс, при наличии бонусных звезд герой производит мощный взрыв, разом уничтожающий всех мелких врагов на экране, а также причиняющий солидный урон более мощным монстрам, даже боссам. Собственно, на этом о герое все – он не изучает новые способности с каждым этапом, не таскает с собой наборы различных заклинаний и не повышает свои характеристики силы, ловкости и интеллекта. Игра – чистейший экшн, где если и есть чему-то место, так это куцему элементу головоломок. Стоит, наверное, отметить, что игру можно отнести к поджанру “твин-стик” шутеров. У “Виртуа Боя” ведь на геймпаде наличествовало две крестовины, а потому на одну вынесено движение, а на другую – выстрелы в четыре стороны. Так что Джек может стрелять в конкретном направлении вне зависимости от направления своего движения.

Всего нам предстоит пройти шестьдесят небольших уровней, поделенных на шесть этапов. Практически на каждом уровне основной задачей является сбор ключей – собираем все и открывается выход на следующий, “нижний этаж”. Количество самих “уровней-этажей” разнится на каждом этапе. Если на первом этапе их всего три, то на последнем – уже двадцать. Разумеется, по ходу прохождения появляются новые типы врагов, ловушки… Выход с каждого эпизода традиционно охраняет босс. О большей части новинок игрока заранее предупреждает путешествующая с Джеком пикси.

А теперь стоит написать и о наиболее любопытной особенности игры – об отсутствии у героя жизней или полосы энергии. И… нет – Джек не умирает от одного вражьего касание. Нашим разменным ресурсом в игре является время. Вы ведь помните, что у Джека его совсем немного? Так вот, при получении урона наши секунды начинают стремительно убывать, а когда таймер опускается до нуля - наступает “Game Over” (благо, конты бесконечны и пароли присутствуют). Чем-то мне это напомнило “Дэна Дэйра”, разве что идея с тратой времени возведена в Jack Bros в абсолют. Трата времени это, конечно, неприятно, так что стоит с одной стороны играть осторожно, с другой же – пусть и не сильно, но торопиться. Тем не менее, время можно и нужно пополнять сбором соответствующих бонусов, восстанавливающих от пяти, до двадцати драгоценных секунд. Бонусы эти могут как просто валяться на этажах, так и появляться после уничтожения некоторых противников.

Сложность в Jack Bros умеренная, постепенно нарастающая – поначалу все кажется очень легко и просто, но на поздних этапах игрушка начинает огрызаться. Любопытно, что лично для меня самым сложным стал предфинальный, пятый этап – на его прохождение я потратил где-то попытки четыре, ибо там и ловушек порядочно, и вражинки появляются крайне неприятные, и замысловатый дизайн уровней заставляет потратить лишнее время.

Выглядит и звучит Jack Bros более чем неплохо и… На самом деле, единственная реальная проблема игры заключается в том, что вышла она на “Виртуа Бое”. По хорошему, самое место ей на SNES… но неисповедимы пути издателей. Так или иначе, но рекомендацию к прохождению Jack Bros от меня получает.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2587 : 02 Февраль 2023, 13:42:48 »
Gelior, а ты каким эмулем пользуешься для VB?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2588 : 02 Февраль 2023, 13:51:54 »
Freeman665, прохожу на mednafen для wii.

Онлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2478
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2589 : 02 Февраль 2023, 15:04:47 »
Freeman665, прохожу на mednafen для wii.
Не знал, что версия для Wii тянет VB.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2590 : 02 Февраль 2023, 16:31:15 »
Не знал, что версия для Wii тянет VB.
Как раз VB mednafen воспроизводит на удивление хорошо, чего не скажешь о GBA.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2591 : 27 Февраль 2023, 22:52:31 »
Прошёл Final Mission и S.C.A.T. - Special Cybernetic Attack Team (Dendy)

После долгих попыток смог-таки одолеть эту непростую игрушку. Впервые поиграл в неё на эмуляторе, но совсем немного. Вначале 2009-го, когда у меня снова появилась приставка, через пару дней я купил картридж четырехигровку, на котором были: Super Contra, Super Contra 6, Final Mission и Kage. Я ещё тогда пробовал пройти эту игру, но все мои попытки заканчивались ближе к концу первого уровня. Потом в интернете я нашёл код на выбор уровня и, увидев, что на 4-м уровне творится настоящий ад, я выключил игру и забросил её на долгие годы. В декабре прошлого года мне захотелось попробовать её пройти.

