Автор Тема: Dark Souls и подобные ей (Sekiro, Elden Ring и другие)  (Прочитано 63551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #360 : 22 Сентябрь 2015, 14:20:12 »
Статы не особо нужны. За каждую сотню брони -10 урона, ну или около того. Смешные значения. Реген выносливости важнее. Магическая защита да, рулит, там процентые резисты и при 900 не будешь чувствовать урон от стихии.

Огненный меч у саламандры - дно из-за скейлов. На пару часов побегать, насколько помню. Меч хейдовский тоже не очень, если не вкладывать в веру.

Вот этим игра хороша - можно экспериментировать и у каждого свое мнение :3

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #361 : 22 Сентябрь 2015, 15:35:06 »
если качать милишника, то стихийные всякого рода мечи лучше оставить магам и колдунам. В DS2 еще, кстати, что не нравится - усреднено всё. Какой смысл брать огромный тяжелый меч, если он, допустим, косит моба с двух ударов, а легкая и быстрая катана или рапира - с трех? Зачем нужен такой "баланс"? Какой тогда смысл в больших пушках, если они не сильно выше по урону? Никакого

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #362 : 22 Сентябрь 2015, 18:00:41 »
Kvass, но это ведь неправда. Заходим в вики:
Всеми любимый Heide Knight Sword: дамаг 126+140, скейлы C-D-B
Всеми любимый Crypt Blacksword: дамаг 266+218, скейлы D-D-S

Ультра грейтсворды невероятно мощные при правильном сетапе. Но приходится расплачиваться медлительностью. Лично я люблю копья и алебарды, хотя к последним долго привыкать из-за древка. Ну и моя любовь - Majestic Greatsword, это просто бест <3

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #363 : 22 Сентябрь 2015, 18:38:37 »
Kvass, но это ведь неправда. Заходим в вики:
Всеми любимый Heide Knight Sword: дамаг 126+140, скейлы C-D-B
Всеми любимый Crypt Blacksword: дамаг 266+218, скейлы D-D-S

Ультра грейтсворды невероятно мощные при правильном сетапе. Но приходится расплачиваться медлительностью. Лично я люблю копья и алебарды, хотя к последним долго привыкать из-за древка. Ну и моя любовь - Majestic Greatsword, это просто бест <3
такое ощущение, будто все играют в оригинале, а русский в игру не завезли ;) Циферки надо смотреть когда они выбиваются из мобов, потому что твои молнии и тьма поглощаются резистами. Мечи Хейда и Склепа для милишника будут проигрывать аналогичным с чисто физическим уроном. Еще в первой части такая бодяга была - напр. утигатана хаоса в меню на 55 показывает больше урона чем утигатана +15 при ловкости 40, а реально раза в 2 меньше урона наносит ггг

Добавлено позже:
а еще смешно было, когда многие клеймор молнии прокачали и радовались, дураки, циферкам 257+257=514 урона! А потом никак Сита не могли завалить, у которого уязвимость (!) к молниям. Запомните: если вы не маг или клирик, все стихийное оружие - в мусор. Я по сто раз всеми классами прошел, верьте мне ^_^
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 19:00:20 от Kvass »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #364 : 22 Сентябрь 2015, 19:02:34 »
Kvass, сравнивают по урону на игроках и обычных мобах. То, что у Арториаса дикие резисты к магии - мало кого волнует :3

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #365 : 22 Сентябрь 2015, 19:13:29 »
Kvass, сравнивают по урону на игроках и обычных мобах. То, что у Арториаса дикие резисты к магии - мало кого волнует :3
дык так и делаю. Арториаса, кстати, копьями душ легко забодать, а вот магическим или оружием молний ковырять замучаешься. Парадокс? Нет. Либо чистая магия либо чистый физический дамаг рулят

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4813
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #366 : 23 Сентябрь 2015, 11:34:39 »
Цитата: GKill
Там же весь кор геймплей на парировании, перекатах и блоках. А маг - тупо пробежать игру.

