Игры > Общий

Во что сейчас играем?

<< < (1272/1308) > >>

Zakumich:

--- Цитата: blackoff от 11 Март 2025, 17:17:18 ---100 пудов свистишь ,как проверить то ?
--- Конец цитаты ---
Дык я для себя проверяю. Играю с 7 лет, в этом возрасте мне Денди подарили. До этого был тетрис Brick Game с двумя играми и получением фруктов за очки, а также электроника Космический Мост. В детстве я стопудово бы без видеоигр не продержался, а сейчас запросто. Времени на игрушки не особо много, а других занятий полно. В бильярд и прочие боулинги я не гоняю, слишком ленив для этого  :lol:

В современные игры я особо не играю, за исключением соулзов. Демоны, все дарки, бладборн, секиро и элден пройдены-перепройдены, но мне нравятся эти игры из-за олдскульного подхода к игровому процессу и честного уровня сложности, зависящего исключительно от моих действий. Но на эмулях играю постоянно. NES, SEGA Genesis, TurboGrafX-16, SNES... Множество игр прошло мимо, сейчас это легко наверстать. Плюс с возрастом стал играть лучше. Раньше многие игры казались сложными, а сейчас играешь в NES и думаешь: ну как можно было на ровном месте фейлиться в Robocop 2, терять все жизни в NEW Ghostbusters 2, лажать на боссе, спавнящем маленьких обезьянок, и на Даке Вейдере в Tiny Toon?

И да, я же не отказываюсь от видеоигр. Я лишь проверяю: если вообще не запускать их в течение месяца, будет ли прям острое желание сыграть в того же Sonic 2, мою любимую видеоигру, пройденную, кажется, уже более 500 раз, или же просмотр фильмов и чтение книг это желание полностью вытеснит? Пока что реально никаких проблем нет. Но спустя месяц играть продолжу и уже не перестану, даже не надейтесь!

blackoff:

--- Цитата: Zakumich от 11 Март 2025, 19:39:21 ---Играю с 7 лет, в этом возрасте мне Денди подарили.
--- Конец цитаты ---
дак временных отрезков никаких ,отчего оттолкнутся ,может ща тебе 10 и родители за двойки отобрали всё ,а пишешь с микроволновки ...

Добавлено позже: