Автор Тема: Итоги года по пройденным играм  (Прочитано 36578 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2370
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #120 : 07 Январь 2022, 15:22:48 »
У меня из игр 1-4 поколения вообще не густо. Но кое-что есть.

 Захотелось закрыть пробел с 4ми Черепахами, поэтому в какой-то момент я устроил себе марафон, пройдя на разных сложностях сеговские Hyperstone Heist, снесовские Turtles in Time, аркадный их вариант и еще до кучи дендевский Manhattan Project, который я до дыр заигрывал ранее и считал эталонной игрой по черепахам.

 По последней я считал себя мегаэкспертом, был натренирован бессмертным Шреддером, поэтому, когда на контрасте сел в нее играть после TinT, был немало озадачен тем, насколько медленной и неуклюжей ощущается игра. До кучи, я еще ее с первого раза пройти не смог, что просто ни в какие ворота...

 Но сместить Manhattan Project  с первого места у меня в жизни рука не поднимется. Игра хороша. Боевка попроще, чем на 16 бит, но общая сбалансированность игры и разнообразие противников решает.

 Второе место - Turtles in Time (SNES). Возросшая динамика, стройное повествование, mode7 уровни - это тоже хорошая и сбалансированная игра.

 Третье - Hyperstone Heist (MegaDrive) . Она несколько потеряла по отношеню к TinT в уровнях, продолжительности, последовательности сюжета... Стала проще... Но для кого-то это даже хорошо. Часть пропавших уровней и боссов были заменены на своих, которые вполне норм. Играть можно. Если это и шаг назад, то не сильно большой.

 Ну и последней остается TinT(Arcade). Хаотичная боевка оставляет ее лишь четвертой, но и у этой версии игры есть немало козырей, которые делают ее вполне достойной внимания. Лучшая графика, мультиплеер на 4х, песня в заставке - совсем не мало.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3793
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #121 : 07 Январь 2022, 18:55:31 »
 По последней я считал себя мегаэкспертом, был натренирован бессмертным Шреддером, поэтому, когда на контрасте сел в нее играть после TinT, был немало озадачен тем, насколько медленной и неуклюжей ощущается игра. До кучи, я еще ее с первого раза пройти не смог, что просто ни в какие ворота...
Хммм... никогда не замечал ее неуклюжести. Возможно это заметно сразу после СНЕС-версии. Надо попробовать.
 Но сместить Manhattan Project  с первого места у меня в жизни рука не поднимется. Игра хороша. Боевка попроще, чем на 16 бит, но общая сбалансированность игры и разнообразие противников решает.
Эхххх... как я тебя понимаю. Тоже есть игры детсва, в которых ну прям очевидны изъяны, но поругать не поднимается рука.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2370
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #122 : 08 Январь 2022, 04:04:31 »
Хммм... никогда не замечал ее неуклюжести. Возможно это заметно сразу после СНЕС-версии. Надо попробовать.

 Да, речь именно о том, что заметно сразу после 16-битных игр. В последних гораздо больше способов передвижения, приемов, чем в Manhattan Project. Более того - иногда ускоренное шараханье из стороны в сторону - это самая актуальная тактика для выживания на харде. И вот, когда ты после этого включаешь ТМНТ 3, где черепахи ходят мелкими шажками, бега нет вообще, а единственный способ более-менее продвинуться вперёд - это прыжок, то становится понятно, что прогресс, таки, не стоял на месте. (Еще есть суперы Мика, Дона и Рафа, но их применение ограничено, плюс - я всю жизнь играю Леой, так что это для меня не актуально).

Цитата
Эхххх... как я тебя понимаю. Тоже есть игры детсва, в которых ну прям очевидны изъяны, но поругать не поднимается рука

 Я бы это даже изъяном не назвал. Для своего времени игра самодостаточна и прекрасна, но, перефразируя одного известного любителя игр, эмуляторов и поездов - ах ты ж гравитация прогресс - бессердечная ты сука)

« Последнее редактирование: 08 Январь 2022, 04:11:39 от bro »

Онлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5819
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #123 : 10 Январь 2022, 10:36:21 »
А у меня этот год оказался самым скучным из всех.
То же самое, мало что прошёл за предыдущий год.
То же самое, достаточно непродуктивный год на прохождения.

Самое яркое событие: Совместная эпопея в снесовсикй Jurassic Park 2, получилось на удивление эпично и захватывающе. И мечта осуществилась –  опробовать последний уровень на вертолете, доступ к которому открывается на Харде. До этого пытался дойти в одиночку, но запросил по итогу. В коллективе получилось одно из самых лучших совместных прохождений.

Незабываемое качество года: Prince of Persia на Sega CD довелось случайно увидеть и даже немного опробовать также благодаря совместному прохождению. Но даже в мгновении игра впечатлила своей проработанностью. Высоченное качество проработки, как по мне. Держу игру на заметке, чтобы снова опробовать это незабываемое качество.

Прикол года: Prince of Persia 2 на Снес. Вспоминаю это прохождения с невероятной любовью. Столько смеха давно не было: принц, бегающий по воздуху, мертвые скелеты, убивающие принца за пятку, прохождение сквозь стены, несрабатывающие ловушки. Это было нечто. Несмотря на такие веселые глюки, были в игре и неплохие идеи и порой совсем уж увлекательный хоррор-антураж.

Разочарование года: Road Rush на Сега СД. Два раза начинал – два раза и забросил.

Мучение года: Prince of Persia на ГБА. До сих пор не верю, как мы такое уныние добили!

Удивление года: Ben 10: Protector of Earth на Wii. Случайно загрузил, так как наскучило играть с ребенком в игры серии Lego. Не только не прогадал, но и изрядно был удивлен. Игра оказалась бодреньким 3D-bet-em-up’ом. В этом жанре у меня опыта практически нет, так что было интересно играть, несмотря на детскость и простоту. В игре разные превращения, каждая сущность имеет свой набор комб и спецдвижений. Избивать врагов было весело значительную часть игры. Лишь под конец почувствовал некую скуку.

Переосмысление года: Chrono Trigger, перепрошел данный шедевр, так как в прошлом со значительным перерывами играл. Играть повторно было безумно интересно, невероятно проработанная игра для своего времени, не теряющая актуальности и по сей день. Уничтожение временного корабля в виде довольно-таки затянутого ролика, который смогли воспроизвести маленькие возможности Снес, безумно понравился. На несколько концовок сразу прошел. Надеюсь в будущем также вернусь к игре.

Аттракцион года: Call of Duty: Modern Warfare 3 на Wii, куча всего наворотили, было незабываемо. Вроде эту награду должна взять великолепная  Sin & Punishment: Star Successor. Ну уж извините, ничего с собой не могу поделать.

