Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1083398 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4230 : 06 Июль 2015, 22:47:02 »
Прошел малоизвестный геймкубовский экз - Geist. Очень интересная и любопытная игра! Эдакая смесь Half-Life и олдфажной Haunting Starring Polterguy с сежки. В ходе сюжетных переплетений главный герой лишается своего тела и получает возможность управлять своим духом. Игра по-сути адвенчура с элементами fps. Так же как и в HSP, мы вселяемся в различные предметы и должны пугать людей, испугав их достаточно сильно, мы получаем возможность вселится в человека (и не только!) и завладеть его разумом, дабы выполнить ряд своих целей.

Мне игра очень сильно понравилась, как своей в какой-то степени уникальной концепцией, так и очень маленьких процентом копипасты. В игре очень много уникальных геймплейных ситуаций, уникальных предметов, которые используются только в одной локации. А если предметы и повторяются, то используем мы их каждый раз по разному. Например в одном месте банку с газировкой мы может просто взорвать, а в другом мы должны их катать, дабы напугать ученого. Или например огнетушитель - в одном месте мы должны облить пеной охранника, а в другом огнетушитель используется по прямому назначению - для тушения огня, а так же мы им отбиваемся от монстров, управляй хрупкой женщиной-ученым. Задачи на уровнях так же сильно отличаются. Например на одном из уровней мы должны помогать дружбану-нигре пробраться сквозь толпы охранников, перестреливая их из автоматических туррелей или взрывая ящики с гранатами и боеприпасами. А предварительно, мы вселившись в повара, должны отравить всех солдат в столовой! В другом эпизоде, мы вселившись в минера, должны заминировать системы ПВО, чтобы вертолет смог забрать нужных персонажей. Но особенно доставляют вселения в животных. Например нам нужно найти ручную белую мышь какой-то бабы и провести её сквозь "минное поле" из мышеловок. Все усложняется тем, что инстинкты животного берут верх и находясь близко к мышеловке, мы теряем контроль над мышкой! Так же в игре есть и собака Фантом, которая в игре встречается несколько раз. В первый раз мы управляем ею самостоятельно, а второй раз, мы управляем тренером и нам нужно вести её на поводке, постоянно подкармиливая, дабы псина шла в нужном направлении. Очень разнообразно.

Отдельно стоит отметить и графон. В FHD на эмуляторе игра выглядит достойно. Одна из немногих игр, что показывают техническое превосходство кубика над пс2. Куча всяких шейдерных эффектов, текстурки с отражениями. Разве что модельки людей выглядят топорно и неряшливо, но они единственное, что режет глаз.

Но разумеется не обошлось и без косяков. Во-первых из-за идиотских мини-двд в игре отсутствует озвучка и сделано так же, как и во многих играх от Нинтендо. Начиная разговор, персонаж издает какой-то звук или называет героя по имени и потом на нас вываливается блок текста. Шутерная часть сделана плохо. Стрелять не интересно, убогий рэгдолл, когда после смерти враги смешно подлетают в воздух. Короче стыд.   Хуже всего то, что ближе к концу игры, разработчики решили превратить игру в шутер и стрелять мы будем очень много. Нас ждет череда довольно унылых и неизобретательных боссов, под конец они идут чуть-ли не один за другим, прерываясь лишь короткими перестрелками с обычными врагами. Игра на протяжении всего времени очень легкая, аптечек всегда с избытком, а головоломки вызовут трудности разве что только у ребенка. А вот под конец сложность резко возрастает. Особенно становится непривычно сложно, когда появляется новый вид врагов - точно такие же фантомы, которые вселяются в наше тело и пытаются совершить суицид - надо сказать это тоже весьма оригинально! Часто вы видели врагов, которые ведут вашего героя в огонь или пытаются сбросить в пропасть? Чтобы отделаться от них, надо ОЧЕНЬ быстро начать долбить по кнопке. При привычном хвате геймпада, у меня от них отделаться не получалось. Приходилось долбить указательным пальцем, дабы быстрее нажимать кнопку. Самая жесть начинается, когда фантомов напускают вперемешку с обычными врагами.

Так же в игре присутствуют ряд очень унылых уровней - тренировочный симулятор фантома, которые мы должны проходить ближе к концу игры. Это целый час унылых копипастных уровней с унылыми же перестрелками. Совершенно убогая, начисто зафейленная гонка на мотоцикле, ну и ряд убогих боссов, о которых я уже писал выше.

