Автор Тема: ePSXe - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 1253474 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« : 14 Апрель 2007, 03:46:19 »
162597-0

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4175
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3810 : 22 Ноябрь 2014, 01:57:26 »
А как сделать, чтобы GSdx ограничивал кадры?? Выдает большье трех сотен FPS, нигде опции ограничения не нашел.
UPD: Нагуглил. Их нету. Использовать Eternal SPU Plugin 1.50 в режиме SPUasync/Wait или PEOPS Sound 1.10 с Async wait/on-demand
Разрывы (screen tearing) от отсутствия vsync все равно никуда не уходят.

В Colony Wars какие-то глюки, белые полосы по всему экрану:
Quake2 сильно глючит.
Эмуль зависает при нажатии ESC или Alt+Tab иногда.
В общем, этот плагин не самый лучший выбор для ePSXe, похоже
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 02:32:54 от cptPauer »

Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3811 : 22 Ноябрь 2014, 07:22:52 »
Вот именно что, зализанного, можно сказать, вылизанного до блеска! Не то, что твоя паршивая билинейка, которая реально синонимом мыла является!
Вылизанный до блеска? Идёт искажение цветов, что не есть хорошо, да и точность отображения текстур страдает сильнее, чем от билинейки. На мой взгляд, билинейка даёт наиболее близкую к ТВ картинку, при этом не "съедая" краиние пиксели объектов.

P. S.: и убедительно прошу не повышать голос. В противном случае у Вас понизится самооценка.

Добавлено позже:
ElkTheSenior, скажу честно, за отсутствием билинейки и отвратных сканлайнов я лучше вместо незнакомого мне Reverse AA использую упомянутый неоднократно Super2xSai. Серьёзно, шлем на портрете в правом верхнем углу слишком зубчатый. Даже с уродливыми сканлайнами PEOPS 1.18b шлем будет смотреться лучше :) Правда, сканлайны у этого плагина настолько тёмные...

Добавлено позже:
А как сделать, чтобы GSdx ограничивал кадры?? Выдает большье трех сотен FPS, нигде опции ограничения не нашел.
UPD: Нагуглил. Их нету. Использовать Eternal SPU Plugin 1.50 в режиме SPUasync/Wait или PEOPS Sound 1.10 с Async wait/on-demand
Разрывы (screen tearing) от отсутствия vsync все равно никуда не уходят.

В Colony Wars какие-то глюки, белые полосы по всему экрану:
Quake2 сильно глючит.
Эмуль зависает при нажатии ESC или Alt+Tab иногда.
В общем, этот плагин не самый лучший выбор для ePSXe, похоже
Почему Вы не пользуетесь чем-то более современным? Или есть на то объективная причина?
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 07:49:44 от Warp Knight »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3812 : 22 Ноябрь 2014, 07:51:06 »
Warp Knight, Парагон всегда пишет с восклицательными знаками, это его стиль.  :) Просьбы понизить тон бессмысленны.  :lol:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8152
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3813 : 22 Ноябрь 2014, 09:00:30 »
Есть ещё такой шейдер CRT (для любителей ламповости картинки). Он хоть не мылит, как билинейка. Но делает картинку темнее.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3814 : 22 Ноябрь 2014, 12:07:25 »
А как сделать, чтобы GSdx ограничивал кадры?? Выдает большье трех сотен FPS, нигде опции ограничения не нашел.
UPD: Нагуглил. Их нету. Использовать Eternal SPU Plugin 1.50 в режиме SPUasync/Wait или PEOPS Sound 1.10 с Async wait/on-demand
Разрывы (screen tearing) от отсутствия vsync все равно никуда не уходят.

Либо просто запускать в полноэкранном режиме для ограничения кадров. Или просто использовать родной звуковой плагин ePSXe SPU Core 1.9.0, тогда и в окне будет соблюдаться синхронизация.

Добавлено позже:
Quake2 сильно глючит.