Безумие года: Overlord: Dark Legend на Wii – игра жесть: сюжет простенький, продолжительность маленькая, встречались удивительные глюки, связанные с тупостью и исчезновением боссов. Но, антураж, настолько безумен, что не мог не отметить эту игру.

Приятное времяпрепровождение: Mazinger Z на Снес – классный добротный мордобойчик без изометрии, который имеет хороший наборчик ударов и суперударов. Хорошие сюжетные заставки после каждого уровня хорошо дают поностальгировать по старому аниме из детства.

Психоделика года: Iga Ninden Gaiou на PcEngine CD. Игра не блещет ни геймплеем, ни графикой, ни музыкой, но атмосфера довольно-таки своеобразная и не отпускала до самого конца.

Милота года: Sylphia на PcEngne CD, хорошая леталка-стрелялка, захотелось тоже почему-то отметить.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3793
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #124 : 10 Январь 2022, 11:38:34 »
Самое яркое событие: Совместная эпопея в снесовсикй Jurassic Park 2, получилось на удивление эпично и захватывающе. И мечта осуществилась –  опробовать последний уровень на вертолете, доступ к которому открывается на Харде. До этого пытался дойти в одиночку, но запросил по итогу. В коллективе получилось одно из самых лучших совместных прохождений.
Да. Это было круто

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7264
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #125 : 19 Февраль 2022, 14:37:20 »
Обычно эта тема становится актуальной в конце уходящего года и в начале года наступившего. Но захотелось сломать традицию.
Раз у нас на форуме много вещей, относящихся к ретро, пусть будет ретро-топ от меня.
Захотелось погрузиться в прошлое и вспомнить игры, которые можно заслуженно назвать играми года для каждого года.

Сразу надо отметить, что раньше, в начале 00-х, играл как придется, постольку-поскольку (ни постоянного компа, ни постоянной консоли у меня не было, все ограничивалось походами в игровые залы или взятием игрового устройства напрокат). Потому и с разнообразием игр тогда у меня было туго, прошу это учесть. :)

Итак, начали.

Лучшая игра 2000-го года. Внезапно - Holiday Lemmings 94 (DOS). Играл в нее дома, на временно взятом у знакомого старом компе. Не сразу, но очень сильно увлекся. Правила вроде простые, но в то же время много всяких условностей, из-за которых прохождение и становится безумно интересным. Благодаря тому, что так сильно запал на игрушку, именно ее и назову лучшей в том году.

Лучшая игра 2001-го. Return to Castle Wolfenstein (PC). Тут увлечение игрой произошло уже в институтском машинном зале, в благословенное время после окончания всех пар. Тоже помню, очень здорово увлекся, не успокоился, пока не прошел до конца. С тех пор не садился за нее ни разу. Сейчас думаю, что игра все-таки не самая топовая, но по сути, из-за всего азарта, привнесенного ею, именно она стала тогда моей игрой года.

Лучшая игра 2002-го. Counter-Strike (PC). Ну, что тут комментировать? Собирались компанией в машинном зале, вовсю рубились в CS. И так в течение года.

Лучшая игра 2003-го. Worms Admageddon (PC). Страсти по CS постепенно стали угасать, и мы начали переключаться на другие игры. Мне вот Червячки понравились. Что зацепило - в этой тактической игре еще и недюжинный скилл нужен. Гранату прицельно кинуть или там из базуки точно попасть. И удача, как же без нее?

Лучшая игра 2004-го. ReVolt (PC). Еще одно увлечение, и - внезапно - гоночками. При том что гоночными играми как жанром никогда сильно не увлекался. А вот эти микромашинки чем-то зацепили. Упорно штурмовал игру, и даже прошел ее один раз.

Лучшая игра 2005-го. Half-Life 2 (PC). Наконец-то появился комп, и стало возможно играть, не выходя из дома. Среди прочих установленных игр на жестком диске почетное место занимала вторая Халва. Я и до того, бывало, сильно увлекался разными игрушками, но то было что-то с чем-то. HL2 просто погрузила меня в себя с головой, как будто сам в антиутопический мир переместился. Играл тогда и переигрывал не раз.

Лучшая игра 2006-го. Half-Life 1 (PC). Само собой, после 2-й части взялся за 1-ю. Она, конечно, в сравнении с сиквелом смотрелась архаично, и отношение поначалу к ней было соответствующее. Но, поиграв некоторое время, впечатлился ее уместной камерностью, более серьезным настроем, и (как ни удивительно) бОльшим разнообразием в плане врагов и локаций. Тоже культовый шедевр и тоже игра года.

Лучшая игра 2007-го. Год, когда я познакомился с эмуляцией. ПК-игры отошли в сторону, на их место пришли консольные. В основном тогда я скачивал знакомые по детству игры и проходил их, то с сейвами, то без. Одной из таких игрушек была Castlevania (NES). В детстве она рвала мне пятую точку своей сложностью, из-за чего осталась непокоренной. В 07-м году спонтанно скачал ее, стал играть и неожиданно понял, что она мне очень нравится и по механике, и по атмосфере, и по своеобразию. Да что там говорить - первая Кастла привила мне интерес ко всей серии. Потому ей заслуженный почет.

Лучшая игра 2008-го. В том году я как следует ознакомился с тремя игровыми сериями: Castlevania, Ninja Gaiden и Metroid. Игра одной из этих серий впечатлила больше всех. Super Metroid (SNES). Потрясающе проработанная, полностью посвященная исследованию игрушка с кучей интересных деталей. И Самус Аран, которую всю игру видишь в костюме, а хочешь увидеть без; ради чего стараешься преодолеть SM как можно скорее. Уникальный шедевр.

Лучшая игра 2009-го. Привычка зацикливаться на одних и тех же играх сыграла свою пагубную роль в том году и в следующем - тогда я мало чего нового прошел; а то новое, что прошел, не хочется нарекать лучшими играми. Потому могу лишь назвать игрой года ту игру, что прошел ранее, а в этом году лишь дополнительно изучил. Зато она заслуживает почестей с лихвой. Akumajou Dracula X - Chi no Rondo (PCE-CD), она же Rondo of Blood. Игра сделана поистине с душой - красочные спрайты, отличная озвучка, разные пути для прохождения, взяты многие из лучших особенностей всей серии.

