| Видеообзоры и журналы > Game Bit |
| Gamebit спецвыпуск: МК |
| << < (16/23) > >> |
| Noob Saibot:
А будет про тактику боя, советы? |
| p_star:
Noob Saibot, Нет, это нужно целую книгу писать :) |
| pwWwa:
Уж срок прошёл, а воз и ныне там... |
| p_star:
pwWwa, Пишите про МК3, Трилогию и САб-Зиро Мифологию, вот тогда воз и сдвинется :) Добавлено через 2 минуты Состояние на сегодня: МК1 - написан, автор p_star МК2 - написано pwWwa МК 3- ВАКАНСИЯ UMK3 - написано armand и p_star МК4 - отлично написано SQ11 МК Trilogy - ВАКАНСИЯ МК:SZ - вакансия MK: SF - Написано! Tork МК клоны на НЕС - Вакансия !!!! Очень давно ! Всё беруться люди, но теряются UMK Hack_by_Kabal - написано Gambit |
| AKM1989:
Забиваю (вторично) МК3! Написал, выслал. |
| marsel84:
Ну и...? Где, собсно? |
| p_star:
marsel84, Работа кипит, материал 85%. САб-Зиро единственный не проходит :( |
| Venom:
Могу написать на Нинтедовскую версию. Но так на любителя, опыта нет)) |
| marsel84:
--- Цитата ---Могу написать на Нинтедовскую версию. Но так на любителя, опыта нет)) --- Конец цитаты --- Давай дописывай там все, что осталось. Потом стащи у п_стара готовый выпуск и выложи сюда. Тока поскорее! |
| p_star:
Venom, Не я уже понял, если человек не фанат МК то лучше не нужно :) |
| Venom:
ну не надо, так не надо)) |
| sonvin:
p_star Забиваю МК клоны -- написал -- выслал!!! проверяй |
| p_star:
sonvin, Понял, бум читать :) |
| marsel84:
p_star, У тебя аватар какой-то слишком широкий - тебе так не кажется? |
| Venom:
Может пусть спецвыпуск без Саб-Зиро будет? |
| p_star:
Ну уж нет ... |
| -v-:
--- Цитата: p_star ---Ну уж нет ... --- Конец цитаты --- Такой бы ответ на мой вопрос... |
| Mortal Hero: