Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]  (Прочитано 404303 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1500 : 29 Август 2010, 16:16:45 »
Привет всем. Какая текущаяя версия MK2 Hack?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1501 : 29 Август 2010, 17:17:45 »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6820
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1502 : 01 Сентябрь 2010, 11:00:57 »
А густаво уже на испанском спрашивает, нахал однако.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1503 : 01 Сентябрь 2010, 13:09:32 »
а что -то я давно сюда не знаглядывал
приятный хак надо сказать - Эрмак очень порадовал и удивлил, прямо как в старые времена, когда ВНЕЗАПНО открывали секретный бойцов
Спасиб, Smoke - хорошая работа

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1504 : 01 Сентябрь 2010, 17:28:18 »
Цитата: Septor
Спасиб, Smoke - хорошая работа
Гуд  :thumbup:

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1505 : 01 Сентябрь 2010, 23:44:44 »
Jade is finished.





And a redone Kitana (from Kitana's ending)



who becomes Jade with a simple palette swap and mirror.


-
And the original pic that i created and then changed into Sega colors.


Also i experimented with a different program (ImaGenesis) and managed to get a better result for the Kitana 02 background. (the castle)

vs
But the problem is that the colors it uses are not in my Genesis palette, does it perhaps use the highlight and darkening that the Genesis can do?
because i can compile this into a Genesis rom and it will display just fine on my real console, which means the colors are correct.

Tv photograph 1 & Tv photograph 2.

the program gives me this palette, but it does not save the image with these colors, just outputs palette date and tile data.
the palette is the following :

$0666,$0646,$0444,$0446,$0668,$0688,$0224,$0002
$0424,$0244,$08AA,$0E0E,$0000,$0000,$0000,$0000

Vs


Also i redid Johnny Cage, he was my first conversion and looks way too washed out.

Vs

Though i would understand if you don't want to redo him, it must be a lot of work to put this stuff in.

Directory with finished Jade images

Directory with Alternate retries

Main Mortal Kombat II directory

« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2010, 00:54:32 от NeoVamp »

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1506 : 02 Сентябрь 2010, 01:35:56 »
Wow, the ending pic looks really awesome and very MKII-ish.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1507 : 03 Сентябрь 2010, 22:40:24 »
NeoVamp, these girls's faces look less attractive without their masks. ^_^

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1508 : 04 Сентябрь 2010, 00:41:50 »
You're welcome to draw a mask on!  :lol:


Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1509 : 04 Сентябрь 2010, 16:07:34 »
NeoVamp, I agree, but I'm not so good painter as you. :)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1510 : 04 Сентябрь 2010, 21:10:12 »
NeoVamp, good work! ;)
Цитата: NeoVamp
Though i would understand if you don't want to redo him, it must be a lot of work to put this stuff in.
Yeah, but I think I have to do it. The picture is quite better than the old one :thumbup:

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1511 : 03 Октябрь 2010, 16:18:09 »
Что-то совсем тема затихла, Смоук, ну как там работа на какой стадии прогресс ждем же всё-таки релиз...

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1512 : 03 Октябрь 2010, 18:53:50 »
Racooll, судя по темпу работы, до релиза ещё далеко. :)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1513 : 05 Октябрь 2010, 20:30:26 »
Да там с графикой работы много, она нудная, мне настолько надоела, что аж жуть. Картинки в пнг надо сначала обработать для вставки в ром, так как процедура вывода ее на экран работает по одному конфигу для всех бойцов. Если у кого есть желание помочь, я могу накатать мануал, как перегнать графику в тайлы (правильно для моего рома), мне останется только разобраться со спрайтами и их конфигом и вставить все это дело. Так быстрей закончу.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1514 : 05 Октябрь 2010, 20:42:54 »
Дык давно надо было написать утилиту, чо мучатся одинаковыми телодвижениями?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1515 : 05 Октябрь 2010, 20:49:17 »
Навыков мало у меня, шоб утилиту написать. А сидеть разбирать какой-нить делфи или си++ влом :lol:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1516 : 05 Октябрь 2010, 21:00:40 »
Однако зато ты теряешь своё время, или теряют за тебя его другие люди... было дело надобыло выдернуть порядка 20 файлов из рома - фигня, а однако время требует, либо 5 минут и прогой, потом если что (заметь) поправил прогу - и новые 20 файлов все поправленные с учётом того чего не нравилось. А если вдруг надо хрень какуюнить добавить изменить - то снова... Второй пример, новых 10 портретов... с палитрами, но нужно чтобы первый цвет был не фиолетовым (как был во время рисования) а  чёрным, 5 минут - и поправленно, а ручками, нужно каждый в хексе открывать и менять... тоже дофига делов. Третий пример: звуки. У звуков есть заголовок - нужно только содержимое без заголовков - мучать людей - конечно можно . Если себя - то надо ручками делать, а ты важнее т.к. ты всем главным шевелишь, а остальные это не могут, поэтому твоё время важнее, лучше скинуть эту "тупую" работу на другого, однако другому нужно объяснять, чаще это больше пяти минут, дальше вдруг снова надо будет делать (а это даже не вдруг, а чаще всего), снова надо ручками, или снова просить. А тут за 5 минут сделал - и потом юзай скока хочешь.. я про звуки. Про твоё (оброботка и т д...) не знаю ничего однако, если запустить ром RRR, и во время заставки посмотреть тайлы, как они в VDP лежат, также они в архивах лежат, и допустим нам надо картинку сменить, и тут ппц... кто сможет ручками собрать это покусочкам? я чесно незнаю... вот, подумай, может действительно тебе С++ не пригодится.
Навыков всегда у всех было мало... Качайся - и будут. Получи хотяб первый левел. :).