Когда начал проходить игру в декабре, то первое время у меня не получалось пройти дальше середины 2-го уровня. Часто терял жизни из-за змеек, которые вытягиваются вперёд. Потом на какое-то время застрял на 3-м, где долетал до глаз корабля (или что-то похожее на глаза) и погибал. Тут мне было тяжело уклоняться от его лучей, огненных снарядов, андроиды ещё сильно мешали, которые вылетали то из робота, то сверху прилетали. Спустя время я случайно обнаружил, что, если находится выше его глаз, то лучи и снаряды не будут задевать персонажа. Я зафиксировал свои спутники в таком положение, что нижний стал стрелять в глаза корабля, а верхний защищал меня от андроидов, которые временами появлялись сверху. Благодаря такому способу стал проходить это место очень легко. Заднюю часть босса удалось победить тоже только спустя время. Тяжело уклоняться от постоянно летящих ракет и ещё при этом следить за огнем из турбин. И вот на 4-м уровне я застрял надолго. На этом месте я несколько раз бросал игру, затем спустя время снова возвращался к ней, но из всех моих попыток мне лишь только дважды удавалось дойти до босса, и оба раза я проиграл ему. После этого подумал и решил, что лучше, наверное, будет попробовать пройти сначала американку. Она оказалось гораздо легче за счёт того, что здесь у игрока больше жизней, оружие не отнимают из-за урона, аптечку дают в конце каждого уровня и, что ещё приятное, что здесь любое оружие стреляет постоянно, если зажать кнопку B. В японской версии только оружие “L” (лазер) стреляет беспрерывно, а если берешь другое, то приходиться постоянно нажимать кнопку чтобы происходил выстрел. Можно было бы использовать Турбо B, но она, не знаю почему, вообще не работает в этой игре. Уровень с лифтом в американке, который здесь идёт третьим, прошёл с первой же попытки, а вот последний удалось пройти только спустя где-то час. На этом я мог бы успокоиться, но даже после этого мне всё равно хотелось японскую версию затащить до конца. Пришлось смотреть прохождение на ютубе в надежде на то, что какое-нибудь может мне поможет.

Сначала посмотрел прохождение Беныча, а потом и от Кинамана с Култхардом. Во время просмотра заметил, что они, когда проходили лифт, всегда ставили спутники в положение “сверху и снизу”. Я же ставил их обычно, чтобы они были либо оба с левой стороны, либо с правой стороны. Попробовал сделать также. Дошёл до 3-го уровня, где сначала пришлось погибнуть из-за того, что у меня осталось последняя жизнь. Начав уровень заново с тремя жизнями, постарался пройти его не только без потерь, но и попробовать заработать жизни за счёт очков. В итоге 3-й прошёл без смертей и заработал две жизни на нём. Начав 4-й уровень с пятью жизнями, я поставил спутники в положение “сверху и снизу” и понадеялся на то, что эта попытка окажется успешной. Первое время в лифте держался неплохо и смог даже заработать ещё одну жизнь, но ближе к концу лифта начал нервничать и слил 3 жизни, хотя мог и больше. Несмотря на то, что к боссу пришёл с тремя жизнями, мне слабо верилось в то, что мне этого хватит. Первая его форма была несложной, но вот вторая заставила сильно понервничать из-за красных снарядов, от которых оставалось только уклоняться. К счастью в этот раз я его победил.

