Помнится, пробовал натренировать удар коленом без турбо-кнопок. Не получилось. Там надо идеально поймать мгновение, когда персонаж встаёт после прыжка или пропущенной атаки. Причем, судя по ощущениям, это надо сделать прямо за миг перед тем, как закончится анимация вставания и спрайт героя станет обычным. Иногда получалось сделать удар коленом больше одного раза подряд. Один раз удалось словить тайминг и прыгнуть с коленкой пять раз кряду! Но, конечно же, это было на пустом пространстве. А в схватках, когда надо все исполнять быстро, в большинстве случаев выходит осечка.
Как писал выше, апперкот надёжнее. Там "окно" для тайминга ощутимо больше и проводить прием легче.
А вот с турбо-кнопками удар коленом получается гарантированно. Потому его исполнять просто. И неинтересно. Вот и получается: без турбо чересчур пусто, с турбо чересчур густо.
К слову, наткнулся на ролик Кинамана с челленджем, где в DD2 играл великий (с маленькой буквы его погоняло писать и только с маленькой!). Так вот, "мастер" проходил игру на изи и с постоянным спамом удара коленом. Понятно, что челлендж на время и надо было пройти игру побыстрее, но, как бы то ни было, это не прохождение, а ерунда.