Ой ой ой началось. Жмяканье по перекату в нужный момент тоже наскучивает, потому тайминги выучиваются довольно быстро, а сам перекат даёт тебе неуязвимость вообще от всего, самое забавное что можно внутри всяких взрывов "перекатываться", избегая урона. Конечно, поинтереснее чем кастовать на убой издали, но всё равно как ни крути - серия довольно скудна в плане тактики.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #367 : 23 Сентябрь 2015, 13:01:34 »
Цитата: Maelstrom
но всё равно как ни крути - серия довольно скудна в плане тактики.
а я не знаю ничего лучше из атмосферных РПГ от третьего лица :neznayu: К тому же, это высказывание касается только способов ухода от дамага, а вот кромсать монстру есть куча способов.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #368 : 23 Сентябрь 2015, 13:36:14 »
Чтобы ответить на этот вопрос, зададим другой: много ли игр, в которых на одну кнопку несколько важных действий назначено? Скажем, на О - бег, перекат, прыжок, бэкстеп.
А дрочка на тайминги во всех играх, которые позиционируются как хардкорные. Другого пока что не придумали.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #369 : 23 Сентябрь 2015, 13:43:08 »
Yep :)


Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7720
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #370 : 23 Сентябрь 2015, 13:55:02 »
Я по сто раз всеми классами прошел, верьте мне ^_^
басня года про сто раз  :rofl:

Там же весь кор геймплей на парировании, перекатах и блоках.
весь кор геймплей на перекатах в труселях, даже качаться не надо

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4813
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #371 : 23 Сентябрь 2015, 16:46:22 »
Цитата: GKill
а я не знаю ничего лучше из атмосферных РПГ от третьего лица

Соусы - это именно чистые слэшеры с элементом исследования, но от рпг там вообще ничего нет. (Рефлекс "вижу цифирьки - значит эрпэгэ" оставим недоразвитым павловским собачкам)
Я знаю хорошие слэшеры, которые играются куда лучше соуса.
Я знаю хорошие рпгшки, где боёвка конечно так себе, но в них интересно играть по другим причинам. Боёвка если и интересна, то в некоторых пошаговых. Но они не от 3го лица, это да :)
Боёвка, к слову, в драгонс догме лучше соуса, но там вся остальная игра говно  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #372 : 23 Сентябрь 2015, 17:45:19 »
Соусы - это именно чистые слэшеры с элементом исследования, но от рпг там вообще ничего нет.
Это что-то невероятно утиное. Diablo - рпг или нет? Всю жизнь пишут, что это Action-RPG, неужели нам врали?! Пора митинговать. А Skyrim? По сути, в Скайриме рпгшная часть так же сводится к "буду магом ногебатором" или "буду чуваком с луком и надевать кастрюли на голову!". А, скажем, Witcher? Что в последнем отыгрывать, если все ответы нейтральны и это интерактивная книжка "перейдите на страницу 236"?.

А, я знаю, что такое RPG. Dungeons and Dragons. Настолка.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #373 : 23 Сентябрь 2015, 18:07:01 »
Diablo - рпг или нет? Всю жизнь пишут, что это Action-RPG, неужели нам врали?!
Все знают, что Diablo - это hack 'n slash.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #374 : 23 Сентябрь 2015, 18:10:17 »
Heidr, как и любая другая аналогичная гриндилка. Но даже на ней красуется надпись RPG.

Вообще, термины со временем меняют своё значение. То, что было рпг в 80х годах, сейчас уже имеет другой вид.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7720
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #375 : 23 Сентябрь 2015, 18:10:48 »
Я тут вот тут почесал репу и решил что ДМС3 тоже Экшн РПГ  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #376 : 23 Сентябрь 2015, 18:13:10 »
Dyons, жирно. DMC, Байонетты всякие, MGRR - чистые слешеры. Deus Ex - шутер или всё же RPG? Ну и вопрос про Скайрим, Витчера и ещё что предложите. Что вообще есть RPG? Желательно новее 2005 года.