Последний уровень проходился тоже тяжело, но всё же легче четвертого. Тут лишь надо было просто хорошо заучить, где расположены пушки стреляющие электричеством, в каких местах будут вылетать роботы, которые выпускают вращающие шары и постараться ещё запомнить расположение некоторых врагов. Финального босса завалить смог только со второй попытки. Поначалу сложности он не представляет, но, когда у него остаётся совсем мало здоровья, его верхние и нижние лучи начинают стрелять так быстро, что иногда просто не успеваешь увернуться от них.

Несмотря на то, что японская версия мне очень долго не давалась, сама игра мне всё же понравилась, даже очень. Больше всего в ней полюбил прекрасный саундтрек от Киёхиро Сада, который до этого принимал участие к музыке для Contra. Из треков выделю мелодию первого уровня (звучит также на четвертом после лифта), мелодию из пятого и ещё ту, которая играет, когда нам показывают историю игры, если на заставке ничего не нажимать. Кстати интро в японке, на мой взгляд, сделано очень круто, а вот в американке так себе.

Ещё хотелось бы узнать про одну вещь. Слышал, что некоторые проходили эту игру на картриджах благодаря какому-то читу, когда игроку просто начинают давать жизни за каждого убитого врага. Может кто-нибудь знает, что это за чит такой?

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 703
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2592 : 28 Февраль 2023, 14:50:36 »
Прошёл Final Mission
Поздравляю!!! Теперь ты больше чем просто человек, ты видел всё  :cool:

Одна из самых великих игр которые существуют в природе, пожалуй даже номер один из самых лучших.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2593 : 28 Февраль 2023, 17:59:33 »
Одна из самых великих игр которые существуют в природе, пожалуй даже номер один из самых лучших.
вот даже как... :-\

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2594 : 28 Февраль 2023, 20:51:00 »
Ninja Gaiden [Beta] (SMD)

Как оказалось, к выходу готовился Гайден и на Сижку. Но не вышел. Была только Бета, которую слили относительно недавно.
Из залихватского платформера игра превратилась в Beat-em-up.
Конечно игру оценивать сложно. Это пусть полностью проходимая, но все-таки Бета, со всеми вытекающими.
Мождно выпасть за экран, кривые атак-боксы, одного босса я и вовсе скинул за экран, а он не умер и игра не продолжалась.
Ну и супер-удар, который съедает здоровья больше, чем дамаг от вражин.

Вот что уже непонравилось - роскошный арт НЕСовской трилогии сменился артом "чуть выше среднего" и то не всегда! Все герои новые. Куда-то пропал мистицизм. Какие-то урбанистические киберпанк-драки. Да и вообще, как я сказал графон так себе.

Да, в игре есть неплохие идеи, типа платформинга (и он тут уже не кривой), но реализовывать в игре нужно еще многое. В общем, не совсем понятно почему игру назвали Ниндзя Гайден.

Не буду давать оценку бетке.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2595 : 28 Февраль 2023, 20:54:05 »
YuzorG, эммм, так Ниндзя Гайден изначально был бит-эм-апом :) Платформером он стал только когда решили сделать нес-версию
Я не знаю, че там за бета, но подозреваю, что скорее всего прямой порт оригинала
Насколько я помню, оригинал тоже портировали на сегу, так что бета - это скорее всего бета уже вышедшего официально порта

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2596 : 28 Февраль 2023, 21:26:11 »
yousver2, нет, там скорее своя версия, хоть и с некоторыми оглядками на оригинал.
Я так понимаю, оригинал - помимо старых компьютеров - портировали только на Lynx.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2597 : 28 Февраль 2023, 21:27:33 »
не знаю, че там за бета, но подозреваю, что скорее всего прямой порт оригинала
Нет. Там другая игра

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2598 : 28 Февраль 2023, 21:33:14 »
Каюсь, еще не играл ни в оригинал, ни в версию на сегу, но естественно буду пробовать в дальнейшем. Я вообще на аркадах еще мало игр прошел, хочу все таки сделать насильное ограничение в 3 кредита, как на консолях