Лучшая игра 2010-го. Тоже игра, пройденная ранее и в том году лишь глубже изученная, и тоже достойная почестей. Castlevania - Symphony of the Night (PSX) Захватывающие приключения в замке Дракулы, новая геймплейная формула, упор на сюжет и высшая техника исполнения 2D-игры. Прошел Симфонию тогда раз тридцать, наверное, и глитчи всяческие изучал. Ну, непростой период у меня был тогда в жизни, нужна была некая отдушина. :)

Лучшая игра 2011-го. Новая игровая серия, которой увлекся. Все знают, какая. И лучшая игра года - Mega Man 2 (NES). Почему? Патамучто! :P

Лучшая игра 2012-го. Мегамен-эпопея продолжается. Любимой игрой тогда стала вторая часть Иксов, но вот чисто формально хочется объявить игрой года Mega Man X (SNES). Спин-офф основной серии вывел эту самую серию на новый уровень. Приключения Икса - то же самое, что и приключения классического Мегамена, но гораздо круче. А музыка в X1 такая, что хоть в плеере переслушивай.

Лучшая игра 2013-го. Самый мой непродуктивный год на игры. Даже вспомнить толком нечего, во что играл. В основном стримы смотрел (был тогда Консолит, эх, времена...). Все же не прогадаю, если назову лучшей Mega Man X4 (PSX). Не так чтобы шедевр, но в то же время очень симпатичный и увлекательный 2D-платформер-боевик, как в рамках серии, так и сам по себе.

Лучшая игра 2014-го. В том году с играми уже было неплохо. Пусть и в рамках системы NES, но прошел и перепрошел достаточно много игрушек. И лучшей из них назову - для кого-то внезапно! - Legend of Zelda (NES). Удивительно, но простенькая с виду игра со старенькой графикой раскрыла передо мной целый мир, который было безумно интересно исследовать, находя способы прохождения. И это первая столь масштабная игра такого типа для своей эпохи!

Лучшая игра 2015-го. Менее продуктивный для игр год, чем прошлый. Но на хорошие игры тогда тоже везло. Вот шерстил многоигровки, увидел на китайском кулбое игру Kirby's Adventures (NES), запустил, внезапно увлекся и с удовольствием прошел. Очень навороченная игрушка для тогда уже устаревшей NES-ки: множество уровней, разные секретики на них, куча возможностей у ГГ, милая красочная графика. Заслужила право называться игрой года.

Лучшая игра 2016-го. Решил для общего развития ознакомиться с серией Wonder Boy, и из всех шести игр (на тот момент!) больше всего понравилась Monster World 4 (SMD). Красивая и милая игрушка в восточном антураже, с забавной главгероиней и ее верным существом Пепелогу. Интересные уровни с занимательными загадками на них. Вершина серии, и, само собой, хит.

Дальше пойдет легче, потому что, начиная с 2017-го, лучшие игры года здесь, на форуме, я уже упоминал.

Лучшая игра 2017-го. Gimmick! (NES/FC). Платформер. кропотливо сделанный в общем-то одним человеком, штучная работа. Приключения маленькой игрушки, спасающей свою хозяйку - девочку. Ни на что не похожая и, тем самым притягательная, игра.

Лучшая игра 2018-го. Teenage Mutant Ninja Turtles - Turtles in Time (SNES). Потрясающий битэмап с героями детства, продвинутый и пропитанный атмосферой старого мульта.

Лучшая игра 2019-го. Rocket Knight Adventures (SMD). Ураганная игра про реактивного опоссума Спаркстера, каждый момент которой приносит игроку увлечение и драйв.

А с 2020-го лучшими уже стал отмечать игры в двух номинациях:

Лучшая 8-16-битная игра 2020-го. Donkey Kong Country 2 (SNES).
Лучшая игра 2020-го в общем. Shadow of the Colossus (PS2). И не могу не отметить серебряную медаль - Metal Gear Solid (PSX). Стала бы победителем, если б не Колоссы.

Лучшая 8-16 битная игра 2021-го. Super Mario World 2 - Yoshi's Island (SNES).
Лучшая игра 2021-г в общем. Max Payne 1 + Max Payne 2: Fall of Max Payne (PC). Выбрать одну из двух частей Макса не могу, потому первое место за 2021-й разделяют обе части.

Ну, а 2022-й год пока лишь недавно начался.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2022, 15:03:41 от Maximum »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #126 : 19 Февраль 2022, 17:51:10 »
Maximum, прям завидую твоей памяти. Я бы так не смог, яркие игры помню, но вот КОГДА в них играл...тут сложнее.)
Нет, кое-что могу вспомнить, конечно, в частности обоих Максов проходил в год релиза, но это потому, что они прям башню снесли, образно выражаясь. А вот так по годам расписать..круто.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7264
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #127 : 19 Февраль 2022, 18:17:53 »
Freeman665, спасибо за комплимент. :) Возможно, потому хорошо и запомнилось, что мало во что играл тогда.

Добавлено позже:
Снова не оставляю в покое эту темку.
Упоминал, что в прошлом году у меня появился нелюбимый женский игровой персонаж. Кайлина из PoP:WW. Нет, с внешностью у нее все в порядке - с Моники Белуччи срисовывали, не хухры-мухры! - но поступки и общая блеклость характера этой дамочки совсем не располагают в ее пользу.

Но в то же время у меня в том году появился и любимый женский персонаж. Игра, к которой он принадлежит, перечислена в моем списке пройденных игр 2021-го, и эту игру как следует узнал в том же году. Отгадать, думаю, будет несложно, вариантов-то не много.
Кто первый назовет?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2025, 20:50:23 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #128 : 21 Февраль 2022, 12:06:09 »
Но в то же время у меня в том году появился и любимый женский персонаж. Игра, к которой он принадлежит, перечислена в моем списке пройденных игр 2021-го, и эту игру как следует узнал в том же году. Отгадать, думаю, будет несложно, вариантов-то не много.
Блейз из SoR :)?

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 604
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #129 : 21 Февраль 2022, 12:16:17 »
Мона Сакс?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7264
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #130 : 21 Февраль 2022, 12:22:00 »
Блейз из SoR ?
Увы, но мимо. С SoR-то я ознакомился еще в 2020-м году. Да и вряд ли тогда могли в битэмапе создать полноценного персонажа с характером. Хотя Блейз, несомненно, радует взгляд.

Мона Сакс?
В точку! :thumbup:
Еще и любимый злодей из той же игры, Владимир Лем.

