Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 267526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7703
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1410 : 27 Декабрь 2020, 22:22:07 »
Народ, ну подскажите как в пс 1 управление активировать  - 14 ихор, в 3х тока работает. Мож плагин там есть  какой заменить не нашел.
По умолчанию в ретропае 1 эмуль первой соньки. - pcsx-rearmed, другого нет :neznayu:

И как сделать чтобы отображалось реальный фпс, а не левак  - постоянно 60  - запускаю н64 игры которые в 30фпс идут - всё равно 60 кажет, редрим по дефолту  ( без разгона)  - тож везде 60 вояет (хотя  явно тормозит)

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7703
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1411 : 27 Декабрь 2020, 22:27:43 »
в ретропае
Ну растут нет никого кто имеет дело с ретропай, логично сходить на ретро пай форму там спросить. гугл переводчик в помощь. ;)
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2020, 19:12:35 от Ogr »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1412 : 27 Декабрь 2020, 22:42:46 »
Ну растут нет никого кто имеет дело с ретропай, логично сходить на ретро пай форму там спросить. гугл переводчик в помощь.
ссорян, полагал ретроарх везде унифицирован,
 ну а рЭтропай - оболочка....

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7703
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1413 : 28 Декабрь 2020, 00:37:57 »
ретроарх везде унифицирован,
 ну а рЭтропай - оболочка....
унифицированное это API libretro. а ретроарх это такая же оболочка как и ретропай.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4248
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1414 : 28 Декабрь 2020, 02:44:02 »
ну подскажите как в пс 1 управление активировать  - 14 ихор, в 3х тока работает
Сходи в настройки контроллера ядра и выбери типом устройства обычный конторллер плейстейшн, вместо всяких дуалшоков и аналогов. Не все игры поддерживают работу контроллеров в аналоговом режиме и дело может быть в этом.

И как сделать чтобы отображалось реальный фпс, а не левак  - постоянно 60  - запускаю н64 игры которые в 30фпс идут - всё равно 60 кажет, редрим по дефолту  ( без разгона)  - тож везде 60 вояет (хотя  явно тормозит)
В опциях ядра включи отображение внутреннего FPS (Internal FPS).

Советы даны на основе ПС версии Арча и ядра rearmed.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1415 : 28 Декабрь 2020, 04:49:46 »
Из-за очередного витка срачей RetroArch лишился поддержки DuckStation  >:(
И ведь как назло, ядро libretro, собранное разработчиком, при прочих равных настройках работает не в пример лучше его же приложения (я про Андроид).

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 976
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1416 : 28 Декабрь 2020, 05:23:48 »
Из-за очередного витка срачей RetroArch лишился поддержки DuckStation  >:(
А вот щас обидно было, реально крутое ядро ведь. Да, действительно, не ладно что-то в Датском королевстве :neznayu:
И ведь как назло, ядро libretro, собранное разработчиком, при прочих равных настройках работает не в пример лучше его же приложения (я про Андроид)
Меня тоже не обламывает юзать стэндалон эмуляторы, хотя через retroarch и удобнее. Но вот, полное отсутствие настроек задержки инпута, и соответственно наличие дикого инпут лага, как по мне, делает эти эмулятора, фактически не играбельными на андроид.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1417 : 28 Декабрь 2020, 06:09:45 »
Werton, ядро останется доступным для сборки с исходников, но обновлений получать не будет, только фиксы и то по личным обращениям пользователей.

обламывает юзать стэндалон эмуляторы
Ещё как обламывает. RetroArch можно ругать, но там мне хотя бы не нужно делать полдюжины кликов-тапов чтобы попасть в настройки, есть простая и удобная система профилей, плюс куча других полезных вещей. Андроид-версия DuckStation вообще малоюзабельна, один gui чего стоит.