В целом игра все равно очень интересная. Рекомендую к прохождению.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1559
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4231 : 07 Июль 2015, 10:27:42 »
Unit2k, от себя еще добавлю, что ключевой проблемой является заскриптованность игры. Возможно, я многого захотел, но подобного рода идею можно было реализовать немного лучше, добавив банального разнообразия в способах и методах "пугания". И да, Eternal Darkness тоже мастхэв, если еще не ознакомился.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4232 : 07 Июль 2015, 10:46:59 »
Alehander, забавно, но так же задумывался об этом, ближе к концу прохождения. Вот было бы как в Хитмане, только про призрака. Мол, чтоб несколько путей достижения одной цели, путем вселения в совершенно разных людей на большом уровне. А так да, все только по сценарию. Особо поразило, что в том тренировочном уровне ближе к концу, даже дали пострелять из снайперки и ракетницы, при этом далее по сюжету, вообще солдат с таким оружием не захватить, хотя ракетчики точно встречаются ближе к концу.

Но я все ж не записал это в минусы, все равно игра интересная. Вот в продолжении бы, такое усложнение концепции пришлось кстати, там и с тех. точки зрения проблем бы не было, игра скорее всего как раз бы могла выйти на 7ом гене и возможность реализовать большие локации с нелинейным геймплеем, проблем бы уже не вызвало.

Про Eternal Darkness слыхал давно уже, но когда был приступ поиграть, она не эмулировалась нормально. Сейчас вроде все ок, надо будет заценить.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1559
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4233 : 07 Июль 2015, 10:59:07 »
Unit2k, а для меня скрипты стали основным разочарованием. Признаюсь, я ждал большего разнообразия, и такая вот ограниченность отняла здоровый кусок фана. Eternal Darkness сейчас работает на ура, я на своем железе (i5-3210M, 4 Gb RAM, Intel HD Graphics 4000) с включенным звуком имел фуллспид.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4234 : 07 Июль 2015, 11:13:46 »
Unit2k, а в Ghost Master играл?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4235 : 07 Июль 2015, 11:49:47 »
Цитата: Dizzy
Ghost Master

нет, впервые слышу вообще.

Оффлайн letum

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4236 : 07 Июль 2015, 16:04:48 »
Наконец-то добрался и прошёл Metal Gear Solid Twin Snakes. Ремейк получился на мой взгляд очень удачный, это всё тот же МГС с первой сони. Да, впихали нелепые сцены, но, думаю тогда это было в моде и Хидео Кодзима так же решил воспользоваться наработками. Как мне показалось, по крайней мере по началу - игра несколько сложней. Хотя к завершению игры этого вообще не чувствуется. Картинка приятна глазу (хотя меня и оригинал не напрягал). Да, озвучка конечно местами не та, об этом много написали. Но ведь МГС это не только озвучка, это прежде всего тонны текста и проработанные персонажи. В общем остался доволен. Теперь бы добраться до МГС 4 - последняя не пройденная серийная часть. Но боюсь, будет это ещё не скоро, для начала надо обзавестись ПС3).

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4237 : 07 Июль 2015, 16:11:30 »
Периодически пробегаюсь по играм детства. Вот недавно прошёл кампанию в Hogs of War, Worms-подобной тактике в 3D на PS1. Интересно играется до сих пор, возможностей пройти миссию много, сами миссии с их подвохами и доп. заданиями интересные, но сильно всё-таки вымораживает на последних миссиях таймер.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4238 : 07 Июль 2015, 16:32:38 »
Цитата: OmKol
Вот недавно прошёл кампанию в Hogs of War, Worms-подобной тактике в 3D на PS1.

Её скоро могут в стиме выпустить.
Цитата: letum
Теперь бы добраться до МГС 4 - последняя не пройденная серийная часть.

А как же две пятёрки?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4239 : 07 Июль 2015, 16:40:25 »
Её скоро могут в стиме выпустить.
В гоге уже давно есть. Правда, говорят, что в ПК-версии ИИ напрочь отсутствует, и противники тупо бездействуют.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4240 : 07 Июль 2015, 16:56:57 »
Цитата: letum
Да, впихали нелепые сцены, но, думаю тогда это было в моде и Хидео Кодзима так же решил воспользоваться наработками.

Он специально просил режиссёра роликов в этой части, чтобы он сделал всё, как можно безумнее. Изначально ролики должны были быть нормальными (по меркам МГС, конечно).

