Автор Тема: Итоги года по пройденным играм  (Прочитано 36582 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7264
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #150 : 06 Январь 2023, 13:05:17 »
Год 2022 в плане игр выдался довольно рутинным. В основном проходил то, что отметил для себя, но по каким-либо причинам не взялся проходить ранее. Большей частью игры были консольные. Платформами года стали, как ни странно, старенькие портативки от Нинтендо - Gameboy и Gameboy Color (точнее, тамошние игры в эмуляции на ПК). Ну, и по количеству игрушек в списке не так уж много вышло. На форуме об абсолютном большинстве пройденных игр не писал, так что в этой теме их первое упоминание тут.

Отмечать игрушки буду по опробованному способу: "назови игру - номинация приложится!". Итак...

Головоломки года - первая часть серии Lemmings (DOS) плюс аддоны к ней. Всегда нравилась эта игра - как за принцип тамошних головоломок, так и за прикольный сеттинг. Еще с давних пор сохранились теплые воспоминания о том, как пытался расколоть все заковыристые уровни, которые игра мне предоставляла. С удовольствием провел много часов за несколькими игрушками про неутомимых человечков, не раз дико ломал голову над той или иной загадкой, но превозмогание стоило усилий.

Игровые довески года - Super Mario Land (GB.) и Super Mario Land 2 - 6 Golden Coins (GB.). В 2021 году ознакомился с основными играми-платформерами про усатого водопроводчика на SNES, а вот в прошедшем году поиграл в геймбоевских Марио, созданных не родоначальником серии Сигеру Миямото, а руководителем другого нинтендовского подразделения Гумпеи Йокои. Получились хорошие, весьма симпатичные игрушки с интересными идеями. А во 2-й части у Марио появился принципиально новый антагонист, который, внезапно, широким шагом перенесся в свою собственную серию игр...

Платформенная собиралка года - серия игр Wario Land 1-4. Все четыре игры про накачанного жадюгу Варио выходили на портативных платформах: 1-я - на GB, 2-я - на GB и GBC, 3-я - на GBC, 4-я - уже на GBA. И, надо сказать, что эта серия стала для меня даже и открытием года. Не думал, что спинофф игр про Марио выйдет настолько удачным. Все 4 части получились чрезвычайно увлекательными и непохожими одна на другую - никакой конвейерности не чувствуется в принципе. Пусть они казуальны от и до, но захватывают и поражают высоким по меркам портативки уровнем качества. Это ли не главное?

Коллективное прохождение года - серия игр Batman, которую мы по очереди преодолевали на некачпрохах. Целиком об этой серии сделать вывод не представляется возможным - игры там совсем разные по качеству, от шедевров до неиграбельного шлака. Но написать об отдельных игрушках, которые потом прошел сольно, могу. Тем более, что в ее рамках внезапно состоялся...

Закрытый гештальт года - прохождение Batman Returns (NES) на самую лучшую концовку. Все, кто хорошо знаком с игрой, знают, что она довольно заковыристая. Даже просто так пройти ее получится не без напряга, а чтобы одолеть непременно на хорошую концовку, надо очень сильно постараться. Ведь за повреждения от врагов и за гамоверы игра начисляет вам невидимые "штрафные баллы", и, если этих баллов будет много, лучшей концовки вам не видать. Таким образом, чтобы получить лучшую из двух хороших концовок в игре, надо пройти ее, получая повреждения по минимуму. После многих провальных попыток (еще с детства) мне это удалось, чему весьма рад.

Неоднозначная игра года - Batman Returns (SMD). При первом знакомстве вызвала невероятное отторжение своим небрежным левел-дизайном с тотальной копипастой и корявым геймплеем. Но потом, когда поиграл, понял, что и свои плюсы у нее есть. Готичность и общая атмосфера, к примеру, неплохие. Как бы то ни было, всегда хорошо, когда меняешь отношения к игре с худшего на лучшее, а не наоборот.
Да, кстати, про "наоборот"...

Разочарование года - Batman: Rise of Sin Tsu (GBA). Монотонный, но местами интересный игровой процесс поначалу располагал к себе, но под конец игры безжалостно задушил однообразием и подлыми кривыми препятствиями.

Превозмогание года - Batman Forever (SMD). Игра с правилами файтинга, но на исследование. Возможностей у персонажа много, но игровой процесс недостаточно проработан, из-за чего в игре приходилось извращаться по-всякому. То выполнять непростые приемы по нажатию нескольких направлений/кнопок с нужным таймингом, то использовать рельеф местности, чтобы врагов в пропасть скидывать. Но, как бы то ни было, вспоминаю покорение этой игры с удовольствием. Чего не скажешь об аналогичной версии для SNES - в нее бы не рекомендовал играть никому.

Лучшая игра по фильму в этом году - Batman Returns (SNES). Конами постаралась на славу - обстановка фильма Тима Бертона воссоздана в игре невероятно точно. И игровой процесс не подкачал. Три разных жанра: битэмап, платформер и гонки. Самый большой упор на битэмап, уровни с которым представлены в игре лучше всего. В общем и целом не безоговорочный шедевр, но отличная, очень качественная работа.

Еще тут могла быть Adventures of Batman and Robin (SNES), но пока не случилось. Возможно, в этом году до нее доберусь.
А теперь к другим играм.

Экшн-адвенчура года - Beyond Oasis (Story of Thor) (SMD). Хотел пройти ее еще в 2021-м, но как-то не срослось. А в 2022-м взялся и прошел, чему только рад. Отличная альтернатива Зельде, радующая восточным сеттингом и интересной задумкой с золотым наручем, которым можно призывать элементалей. Возвышенный сюжет, куча интересных загадок, опциональные мини-игры по ходу прохождения - в общем, не заскучаешь.
К слову, если уж упомянули восточный сеттинг, то...

Эпичное завершение трилогии в этом году - Prince of Persia: The Two Thrones (PS2). Триквел не так порадовал, как предыдущие две части (при всех объективных достоинствах, он вышел чересчур ровный, выверенный и середняковый), но долю положительных эмоций принес, потому вспомнить о нем приятно. Ну и была удачно завершена трилогия о Песках Времени, да.

Отрада года - серия игр Shantae из пяти частей. 1-я часть выходила на портативной GBC, все прочие - на различных платформах, пройдены были их версии для PC. Тут мне ничего не остается, как выключить в себе сдержанного ценителя и включить взамен восторженного поклонника. Все, что касается главной героини, других заметных персонажей серии, игровой вселенной и самих игр - в высшей степени великолепно. Было очень приятно погрузиться в этот вымышленный мир и пожить в нем, проходя игрушки о симпатичной полу-джиннии одну за одной. Лучшая часть серии, однозначно, 3-я - Shantae and the Pirate's Curse; худшую выбрать сложно - каждая игра по-своему хороша. Не ожидал от компании WayForward, что она так порадует.