А, вспомнил, что такое РПГ. Это же ММОшки. Особенно касается WoW - тут даже выделенные ролевые сервера.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7720
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #377 : 23 Сентябрь 2015, 18:16:20 »
Dyons, жирно.
еще как

Deus Ex - шутер или всё же RPG?
шутан с элементами РПГ

Что вообще есть RPG? Желательно новее 2005 года.
Neverwinter Nights 2

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #378 : 23 Сентябрь 2015, 18:22:31 »
Neverwinter Nights 2
Одно упоминание D&D делает игру ролевой? Или РПГ - это широкий спектр настроек вначале?

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7720
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #379 : 23 Сентябрь 2015, 18:30:23 »
Одно упоминание D&D делает игру ролевой?
ролевой игру делает развитая система диалогов и наличие сайд квестов, а прокачка и циферки игру в РПГ не превращают

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #380 : 23 Сентябрь 2015, 18:40:39 »
ролевой игру делает развитая система диалогов и наличие сайд квестов, а прокачка и циферки игру в РПГ не превращают
А мне всегда казалось, что RPG - это возможность отыграть своего перса и делать то, что хочешь. С поправками на возможности игрового мира.

Система диалогов, а уж тем более сайд-квесты... Nah, это не то. Но в партийных рпг всегда проще, конечно, в голове что-то отыгрывать. Например, когда я мальцом был, между членами групп составлял диалоги, характером наделял и прочим, во время игры. Сейчас таким не занимаюсь, но даже такой вот полёт фантазии к эрпоге ближе, чем какие-то там недоразвитые системы диалогов.

Добавлено позже:
А вообще, чем воду лить, вот по ссылочке смело переходим и наслаждаемся признаками CRPG
https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7720
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #381 : 23 Сентябрь 2015, 18:48:17 »
А мне всегда казалось, что RPG - это возможность отыграть своего перса и делать то, что хочешь.
ну так это реализуется через развитую систему диалогов и сайдквестов

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #382 : 23 Сентябрь 2015, 18:57:46 »
ну так это реализуется через развитую систему диалогов и сайдквестов
Это реализуется так, как захочет геймдизайнер. В Dark Souls мир вообще-то почти мёртв, с кем там базарить, чьи сайдквесты на 20 шкур волков и потерянный меч брать? Дали систему ковенантов - прямой контакт с игроками под совершенно разными углами. Нит, хочу собирать шкуры и читать графоманию хуже донцовой, которая выветрится через 5 минут из головы.

А вообще, почитай инфу по ссылке.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7720
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #383 : 23 Сентябрь 2015, 19:03:56 »
Нит, хочу собирать шкуры и читать графоманию хуже донцовой, которая выветрится через 5 минут из головы.
нит, хочу к примеру при отыгрыше мудака, иметь и диалоги соотвествующие и квесты соотвествующие, а не постную фигню, в противном случае отыграть мудака я могу и в ГоВ

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #384 : 23 Сентябрь 2015, 19:08:18 »
Dyons, в гов не отыграешь - там ты по дефолту мудак и никак иначе  :lol:
В общем ладно, свою точку зрения я высказал, аргументы закинул, пойду в нерпг Undertale играть, сайдквестов жи нет и диалогов(((((

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4813
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #385 : 23 Сентябрь 2015, 19:43:41 »
Ну, а теперь давайте подумаем головой. Потому что отыгрывать можно и торт "Наполеон" в палате №6, при должно развитой фантазии.

Цитата: Nereid-sama
А, я знаю, что такое RPG. Dungeons and Dragons. Настолка.