Где и как это проявляется? Запустил игру, вроде нормально работает.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 12:15:03 от Combiner »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3815 : 22 Ноябрь 2014, 12:15:22 »
В инишник надо добавить VSync=1. В папке с эмулем должна быть папка inis, там должен лежать файлик GSdx.ini. Я сам так мучался. Правда у GSdx  на пс1 эмуляторах есмть другая беда - оконный режим всегда 320х200 или 640х480 (вроде так). Сохранения настроек разрешения только в фулскрине.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4835
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3816 : 22 Ноябрь 2014, 12:34:51 »
ненавижу мыло,поэтому конечно билинейка не нравится.вроде бы и привыкаешь,а как посмотришь и сравнишь..такая разница,что включать вообще неохота.хотя 2xsa и подобные,они делают картинку какой то акварельной,картина маслом репина :) софтовый плагин самое то,если не впритык к монитору играешь.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10681
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3817 : 22 Ноябрь 2014, 12:51:07 »
Цитата
при этом не "съедая" краиние пиксели объектов.

Как-будто это реально определяющая вещь! Твоей билинейкой эти края замылит так, что эффект будет тот же, они вообще в мыле растворятся, и ты их также не увидишь!

Цитата
Идёт искажение цветов, что не есть хорошо, да и точность отображения текстур страдает сильнее, чем от билинейки.

Что значит искажение цветов? Цвета заменяются близкими по значению оттенками? Вряд ли! Точность границ спрайтов страдает, возможно! Но ведь в этом и есть круть фильтра! Вон, на ПК сглаживание прозрачных текстур считается крутым эффектом, и игроки не орут, что точность лесенки на траве потерялась! В этом-то и смысл, чтобы сгладить края как можно с меньшей потерей чёткости картинки! С фильтрами xbr чёткость картинки не страдает, а спрайты сглаживаются прилично! А билинейка мылит всю картинку, и таким образом заодно и края!
 
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 12:59:31 от ParagonUnits »

Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3818 : 22 Ноябрь 2014, 17:11:46 »
Почему Вы не пользуетесь чем-то более современным? Или есть на то объективная причина?
:lol: вот что значит спросонья одним глазом читать. Я-то решил, что речь идёт о CVGS :D

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3819 : 22 Ноябрь 2014, 17:12:06 »
Есть ещё такой шейдер CRT (для любителей ламповости картинки).

Спасибо за наводку (точнее, за напоминание) ;) ... Ранее встречал его, но всегда проходил мимо. На этот раз, внимательно посмотрел на все существующие его вариации.   

После многочисленных тестов, было решено задержать взор на GPDP:
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 17:29:36 от ElkTheSenior »

Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 159
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3820 : 22 Ноябрь 2014, 17:13:05 »
Warp Knight, Парагон всегда пишет с восклицательными знаками, это его стиль.  :) Просьбы понизить тон бессмысленны.  :lol:
Мой стиль крикунов осаживать.

Добавлено позже:
Как-будто это реально определяющая вещь! Твоей билинейкой эти края замылит так, что эффект будет тот же, они вообще в мыле растворятся, и ты их также не увидишь!

Что значит искажение цветов? Цвета заменяются близкими по значению оттенками? Вряд ли! Точность границ спрайтов страдает, возможно! Но ведь в этом и есть круть фильтра! Вон, на ПК сглаживание прозрачных текстур считается крутым эффектом, и игроки не орут, что точность лесенки на траве потерялась! В этом-то и смысл, чтобы сгладить края как можно с меньшей потерей чёткости картинки! С фильтрами xbr чёткость картинки не страдает, а спрайты сглаживаются прилично! А билинейка мылит всю картинку, и таким образом заодно и края!
 

Не невничайте так, дорогуша, а то никаких восклицательных знаков не хватит ;) Так и в девятую больницу попасть недолго.

Недруг мой Парагон, потрудитесь подключить консоль к телевизору с ЭЛТ-кинескопом и убедиться, что с пикселями происходит то же самое, что и при использовании билинейки. Лесенки на траве пропадут. Билинейка даёт наиболее точное воспроизводит картинку с реального ящика.

P. S.: Однако, я буду иногда смотреть прогресс развития Reverse AА, который на самом деле неплох (хотя об шлем порезаться можно), судя по скрину, но пока что сыроват, как написал ElkTheSenior.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 17:38:36 от Warp Knight »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10681
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3821 : 22 Ноябрь 2014, 18:19:11 »
Цитата
Мой стиль крикунов осаживать.

Цель у тебя непосильная!

