Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 264133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bugmenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 2504
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1861 : 05 Май 2020, 00:12:39 »
https://old.reddit.com/r/emulation/comments/gd6xav/ares_emulator_announcement/
Короче, ares - новый эмулятор Nintendo 64 от near. Не предполагается быть завершённым, а как личное испытание и для опыта. Из-за пандемии он ещё поработает для эмуляцией, так как нужно себя занять, после попробует уйти от эмуляции.

Оффлайн Alex-4

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1862 : 05 Май 2020, 21:47:08 »
Modern Vintage Gamer выложил ролик


Оказывается 3 мая выложили исходники чипов Nintendo 64, Nintendo GameCube, Nintendo Wii. Так что можно теперь загонять их в FPGA и играть. Может из за этого решил запилить новый эмулятор Nintendo 64.


Добавлено позже:
Гуглоперевод:

Источник

Ждём дальнейшего развития событий.
« Последнее редактирование: 05 Май 2020, 22:49:50 от Alex-4 »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1863 : 06 Май 2020, 02:23:19 »
Цитата
хотя вы легко найдете это на 4chan
да потерли там почти всё интересно. сейчас осталось в основном только куски покемонщиков кочующие из темы в тему.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 2504
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1864 : 06 Май 2020, 02:43:58 »
да потерли там почти всё интересно. сейчас осталось в основном только куски покемонщиков кочующие из темы в тему.
Cтоит наверно сделать отдельную тему, а то уже в прототипы, сюда, в эмуляцию Wii отписались, чтобы собрать всё:
https://archive.org/details/segadoeswhatnintendontlololol
https://archive.org/details/nintendo-n64-gamecube-wii-documentation-sdk-and-source-code (вкл. предыдущий)
https://archive.org/details/wii-sdk (возможно есть в предыдущем)

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1865 : 06 Май 2020, 21:48:19 »
Господа, возможно, вопрос нубский, однако...
Установил эмулятор Нинтендо 64 - n64oid (на смартфон, в игре 007: The World is not Enough вообще нет звука. Чем можно вылечить данную проблему? И если дело в аудио плагинах, то куда их устанавливать? Спасибо

Оффлайн bugmenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1866 : 21 Май 2020, 22:24:04 »
Сколько времени нужно чтобы написать с нуля эмулятор N64?
https://twitter.com/ares_emu/status/1263487746003230720

Оффлайн onimush

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1867 : 07 Июль 2020, 09:39:30 »
Подскажите accurate эмулятор n64 чтоб если у игры на консоли разрешение 480x360 или 480x232 то и в эмуляторе было столько же.


И еще параллельный вопрос: voodoo rush достаточно для ultrahle? Другого 3dfx у меня нет.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13099
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1868 : 07 Июль 2020, 15:12:01 »
Да, Voodoo Rush для UltraHLE вполне хватит.
По разрешению... Да вроде как во многих эмуляторах можно в настройках видеоплагинов нативное разрешение выставлять. Но вот для тех эмуляторов, где это можно делать, Voodoo Rush будет явно недостаточно.

Добавлено позже:
Хотя... сейчас пошарился по разным плагинам в PJ64 - как-то нигде не видно, чтоб можно было выставлять нативное разрешение... Где же я видел такую фишку? Пока не могу вспомнить.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2020, 15:38:51 от Yaranga »

Оффлайн onimush

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1869 : 07 Июль 2020, 16:15:55 »
Вот этот вроде в нативе работает https://emulationking.com/shunyuan-softgraphic/ но старый i7 его не тащит в фулспиде.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13099
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1870 : 07 Июль 2020, 16:22:23 »
onimush, а, ну тут уж - или ехать, или шашечки... ;)

Добавлено позже:
angrylion's RDP with OpenGL тоже может нативное разрешение, но для него нужно будет отключить HLE графики и, соответственно, старый i7 тоже вряд ли фуллспид вытянет.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2020, 16:34:25 от Yaranga »

Оффлайн onimush

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1871 : 08 Июль 2020, 13:19:52 »
ядро parallel в retroarch всё делает как нужно, но убогий интерфейс ретроарха отбивает любое желание им пользоваться.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1872 : 08 Июль 2020, 23:32:55 »
GlideN64 может в нативе рендерить:


Или прям вывод картинки на монитор в таком разрешении хочется? :neznayu:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13099
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1873 : 09 Июль 2020, 11:36:53 »
Или прям вывод картинки на монитор в таком разрешении хочется?
Думаю, речь идёт об окне соответствующего размера. Ну к примеру берём angrylion's RDP with OpenGL, устанавливаем его в плагины PJ64, выбираем его в настройках, там же отключаем HLE графики:



Затем переходим к настройкам графики и в пункте "Screen resolution formula" выбираем "DP frame bufer":



Ну и для проверки была выбрана игра Sim City 64 для Nintendo 64DD:


Оффлайн Zarastro

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1874 : 07 Август 2020, 20:28:18 »
Какой геймпад можно использовать в эмуляторах как альтернативу оригинальному? Хватит ли кнопок на дуалшок и ему подобных?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 2504
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1875 : 07 Август 2020, 20:56:14 »
Хватит ли кнопок на дуалшок и ему подобных?
Да. Если бы не ленились, то заметили бы, что нужен D-Pad, аналоговый стик и 10 кнопок.

