Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 344443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2400 : 22 Декабрь 2019, 09:23:35 »
Дискуссию пока оканчивать, поскольку собеседник не понимает, что ему пишут.
Диагноз: у вас анти-мегамен-два-чанка. Если при пациенте похвалить игру, обоснованно или нет - не важно, тут же начинается обострение.
Как лечить не знаю, потому пока оставим как есть.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2019, 10:05:05 от Maximum »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2401 : 22 Декабрь 2019, 11:28:50 »
Ну а пока ретро-сообщество отечественное все еще ждет от западного новую методичку с указаниями касательно ММ11, поговорим об инновациях. Открыв русско-максимувский словарь, мы узнаем что слово 'нововведение' означает не 'введенное новшество' (Кэп, ты уволен), а что-то что довели до ума, закрепили такскззть. Рассмотрим же их.

Ходьба главного героя. Довели до ума в тройке. Нет, я сейчас не подкат имею в виду, а непосредственно ходьбу ГГ.
Основные геймплейные элементы. Довели до ума в четверке.
Дизайн уровней. Начали доводить до ума в третьей части, отказавшись от идеи 'а давайте у игрока оружие закончится, а пополнить его будет негде, гыгыг', процесс длится по сей день.
Главные персонажи. Сложившийся на сегодняшний момент ростер существует с седьмой части, с появлением, например, Форте.
Оружейное меню. Довели до ума в четверке, решив все допоружие от робо-мастеров размещать на одном экране. Затем заполировали в семерке, дав возможность переключать его шифтами не заходя в меню.
Предметы помогающие с платформингом. Закрепили в тройке как Раш-адапторы.
Энергетические банки. Довели до ума в семерке, запилив W-танки и т.о. избавив от фарма оружейных капсул.
Оружейные капсулы. Довели до ума в шестой части, запилив балансер и т.о. избавив от необходимости каждый раз лазить в меню чтобы переключиться на нужный тип.

ММ2. Закрепил в серии утиный синдром, благодаря которому все сиквелы воспринимаются хуже чем ММ2.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2402 : 22 Декабрь 2019, 11:55:00 »
Ходьба главного героя. Довели до ума в тройке. Нет, я сейчас не подкат имею в виду, а непосредственно ходьбу ГГ.
Основные геймплейные элементы. Довели до ума в четверке.
Дизайн уровней. Начали доводить до ума в третьей части, отказавшись от идеи 'а давайте у игрока оружие закончится, а пополнить его будет негде, гыгыг', процесс длится по сей день.
Главные персонажи. Сложившийся на сегодняшний момент ростер существует с седьмой части, с появлением, например, Форте.
Оружейное меню. Довели до ума в четверке, решив все допоружие от робо-мастеров размещать на одном экране. Затем заполировали в семерке, дав возможность переключать его шифтами не заходя в меню.
Предметы помогающие с платформингом. Закрепили в тройке как Раш-адапторы.
Энергетические банки. Довели до ума в семерке, запилив W-танки и т.о. избавив от фарма оружейных капсул.
Оружейные капсулы. Довели до ума в шестой части, запилив балансер и т.о. избавив от необходимости каждый раз лазить в меню чтобы переключиться на нужный тип.
И что это доказывает?
Это доказывает, что следующие части технически совершеннее, чем ММ2.
Обратного никто не утверждал.
В русско-джастфэновском словаре "технически совершеннее" означает "безоговорочно лучше и ниипет, кто считает иначе, тот утенок и сектант".
Ну а дальше можно цитировать фразы, которые я уже писал ранее, в надежде, что собеседник все-таки начнет их читать.
Но, выводя все эти понятия "лучший"-"не лучший", мы прежде всего о впечатлениях от игры говорим. А, когда создаются впечатления, мы не думаем все время: "вот, в этой игре больше того-то, значит она лучше". Просто играем, получаем удовольствие, а потом это удовольствие стараемся сформулировать словами. А удовольствие не обязательно зависит от геймплейного контента.
Главный вопрос в том, как оно играется. Для меня (для меня именно) MM2 играется с бОльшим интересом, чем более технически совершенные части серии на NES. В ней допоружия нужнее. Дизайн локаций интереснее. Титульная заставка и битва с финальным боссом эпичнее. Со слабостями боссов дела увлекательнее. Потому называю ее лучшей. Не навязывая это мнение никому.
Обращался тогда к другому человеку, но е-мое, прочесть-то можно.