Цитата
потрудитесь подключить консоль к телевизору с ЭЛТ-кинескопом и убедиться, что с пикселями происходит то же самое, что и при использовании билинейки. Лесенки на траве пропадут. Билинейка даёт наиболее точное воспроизводит картинку с реального ящика.

Так реальное изображение с консоли, ухудшенное помехами телека выглядит как полное говно! Эмулятор может сделать изображение лучше с помощью фильтрови и не только! Но если цель упоротых на эмуляторе добиться такого же говняного изображения, то билинейка поможет им на 100%!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4175
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3822 : 22 Ноябрь 2014, 18:44:21 »
Цитата: Warp Knight
Почему Вы не пользуетесь чем-то более современным? Или есть на то объективная причина?
Куда уж более современным? ePSXe версии 1.9 и gsdx32-sse4-r5875.dll -  самое актуальное на данный момент. Остальных плагинов свежее тоже не существует.
Запускал, разве что, на потерявшей актуальность ХР. Но на семерке так же работает и неудобно в нее перезагружатся, т.к. рабочий софт на ХР настроен.
Цитата: Vivi the Black Mage
В инишник надо добавить VSync=1. В папке с эмулем должна быть папка inis, там должен лежать файлик GSdx.ini. Я сам так мучался. Правда у GSdx  на пс1 эмуляторах есмть другая беда - оконный режим всегда 320х200 или 640х480 (вроде так). Сохранения настроек разрешения только в фулскрине
Помогло. Спасибо, можно пользоваться.
В окне - 640х480, но зато можно мышой растянуть как нужно, за край окна.
Правда, плагин из фуллскрина иногда подвисает.
Цитата: Combiner
Где и как это проявляется? Запустил игру, вроде нормально работает.
Глюки были от повышенного внутреннего и сглаживания. На нативном стало относительно нормально, кроме этих белых полос. Но они и на питовких плагинах есть, включая софтовый. Нету только у CVGS, PSP и каком-то старом софтовом (эджсофт вроде) для ePSXe. На Bleemcast еще небыло такого.

P.S. На PS1, кстати, Jim2 выглядит так (нижний):

Цитата: Warp Knight
Билинейка даёт наиболее точное воспроизводит картинку с реального ящика.
Нее.. Смотря как подключать и к чему. В большинстве случаев, подключали через композит и картинка была вроде такой:
А кто подключал через RF, у того было мыло поболее, чем делает билинейка. Ну и сканлайны же.
А если к монитору с апскейлером подключать, то только тогда и получалось вроде как на pSX эмуле
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 19:29:09 от cptPauer »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10681
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3823 : 22 Ноябрь 2014, 19:21:33 »
А чем для Q2 не устраивает обычный Пит?

Цитата
P.S. На PS1, кстати, Jim2 выглядит так (нижний):

На snes так!
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 19:30:54 от ParagonUnits »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4175
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3824 : 22 Ноябрь 2014, 19:25:23 »
А чем для Q2 не устраивает обычный Пит?
В нем тоже эти баги есть. И слишком далеко от реальной консоли. Сомневаюсь, что в лучшую сторону.  :neznayu:
Но проблемы эмуляции Q2 у меня нет, просто на нем эмуль тестил. А так-то он слишком короткий, чтобы в него играть много раз.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 19:31:49 от cptPauer »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10681
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3825 : 22 Ноябрь 2014, 19:32:21 »
Цитата
В нем тоже эти баги есть.

А где конкретное место?

Цитата
И слишком далеко от реальной консоли. Слишком страшно выглядит, имхо

Ну и что, что далеко! Не страшнее громадных пикселей на текстурах!

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3826 : 22 Ноябрь 2014, 19:42:57 »
Цель у тебя непосильная!