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4241 : 11 Июль 2015, 06:58:42 »
Прошёл Serious Sam 3. Финальная битва очень эпичная - гигантский босс, Сэм летает на джетпаке и стреляет из пушки, по нему стреляет куча монстров, ещё и песчаный червь вылазит из-под земли... Концовки йоба-игр, где главного злодея побеждаешь нажатием F в QTE, ни в какое сравнение не идут.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4242 : 11 Июль 2015, 13:36:49 »
Heidr, ну это же Сэм, больше сказать и нечего.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4243 : 11 Июль 2015, 14:04:24 »
Прошёл Serious Sam 3. Финальная битва очень эпичная - гигантский босс, Сэм летает на джетпаке и стреляет из пушки, по нему стреляет куча монстров, ещё и песчаный червь вылазит из-под земли... Концовки йоба-игр, где главного злодея побеждаешь нажатием F в QTE, ни в какое сравнение не идут.


Что-то на скрине какой-то пустой уровень, дизайнеры схалтурили!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4244 : 11 Июль 2015, 14:27:56 »
Так разломали всё.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4245 : 11 Июль 2015, 17:13:50 »
Добил на смарте несовскую Dragon Warrior III. Всё же, третья часть чуть лучше второй, хотя кое-какие вещи полностью унаследовала. Так скажем, те же три вида ключей для разных дверей, и спрайты некоторых врагов без изменений перекочевали из предшественницы. Но, в целом, мир стал больше и поинтереснее. Ещё сюда завезли смену дня и ночи. По поводу концовки (не хочется споилерить, даже не смотря на древность игры), скажу так, она наступит значительно позже, чем кажется изначально. В замке главного злыдня начинается какой-то Ад, враги нападают буквально на каждом шагу, даже святая вода не помогает.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4246 : 11 Июль 2015, 21:26:18 »
Прошёл Echo Night 2 на нормальную концовку. И получил ранк A. Заняло шесть с половиной часов. Как-то слегка разочаровало. Ощущение было, будто разработчики не успели всё довести до ума, поэтому сюжет подаётся крупицами, много пустых комнат, в нормальной концовке главный злодей даже не осознаёт своего поражения, а про архиглавного злодея вообще ни словом ни говорят. Ещё и запороть можно себе хорошую концовку, даже не зная об этом. Но хоть в конце титров поблагодарили как преданного фаната.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4247 : 11 Июль 2015, 22:50:30 »
Dizzy, быстро ты. Я, наверное, с пол года буду телиться прежде чем её запущу, хоть и ждал давно.
Аким, Года три назад прошёл все три GBC-версии. Остался очень доволен. Потом читал об оригинальных - какие они жутко несбалансированные - и радовался, что вовремя остановился в своём "нет, я хочу сначала и по-настоящему". GBC-порты просто отличные, это я вам как человек, не игравший в оригинал говорю! :)

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4248 : 11 Июль 2015, 23:01:44 »
Rikki-tikki-tavi, там ещё челлендж есть на безумную концовку - вообще никого не спасать. Так что придётся ещё два раза пройти. Но когда всё знаешь, уже полегче.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4249 : 12 Июль 2015, 00:36:38 »
Rikki-tikki-tavi, на сколько знаю, DW3 на колоре делался по ремейку оригинальной несовской части, что вышел на SNES, правда, только в Японии. Но, в наше время, уже есть фанатский перевод на инглише. Я его параллельно решил пощупать, как раз, чтобы посмотреть какие плюшки добавили. И их оказалось не мало, добавили новый класс, оружие общего поражения: кнуты и бумеранги (в НЕСовской версии ими и не пахло), сбор медалей, аттракцион похожий на настолку с кубиком и ещё что-то по мелочам... Ну и по графону и музону, наверное лучший DQ3. Хотя я не щупал ремейк, что вышел на смартфонах - может там всё ещё круче.

P.S. И ещё, по поводу фан. переводов. Несовский оригинал ценен тем, что товарищи из Chief-NET сделали для него замечательный перевод на великий и могучий, пусть и не без микроскопических огрех...
« Последнее редактирование: 12 Июль 2015, 00:46:13 от Аким »

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4250 : 12 Июль 2015, 07:16:40 »
Я в своё время очень дотошно изучал различия NES, SNES и GBC версий, и точно помню, что GBC чем-то лучше SNES, вот только не помню уже - чем. Точно могу сказать, что из неё убрали эту восхитительную "фичу" - вызов меню для каждого действия, в т.ч. ХОЖДЕНИЯ ПО ЛЕСТНИЦАМ О_о. Кроме того, я проходил его на работе на DS и решил, что игра, заточенная под портативку, будет предпочтительней.

А, да. Ещё англ. версия на GBC переведена с японскими именами и названиями, т.е. герой там Лото, а не Эдрик, хотя это, конечно, не бог знает какой аргумент.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4251 : 12 Июль 2015, 08:19:37 »
Точно могу сказать, что из неё убрали эту восхитительную "фичу" - вызов меню для каждого действия, в т.ч. ХОЖДЕНИЯ ПО ЛЕСТНИЦАМ О_о.

