Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 405748 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2641
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #2010 : 05 Август 2025, 09:30:17 »
Тебя эмулятор от плохой игры уберегает :lol: В BizHawk нормально получилось идти вправо, если настроить управление на стик геймпада и понизить чувствительность до 95%. С кнопки не получилось. В RetroArch всё нормально.

Оффлайн Antr00plasm

  • Пользователь
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #2011 : 05 Август 2025, 11:54:11 »
Ясно кривой софт. Если на мышку повесить, то тоже можно идти вправо. Бред конечно, одно и тоже ядро - и в ретроархе и тут.

Добавлено позже:
Ясно кривой софт. Если на мышку повесить, то тоже можно идти вправо. Бред конечно, одно и тоже ядро - и в ретроархе и тут.

Игра то понятно, речь не о ней. Не люблю, когда у меня что-то работает не полностью. Обидно, прога (bizhawk) то удобная и интерфейс виндовый, как я люблю. Там даже Сатурн запустился без проблем. Потестю другие ромы 64 нинки.  Хотя повторюсь в Прожект 64 то перс тоже право не двигается.

UPD: В старой версии Project64, которая еще с красной эмблемой не зеленой (1.6 в моем случае) - этого глюка нет.
« Последнее редактирование: 05 Август 2025, 12:20:01 от Antr00plasm »

Оффлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 917
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #2012 : 05 Август 2025, 14:52:03 »
Эмуляторное управление ломает логику и крашит игру? У меня такое было с Metal Slug Advance с mGBA/Retroarch. Эмулятор позволяет разом нажать влево и вправо или что-то такое, игра от этого виснет.

Оффлайн Nhisti

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #2013 : 05 Август 2025, 15:44:58 »

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #2014 : 05 Август 2025, 21:47:53 »
Ясно кривой софт. Если на мышку повесить, то тоже можно идти вправо. Бред конечно, одно и тоже ядро - и в ретроархе и тут.

Добавлено позже:
Игра то понятно, речь не о ней. Не люблю, когда у меня что-то работает не полностью. Обидно, прога (bizhawk) то удобная и интерфейс виндовый, как я люблю. Там даже Сатурн запустился без проблем. Потестю другие ромы 64 нинки.  Хотя повторюсь в Прожект 64 то перс тоже право не двигается.

UPD: В старой версии Project64, которая еще с красной эмблемой не зеленой (1.6 в моем случае) - этого глюка нет.
Могу порекомендовать RMG эмулятор, его Розали пишет, оболочка для Мапен64Плас, вдохновлён именно Проджектом64, если так важно удобство, то RMG очень близок к Project64, сам им пользуюсь.
Если компьютер современный, есть смысл посмотреть Гопер64 и Ares, они очень точные и там сложно найти глюки и вылеты, думаю не ошибусь, если скажу, что эмуляция Nintendo64 практически полностью идеальна и эмулируется 99% всех вышедших игр на платформу, если использовать правильные эмуляторы)
А Проджект 64 переживает не лучшие времена, если Зилмар не оставит проект, то он может ещё показать, как хороший и удобный эмулятор должен работать, но, ядро переписывается, RSP тоже, перенос на x64 и повышение точности, над этим работают, поломав некоторые вещи, я скачиваю их сборки для разработчиков, мне многое нравится, но многое сломано, уж не знаю, исправят ли, но надеюсь, он всё ещё может быть хорошим эмулятором, но уже топ 3 он наверное никогда не станет, Гопер64 вышел на арену, а это ещё +1 отличный рабочий эмулятор, хоть и молодой.
Зилмар уже не так молод и семья есть, я так понял, он 1, кто поддерживает эмулятор худо-бедно, если не плюнет на проект, я был бы рад вернуться на него, хотя, сомневаюсь, если честно.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #2015 : 16 Сентябрь 2025, 12:20:05 »
Тебя эмулятор от плохой игры уберегает :lol:
Скорей от спорной и неудачной игры, которая на фоне Super Mario 64 и игр от Rareware — пшик. 

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #2016 : 16 Сентябрь 2025, 14:11:06 »
Antr00plasm, N64 до сих пор не идеальна в эмуляции. project64 отстал от других эмуляторов. С каких-то пор содержит вредоносный код. Версия старше 3.0.1 содержит ошибки при большом переезде на 4.0.
Да и в давние времена был каким-то мучением.
Хорошо, что его время прошло и можно не трогать. Вздохнуть с облегчением.
Просто возьмите BizHawk для N64, да и для много чего другого. Когда подкачаетесь, переходите на Retroarch.
спасибо за ликбез. думал, project64 топ, а оказалось наоборот. буду использовать mupen64 в ретроархе.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #2017 : 23 Сентябрь 2025, 19:56:21 »
Ура! Два часа назад обновился RMG
RMG Changes: v0.8.1
  • Fix incorrect usage of 'i.e' and replace it with 'e.g.' in the settings dialog
  • Fix 7zip archives not supporting the PPMd compression method
  • Fix being able to open another game while emulation is being started
  • Fix allowing drag and drop events while emulation is being started
  • Add 'Ask for confirmation on exit while in-game' setting
  • Migrate RMG-Audio to SDL3 (thank you @loganmc10 for the help)
  • Migrate RMG-Input to SDL3
  • Migrate RMG to SDL3
  • Migrate mupen64plus-core to SDL3 and SDL3_net (see mupen64plus/mupen64plus-core#1117)
  • Update GLideN64 and LZMA SDK
Источник

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #2018 : 24 Сентябрь 2025, 18:24:57 »
Ура! Два часа назад обновился RMG
RMG Changes: v0.8.1
  • Fix incorrect usage of 'i.e' and replace it with 'e.g.' in the settings dialog
  • Fix 7zip archives not supporting the PPMd compression method
  • Fix being able to open another game while emulation is being started
  • Fix allowing drag and drop events while emulation is being started
  • Add 'Ask for confirmation on exit while in-game' setting
  • Migrate RMG-Audio to SDL3 (thank you @loganmc10 for the help)
  • Migrate RMG-Input to SDL3
  • Migrate RMG to SDL3
  • Migrate mupen64plus-core to SDL3 and SDL3_net (see mupen64plus/mupen64plus-core#1117)
  • Update GLideN64 and LZMA SDK
Источник
А я прям в минуту узнал)
Я у них в дискорде есть, там приходит сразу)