Автор Тема: Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы  (Прочитано 217589 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9779
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #600 : 23 Август 2014, 12:28:22 »
Хорошие новости для владельцев 8-8.1, испытывающих некогда проблему с низким фпс в фуллскрине.

На оффсайте была ссылка на способы решения проблемы.
http://www.blitzbasic.com/Community/post.php?topic=99477&post=1202630

1-вый способ через Compatibility Administrator. Я раньше описывал на форуме способ исправления через него, но у меня он немного другой (путем отключения GDI ускорения). Тем не менее, указанный по ссылке выше новый способ тоже можно использовать, причем не только в эмуляторах.


Затем там есть 2-й  способ враппером (самый простой и легкий способ). Предлагаю эти файлы закрепить на видном месте, например на сайте в разделе эмулятора.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/26773310/Windows_8_8_1_DDRAW_FPS_FIX.zip

Единственный недостаток враппера - невозможно управлять меню эмулятора в фуллскрине (нужно просто выйти в оконный режим и изменить требуемые настройки), а так работает отлично.

3-й способ для кодеров, у которых имеется исходный код эмулятора, ну это уже другая история.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10387
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #601 : 23 Август 2014, 12:31:21 »
Как по мне то он и без костылей приемлемо работает

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9779
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #602 : 23 Август 2014, 12:42:52 »
30 фпс в фуллскрине это норма?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #603 : 23 Август 2014, 12:43:45 »
Как по мне то он и без костылей приемлемо работает
На виндах ниже 8.1 без костылей, на 8.1 костыли нужны. Мне даже интересно, в чём прикол (хотя на сайте выше описано, в чём) - сколько программ на 8.1 ставил, но такого рода костыли до сих пор были нужны только для эмулятора Kega Fusion и для игр eXceed.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10387
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #604 : 23 Август 2014, 12:49:37 »
Цитата: ~Scorpion-
30 фпс в фуллскрине это норма?


А так важно чтоб циферка была 60? Малейшего дискомфорта в играх я не испытываю. Всё работает отлично и никаких фризов. Более того ставил я фикс DDRAW и никаких плюсов в самой игре не заметил.

P.S. Или же есть прецеденты где на игры это влияет. По крайней мере запуск Desert Strike в фуллскрине и в окне никакой разницы не показал (ну заметной с ходу, может что и упустил) Винда Win 8.1 upd1 x64

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9779
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #605 : 23 Август 2014, 12:57:33 »
Ну значит, ты не привередливый. Для меня сразу заметна плавность картинки в сравнении с 30 фпс, ну ты можешь и не замечать. А тут уже 3 темы про это созданы, а может и больше. Я 3 вот сейчас видел, что как бы намекает, что не я один, кого 30 фпс не нравится. К слову, и без циферок заметно, изображение слегка дерганое, стоит в оконный режим выйти как всё плавным становится - 60 фпс. Может ты только в оконном запускаешь, вот и не видишь разницы?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #606 : 23 Август 2014, 12:58:32 »
А так важно чтоб циферка была 60?
60 FPS - это не только циферка. Очень многие игры на мегадрайве идут в 60 FPS. Есть конечно исключения вроде тормозных гонок и различных псевдо 3д игр, про игры с полигональным 3д вообще молчу. Но именно в игры, идущие в 60 FPS, очень неприятно играть, когда не прорисовывается каждый второй кадр, пропадает плавность и эффекты черезкадрового мерцания.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10387
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #607 : 23 Август 2014, 13:05:05 »
Ну видимо да, что кому. В любом случае второй вариант неудобен ввиду отключения контекстного меню, а первый много манипуляций требует, так что лучше уж остатся при том что есть, благо мне абсолютно не критично. Тем блее вроде как в оригинале тоже не выдавало больше кадров, 60 это уже хак эмуля

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #608 : 23 Август 2014, 13:19:52 »
Ну видимо да, что кому. В любом случае второй вариант неудобен ввиду отключения контекстного меню, а первый много манипуляций требует, так что лучше уж остатся при том что есть, благо мне абсолютно не критично. Тем блее вроде как в оригинале тоже не выдавало больше кадров, 60 это уже хак эмуля
Ты меня в ступор поставил - я даже не знаю, что сказать в ответ на столь гениальную мысль :neznayu:
Мегадрайв 30 фпс оказывается выдаёт - что ещё мне предстоит узнать в будущем, интересно.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10387
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #609 : 23 Август 2014, 13:28:49 »
Цитата: OmKol
Мегадрайв 30 фпс оказывается выдаёт - что ещё мне предстоит узнать в будущем, интересно.


Я имел ввиду возможности ТВ того времени, хотя быть может и не прав.