Просто платформер года - Mr. Nutz (SMD). Не хит, но качественная, приятная игра. Отличный представитель жанра, тем и хороша.

Хак года - Popful Mail (S-СD) с исправленной сложностью. Играется намного лучше, чем оригинал, где ты вынужден есть лечилки одну за одной после каждой пропущенной вражеской атаки, иначе не выживешь.
Была пройдена еще одна версия PM...

Японщина года - Popful Mail (PCE-CD). Очень интересная вещь, не только в силу японской специфики интересная, но и сама по себе классно играется. Одна из тех игр, ради которой стоит ознакомиться с платформой PCE-CD.

Добивка года - Duke Nukem 20 Anniversary World Tour (PC). Классического Дюка Нюкема 3D прошел в 2021-м, а в этом году ознакомился с более новой, 5-й главой, посвященной путешествию брутального спецагента по различным городам планеты. В целом понравилось, но ожидал большего.

Несостоявшаяся попытка года - прохождение всех 70 уровней Battle City (NES (FC)). Да, есть у меня такая мечта - пройти эту игру целиком, до тех пор, пока 1-й уровень не начнется заново. Большое число попыток и... пока все тщетно. Рекорд - 56-й уровень. Трудно. В игре сплошь рандом. Пусть вражеские танки и действуют в целом по заданному алгоритму, все равно в любой момент они могут поступить как им вздумается, так что толком не предотвратишь их действие. Потеря прокачки очень сильно снижает боеспособность игрока, а одно лишь попадание вражеской пульки в штаб - гамовер и все сначала. Потому штурм этой игры у меня еще впереди... если захочется, конечно.

Фанатская игра года - Black Mesa Definitive Edition (PC). Хотел заценить это творение еще в те времена, когда его начали делать. А потом, когда игра вышла, не стал с ней знакомиться, ждал, когда доделают уровни в параллельном мире Зен. Но вот в 2022-м, наконец, скачал и с удовольствием прошел игру. Может, таких восторгов, как 15 лет назад в период увлечения серией Half-Life, она уже не способна была вызвать, но и полученных сейчас восторгов мне вполне хватило. Коридоры Блэк Мезы увлекли и заняли надолго. Мир Зен получился невероятно красивым и по игровому процессу непохожим на все то, что было в игре ранее. Пусть и потрепала моего Гордона Фримена иномировая обстановка (контроллеры, как вспомню тех контроллеров, жуть!..), все равно доволен прохождением и ничуть не разочарован. Отличное дополнение к серии Half-Life (пусть эта серия и осталась в 00-х годах по большому счету...)

Недостающее звено игровой цепи - Operation С (GB.). Раньше думал, что игрушка проходняк; оказалось, что это полноценная часть серии, пусть и вышедшая на слабой портативке. Неплохо вписывается в промежуток между Super С (NES) и Contra 3 - The Alien Wars (SNES).

Улучшенный порт игры года - Jackie Chan Action Kung Fu (PCE). С оригинальной несовской игрой знаком с детства, и вот захотелось, наконец, ее улучшенный и усложненный порт на PCE заценить. Заценил и не без увлечения прошел. Всегда радует, когда делают портированную игру чуть другой (с заметными отличиями) и при этом по-своему интересной.

Лайтовый пазл года - Moai-Kun (NES (FC)). Приятная одноэкранная игрушка от Конами, не сильно сложна, но подумать заставит.

Лучше поздно, чем никогда - Sonic The Hedgehog (SMD). Да. Это первая игра про синего ежа, в которую играл в своей жизни. Вот решил в кои-то веки ознакомиться с серией. И знакомство вышло в общем-то приятным. Да, поначалу была непонятна основная фишка серии - со скоростью. Если ежиком бежать со всех ног, то рано или поздно наткнешься на препятствие, которое вышибет из персонажа все дерь... пардон, все кольца. Потому проще двигаться медленно. Но разве интересно Соником двигаться медленно? Противоречие какое-то. Но позже привык и стал получать удовольствие от исследования насыщенных препятствиями и призами уровней. Единственная серьезная претензия - по поводу условий получения лучшей концовки. Вот кто придумал сделать обязательными эти неудобные бонусы с крутящимися комнатами, а?

Фэнтези-игра года - Blades of Vengeance (SMD). Не шедевральная, но весьма симпатичная вещь, в которой мы (традиционно), играя в вымышленном, похожем на магическое средневековье, мире, идем по пустошам в замок главного негодяя, чтобы, убив его, освободить свои земли от сил зла. Игра в общем-то линейная, но с разветвлениями на пути, лабиринтами и кучей секретных мест. Не РПГ в чистом виде, но есть инвентарь, и героев можно апгрейдить, покупая снаряжение в магазине. Еще есть режим игры на двоих. Хорошая игрушка, в целом порадовала.

Ран'н'ган года - Sunset Riders (SMD). Сначала пробежал аркадную версию (полноценным прохождением не считаю, поскольку помногу "закидывал монеты" во время игры), потом измененную сеговскую. Несмотря на то, что уйма контента из аркады в игру не вошла, сеговская версия получилась удачной. Кое-что там поменяли, геймплейные улучшения внесли по мелочи. Проходить уровни надо в основном не на реакцию, как в аркаде, а на запоминание. Планирую еще в снесовскую версию, более близкую к аркадному оригиналу, поиграть.

Ну, вот такой небольшой, но ладный списочек игр, достойных упоминания как пройденные в 2022-м году. Если выбирать худшую и лучшую, то вердикт такой.

Худшая игра года - Batman: Rise of Sin Tsu (GBA). Невероятное, эпичное в плохом смысле душнилово, а не игра.

Лучшая 8-16 битная игра - Beyond Oasis (Story of Thor) (SMD). Однозначный сеговский шедевр.

Лучшая игра из всего списка - Black Mesa Definitive Edition (PC). Внезапно, фанатская игра стала лучшей. Ну, у нее в списке и соперников особо не было, так что итог был предрешен. Зато заслуженный итог - игра в высшей степени достойная.

Ну, вот так. Пусть не все смог пройти, что хотелось, но в целом игровой год удался.

Добавлено позже:
Mega Man & Bass
Единственная игра, которая мне не понравилась. Ужасный левел дизайн, выбешивающие боссы, унылая музыка. Здесь все какое-то неправильное. При этом игра за Басса немного освежает застоявшуюся формулу, а графика по меркам snes просто шикарна. Но играть в нее просто неприятно. Единственный мега мэн, который хотелось дропнуть.
Разочарование года. Megaman and Bass. Ну сколько можно-то в одну и ту же реку входить?
Что-то вообще M&B заклевали. Уже о втором моем любимом мегамене из классических все нелестные отзывы. Ну, хоть 9-ю вроде не чморите, и на том спасибо.

