Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 297822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #660 : 27 Март 2011, 23:15:23 »
pedro,так а они сидят там на сайте? Может просто не бывают они там и писать им на фейсбуке всё равно что например Mai в личку здесь на эму-ленде.

Оффлайн gegmopo3

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
  • Пол: Мужской
  • sk8
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #661 : 28 Март 2011, 00:17:46 »
Цитата: pedro
обратите внимание на эту фотку и то, что вставлено в консоль.
Вроде простой прототип. Самопальный перезаписывающий карик, для проверки игры, что там намутили. Раньше так было.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3254
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #662 : 28 Март 2011, 00:37:16 »
Сделаю безумное предположение: изначально планировалась игра по сети  :)
я же ясно написал на предыдущей странице что 'инициализия' одинакова почти во всех ромах; так что никакого отношения к идее сделать zt по модему не имеет.

Оффлайн FireWing

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #663 : 28 Март 2011, 10:55:42 »
То, что инициализация одинаковая - да, везде уже посмотрел. Таким образом просто почему-то везде проверяется, хард ресет это, или софт. И если софт - пропускается инициализация.
Но тут еще и обработчик EXT-прерывания, который вроде как для этого самого порта, чего-то такое объемное делает ($01C254), правда, пока еще не глядел, что именно. И не сравнивал с другими ромами.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3254
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #664 : 28 Март 2011, 12:11:02 »
Но тут еще и обработчик EXT-прерывания, который вроде как для этого самого порта, чего-то такое объемное делает ($01C254), правда, пока еще не глядел, что именно. И не сравнивал с другими ромами.
вот это видимо как раз и связано с сетевой игрой (2-ой порт);  в остальных играх никакие прерывания(не считая v и hblank) не используются, видел разве что в комикс зон.(trap# )

вообще -$56EE(a6) проверяет игра для 1 или 2игроков запушена, например тут куча всего: ROM:00013576 sub_0_13576:
« Последнее редактирование: 28 Март 2011, 12:17:06 от Ti_ »

Оффлайн FireWing

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #665 : 29 Март 2011, 21:27:05 »
Кто-нибудь ассемблер посоветует, который лучше всего для компиляции использовать? А то поплясал с бубном вокруг GNU as и vasm, они упорно всякие оптимизации в код втыкают, например из "move.l #0,d4" делают "clr.l d4", размер опкода изменяется, и вся адресация портится, а мне, пока до конца не допилю код, надо, чтобы собиралось всё идентично оригиналу  :(

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #666 : 29 Март 2011, 21:45:46 »
Я знаю только два, среди которых один хрен знает как даже называется.
а второй Asm68k. ещё на сайте (ссылка у меня в подписи) валяется оконная тулза, в которой можно компилить сразу в хекс. и видео её разработки.
оба ассемблера (транслятора) можно найти вроде на электро.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3254
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #668 : 30 Март 2011, 00:19:57 »
добавлю что возможно проблема будет с label(pc), которые IDA указывает без pc, но где-то тут выкладывали 'фикс' (хотя возможно базу придется пересоздать) ,  либо есть вариант фикса каким-то скритом - спрашивай у Smoke.

Оффлайн Megaplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #669 : 30 Март 2011, 02:34:43 »
А как этот файл обратно в ром превратить?

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #670 : 30 Март 2011, 16:01:45 »
Кстати, есть очень легкий способ делать новые аватарки для игры.

1) Качаем SonMapEd. http://info.sonicretro.org/SonMapEd
2) Готовим файл палитры. Загружаем в СонМапЭд (File-Load Data File-Load Primary or Full palette)
3) Удостоверимся что в Settings-Image Importing стоит галочка на Normalized match to Current Pallete или Direct/Nearest To Current Pallette
4) Готовим аватарку в формате 24-битной .bmp, жмем в проге Load from Image-Import Sprite Sheet.
5) Сохраняем (File-Save Data File). Можно графику сохранить в обычном формате, или же сразу же пожать Nemesis'ом, Kosinski ли KosinskiM.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #671 : 30 Март 2011, 22:43:12 »
Цитата: Nemesis_c
в прототипе персонажи лучше смотрятся, чем в вышедшей игре.
А тут вроде и враги другие есть, и какой-то фонарик и вентиляционный блок тоже присутствует.

Оффлайн Megaplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #672 : 31 Март 2011, 16:29:35 »
На счет "to-do list" редактора:
1. очень бы пригдилась возможность сохранять сохранять/загружать уровень:)
Вот, элементарно поменять уровни местами , учитывая что все остальные заняты, без бумажки или notepad'а какого-нибудь - невозможно. :( Плюс, на то чтоб перерисовать весь уровень (чтобы переместить), много лишнего времени уходит.