Ну на самом деле, даже на NES этот анахронизм встречается только в первой части. Уже во второй меню действий сократили, из бесячего там осталось только то, что без его вызова нельзя было с кем-нибудь поговорить и прозондировать квадратик земли, на котором стоишь, в поисках полезного итема. Во всём остальном - обычное меню, как в любой другой jrpg, где можно посмотреть статус, сменить экипировку, кастануть магию и т.д. В третьей части  оно такое же, как и во второй. А в ремейке, на SNES, к этому вообще интересно подошли. С одной стороны меню действий оставили почти таким же, как в оригинале, с теми же пунктами Talk и Search. Вызывается менюшка, если не изменяет память, кнопкой "y". Но с другой стороны, разговаривать и зондировать можно спокойно с помощью кнопки "x". Т.е. товарищи японцы впихнули в ремейк две системы управления, классическую НЕСовскую для DQ и обычную однокнопочную а-ля FF.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4252 : 12 Июль 2015, 20:07:33 »
добил бб на платину. зачет. жду длц

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4253 : 12 Июль 2015, 23:08:57 »
Прошел Seirei Densetsu Lickle, более известную, как Little Samson!
Никогда не слышал о ней в детстве (90-е), т.е. она стала для меня ещё одной "скрытой жемчужиной" в библиотеке famicom\nes!  :wow:

Сваяли её ребята из неособо известной, в широких кругах ,фирмы Capcom Takeru (они же, кстати, издатели другой примечательной игры - Cocoron). Издателями выступили Taito.

Ух!  0_0 Это чудо выжимает из старушки famicom\nes все соки! Графон и текстурки на высоте, батя одобряет! Геймплей тоже завезли!

Нам дают порулить за четырех харизматичных персонажей (с различными способностями), которых мы можем менять в любое время, в процессе игры. Странная подобралась компания - человек (?), дракончик, голем и ... мышь. Мышь гадящая спамящая бомбами!
Боссы тоже харизматичные, ко всем нужен свой подход и стратегия. Видно, что разработчики старались, создавая их. Не заметил ниодного босса "для галочки".

Проходил на железном famicom, на китайском мега- сборнике 150 in 1 (почитать о нём можно ТУТ). На normal, ибо только на нём игра проходится целиком.
И это было... больно...  :'( Ибо я не хардкорщик... Но очень интересно! Потому желания сдаться не было! ^_^

Из мааааленьких притензий:
Немножко пришлось пофармить, а это всегда скучно, но раз я не Багацкий - делать нечего...
Под конец было нечто напоминающее небольшой рефайт.
Больше недостатков не заметил.


Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4254 : 13 Июль 2015, 13:13:53 »
Прошел Killzone HD на ПС3. Игра взята с ПС2 с улучшенным разрешением (графикой). Начал уныло, не цепляло, играл и думал "а ведь через год бы вышла Халф-Лифе 2, что в этой игре такого?". Такой, не плохой шутер с интересными задумками и не плохой стилистикой. Дошел я, значит, до 3го уровня (не подуровня) и офигел!  :wow: Это же надо! локация с сакурой меня просто поразила! Думал "ладно, красиво, но через год бы вышла HL2!" и играл дальше, а дальше лучше! Работа гейм-дизайнера великолепна! Да и с игровой механикой более-менее ознакомился.Не то чтобы каждый уровень был разнообразен, с интересной "ситуацией", почти каждый под-уровень был разнообразным и редко повторял "локацию" из прошлого уровня. Где там только не был! Разве что миссии в оживленном клубе и самолете не было. :lol: За пару первых уровней мало что "интересного" можно "увидеть", хотя со второго начали подогревать интерес некоторые под-уровни. Оружия - не мало, типов врагов - не мало, стационарных пулеметов насчитал 4 шутки, у врагов есть более-менее разнообразная техника. Каждая пушка ведет себя по разному, по разному ощущается, по разному стреляет, что очень хорошо! Да и имеет оружие по 2 вида стрельбы: простой и альтернативный. Минусом бы я указал то, что не дают на технике покататься.  :'( Игра достойна того, что получила. Один из лучших шутеров 2004го (как бы не лучший(ИМХО)).
ПС: после всех новомодных шутанов, где бежишь по стрелочке, отстреливаешь тупых болванчик, словно Рэмбо, играется KZ свежо! Дается миссия "опусти мост" и уж бегай, прыгай и думай сам как его опустить (конечно, кнопка всегда рядом с мостом и чаще всего мосты опускаются кнопкой), вот сижу и радуюсь, что ДЦПшником-аутистом не считают. Есть не большая и не полная регенерация здоровья, не раз и не два придется возвращаться назад и обшаривать углы, чтобы восполнить здоровье. Сложность там не велика, но убить могут и на Изи. Хоть и прошел на Харде (с трудом, а я далеко не хардкорщик), по сути игра не сложная и не легкая. Миссии 6,7,8 взрывали мои яйца, словно старый 3D Дюк, где надо наизусть вызубрить весь левел, где в каком углу стоит, ибо гранатамет у врага или БТР быстро уложат на лопатки, даже не всегда сообразишь откуда. И именно в 6,7,8 уровне конские чекпойнты! Если в других уровнях на чекпоинты не пожалуешься: не частые, но есть и почти всегда где надо, то в 6,7,8 они стоят фиг пойми где, а может их вообще не быть! 25-30 хелгастов (из них 4-5 гранатаметчиков которые убьют на раз-два) и 3 БТР (а они вообще в порошок сотрут) и ни одного чекпоинта!