Так реальное изображение с консоли, ухудшенное помехами телека выглядит как полное говно! Эмулятор может сделать изображение лучше с помощью фильтрови и не только! Но если цель упоротых на эмуляторе добиться такого же говняного изображения, то билинейка поможет им на 100%!
Смотрю, тут прямо война по поводу фильтров. Изображение можно сделать лучше, тут я согласен. Хотя сам использую так же билинейку, но Super2xSai  ни в коем случае не может быть плохим: именно его я юзал до открытия билинейки. Парагон, а подписывать под упоротых лишь из-за несогласия с тобой глупо :)

Добавлено позже:

Нее.. Смотря как подключать и к чему. В большинстве случаев, подключали через композит и картинка была вроде такой:
А кто подключал через RF, у того было мыло поболее, чем делает билинейка. Ну и сканлайны же.
А если к монитору с апскейлером подключать, то только тогда и получалось вроде как на pSX эмуле

Да, билинейка неидеальна. Да и не во всех эмулях есть. Генс и бснес не имеют билинейки.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 19:49:35 от Rainforce »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3827 : 22 Ноябрь 2014, 19:56:46 »
Какой тут разговор у вас однако. В последнее времяна ePSXe играю так.

В Петином плагине задираю все настройки на максимум, включая повышение значения рендера. Фильтрацию текстур не включаю, ибо при её включении становятся видны швы между тектсурами, просто отвратительно выглядит, лучше уж с пикселями играть.

Далее, накладываю тройный слой мыла при помощи шейдеров и включаю деинтерлейс.

Получается картинка очень похожая на то, что было на телевизоре. Раньше я не понимал, зачем нужен деитерлейс, какие стремные полосы. Сейчас же прелесть этой функции ощуащется как никогда. Главное не сидеть в упор перед монитором, а откинувшись в кресле играть с геймпада. Тогда полосы становятся не заметны глазу и картинка приобретает нужный эффект.

Разумеется возникает вопрос, зачем намеренно ухудшать графику, если её эмулятор позволяет улучшить? Я раньше так же считал. Но потом решил, что детализация пс1 картинки недостаточно высока, чтобы разглядывать детали. В HD становятся особенно видны все огрехи графики, подергивания текстур бросаются в глаза сильнее, ну а про швы текстур я уже писал выше. А с моими настройками получается самобытная мыльня "почти-что как на ТВ" изображение. Любо дорого смотреть. Когда в King's Fieldы играл, использовал эти настройки.

Добавлено позже:
В 2Д играх с 8-16 биток так же перестал юзать фильтры уже давно. Раньше всегда юзал, сейчас же считаю такое за говноедство. Ничего лучше родного пиксель-арта нет и быть не может. Хотя некоторым играм сглаживание спрайтов может пойти на пользу, но только в очень редких случаях.

В более современных эмулях (пс2/вий) юзаю максимум возможности эмулятора ибо тут высокая четкость наоброт приображает картинку и делает её пригодной для вывода на фхд телевизор.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4175
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3828 : 22 Ноябрь 2014, 20:03:12 »
А где конкретное место?
Не далеко от самого начала.
Ну, вот примерно как на скрине. Встречается в начале игры, потом реже. Играть сильно не мешает, но несовершенство эмуляции показывает.
Еще источники света просвечиваются сквозь стены, но как я посмотрел - так оно и было.

Для наглядности вот ролик (20Мб)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/temp/quake2-psx-petes-plugin-bugs.avi


Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10681
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3829 : 22 Ноябрь 2014, 20:56:15 »
Цитата
Парагон, а подписывать под упоротых лишь из-за несогласия с тобой глупо

Ты ещё скажи, что я тут главный заводила всех срачей! Вот это как по-твоему?

Цитата
Не невничайте так, дорогуша, а то никаких восклицательных знаков не хватит ;) Так и в девятую больницу попасть недолго.

Разве не наезд с издёвкой?

Цитата
Ну, вот примерно как на скрине. Встречается в начале игры, потом реже. Играть сильно не мешает, но несовершенство эмуляции показывает. Еще источники света просвечиваются сквозь стены, но как я посмотрел - так оно и было.

Есть такое проскакивает всего секунду какая-то полоса! Источники света просвечивающиеся тоже есть! С дверями глюка не заметил! А эти глюки в софте есть?