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #131 : 21 Февраль 2022, 16:18:22 »
Maximum, да, память хорошая. Я вот не помню иногда какие вообще игры в том году проходил, а ты за столько лет. Помню что когда мне приносили игру и я играл в нее целыми днями. Сам за новыми играми не следил и играл во что дают. Тут были:
HoM&M3, Disciples 2, Worms (когда мы сеть в доме протянули и играли, еще до интернета), Unreal Tournament (кваку 3 не оч любил, больше анрыл нравился, опять же домом играли), NFS 2U, Carmageddon 2, Петька, потом помню на мобильные пересел Angry Birds
КС - смотрел как брат играет, в клубах часто видел, но никогда не любил ее. Вот эти игры в которые я играл, но лучшими их назвать не могу, ведь почти ничего другого и не было. Просто принесли игру, понравилась и залипал в нее днями и ночами.

Лучшая игра 2021-г в общем.
А СОР не попал в топ?  :)
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 16:31:57 от ww »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7264
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #132 : 21 Февраль 2022, 16:22:00 »
А СОР не попал в топ?
Еще как попал. :) Тут он, в списке, все части.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85031.msg1517394.html#msg1517394
Но место лучшей игры уже занято. :neznayu:


Добавлено позже:
Вот эти игры в которые я играл, но лучшими их назвать не могу, ведь почти ничего другого и не было.
Ну, у меня тоже немного игр было. Но лучшими называл именно те, которые впечатляли по-настоящему. Может, у тебя просто воспоминаний о них толком не осталось?
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 16:28:07 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #133 : 21 Февраль 2022, 16:33:06 »
Ну, у меня тоже немного игр было. Но лучшими называл именно те, которые впечатляли по-настоящему. Может, у тебя просто воспоминаний о них толком не осталось?
Вот про которые я написал воспоминания и остались, а вот другие особо не помню. А, ну еще ГТА3 была же. Вот только в каком году в какую из них залипал не могу сказать. Даже если бы все это было в один год - не смог выделить лучшую. Раньше в ГТА нравилось по городу ездить и людей давить, а теперь уныло это все, если только миссии выполнять. Но вот я не играл в Халфу, Макса Пейна. Потом пошли эмуляторы и комп. игры вообще забросил :(
Bird Week
Angry Birds же блин  :D

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #134 : 21 Февраль 2022, 16:39:58 »
Еще и любимый злодей из той же игры, Владимир Лем.
блиииин, с Владимиром у меня отдельная боль связана. Он был симпатичен как второстепенный персонаж в первой части, и как же обидно, что в сиквеле из него сделали какого-то опереточного злодея и чуть ли не гопника.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7264
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #135 : 21 Февраль 2022, 16:59:07 »
блиииин, с Владимиром у меня отдельная боль связана. Он был симпатичен как второстепенный персонаж в первой части, и как же обидно, что в сиквеле из него сделали какого-то опереточного злодея и чуть ли не гопника.
Сначала тоже так считал. Тем более, думал, что вот, хоть условно, но хороший русский в видеоиграх появился в кои-то веки. Но Сэм Лейк во второй части решил иначе.

Но с другой стороны, Владимир в MP1 был в общем-то эпизодическим и толком не раскрытым персонажем. Единственное, что мы о нем твердо знали - что он умный, раз так умело использовал ситуацию с Максом в своих целях. Но какие у него были истинные мотивы, из сюжета первой части не ясно. А вот во второй решили объяснить. И это не самое плохое объяснение. Да, злодей, но злодей незаурядный - хитрый, коварный, при этом харизматичный и обаятельный, умеет прикидываться хорошим парнем. В итоге всех обманул, переиграл остальных нечистых на руку персонажей, и погиб только потому, что Макс главный герой (которому можно в голову стрелять и он все равно выживет). А что похож на гопника - это издержки жанра. Игра все же к боевикам отсылает.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 549
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #136 : 29 Декабрь 2022, 08:11:47 »
Народ, такой вопрос возник. Уже конец года, традиция подводить итоги пройденных игр никуда не ушла, но данная тема находится в разделе "Игры консолей 1-4 поколений". Я, например, не так уж много прошёл игр этих поколений, зато в список попали игры 5-го и 6-го, а также выше. Да и смотрю, в теме попадались упоминания игр младших поколений. Может быть, стоит перенести её в общий раздел?

Оффлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4592
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #137 : 29 Декабрь 2022, 12:08:02 »
Народ, такой вопрос возник. Уже конец года, традиция подводить итоги пройденных игр никуда не ушла, но данная тема находится в разделе "Игры консолей 1-4 поколений". Я, например, не так уж много прошёл игр этих поколений, зато в список попали игры 5-го и 6-го, а также выше. Да и смотрю, в теме попадались упоминания игр младших поколений. Может быть, стоит перенести её в общий раздел?
да лучше создай тему новую. А я вот своим списком может поделюсь. Нашел одну игру, думаю сделать даже обзор на нее... надеюсь руки дойдут ))

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 549
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #138 : 29 Декабрь 2022, 13:01:58 »
Дамы и господа! В нашей компании зародилась такая традиция, как подведение своего игрового года, а именно кто что прошёл, какие эмоции получил от этого и т.д (тема здесь). Однако, в основном был уклон в игры с 1-го по 4-е поколение. Я считаю, что играм младшего поколения стоит тоже уделить внимание и именно поэтому и создаю эту тему здесь!

Итак, предлагаю любому желающему составить свой перечень игр, который он одолел в течение года! Пишите название игры, платформу, на которой вы её прошли и опишите, если хотите, какие эмоции вы получили при прохождении, чем игра зацепила или разочаровала! В списке могут быть любые платформы, начиная хоть от самых первых и заканчивая самыми последними, в том числе компьютеры и аркадные автоматы. Я думаю, что всем будет интересно посмотреть, кто во что поиграл, подчеркнуть для себя что-то интересное и в целом расширить кругозор!
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2022, 13:56:56 от anikeev.alexandr »

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #139 : 29 Декабрь 2022, 22:39:02 »
Всё, что успел в этом году пройти.

Shin Megami Tensei V (Switch) 8/10

Bravely Default II (Switch) - 9/10

Tales of Arise (PC) – 8,5/10

Tales of Zestiria (PS3) – 7,5

Trials of Mana (Switch) – 9/10

Ys IX: Monstrum Nox (Switch) – 7/10

Harvestella (Switch) – 7/10

Chained Echoes (Switch) – 8/10

Xenoblade Chronicles 3 (Switch) – 9/10

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2820
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #140 : 29 Декабрь 2022, 23:11:07 »
из наиболее запомнившегося: отличные приключенческие экшены Shadow Warror 3 и Evil West, Uncharted 4 с дополнением (хотя он запомнился скорее плохой оптимизацией), Silt (2д-адвенчура в антураже подводного мира), несколько олдскульных экшенов в лице Cultic и Prodeus, новый Kao the Kangaroo (оригиналы дропнул в свое время, а это прям зашло), продолжение ужастика Poppy Playtime.