И, на десерт.
Дизайн уровней. Начали доводить до ума в третьей части, отказавшись от идеи 'а давайте у игрока оружие закончится, а пополнить его будет негде, гыгыг', процесс длится по сей день.
В третьей части хватает моментов, когда можно потратить всю энергию и вынужден будешь сливаться.
Например, в бывшем уровне Needle Man с ДокБотами, если на Раш-джете неудачно полетать и истратить все горючее.
А, если в самом начале первого уровня Вайли запрыгнуть в яму и профукать всю энергию Rush Coil c Rush Jet, это вообще софтлок будет.
А раньше ты писал, что в MM1 секреты есть, хотя на самом деле там их нет и близко.
Понятно, сильно хочется охаять MM2, но зачем так подтасовывать факты?

ММ2. Закрепил в серии утиный синдром, благодаря которому все сиквелы воспринимаются хуже чем ММ2.
Поскольку собеседник не читает реплики, написанные на той же странице или страницей ранее, наивно полагать, что он прочтет более давние реплики. В таком случае краткий пересказ предыдущих серий.
- если б был утиный синдром, облизывал бы MM1, единственного мегамена, который был в детстве;
- мнение о ММ2 было сформулировано после нескольких переигрываний во все несовские части, потому является взвешенным;
- MM2 называю лучшей из несовских. Лучшей из классических считаю Rockman & Forte. MM11 сравнивал бы именно с ней.

Видишь, Just Fan, я тебя читаю, ты меня нет. Потому и "слив".

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2403 : 23 Декабрь 2019, 06:36:37 »
если б был утиный синдром, облизывал бы MM1, единственного мегамена, который был в детстве
В том то и самая мякотка что этот синдром даже не твой, а швятого западного ретрогеймера.

MM2 называю лучшей из несовских
Наметился прогресс. Осталось только без всяких духовных скреп попытаться объяснить чем ММ2 лучше чем 3, 4, 5 и 6, понять что и там двойке ловить нечего и выздороветь окончательно.

>Just Fan ты слился, я скозал
Да да, читал уже.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2404 : 23 Декабрь 2019, 07:00:05 »
ММ2 лучше чем 3
Ну справедливости ради в этом ничего сложного - третий мегамен настолько кривой, что любая другая часть будет лучше.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2405 : 23 Декабрь 2019, 12:01:17 »
В том то и самая мякотка что этот синдром даже не твой, а швятого западного ретрогеймера.
Не синдром, а мнение. А ты до сих пор разницы не поймешь.

Наметился прогресс.
Прогресс чего? Прогресс твоего восприятия?
Я вообще-то об этом все время писал. Это ты так читаешь.

Осталось только без всяких духовных скреп попытаться объяснить чем ММ2 лучше чем 3, 4, 5 и 6, понять что и там двойке ловить нечего и выздороветь окончательно.
Уже объяснял. Полтора года назад, и сейчас. Цитат опять накидать? Могу еще жирным выделить или размер шрифта увеличить, может, тогда тебе воспринять будет проще.

Добавлено позже:
Ну справедливости ради в этом ничего сложного - третий мегамен настолько кривой, что любая другая часть будет лучше.
Теперь осталось убедить в этом фаната подката и чарджа.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2019, 12:07:42 от Maximum »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2406 : 23 Декабрь 2019, 15:55:22 »
Накидай цитат.  А то помню только что-то вроде 'атмосферасюжет', потом вопрос чем она лучше чем в сиквелах и в чем вообще измеряется, какую-то пургу в ответ - и дальше ничего не помню.

Я вообще-то об этом все время писал. Это ты так читаешь.
И вот этих цитат тоже накидай. Я почему-то запомнил как 'лучшая часть классических Менаменов, яскозал'.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4395
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2407 : 23 Декабрь 2019, 17:02:14 »
потом вопрос чем она лучше чем в сиквелах и
Тут скорее нужно написать чем они хуже, чем мм2. Плюсы и нововведения уже называли. Кроме того, что
третий мегамен настолько кривой
Больше ничего и не было.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2408 : 23 Декабрь 2019, 20:59:27 »
Накидай цитат.  А то помню только что-то вроде 'атмосферасюжет', потом вопрос чем она лучше чем в сиквелах и в чем вообще измеряется, какую-то пургу в ответ - и дальше ничего не помню.
И вот этих цитат тоже накидай. Я почему-то запомнил как 'лучшая часть классических Менаменов, яскозал'.