И да, где наши некачпрохеры? anikeev.alexandr молодец, написал о пройденных играх. А остальные? o_0

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2370
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #151 : 07 Январь 2023, 13:57:04 »

А вот эмуляцию в этом году забросил, возможно, заброшу и в следующем...но рано или поздно обязательно к ней вернусь.)

 Такая же фигня. Времени стало еще меньше, а мой древний комп стал еще старше, поэтому я тупо играл в хиты самой актуальной на сегодняшний день моей платформы - PS4.

 Хороших игр на самом деле было больше, но, например, Ratchet and Clank, Detroit, Super Meat Boy, Destiny 2 или Crash Bandicoot 4 я в самый топ не включу. Это отличные игры, но хочется отдельно выделить не их, а те, что по-настоящему зацепили.


 God of War (2018)

 Эталонный перезапуск одного из любимых сериалов. Про игру и так все всё знают, поэтому долго растекаться не буду, а выделю то, что меня в игре больше всего впечатлило - это тактильность. Бои, поездки на местных ограх... ощущаются так, будто это было в реальности. Играя ночью в наушниках, я через каждые 5 минут бегал в спальню смотреть, не разбудил ли я своих домашних. Мне реально казалось, что под ногами дрожит пол)

 Slay the Spire.

 Игра, открывшая для меня карточные игры. Не сильно большая и красивая, но бездонатная, очень интересная и вариативная. Закинул ее на телефон - там пришлась идеально.

 Fall Guys.

 Отличная пати гейм, игра для детей и к ним примкнувших) Гениальная в простоте своей идеи, но здорово реализованная, постоянно развивающаяся и бесячая в своей сложности, если речь идет о победе.

 Enter the Gungeon.

 Начал в нее играть, даже не сомневался, что понравится. Отличный рогалик с элементами буллетхелла. Интересный, оригинальный мир, который весь крутится вокруг оружия... Вот все здесь хорошо, но, блин, не легко. Ковырялся я в ней, ковырялся, а потом у меня получилась попытка, где я забрался сильно дальше, чем обычно, открыл секретное подземелье, разных стволов нахапал... Между уровнями сохранился и больше в игру не вернулся. Понимаю, что  меня ушатают и очкую терять прогресс)

 Bloodborne.

 Не смотря на то, что я люблю соулсы, проходил до сего момента только первую часть, и то несколько ограниченно - без сети и поиска секретов. Во второй забрался довольно далеко, но опять же - регулярные баны в онлайне - совершенно не понятно почему, неучастие Миядзаки, отсутствие шорткатов, выход обновленной версии... - все это капало на мозги и создавало впечатление, что время тратится на неполноценную игру. Короче, я ее забросил.

 Поэтому Bloodborne стал первой игрой сериала, которую я выутюжил от и до. Это соулс с отличным, оригинальным и очень атмосферным сеттингом. Тема жути, мяса и крови отыграна здесь на ура. Видно, что учтен опыт предыдущих игр. Все интересно, все логично. Некоторые вещи гуглил, но в игре столько фенечек и вообще контента, что ощущение открытий не покидало, наоборот, страшно подумать, какая значительная часть игры осталась бы за бортом, если бы я мыкался по ней сам.

 Из недостатков - по анимациям, графике, камере игра слега устарела, ощущается как подштукатуренный проект времен пс3, дохловатый теперь уже онлайн (я не отношусь к тем, кто считает, что соулсы надо проходить исключительно соло), ну и, возможно, боссы мне показались чуть менее разнообразыми, чем раньше, и беготня в хвост к бесформенному нечто к концу игры стала несколько приедаться.

 Зато - приключения, атмосфера, три концовки и все плохие, что в рамках игры смотрится более, чем уместно), роскошный визуальный дизайн, кооп с одним арабом, с которым я, сам того не ожидая, прошел не малую часть нг+. Чел в меня вцепился (союзников сейчас немного) и мы плечом к плечу нормально так проредили местную нечисть..., отсутствие политкорректности - бои с чуваками в инвалидных колясках запомнятся мне надолго...

 Короче, было здорово. Рад, что успел выжать из игры столько, пока жизнь в ней еще теплится.


Добавлено позже:

 Игра года, понятно - Gran Turismo 7 ;)
« Последнее редактирование: 07 Январь 2023, 14:10:29 от bro »

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #152 : 07 Январь 2023, 20:22:16 »
Платформенная собиралка года - серия игр Wario Land 1-4. Все четыре игры про накачанного жадюгу Варио выходили на портативных платформах: 1-я - на GB, 2-я - на GB и GBC, 3-я - на GBC, 4-я - уже на GBA. И, надо сказать, что эта серия стала для меня даже и открытием года. Не думал, что спинофф игр про Марио выйдет настолько удачным. Все 4 части получились чрезвычайно увлекательными и непохожими одна на другую - никакой конвейерности не чувствуется в принципе. Пусть они казуальны от и до, но захватывают и поражают высоким по меркам портативки уровнем качества. Это ли не главное?
Поздравляю. Сам играл только в 4 часть, но помню очень крутая игра! Не хуже игр про самого Марио.

Лучше поздно, чем никогда - Sonic The Hedgehog (SMD). Да. Это первая игра про синего ежа, в которую играл в своей жизни. Вот решил в кои-то веки ознакомиться с серией. И знакомство вышло в общем-то приятным. Да, поначалу была непонятна основная фишка серии - со скоростью. Если ежиком бежать со всех ног, то рано или поздно наткнешься на препятствие, которое вышибет из персонажа все дерь... пардон, все кольца. Потому проще двигаться медленно. Но разве интересно Соником двигаться медленно? Противоречие какое-то. Но позже привык и стал получать удовольствие от исследования насыщенных препятствиями и призами уровней. Единственная серьезная претензия - по поводу условий получения лучшей концовки. Вот кто придумал сделать обязательными эти неудобные бонусы с крутящимися комнатами, а?
Вообще первая средненькая. Но классические игры чем дальше тем лучше становятся. Sonic & Knickles очень хороша. Ну и Mania тоже.

Что-то вообще M&B заклевали. Уже о втором моем любимом мегамене из классических все нелестные отзывы. Ну, хоть 9-ю вроде не чморите, и на том спасибо.
Девятка наоборот очень хороша. В нее играть (и подрываться) одно удовольствие  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7264
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #153 : 07 Январь 2023, 21:56:28 »
Поздравляю. Сам играл только в 4 часть, но помню очень крутая игра! Не хуже игр про самого Марио.
Спасибо. :) Да, 4-я часть классная. Графика великолепная, и играть интересно. Но, если сравнивать, предыдущие три игры в плане собирательства более насыщенные. Любимая часть - 3-я. Там вообще интересно: вся карта мира поначалу заблочена, и в зависимости от найденных на уровне предметов открываются разные ее участки. Нигде пока что в играх такого не встречал.

