Автор Тема: [NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)  (Прочитано 13806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5625
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #30 : 28 Март 2025, 07:33:16 »
Из чего можно сделать вывод, что игра с турбокнопками значительно упрощается и становится в определенной степени другой. И делали ее явно из расчетов на геймпады без турбокнопок...
Скажем так, время тогда нынче другое было, все только зарождалось, хардкорность воспринималась чем-то нормальным, да и некая деревянность в геймплее. По современным же меркам геймплей должен быть выверенным, герои должны быть чуть ли не супергероями,  выносящими врагов вокруг, но вот и турбокнопки помогают настроить Double Dragon II и  Double Dragon III на современные рельсы. Хотите ощутит шарм того времени, некую топорность, играйте без турбо, хотите современный чуть облегченный проект - играйте с турбо. Double Dragon II и  Double Dragon III очень обособленные beat-em-up'ы, мне очень нравится играть в них на современный лад с турбо, так как что-то похожее вряд ли уже сделают.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #31 : 28 Март 2025, 09:06:47 »
Хоспади, как только ностальгаторы не оправдывают существование турбо кнопок, а)
Турбо это по факту чит, ну или технически performance enhancement) По логике это такое же добавление как Game Genie например, ну т.е. что-то сродни допингу. Да, я знаю что придумали его не китайцы, и я знаю про существование контроллеров по типу NES Max или NES Advantage, НО - игры разрабатывались из расчета стандартного контроллера, который поставляется с системой, а значит есть у всех. Пользуясь турбо, вы де факто, жульничаете, и ваши отмазки этого факта не изменят)
Напоследок, я не указываю кому как играть, я лишь указываю на конкретный факт) Just saying

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7106
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #32 : 28 Март 2025, 13:48:22 »
Помнится, пробовал натренировать удар коленом без турбо-кнопок. Не получилось. Там надо идеально поймать мгновение, когда персонаж встаёт после прыжка или пропущенной атаки. Причем, судя по ощущениям, это надо сделать прямо за миг перед тем, как закончится анимация вставания и спрайт героя станет обычным. Иногда получалось сделать удар коленом больше одного раза подряд. Один раз удалось словить тайминг и прыгнуть с коленкой пять раз кряду! Но, конечно же, это было на пустом пространстве. А в схватках, когда надо все исполнять быстро, в большинстве случаев выходит осечка.

Как писал выше, апперкот надёжнее. Там "окно" для тайминга ощутимо больше и проводить прием легче.

А вот с турбо-кнопками удар коленом получается гарантированно. Потому его исполнять просто. И неинтересно. Вот и получается: без турбо чересчур пусто, с турбо чересчур густо.

К слову, наткнулся на ролик Кинамана с челленджем, где в DD2 играл великий (с маленькой буквы его погоняло писать и только с маленькой!). Так вот, "мастер" проходил игру на изи и с постоянным спамом удара коленом. Понятно, что челлендж на время и надо было пройти игру побыстрее, но, как бы то ни было, это не прохождение, а ерунда.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5625
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #33 : 28 Март 2025, 14:14:33 »
Хоспади, как только ностальгаторы не оправдывают существование турбо кнопок, а)
Турбо это по факту чит, ну или технически performance enhancement) По логике это такое же добавление как Game Genie например, ну т.е. что-то сродни допингу. Да, я знаю что придумали его не китайцы, и я знаю про существование контроллеров по типу NES Max или NES Advantage, НО - игры разрабатывались из расчета стандартного контроллера, который поставляется с системой, а значит есть у всех. Пользуясь турбо, вы де факто, жульничаете, и ваши отмазки этого факта не изменят)
Напоследок, я не указываю кому как играть, я лишь указываю на конкретный факт) Just saying
То что выходило официально и официально оправдывалось веянием моды и другими нравами времени фактически норма!

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1493
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #34 : 28 Март 2025, 14:28:05 »
К слову, наткнулся на ролик Кинамана с челленджем, где в DD2 играл великий (с маленькой буквы его погоняло писать и только с маленькой!). Так вот, "мастер" проходил игру на изи и с постоянным спамом удара коленом. Понятно, что челлендж на время и надо было пройти игру побыстрее, но, как бы то ни было, это не прохождение, а ерунда.

Да, тут вероятно дело в том, что вЕЛИКИЙ спешил, это раз. Во-вторых, как я понимаю, это "Денди-челлендж", что подразумевает использование и турбокнопок. Интересно вот, почему на изи. Как-то не задумывался о том, какие по поводу уровня сложности условия челленджа.

А как турбокнопки устроены технически в геймпаде?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4431
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #35 : 28 Март 2025, 20:40:49 »
К слову, наткнулся на ролик Кинамана с челленджем, где в DD2 играл великий (с маленькой буквы его погоняло писать и только с маленькой!). Так вот, "мастер" проходил игру на изи и с постоянным спамом удара коленом. Понятно, что челлендж на время и надо было пройти игру побыстрее, но, как бы то ни было, это не прохождение, а ерунда.
:lol: :lol: :lol:
Такие "прохождения великих" лучше вообще не смотреть.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Double Dragon II - The Revenge (японка и американка)
« Ответ #36 : 28 Март 2025, 21:08:06 »
Так вот, "мастер" проходил игру на изи и с постоянным спамом удара коленом. Понятно, что челлендж на время и надо было пройти игру побыстрее, но, как бы то ни было, это не прохождение, а ерунда.
Все вопросы к составителю правил. Ничего не мешает, запретить хотя бы прохождение на изи.