Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 285787 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто получается, что обычный удар почти бесполезен.
обычный удар мечом - да. На рядовых врагах - суперудар, на боссах - удар с прыжка. Вот и вся "боевка". Примитивная, не отнять.
Получается, TMNT 2 в разы лучше первой части, но в разы хуже 3-ей.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
обычный удар мечом - да. На рядовых врагах - суперудар, на боссах - удар с прыжка. Вот и вся "боевка". Примитивная, не отнять.
Получается, TMNT 2 в разы лучше первой части, но в разы хуже 3-ей.
Не соглашусь, что с первой частью вторая вообще сравнима. Они в разных жанрах.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Они в разных жанрах.
первая часть даже в своем жанре далеко не лучший представитель, мягко говоря.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
первая часть даже в своем жанре далеко не лучший представитель, мягко говоря.
на любителя. Игра всё таки предлагает и геймплей с видом сбоку и сверху, есть и прямолинейные уровни и те, что надо исследовать, мы и поплаваем и поездим на машине и походим ночью уворачиваясь от прожекторов, позанимаемся менеджментом наших черепах/оружия.  В техническо-графонистом плане да, не фонтан.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В техническо-графонистом плане да, не фонтан.
да и в геймплейном, будем честны, тоже. Безобразный респаун врагов, бестиарий, взятый непонятно откуда, кошмарный уровень с дамбой... Из хорошего могу вспомнить только эту мелодию:

При должном настрое и от этой игры можно получить некоторое удовольствие, но... лично я лучше перепройду вторую часть)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4484
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А игра требует постоянного применения ненадёжного удара, значит она фактически кривая.
На Эму-Лэнде докатились до того, что тайминг в бит-эм-апе - это кривость игры.  :crazy:

первая часть даже в своем жанре далеко не лучший представитель, мягко говоря.
да и в геймплейном, будем честны, тоже. Безобразный респаун врагов, бестиарий, взятый непонятно откуда, кошмарный уровень с дамбой...
Хороший представитель. Хотя мне и не хватило терпения пройти до конца, но я сильно не напирал. Самый серьёзный косяк - респаун. В остальном много хороших идей. Даже уровень под водой - нормальный. Города имеют несколько локаций, причём не всегда обязательные. Игра на заучивание и запоминание - это хорошо и лучше даже свежего бит-эм-апа на ПК, который проходится фёрстраном за два часа и... всё. Игры хватает на два часа, толку с неё?
И больше всего в первых черепахах нравится баланс по черепахам. Одна еле живая, надо беречь, брать другую. Какую-то Черепаху потерял, иди в какой-нибудь угол, доставая из плена. Это всё отлично реализовано. Дизайн всей игры в целом на высоте, но портит отдельный топорный дизайн уровней и тупой бесконечный респаун врагов.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На Эму-Лэнде докатились до того, что тайминг в бит-эм-апе - это кривость игры.
причем тут эмуленд? Это позиция отдельного пользователя, а не администрации.
И больше всего в первых черепахах нравится баланс по черепахам.
весь баланс - "Донателло бьет дальше, чем все остальные." Не помню, одинаковый ли у них урон, но основная разница в радиусе ударов.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да и в геймплейном, будем честны, тоже. Безобразный респаун врагов, бестиарий, взятый непонятно откуда, кошмарный уровень с дамбой... Из хорошего могу вспомнить только эту мелодию:
Я не буду спорить с тем, что в игре есть плохие решения и она не понравится массовому игроку.

Но как то со временем берёшь вот некоторые спорные игры, типа TMNT1, Indiana Jones In the Lost Temple, пробуешь играть и понимаешь, что игры хоть и криво реализованы, содержат в себе  какие то новые идеи и комплексность, которых нет в обычных Чип и Дейлах. Играть становится интересно.

