Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 297814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #630 : 24 Март 2011, 20:27:59 »
уровни ты может местами и поменял, но наверняка есть еще и номер уровня(эпизода), и скорее всего данный тип клетки работает только во 2эпизоде.  И по нему же определяется и тип бэкграунда (и музыка?)
логично. именно на счет этого я и интересовался  :)
кто знает, что отвечает за задний фон уровней? (желтая планета / небоскребы)

Оффлайн Backspace6996

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #631 : 26 Март 2011, 13:10:09 »
Кстати, тут вроде не писали: я пробовал заменять звук костюма (аптечка найден) используя Goldwave (чисто эксперимент), так там есть два нюанса:
1. При вставке рома в программу звук СИЛЬНО ускорен, приходится уменьшать скорость до 0.17 от начального значения, тогда звуки есть
2. При замене любого голосового сообщения ром перестает запускаться(

Следовательно, для замены видимо придется перелопатить весь ром
и еще в YY-CHR у меня просто МЕШАНИНА мусора вместо чего-нить дельного(например иконки на панели оружия: там их видно, но там все вперемешку, текст, рядом с ним кусок оружия)

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #632 : 26 Март 2011, 14:09:48 »
блин ну что чуваки выкиньте хоть какую нить картиночку того что изменили очень интересно :'(

Оффлайн Priboi

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #633 : 26 Март 2011, 14:22:58 »
Здравствуйте!

Сегодня на своём сайте опубликовал 2 варианта 13-ти обоев игры.
1-й с фильтрацией текстур (алгоритм масштабирования пиксельной графики)
2-й с обычными пикселями (без фильтрации)

Если кому интересно, вот ссылка

http://z1z-1.narod2.ru/oboi/

Удачи!

Оффлайн Backspace6996

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #634 : 26 Март 2011, 14:43:28 »
Здравствуйте!

Сегодня на своём сайте опубликовал 2 варианта 13-ти обоев игры.
1-й с фильтрацией текстур (алгоритм масштабирования пиксельной графики)
2-й с обычными пикселями (без фильтрации)

Если кому интересно, вот ссылка

http://z1z-1.narod2.ru/oboi/

Удачи!

Может пригодиться, если кто будет порт делать, хотя вроде его уже делают, не?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3431
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #635 : 26 Март 2011, 16:05:17 »
Цитата: Backspace6996
Кстати, тут вроде не писали: я пробовал заменять звук костюма (аптечка найден) используя Goldwave (чисто эксперимент), так там есть два нюанса:1. При вставке рома в программу звук СИЛЬНО ускорен, приходится уменьшать скорость до 0.17 от начального значения, тогда звуки есть2. При замене любого голосового сообщения ром перестает запускаться(
1. Частоту надо ставить ту же что и в оригинале.
2. Звук надо готовить отдельно и потом вставлять в ром с помощью хекс редактора, а не напрямую в голдвэйв ром сохранять

Оффлайн Backspace6996

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #636 : 26 Март 2011, 17:03:46 »
2. Звук надо готовить отдельно и потом вставлять в ром с помощью хекс редактора, а не напрямую в голдвэйв ром сохранять

то есть, сначала сделать звук, затем получить его хекс-вид, и потом вставлять через хекс редактор, правильно понял?

Оффлайн FireWing

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #637 : 26 Март 2011, 19:44:44 »
Потихоньку пересобираю ром с нуля. Много интересного там, код хитро написан. Или изначально он писался не на ассемблере, или компилятор так интересно всё оптимизировал, или разработчики были хитрые  :)
Отключил обработку исключений - если что-то меняешь в коде - перестало вылетать в экран дебага с выводом значений регистров. Правда, иногда стало просто виснуть - но реже, чем вылетало в дебаг  :)
Собственно коду там - на несколько десятков килобайт, всё остальное - данные. Данные все выношу в отдельные бинарники - можно будет заменять что угодно, свободно изменяя размер.

С архитектурой m68k и железом консоли только начал знакомиться, поэтому пока много непонятного.
Кто-нибудь знает, зачем может при старте проверяться наличие чего-либо в порту первого контроллера и порту расширения (куда подключаются всякие Sega CD), и если там что-нибудь есть - почему пропускается вся инициализация (VDP, Z80, проверка TMSS, проверка региона консоли)?

Оффлайн Backspace6996

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #638 : 26 Март 2011, 19:55:26 »
Кто-нибудь знает, зачем может при старте проверяться наличие чего-либо в порту первого контроллера и порту расширения (куда подключаются всякие Sega CD), и если там что-нибудь есть - почему пропускается вся инициализация (VDP, Z80, проверка TMSS, проверка региона консоли)?

