Автор Тема: [NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)  (Прочитано 13795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Какие кнопки нужно жать что бы получился удар коленом?
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 11:40:07 от Doctor Venkman »

Оффлайн Y2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2011, 19:57:42 »
а не вперёд+вперёд+удар ?

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #2 : 14 Октябрь 2011, 20:09:21 »
Нет.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2011, 21:51:17 »
Я думал, что надо его жать после приземления от прыжка.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2011, 23:14:20 »
Piratt, после прыжка, а точнее после приземления, нажми вперёд+А+В.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5880
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2011, 23:32:29 »
Спросите у gamefaqs.com)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8822
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2011, 23:32:42 »
Удар коленом можно делать не только после прыжка, но и на вставании после нокаута. Так же в игре у меня получался неизвестно как удар коленом в вертиканой плоскости, верней всего это был баг).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #7 : 15 Октябрь 2011, 06:23:04 »
Цитата: Piratt
Какие кнопки нужно жать что бы получился удар коленом?
я ж тебе говорил удерживаешь турбо A + турбо B + вперед и все! а без турбо кнопок его очень сложно выполнять!

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #8 : 15 Октябрь 2011, 11:53:46 »
я ж тебе говорил удерживаешь турбо A + турбо B + вперед и все! а без турбо кнопок его очень сложно выполнять!

У меня кстати так получалось только на железе, а вот эмуле что-то не срабатывает.  :-\

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #9 : 15 Октябрь 2011, 12:03:51 »
Цитата: Combiner
У меня кстати так получалось только на железе, а вот эмуле что-то не срабатывает. 
у меня на клаве на эмуляторе так не получалось, а как геймпад подключил - работает как на реальном джойстике!

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #10 : 15 Октябрь 2011, 12:55:04 »
Цитата: Combiner
У меня кстати так получалось только на железе, а вот эмуле что-то не срабатывает.
Вот вот. То то и оно. Такая же вата.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #11 : 15 Октябрь 2011, 13:31:25 »
Цитата: Piratt
Вот вот. То то и оно. Такая же вата.
ну тогда надо запечатлеть тот миг, когда герой опирается на колено после нокдауна или прыжка и в ту секунду, как собирается встать нажать A+B+вперед. вот этот миг очень трудно преугадать! в GBA версии этот удар то же есть, но там он гораздо грамотнее и легче выполняется!

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2591
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #12 : 15 Октябрь 2011, 21:04:30 »
А как вертушку делать?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #13 : 16 Октябрь 2011, 18:30:01 »
Цитата: Йобан Матич
А как вертушку делать?
В прыжке нажать A+B, но делать это в определённый момент - чуть раньше, чем когда герой достигает вершины прыжка. Нужно приловчиться.

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #14 : 16 Октябрь 2011, 21:15:14 »
Небольшая поправочка - можно одну кнопку: либо А либо В.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #15 : 07 Май 2015, 08:36:15 »
Общеизвестно, что в Double Dragon II - The Revenge для того, чтобы увидеть концовку, нужно поменять сложность на самую высокую. В инете до сих пор ведутся разговоры, что мол круто, что игра заставляет учится проходить ее на харде, некоторых же в детстве такой облом изрядно разочаровывал - проходишь, проходишь, а тебя шлют - иди еще задрачивай игру. Меня же эти разговоры вводят в некий ступор, так как не помню, чтобы в своей версии DD2 я менял сложность, вроде проходил игру как есть, был и конечный главгад и концовка. Проходя же игру на эмуле, изрядно опешил, когда игра прервалась на средней сложности под конец и появилась какая-то надпись. Еще кому-нибудь в детстве встречалась версия Double Dragon II - The Revenge, где не надо менять сложность, чтобы увидеть концову?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8822
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #16 : 07 Май 2015, 11:24:29 »
Street Fighter, вроде бы не было никаких заморочек со сложностью в детстве. Однако 100 процентов, что в детстве играл в японку, может это региональное отличие - попробуй.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #17 : 07 Май 2015, 12:46:15 »
Инфа из вики (тоже никогда не выставлял сложность):
Цитата
However, the Famicom version allows the entire game to be played on any difficulty setting, whereas the NES version restricts the game's length based on the level chosen: the easiest setting ends the game on the third stage, whereas the final stage is only accessible on the hardest. The difficulty levels are also balanced differently in the Famicom version, with the platforming sessions in Mission 6 being easier on the Easy and Normal setting than they were on the equivalent settings in the NES version, while enemies have more health on the hardest setting. The NES version requires the player to input a cheat code at the game over screen to continue the game at the previous stage, while the Famicom version gives this option as a standard feature.
Так как Famicom версия вышла раньше, то муштра со сложностями, чисто американские заморочки.