В общем таки решил поковырять ACT и выставил 60 :) , метод с буржуйского сайта что то не сработал, а вот предложенный ~Scorpion- без проблем
« Последнее редактирование: 23 Август 2014, 14:08:18 от Photon9 »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14221
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #610 : 23 Август 2014, 14:07:08 »
25 кадров в секунду в режиме pal и 30 кадров в ntsc - это стандарт. Большего количества кадров в секунду обычные телевизоры просто не показывали.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10387
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #611 : 23 Август 2014, 14:10:21 »
Цитата: Yaranga
25 кадров в секунду в режиме pal и 30 кадров в ntsc - это стандарт. Большего количества кадров в секунду обычные телевизоры просто не показывали.


Вот это я и имел ввиду, тоесть по сути разработчик и рассчитывал на то что Fusion выдаёт, другой вопрос современные ТВ и эмули, плюс моды приставок

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #612 : 23 Август 2014, 14:16:19 »
Допустим, что оригинальный мегадрайв работает в 30 фпс, а эмуляторы дорисовывают недостающие кадры, окей, допустим, но тогда мне непонятен следующий вопрос - зачем разработчики в играх на мегадрайв реализовывали эффекты мерцания, рассчитанные на 60 фпс?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 14221
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #613 : 23 Август 2014, 14:22:41 »
30 кадров выдавали японский Мегадрайв и американский Генезис, европейский Мегадрайв - 25. А про эффекты мерцания в 60 герц... Так 60 герц это и есть 30 кадров в секунду...

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #614 : 23 Август 2014, 14:28:02 »
30 кадров выдавали японский Мегадрайв и американский Генезис, европейский Мегадрайв - 25. А про эффекты мерцания в 60 герц... Так 60 герц это и есть 30 кадров в секунду...
Но как, как? Я до сих пор не до конца это понимаю. Запускаю игру с покадровой перемоткой. Смотрю на мерцание. Первый кадр - спрайт есть. Второй кадр - спрайта нет. И так 60 кадров в секунду. 60. Но почему их тогда 30?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10387
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #615 : 23 Август 2014, 14:31:31 »
Кадры и герцы разная вещь, вот и всё. Первые количество в секунду, вторые частота обновления и приемлимо только к трубке.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #616 : 23 Август 2014, 14:33:03 »
Кадры и герцы разная вещь, вот и всё. Первые количество в секунду, вторые частота обновления и приемлимо только к трубке.
Поставлю вопрос по-другому. Почему разных изображений выдаётся 60 в секунду, но считается, что кадров 30 в секунду?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9779
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #617 : 23 Август 2014, 14:38:19 »
Да я не знаю, как можно не замечать разницу с полноэкранным режимом? Ну это реально в глаза бросается и дискомфорт вызывает при 30 фпс.  Может у Photon9, 7-ка стоит, а не 8.1? Не замечать разницы нужно просто умышленно.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10387
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #618 : 23 Август 2014, 14:40:48 »
Цитата: ~Scorpion-
Да я не знаю, как можно не замечать разницу с полноэкранным режимом? Ну это реально в глаза бросается и дискомфорт вызывает при 30 фпс.  Может у Photon9, 7-ка стоит, а не 8.1?


Да заметил уже, в дюне при 60 плавнее стартовая заставка работает, просто не во всех играх это столь явно. И сейчас спор не о том, а о том что в реале МД 60 кадров выдавала или нет, и просто путают с 60 герцами

Добавлено позже:
Цитата: ~Scorpion-
Может у Photon9, 7-ка стоит, а не 8.1?


Не ну до такого маразма чтобы при установке 7 с 8 спутать я ещё не дошёл  :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #619 : 23 Август 2014, 14:42:46 »
И сейчас спор не о том, а о том что в реале МД 60 кадров выдавала или нет, и просто путают с 60 герцами
Так объясни мне бестолковому, почему 60 разных изображений в секунду - это 30 кадров, но 60 герц?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10387
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #620 : 23 Август 2014, 14:48:54 »
Герцы к кадрам отношения не имеют, и где сказано что на реальном железе было 60 кадров? Тут скорее имеет место удвоение кадров по аналогии с тем как SVP делает с видео или нечто подобное.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #621 : 23 Август 2014, 14:52:12 »
Герцы к кадрам отношения не имеют, и где сказано что на реальном железе было 60 кадров? Тут скорее имеет место удвоение кадров по аналогии с тем как SVP делает с видео или нечто подобное.
Вот мне как человеку, хреново разбирающемуся в железе, но прекрасно понимающему, зачем 60 кадров в играх, очень и очень тяжело поверить в то, что мегадрайв выдаёт 30 фпс. И пока что я не верю.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10387
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #622 : 23 Август 2014, 14:58:37 »
А что тебя смущает? В то время такая частота кадров была нормой и закладывать в железо то что не использовалось не было смысла. И я несколько не верно сказал что герцовка не имеет отношение к кадрам, вроде как есть такое понятие как 60герц режет частоту до 30кадров, в ЖК скорее всего не применимо это и принцип другой