Особняком стоит Scorn, вызвавший наибольшее число эмоций, в основном положительных, но....

Все вышеперечисленное вышло в 2022-м.

А вот эмуляцию в этом году забросил, возможно, заброшу и в следующем...но рано или поздно обязательно к ней вернусь.)

Оффлайн Braptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #141 : 30 Декабрь 2022, 14:15:37 »
Год по играм выдался не очень, в последнее время его всё меньше и меньше, чтобы поиграть в будние дни после работы.

Судя по итогам в Steam, там я, в основном, играл повторно в такие игры, как Lego Indiana Jones The Original Adventures, Shank, River City Girls, Resident Evil 5, Shank 2, River City Girls 0, Blazing Chrome и первые части Metal Slug.


Lego Indiana Jones The Original Adventures - завёл условную "традицию" играть на зимних каникулах по одной Лего-игре в порядке выхода; в прошлом году была SW Complete Saga, на будущих зимних каникулах планирую играть в первого Лего-Бэтмена.
Впервые в Индиану Томса играл ещё на PSP, PC-версия не сильно отличалась. Это ещё до выхода второй части; начиная где-то с неё оставшиеся Лего-игры на консолях шестого поколения имели иные по игровому процессу порты на младшие консоли. Наверно, единственная уникальная черта конкретно этой игры это наличие плюшки в виде открываемого Хэнэ Хана Соло, которого, в отличие от Инди в SW Complete Saga, открыть за Лего-фишки не получится, надо искать укромные места, в которых затаились другие знакомые персонажи Лего ЗВ.
Не фанат фильмов про Инди, но смотрел их как-то; сериал про молодого тоже не смотрел ещё, абсолютно ничего не ожидаю от грядущих пятой части и нового сериала.


Lego Star Wars Skywalker Saga - первая в моей жизни игра, в которую я сыграл на Nintendo Switch, вернее, на её китайской копии, заказанной моим другом с AliExpress. Перво-наперво я ещё до приезда рассказал ему, как играть на Switch через телевизор, чего он, видимо, из-за своей недальновидности, не разузнал, как сделать, пришлось самому с этим разбираться на месте. Когда удалось вывести картинку на экран ТВ, изначально мой друг, проходя её сам, застрял на уровне в первом эпизоде на Татуине, в гонках Мос Эйсли, и мне пришлось помочь ему их преодолеть. Дальнейшая проблема заключалась в том, что для игры вдвоём был нужен полноценный геймпад типа Pro Controller'а или ему подобных, одной половинки джой-кона было недостаточно. Мы сначала купили комплект в местом 1С Интерес, потому что заказной по доставке пришёл бы поздно, уже когда я уехал, но потом вы выяснили, что в упаковке, купленной в магазине, была только одна левая половинка. Пришлось делать возврат и покупать Faceoff Camo контроллер, который, к нашему неприятному удивлению, не хотел работать в беспроводном режиме. Т.е. как, он зарядился от провода, по проводу работал, но по беспроводу консоль его не видит. Почему так получилось непонятно, видимо, из-за того, что она китайская копия. `\_("/)_/`
В итоге мы смогли поиграть вдвоём на какое-то время, но сама игра мне не понравилась ещё с момента анонса, потому что хоть и римейк, но с наличием трилогии-сиквела (друг потом ещё рассказал, что девятый эпизод и вовсе был сделан как загружаемый контент => Disney или Traveller's Tales козлы, раз обещали, что все девять эпизодов будут в полном комплекте -_-+).
До игры у друга довелось поиграть на Switch в Super Mario Oddysey в одном антикафе в своём городе два года назад, поэтому раздумывал над приобретением консоли; но вот беда, я не знаю, где сейчас лучше всего заказать OLED-модель с учётом "особенностей" поставок, раз привозят азиатские или американское ревизии с другими зарядными устройствами, а переходников в комплекте нет. Один продавец, у которого я уже приобрёл один картридж на подарок другу, вместе с новыми дисками на PS2, дал наводку на один магазин, но отзывы о нём посеяли сомнение...


Shank - старый добрый двумерный слэшер с данью уважения таким работам, как фильмы Квентина Буратино Тарантино. Переиграл, чтобы открыть остававшиеся последние два достижения с прохождением на лёгком уровне сложности и кампанию с предысторией на двоих. Отстой Steam-версии в наличии замазанной игры, в которой вырезали все сцены драк, убийств, крови, нецензурной брани, условной "обнажёнки" и прочего, а также изменили применение "аптечек" с нажатием "Захват+вниз" вместо удара заточкой. Это недоразумение удалось исправить, почитав форумы игры и включив режим [classic] (ранее были инструкции с включением бета-версии игры, видимо, за прошедшее время многое изменилось).
К сожалению, прогресс в игре почему-то больше не сохраняется; сколько я ни пытался колдовать над изменениями настроек запуска, ничего не получилось. Ранее такая проблема тоже всплывала, но как-то её тогда решить удалось, сейчас не вспомню; может дело в ОС, у меня до сих пор Windows 8.1. В итоге пришлось по-быстрому пробежать всю игру на лёгком уровне сложности, благо все предыдущие достижения у меня были открыты ещё лет шесть-семь назад, и даже игра на тяжёлом уровне сложности. X_X А вот все бонусные костюмы так же были недоступны из-за отсутствия сохранённого прогресса, но это пустяки.
Игра всё такая же отвязная и позволяет вдоволь порубать бандитов и прочую шваль этого места действия, тем самым, как вариант, выпустив стресс, но порой хочется самому так же взять и начать рубать и крошить всех в округе, только вот IRL от захвата и удара бензопилой в живот, как правило, больше не поднимаются, не важно, насколько накачанная у вас туша.
Предыстория про Шенка и Фалкона оказалась удовлетворительной для игры вдвоём, хоть в ней всего четыре уровня (сюжет не сказать, что очень интересный, зато теперь стало понятно происхождение одного из боссов в основной игре (конкретно Big Danny в районе борделей, к которому Шенка обманом приводит Мелло); можно так же пошаманить и поменять местами файлы, позволив себе пройти её одному, но я не стал), благо летом я ездил в гости к другу, где мы смогли сыграть по канону, и то я не помню, когда играл с кем-либо в живую последний раз. Увы, друг, мягко говоря, игрок с бедным опытом; на первом и третьем боссе мы висели долго, но в итоге смогли их одолеть. Как отмечали в старых обзорах, здорово, что в битвах с ними надо проделывать парные QTE, но плохо, что их полоски здоровья укорачиваются чересчур медленно.