Хочет "наказать" одного-двух неприятных лично ему разрабов libretro - ок, но при чём тут пользователи и остальная часть команды проекта, к которым он относится подчёркнуто уважительно? Странная логика.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4248
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1418 : 28 Декабрь 2020, 13:06:04 »
RetroArch можно ругать, но там мне хотя бы не нужно делать полдюжины кликов-тапов чтобы попасть в настройки
Разве в Арче решили вопрос с необходимостью запускать контент прежде чем тебе дадут возможность попасть в настройки ядра? И чем собственно полдюжины кликов-тапов отличается от полдюжины листаний списков в попытках добраться до нужной опции?

Хочет "наказать" одного-двух неприятных лично ему разрабов libretro - ок, но при чём тут пользователи и остальная часть команды проекта, к которым он относится подчёркнуто уважительно? Странная логика.
Это типичный педагогический приём по созданию ситуации при которой косячит один, а страдают все.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4847
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1419 : 28 Декабрь 2020, 13:24:17 »
вопрос с необходимостью запускать контент прежде чем тебе дадут возможность попасть в настройки ядра
Вот эта фигня как раз больше всего раздражает. Лишние проблемы на пустом месте, то, что в отдельных эмуляторах обычно никаких проблем не вызывает.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7703
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1420 : 28 Декабрь 2020, 13:57:29 »
Разве в Арче решили вопрос с необходимостью запускать контент прежде чем тебе дадут возможность попасть в настройки ядра?
Причем это полная ж*** в случаях когда включение определенных опций ядра вызывает падение ретроарча. И нужно искать конфиги ядра и править их вручную, или удалять.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1089
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1421 : 28 Декабрь 2020, 22:26:56 »
Из-за очередного витка срачей RetroArch лишился поддержки DuckStation  >:(
И ведь как назло, ядро libretro, собранное разработчиком, при прочих равных настройках работает не в пример лучше его же приложения (я про Андроид).
блин, надеюсь, помирятся. вроде загрузить пока можно: https://github.com/stenzek/duckstation/releases/tag/latest

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1422 : 29 Декабрь 2020, 02:35:19 »
Сходи в настройки контроллера ядра и выбери типом устройства обычный конторллер плейстейшн
- что за "обычный контроллер"? Если под этим подразумевалось settings>input>port 1 binds> device type - поставить standart, то нифига подобного не происходит...


В опциях ядра включи отображение внутреннего FPS (Internal FPS).
- Что т я такого найти не могу в settings>on-screen display>on-screen notifications есть только display framerate, display frame count и display statistics  а опции с Internal не наблюдается
 :neznayu:

Добавлено позже:
нашел internal fps просто в опциях, оказывается было включено.... но где оно отображается... ( и что тогда то за фпс, которое по умолчанию)
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2020, 04:35:22 от Virtua Fighter »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4248
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1423 : 29 Декабрь 2020, 05:03:44 »
- что за "обычный контроллер"? Если под этим подразумевалось settings>input>port 1 binds> device type - поставить standart, то нифига подобного не происходит...
Я не знаю куда ты сходил. Нужно всё то же самое, но в настройках ядра. Настройки ядра появляются в ПК версии только после запуска игры. Вызываешь меню арча и листаешь до controls.

- Что т я такого найти не могу в settings>on-screen display>on-screen notifications есть только display framerate, display frame count и display statistics  а опции с Internal не наблюдается
Это не опции ядра. Это настройки оболочки. Тебе туда, куда я писал выше, но не в controls, а в options.

Добавлено позже:
нашел internal fps просто в опциях, оказывается было включено.... но где оно отображается... ( и что тогда то за фпс, которое по умолчанию)
За такими нюансами на форум Ретропая. На ПК FPS отображается в правом верхнем углу. "FPS по умолчанию" - это скорость эмуляции.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1424 : 29 Декабрь 2020, 05:16:42 »
settings>input>port 1 binds> device type - поставить standart, то нифига подобного не происходит...
Не там. Это глобальные настройки. Тебе нужны конкретно для ядра, которые становятся доступны после запуска игры.
Раньше настройка типа геймпада была в опциях ядра PCSX ReARMed, но недавно перекочевала в quick settings/controls/port 1 controls. Не в курсе, насколько актуальная версия ядра в Retropie. После смены типа устройства перезагрузи ядро.