2. Добавить в редактирование элемены Windows Paint'a: копировать/вставлять выделенный учасок, заполнять линиями, прямоугольниками-кругами с заполнением и без и т.д. ; если это не сложно. Просто без этого распределить грамотно/профессионально геймплей на 48 уровней очень сложно, и много времени уходит.

3. Добавить в редактор возможность заменять описание блока на каждый сектор: заменять раскладку тайлов стен, как блок изображен на карте/сканнере, на что меняется при опеделенных условиях; вобщем все что меняется без поинтеров, пусть даже если что-то с первого взгляда не работает или не понятно, через ром потом можно потестить. Это бы позволило очень разнообразить гейплей.

И на последок, мистер-Firewing, сделай пожалуйста промежуточную версию редактора только с модингом, без хакинга, без изменения кода игры. 2009-2011 это очень много времени. :wow:
лично я ждал меньше, но тем не менее..

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #673 : 02 Апрель 2011, 21:11:11 »
обратите внимание на эту фотку и то, что вставлено в консоль.
а может это гейм-гени (Game-genie, или какой-нить взломщик кодов)

Оффлайн FireWing

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #674 : 02 Апрель 2011, 21:54:34 »
Нет, это наверняка всего-лишь какой-нибудь картридж с (E)EPROM-ом, разрабатываемую игрушку-то тестировали на реальном железе, эмуляторов не было  :)

А след. релиз редактора и так будет без изменения кода. Код я сейчас ковыряю, чтобы заодно и достать все адреса всех изменяемых данных.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #675 : 03 Апрель 2011, 00:04:31 »
Практичнее будет если твой редактор будет уметь редактировать какие-то файлы, вместо рома, которые будут представлять то, что он умеет редактировать :), и хорошо переносится в ромы.
Так как ром может быть хаком... другими словами хак твой редактор не отредактирует, что есть гемор.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #676 : 03 Апрель 2011, 00:05:51 »
бинго  ^_^

Оффлайн FireWing

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #677 : 03 Апрель 2011, 01:48:43 »
Вот, для этого оно и делается  - чтобы можно было доставать все данные, потом сделать отдельную правку их через редактор, и пересобирать обратно в ром  :)
Кстати, может вещь уже известная, но я вот только нашел, ковыряясь в роме: попробуйте в кач-ве пароля ввести "Boxing!!!"
Что там будет, уже и так понятно, в редакторе это есть) Но чтобы он реально использовался в игре - впервые вижу  o_0
Ну и "Highrise!" с "Basement!" заодно.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8799
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #678 : 03 Апрель 2011, 01:54:58 »
FireWing,это давно на эму раше нашли. про боксинг один из разработчиков говорил в каком-то интервью, пару лет назад.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #679 : 03 Апрель 2011, 01:58:57 »
FireWing, редактор текстур в комплекте со всем остальным или отдельно? он бы вот ни капельки совсем не навредил  :)

Оффлайн FireWing

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #680 : 03 Апрель 2011, 08:30:39 »
В комплекте  :) Но без анимации текстур, пока не разобрался как это работает

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #681 : 04 Апрель 2011, 20:46:33 »
FireWing, а как вообще продвигается? Я не тороплю, а просто интересуюсь - когда зарелизишь редактор?

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #682 : 06 Апрель 2011, 11:56:31 »
 :'(

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #683 : 07 Апрель 2011, 11:19:04 »
кто-нибудь знает программы для построения карты таилов кроме pic to chr?
pic to chr не канает...
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2011, 11:22:43 от Nemesis_c »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #684 : 07 Апрель 2011, 11:37:42 »
Я юзаю sonmaped

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #685 : 07 Апрель 2011, 11:53:24 »
Я юзаю sonmaped
Segaman, ну тогда рассказывай как пользоваться  :)
имеется картинка, палитра - нужны таилы и карта.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #686 : 07 Апрель 2011, 15:51:24 »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #687 : 14 Апрель 2011, 21:22:17 »
FireWing, как успехи? :)

Добавлено позже:
В соседней теме проскочил редактор.. короче он полностью пригоден для редактирования текстур стен и врагов (то что не может yy-chr). Настраивается довольно сложно, много геморра с палитрой, но рисовать довольно удобно (как в YY)

качается отсюда http://www.old-games.ru/utils/soft/
на всякий случай прикрепил...

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #688 : 26 Апрель 2011, 00:15:38 »
 :(

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #689 : 26 Апрель 2011, 08:09:21 »
Кстати, а где этот pic to chr скачать можно?