Ну, вот цитаты. Я тут кое-что выделю жирным, увеличивать шрифт пока не буду, оптимистично надеюсь, что без этого можно обойтись.
Текста будет много.


Как по мне, вполне себе позиция.
При условии, что не навязываю мнение другим, считать свою любимую часть лучшей имеет право любой.
К чему претензии тогда? К тому, что не вписываюсь в "генеральную линию партии"?
Впрочем, гуляя по теме, наткнулся на совершенно офигенную цитату.
Вот когда публично покаешься - тогда от тебя фанаты Мегамена и отстанут.
Я должен каяться... Понятно, что вырвано из контекста, но, тем не менее, как звучит! Как звучит-то!
Если я сектант, то ты не меньше чем инквизитор. Мегаменовская инквизиция в русскоязычном ретро-сегменте... хоть книгу пиши.  :lol:
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2019, 21:10:08 от Maximum »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4839
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2409 : 23 Декабрь 2019, 21:08:35 »
третий мегамен настолько кривой
http://www.romhacking.net/hacks/992/
И да, несколько раз проходил его (оригинал), ничего не помешало наслаждаться игрой.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2410 : 23 Декабрь 2019, 21:15:19 »
И да, несколько раз проходил его (оригинал), ничего не помешало наслаждаться игрой.
Я тоже проходил несколько раз и даже скажу больше - без проблем и на пофиге. Вот только эту самую кривость я все равно вижу. Например есть платформы, на которых если Мегамен неправильно стоит, то он упадёт в яму. Оружие Топ Мена может потратиться целиком просто так. Часто при резком развороте Мегамен может, уже смотря в нужную сторону, все равно стрелять в другую сторону. В целом игра ужасно тормозит.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2411 : 24 Декабрь 2019, 09:35:39 »
Тебе остается еще ММ4, 5 и 6.
Мне ничего не остается.
С технической точки зрения 4,5 и 6 превосходят вторую, что логично.
С не-технической почему предпочитаю двойку, уже писал. Но ты со своей колокольни не внимаешь.

Да, терпения с тобой нужно вагон. Попробую чуть по-другому. Хотя и не обязан - просто из человеколюбия. Нравится чистая математика - вот чистая математика.

MM2. Что нового:

1. Начальная заставка с предысторией игры. Стало основным элементом серии.
2. Робот-мастеров теперь 8. Стало основным элементом серии.
3. Е-танки. Стало основным элементом серии.
4. Экран выбора робот-мастеров приобрел нормальный вид. Стало основным элементом серии.
5. Пароли. Стало основным элементом серии.
6. Замок Вайли и карта. Стало основным элементом серии.
7. Экран получения оружия. Стало основным элементом серии.
8. Гаджеты даются между уровнями. Стало основным элементом серии.

MM3. Что нового:

1. Починили физику. Стало основным элементом серии (даунгрейдные MM9 и MM10 не в счет)
2. Появился подкат. Стало основным элементом серии.
3. Гаджеты из второй части заменены на Раша. Стало основным элементом серии.
4. ? контейнеры на уровнях. Не прижилось в серии.
5. Дополнительные заходы на уровни с Док-ботами. Неудачный элемент игры.
6. Кат-сцены и диалоги. Стало основным элементом серии.

MM4. Что нового:

1. Сделали нормальное меню паузы. Стало основным элементом серии.
2. Появился чардж. Стало основным элементом серии.
3. Вернули перезаходы на уровни. Стало основным элементом серии.
4. Два замка. Не прижилось в серии.
5. Разветвления на уровнях. В какой-то мере стало основным элементом серии.
6. ? контейнеры заменили на Эдди. В общем и целом не прижилось в серии.
7. Ввели дополнительные айтемы. Не прижилось в серии.
8. Даунгрейднули Раш-джет, чтобы не был имбовым. Стало основным элементом серии.

MM5. Что нового?

