Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 131853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BalanC

  • Пользователь
  • Сообщений: 0
  • Пол: Мужской
  • -10
    • Просмотр профиля
Вот попытался что-то сделать  :)
Всего 3 день у меня famitracker на компе только седня решился сесть за него
21 29 - похожа на музыку из мегамена ^_^
Вторая не оч вышла

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Summer Carnival '92: Recca просто охренительная игра.

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1519
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Господа музыканты, кто может помочь по вопросу, который я задал в этой теме:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,197.1230.html
Цитата
Может быть, кто знает умельцев, пишуших трекерную музыку в формате XM  или IT?
Имеется мелодия в mp3 и midi формате, полученного из VGM-рипа,  которую нужно качественно воссоздать в трекерном формате (кавер).
Автоконвертеры дают убогий результат.
P. S. Мелодия требуется для нашего фирменного интропатча.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 770
  • Кищучнëм по-маленькой?
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #393 : 21 Ноябрь 2014, 21:07:09 »
Где можно раздобыть этот техногенный кайф в виде ROMа или VGMa ?
https://www.youtube.com/watch?v=r8AjRnI7irM&feature=player_detailpage

Добавлено позже:
на этот раз в 1-битном формате, по крайней мере, он так утверждает. Хотя, может это и не он.

Судя по звучанию, это движок tritone.

А не... Всё-таки Savage engine...

Как же я так мог лохануться.... не отличить сэвэйдж от тритона... Просто вот эти бешеные переборы со скважностью ввели в заблуждение. Но ударные палятся.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 08:41:07 от ALKOSHA »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #394 : 21 Ноябрь 2014, 23:05:48 »
Цитата: ALKOSHA
Где можно раздобыть этот техногенный кайф в виде ROMа или VGMa ?

Тут глядел? http://project2612.org/details.php?id=354

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 770
  • Кищучнëм по-маленькой?
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #395 : 22 Ноябрь 2014, 00:14:20 »

Тут глядел? http://project2612.org/details.php?id=354

Дык, это же оригиналы, не ?
На видео кавер.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5516
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #396 : 22 Ноябрь 2014, 00:53:58 »
Возможно на видео ModPlug.
Агась,  VGM Music Maker, спроси у аплодера.

Оффлайн Gurulev163

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Alex Gurulev by Covers
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #397 : 27 Ноябрь 2014, 19:18:12 »
Всем привет!Я с товарищем под ником Syandera,сделали MIDI на Dendy/NES Power Blade 2 Level 3.Если есть возможность пожалуйста добавьте в архив сайта.Заранее спасибо!
http://vk.com/topic-80725235_30995636

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #398 : 13 Январь 2015, 02:54:39 »
Ребятки, помогите! Я вот тоже хочу замутить какой-нибудь трек. Но, к сожалению, встроенных инструментов в программе нет (кроме стандартного). Но на стандартном писать как-то неудобно - один писк и скрежет. Имхо, невкусно...
Можете дать адрес, где можно взять инструменты к этой проге?.. Жутко хочется написать что-нибудь своё, а не тырить чужое. :)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 840
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #399 : 13 Январь 2015, 03:57:17 »
Зато как та же SunSoft писала треки к такой игре, как Batman - Return Of The Joker! И использовала родной.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5516
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #400 : 13 Январь 2015, 05:01:47 »
Сэмплы тоже родные были?  ;)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #401 : 13 Январь 2015, 12:31:16 »
Не выдумывайте. Тогда FamiTracker-а не существовало. :D
Ну, так что же? Где можно скачать инструменты?..

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 840
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #402 : 13 Январь 2015, 16:13:22 »
Не выдумывайте. Тогда FamiTracker-а не существовало. :D
Ну, так что же? Где можно скачать инструменты?
Я и не говорил, что он был. :) Я про то, что их музыка в той игре была на высшем уровне и без дополнительных сопроцессоров, обошлись только родным 2А03. А сэмплы, конечно, их были.
На сайте Фамитрекера есть тема про инструменты.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #403 : 13 Январь 2015, 18:48:34 »
Я и не говорил, что он был. :) Я про то, что их музыка в той игре была на высшем уровне и без дополнительных сопроцессоров, обошлись только родным 2А03. А сэмплы, конечно, их были.
На сайте Фамитрекера есть тема про инструменты.
Ссылку на сайт - в студию! :D

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 840
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 883
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Ещё три кавера на Light Crusader.