River City Girls - красивый двумерный beat'em'up, который заново подогрел(?) интерес к франшизе Kunio-kun/River city. В своё время играл в какие-то спортивные ответвления на Денди, в RCG первый раз играл ~ два года назад, завершив основную историю с побочными заданиями, но на 100 % ещё не прошёл, осталось прокачать большинство персонажей. Игровой процесс неторопливый, хотя со временем может показаться, что регулярное избиение жителей River city надоедает (хоть в игре и говорится, что все там лупят друг друга от заката до рассвета `\_("/)_/`). Первое время не играл, дожидаясь патчей и правок, точнее, о них я узнал позже, ведь до этого в игре был весьма существенный косяк, который заключался в мгновенном перемещении на другую локацию с нажатием Х (на геймпаде Xbox). После патча стало удобней, когда надо зажать кнопку на несколько секунд, и вы уже не переместитесь внезапно, когда были в процессе раздачи тумаков.
Музыка классная, картинка в FMV и портреты персонажей могут показаться заострёнными, но пиксельная графика в самой игре тоже ничего, перевод на русский язык ужасен; сюжетно мне не до конца понятно, является ли игнорирование не вышедшей в своё время игры на SNES издевательством или иронией, которая на корню пресекает её существование и перезагружает эту историю на новый лад.
Повторно играл так же в гостях у друга, однако в этом случае для игры вдвоём в живую пришлось малость почитать форумы, в итоге я большую часть времени играл на клавиатуре, а друг на геймпаде. Выбор был осознанным, благо мне не составило труда приноровиться к игре на таком устройстве, но друг неприятно удивил, когда мы ~ c пятидесятой(!!) попытки прошли момент с прыжками по стеллажам в доме полицейского, чтобы спереть его ключи от торгового центра. Доиграть не успели, однако; я потом уехал, и наш с ним прогресс остановился на четвёртом боссе, Abobo.
Через время ещё раз сыграл заново, но с новым знакомым через Remote play. Он по игровому опыту оказался лучше, и с ним игралось бодрее. Пока что остановились после третьего босса Хибари.


Resident Evil 5 - последний раз играл в 2015-ом году со знакомой. Была самой первой игрой, которую я купил в Steam в цифре по скидке, но уже больше года там ничего не покупаю, когда узнал правду о неполноправном владении играми там. У меня ещё была версия с Games for Windows LIVE, через который мы не могли тогда нормально поиграть, но в том же году сделали полноценную интеграцию в Steam с добавлением контента из Gold Edition, и мы поиграли, как следует. Игровой процесс не такой впечатляющий, как в RE4, раз сделали упор на парную игру, а ведь какие были планы, судя по наработкам и концептам. Т_Т
Основную кампанию прошёл повторно с тем же новым знакомым, дополнения прошли через время, я же параллельно открывал недостающие достижения, коих получилось наскрести только пять штук. 


Shank 2 - продолжение оригинальной игры, которая прибавила в разнообразии в игровом процессе, но получилась неинтересной с точки зрения сюжета (могли же продолжить историю с Фалконом, но его выкинули за борт, оставив только облик для игры). Так же, как и первый Шенк, его я проходил повторно в целях получения ~ половины оставшихся достижений. Сюжет на лёгком уровне сложности был прост, благо тут весь мой прогресс с предыдущей игры сохранился и не слетел. А вот режим Выживания оказался тем ещё извращением. Для игры в одиночку пришлось изрядно повозиться с тонкостями выживания, благо на форумах есть подсказки. Увы, самое последнее достижение с полной зачисткой всех тридцати волн хотя бы раз ещё не получено, мой максимум двадцать семь. Пробовал играть в паре со случайными пользователями в Steam, которых добавлял в друзья я и они, но тоже пока безрезультатно.
Самое стрёмное в том, что я узнал от одного из них, что EA собираются закрывать сервера некоторых своих игр 19 января будущего года => поиграть, например, во второго Шенка в режим Выживания вдвоём больше не получится. Вряд ли успею это сделать, но времени и так было предостаточно, а я узнал об этом в последнюю очередь. -_-


River City Girls 0 - по сути, единственная "новая" игра, вышедшая в этом году, в которую мне довелось сыграть со знакомым через Remote play, потому что основная версия была у него. Может быть не очень хорошей идеей было обзывать её приквелом, и то с учётом существования RCG1, но раз уже есть продолжение (которое, к слову, мой знакомый подарил мне в Steam на Новый год, так что, как вариант, будет, во что поиграть, помимо Лего-Бэтмена, но подожду, пока её не исправят патчами ^_^), надо будет узнать, как решили развить историю, раз оригинальную игру оставили во вселенной в виде картриджа на SNES(?), в который играли Мисако и Кёко. Игровой процесс остался в лучших традициях 16-битных игр, благо в своё время доводилось играть в Double Dragon II & Mighty Final Fight на Денди. Сюжет по сравнению с RCG1 и по тону в целом куда более жёсткий и серьёзный (хорошо запомнил, как был ошарашен, когда Рики в варианте английского перевода, не близкого к RCG1, назвал Мисако сумкой; быть может, в те годы это было нормальным в Японии? o_o Сейчас бы за такое высказывание он мог попробовать получить звезды от неё, чего не скажу про версию перевода, близкую к RCG1, где он назвал её чиксой (chick вместо bitch), хоть сюжетный поворот в конце и оказался предсказуемым (в случае с RCG1 узнал обо всех особенностях сюжета на форумах Steam, но тогда не планировал играть в игру, так что было не страшно; в случае с RCG0 узнал из одного видеоролика, который, однако, не пестрил спойлерами, за что спасибо).
Доставило наличие хотя бы одного знакомого персонажа из RCG1 в лице Мисузу, уровни на мотоцикле были изматывающими, но по зубам.
Вынужден отметить, что версия в Steam у кого-нибудь может вылететь в конце после титров основной игры, когда должен появиться ролик с концовкой в стиле манги; мы пытались решить эту проблему, но, поскольку это завершающий FMV, после которого идут титры RCG0 (к слову, песня, играющая во время них, мне не понравилась), его можно просто посмотреть в сети. Тем не менее, на форумах Steam такая проблемка нашлась; я оставил свой комментарий в соответствующей теме, но единственный вариант решения, предложенный одним из пользователей, был в изменении озвучки на английскую (в тех самых Intro & Outro в виде манги), проверить его мы не смогли. Жалко, что японская озвучка есть только в этих местах, благо в продолжении есть выбор всей(?) озвучки в игре, чего так не хватало первой части.