1. Сбор букв на уровнях. Не прижилось в серии.
2. Птичка Бит  качестве оружия. Не прижилось в серии.
3. M-танки. В какой-то мере стало основным элементом серии.
4. Переработана Раш-пружина. Неудачный элемент игры.
5. Гиммики на уровнях вроде гравитации и проч. Можно сказать, что элемент серии.
6. Доработан чардж. Стало основным элементом серии.
7. Дополнительный гаджет - стрела. Не прижилось в серии.

MM6. Что нового:

1. Раш-адаптеры. Не прижилось в серии.
2. Относительно нормальные секреты. В какой-то мере стало основным элементом серии.
3. Энергобалансер. Стало основным элементом серии.

Ну, ты понял (надеюсь!). Утверждение, что MM2 "тупая копирка", не соответствует действительности. Определяющих для серии новых вещей там побольше, чем в следующих частях. Ну, с MM4 на равных, но с учетом зачеркнутых пунктов - нет.

Мой язык, схожий с общечеловеческим, ты не понимаешь в упор. Ну, выше аргумент, изложенный на твоем языке. Если и от него отмахнешься, как отмахиваешься от того, что в цитатах жирным выделено - есть ли смысл спор продолжать?

Я не думал, что люди здесь способны пробить такое дно ради того, чтобы выглядеть лучше других.
Утешает то, что он пришлый.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2019, 12:29:39 от Maximum »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2412 : 24 Декабрь 2019, 12:05:06 »
===sarkasm on===

Maximum, Это споилеры =)))
Я в третий только начал, пока все нововедения в других частях не увидел)  :lol: :lol: :lol:

==sarkasm off===

Это для меня всегда сюрпризы.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2413 : 27 Декабрь 2019, 09:51:49 »
Прекращаем флуд.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2414 : 02 Январь 2020, 22:59:48 »
Нашёл прикольный хак второго мегамена - добавлены чардж (из ММ5) и подкат (с физикой из ММ3).
Также, убрано торможение после ходьбы и кое-какие исправления сделаны (если выйти из меню паузы, будучи на лестнице, то мегамен не упадёт с лестницы; у предфинального др.Вайли исправлен хитбокс выстрелов и т.д.).
В аттаче 2 рома - американская версия и японская.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2415 : 05 Январь 2020, 13:40:55 »
MM3. Что нового:

1. Починили физику. Стало основным элементом серии (даунгрейдные MM9 и MM10 не в счет)
2. Появился подкат. Стало основным элементом серии.
3. Гаджеты из второй части заменены на Раша. Стало основным элементом серии.
4. ? контейнеры на уровнях. Не прижилось в серии.
5. Дополнительные заходы на уровни с Док-ботами. Неудачный элемент игры.
6. Кат-сцены и диалоги. Стало основным элементом серии.

Хм, касательно нововведений ММ3...

Пятый пункт, в общем, выглядит не просто неудачным элементом, но, ИМХО, прообразом второго замка из 4/5/6 частей.
И не хватает пункта 7 - ведь здесь впервые появляется достаточно важный для вселенной Мегамена персонаж - Протомен. 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2416 : 05 Январь 2020, 13:46:20 »


Добавлено позже:
И не хватает пункта 7 - ведь здесь впервые появляется достаточно важный для вселенной Мегамена персонаж - Протомен.
Важный только по лору, но не по геймплею. Раш имеет отношение к геймплею, Эдди имеет отношение к геймплею. А Протомен имеет лишь такое отношение, что в 3-й части выступает в виде крайне сырого и непродуманного минибосса.

В своих сравнениях специально не трогал лор, графику и музыку. Только геймплей и оформление.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2020, 04:07:09 от Berstain »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2417 : 05 Январь 2020, 14:08:13 »
Важный только по лору, но не по геймплею.
Ну, как бы...
 
MM2. Что нового:

1. Начальная заставка с предысторией игры. Стало основным элементом серии.
4. Экран выбора робот-мастеров приобрел нормальный вид. Стало основным элементом серии.
6. Замок Вайли и карта. Стало основным элементом серии.
Все это тоже не имеет геймплейной ценности ;).
Ладно, картинка замка с картой еще кое в чем может пригодиться (хотя бы можно понять, сколько остается до финала), но остальные пункты никак не влияют на игровой процесс :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2418 : 05 Январь 2020, 14:10:24 »
Все это тоже не имеет геймплейной ценности
Я ж выше упомянул про оформление.  :)


Добавлено позже:
И просто напомню: перечисление пунктов было сделано в том контексте, что оппонент утверждал, типа, MM2 почти ничего не привнесла в серию. Вот и написал обратное.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2020, 14:19:02 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2419 : 05 Январь 2020, 14:27:08 »
Я ж выше упомянул про оформление.
Каюсь, не заметил :blush:.