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1517 : 05 Октябрь 2010, 21:27:41 »
Да это понятно, я кстати забыл, кое-чего все-таки я писал и время это действительно здорово сохраняет. Задача была такая: графика из рома напрямую копируется в VDP, причем в роме она лежит тайлами последовательно. Картинку в YY-CHR я вставляю напрямую, она там и видна нормально, но если ее так и вставлять в ром, то в ВДП будут пустые куски тайлов. Чтобы их не было я тайлы должен последовательно в ром вставлять, а это ручками очень долго делать. Короче ты наверно ниче не понял, что я тут написал, т.к. как понятней объяснить я не знаю xD Вот лучше скрины:
Так было

Так надо сделать


Вот, это графика для планов А и Б. Видно, что на втором скрине тайлы идут последовательно друг за другом. Но это было просто написать.

Потом также надо обработать картинку для спрайта, вставить ее в ром и написать конфиг как выводить ее на экран. Конфиг типа: 00A0 0401 24E0 00B8 (это 8 байт задают параметры одного спрайта) Тут первые и последние пары байтов -- координаты в роме по Y и X соответственно. 04 -- тип спрайта (от 1х1 до 4х4), 01 -- номер спрайта, 24Е0 -- палитра (2) и координаты в VRAM. Картинку естественно бьем на спрайты согласно конфигу. Вот это наверно самая трудоемкая часть. Писать утилиту чтобы она это автоматом делала, я не стал, хотя была мысль. Но подумал, пока буду разбираться с утилитой, много времени потрачу, быстрее так вставлю. Ну и вот застрял :)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1518 : 05 Октябрь 2010, 21:41:55 »
Короче ты наверно ниче не понял, что я тут написал, т.к. как понятней объяснить я не знаю xD
Это я кокраз понял, и без скринов, хотя скрины помогли удостоверится что понял ).

Потом также надо обработать картинку для спрайта, вставить ее в ром и написать конфиг как выводить ее на экран.
Картинку сложно не ручками обработать? Или же конфиг сложно сделать? (как я понял конфиг это просто настройка спрайтов, которую можно посомтреть в VKNTrace->Sprites Info както так вроде)
Картинку естественно бьем на спрайты согласно конфигу. Вот это наверно самая трудоемкая часть.
Картинку на спрайты согласно конфигу? или наоборот согласно картинке спрайты настраиваем?

Основной косяк, это то, что в сеге в спрайтах тайлы сверху вниз, слева на право... Тайлы тасовать не сложно, у меня есть утилитка которая по заданной "карте" тайлов может собрать разобрать картинку, это аццкая весчь.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2010, 22:01:43 от r57shell »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1519 : 05 Октябрь 2010, 23:36:49 »
Цитата: r57shell
Картинку сложно не ручками обработать? Или же конфиг сложно сделать?
Конфиг=атрибуты спрайтов. Сначала надо разбить картинку на спрайты, но не как вздумается, а как можно рациональнее, чтобы не занять в VRAM места больше, чем нужно. А потом писать конфиг, учитывая как разбили до этого.
Цитата: r57shell
Основной косяк, это то, что в сеге в спрайтах тайлы сверху вниз, слева на право...
Вот это точно. Поэтому надо учитывать на какие тайлы разбивал (1х1 и до 4х4).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1520 : 06 Октябрь 2010, 15:41:31 »
т.е. получается 2 задачи

1) нарезать на куски картинку... если прямоугольная - то фигня вопрос.
  иначе надо уточнять какая картинка.
 с прямоугольной делается такк - кусками 4х4  всё до края вправо, и всё до края вниз. Остаётся n одинаковых по размерам спрайтов справа, и m одинаковых снизу, и один других размеров на углу справа снизу. такчто халява. обычно это делается так:
for (i=0;i<h;i+=4)
   for (j=0;j<w;j+=4)
   {
      size=(w-j>4?4:w-j)*(h-i>4?4:h-i); //кол-во тайлов для текущего куска (спрайта).
      spriteoffset+=size; //номер первого тайла для следуйщего спрайта, можно в массив их забивать
  }
2) заполнить тайлы... пока разбивал на куски, вполне мог пронумеровать куски по тайлам(начальный тайл куда писать) т.к. и без знания как тайлы рассположены - знаем размер скока байтов занимают. Остаётся заполнить тайлы сверху вниз слева на право.
2 a) пронумеровать тайлы сверху вниз справа налево (можно без этого шага делать но с ним проще)
2 b) заполнять тайл каждый (пиксели слева направа, сверху вниз).