Blazing Chrome и первые части Metal Slug - пробежали один уровень в первой, остальные прошли целиком. Хорошие двумерные пиксельные run&gun; в своё время играл на PS1 в Metal Slug X в гостях у двоюродного брата. Тогда началось моё знакомство с этой серией, а игра вдвоём гораздо веселей, чем одному.


По играм вне зависимости от магазинов цифровой дистрибуции:


Martian Gothic: Unification - игра-клон Resident Evil. Пытался честно осилить её без подсказок, но не получилось, в итоге бросил. Как потом оказалось в одном из видеороликов с обзором, не зря.

Astro Boy: The Video Game - игра по мультфильму 2009-го года, который я, однако, не смотрел, хоть в игре и были его отрывки в виде роликов между уровнями, но про Астробоя наслышан. Скучноватый двумерный платформер с элементами адвенчуры и shmup.

Star Wars: Lethal Alliance - в своё время видел крохотный обзорчик в одном из выпусков передачи "Игра с продолжением", который крутили в нулевых по MTV. Руки дошли только в этом году, но на деле игра оказалась довольно однотипной и не слишком интересной по игровому процессу, запомнилась только битва с финальным боссом. Сюжетно даже не знаю, лучше она диснеевского Изгоя-1 или нет, ведь там добыча чертежей Звезды Смерти была показана совсем иначе.

Herc's Adventures - двумерная RPG про Геркулеса и Древнюю Грецию, не связана с мультфильмом от Disney. Анимационный стиль привлёк моё внимание, русской озвучки в пиратской версии было крайне мало, и я неплохо начал игру, но, пройдя примерно 1/4(?), через время был вынужден её забросить, потому что стало меньше времени на игры. До этого во всё, во что хотел сыграть на PSP, сыграл, но напоследок снова захотел скачать оставшиеся доступные в сети образы игр, в которые теперь не знаю когда смогу поиграть. Герка надо бы тоже продолжить, но всё никак...


Persona 3 FES - уже третий год пытаюсь доиграть основную кампанию "The Journey" на эмуляторе PS2, но времени нет. Когда-то в 2015-2016-ых годах стримил её с ноутбука, потом забросил. Спустя годы хотел продолжить осенью 2019-го, но смог настроить пиратский образ MGSV TPP и играл в него ~ девять месяцев, только потом вернулся к P3 FES. Когда-нибудь я раз и навсегда закончу её в третий раз, чтобы потом взяться за Shin Megami Tensei III Nocturne, но не сейчас...

Zuma - старая казуальная игра, которую довелось откопать на лицензионном диске в своём городе. Почти прошёл основной режим во второй раз, но застрял на последнем девятом храме.

Plants vs Zombies - ещё одна старая казуальная игра от автором Zuma. Играл на старом компьютере очень давно, на новом играю с лицензионного диска. Основной сюжет пройден, сейчас прохожу мини-игры.

Sonic Mega Collection + - удалось раздобыть в своём городе лицензионный диск на PC. Пришлось повозиться с настройками запуска, благо там ничего сложного. Прошёл первые два Соника, остановился на Sonic 3 после первого этапа на острове.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2370
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #142 : 31 Декабрь 2022, 14:51:31 »
Braptor,

Plants vs Zombies - ещё одна старая казуальная игра от автором Zuma.

 PopCap Games. Когда-то даже гуглил их, и там были занятные игрушки - типа про книжного червя и составление слов... Но наряду с первой частью PvZ и Zumas Revenge я бы в мегатоп  записал  еще только  Bejeweled 3. На первый взгляд обычная "триврядка", но на самом деле не обычная, а эталонная. Музыка, графика и стиль, несколько видов геймплея, завязанных на триврядной механике... -  похожих игр много, но по качеству я ничего лучше не видел.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4875
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #143 : 31 Декабрь 2022, 20:12:24 »
я бы в мегатоп  записал
а я бы Peggle, одна из лучших казуалок когда-либо.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 549
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #144 : 01 Январь 2023, 08:04:24 »
2022 год в плане прохождения выдался вполне неплохо! Вот список игр, которые я одолел в течение этого времени:

Berestain Bears: Camping Adventures (SEGA Mega Drive);
A Plague Tale: Innocence (ПК);
The Evil Within 2 (ПК);
The Evil Within (ПК);
Streets of Rage (SEGA Mega Drive);
Streets of Rage 2 (SEGA Mega Drive);
Batman Returns (SEGA Mega Drive);
Pinocchio (SEGA Mega Drive);
Batman Returns (Super Nintendo Entertainment System);
Adventures of Batman & Robin (Super Nintendo Entertainment System);
Adventures of Batman & Robin (SEGA Mega Drive);
Justice League Task Force (SEGA Mega Drive);
Batman Forever (SEGA Mega Drive);
Batman Forever (Super Nintendo Entertainment System);
Prince of Persia: The Two Thrones (Sony PlayStation 2);
Sonic the Hedgehog 2 (SEGA Mega Drive);
Prince of Persia: Warrior Within (Sony PlayStation 2);
Battletoads (SEGA Mega Drive);
Bugs Bunny in Double Trouble (SEGA Mega Drive);
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (Nintendo 64);
Dead or Alive (SEGA Saturn);
ObsCure: The Aftermath (Sony PlayStation 2);
Fatal Frame 2: Crimson Butterfly (Sony PlayStation 2);
Secong Sight (Sony PlayStation 2);
Castlevania: Symphony of the Night (Sony PlayStation).


О своих мыслях об играх по прохождению были в темах "Пройденные игры" и "[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение", но здесь вкратце опишу свои впечатления.

Berestain Bears: Camping Adventures (SEGA Mega Drive)
A Plague Tale: Innocence (ПК)
The Evil Within 2 (ПК)
The Evil Within (ПК)
Streets of Rage (SEGA Mega Drive)
Streets of Rage 2 (SEGA Mega Drive)
Batman Returns (SEGA Mega Drive)
Pinocchio (SEGA Mega Drive)
Batman Returns (Super Nintendo Entertainment System)
Adventures of Batman & Robin (Super Nintendo Entertainment System)
Adventures of Batman & Robin (SEGA Mega Drive)
Justice League Task Force (SEGA Mega Drive)
Batman Forever (SEGA Mega Drive)
Batman Forever (Super Nintendo Entertainment System)
Prince of Persia: The Two Thrones (Sony PlayStation 2)
Sonic the Hedgehog 2 (SEGA Mega Drive)
Prince of Persia: Warrior Within (Sony PlayStation 2)
Battletoads (SEGA Mega Drive)
Bugs Bunny in Double Trouble (SEGA Mega Drive)
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (Nintendo 64)
Dead or Alive (SEGA Saturn)
ObsCure: The Aftermath (Sony PlayStation 2)
Fatal Frame 2: Crimson Butterfly (Sony PlayStation 2)
Secong Sight (Sony PlayStation 2)
Castlevania: Symphony of the Night (Sony PlayStation)

Вот такой 2022 год выдался в плане прохождении! Что ж, надеюсь, что и 2023 год даст возможность одолеть большое количество игр!