Но все же какую-никакую, а геймплейную нагрузку Прото несет - все же мы с ним несколько раз сражаемся ;).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2420 : 05 Январь 2020, 14:32:21 »
Но все же какую-никакую, а геймплейную нагрузку Прото несет - все же мы с ним несколько раз сражаемся
Да и об этом выше упомянул. Но по-любому основным элементом серии такие сражения не стали.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2421 : 07 Январь 2020, 11:52:48 »
Почитав эту тему, решил сам поиграть в Рокмена, и лично мне по геймплею, вкатила именно третья часть, со своими нововведениями.
Пробежался мельком по каждому уровню каждой части...
По порядку.
Может быть наловчился, а может быть и правда, третья часть играется легче  :neznayu:
В первых двух частях даже до боссов не дошел в некоторых уровнях....

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2422 : 07 Январь 2020, 14:02:05 »
Может быть наловчился, а может быть и правда, третья часть играется легче
И то, и другое в равной степени.

Я бы сказал, что по сложности все части "первой трилогии" идут приблизительно нос к носу.
Но и в первой, и во второй части существует несколько весьма подлых мест. В первом Меге очень часто приводится эпизод с летающими платформами Айсмена. Действительно, довольно неприятное место - паттерн движения платформ довольно специфичен, к тому же они еще и стреляют, а в довершение всего появляются взрывоопасные пингвины :D.

Во второй части тоже не обошлось без пары подлых моментов.
Конечно же, это исчезающие йоку-блоки этапа Heatman, где без предварительного заучивания сразу не пройти - или, для начала, стоит раздобыть летающую доску (хотя сложность эпизода обычно сильно преувеличивают).
И, пожалуй, сложными можно назвать лазерные лучи стадии Quickman.
Еще найдется парочка кривых боссов, но, по большей степени, ничего особенно сложного тут нет.

Вот уже "вторая трилогия" (4/5/6), благодаря многочисленным доработкам и улучшайзерам, играется и впрямь значительно легче... или, вернее сказать - комфортней.   
 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2423 : 07 Январь 2020, 15:29:55 »
Вот уже "вторая трилогия" (4/5/6), благодаря многочисленным доработкам и улучшайзерам, играется и впрямь значительно легче... или, вернее сказать - комфортней.
Что является поводом для кого-то объявлять их лучшими по умолчанию.
Камешек в огород не всех, а только тех, кто категорически не принимает противоположную точку зрения.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1703
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2424 : 07 Январь 2020, 20:25:31 »
В копилку достоинств третьей части можно добавить и то, что уже можно иметь больше четырёх E-tanks, причём пароль их сохраняет! Во второй части пароль их сохранял, но было ограничение до 4-х банок, а начиная с четвёртой пароль перестал сохранять банки совсем.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2425 : 13 Январь 2020, 01:01:12 »
Хак Mega Man 7:

- Сокращено время заряжания чарджа
- Можно скипать диалоги и почти все кат-сцены
- Чуть увеличено время неуязвимости после получения дамага
- Возвращён кое-какой контент из японской версии (в т.ч. и эндинг)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2426 : 23 Январь 2020, 23:45:11 »
Mega Man ZX Advent

Заметили?
Когда, с сильным скрежетом, колеса судьбы начинают набирать обороты, генерируя всесокрушающие вихри перемен... когда не окончена игра, а лишь над кукловодом и парой ведущих марионеток опускается занавес, история же обещает удивить неожиданным поворотом, переставляющим все с ног на голову... всегда, именно в этот момент, происходит нечто, навсегда разрывающее цепь повествования. И мы довольствуемся лишь немой сценой - бесконечно долгой, безвыходной, призрачно намекающей на продолжение, но являющейся единственным и окончательным финалом...

