Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]  (Прочитано 406151 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1530 : 23 Октябрь 2010, 15:15:38 »
Цитата
Megadrive music  very soft and boring.
I wouldn't say that, I find it very depressing and dark, unlike most music in the arcade. Well, the opinions on MK2MD music are based on what you heard first. You heard the arcade version first - MD version is herecy. Heard MD version first - it's better than the arcade.

Yeah, it is interesting about Goro's Lair. Too bad it didn't make it in the game.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1531 : 29 Октябрь 2010, 14:34:03 »
Странно, но в эмуляторе ПикоДрайв на псп в момент боя не проигрываются ни звуки ни музыка, в меню нормально, при выборе перса, при выборе башни нормально, а в бою всё отрубается. Смоук, есть какие нибудь идеи, из за чего это может быть?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1532 : 29 Октябрь 2010, 19:27:04 »
Арены на которых нету музыки, случайно не из МК1?
Или на всех не работает? Вообще хз почему так

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1533 : 30 Октябрь 2010, 03:01:57 »
Проблему решил, в эмуле нужно было поменять рендер с фаст на аккурайт. В чём зависимость - загадка.
Ещё был замечен баг, который был в игре до ресета, после ресета добится его больше не получилось. Баг заключался в том,  что когда делаешь рептилией шар, а потом бьёшь HP,HP, то противник проваливается сквозь землю.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1534 : 30 Октябрь 2010, 17:15:58 »
Хммм, интересно...

Все-таки взял себя в руки и по совету r57shell, решил написать прогу для себя, чтобы тайлы в спрайты складывались как надо. Основная часть уже работает, осталось прикрутить кое-какие финтифлюшки в гуи и все. Работа скоро пойдет намного быстрее :wow:

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1535 : 31 Октябрь 2010, 02:20:16 »
Whooohooo!!!  :wow:

Will this also make it easier to replace art with improved versions? (like Johnny Cage)


Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1536 : 31 Октябрь 2010, 16:15:36 »
NeoVamp, yep!

Оффлайн Xenon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1537 : 01 Ноябрь 2010, 19:01:05 »
Вообщем вполне неплохой хак, багов которые полностью ломают игру ненашел...Ну, кроме одного:
Endurance mode. Если выбрать чтобы играли только CPU, игра висьнет сразу после первого раунда (пробывал на двух версиях...)

Могу помощь с графикой (редактировать и перерисовать спрайты), делать всервано нехрен...

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1538 : 05 Ноябрь 2010, 21:10:09 »
Дописал прогу, сегодня проводил контрольную проверку проги и ее отладку. Короче, теперь вместо ~2 часов на один эндинг будет расходоваться всего ~30 минут. И трудоемкости меньше. Вот скрин Лю Канга


Xenon, посмотрю в чем там дело

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1539 : 06 Ноябрь 2010, 00:03:37 »
Шото 30 минут всёравно долго))). надо ещё сокращать.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1540 : 08 Ноябрь 2010, 20:51:43 »
Нормально. Самую трудоемкую и надоедливую часть я успешно автоматизировал :D

Добавлено позже:


Оффлайн agostinhobaroners

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1541 : 15 Ноябрь 2010, 21:33:13 »
Smoke,

First of all, you're doing an amazing job and I've played the v0.7 till death, so THANKS!

I'd like to ask you some things about the hack and MD hardware (I don't know if these questions have already appeared here, but it's hard to understand Russian language, even using google translator):

1-Until now, you have added the MKI backgrounds and all voices from the arcade... Will you add more content from other MK games, or you just add the MKI background and that's all?

2-I know that you're working hard to include all the bio screens, versus screens and etc... from the MKII arcade version; so Is a version 1.0 or 0.8 much far from now? What do you want in a final release of MK II Unlimited?

3-MD has many fighting games, but most of them are terrible ports (and I'm a MD's fan since ever), or very bad versions when compared to SNES or just suck completely with ridiculous gameplay. Many attempts had been done, by Sega, Capcom, Takara... And I think that only MK series are really good at MD. I always thought that the stronger MD's CPU (compared to SNES) and more acade-like hardware would guarantee better arcade ports in any style. But, AFAIK, SNES has some great ports (as Power Instinct I) that are just terrible on MD, mainly at the sound aspect. I know that the MD's soundchip is ugly and strange to deal with, but why are there so many bad fighting games on MD? Is it some kind of technical limitation of the hardware for the type of needs that a fighting game has? Please, I'd like to hear some technical explanation from a great expert like you.

4-Thank you once again, MK II Unlimited is the best fighting game on MD IMO.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 22:00:55 от agostinhobaroners »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1542 : 16 Ноябрь 2010, 20:32:13 »
Smoke,

First of all, you're doing an amazing job and I've played the v0.7 till death, so THANKS!

I'd like to ask you some things about the hack and MD hardware (I don't know if these questions have already appeared here, but it's hard to understand Russian language, even using google translator):

1-Until now, you have added the MKI backgrounds and all voices from the arcade... Will you add more content from other MK games, or you just add the MKI background and that's all?

2-I know that you're working hard to include all the bio screens, versus screens and etc... from the MKII arcade version; so Is a version 1.0 or 0.8 much far from now? What do you want in a final release of MK II Unlimited?

3-MD has many fighting games, but most of them are terrible ports (and I'm a MD's fan since ever), or very bad versions when compared to SNES or just suck completely with ridiculous gameplay. Many attempts had been done, by Sega, Capcom, Takara... And I think that only MK series are really good at MD. I always thought that the stronger MD's CPU (compared to SNES) and more acade-like hardware would guarantee better arcade ports in any style. But, AFAIK, SNES has some great ports (as Power Instinct I) that are just terrible on MD, mainly at the sound aspect. I know that the MD's soundchip is ugly and strange to deal with, but why are there so many bad fighting games on MD? Is it some kind of technical limitation of the hardware for the type of needs that a fighting game has? Please, I'd like to hear some technical explanation from a great expert like you.