Добавлено позже:
Какой кнопкой между плагинами переключаться?
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 21:19:15 от ParagonUnits »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4175
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3830 : 22 Ноябрь 2014, 21:19:35 »
Цитата
А эти глюки в софте есть?
Да, так на всех Питовских.
Нету этого бага на Lewpy's 3dfx/Glide GPU 1.40, эЖсофт и Каззуйа. Которые устарели и не настролько удобны (нет выбора разрешений и фильтров, либо совместимость не полная).
На pSX вообще Q2 не работает, вроде.
Цитата
С дверями глюка не заметил!
Его сложно заметить, но иногда можно обратить внимение на странное освещение.
Еще так бывает на некоторых плагинах:
Цитата
http://i004.radikal.ru/1411/d9/1df2c8d2bd72.png
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 21:31:12 от cptPauer »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10681
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3831 : 22 Ноябрь 2014, 21:21:29 »
Цитата
Нету этого бага на Lewpy's 3dfx/Glide GPU 1.40 и др, которые не настролько удобны (нет выбора разрешений и фильтров, либо совместимость не полная).

Они только под Voodoo?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4175
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3832 : 22 Ноябрь 2014, 21:35:56 »
Они только под Voodoo?
Да. Но под nGlide тормозит и глюки. Насколько я знаю, Пит на Lewpy's 3dfx и ориентировался, как на самый лучший в то время.

Вот эти три плагина, где глюков с полосами нет:
https://yadi.sk/d/jHJzPcvqcsRUw
(зато есть другие глюки и настройки очень спартанские)
еЖсофт норм плагин для очень слабого железа, т.к. очень быстрый. Я на нём Smackdown2 на Атоме 1.2 запускал без тормозов.

А на Каззуйа в Mortal Kombat Trilogy нет ужасных загрузок!!! Незнаю, почему так, но Loading практически нет, игра загружается как на ПК. Для этой цели его и использовал. Но, отсутствие vsync портит картину. Да и не работает плагин теперь почему-то  :neznayu: UPD: работает на ePSXe 1.5.2 и только в фуллскрине
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2014, 02:07:16 от cptPauer »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10681
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3833 : 22 Ноябрь 2014, 22:01:45 »
А на софте в epsxe эти глюки есть? Какой клавишей переключаются софт и хард, а то я подзабыл?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4175
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3834 : 22 Ноябрь 2014, 22:39:16 »
софт по нажатию F7 это и есть gpuPeopsSoft.dll (DirectDraw), т.е. Питовский. На всех питовских баги эти есть

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3835 : 22 Ноябрь 2014, 23:12:26 »
Глюки были от повышенного внутреннего и сглаживания. На нативном стало относительно нормально, кроме этих белых полос. Но они и на питовких плагинах есть, включая софтовый. Нету только у CVGS, PSP и каком-то старом софтовом (эджсофт вроде) для ePSXe. На Bleemcast еще небыло такого.
ага, есть такое, заметил.

Протестировал эту игру на gpuBladeSoft, там всё нормально, никаких полос нет

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3836 : 22 Ноябрь 2014, 23:25:43 »
Ты ещё скажи, что я тут главный заводила всех срачей! Вот это как по-твоему?
Ну, насколько я заметил, он не позволял себе личных выпадов до этого момента
Вот именно что, зализанного, можно сказать, вылизанного до блеска! Не то, что твоя паршивая билинейка, которая реально синонимом мыла является!
:neznayu:

Добавлено позже:
Combiner, а что скажешь насчёт gpuNextGL? Билинейка+фаст блюр на борту.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 23:32:58 от Rainforce »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1475
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3837 : 22 Ноябрь 2014, 23:40:12 »
Combiner, а что скажешь насчёт gpuNextGL? Билинейка+фаст блюр на борту.

Пока ничего сказать не могу, ибо не пробовал.  :)

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3838 : 23 Ноябрь 2014, 00:21:57 »
насчёт gpuNextGL? Билинейка+фаст блюр на борту.

Вы просто стебетесь, или специально пытаетесь его прошарить :-\ + "билинейка" и "фаст блюр". Вас удавить проще, чем во всем этом разнообразии - разобраться :D ... Имеется ввиду 1.12 или же более продвинутая 1.4 (MMX/SIMD) ?


Добавлено позже:
Протестировал эту игру на gpuBladeSoft, там всё нормально, никаких полос нет
Как говорится ... Сравнил, жопу с пальцем ! ... 

« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2014, 00:32:33 от ElkTheSenior »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10681
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ePSXe - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3839 : 23 Ноябрь 2014, 00:34:18 »
Цитата
Ну, насколько я заметил, он не позволял себе личных выпадов до этого момента

И у меня не было! Паршивая билинейка же не относится к нему лично!