С чего это у меня так припекло? Наверное, из-за того, что пройден один из лучших Мегаменов во всех сериях... и что же? В финале присутствует ну очень жирный намек на возможное продолжение, но черт возьми! Никакого продолжения в итоге так и не последовало, а глядя на текущие тенденции Capcom - на это не стоит и надеяться! Последний раз у меня так подгорало после того, как довелось узнать, что у любимого мною за интересное повествование Advent Rising нет и не будет никакого окончания. Знаете ли, очень не люблю, когда история завершается на полуслове...

Ладно, прекращаю бомбить и перехожу, собственно, к самой игре. А игра, надо сказать, получилась хорошей... да что там скрывать - отличной.
Mega Man ZX Advent продолжает то, что когда-то, в зачаточном состоянии, появилось в Мегамен Зеро и начало активно развиваться в первом Mega Man ZX - перед нами полноценная метроидвания, с весьма немаленьким миром для исследований.
К великой радости, тут исправили косяк с навигацией, свойственный предыдущей игре - теперь вполне комфортно сверяться с картой, так как локации наконец связали по логической системе, а не довольствовались состоянием первородного хаоса, когда нас с шизофренической изощренностью кидало из одного края карты в другой, без всяких на то оснований.
Кто хоть раз терял нить маршрута в MMZX - поймет, о чем я.

Кстати, со времени первой игры прошло уже несколько лет. Ничто не стоит на месте - и на сей раз у нас появляются новые герои - таинственный реплоид Грей (настолько таинственный, что я еще за него и не играл) и охотница за сокровищами Эш. Сменилось и основное место действия - вместо футуристического города будущего, мы попадаем на расположенную на территории древних руин базу "охотников" (обычных стервятников, между нами говоря). Здесь мы впервые узнаем о Троице Мудрецов, в которой угадываются до боли знакомы личности...
Сюжет продолжает события MMZX, раскрывая истинную суть так называемой "Игры Судьбы", а потому нас вновь ждет встреча с Прометеем и Пандорой, этой неразлучной парой, любителями напускать туман и говорить гораздо меньше, чем знают (а знают они гораздо меньше, чем могут предполагать)... Встретимся мы и с одним из главных героев первой игры...
Надо отметить, что история тут стала более интересной и насыщенной событиями - сюжет начал обрастать "мясом", больше внимания уделено мелким деталям. Помимо основной истории, появилось и громадное количество различных "квестов", выдаваемых нам как жителями лагеря, так и случайными встречными. Правда, реестр этих заданий никак особо не оформлен, и иногда трудно вспомнить - что и для кого необходимо сделать.

Места, что доведется посетить, отличаются живописностью и разнообразием. Тут и мчащийся на всех парах поезд, и огромное дерево, и парящие в небесах острова, и тайные лаборатории, и неприступные крепости... Как и принято в серии, все выглядит здорово, с небольшой дозой сюрреализма, а арена, на которой будет проходить последняя схватка (вернее - первая ее часть), пусть и выполнена в несколько клишированном стиле, тем не менее, произвела на меня очень приятное впечатление.
Так что по части визуала игра смотрится просто шикарно - лучшего от NDS я бы и просить не стал. С музыкой в Мегаменах никогда особых проблем не было... Не стала исключением и эта часть. Одним словом - красота. Именно так я могу охарактеризовать общее оформление игры.

А вот в плане геймплея...
О, тут кое в чем MMZXA смог не только переплюнуть своих предшественников, но и в чем-то стать самой концептуально навороченной частью. К примеру, в первом ZX у нас в распоряжении было, помимо стандартного, "человеческого" обличия, еще 5 различных форм. Каждая - со своими особенностями и отличиями, позволяющая подстроить прохождение под свой стиль.
В ZXA доступно уже шесть форм Мегаменов, включая сюда и новую - на основе "Биометалла А". Но, помимо этого, мы сможем копировать облик и способности поверженных псевдороидов! И вот уже в копилку перевоплощений идет еще восемь новых форм! В итоге, всего в игре герой способен принимать 15 (!) различных обличий, большей частью которых заставят пользоваться на протяжении всей игры. Не нужно даже говорить, насколько это разнообразит игровой процесс.

Локации, помимо разнообразия, отличаются интересным и продуманным левел дизайном, рассчитанным на активное использование ранее полученных способностей. Иногда (достаточно редко) будут встречаться разветвления пути, но это, скорее, исключение из правил.
На уровнях предстоит столкнуться с различными интересными ситуациями: на одном из этапов будет дуть сильный ветер; в полярной зоне, вполне естественно, предстоит много скользить и плавать... В некоторых локациях нас окружит непроглядная тьма и ориентироваться придется, полагаясь на карту местности на нижнем экране.

