Я играю за милишника с мечами, это полная задница - за всю игру ни одного нормального оружия или армора, как были с самого начала огненный меч и сет дранглика, так они и остались. Ну раскачал еще полуторник с молнией, тоже из первой половины игры. Если играть за ренжа мага, то все еще скучнее, раскладываешь всех подряд издалека, клик-клик-клик. Большая часть боссов сводится к тому, что эта какая-та шустрая creature, бьющая на пол-арены и снимающая либо 50-70% hp, либо столько же стамины в блоке. Как вариант, есть иммун/уязвимость к стихиям. Все сделано по то, чтобы тупотратить время либо на зачистку, либо на сложные траи, ибо до боссов от ближайшего костра как правило сложно/долго добежать. Нужно бегать либо с маленьким количеством жизней, либо постоянно восстанавливать человечность. Надеюсь всей этой фигни не будет в третьей части. В первой хоть и были проблемы с балансом, проработка мира, локаций, дизайн и челенж были хорошими и настоящими.
Третью еще вроде пободрее сделали, что тоже хорошо. Ибо вот эти коматозные тайминги в боевке достали пипец как.