А с другой стороны был еще пример - есть вот игра Robocop 3 на NES, которая нравится многим форумчанам здесь. А в детстве для меня эта игра была одним из самых больших разочарований. Покупал после того, как играл в первую и вторую части, в них играл много, ибо игры были достаточно сложные, а в случае со второй частью еще и длинные. И вот накопил я денег на картридж, принес домой, стал играть. Да, графика норм (мне показалась хуже второй части, но в во второй части психодел, а в третьей всё же реалистичные локации), музыка норм, робокоп движется как робокоп - всё круто. Но игра закончилась после 4-5 уровней на второй день... И ты такой - что? И на это я копил? Да я следующую игру куплю теперь через месяц минимум, что мне делать то? В итоге и сейчас считаю игру фигней. Она просто короткая и не реиграбельная. Вот собственно для меня TMNT1 лучше Robocop 3.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игра на заучивание и запоминание - это хорошо
только все портит тот самый респаун. Обшаривать каждый люк в поисках правильного пути - сделано чисто для растягивания геймплея.

Добавлено позже:
Я не буду спорить с тем, что в игре есть плохие решения и она не понравится массовому игроку.
думаю, не будь в ней названия известного бренда, на нее мало кто обратил бы внимания, а так "мыши плакали" и далее по тексту)

Добавлено позже:
Она просто короткая и не реиграбельная. Вот собственно для меня TMNT1 лучше Robocop 3.
ну если так сравнивать, то и New Ghostbusters 2 хуже, чем tmnt 1. :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4484
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
весь баланс - "Донателло бьет дальше, чем все остальные." Не помню, одинаковый ли у них урон, но основная разница в радиусе ударов.
Я сказал, какой баланс имел ввиду. Ну и да - оружие у Черепах заметно разное и это тоже в плюс - добавляет тактику в прохождение. Одна черепаха на растерзание, другая - на сбережение. Ну и к тому же есть дополнительное оружие. Не вижу причин, почему оно не должно было быть во 2-ой и последующих частях, даже в современных ремейках.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну и да - оружие у Черепах заметно разное и это тоже в плюс - добавляет тактику в прохождение.
тактика - это когда каких-то врагов лучше убивать одной черепахой, а каких-то - другой. А тут некоторые черепахи бесполезные и нужны лишь в качестве дополнительной жизни.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4484
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
тактика - это когда каких-то врагов лучше убивать одной черепахой, а каких-то - другой. А тут некоторые черепахи бесполезные и нужны лишь в качестве дополнительной жизни.
Когда одна Черепаха лучше, а другая хуже - это и есть тактика. Рафаэль быстро бьёт. По-моему, это где-то полезно. Например, враг быстро дамажится и не успевает управляться ИИ. Либо так проще уничтожать летящие пули.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну если так сравнивать, то и New Ghostbusters 2 хуже, чем tmnt 1.
New Ghostbusters 2  длинней , чем Robocop 3. Посмотрел на ютубе, прохождение Робокопа 11 минут занимает, Охотников - полчаса. Естественно, когда уже знаешь игру. Плюс в Робокопе 3 и так мало уровней, так один из них мы еще и идем в обратном направлении.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2354
    • Просмотр профиля

Цитата
Вот собственно для меня TMNT1 лучше Robocop 3.

 Имею строго обратное мнение. Я лучше пять раз перепройду короткую, но яркую и нравящуюся мне игру, чем ТМНТ1 :)

 Comix Zone - по-мне, лучшая с мегадрайва - тоже, мягко говоря, продолжительностью не блещет.

 И вообще, на мой взгляд, слишком растянутые игры - это бич современной индустрии и дополнительная причина тому, что люди вместо того, чтобы лезть на неделю в болото Анчартед 4, запускают и с удовольствием проходят Чипа и Дейла за сорок минут - час, сколько они там проходятся. 

 

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4484
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну так вот свежие Черепахи. Все их проходят Фёрстраном за пару часов и всё. Какой бы крутой она не была визуально и технично - игра на пару часов.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
bro, время на прохождение игры можно считать по разному. Можно считать время, необходимое для прохождения игры от старта до финиша в отдельно взятом прохождении, а можно считать и время затраченное на все попытки прохождений вместе. Вот Комикс Зон массовый игрок наврядли прошел бы в детстве за 2 присеста. Плюс в игре разные пути прохождения есть.