Сражения с боссами нельзя назвать особо сложными - паттерны их поведения легко изучаются и вполне предсказуемы. Еще можно добавить, что, когда у босса остается мало энергии, он начинает задействовать какое-нибудь новое движение/атаку. Из всех противников, наибольшую опасность могут представлять лишь битвы с "Мегаменами". Псевдороиды, по большему счету, довольно неуклюжи или же откровенно слабы...
______

Эх, что-то я разошелся. Но надо заметить, что Mega Man ZX Advent мне действительно понравился. Можно сказать, что для меня это почти что идеальное воплощение основной концепции Мегамена в целом.К тому же и игра - полноценная метроидвания, и игровой процесс разнообразен и увлекателен, и оформлено все на высшем уровне, и за сюжетом интересно следить. Конечно, в таком случае, мнение мое тем более оказывается предвзято.
Так как...

Продажи игры, судя по всему, оказались гораздо ниже тех, на которые надеялись Капкомовские боссы (к сожалению, эти боссы не по зубам любому Мегамену). И продолжение истории так и не последовало...
Почему же так произошло? Устали фанаты от постоянного движения вперед, от поиска новых форм? Захотелось ли им чего-то более простого, знакомого с детства?
Скорее всего - да.

И вот, из забвения, как старую лисью шубу, что сгодится лишь для совсем плохой погоды, достали классическую серию - с ее подчеркнутым архаизмом, с более простым геймплеем, не перегруженным многочисленными механиками. И снова старый добрый Мегамен принялся гоняться за др. Вайли да крушит восьмерку робомастеров...
Возможно, это удивительно лишь для меня, но фанаты с удовольствием съели предложенную им Девятку... Что, в свою очередь, поставило жирный крест на дальнейшем развитии иных ответвлений.
Но это лишь мое, личное, мнение.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2020, 00:09:08 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2427 : 24 Январь 2020, 11:29:59 »
Gelior, отличный отзыв. :drinks: Были некоторые сомнения насчет подсерии ZX: уж больно разнятся отзывы о ней. Теперь окончательно стало ясно, что обе ZX-игрушки в будущем обязательно надо заценить.

Вот только с этим не могу согласиться:
Продажи игры, судя по всему, оказались гораздо ниже тех, на которые надеялись Капкомовские боссы (к сожалению, эти боссы не по зубам любому Мегамену). И продолжение истории так и не последовало...
И вот, из забвения, как старую лисью шубу, что сгодится лишь для совсем плохой погоды, достали классическую серию - с ее подчеркнутым архаизмом, с более простым геймплеем, не перегруженным многочисленными механиками.
Капкомовские боссы к тому периоду забили на серию целиком и полностью. Целенаправленное решение "перейти на классику" ими не принималось. Все это - личная блажь Кейджи Инафуне, которому удалось продавить создание малобюджетной игры серии с закосом под ретро.
Ну, и обычное имхо по теме - в том, что фанаты горячо приняли девятую часть, ничего плохого не вижу. Игрушка получилась хорошей, и это главное. И ненужного псевдоностальгического застоя в серии не было - всего две части выпустили в подобном стиле, это не застой.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2428 : 24 Январь 2020, 13:49:27 »
Gelior, отличный отзыв.  Были некоторые сомнения насчет подсерии ZX: уж больно разнятся отзывы о ней. Теперь окончательно стало ясно, что обе ZX-игрушки в будущем обязательно надо заценить.
Maximum, спасибо :drinks:!
Пройти ZX серию обязательно стоит. Потенциал в ней заложен был огромный - правда, на мой взгляд, первая ZX более напоминает черновой набросок своего сиквела (как в случаях с самым первым классическим Мегаменом и первой игрой Zero серии), но, тем не менее, остается очень хорошей игрой.
Удачи в будущих прохождениях :)!