Разве в Арче решили вопрос с необходимостью запускать контент прежде чем тебе дадут возможность попасть в настройки ядра?
У меня сохранены сто вариантов настроек ядра для ста игр - которые из них будут отображаться запуском контента?)
В RetroArch так: 1) один раз настраиваешь опции ядра и используешь их для всех игр (mGBA, FCEUmm ...) 2) подбираешь набор настроек ядра под конкретную игру и сохраняешь в виде профиля.

вроде загрузить пока можно
Загрузки-то вернул, но в дискорде прозвучало, что libretro впредь не будет получать новые функции.

включение определенных опций ядра вызывает падение ретроарча
Таких опций я лично знаю по пальцам одной руки. Ядра при этом вылетают не сразу, можно спокойно сменить настройки и перезагрузить ядро.

чем собственно полдюжины кликов-тапов отличается от полдюжины листаний списков
Как ты любишь из мухи слона раздувать  :) В RA: комбинацией геймпада вызвал быстрое меню/опции, поменял что надо, закрыл. Повторный вызов сразу же открывает настройки ядра.
Чтобы добраться до настроек DuckStation на Андроиде надо вызвать меню, открыть второй экран этого меню, зайти в настройки, пройтись по всем вкладкам, включить-отключить что требуется, вернуться, посмотреть на результат и так по кругу. При этом (пока) нет поддержки профилей настроек для отдельных игр.

Лишние проблемы на пустом месте
Какие же?  :)

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1425 : 29 Декабрь 2020, 06:50:04 »
Вобщем, методом тыка, выяснилось чтоб заработал джой надо мультитап 1 плэйера из auto в off вырубить, потом догадаться перезапустить заново и затестить снова :facepalm:

Как я теперь уже понимаю, настройки ядра   - эт quick menu> options....
А куда я лез  - main menu>setting...   -  эт глобальные. Но что значит "глобальные" или как Softer их нарек настройки оболочки....? (УУуУууууу, пошли замудренности  ретроарха :wacko:)    кагб и там и та есть настройки видео\аудио\управления и тд... или quick menu> options - эт настройки конкретно игры, а main menu>setting - настройки эмуля общие подефолту?

"FPS по умолчанию" - это скорость эмуляции
- писали бы уж - "фуллспид, спите спокойно" или какое то процентное соотношение, было б понятней. А то "скорость эмуляции" и фрэймрейт игры на мой взгляд разные штуки, а тут и то фпс и другое...
Ретропае, тоже в верхнем левом углу они и можно в ретроарче задавать их размер и положение на экране где взблагорассудится, но тока тех фп которые "FPS по умолчанию", которые всегда 60, а вот истинных хрен отроешь

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4248
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1426 : 29 Декабрь 2020, 15:29:36 »
У меня сохранены сто вариантов настроек ядра для ста игр - которые из них будут отображаться запуском контента?)
Все.

В RetroArch так: 1) один раз настраиваешь опции ядра и используешь их для всех игр (mGBA, FCEUmm ...) 2) подбираешь набор настроек ядра под конкретную игру и сохраняешь в виде профиля.
Какое это имеет отношение к твоему заявлению, что в RA якобы не надо делать пол дюжины кликов/тапов? Или ты почему-то думаешь, что нигде кроме RA настройки сохранить нельзя?

Как ты любишь из мухи слона раздувать 
Слона раздуваешь ты, наделяя RA придуманными преимуществами.