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #623 : 23 Август 2014, 15:04:00 »
Для меня тоже удивительно, что оказывается мегадрайв на 30фпс работал. Геймплей многих игр с мд на ютубе например смотреть невозможно - картинка дерганная и рваная, а все из-за того, что ютуб может только в 30фпс (если закрыть глаза на недавний апдейт), и я всегда думал, что игры шли в 60 или 50 кадров в зависимости от региона.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #624 : 23 Август 2014, 15:04:05 »
А что тебя смущает? В то время такая частота кадров была нормой
Плавный скроллинг, в некоторых играх плавная анимация, эффекты мерцания - вот что меня смущает. То, что я это всё прекрасно вижу. И вижу, как всё становится убого на 30 фпс.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10387
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #625 : 23 Август 2014, 15:08:07 »
По всей видимости кинескоп сглаживал эти косяки, а жк выделяет

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4779
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #626 : 23 Август 2014, 15:16:27 »
Цитата: Unit2k
Для меня тоже удивительно, что оказывается мегадрайв на 30фпс работал

Если бы так было, то мерцания бы не было нигде

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4175
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #627 : 23 Август 2014, 15:18:06 »
Мегадрайв выдавал интерлейсом - т.е. как бы в каждом кадре закодировано два, четными и нечетными строками и картинка от этого более плавная (работает только на ЭЛТ ессно - на жк строки смешиваются программным или аппаратным деинтерлейсером телика и могут вылезать косяки). Чтобы сделать из этого прогрессив, нужно вдвое большее кол-во кадров (или смешивать строки деинтерлейсером). Из 30 интерлейса получится 60. На ютуб льют видосы в 60, он режет до 30 и спецэффекты пропадают, понятное дело.
Так что FPS должен на Fusion быть настоящих 60, так как выдается прогрессивом, 30 это будет как 15 интерлейсом.
Так что все правильно, 30 реальных кадров выдающихся интерлейсом отображаются как 60 на ЖК.
« Последнее редактирование: 23 Август 2014, 16:10:35 от cptPauer »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #628 : 23 Август 2014, 15:40:10 »
Мегадрайв выдавал интерлейсом - т.е. как бы в каждом кадре закодировано два, четными и нечетными строками и картинка от этого более плавная (работает только на ЭЛТ ессно - на жк строки смешиваются программным или аппаратным деинтерлейсером телика и могут вылезать косяки). Чтобы сделать из этого прогрессив, нужно смешать строки - получится вдвое большее кол-во кадров. Из 30 интерлейса получится 60. На ютуб льют видосы в 60, он режет до 30, спецэффекты пропадают.
Так что FPS должен на Fusion быть настоящих 60, так как выдается прогрессивом, 30 это будет как 15 интерлейсом.
Так что все правильно, 30 реальных кадров выдающихся интерлейсом отображаются как 60 на ЖК.
Хочешь прикол? Мегадрайв и так выдавал вдвое меньше строк, чем может телевизор (224 строки против вроде бы 525 в случае с NTSC). Так что мегадрайв может выдать так называемым полукадром как раз всю картинку целиком и полностью. Если полукадр является полноценным изображением, то насрать, что там где и как - полноценных изображений 60 в секунду и всё тут.

Добавлено позже:
Вообще с чего начался спор. Винде 8.1 абсолютно насрать, сколько телевизионных кадров выводил мегадрайв - в случае с Kega Fusion винда урезает именно количество изображений в секунду. Поэтому по логике вышеотписавшихся Kega Fusion под виндой 8.1 без фиксов выдаёт нихрена не 30, а 15 телевизионных кадров в секунду, просто произошла путаница в терминах. На этом я заканчиваю, у меня дела.
« Последнее редактирование: 23 Август 2014, 15:56:30 от OmKol »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4175
    • Просмотр профиля
Kega Fusion 3.6x - Общие вопросы
« Ответ #629 : 23 Август 2014, 16:12:42 »
Цитата
Мегадрайв и так выдавал вдвое меньше строк, чем может телевизор (224 строки против вроде бы 525 в случае с NTSC).
В мультиплеере Sonic 2 используется другой режим, там вроде бы больше по вертикали.
sega.wikia.com: Interlace mode 2 can provide double the vertical resolution (i.e. 320×448 for NTSC, 320x480 for PAL). Used in Sonic 2 for two-player split screen