4-Thank you once again, MK II Unlimited is the best fighting game on MD IMO.
Hello! I glad to see you like my MK2 hack  :)
1) No, I don't want to change the atmosphere of old MK games (like MK1 and MK2). Arenas from MK1 have same format such ones in MK2, so it's not very hard to put it in a game for me.
2)Mmmm, I think it was released in the end of december, but it's approximately though ^_^
3)Oh, come on, I not such a great expert, you overestimate me. :blush: SNES have better graphic chip than one in SMD. It explains differences in graphics. But I can't explain differences in gameplay. I think it's up to developers who made ports for these systems. Some of them didn't work hardly and then we have such bad ports on SMD.
4)You are welcome, and thanks to you for playing it! ;)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2010, 20:50:21 от Smoke »

Оффлайн agostinhobaroners

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1543 : 18 Ноябрь 2010, 10:14:25 »
Thanks for the attention, Smoke!

I'll wait for the next version of MK II Unlimited, hopefully for Christmas... :cool:

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1544 : 29 Ноябрь 2010, 04:05:37 »
Today i discovered that fellow forum user "vetalfox" had send me a very nice edit of Kitana wearing a mask,
Which he did since some of you requested that both girls wear their masks in Jade's ending.

vetalfox's mask.

It took some editing since the mask could not just be pasted onto the current Kitana,
eventually i managed to succeed by using his mask on a redone Kitana with an different (and somewhat optimized) palette.


Redone Kitana.


And here are the masks.

Now with just 1 Kitana and 1 mask Smoke can make Kitana in her own ending (unmasked)
and he can put 2 masked Kitana's into the Jade's ending and change one palette into Jade's.





I also fixed some pixels in the castle background.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2010, 06:56:52 от NeoVamp »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6820
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1545 : 29 Ноябрь 2010, 05:04:32 »
Логичнее сделать маску одним слоем со всем остальным, что окрашено синим.)

Оффлайн HRAP

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1546 : 29 Ноябрь 2010, 13:07:21 »
а где последнюю сборку качнуть можно?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1547 : 29 Ноябрь 2010, 18:29:42 »
NeoVamp, thanks. I will put masks on Kitana's and Jade's faces on Jade's ending. And I have a question: what about ending pictures for Smoke and Noob Saibot? I didn't found them. BTW, all the graphics and text for endings/biographies has been added to rom!

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1548 : 30 Ноябрь 2010, 04:10:44 »
I will try to finish the Smoke and Noob endings today, the reason they aren't there is because i ran out of inspiration a couple months back.

Hopefully today i will finish them.  ^_^

Добавлено позже:
Smoke is finished.








I also redid Reptile, i feel the first version lost quite some detail and the colors were too different from the original.



(its a complete redo from the original 256 color version, its not just a palette edit)

New

Old

Although i like the green on the old Reptile i feel the new version is closer to the original, and works better with the forest background.


Оффлайн vetalfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1549 : 30 Ноябрь 2010, 23:18:35 »
Оригинал (22 цвета):


Отредактированная версия (22 цвета):

На фиолетовые заменены тёмно коричневый цвет из драконов (закрашен чёрным, буквально пара пикселей была) и краснофиолетовый из иконок.

В каждой иконке максимум 15 цветов.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2010, 23:30:12 от vetalfox »

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1550 : 30 Ноябрь 2010, 23:50:48 »


I color corrected your edit to have real Sega colors.  :)

Your edit really makes the character select look better, much less muddy.

Оффлайн RedArcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1551 : 01 Декабрь 2010, 15:50:29 »
Vetalfox, NeoVamp, you both did an awesome work! This character select screen looks great!

Не, получилось действительно очень классно. Особенно порадовала иконка Скорпиона, теперь хоть как-то можно различить, где у него кожа, а где маска. Также очень хорошо получилась Милина.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1552 : 01 Декабрь 2010, 16:02:32 »
Также очень хорошо получилась Милина.
Пучеглазая... <_<

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1553 : 01 Декабрь 2010, 16:28:16 »
Vivi the Black Mage, она смотрит на тебя грустно... и в то же время с укором...  :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1554 : 01 Декабрь 2010, 19:34:36 »
ИМХО, но Саб Зеро и Джонни хуже стали

Оффлайн RedArcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1555 : 01 Декабрь 2010, 19:36:20 »
Насчет Саб-Зиро соглашусь - слишком много синего в иконке, вследствие чего персонаж почти смешивается с задним фоном. А Кейдж, по-моему, ничуть не изменился.

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1556 : 01 Декабрь 2010, 20:02:50 »
Оригинал (22 цвета):


Отредактированная версия (22 цвета):


More proof that Probe made MKII Megadrive look bad so they could sell 32X version.  <_<

Подробнее доказательство того, что зонд MKII Megadrive выглядеть плохо, чтобы они могли продавать 32X версии.  <_<

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1557 : 01 Декабрь 2010, 20:05:24 »
у Кейджа изменился цвет прожеткоров и синеватый был лучше

Добавлено позже:
не согласен. в оригинале тоже портреты хорошо смотрятся. реально хуже выглядит только Скорп

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1558 : 01 Декабрь 2010, 21:37:35 »


Compare to original, new version is much closer to the Arcade.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1559 : 01 Декабрь 2010, 23:50:17 »
Хех, правда лучше выглядеть стали. Надо будет потом вставить  ^_^