В RA: комбинацией геймпада вызвал быстрое меню/опции, поменял что надо, закрыл. Повторный вызов сразу же открывает настройки ядра.
Чтобы добраться до настроек DuckStation на Андроиде надо вызвать меню, открыть второй экран этого меню, зайти в настройки, пройтись по всем вкладкам, включить-отключить что требуется, вернуться, посмотреть на результат и так по кругу. При этом (пока) нет поддержки профилей настроек для отдельных игр.
Опять пошли фанатские фанатзии.  :lol:
В DuckStarion на Android, чтоб попасть в настройки после запуска приложения нужно сделать всего один тап по значку шестерёнок. После запуска игры - 3 тапа без всяких листаний меню.
В RA попасть в настройки ядра без запуска контента вообще не возможно, а после запуска мне этого сделать вообще не удалось, так как запуск игр через ядро DuckStation просто крашит RA. Но и без моего личного участия понятно, что после запуска игры мы попадаем в Quick Menu RA, которое нужно свайпить до Options (а не как ты написал: сразу опции ядра), далее мы получаем портянку из всех опций разом, которую нужно свайпить дальше пока палец не посинеет, в то время, как в автономной DuckStation опции были разбиты на категории в виде закладок, позволяющие одним свайпом по горизонтали или тапом пролистывать сразу целые блоки не интересующих в данный момент настроек. А сохранения профилей настроек в Android версии DuckStation действительно пока нет, но они есть в ПК версии, то есть это исключение из правил.

Вобщем, методом тыка, выяснилось чтоб заработал джой надо мультитап 1 плэйера из auto в off вырубить, потом догадаться перезапустить заново и затестить снова
А он что, по умолчанию был включён?

Но что значит "глобальные" или как Softer их нарек настройки оболочки....? (УУуУууууу, пошли замудренности  ретроарха )    кагб и там и та есть настройки видео\аудио\управления и тд... или quick menu> options - эт настройки конкретно игры, а main menu>setting - настройки эмуля общие подефолту?
Авторы сами не знаю чего и где у них настройки, так как там полная каша из пересекающихся и не согласованных настроек под конфликты с которыми, по мере критичности, они периодически костыли подсовывают.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1427 : 29 Декабрь 2020, 15:32:06 »
надо мультитап 1 плэйера из auto в off вырубить
Видимо, конфликт при обновлении ядра. Мультитап по умолчанию должен быть выключен (и так было всегда). Можешь убедиться в этом сам сбросив настройку к значению по умолчанию, выделив и нажав Start.

main menu>setting...   -  эт глобальные. Но что значит "глобальные"
То и значат, что влияют на всё сразу. Хотя с помощью переопределений ты можешь делать оверрайд определённых настроек для конкретных ядер.
RetroArch - это фронтенд, оболочка, которая даёт ядрам необходимый функционал. Ядра-модули, в свою очередь, тоже имеют некоторый набор настроек, который становится доступен при их запуске.

Прочитай и уясни:
Есть фундамент в виде базовой конфигурации (retroarch.cfg), где хранятся все настройки оболочки. Допустим, ты хочешь чтобы при запуске ядра PCSX (и только его) загружался определённый оверлей. В этом случае ты запускаешь ядро, цепляешь оверлей и в quick settings/overrides создаёшь файл переопределения настроек для ядра/игры/папки, который будет загружаться поверх retroarch.cfg. Ферштейн?  :)
Переопределения настроек имеют приоритет над базовой конфигурацией и позволяют создавать профили настроек для отдельных ядер или игр, т.к. одной-единственной конфигурацией для всех ядер обойтись не получится.

quick menu> options - эт настройки конкретно игры, а main menu>setting - настройки эмуля общие подефолту?
Не "эмуля". RetroArch - не эмулятор, а оболочка. Эмуляторы, слепые и голые, загружаются в эту оболочку, получая всё необходимое для взаимодействия с системой.
Quick Menu открывает доступ к настройкам ядра и дублирует некоторые основные настройки для быстрого доступа к ним (отсюда и название). Стандартная же вещь в любом эмуляторе.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7703
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1428 : 29 Декабрь 2020, 15:44:37 »
RetroArch - не эмулятор
а у него вообще ретропай. :lol:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4847
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1429 : 29 Декабрь 2020, 16:06:49 »
Какие же? 
В отдельных эмулях можно просто спокойно изменить настройки, до запуска игры. Все, никаких проблем нет. В ретроарче же может возникнуть ситуация, когда ядро крашится, и ни хрена ты не сможешь "спокойно сменить настройки и перезагрузить ядро". Придется лезть в инишники, что в обычных эмулях делается обычно для тонкой настройки, а не тупо ради возможности просто поиграть. И что, это не проблема на пустом месте? Этого легко можно было бы избежать.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1430 : 29 Декабрь 2020, 16:39:28 »
Все
Зачем мне листать все эти настройки, если я вообще собираюсь загрузить новую игру?

наделяя RA придуманными преимуществами
Я лишь по мере сил помогаю другим  :)  О преимуществах и недостатках проекта не раз и не два высказывались сами разработчики эмуляторов. Но ничто не запрещает тебе иметь своё личное мнение относительно чего угодно. Главное, оставаться в рамках нормального общения, не так ли?
 
пол дюжины кликов/тапов?
Посчитаем: после запуска игры делается ровно один тап по "шестерёнке" для вызова быстрого меню и ещё один тап для входа в опции (настройки ядра). Мне даже свайпить не надо, опции внизу экрана.
Четыре-пять тапов требуются лишь для доступа к самым "глубоким" настройкам, типа интерфейса, которые обычно настраиваются единожды.

В DuckStarion на Android, чтоб попасть в настройки после запуска приложения нужно сделать всего один тап по значку шестерёнок.
Привет. Я писал про доступ после запуска игры и отсутствие системы профилей. НО я не делаю из этого трагедии и не ставлю на вид разработчику, беря в расчёт его "любовь" к Андроиду и написанию gui, о чём он не раз высказывался. Просто говорю о том, что в RA доступ к настройкам эмулятора более удобен и быстр: переход осуществляется комбинацией кнопок и нет необходимости каждый раз бегать по меню. Плюсом автоподхват профилей.

запуск игр через ядро DuckStation просто крашит RA
У меня и других ничего не крашит, вот незадача.

попадаем в Quick Menu RA, которое нужно свайпить до Options (а не как ты написал: сразу опции ядра)
Твоё скорочтение тебя снова подводит. Я написал "быстрое меню/опции". При повторном вызове да, непосредственно открываются опции ядра.

получаем портянку из всех опций разом
~80% которых по дефолту остаются общими для всех игр. Ты это прекрасно знаешь, но снова передёргиваешь.

фанатские фанатзии  :lol:
и хейтерские инсинуации :)

В отдельных эмулях можно просто спокойно изменить настройки, до запуска игры. Все, никаких проблем нет. В ретроарче же может возникнуть ситуация, когда ядро крашится
Какие конкретно ядра крашатся? Вот чисто для общего развития интересно.
Я лично знаю лишь одно - это Beetle PSX HW при переводе рендера с софт на Vulkan с включенным по умолчанию дизерингом. При этом, я уже писал, после запуска я успеваю зайти в опции ядра и отключить эту, по какой-то причине несовместимую с моим устройством, настройку.
И ещё: мы при этом учитываем компетентность пользователя, его понимание сути настроек и знание о возможных проблемах с совместимостью?

у него вообще ретропай
Ну начинка-то примерно та же  :)
Цитата
RetroPie allows you to turn your Raspberry Pi, ODroid C1/C2, or PC into a retro-gaming machine. It builds upon Raspbian, EmulationStation, RetroArch

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4847
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1431 : 29 Декабрь 2020, 17:37:54 »
Какие конкретно ядра крашатся
Лично у меня крашились ядра N64 и Psp.  Какая вообще разница, что ты там знаешь, одно или десять? Меня многие проблемы, которые описывались в теме тоже не касались. Значит, что этих проблем не существует/не может возникнуть? Ну ок. Я о том и пишу, что проблем можно было бы просто избежать, еще до запуска игры.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9446
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1432 : 29 Декабрь 2020, 18:12:19 »
Какие конкретно ядра крашатся? Вот чисто для общего развития интересно.
на моей системе дохнет flycast aka reicast-libretro если выбрать режим попиксельной сортировки

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7703
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1433 : 29 Декабрь 2020, 18:28:09 »
У меня и других ничего не крашит, вот незадача.
А у меня крашилось, при определенных сочетаний настроек ядер смд и псх.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4248
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1434 : 29 Декабрь 2020, 18:31:19 »
Зачем мне листать все эти настройки, если я вообще собираюсь загрузить новую игру?
А зачем мне загружать твою новую игру, если я хочу сначала внести нужные мне настройки? Ты забыл, что я отвечал на твоё заявление о том, что для того, чтоб попасть в настройки в RA тебе не нужно делать пол дюжины кликов/тапов? А тут вдруг про твои желания начать новую игру речь пошла.  o_0

Я лишь по мере сил помогаю другим    О преимуществах и недостатках проекта не раз и не два высказывались сами разработчики эмуляторов. Но ничто не запрещает тебе иметь своё личное мнение относительно чего угодно. Главное, оставаться в рамках нормального общения, не так ли?
Подлог фактов - это не помощь другим.

Андроид-версия DuckStation вообще малоюзабельна, один gui чего стоит.
Прекрасно она юзабельна. Что не так с GUI? Отсутствие запоминания положения меню при его вызове/закрытии? Это всё что я смог найти в его GUI из минусов относительно RA. На малоюзабельно это совсем не тянет.

Посчитаем: после запуска игры делается ровно один тап по "шестерёнке" для вызова быстрого меню и ещё один тап для входа в опции (настройки ядра). Мне даже свайпить не надо, опции внизу экрана.
Четыре-пять тапов требуются лишь для доступа к самым "глубоким" настройкам, типа интерфейса, которые обычно настраиваются единожды.
Во-первых, ты опять не посчитал тапы/свайпы до запуска игры. Во-вторых, я не вижу никаких опций после нажатия шестерёнки без необходимости свайпа:
231785-0

Привет. Я писал про доступ после запуска игры и отсутствие системы профилей.
Но тапы/свайпы для запуска игры ты при этом учитывать не стал.

НО я не делаю из этого трагедии и не ставлю на вид разработчику, беря в расчёт его "любовь" к Андроиду и написанию gui, о чём он не раз высказывался. Просто говорю о том, что в RA доступ к настройкам эмулятора более удобен и быстр: переход осуществляется комбинацией кнопок и нет необходимости каждый раз бегать по меню.
Что за комбинации кнопок под Android? Пока остаётся не ясным за счёт чего он более удобен и быстр, так как аргументы пока притянуты за уши.

У меня и других ничего не крашит, вот незадача.
Ну типичный RA, что тут скажешь. После нескольких перезапусков и сброса настроек оболочки у меня тоже перестало крашится.

Твоё скорочтение тебя снова подводит. Я написал "быстрое меню/опции". При повторном вызове да, непосредственно открываются опции ядра.
Я всё правильно прочёл и отвечал на вызов опций ядра при повторном открытии меню. Повторный вызов меню открывает место где оно было закрыто перед этим, а не опции ядра. Это всё таки разные вещи. Но суть понятна. В контексте глубоко зарытых настроек и их перебора это конечно удобнее, правда то, что они зарыты это не отменяет. Просто вариация одного и того же только в профиль, а не более удобное управление чем в автономном DuckStation.

~80% которых по дефолту остаются общими для всех игр. Ты это прекрасно знаешь, но снова передёргиваешь.
Кого я передёргиваю? О чём ты? Ну и в автономном DuckStation ~80% по дефолту остаются общими для всех игр и что?