А еще в Робокопе 3 взлом компьютера повешен на такую кнопку, что попробуй еще догадаться. Если бы подобное было в TMNT1, все бы давно кричали, что это за бред и кривизна.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Все их проходят Фёрстраном за пару часов и всё.
Ну это их проблемы, что они проходят игру фёрстраном за пару часов и всё, что кстати наоборот хорошо, когда времени мало, задротствовать не хочется, а хочется быстро пробежать хорошую игру в компании. Их проблемы, что после прохождения не пробуют аркадный режим, не пробуют повышенную сложность и т.д.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Journey to Silius [Terminator Hack] (NES)

Наконец! Позади незакрытый гештальт. Ну и что самое ироничное - прошел хак, превращающий игру назад в Терминатора, который мне порекомендовал @Maximum_D
Замены конечно, косметические, но довольно кайфово поиграть в будущем (хотя сюжет утверждает, что у нас тут 80-е). Заменили несколько спрайтов на терминаторские. Теперь по духу игра стала напоминать Робокоп против Терминатора на Сеге.

Но вне зависимости от того - про Терминатора игра или нет, она все равно замечателньая. Сильно на запоминание, правда. И я все никак не мог запомнить 3-й уровень, посему не мог пройти несколько лет. Но теперь все ок. Игра не смотря ни на чт офановая, интересная, увлекательная и динамичная. Отличная гарфика, отличный звук.

Из минусов, пожалуй подчеркну длину. Пока не знаешь игру, кажется длинной. Как выучил - так и короткая.

9/10 - шедевр эпохи NES


Dragon (NES)

Во что блин я сейчас поиграл? :lol::lol:
Не. Ну что я, с другой стороны, ожидал от пиратской игры на НЕС.
В общем, игра по истории Брюса ЛИ. И почему-то пираты решили, что она должна солидно отличаться от своих собратьев на 16-битке.

По факту тут смешение жанров. Обычные уровни - 2D битемап + платформер. До Ninja Warrioirs Again естественно, как до Китая раком. Враги спокойно заспамливаются подсечками и ударами в прыжке. На уровнях разбросаны ящики. Причем в 70% в них лежат бомбы с обратным отсчетом. Идея очевдно, взятая с игры Shinobi на Сеге.
А потом после нескольких уровней тут встречаются боссы.

И вот боссы уже идут в режими битвы один-на-один. Причем на той же механике что Битемап. И значит боссов тоже можно спокойно заспамить подсечками. Что интересно - уровни тут следуют сюжетам фильмам с Брюсом ли. а вот боссы - не персонажи известных картин, а Скорпион, Рейден, Кано и Джонни Кейдж из Мортал Комбат 1. Спрайт самого Брюса Ли тоже из МК1, и естественно это Лю Канг.

Почему нельзя было взять спрайты из игры по Брюсу Ли с 16 бит? Я не знаю. Вероятно дань традициям.
И естественно получился лютый такой трешачок. НО, не могу сказать, что это ужасная игра при всех косяках. Она вышла на уровне треша с PCECD навроде Ane-San. Посему сыграть разик можно без крови из глаз и даже получитьь удовльствие.

Ну а то что спрайты из Мортал Комбат? Да на Денди чуть ли не половина игр, где обезъянничали спрайты с 16-битных хитов - МК, Стрит Файтер, Соники. Что мы не закаленные трешем чтоли?

6/10 - попробуйте.


New Ghostbusters II (NES)


Прочитал тут обзор и решил пройти игру.
Охотникам за Привидениями неочень везло с играми что на 8, что на 16 Бит. Да и на аркаде странные поделия. Посему, после этих шедевров - включать третью игру, особенно с номером 2 не хотелось.
Оказалось зря. Пожалуй это лучшая идея как интегрировать охоту за привидениями в геймплей, но еще и реализовать ее.
Эта игра, которая показывает всю мощь и оригинальность игр на НЕС. Это то, за что я предпочитаю именно раннюю библиотеку НЕС (по 90 год включительно).