Вообще первая средненькая. Но классические игры чем дальше тем лучше становятся. Sonic & Knickles очень хороша. Ну и Mania тоже.
Да, надо будет как минимум со всей тетралогией на Сеге познакомиться (ну, и Sonic 3 & Knuckles как итог пройти).

Девятка наоборот очень хороша. В нее играть (и подрываться) одно удовольствие 
Да. Просто многие не любят 9-ю и 10-ю части исключительно за их регресс, не замечая их достоинства (особенно 9-ки).
А M&B вообще моя любимая часть из классических. Она тяжелая в плане сложности, конечно, но именно это мне и нравится в мегаменах. Еще там замечательные дополнительные оружия, полезный магазин (вещи, покупаемые там, в игре действительно нужны!), занятный способ перемещения по карте и отличная задумка со сбором дисков. В конце игры, правда, со сложностью совсем уж переборщили (лучше бы сделали пять-шесть уровней, а не три с кучей трудных боссов). Кстати, в основном играл за Мегамена. Режим за Басса считаю дополнительным.

Оффлайн Deefrex

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #154 : 09 Январь 2023, 09:36:27 »
В очередной раз за последнее время пересматривал второй новогодний спешл Кинамана 2013-го года, и окончательно осознал, что "Chip 'n Dale Rescue Rangers 2" находится на втором месте моего топа игр с платформы Famicom / NES, после "DuckTales 2".

Сама по себе она вышла гораздо прогрессивнее своей предшественницы (к примеру, деревянные ящики теперь не отлетали в сторону при попадании в персонажей игры, а ломались, плюс общая организация испытаний на весь игровой процесс заметно приукрасилась). Помимо этого я обожаю основную музыкальную тему на битвах с боссами, а также темы из уровней "Sewers" (второго) и "Future World". Боссов на уровнях первом и, особенно, третьем, потребляющего огненную водичку :lol:, тоже обожаю. <3

Онлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 549
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #155 : 31 Декабрь 2023, 10:48:47 »
Итак, друзья, год подходит к концу и как мне кажется, можно потихоньку подводить его итоги в плане пройденных игр.

Начну с себя тогда. Этот год оказался у меня не таким насыщенным, однако что-то я всё же одолел. Попытаюсь напрячь память, чтобы вспомнить, чем мне эти запомнились. Итак:

Jackal (Dendy)
Да, именно Dendy, точнее Сюбор, т.к. она игралась чуть помедленнее, что в какой то степени облегчило игру. В детстве я не проходил её, с появлением эмуляторов тоже не садился и вот, после нескольких попыток одолеть её с племяшом, решил, что пора! И знаете, бодрая игра! Поначалу довольно простая, недушная, даже финальный уровень проходится довольно ровно, особенно с улучшением...пока не доходишь до финального босса! Ох как я горел на нём! Я слил, наверное, все конты на нём и затащил на последнем, т.к. босс слишком сильным оказался. Места для манёвра нет, если перед боссом лазерные туррели ещё создали кратеры, так вообще ужас становится воевать, танк двигается в разы быстрее моего джипа, аннигиляторный лазер стреляет крайне быстро и без какой-либо индикации, чтобы можно было сообразить, куда увернуться. Это было крайне жестко! Но, скрипя зубами, я одолел таки её, чему был несказанно рад!

Aladdin (SMD)
Одолел на PAL-консоли. Также никогда ранее не проходил, только разве на эмуляторе с сэйвами, скорее всего, поэтому решился таки на честное прохождение. Игра крайне приятная, графика вообще отпад, музыка, геймплей - всё на высшем уровне! И всё бы хорошо, однако и здесь есть ложка дёгтя - уровень Escape. Такой резкий подъем сложности, что жизни сливались одна за другой - это, конечно, сильно! Ни один другой уровень не вызвал столько проблем, как этот! Но, по сути, он больше на запоминание. Торопиться не надо, необходимо просто всё заучить и спокойно всё пропрыгать. В остальном, прекрасная игра, одна из лучших в библиотеке МегаДрайва!

Def Jam: Fight for NY (PS2)
Данную игру проходил специально для открытия всех персонажей для местной оффлайн-сходки. Ох, сколько ж времени на это ушло! По игре могу сказать, что это один из интереснейших файтингов на консолях 6-го поколения! А в компании так вообще интересно становится! Куча приёмов, возможностей, отличная анимация, запоминающиеся интерактивные арены! Советую поиграть!

Ninja Gaiden Black (XBOX Original)
Как же долго у меня руки чесались наконец взяться за эту игру! Был ли я рад этому? Двояко!  :lol: С одной стороны, игра реально завлекает своим стильным геймплеем, сумасшедшей динамикой и вызовом! С другой, все плюсы перечёркивает её основной минус в лице камеры! Да, я Америку этим заявлением не открыл, но как же она меня бесит! Т.е. я вполне освоился с механикой, враги не вызывают такой попоболи, как при первом знакомстве, но вот благодаря камере схватка даже со слабейшим соперником может превратиться в пытку! Я всё ещё думаю, стоит ли лезть мне на высокие сложности, но точно не в ближайшее время. Мне пока и God Hand на Харде хватает! :)

Silent Hill: Downpour (PS3)
Что ж, в моём стане консолей в этом году прибавление - PlayStation 3! И одной из игр, которые бы я хотел опробовать на ней, была как раз SH: Downpour. И я крайне впечатлён ею! Вполне добротный, почти классический SH, с эксплорингом по городу, интересным сюжетом и кривой боёвкой (всё же традиция SH :lol:). Я увлёкся ею настолько, что даже прошёл на платину (ага, это первая моя платина :) ). Однако, даже несмотря на положительный отклик, я не отрицаю, что техническое исполнение вышло не очень. Игра любит фризить, тормозить, один раз даже зависла наглухо. Боёвка, как я ранее писал, кривая, особенно это чувствуется при прохождении на высокой сложности. Но я готов на это закрыть глаза, ибо игру я полюбил! В отличие от...

Silent Hill: Homecoming (PS3)
Решил дать этой игре второй шанс и она его успешно просрала! И если здесь уже с технической частью дела лучше (но не всегда), то вот в остальном - это полный провал. Неинтересный сюжет, убогая боёвка, в которой любое другое оружие, кроме ножа, практически бесполезно (огнестрел в расчёт не берём, но и боезапаса к нему даёт игра мало), возможность получить шуточную концовку по такому же пути, что и основные (в предыдущих частях для этого требовалась пройти игру один раз хотя бы и с помощью бонусного предмета открывать её). Игра - одна сплошная шутка! Как, вот как можно было так сделать! Клаймакс смогли нормальный СХ сделать, Ватра Геймс тоже, а Дабл Хеликс сделали фиг пойми что! Крайне не советую проходить.