и хейтерские инсинуации
Ну конечно, всё что ты пишешь полностью соответствует действительности, а моё указание на конкретные не соответствия с реальностью - это хейтерские инсинуации.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1435 : 29 Декабрь 2020, 22:36:38 »
А он что, по умолчанию был включён?
- да аж для обоих игроков, о как, что б не расслаблялись видать :facepalm:

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1436 : 30 Декабрь 2020, 00:16:22 »
Лично у меня крашились ядра N64 и Psp.  Какая вообще разница, что ты там знаешь, одно или десять?
Я ещё знаю, что руки у всех разные и уронить можно что угодно. "Из коробки" обычно ничего не крашится. Если включение отдельной опции приводит к вылету фронтенда, то её практически всегда можно вернуть в исходную не прибегая к ручной правке конфига.
Определённые ядра (PPSSPP в частности) не первый год известны некоторыми глюками (напр., зависанием при быстром сохранении). Да и чёрт бы с ним, есть отдельные приложения PPSSPP, Dolphin, Mupen. То, что они работают лучше и стабильней - не секрет и не раз озвучивалось поддержкой.

на моей системе дохнет flycast aka reicast-libretro если выбрать режим попиксельной сортировки
На моей Flycast с Alpha Sorting - Per-Pixel не дохнет, но зато практически сразу вылетает 64-битное ядро на Андроиде, хотя раньше шло. С этим ядром вообще блудняк после взлома. 32-битное только сегодня получило рабочее обновление. До этого не давало пройти дальше экрана создания сохранения в VMU. Если кто-то столкнётся с подобным после обновления, проблема решается загрузкой в биос и форматированием vmu. Или удалением файлов vmu из system/dc.

Подлог фактов
Ага, с целью вербовки новых жертв в секту - no shit, Sherlock  :lol:

Что за комбинации кнопок под Android?
"Комбо" для вызова интерфейса. Крайне удобная вещь при игре с геймпада, практически нигде больше нереализованная.

я не вижу никаких опций после нажатия шестерёнки без необходимости свайпа
Размер шрифта скромней сделать? С таким масштабом меню настройка чего угодно превратится в пытку. Или у тебя в каждом приложении четыре строки на весь экран?


Ну и в автономном DuckStation ~80% по дефолту остаются общими для всех игр и что?
А то, что ни к чему тогда вот это выше про пол дюжины мифических тапов, чтобы регулярно проникать в настройки RetroArch, когда ты: раз - единожды настроил оболочку/интерфейс и два - по ходу пьесы играешься с настройками ядра, шейдерами, читами и т.д. из быстрого меню.

всё что ты пишешь полностью соответствует действительности, а моё указание на конкретные не соответствия с реальностью
Я-то как раз стараюсь приводить конкретные факты. Естественно, у RetroArch'а есть как достоинства, так и недостатки. Но у кого/чего их нет? Идеальные фронтенды/эмуляторы появились?
 
это хейтерские инсинуации.
Извини, но тот, у кого фанбои в каждом посте - хейтер или малость не в себе. Иначе чем объяснить обострённую реакцию на то, что кто-то успешно пользуется RetroArch? Эмурасизма нам ещё не хватало в 2020  :D

да аж для обоих игроков, о как, что б не расслаблялись видать
А это ты уже себя хвали за смекалку.
Настройки мультитапов изначально скрыты и чтобы до них добраться надо включить опцию "Show other input settings". После этого надо ещё скрыть и снова вызвать интерфейс, чтобы нарисовались эти самые дополнительные настройки ввода. И после этого что мы видим - Multitap на обоих портах ВЫКЛЮЧЕН по умолчанию.
Сам сломал, а виноваты разрабы - классика :)  Включи дуалшок + мультитап на другом эмуляторе, получил бы ровно то же самое.

« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2020, 00:36:04 от Zer0 »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4248
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1437 : 30 Декабрь 2020, 03:54:37 »
"Комбо" для вызова интерфейса. Крайне удобная вещь при игре с геймпада, практически нигде больше нереализованная.
Ну так я и спросил, что за комбо? Подробности сообщишь или засекречено?

