Dizzy, Зато в четвёртой вернули пиксельхантинг и убрали весь экшен и кнопкодавительные элементы. И это круто, блин.
Там сюжет довольно странно развивается. К тому же ... умирает...
Начал играть в
Lost in Blue. Так как там нет обучения, приходится познавать всё путём проб и ошибок в предельно сжатые сроки. При этом погружение в игру наступает такое, будто ты сам скораблекрушился на необитаемом острове. С первой попытки я смог выжить всего 2 дня, потом закончились кокосы и мой герой умер от жажды и голода. Со второй началась уже непосредственно игра.
Сразу после того как меня выкинуло на берег, я полез на скалы за ракушкой. Потом собрал все упавшие кокосы. Научился трясти деревья и перетряс все, что находились поблизости. Не помогло. На пляже смог раскопать ещё немного ракушек с моллюсками, а в зарослях поймал рака-отшельника. Наученный горьким опытом холодных ночей первой попытки, сразу насобирал хвороста и коры. Отыскал пещеру. Смастерил себе огниво и раздул огонь (палочка вращается шифтами, а пламя раздуваемся через микрофон, после этого складывается ощущение будто правда только что разжёг костёр). В пещере также нашлась ниша для предметов, но не более 5 штук. После этого я лёг спать.
На утро шторм закончился и я смог переправиться через реку. Но наиболее важным открытием стала возможность утоления жажды из неё же. На том берегу я обнаружил резиновую лодку и девушку (не наоборот). Незнакомка оказалась такой же жертвой кораблекрушения. Я отвёл её в пещеру и накормил кокосами. Она рассказала, что у неё имеется нож и она сможет приготовить несложный обед. Не долго думая, я сплавил ей водоросли, моллюсков и рака-отшельника. Мы поужинали простенькими салатами из морепродуктов и легли спать. С полным желудком силы восстанавливаются лучше, но голод наступает всё так же неумолимо.
На третий день нашего пребывания на острове, у меня возникла идея сделать копьё. А девушка предложила осмотреть остров с самой высокой его точки. Этим занятиям я и посвятил последующие несколько дней. Изучение острова отнимало много сил, потому что приходилось постоянно катать брёвна и взбираться на различные холмы. Пришлось начать экспериментировать с сырой пищей, такой как морковь и грибы. Последние елись исключительно на удачу. В ходе эксперимента над собственным организмом выяснилось, что чёрные грибы - это яд, жёлтые - вызывают жар, а коричневые придают сил. Действие белых и красных осталось загадкой, потому что они употреблялись вместе с остальными, а травить себя лишний раз не очень-то и хотелось.
Поиски высокого места привели меня к водопаду, рядом с которым как раз и находилась подходящая платформа для обозрения. Но чтобы добраться туда нужно было столкнуть вниз огромный валун. В одиночку мне это было не по силам. На обратном пути я отыскал малину, камни и палку. Вернувшись в пещеру мы поговорили о валуне с девушкой и она согласилась помочь. Перед тем как лечь спать, я смастерил копьё.
Следующий день, как и многие последующие, начался с охоты на рыбу. Я по колено зашёл в океан и затаился. Ждал пока хоть какая-нибудь рыба будет проплывать поблизости, а потом насаживал её на копьё. Сделать это было довольно сложно, но я приловчился. Набравшись сил и набив желудки, мы с девушкой отправились в сложное путешествие к валуну. Приходилось переводить её через реку, поднимать на возвышенности и спускать с них. Причём, если я спокойно мог подтянуться и забраться на высокий холм, ей необходимо было сначала забраться на бревно, а уж с него выше. Сил было потрачено немало, но до камня мы всё-таки добрались и столкнули его вниз.
На девятый день я вновь отправился к водопаду. Осмотр острова с площадки только подтвердил догадки о его необитаемости. Позади водопада я обнаружил пещеру с двумя выходами и источником пресной воды. Один вёл к джунглям, второй к неизвестному строению, напоминавшему пирамиды народов майя или ацтеков. Там же я нашёл табличку со странными надписями, которую девушка позже приспособила под разделочную доску. Людей поблизости не оказалось, зато был обнаружен олень, а значит и надежда на выживание. (Тут я бы с героем не согласился, потому что рыба-то ещё и может возобновляться, а вот если вся живность на острове будет съедена, это будет печально.) Недалеко от строения также были обнаружены редька, лук и ещё пара растений. В джунглях же я обнаружил лиану.
Вернувшись в пещеру, которая уже стала для нас чем-то вроде дома, я не стал рассказывать девушке о найденном строении, но отдал ей плиту. Она же, посетовав, что только и делает, что ждёт меня, предложила вязать из лиан верёвки и поддерживать огонь, если у неё будет хворост. Я же в свою очередь предложил смастерить кровать из камней и удочку. Наши приключения только начинались.