Ну вот давай отсюда и плясать. Что мы делаем в настолке? Отыгрываем Создаем себе персонажа. А дальше управляем им. Только вот незадача - что угодно игрок делать не может, а взаимодествует на мир игры только через своего персонажа. Персонаж описан в игре неким набором характеристик - сила там, ловкость, навыки махания мечом, стрельбы из лука, воровства или даже навык пить (да-да, в Realms of Arkania есть и такое). Совершенно неважно, какие эти характеристики и в каком виде представлены, важно как происходит взаимодействие игрока и игрового мира. В обычной игре всё зависит от игрока - набивай себе крутые комбы и задрачивай боссов на no-damage, коли рефлексы позволяют. В РПГ же всё иначе - от игрока не зависит практически ничего. Единственное, что может сделать игрок напрямую - указать, в какую сторону персонажу развиваться, то есть - создавать роль персонажа. В остальном - всё взаимодействие с миром идёт только через персонажа. Объясняю на пальцах:

- Дерёшься с врагом? Ну-ка давай делай проверку на свою точность и способность врага уклониться, потом проверку на свою силу и прочность вражеской шкуры, подобрать тайминг и уклониться от атаки благодаря своей собственной реакции не получится.
- Видишь сундук? А он заперт. Ключа нет. Если не научил героя мастерски взламывать замки - останешься без награды, либо сломаешь кучу отмычек в процессе. Ну, можешь ещё попробовать вскрыть сундук ломом, но на это способны только персонажи-силачи.
- Уговорить человека чего-то для тебя сделать? Всё зависит от твоего умения общаться. Вернее, даже умений - можно ведь обмануть, запугать, уговорить и т.д.
- Любые попытки использовать или ремонтироваться технику. На машине ты ведь без навыков вождения проедешь ровно до первого столба, так ведь?

И продолжать можно до бесконечности - любое мало мальское сложное действие игра пропустит только с учетом возможностей. Поэтому и называется ролевой - ты создаешь себе роль а потом пытаешься уже исходя из роли как-то играть.
Если подходить к определению совсем строго и сухо, то РПГ может быть только пошаговая игра, так как реальное время убирает способности героя уклоняться и атаковать врага, заменяя их реакцией игрока. Но... есть же всё таки понятие Action-Rpg. Лучше посмотрим на другую характерную: в рпг ролевая механика покрывает все сферы "жизни" героя, а не только боевую часть. Тут как раз и получается, что Deus Ex - ну хотя бы с элементами, т.к. там даже использование защитных костюмов зависит от навыка использования таких вещей, не говоря уж о взломе, хакерстве и плавании.

А что в соусах? Да ничо. Цифирька, отлетающая от врага. Герой даже по-другому махать дрыном не станет, прокачав себе ловкость до предела.
В годоваре урон от оружия тоже можно качать, не забыли? По вашей логике годовар - РПГ, кушайте :lol:

А то что где-то на заборе (или википедии) написали, что яблоко - это носорог... ну можно конечно на это ссылаться, как на источник, но кто ты после этого? Никакого "официального деления на жанры" в природе не существует.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #386 : 23 Сентябрь 2015, 20:39:04 »
Maelstrom, чем твой эталон лучше эталонов людей, на которых ссылались в википедии?
Мертворожденный спор, здесь нет истины. Только то, что имеем: RPG сейчас называют всё, где есть эквип разнообразного шмота вкупе с нелинейной прокачкой. Не успели адаптироваться к новым реалиям - не стоит кукарекать, что раньше трава была зеленее.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7720
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #387 : 23 Сентябрь 2015, 20:56:57 »
RPG сейчас называют всё, где есть эквип разнообразного шмота вкупе с нелинейной прокачкой.
ну то есть ДМС3 теперь РПГ, будем знать  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #388 : 23 Сентябрь 2015, 20:58:25 »
Dyons, ты просто обожаешь придираться к словам, кажется. Писать простыню лично для тебя желания никакого.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #389 : 23 Сентябрь 2015, 21:11:07 »
может хватит вставать в позу и морщить попу лица? Глупо же. DS - чистокровная action RPG по общепринятой международной классификации жанров. Если вы с этим не согласны,тогда вообще не используйте понятие RPG - оно так же было придумано не вами. Другое дело, есть игры с элементами RPG - Batman Arkham, например, там тоже типа прокачка, но строго фиксированная, т.е. нет возможности вырастить свой класс, поэтому такие игры не считаются actionRPG, а относятся к разряду action/adventure.