2 охотника, один стреляет, второй пуляет ловушку. Очень хороший (хоть и порой тупящий) ИИ для второго охоника. Разнообразные уровни, разнообразые боссы, разнообразные монстры. Ни одного нудного уровня. (Ну ладно. третий немного).

При этом играется бодро, без тормозов. тупняков, под веселую музыку.

9/10 - круто играть что вдвоем, что одному

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
YuzorG, ты хак на Охотников оцениваешь получается? В оригинале вдвоем играть то нельзя.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
YuzorG, ты хак на Охотников оцениваешь получается? В оригинале вдвоем играть то нельзя
Возможно
Что лежало в подборке, то и оценил

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какой бы крутой она не была визуально и технично - игра на пару часов.
И? Надо было сделать аналог ассасинов на 100 часов с лутбоксами?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2354
    • Просмотр профиля
bro, время на прохождение игры можно считать по разному.

 Разумно. Единственное, могу добавить, что  Робокопа 3 прошел далеко не с первой попытки. Думаю, если бы даже я его купил, то по эмоциям он бы, все-равно, отбился неоднократно. Чего не могу сказать о Черепахах 1. Блин, только сегодня из обзора Пиксель Девила узнал, что первые Черепахи продались каким-то адским тиражом и значительно повлияли на индустрию, мотивировав издателей выпускать игры по популярным франшизам. Глядя на саму игру - в жизни бы не подумал.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Первые Черепахи классная игра. Её фишка в разнообразии: вид сбоку, вид сверху, покатушки по лабиринту на бмп с заходом в здания, выбор доп. оружия (бумеранги вообще тема), заплыв с разминированием, возможность освобождать других черепах, разнообразие врагов...
Предпочитаю первых Черепах ещё и потому, что не особо дружу с битемапами, есть в них что-то монотонное.

Оффлайн Kotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
Ну так вот свежие Черепахи. Все их проходят Фёрстраном за пару часов и всё. Какой бы крутой она не была визуально и технично - игра на пару часов.
так битэмап и не должен быть длинным, хорошие представители жанра рассчитаны на полчаса, а больше часа - уже утомляет, если разработчики не позаботились о достаточном разнообразии.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7207
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Из некогда пройденного.

Mr. Nutz (SMD).

Вот интересно. С виду в игре, где мы управляем жизнерадостным бельчонком, ничего особенного нет - платформер как платформер. Но вот когда поиграешь, то сходу начинаешь понимать всю ее прелесть. Не простой платформер, а очень качественный, можно сказать, эталонный.

Вроде правила стандартные: идешь по уровням, прыгаешь на врагов, стреляешь в них. Но исполнено все первоклассно. Уровни большие, в них можно двигаться и вправо, и влево, и вверх по платформам. Можно как просто дойти до конца огромной комнаты, так и исследовать ее, собирая призы. Тем более, чтобы заработать самые ценные призы - жизни и монетки, за которые дают те же самые жизни - нужно постараться, исполнить серию не самых заурядных прыжков.

С врагами все тоже на первый взгляд просто - прыгаешь им на головы, а, когда это неудобно, швыряешь орехами. Но и тут не без особенностей - противники спокойно не ждут, пока ты их ликвидируешь, а всячески стараются осложнить этот процесс - то прыгают на тебя, то хаотично летают, то запускают в тебя разные подручные предметы. Когда на экране несколько врагов зараз, играть уже становится не так просто. Пусть у нашей белки 5 единиц здоровья, опустошить всю шкалу в минуту супостаты могут вполне.

Как во многих хороших платформерах, на врагах можно "распрыгиваться", если удерживать кнопку прыжка во время их сбивания. В Mr. Nutz такая возможность дана не просто так. Часть секретов в игре как раз основана на том, чтобы подманить врага в нужное место и запрыгнуть на нем повыше. Не говоря о том, что прицельно скакать по противникам весело, и это задает тактический элемент игре.