Оригиналы

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 883
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Два кавера на фильм Терминатор 2, сделал от скуки.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 883
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Кавер на концовку из Legendary Wings с чипом VRC6.

Оригинал

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 840
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Думаю, даже лучше оригинала.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 883
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Думаю, даже лучше оригинала.
Спасибо. :)

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А хде этот фамитрекер скачать можно?

Добавлено позже:
Так, скачал...
А хде  нотный стан?
Хде всё? :crazy:

Добавлено позже:
Как этим пользоваться?

Добавлено позже:
Я вообще вкурить не могу.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2015, 23:30:38 от Berstain »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 840
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Как этим пользоваться? Изучать готовые мелодии.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ryukenden,  методом научного тыка разобрался как добавить инструмент.
А вот длительности и тд не могу найти.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 840
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Я тоже не сразу освоил FT. Так что нужно время.
Набирать мелодию - довольно трудная задача.
Я б даже так сказал - набрать мелодию намного сложнее, чем создать кучу инструментов для неё.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5516
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Ryukenden
Я тоже не сразу освоил FT. Так что нужно время.

Грамотный совет, однако  :lol:
Цитата: Berstain
А вот длительности и тд не могу найти.

Там есть файл FamiTracker.chm - configuration -> pattern editor, далее зыришь в effect list.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 840
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Грамотный совет, однако  :lol:
А что писать?  :) Учёба займёт очень много букафф.

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
А вот длительности и тд не могу найти.

длительность длится ровно столько, сколько она (внимание!) длится!)))

звук просто тянется, пока его не перебьёт следующий. либо нулевая громкость.

есть ещё такая вешчь, как пауза (вместо ноты пишется чорточка), но в последний раз было (мб фамик после обновлений исправил это), что для этой паузы хоткея нет (исправлялось путём замены хоткеев).

можно обойтись и без неё, а на место пауз ставить громкость в ноль.
не забывай только на следующей ноте возвращать её (громкость) в нормальное положение.

Добавлено позже:
как освоить фамик:

погляди одним глазком любой видеотуториал - просто посмотри куда тыкают и примерно услышь что получается.
вдаваться в подробности сильно не надо. достаточно ВИЗУАЛЬНО ознакомиться, как выглядят простейшие (единственные полторы) манипуляции по настройке инструмента.

дальше, уже самостоятельно, методом тыка, разобраться во всём этом проблемы не составит.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2015, 00:24:43 от Grishatz »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Интересно, кто-нибудь из здесь присутствующих пытался написать музыку для Sega Master System? ;)

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
и раз уж я зачастил в эту тему, то скину чтонить.

года так 3 назад запилил кавер на песню из джунглей из МитолГира первого на Денде, с сансофт-басом.
то была первая работа в фамитрекере.

хотелось сделать тяжёлый митол. а мы все знаем, что самый тяжолый митол на Денде был у Сансофта (естественно, первым делом нарыл сансофт-бас, ибо как тру-нуб, без этого баса звук не представлял полноценным).

тяж-метала не получилось, а получилось какое-то диско, но тоже норм  :lol:
(и, несмотря на бас и барабаны, закосить под Сансофт тоже не получилось. таки для труъ-сансофтовщины надо и мыслить как их композитор (то есть - дело не только в звуке, но и в самой музыке). сквозь этот бас и барабаны отчотливо слышен почерк Конами).

upd: мне просто влом было делать навороченную барабанную партию, поэтому получилось диско вместо тяж-метала

upd2: исходники где-то вроде живы. на данный момент - не нашёл)

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Grishatz, возможно я совсем кретин,
но ничего понять не могу......... :(

Добавлено позже:
Вопрос: какие еще есть программы?