Возможно наличие чего-либо в порте расширения проверяется для активации возможности игры вдвоем через кабель который вставляется как раз в порт расширения вроде, а пропуск инициализации... хм, может инициализация происходит при старте игры? вместе с проверкой региона, TMSS, и т.д.

однако я сам не разбираюсь в архитектуре m68, просто предположение)
Кстати, FireWing, реально ли заменить звуки сообщений, когда подбираешь что-либо?
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 19:59:20 от Backspace6996 »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #639 : 26 Март 2011, 20:12:55 »
Кстати а игра вдвоём эмулируется каким либо образом или нет?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #640 : 26 Март 2011, 20:21:37 »
Backspace6996, в 25'ый раз - соединительный кабель втыкается в разьемы для вторых джойстиков.
звуки делаются без особых напроягов, тебе даже сказали как:
1. Частоту надо ставить ту же что и в оригинале.
2. Звук надо готовить отдельно и потом вставлять в ром с помощью хекс редактора, а не напрямую в голдвэйв ром сохранять

Кстати а игра вдвоём эмулируется каким либо образом или нет?
пока нет  :) натыкался на древнющее сообщение типа: "ждите сделаем в пятницу"

Оффлайн Backspace6996

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #641 : 26 Март 2011, 20:22:13 »
Кстати а игра вдвоём эмулируется каким либо образом или нет?

Разрабы эмуляторов говорили, что они МОГУТ сделать эмуляцию, но пока ни один эмулятор на такое не способен

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3254
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #642 : 26 Март 2011, 20:33:14 »
Отключил обработку исключений - если что-то меняешь в коде - перестало вылетать в экран дебага с выводом значений регистров. Правда, иногда стало просто виснуть - но реже, чем вылетало в дебаг  :)
Что значит отключил? Никак оно реже не могло стать. Eсли происходит переход туда (в данном случае $a88) в случае бэд опкодов, из-за ошибки в программе., т.е. в новом коде.

Добавлено позже:
Возможно наличие чего-либо в порте расширения проверяется для активации возможности игры вдвоем через кабель который вставляется как раз в порт расширения вроде, а пропуск инициализации... хм, может инициализация происходит при старте игры? вместе с проверкой региона, TMSS, и т.д.
область $200-$2fa где 'инициализация' идентична почти во всех ромах, так что сетевой кабель тут ни при чем. да соб-но в ней же есть и очистка памяти, а вот при софт-резете память не очищается по идее, вот для этого видимо пропуск и нужен.

Или изначально он писался не на ассемблере, или компилятор так интересно всё оптимизировал, или разработчики были хитрые  :)
скорее всего игра тормозила сильно, поэтому всякие там циклы убрали, просто куча команд подряд ( $7FDA)
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 20:42:32 от Ti_ »

Оффлайн Backspace6996

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #643 : 26 Март 2011, 20:35:48 »
Может и для этого пропуск сделали

Хм... надо покопаться в hex редакторе, попробовать звуки заменить, черт... а где ж эти звуки там хранятся

Во, нашел, где текст хранится, который выводится когда подбираешь что-нить
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 20:42:43 от Backspace6996 »

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #644 : 26 Март 2011, 21:04:18 »
Хм... надо покопаться в hex редакторе, попробовать звуки заменить, черт... а где ж эти звуки там хранятся
Во, нашел, где текст хранится, который выводится когда подбираешь что-нить
Если фаервинг сделает чтобы ром "разбирался" для редактирования то менять все ресурсы будет очень просто и удобно :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8799
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #645 : 26 Март 2011, 21:15:51 »
наткнулся вот на что
http://www.hidden-palace.org/?releases/43
незарелизеная игра для SMD от ихней конторы

Оффлайн Backspace6996

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #646 : 26 Март 2011, 21:38:41 »
Если фаервинг сделает чтобы ром "разбирался" для редактирования то менять все ресурсы будет очень просто и удобно :)

ну пока он это делает, я потихоньку пробую перевести ZT ) хотя перевод вроде уже есть

Оффлайн FireWing

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #647 : 26 Март 2011, 21:53:22 »
Что значит отключил? Никак оно реже не могло стать. Eсли происходит переход туда (в данном случае $a88) в случае бэд опкодов, из-за ошибки в программе., т.е. в новом коде.
Ну в том-то и дело, что если туда происходит переход, то всё вешается и выводятся регистры со стеком, эдакий аналог BSOD  :) Зато в обработчике деления на 0 ($a86) стоит просто rte, то есть ничего не делается и исполнение продолжается дальше. Вот туда я и перенаправил обработку всех исключений