Hotline Miami (ПК)
Буду краток, одолел на все ачивки. Посмотрел Стим, смотри, осталось немного. Думаю, пока отпуск, дай-ка заморочаюсь. И заморочился на выбивание всех ачивок в ней! Тоже самое (почти) сделал с...

Hotline Miami 2: Wrong Number (ПК)
По аналогии решил одолеть на все ачивки, что мне почти удалось. Остались лишь две - прохождение Харда и убийства огромной кучи врагов. Я думаю, при попытке открыть первую, вторая в скором времени выпадет! :lol: Решил оставить это для стрима, чтобы записать и эмоции, да и само прохождение. Скорее всего, продолжу уже скоро.

Вот, в принципе, и всё! Да, к сожалению, повторюсь, год оказался не таким хлебным в плане игр, да и играл в такие тайтлы, за которыми пришлось сидеть подолгу. Ну и никто не отменял бытовые дела с работой, которые отнимали значительную часть свободного времени. Однако, всё же нашлось время в этом плотном графике и большинство пройденного мне понравилось, плэтому не скажу, что год прошёл у меня плохо. Надеюсь, в следующем, при помощи своего собственного стрим-канала начну более активно заниматься прохождениями!

Хочу пожелать всем удачи в новом 2024 году, пусть он порадует новыми открытиями в плане игр, не будут напрягать своей душнотой и все трудности будут преодолены!
« Последнее редактирование: 05 Январь 2024, 05:27:11 от anikeev.alexandr »

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1571
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #156 : 01 Январь 2024, 03:31:13 »
Играл в этом году не то чтобы много, но кое-что набралось.

Оправдавшиеся ожидания года: Star Wars Jedi Survivor. В принципе, чего ожидал -- улучшенной версии Fallen Order -- то и получил. Оптимизация, правда, подкачала, но в остальном терпимо.

Закрытый гештальт года: LoZ Ocarina of Time & Majora's Mask. Основные впечатления об обеих играх есть в "Пройденные", тут же скажу -- не 100 из 10, но понятно, почему эти игры считаются как весьма повлиявшие на индустрию в целом.

Открытие года: The Last Case of Benedict Fox. Достаточно обскурная метроидвания в сеттинге 1920х, приправленная Лавкрафтом и оккультизмом. Могу порекомендовать только жадным до метроидваний: игра достаточно неочевидная местами, плюс имеются спорные решения в геймдизайне.

Разочарование года: Steelrising. Знаю, что вышла ещё в 22, но поиграть вышло только в этом. Очень пресная и невыразительная, но не без интересных решений -- как и все игры Spiders, впрочем. Я ожидал большего, увы, особенно после великолепной Lies of P. Сюда же хочу записать Tail Concerto -- ожидал ненапряжного платформера, а получил задоразрывающий звездец, который осилил только магией сейвстейтов.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4918
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #157 : 03 Январь 2024, 14:43:43 »
Прошёл всего 58 игр. Не густо, чаще больше выходило. Зато Элден ринг, Принцесса в доспехах и Colony Ship дважды.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #158 : 03 Январь 2024, 19:08:12 »
Что прошел за год. Полностью прошел Serious Sam First/Second Encounter. 20+ лет назад был диск с озвучкой Джигурды, но тогда не прошел. Наверное был слишком тупой даже для Сэма. 
А вот для Doom 64 я оказался слишком тупой и сейчас, поиск желтых ключей закончился где-то на 4м уровне.
В остальное время мучал эмуляцию Sega Dreamcast. Решил поиграть во ВСЕ ее гонки, и выборочно вроде SoulCalibur, DOA 2 и т.д. (причем для меня это не ностальгия, Дримки в виде консоли никогда не было и не играл ни во что из нее).
Еще осуществил мечту детства пройти Battle Toads vs Double Dragon на Sega Megadrive. C save/load через каждые 10 секунд, но хоть так.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #159 : 03 Январь 2024, 22:13:54 »
Прошёл всего 58 игр. Не густо, чаще больше выходило. Зато Элден ринг, Принцесса в доспехах и Colony Ship дважды.
Как можно пройти (именно не поиграть запустить побегать и удалить, а пройти) 58 игр за год? Делим 365 на 58 и получаем в среднем 6 часов в день на игровой процесс. Это невозможно даже если вы профессиональный блогер летсплейщик, небось у Куплинова не наберется 58 игр в год.
А ведь если вы не таковой, вам надо еще сходить на работу, заниматься какими-то домашними делами по приходу с работы. Разговоры с домочадцами и все такое.
Про другие развлечения я молчу, допустим вы вообще не смотрите сериалы/фильмы, не слушаете музыку, не читаете, не слушаете книги, не смотрите онлайн видео с ютуба (ничего не забыл?).

Вот для примера прохождение Elden Ring, который вы упомянули. 58 серий от 1 часа до 3 часов за серию. В среднем около 70-80 часов и у других прохождений так же. И это только одна игра.
Смотрю обзоры на новинки, хочется быть в курсе игровой индустрии и как далеко зашел прогресс. Так там постоянно говорят, потратил говорит, на прохождение 50, 100, а кто и 200 часов. На одну игру блин.
Да только Serious Sam 2 в этом году у меня занял около 15 часов.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9480
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #160 : 03 Январь 2024, 22:29:53 »
Как можно пройти (именно не поиграть запустить побегать и удалить, а пройти) 58 игр за год? Делим 365 на 58 и получаем в среднем 6 часов в день на игровой процесс
ретро-игры аркадного плана в основном проходятся за час или около того, при наличии скила (или читов) разумеется.

Оффлайн Rumata

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 25601
  • Ушел в закат
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #161 : 03 Январь 2024, 22:30:10 »
Делим 365 на 58 и получаем в среднем 6 часов в день
Вообще-то получаем 6 дней на игру. Если калькулятор мне не врёт

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #162 : 03 Январь 2024, 22:40:18 »
Вообще-то получаем 6 дней на игру. Если калькулятор мне не врёт
Да, слегка ошибся в категориях. Но все равно, сколько в день остается часов за минусом "всего остального"?
ретро-игры аркадного плана в основном проходятся за час или около того, при наличии скила (или читов) разумеется.
Так то да. И то далеко не час. Скорее около 2-3 часов. Вопрос какие еще в списке из 58 "большие". Elden Ring это 70 часов жизни вынь да положь "прошел два раза".