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2599 : 28 Февраль 2023, 21:44:38 »
yousver2, Но тебе ведь не нужны ограничения, чтоб самому играть. Ты ведь можешь сам себе закинуть три жетона  o_0

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2600 : 28 Февраль 2023, 21:49:33 »
Mad, согласен) Ну просто я все равно в будущем буду делать топ на аркады, почему бы сразу не сделать ограничения в 3 жетона, это несложно все равно и не будет вообще никакого соблазна закинуть лишний жетончик, потому что это будет невозможно ))

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2601 : 28 Февраль 2023, 21:59:16 »
yousver2, а ты все метал слаги за 3 жетона проходил?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2602 : 28 Февраль 2023, 22:05:53 »
ww, честно, я пока еще не брался серьезно за аркадные игры, все в будущем) Но сложность думаю подкорректировать не проблема будет, если вдруг окажется, что они принципиально не проходимы на трех, это нужно будет каждый отдельный случай рассматривать и делать идеальный баланс

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2603 : 28 Февраль 2023, 22:09:22 »
yousver2, я думаю у тебя не получится. Одну игру подкорректировать нужно будет очень много времени. Ты запаришься. Там на тебя летят пули по всему экрану и увернуться можно только на скорости 0,25. Те-же Батлтоадс я поиграл и там само управление не отзывчивое и не дает тебе без урона убить всех врагов. Они же специально и сделаны для того, чтобы как можно больше монеток выжать. :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2604 : 28 Февраль 2023, 22:11:42 »
ww, не все так страшно, я проходил первый метал слаг, не помню на скольки кредитах, но точно меньше десяти. И это я еще не тренировался в игре, по-моему с первого раза )
Ну запарюсь-не запарюсь, я никуда не спешу. Сколько надо, столько и буду полировать баланс, чтобы было не слишком легко, но и чтобы до жопоразрывания не доходило

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2605 : 28 Февраль 2023, 22:14:18 »
yousver2, каким образом? врагов вырезать или пульки?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2606 : 28 Февраль 2023, 22:17:00 »
ww, ну я не знаю, насколько страшна твоя ситуация, это смотреть нужно) МОж ты просто пропустил кучу врагов и поэтому тебя зажали со всех сторон и стреляют. А нужно было допустим уничтожать всех до единого, а потом уже бежать вперед. Я не смогу так сразу сказать .что нужно править в той или иной игре, пока я лично в них не поиграю. В большинстве случаев баланс можно сделать идеальным, настроив всего лишь получение дополнительных жизней за правильное количество очков, чтобы игрок их получал периодически в качестве награды, если их по другому нельзя надыбать в игре
Ну допустим как это сделано в Контре - в контре ты довольно часто получал жизни за убитых солдат и при хорошей игре их можно было скопить приличное количество к концу игры. Так же в Баттлтоадс на нес- если хорошо играешь, то жизни тебе будут давать пачками  :)

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2607 : 28 Февраль 2023, 22:21:19 »
yousver2, а в игре бывает и жизней нет. Монетку чтоб давал за очки? Ну не знаю на сколько это сложно будет. Ну вот ты попробуй хоть одну сделать, я думаю забросишь нафиг эту идею  :lol:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2608 : 28 Февраль 2023, 22:22:12 »
ww, да не, насколько я это вижу, это очень легко и скорее всего могу их делать хоть по две каждый день :) Ну это в принципе не относится к данной теме, уже оффтоп пошел)

Добавлено позже:
а в игре бывает и жизней нет.

О, это вообще не проблема) Нет - значит будут лол. Ну или да, монетку вместо жизни, какая разница

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #2609 : 28 Февраль 2023, 23:12:42 »
Если мне не изменяет память, то Метал Слаги (как и другие игры НеоГео) можно просто запустить в режиме домашней консоли и там будет 4 кредита. Так что конкретно там кредиты и править не обязательно.