Добавлено позже:
Кстати, свободных типов ячеек там все-таки много. Есть где развернуться, если что-то новое добавлять. А пока как только он видит такую ячейку и пытается ее отрендерить, виснет  :)

Оффлайн Backspace6996

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #648 : 26 Март 2011, 22:45:18 »
Кстати, если вдруг удастся ячейки использовать без зависаний, можно попробовать сделать еще что-то вроде спец предметов, которых на уровне только в тайниках найти можно, типа аптечки восстанавливающую полностью жизнь, или максимум патрон для оружия

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3254
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #649 : 27 Март 2011, 00:13:43 »
Ну в том-то и дело, что если туда происходит переход, то всё вешается и выводятся регистры со стеком, эдакий аналог BSOD  :) Зато в обработчике деления на 0 ($a86) стоит просто rte, то есть ничего не делается и исполнение продолжается дальше. Вот туда я и перенаправил обработку всех исключений
Ну смысл в этом конечно есть, для видимости места на котором зависло. Да и в эмуле дебаггер поудобнее будет. Исполнение дальше не продолжится если на бэд опкоде, насколько помню после рте вернется на него же, и так до бесконечности.   Но ошибок в любом случае быть не должно, в некоторых в ромах еще делают 'перенаправление' на резет в случае ошибок(чтобы не висело); хотя насчет деления на 0 не знаю, в других играх идет как ошибка.


Оффлайн FireWing

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #650 : 27 Март 2011, 10:37:27 »
Поглядел другие ромы, в некоторых есть обработчики исключений, но они точно так же отключены, видимо, перед релизом рома. Многим, похоже, лень все баги исправлять  :)

А EXT порт - это, оказывается, не тот, куда MegaCD втыкается, а тот, в который на ранних версиях консоли втыкается модем. На более поздних этого порта нет вообще. Да и ZT модем не держит, поэтому тем более непонятно, зачем этот порт при старте проверяется.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 10:40:20 от FireWing »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #651 : 27 Март 2011, 11:42:23 »
Сделаю безумное предположение: изначально планировалась игра по сети  :)

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #652 : 27 Март 2011, 11:47:29 »
FireWing, может планировали игру по интернету делать? А потом передумали.

gepar, опередил меня :))

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8799
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #653 : 27 Март 2011, 12:49:40 »
сомневаюсь что скорость того модема (1200 bps) позволила-бы играть в zt
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 12:56:42 от pedro »

Оффлайн Backspace6996

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #654 : 27 Март 2011, 21:10:07 »
кстати да, однако если существовала вроде SegaNET (или как её), и даже ром для неё задамплен, то может и был вариант, что BZT будет сетевой игрой

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8799
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #655 : 27 Март 2011, 21:21:01 »
были еще Sega Channel и XBAND, но они представляли собой картридж переходник, так что этот вариант тоже отпадает.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #656 : 27 Март 2011, 22:28:40 »
Ну жопенцы в то время же играли как-то там по сети в своём seganet да и tectoy( или как его?) в Бразилии там тоже что-то подобное сетевое раскручивал в 95, когда уже инет такой-сякой был может и планировали разрбы сетевую игру, но вовремя одумались. Или может какой другой сетевой сервис (дозагрузка карт с сайта там или мировой список рекордов по времени прохождения уровня, да мало ли что).

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8799
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #657 : 27 Март 2011, 22:38:18 »
мне кажется это был какой-то подключаемый dev kit  :)

Добавлено позже:
Цитата
может и планировали разрбы сетевую игру, но вовремя одумались.
а может и хотели  0_0
обратите внимание на эту фотку и то, что вставлено в консоль.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #658 : 27 Март 2011, 22:42:09 »
А почему бы не спросить чтобы знать наверняка? На такой вопрос же точно не обидятся.
Кстати как у разрабов такой классной игры остальные игры оказались таким уг. Ну спайдермен ещё сносно смотрится, хотя и там идеи странные (фотоаппарат с возможностью сделать 4 снимка, в зависимости от уровня сложности будет и количество уровней (на лёгком - 3 или 4 уровня)), но так в принципе ничего. А вот остальные игры же совсем унылые что-то.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8799
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #659 : 27 Март 2011, 22:47:42 »
gepar,неделю назад пробовал связаться с Desmond Crisis'ом, он так и не ответил  :-\