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9480
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #163 : 03 Январь 2024, 22:57:58 »
Так то да. И то далеко не час. Скорее около 2-3 часов.
от жанра зависит, например многие шутаны-буллетхэллы по продолжительности меньше, пол часа или около того.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4918
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #164 : 04 Январь 2024, 19:12:52 »
Да, слегка ошибся в категориях. Но все равно, сколько в день остается часов за минусом "всего остального"?
Это не "ошибся в категориях", это ппц как шиза, когда дни в году делить на количество игр равно часов в день  :lol:
6 дней на игру это как раз демократично вполне. В два года, когда я по полгода не работал, у меня вышло 92 и 111 игр (и там среди них Underrail на 150 часов)
Elden Ring по стиму занял 230 часов.
Грамотно распределяю своё время, не трачу его на всякую ерунду (например, на всяких апзорщиков  :lol: ).
Весь отпуск тратил на поездки, когда не до игр (максимум чуток лайтона на 3дс)

Вот полный список игр (там и заброшки и начатые к концу года тоже, они в список пройденных не шли):
« Последнее редактирование: 04 Январь 2024, 19:21:33 от Maelstrom »

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #165 : 04 Январь 2024, 22:33:49 »
успел в этом году пройти совсем немного игр, но с десяток наберется.

Blue Reflection: Second Light (Switch) 8/10

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia (3DS) - 8/10

Fire Emblem: Fates (3DS) – 9/10

Fire Emblem Engage (Switch) – 8/10

Ys X: Nordics (Switch) – 8/10

Lost Odyssey (XBox360) – 7/10

Blue Dragon (XBox360) – 7/10

Atelier Ryza 2, 3, Atelier Lydie & Suelle, Atelier Marie 2 (Switch) – 7,5/10

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7264
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #166 : 06 Январь 2024, 13:36:39 »
Что ж, 2023-й год пролетел уже несколько дней назад, так что пора публиковать игровые итоги, пока еще не поздно. :)

В прошлом году одолел не такое уж большое число игрушек (как и в позапрошлом и позапозапрошлом, впрочем!). Но главное, что удалось пройти многие из тех игр, которые когда-то еще давно отметил у себя для прохождения. И это здорово.
Консолями года для меня стали приставки 3-4 поколений от Сеги - Mega Drive и Master System. Большинство пройденных в 2023-м игр было именно на них. Но вот до ПК-шных игрушек в том году не добрался.
Также произошло несколько ностальгических возвращений к сериям игр, с которыми имел дело в предыдущие годы.

Как и раньше, мини-заголовки буду делать по принципу "назови игру - номинация приложится". По играм, о которых нигде не отписывался, в основном пишу поподробнее; по тем, о которых где-то отписывался - вкратце. Что ж, понеслась!

От ненависти до любви: Mickey Mania (SMD).

Это была первая из пройденных в 2023-м году игр про диснеевскую мышь. Но не последняя.

А пока что последовали прохождения игр, посвященных другому персонажу-животному.

Эпичная доработка года: Sonic the Hedgehog (SMD) (на лучшую концовку - со сбором всех Изумрудов Хаоса).


Главный неправильный шедевр года: Sonic the Hedgehog 2 (без сбора всех Изумрудов Хаоса).


Две половинки одного целого, пройденные в том году: Sonic the Hedgehog 3 + Sonic & Knuckles (на лучшие концовки - со сбором всех Изумрудов Хаоса в обеих играх).


Умеренный хардкор года: Battletoads (GB').


Игра-приключение года: Crystalis (NES).


Фэнтези года: Cadash (PCE) (SMD).


Стрелялка года: Gunstar Heroes (SMD).


Приветы из 2018-го года:
Teenage Mutant Ninja Turtles: Fall of the Foot Clan (GB')
Teenage Mutant Ninja Turtles: Back from the Sewers (GB')



Героическое аниме года: Mugen Senshi Valis - Legend of a Fantasm Soldier (PCE-CD)


16-битные иллюзии года:
Castle of Illusion Starring Mickey Mouse (SMD)
World of Illusion Starring Mickey Mouse and Donald Duck (SMD)



8-битные иллюзии года:
Castle of Illusion Starring Mickey Mouse (SMS)
Land of Illusion Starring Mickey Mouse (SMS)
Legend of Illusion Starring Mickey Mouse (SMS)



Акробатический экшн года: Ninja Five-0 (GBA).


Авторская вселенная года: Astro Boy - Omega Factor (GBA)


Победа года (!!!): Battle City (NES) (пройдены все 70 номерных уровней, то есть, по сути, вся игра).


Улучшенные версии любимых игр: Rockman Complete Works 1-6 (PSX)


Трехмерное безумие года: Crash Bandicoot 1-3 (PSX).


Привет из 2022-го года: Lemmings for Covox (DOS) (спец-дополнение к Lemmings).


Горе-порты года:
Ninja Ryukenden (PCE)
Ninja Gaiden Trilogy (SNES)



Магические приключения года:
Magical Quest Starring Mickey Mouse (SNES)
Great Circus Mystery Starring Mickey & Minnie (SNES)
Magical Quest 3 Starring Mickey & Donald (SNES)



Привет из 2021-го года: Prince of Persia (Sega-CD)


Привет из 2019-го года: перепрохождение Kaizou Choujin Schbibinman Zero (SNES) с переводом с японского на английский.


Hidden gem года: Ristar (SMD).


Снова привет из 2018-го года: Fantastic Dizzy (SMS) (GG)


Евро-платформер года: Lucky Dime Caper Starring Donald Duck (SMS)


Трехмерное приключение года: Super Mario 64 (N64) (со сбором всех 120-ти звезд).


И на посошок:

Нечто по отдаленным мотивам:
Ninja Gaiden (SMS)
Ninja Gaiden (GG)



***

Вот в общем-то и все, о чем хотел рассказать. Худшими из пройденных в этом году назову оба порта Ninja Gaiden - так все запороть надо было постараться! Лучшей из 8-16 битных игр становится Sonic 3 & Knuckles - превосходная эпичная компиляция двух официально вышедших игрушек. А лучше игрой в принципе (неожиданно для себя) объявляю Super Mario 64. Сигеру Миямото несомненно может удивить и поразить.