Оффлайн Zarastro

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1876 : 08 Август 2020, 12:05:10 »
Да. Если бы не ленились, то заметили бы, что нужен D-Pad, аналоговый стик и 10 кнопок.
Ну вот по умолчанию mupen64, например, как-то странно кнопки назначает. Играть не особо удобно. По расположению кнопок геймпад специфический все-таки...

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1877 : 11 Август 2020, 00:08:57 »
Zarastro, там вся заморочка из-за шестикнопочности (A, B + C-buttons).
Nintendo сами в геймпаде GameCube поставили C-buttons на правый стик.
Ещё есть такой вариант: A и B по-прежнему назначаются на обычные кнопки, но при зажатии одной из свободных L/R (получается шифт-переключатель) 4 обычные кнопки работают как C-buttons.
Для некоторых игр (например, для файтингов) такие раскладки не подойдут.

Оффлайн Zarastro

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1878 : 11 Август 2020, 21:19:55 »
Ещё есть такой вариант: A и B по-прежнему назначаются на обычные кнопки, но при зажатии одной из свободных L/R (получается шифт-переключатель) 4 обычные кнопки работают как C-buttons.
А в каком эмуляторе можно так настроить?

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1879 : 11 Август 2020, 22:14:30 »
А в каком эмуляторе можно так настроить?
Сам недавно о таком варианте узнал случайно - при запуске эмулятора N64 на Playstation Classic.
То есть это был RetroArch с ядром mupen64plus.

Оффлайн PixelZerg

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1880 : 18 Август 2020, 10:12:34 »
Я дико извиняюсь за несколько нубский вопрос.
Зельда, и Окарина, и Мажора идут в 20 фпс - это нормальная ситуация, так должно быть и на консолях игры работали так же?
Использую Project64, видеоплагин выставлен Glide64. ПК не дрова, да и как настройки не меняй, фпс остается неизменным. Так же пробовал Mupen, на который тут кидали ссылку https://m64p.github.io/
Всё аналогично.
И может еще кто-нибудь показать, какие параметры выставлены в Мапине, во вкладках видео, эмуляция и фрейм буфер.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7793
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1881 : 18 Август 2020, 11:58:15 »
Зельда, и Окарина, и Мажора идут в 20 фпс - это нормальная ситуация, так должно быть и на консолях игры работали так же?
Для N64 - это нормально. Там большинство игр страдало от низкого фреймрейта.

Оффлайн PixelZerg

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1882 : 18 Август 2020, 19:37:31 »
Для N64 - это нормально. Там большинство игр страдало от низкого фреймрейта.
Ужас. Не знал сей факта, спасибо, что прояснили )
Наверное, со временем как-нибудь мозг адаптируется, но первое впечатление было не очень приятным. Точней второе. Первое было лет 13 назад и там я грешил на комп, который был дровами, но как оказалось нет.

Оффлайн 4pss

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1883 : 05 Ноябрь 2020, 08:09:02 »
Подскажите как сделать, чтоб при фулскрине на весь экран по вертикали было, project64, видеоплагин GlideN64 public release 4.0.

Щас вот так :



Хотелось бы так :


Оффлайн Dukatti

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1884 : 28 Ноябрь 2020, 00:05:04 »
4pss, zoom/увеличение, если есть в эмуляторе.
Если нет - возможно, он есть в mupen64 (может в последних версиях) (еще там были widescreen_hack (принудительно широкий/любой формат), не то, что ты хотел, но может понравится/подойти)

И еще в Windows есть Magnifier["увеличительное стекло"], хотя картинка под ним , хоть и увеличенная, может стать хуже

[надеюсь здесь ответит кто-нибудь более точно]

Оффлайн FarCry

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • Now I'm seriously serious!
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1885 : 31 Январь 2021, 22:54:51 »
Ребята, подскажите. Я сегодня впервые поставил себе эмулятор N64 ради одной игры. (Conker's Bad Fur Day)

Ставил Project64. Немного поковырялся с настройками, почитал про графические плагины... но до сих пор не понимаю несколько вещей.
1.) Каким плагином можно добиться максимального качества картинки? Затраты при этом не важны, i7 9700K должен вывезти всё. Я пока тестировал два встроенных и GlideN64 4.0.
2.) Можно ли избавиться от просадок FPS в играх, которые были на реальном железе? Вот допустим в Bad Fur Day кадровая частота проседает до 24 в независимости от настроек эмулятора. А я хочу стабильные 30.

[UPDATE]
Так, вроде бы разобрался. Из всех вариантов лучше всего работает обычный Project64 с плагином Glide64 и настройкой в самом роме "Counter Factor - 1".
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2021, 14:37:05 от FarCry »