Добавлено позже:
однако непойму почему нельзя использовать слои?  :wacko:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1521 : 06 Октябрь 2010, 20:11:48 »
Ну да, так и есть. Только
Цитата: r57shell
заполнить тайлы... пока разбивал на куски, вполне мог пронумеровать куски по тайлам(начальный тайл куда писать) т.к. и без знания как тайлы рассположены - знаем размер скока байтов занимают.
как расположены все равно знать надо, т.к. к примеру спрайты 2х1 и 1х2 имеют одинаковый размер.
Слои использую уже, картинки в основном 3-х слойные, получается 2 плана (А и Б) и план спрайтов. Хотел обойтись одними планами, но с приоритетами вышла какая-то каша, и не все отображается на экране. Так что пришлось и спрайты задействовать.
Вообще в идеале вижу утилиту, где при загрузке картинки можно выбирать тип спрайта и кликом мышки по картинке этот спрайт оттуда вырезается и пишется в новый файл. И атрибуты в другой. И так далее бьется вся картинка по усмотрению пользователя. Но тут уже и над гуи придется думать, что сложнее.
Эх наверно все-таки займусь этим, что-то интересно стало, да и думаю пригодятся потом знания  ^_^

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1522 : 21 Октябрь 2010, 00:02:27 »
Hey Smoke, i was wondering.. what can you tell me about MKII's music?
like.. do you know what kind of music driver it uses?

Because i was thinking, the game misses the opening/ending music,
and i could ask around and see if i could find someone who could convert the music into MD format.


Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1523 : 21 Октябрь 2010, 00:15:07 »
Well, according to http://gdri.smspower.org/wiki/index.php/Mega_Drive/Genesis_Sound_Engine_List, the sound driver in MK2 and MK1 called "Krysalis/Shaun Hollingworth". I don't know much how music in MK2 is working and about music converting at all. xD
Music in Mk2 is a array of bytes. Each array consists of 6 bytes. Each byte is correspond to one of music instruments (drum, guitars, etc).

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1524 : 21 Октябрь 2010, 01:16:37 »
Aaah yes thats exactly what i needed to know, now to find someone with da skillzz  ^_^

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1525 : 22 Октябрь 2010, 20:34:42 »
Цитата
Hey Smoke, i was wondering.. what can you tell me about MKII's music?
like.. do you know what kind of music driver it uses?

Because i was thinking, the game misses the opening/ending music ,
and i could ask around and see if i could find someone who could convert the music into MD format.
This tune is actually is in the game! You can hear it on the credits screen.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1526 : 22 Октябрь 2010, 20:40:32 »
RT, он не про эту. На аркаде, когда опенинг показывается (там картинки идут, повествующие о сюжете), играет музыка, которую в SMD версии убрали.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1527 : 22 Октябрь 2010, 21:05:34 »
А, эта. Ну не знаю лично мне эта мелодия все равно никогда не нравилась и я лично был рад что в SMD-версии ее убрали. Как-то не вписывается в более мрачную по сравнению с аркадой атмосферу.

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1528 : 23 Октябрь 2010, 04:00:45 »
Its actually very weird what Probe did with the music, I will post some youtube links to explain better.

Arcade music very heavy and exciting with the pictures.

Megadrive music very soft and boring.

(Intro and Ending music is the same, except Ending has the small fanfare music in the beginning.)


So you wonder, why replace the end music with soft melody instead of the original?

Answer : because Probe was bad when it came to music, they used part of MKII Goro's Lair music!!

But you say "Goro's Lair music was not in Megadrive MKII!"

Wrong! Probe made it but never used it because they removed Goro's Lair to save on romspace, and here is proof.

Continue Screen (megadrive) + Ending Music (megadrive) = MKII Goro's Lair for Megadrive!

Now compare the result with the original Goro's Lair music from MKII Arcade
(MKII had different Goro's Lair music)


So MKII Megadrive does not have an ending theme, its just part of Goro's Lair music.  :'(

« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2010, 04:04:24 от NeoVamp »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1529 : 23 Октябрь 2010, 13:55:32 »
NeoVamp, it's really interesting! I did never knew about that fact until now :)