Размер шрифта скромней сделать? С таким масштабом меню настройка чего угодно превратится в пытку. Или у тебя в каждом приложении четыре строки на весь экран?
Это дефолтный шрифт на 5,5" 1080p экране телефона. Опять перенастраивать? А перенастроечные тапы со свайпами к удобному паракликовому юзабилити RA добавишь, или это тоже не считается?

А то, что ни к чему тогда вот это выше про пол дюжины мифических тапов, чтобы регулярно проникать в настройки RetroArch, когда ты: раз - единожды настроил оболочку/интерфейс и два - по ходу пьесы играешься с настройками ядра, шейдерами, читами и т.д. из быстрого меню.
Или сразу играешься в DuckStation без всяких предварительных настроек интерфейса, оболочки, профиля. Я же говорю, те же яйца только в профиль. В одних случаях эффективнее RA (например при переборе 1001 шейдера), а в других - автономные эмули, когда не нужно перебирать 1001 вариант одной и той же настройки, а нужно сделать пару изменений в настройках ядра и всё. Во втором случае все эти необходимые предварительные настройки RA под быстрый досуп к настройкам ядра - избыточны, но без них всё равно придётся свапать и тапать больше, чем в автономном эмуле.

Я-то как раз стараюсь приводить конкретные факты. Естественно, у RetroArch'а есть как достоинства, так и недостатки. Но у кого/чего их нет? Идеальные фронтенды/эмуляторы появились?
Ну твой "конкретный факт" про то, что в RA не нужно делать пол дюжины кликов/тапов не выдержал критики, так что...
Про идеальные фронтенды/эмуляторы отвечу, когда сформулируешь объективные критерии идеальности фронтендов/эмуляторов.

Извини, но тот, у кого фанбои в каждом посте - хейтер или малость не в себе. Иначе чем объяснить обострённую реакцию на то, что кто-то успешно пользуется RetroArch?
Лучше скажи, чем объяснить твоё восприятие моих постов, как реакцию на успешность использования кем-то RA, кроме как твоим фанбойством?

Эмурасизма нам ещё не хватало в 2020 
Сам же писал: RA - не эмулятор. Под эмурасизм не подпадает.  :D

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1438 : 31 Декабрь 2020, 05:51:25 »
А вправьте мозги еще по поводу аркад на ретроархе  - я так понимаю там  под МАМЕ 3 эмуля выделено: MAME 0.78 которой lr-mame2003, pifba у которого ромсет FB Alpha v0.2.96.71 и еще lr-fbneo с ромсетом FB Neo v0.2.97.44-WIP.
Хочу, допустим, мк4 затэстить ром. Ну всякие  фба я так понимаю под нео-гео и кпс-1,2,3, поэтому врубаю маме 2003. Естественно меня эмуль посылает, иб в ромсете маме 2003  четвертого комбата вообще нету, т.к. видать был задамплен позже. ( там даж метал слага только первые три....) Ладно, фиг с ним, ожидаемо в принципе было. Но потом врубаю batman forever, благополучно скаченную с ромсета маме 2003, игра запускается и потом выдаем после заставки  - this game not working. И тут я вспоминаю, шо лет так +\-15 назад так с маме и было. Запускаю ДоА++  -  врубается также на экране полоски и  "this game not working". Soul calibur\tekken, запускаются даж до ингейма с сообщениями "video incorrect\ no sound "и дикими лагами с тормозами. Ну и т.д. чего хотеть от деревней версии....

Так я понять не могу, какого хрена разрабы ретроарча забебенили  ядро с дореволюционной версией эмуля ( я ромы то под 2003 перекачивать задолбался).
Или я чет не догоняю и что-то не выбрал где? :?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5440
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1439 : 31 Декабрь 2020, 06:22:51 »
Virtua Fighter, последнее MAME ядро нужно брать здесь: https://github.com/libretro/mame/releases.