 
Ну, и обычное имхо по теме - в том, что фанаты горячо приняли девятую часть, ничего плохого не вижу. Игрушка получилась хорошей, и это главное. И ненужного псевдоностальгического застоя в серии не было - всего две части выпустили в подобном стиле, это не застой.
Да это у меня так - крик души и не более...
Просто очень жаль, что сейчас заброшены все подсерии. Ну, хотя бы, идет какая-то поддержка классического Мегамена - хорошо, что о нем пока не забывают.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3644
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2429 : 26 Январь 2020, 18:49:26 »
Megaman 3
Итак, новый Мегамен. Мегамен, вышедший после 2-йки, которая стала классикой НЕС-игр. Действительно ли 2-ка непревзодйенная или тут играет роль американская ностальгия?
Что бросается первым в глаза - то что управление стало куда более отзывчивым, музыка звучит круче. Вспомогательные оружия теперь переработаны в собаку и уже куда более востребованы на боссах и отдельных уровнях.
Сюжета стало больше. Но опять же, серия развилась на полшага, относительно предыдущей. Так что я не удивлюсь, если 4-я часть, будет доведением до ума 3-й.
На этом можно было  бы завершить, если бы не одно НО. Впервые в мегамене появилось нововведение, которое, на мой взгляд попортило игру.
Сперва я заметил, что уровни в игре ну уж больно короткие. Скорее лакончиные. Тут интересных моментов гораздо болььше на уровень, чем в предыдущих частях. Из-за этого уровни проходить стало намного интереснее.
Однако, данные сокращения уровней - эта цена, которую пришлось заплатить за финт ушами, который разработчики хрен знает зачем сделали. Как потом прочитал в документах по игре, это чудо зовется Doc robot.
Игрока заставляют перепройти 4 уровня, которые он уже перепроходил. Ну дай Боже один из них хоть чуть чуть отличается. Остальные 3 (минимум) - тупо усложненная версия предыдущих. Причем усложненная теми же халтурно-продающими методами, что усложняли японские игры для американских прокатов.
Была яма? Ну теперь платформы будут уже, шипов побольше и враги почаще. Ну чтоб ты в яму от столкновения чаще падал. Многие из моментов в этих, кхмм... "новых уровнях" не пройти на реакцию, лишь только заучиваниями. А вишенка на торте - боссы этих уровней. На каждом из уровней, ажмо два босса. Итого 8. И эти 8 боссов - внезапно боссы из второго мегамена. Ну ладно, с пивком такой ход покатит. Так нет же.
Они садятся в какой-то мех, и дерутся из него. Так вот за этот мех отвечает.. ОДИН СПРАЙТ. Восемь раз надо победить одно и того же босса. 8, КАРЛ! Причем если игрок погибнет на середине уровня - хрена лысого он начнет с босса. Он начнет с начала уровня!
Как написано, в описании, это не мех! Это робот, который загружает в себя программы разных боссов.
Почему с этим босясом не сделать 4 битвы? С рандомными загрузками? Или одну большую? или не сделать 4 таких робота, ну на худой конец 2? Халтура редкостна. Перепроходи то что ты проходил и убивай одного и того же босса 8 раз.
В Мортал Комбате у нас было 8 разноцветных ниндзя с разными приемами. Тут вообще один и тот же робот.
Причем повторяющийся Протомен - такого раздражения не вызывает.

Зато замок Доктор Вилли - это самый быстропроходимый замом из всех пройденных мною 3-х частей. Сами уровни короткие. Боссы не лютые. Даже собирающийся босс проходит в щадящем режиме + тут есть подкат. Финалььный босс и вовсе лох. Ну а жизни тут разбросаны по замку как грибы после дождя.

В общем я бы назвал игру хорошим улучшением в полшага относительно предыдущей ревизии, но из-за 4-х уровней с Док роботом - сказать не могу. Лично мое впечатление сильно подпорчено и положительных эмоций от игры я получил меньше, чем от Мегамена 2. Поэтому и на вопрос из начала моего отзыва - я тоже ответить адекватно не могу.
В первые в Мегамене - улучшение, испортившее игру.

ПС: И да! еще с Шедоуменом не разобрался. Эта сволочь все время прыгеат тебе аккуарт на голову! Вот что бы я не делал. Убивал либо нахрапом и мешем, либо при содействии Энергоблоков.

ППС: Пока распродажа в стиме. Во что правильнее поиграть после 6 частей на НЕС - в СНЕСовские X'ы или в 7-10? Может ща купить первые 4 икса. Выйдет 90 руб за игру. Желтый пластик не всегда столько стоил.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2020, 18:57:18 от YuzorG »