Что ж, 2023-й год прошел. На очереди 2024-й. И в нем - новые игры. Всем удачи, игровой и не только!
« Последнее редактирование: 06 Январь 2024, 13:43:29 от Maximum »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #167 : 11 Январь 2024, 20:29:08 »
Да вы какие-то демоны игр однако))
А я даже особо не скажу что прошел за 23 год. Наверно те которые в теме некачественных прохождений)
Добил Assasin Creed Revelation
Mortal Kombat 9,10,11,12

Какие-то игры на nes, snes, sega. Сейчас не вспомню
Еще Dark Pictures House of Ashes

blasphemous, Dark Souls -1, Final Fantasy 13, 7, Ori(первый), God of War, Ninja Gaiden Sigma, Dante Inferno в состоянии ожидания.(где-то половину прошел)

Но и еще бегло пробежался по всем Хитманам от самой первой части до последней. Первую почти прошел.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2024, 07:52:47 от Silver_Shadow »

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #168 : 26 Декабрь 2024, 04:31:10 »
Game Boy
  The Smurfs (Hard)
  Smurf The World (Easy)
  The Smurfs Nightmare (Easy)
  Teenage Mutant Ninja Turtles: Fall of the Foot Clan
  Ninja Gaiden Shadow
  Final Fantasy Adventure
  Pitman / Catrap [J]
  Contra / Operation C [J]

NES
  Cosmo Police Galivan
  Prince of Persia
  Geki Kame Ninja Den (Teenage Mutant Ninja Turtles)
  Batman: Return of the Joker (перепрошёл без турбо)
  Zelda II: The Adventure of Link (U)
  The Smurfs (Hard)
  The Legend Of Zelda (1 круг)
  Crystalis

SNES
  Contra Spirits (Hard, 7 lives)
  Equinox (Solstice 2)
  The Smurfs (Hard)
  The Smurfs 2 (Hard)   

Sega 16
  The Smurfs (Hard)

PS1
  Final Fantasy I Origins
  Final Fantasy II Origins
  Tomb Raider
  Fear Effect (Hard - best ending)
  Crash Bandicoot (100%)
  Vagrant Story
  Legacy of Kain: Soul Reaver

Master System
  The Addams Family
  Deep Duck Trouble Starring Donald Duck
  Aladdin
  Asterix
  Quest for the Shaven Yak Starring Ren Hoëk & Stimpy
  The Smurfs (Hard)

Game Gear
  The Smurfs (Hard)
  GG Doraemon: Nora no Suke no Yabou

MS-DOS
  Alone in the Dark
=======================================

Итог. За этот год пройдено 37 игр.
Особенно выделю на Гейм Бое
The Smurfs - хороший творческо-игровой продукт
Final Fantasy Adventure - это было интересное приключение
Pitman / Catrap [J] - хорошая "бомбёжка" мозга логическими задачами
Contra / Operation C - шедевр, игра, которая напомнила, за что я полюбил игры ещё в 94-м

на NES
Geki Kame Ninja Den (Teenage Mutant Ninja Turtles) - лошадка, которая всегда выделялась в моих глазах раньше, но так получилось, что в полной мере я её оценил только сейчас - понял, что это действительно классная игра
Zelda II: The Adventure of Link - хорошая, крепкая игра в своём жанре, которая помимо этого ещё и серьёзно повлияла на дальнейшее развитие видео игр

SNES
Equinox (Solstice 2) - хорошее интересное приключение, с интересным своеобразным игровым процессом, было круто

PS1
Legacy of Kain: Soul Reaver - это было что-то невероятное, я до сих пор в шоке

MS-DOS
Alone in the Dark - шедевр


Оффлайн StormReaver

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #169 : 26 Декабрь 2024, 15:14:14 »
The Smurfs - хороший творческо-игровой продукт
А DOS-версию Смурфов так и не прошел, непорядок  :lol:

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #170 : 26 Декабрь 2024, 17:20:11 »
А DOS-версию Смурфов так и не прошел, непорядок  :lol:
Не решился

Добавлено позже:
А DOS-версию Смурфов так и не прошел, непорядок  :lol:
Не решился

Оффлайн HQemuland

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #171 : 29 Декабрь 2024, 21:14:56 »
Вопрос, можно ли назвать эти мероприятия прохождением - в оффлайновых играх балуюсь, не брезгаю читами, мод меню и т. д. К онлайновым же MOBA понятие прохождения вообще неприменимо.

Но в общем вот мой топ 2024 из игр 2024 же года или в таковом обновлённых:

- Arena of Valor - телефонный аналог Лиги, только очень упрощён
- Catacomb Crawlers - ну, простая, ну, короткая выживалка, зато красивая в стиле той же Лиги и приятная
- Dune Expanse Google Play - Dune 2000 на телефон


Советую обратить внимание:

- Jungle Temple - казуальный таймкиллер с сотнями уровней
- Mimelet - казуальный Fury of the Furries
- Heroes of Flatlandia - милые, небольшие, но полноценные с внутриигровой энциклопедией и русским языком телефонные Герои. Кампании нет, но куча карт для игры и возможность сейвиться есть
- Small War - мини-шедевр, стратегия с 7 действительно разными расами и множеством вариаций геймплея
- Shovel Pirate - такая милота, что просто мимимимими, великолепный платформер
- One Finger Doom - самый тупой в мире Дум, тем не менее истинный Дум и прекрасный своей Думностью
- Takeover - великолепная удобная в управлении телефонная стратегия
- Scary Horror ПЕРВАЯ часть, Muse Adventure (то и то есть со взломом на подсказки) - хорошие телефонные квесты

А вообще шедевром для ретрогеймеров на телефон вполне может стать Manhole через ScummVM. Кто играл в реальной DOS, но это название ни о чём не говорит - советую прогуглить сейчас же ).

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 519
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #172 : 31 Декабрь 2024, 22:57:08 »
За этот год пройдено 37 игр.
38, добавилась в копилочку Milon's Secret Castle (NES)

Помимо "главных наград", которые раздал выше, вручу награды и поменьше

Milon's Secret Castle (NES) - хорошая крепкая классика НЕС, достойный представитель запутанных приключений с загадками, по духу напоминает Goonies и Legend of Zelda (возможно потому, что эти игры тоже вышли в 1986 году).

The Smurfs 2 (SNES) - пожалуй лучшая графика на СНЕС, которую видел, красота неимоверная. Боюсь Мр Натз и Флинстоны 1994 могут даже уступить здесь

The Smurfs (NES, SNES, SMS) - хорошие версии классной игры, которые в какой-то степени дополняют оригинальную историю

Prince of Persia (NES) - игра, мнение о которой повысилось спустя годы

Fear Effect (PS1) - игра, которая показывает, как можно было сделать "Резидентоподобные" игры динамичными, бодрыми и смелыми. Хороший проект от видимо крутых ребят

Добавлено позже:
А DOS-версию Смурфов так и не прошел, непорядок  :lol:
Не решился
« Последнее редактирование: 01 Январь 2025, 03:53:12 от Game-in »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3793
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #173 : 31 Декабрь 2024, 23:40:26 »
Итоги года
Игра года - Elden Ring + DLC
РПГ года - Якудза 8
Ностальгическая игра года - Age of Decadence
Ран энд Ган года - Pocky and Rocky 2
Атмосфера года - Planet Laika

Успел бы допройти второй Шедоуран, он был бы в ностальгии. А AoD в РПГ. Но увы так.