Единственное, за что игрушке хочется предъявить - так это за финального босса. Вот эта способность противного йети сдувать нашу белку с уступа на самом деле весьма дешевый способ усложнить прохождение. Ведь чтобы спасаться от атаки, игрок должен приспособиться к нехилому такому таймингу. А после проигрыша вас отправляют в самое начало последнего мира. Пока пытался осилить финальника, этот последний мир (не очень-то легкий) буквально выучил наизусть. Настолько быстро улетают жизни на этом йети. Причем со всеми прочими боссами никаких проблем не было, там все наглядно.

Все прочее в игре очень понравилось. По пятибальной шкале 5+ этому платформеру за исполнение.
Потом, если будет желание, можно на SNES версию посмотреть, она очень немногим от сеговской отличается.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4548
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mr. Nutz (SMD).
прикольная игра. Помню мы ее проходили в "некачественных прохах"
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,11578.msg730385.html#msg730385

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не особо дружу с битемапами
Но Batman returns (nes)  я решил пройти полностью. Игра сделана на закате эпохи NES. Сделана красиво, поэтому и захотел пройти.
Прошел и увидел беспонтовую концовку (мерцающие титры) и сообщение, что я слишком долго шел, с предложением пройти быстрее :( В этом случае, я так понимаю, смогу насладиться более содержательным финалом.
Какое тут условие? Пройти без контов, паролей?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7207
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Какое тут условие? Пройти без контов, паролей?
Получить как можно меньше урона за всю игру. Если хоть раз словил гамовер, уже, считай, концовка будет не лучшая. Ну, и с паролей начинать чревато, потому что пароли как раз после гамовера даются.


Добавлено позже:
Вот тут подробнее, под спойлером:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77668.msg1281163.html#msg1281163

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 883
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Bram Stoker’s Dracula (Sega Master System)

Давненько ничего не проходил на этой консоли. Дракулу пытался пройти ещё в 2004-м году, когда у меня был сборник игр Мастер Систем для PS1. Все мои попытки пройти игру тогда заканчивались на уровне 2-2, где я постоянно погибал от невесты Дракулы.

Игру приходилось проходить на сложности Hard, т.к. на Easy и Normal её нельзя пройти полностью. Первая попытка пройти игру на этой сложности для меня закончилась на уровне 5-2, где я не смог избежать быстрых атак Рэнфилда. Вторая попытка была уже получше и смог добраться до уровня 7-1. На третьей попытке было играть уже легче, т.к. я стал меньше совершать ошибок и старался не спешить. На этой раз мне удалось добраться до уровня 7-2, где и была последняя битва с Дракулой в скрытном месте. Сначала я на нём слил две жизни, а третью жизнь потерял из-за того, что у меня закончилось время. В этот момент я начал думать, что, скорее всего, придётся начинать всё заново, т.к. у меня осталась последняя жизнь, а два континью, которые я нашёл на уровнях 1-1 и 2-2, я уже потратил ранее. В итоге мне повезло убить Дракулу на последней жизни, хотя я сильно сомневался, что мне это удастся сделать.

Игра получилась неплохой. Порадовала приятная графика, отличный саундтрек (правда лучше его слушать на денди, т.к. здесь он звучит хуже) и ещё понравилась атмосфера в игре. А вот что не понравилось мне, так это что игроку не восстанавливают время после гибели персонажа, из-за чего игрок может просто не добежать до выхода или не успеть убить босса. Ещё могли бы вставить сюжетные заставки между уровнями для сюжета.

Только не понял, для чего нужен седой мужик, которого можно встретить в тайниках на многих уровнях. Может кто-нибудь знает, для чего он?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9169
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Только не понял, для чего нужен седой мужик, которого можно встретить в тайниках на многих уровнях. Может кто-нибудь знает, для чего он?
Это Ван Хельсинг. Если его найти, то на боссе будут выпадать тройные камни в качестве оружия, а не одинарные.