Journey to Silius [Terminator Hack] (NES)
Наконец! Позади незакрытый гештальт. Ну и что самое ироничное - прошел хак, превращающий игру назад в Терминатора, который мне порекомендовал @Maximum_D
Замены конечно, косметические, но довольно кайфово поиграть в будущем (хотя сюжет утверждает, что у нас тут 80-е). Заменили несколько спрайтов на терминаторские. Теперь по духу игра стала напоминать Робокоп против Терминатора на Сеге.
Но вне зависимости от того - про Терминатора игра или нет, она все равно замечателньая. Сильно на запоминание, правда. И я все никак не мог запомнить 3-й уровень, посему не мог пройти несколько лет. Но теперь все ок. Игра не смотря ни на чт офановая, интересная, увлекательная и динамичная. Отличная гарфика, отличный звук.
Из минусов, пожалуй подчеркну длину. Пока не знаешь игру, кажется длинной. Как выучил - так и короткая.
9/10 - шедевр эпохи NESDragon (NES)Во что блин я сейчас поиграл?


Не. Ну что я, с другой стороны, ожидал от пиратской игры на НЕС.
В общем, игра по истории Брюса ЛИ. И почему-то пираты решили, что она должна солидно отличаться от своих собратьев на 16-битке.
По факту тут смешение жанров. Обычные уровни - 2D битемап + платформер. До Ninja Warrioirs Again естественно, как до Китая раком. Враги спокойно заспамливаются подсечками и ударами в прыжке. На уровнях разбросаны ящики. Причем в 70% в них лежат бомбы с обратным отсчетом. Идея очевдно, взятая с игры Shinobi на Сеге.
А потом после нескольких уровней тут встречаются боссы.
И вот боссы уже идут в режими битвы один-на-один. Причем на той же механике что Битемап. И значит боссов тоже можно спокойно заспамить подсечками. Что интересно - уровни тут следуют сюжетам фильмам с Брюсом ли. а вот боссы - не персонажи известных картин, а Скорпион, Рейден, Кано и Джонни Кейдж из Мортал Комбат 1. Спрайт самого Брюса Ли тоже из МК1, и естественно это Лю Канг.
Почему нельзя было взять спрайты из игры по Брюсу Ли с 16 бит? Я не знаю. Вероятно дань традициям.
И естественно получился лютый такой трешачок. НО, не могу сказать, что это ужасная игра при всех косяках. Она вышла на уровне треша с PCECD навроде Ane-San. Посему сыграть разик можно без крови из глаз и даже получитьь удовльствие.
Ну а то что спрайты из Мортал Комбат? Да на Денди чуть ли не половина игр, где обезъянничали спрайты с 16-битных хитов - МК, Стрит Файтер, Соники. Что мы не закаленные трешем чтоли?
6/10 - попробуйте.New Ghostbusters II (NES)
Прочитал тут обзор и решил пройти игру.
Охотникам за Привидениями неочень везло с играми что на 8, что на 16 Бит. Да и на аркаде странные поделия. Посему, после этих шедевров - включать третью игру, особенно с номером 2 не хотелось.
Оказалось зря. Пожалуй это лучшая идея как интегрировать охоту за привидениями в геймплей, но еще и реализовать ее.
Эта игра, которая показывает всю мощь и оригинальность игр на НЕС. Это то, за что я предпочитаю именно раннюю библиотеку НЕС (по 90 год включительно).
2 охотника, один стреляет, второй пуляет ловушку. Очень хороший (хоть и порой тупящий) ИИ для второго охоника. Разнообразные уровни, разнообразые боссы, разнообразные монстры. Ни одного нудного уровня. (Ну ладно. третий немного).
При этом играется бодро, без тормозов. тупняков, под веселую музыку.
9/10 - круто играть что вдвоем, что одному