Еще, прошел Serious Sam 3. Весело, натольгично, с кучей багов (как в старые добрые времена). Будь мне лет 12 и я думал что Сэм 3 - это первая часть серии, и уселся играть после какого-нибудь Black Ops 2, то наблевал бы себе под ноги после пары минут игры. Играть без настольгии в 3ю часть - строго запрещено! Игра звезд с неба не хватает - это мягко сказано. "6 лет разработки" звучит словно шутка. Но все же, игру прошел, получил массу положительных эмоции (отрицательных практический не получал) и все из-за не большой любви к первым Сэмам.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6471
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4255 : 13 Июль 2015, 13:42:31 »
Какие 6 лет разработки? В 2009 сделали HD ремейки первых частей и сели делать SS3, в 2011 закончили.

Я после прохождения скачал в воркшопе мод с оружием из Unreal Tournament 3, неплохо выглядит.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1028
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4256 : 18 Июль 2015, 00:44:05 »
Теперь в первый раз прошёл Power Blade на денди. В детстве мне не довелось поиграть в эту игру, также как и во вторую часть. Очень понравилась музыка от Kinuyo Yamashita. Ещё прошёл Terminator 2, но без оружия - использовал только кулаки.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4257 : 18 Июль 2015, 07:42:09 »
А ну-ка отчитывайтесь и хвастайтесь кто какие игры прошёл

Пытался затереть (практически, в прямом смысле этого слова) Parasite Eve 3 (The 3rd Birthday). Прокачал её на Easy (около трёх дней). Затем на Normal (около двух)... После, решил пройти на Hard с одним лишь единственным стандартным пистолетом 76SA (думал даже записать свой "мастер класс" на видео, но не срослось). В итоге, прошёл, примерно на 80% и забросил. Надоело... Изначально запускал UNDUB (Text = ENG / Sound = JAP) версию, затем русскую, незаконченную бету (Text = RUS / Sound = ENG).

Предыдущие, были мной затёрты до дыр. Персонаж прокачивался по максимуму (до максимального Level`а). Первые две игры были мной много раз перепройдены и заучены... В отличии от крайней (The 3rd Birthday), которой, к сожалению было далеко до первых двух. Она больше походила на аркаду, нежели на RPG, в которой приходилось, чуть ли не ломать указательные пальцы о курки (особенно при битве с боссами).

P.S: Теперь же, меня ждёт Juggernaut (PSOne).

 

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4258 : 19 Июль 2015, 00:07:53 »
Прошел Legends of Zelda : Ocarina of Time. Игра очень понравилась  :) Единственное что испортило впечатление от игры это замок Ганондорфа уж очень просто прошел(

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #4259 : 19 Июль 2015, 23:32:47 »
Закончил Portopia Renzoku Satsujin Jiken на Famicom. Довольно короткая игра. Но многие вещи зависят от случайностей. Хорошо хоть прохождение не линейное. И к лабиринту, как оказалось, дают подсказку, но только, чтобы найти там косвенную улику. А вот что в сейфе, без понятия. Смотрел два прохождения, там ни слова. Без подсказок не сумел догадаться только как кольцо найти (пиксельхантинг в игре, где все команды есть списком, а на картинке почти нет объектов) и как собственно разрешить дело. Убийство - обычная бытовуха, но личность убийцы оказалась неожиданной.

Ещё немного поигрался в оригинальную Зельду. Что-то совсем такого не ожидал. Вообще без вступления выкидывают в открытый мир и делай там, что хочешь. Пока ближайшие экраны осмотрел, умер уже раз двадцать. Зато звуки такие привычные.