Прошел и поиграл много во что, но не все в целом достойно внимания. Плюс много времени ушло на Елден Кольцо знатная Экшен-Адвенчура
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2024, 23:48:59 от YuzorG »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2370
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #174 : 01 Январь 2025, 10:50:22 »

 К концу года совсем немного не успел закрыть для себя на сто процентов соулс трилогию.

 Игра года - Balatro.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #175 : 01 Январь 2025, 17:11:24 »
В 2024 прошел довольно много игрушек, но упомяну о  тех, что наиболее запомнились.

Half-Life 2 (с эпизодами) - эпизоды прошел впервые, да и сам HL2 до сих пор ни разу не проходил в версии для PC. Ну что тут сказать - для меня это один из лучших шутеров из существующих (если не лучший).
BioShock - так уж получилось, что ранее проходил только сиквел. И. как мне показалось, первая часть вышла даже лучше своего продолжения. Отличный ролевый FPS c замечательными антуражем и атмосферой.
Okami (Wii) - не могу сказать, что "Оками" можно действительно назвать отличной игрой, но как произведение экспериментального искусства она заслуживает самого пристального внимания.
Jets'n'Guns - какой-то не в меру упоротый еврошмап с забойным саундтреком и кучей спецэффектов. Тем не менее - шикарный представитель жанра, очень рекомендую.
Тук-тук-тук - артхаусовщина от Ice-Pick Lodge, с блужданиями в психоделическом особняке, прятками от метафорических чудовищ и постепенно одолевающем безумии. Еще один интересный представитель цифрового искусства.
Мор (Утопия) (за Бакалавра) - снова - представитель артхаусного искусства от Ледорубов. Адвенчура, вкупе с симулятором выживания в обреченном городишке, полном тайн и загадок. Вообще не питал к этой игре особой симпатии, но по факту она оказалась намного лучше того, что мне представлялось изначально.
The Legend of Zelda: The Wind Waker (GC) - еще одна отличная Зельда, на сей раз - с путешествиями по морям-окиянам.
Metroid Prime 2, 3 (GC, Wii) - классический Метроид всегда остается Метроидом, с какой перспективы на него не посмотри.
Star Fox Adventures (GC) - Стар Фокс в шкуре Зельды - так коротко можно описать эту адвенчуру. Лично для меня - лучшая игра из всей "лисьей" франшизы.
No More Heroes 1, 2 (Wii) - непотребство от Суда51. При этом - до крайности веселые слешеры с тоннами черного юмора, отсылок и нарочитой жестокости. И если первая часть получилась просто неплохой, то уже вторая подскочила до околошедеврального уровня.
Nights: Journey of Dreams (Wii) - очередная игра с пусть и претендующим на оригинальность, но при этом примитивным геймплеем. Тем не менее, благородя художественной и музыкальной части, превращается из "непойми-чего" в хороший пример цифрового искусства.
Kult: Heretic Kingdoms - вроде бы обычный дьяблоид, но благодаря своему сеттингу и лаконичности оставляет крайне приятное впечатление.
Sakura Wars: So Long, My Love (Wii) - милейший гибрид визуальной новеллы и тактических сражений на мехах.
Fire Emblem: Path of Radiance/Fire Emblem: Radiant Dawn (GC, Wii) - образцово-показательные TRPG от Intelligent Systems, в которые стоит сыграть всем любителям жанра.
Advance Wars 1,2 (GBA) - еще одни образцово-показательные игрушки от Intelligent Systems, на сей раз в жанре тактического варгейма. Играть всем.
Prinny 2: Dawn of Operation Panties, Dood! (PSP) - это, что называется, концентрированная радость сквозь слезы и боль. Игра, что может вытрясти из тебя всю душу.
Sengoku Basara: Samurai Heroes (Wii) - ответ Capcom Koei'вским "мусям". Как ни странно - ответ адекватный, до крайности веселый и в меру (а иногда и не в меру) безумный. Для любителей всяких Династических и Самурайских Воинов - самое то.
Dead Space: Extraction (Wii) - знаете, если бы все рельсовые шутеры были на уровне этой игры, я, скорее всего, стал бы большим поклонником жанра.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2025, 17:18:27 от Gelior »

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 761
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #176 : 01 Январь 2025, 17:42:43 »
Age of Decadence
Да, таких игр больше нет :( плак, плак.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #177 : 01 Январь 2025, 17:47:42 »
Много всего пройденного, назову только самые классные:

Серия Wolfenstein от Machine Games, кроме Youngblood.
Bears In Space. Чумовой шутер с кучей шуток, отсылок и, наверное, самыми нетривиальными секретками среди всех игр жанра, сыгранных мной когда-либо.
Boxes: Lost Fragments. Point&Click адвенчура, похожая по геймплею на серию The Room.
Дилогия Machinika - Museum и Atlas. Еще одни представители "клонов" The Room (в хорошем смысле)
Серия To the Moon, а именно A Bird Story, Finding Paradise и Impostor Factory. Если не пугает графика rpg maker, играть обязательно, эти истории вряд ли оставят кого-то равнодушными.
Little Orpheus. Очень красивый и очень простой платформер.
Saviorless. Практически полная противоположность предыдущему пункту - мрачный и местами сложный платформер.
Дилогия Monument Valley. Головоломки родом с мобилок. Самое то для расслабления.
Poppy Playtime: chapter 3. Продолжение приключений на заброшенной фабрике игрушек. Пока что самая длинная и сложная часть.
Indigo Park: сhapter 1. Тут у нас заброшенный парк развлечений. Начало многообещающее, надеюсь, продолжение не подведет.
Eternal Eden. Спустя более чем 10 лет перепрошел еще раз эту jrpg. Получил столько же удовольствия, как и в прошлое прохождение.
Silent Hill 2 Remake. Это, пожалуй, мой личный хит этого года. Bloober Team смогли, хотя многие ожидали провала. Атмосфера отличная, геймплей тоже, если приноровиться к местной боевке. Немного портят впечатление затянутость некоторых эпизодов и парочка багов, но плюсов все равно больше.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3793
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #178 : 01 Январь 2025, 17:55:50 »
Да, таких игр больше нет  плак, плак.
Ну в том то и дело, что клепают и очень много. Это одна из проработанных.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 761
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #179 : 01 Январь 2025, 18:02:30 »
Ну в том то и дело, что клепают и очень много. Это одна из проработанных.
Названия в студию. Сдается мне им до вариативности прохождения как у ЭоД как до луны раком. :D