Оффлайн Dondy

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Kunio Fu'unji
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #18 : 07 Май 2015, 15:40:10 »
Да, инфа 100%. Недавно проходили с другом японку на нормале - были все уровни, заставки и боссы.

Оффлайн n0name

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #19 : 30 Июнь 2020, 19:09:48 »
Какие кнопки нужно жать что бы получился удар коленом?

открой ROM-файл Double Dragon 2 - The Revenge (U).nes в HEX-редакторе и на смещении 182A1 замени значение 32 на 1B
Удар коленом будет легче сделать
182A1 32 1B

Оффлайн n0name

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #20 : 30 Июнь 2020, 19:32:10 »
Общеизвестно, что в Double Dragon II - The Revenge для того, чтобы увидеть концовку, нужно поменять сложность на самую высокую. В инете до сих пор ведутся разговоры, что мол круто, что игра заставляет учится проходить ее на харде, некоторых же в детстве такой облом изрядно разочаровывал - проходишь, проходишь, а тебя шлют - иди еще задрачивай игру. Меня же эти разговоры вводят в некий ступор, так как не помню, чтобы в своей версии DD2 я менял сложность, вроде проходил игру как есть, был и конечный главгад и концовка. Проходя же игру на эмуле, изрядно опешил, когда игра прервалась на средней сложности под конец и появилась какая-то надпись. Еще кому-нибудь в детстве встречалась версия Double Dragon II - The Revenge, где не надо менять сложность, чтобы увидеть концову?

Да, верно:
На Японской доступны все уровни.  Есть Continue.
На Английской/Русской версии в зависимости от сложности (3-8-9). Нет Continue.

Double Dragon 2 (U) Снять ограничение длинны игры в зависимости от уровня сложности. Открыть ROM-файл в HEX-редакторе по
смещению 194DF заменить значение 80 на 00.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2020, 20:08:58 от hhuylo »

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #21 : 30 Июнь 2020, 21:40:37 »
Ну тут как и с DD3 - штатовская версия нацеленно усложнена. Куча таких примеров существует.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5315
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #22 : 30 Июнь 2020, 22:04:05 »
Rambo, написано https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/DifficultyByRegion, что наоборот тоже бывает, когда в Японии сложнее.

Я наконец узнал, до этого не задумывался, почему так происходит:
1. Японцы думают, что американцам нравится сложнее.
2. В Японии запрещена рента игр, а в остальном мире игроки могли пройти игру и быстро сдать назад.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7105
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #23 : 28 Июль 2024, 23:47:39 »
Недавно прошел японскую версию Double Dragon II на харде без турбо-кнопок.
Было очень непросто. Потраченные конты не считал - сбился бы.

Как правильно бить коленом, разобрался. Но и при этом исполнить прием получалось примерно 1 раз из 5-ти. Потому полагаться пришлось на апперкот, который без турбо тоже порой получался не с первого раза, но исполнялся куда удобнее.

Самый сложный уровень - 8-й. Финальный босс относительно легко забивается серией кулачных ударов, если стоять на месте. С турбо вообще проблем быть не должно: зажал кнопку и держи.

В общем, лучше с турбо-кнопками в это играть. :D

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1493
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #24 : 27 Март 2025, 19:05:00 »
Раз у нас есть тема про третью часть, думаю, стоит открыть и про вторую.

В детстве у меня была именно она. В другие я тогда не играл, кажется, только видел самое начало третьей у друга дома. И всё. Не могу сказать, что вторая произвела на меня какое-то очень яркое впечатление. В нее было интересно играть, кажется, мы с папой вместе играли. Я помню, что я то ли сам ее прошел, то ли мы вместе, но в памяти остались только женщины-враги с цепями и глаза на каком-то уровне, которые наблюдают за тобой. Помню, что я не проходил ее в детстве на самом высоком уровне сложности. Пару раз попробовал, но мне надоело.

В последние дни играл в нее на эмуляторе, сегодня прошел на самой высокой сложности. Собственно, я только на такой сложности сейчас и играл. В целом игра далась достаточно легко, показалась достаточно простой. Тяжелее всего было там, где битемап переходил в платформинг. На этих прыжках я на некоторое время застревал. Особенно там, где шестеренки. Вроде все просто, а получалось не так уж легко.
Правда, я играл с турбокнопками, а это позволяет легко делать удар коленом в прыжке, очень сильный. Без турбокнопок игра, возможно, сложнее. Как я играл в детстве, уже не упомню. А как делается вертушка, я сейчас так и не понял, потому что она мне особо и не нужна была.

Нравится то, что в этой игре сделан интересный переход от 2,5Д (или как это назвать?) к 2Д и наоборот. Есть разнообразие: то вертолет, где можно выпасть в открывающуюся дверь, то шипы над головой, приводящие к урону при попытке прыгнуть или ударить в прыжке, то платформинг, то нужно быстро убить врагов, пока пол постепенно обваливается (кстати, если он там в седьмом уровне полностью обвалиться, это геймовер?). Музыка очень неплохая, мне особенно нравятся титульная тема и саундтрек четвертого уровня.

В общем, очень добротная игра.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #25 : 27 Март 2025, 19:48:23 »
Цитата
интересный переход от 2,5Д (или как это назвать?) к 2Д и наоборот
изучай историю жанра. Изначально битемапы были "one-line" или "одноплейновые", т.е. двигаться можно было только влево-вправо (Spartan X \ Kung Fu). Потом в 86 вышел Кунио-кун и понеслось)
Цитата
кстати, если он там в седьмом уровне полностью обвалиться, это геймовер?
он до двери идет. Полностью не изчезнет, но врагов ты не увидишь как они тебя изза экрана долбить будут

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1550
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #26 : 27 Март 2025, 20:17:10 »
А есть офигенный музыкальный альбом "Double Dragon II The Revenge - Arranged" к игре  :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3583
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #27 : 27 Март 2025, 20:24:54 »
Отличная игра
Одна из лучших

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7105
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #28 : 27 Март 2025, 21:58:31 »
Petenokor, если не будешь как следует пользоваться поиском, буду предупреждать уже не на словах. Серьезно.


Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1493
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #29 : 27 Март 2025, 22:07:41 »
Petenokor, если не будешь как следует пользоваться поиском, буду предупреждать уже не на словах. Серьезно.
В данном случае принято, но в целом поиск на форумах с этим движком работает отвратно, на мой взгляд. Я не знаю, какой алгоритм работы у него прописан и почему он часто не показывает то, что вроде бы идеально подходит под запрос. Из-за этого я уже перестал регулярно к нему обращаться. Потому что было немало случаев, когда ввожу название игры, он находит другие темы, где она упоминалась, а потом оказывается, что по игре уже открыта тема. Если бы это не происходило регулярно, я бы всякий раз через поиск проверял. А так я уже потерял в него веру. Сейчас проверил - да, эту тему без проблем находит. Потому прошу прощения. И спасибо.

Добавлено позже:
Вот я для примера зашел в раздел, забил в поисковик
А как можно искать именно по разделу?

Добавлено позже:
а без турбо кнопок его очень сложно выполнять!
Из чего можно сделать вывод, что игра с турбокнопками значительно упрощается и становится в определенной степени другой. И делали ее явно из расчетов на геймпады без турбокнопок...

Добавлено позже:
а без турбо кнопок его очень сложно выполнять!
Кстати, не сказал бы, чтобы совсем-совсем сложно, у меня периодически получается, но трудно, да.

Добавлено позже:
изучай историю жанра. Изначально битемапы были "one-line" или "одноплейновые", т.е. двигаться можно было только влево-вправо (Spartan X \ Kung Fu). Потом в 86 вышел Кунио-кун и понеслось)
Не понял связи с моими словами :)

Добавлено позже:
Почитал в теме о региональных различиях. Вероятно, у меня в детстве была японка, которую я и проходил/мы с отцом проходили не на самой высокой сложности. Была бы американка, мы бы этого сделать не могли. Деталей уже точно не помню, однако практически уверен, что все было именно так.
« Последнее редактирование: 27 Март 2025, 22:16:52 от Petenokor »