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #145 : 01 Январь 2023, 10:38:31 »
anikeev.alexandr, как-то тоже хотел закрыть MK, так в детстве не мог пройти второй уровень. В этот раз получилось тоже самое  :lol: В итоге бросил, а в обзоре от projared узнал ещё дальше тока хуже. Жалко, конечно, что игра такая кривущая. Сама мрачная атмосфера прям очень классная. А за кастлу отдельный респект. Шедевр

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 549
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #146 : 01 Январь 2023, 17:36:22 »
anikeev.alexandr, как-то тоже хотел закрыть MK, так в детстве не мог пройти второй уровень. В этот раз получилось тоже самое  :lol: В итоге бросил, а в обзоре от projared узнал ещё дальше тока хуже. Жалко, конечно, что игра такая кривущая. Сама мрачная атмосфера прям очень классная. А за кастлу отдельный респект. Шедевр

Вот, к сожалению, да, что всё вот так. Игра очень не дружелюбна к игроку, смерти возникают почти на ровных местах, ИИ врагов скотский, некоторых врагов вообще фиг поймёшь как мутузить, т.к. ранее работающая тактика через пару секунд резко перестаёт работать, а на проверку новой тебе здоровья не хватит! Хотя, вот как любителю Metroid'оподобных игр, мне структура уровней вполне заходит. Я, вроде, особо не путался и картой из Интернета не пользовался. Всё же не знаю, давать второй шанс этой игре на честное прохождение или оставить как есть. Посмотрим! :)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2370
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #147 : 01 Январь 2023, 22:02:32 »
а я бы Peggle, одна из лучших казуалок когда-либо.

 В период ковыряния в наследии PopCap я поиграл в несколько частей Peggle и меня они никак не зацепили. Составлять слова в Bookworm понравилось больше.

 Еще запомнилась их игра - Gyromancer. Там к традиционной механике тривряд привязана типа рпг с хождением по карте и схватками с монстрами. Игра делалась в сотрудничестве со Square Enix и когда я ее нашел, то пищал от предвкушения - это обязан был быть хит уровня минимум PvZ. Но когда запустил, на меня вывалилась стена текста, потом еще и еще... Это, напомню, тривряд. Пока добрался до геймплея играть уже не хотелось(

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #148 : 02 Январь 2023, 10:58:52 »
В этом году сыграл практически все игры понравились на уровне минимум выше среднего. Если начать с лучших, то начну с нинтендовской святой троицы:

Metroid Dread
Сыграл с диким кайфом. Конечно, по сравнению с тем Hollow Knight или собственно с предком Super Metroid игра более линейная и можно было бы дать игрокам чуть больше свободы. Но, в целом, игра аккуратно толкает тебя вперед, когда надо, а между тем дает возможности для исследования территории. Секции с Эми лично мне тоже понравились. Также возможностей у Самус здесь просто прорва. Что еще круто - для того, чтобы собрать все секреты придется потрудиться, но в маразм как в Fusion и Zero все же не впадает.

Super Mario Odyssey
Очень люблю SM 64, несмотря на всю ее кривость. Поэтому то, что Odyssey продолжает ее концепт мне очень нравится. Разработчики постоянно преподносят разные сюрпризы и используют по полной возможности шляпы - оружия с помощью, которого можно вселиться в разных врагов. Единственное, по мне все же тут слишком большой переклон в сторону исследований в ущерб платформингу.

The Legend of Zelda: Link's Awakening
Как и всегда, исследовать в Зельде очень интересно, а к этому тут прилагается классный стиль ремейка и забавный мир, где не нашлось места самой Зельде, но зато есть гумбы, антиКирби и многие другие странные, но забавные моменты из-за особенностей сеттинга.

Resident Evil 4
Сначала хотел бросить из-за оригинального управления, но мод HD project правит управление мышью. А кроме этого здесь просто прекрасно практически все. И очень увлекательный геймплей, и идиотский, но при этом забавный сюжет. И даже графика выглядит до сих пор приятно, а с модом будто и ремейк не нужен. Единственное, к сожалению, после первой трети игра очень сильно теряет в атмосфере. И это единственное исправление, что я жду от ремейка.

Dark Souls
Как была одной из любимых игр, так все еще и осталась. Спустя годы, конечно, видятся уже проблемы на которые раньше не обращал внимание. Но атмосфера и локации здесь топовые. По сравнению с тройкой здесь ощущается много креатива, а по сравнению с двойкой просто как игра ощущается лучше.

Dark Souls 3
Прошел с большим интересом, но под конец начали душить двух-трех n-фазные боссы (если считать еще dlc). По сравнению с прошлыми частями игра ощущается более ровной и вылизанной. Но при этом напоминают ситуацию с Кастлами, когда есть недоработанная, но захватывающая Симфония ночи и есть остальные части от Игараси, которые уже сделаны и вроде хорошо, и толково, но все же более вторичны и не такие запоминающиеся.

Black Mesa
Несмотря на неоднозначно переделанный Ксен (эпизод с заводом еще долго не забудется), вся часть на земле была просто шикарной и после этого я точно убедился, что первый HL должен быть в моем списке избранных игр.

Half-Life 2
Вторая часть получилась тоже очень крутой, но субъективно первая все же нравится больше.

Earthbound/Mother 2
Игра, которая попала в мой список избранных, но при этом, которую мне сложно было бы рекомендовать другим. Персонажей здесь можно сказать и нет, ибо они все ну очень плоские, а наша партия вообще молчит весь путь. Сам основной сюжет простенький. Ну а геймплей - это просто стыдное нечто, ибо в тот же год, например, вышла Final Fantasy VI. При этом само приключение здесь просто сумасшедшее. Милая стилистика, забавные диалоги и море фантазии - то, что за что, наверное, многие вспоминают игру до сих пор. Но именно как игра Earhbound в лучшем случае неоднозначная.

Mother 3
Сильно поправила недостатки предшественницы и теперь играть в нее приятно. Хотя не что-то крутое само по себе. При этом игра очень сильно потеряла в своем сумасшествии и стала куда более приземленной. Поэтому хоть и с удовольствие прошел игру, но далеко не так запомнилась как вторая часть.

Sonic Mania
Наверное, едва ли не ультимативный классический Соник. Вторичная, конечно, но ладно скроенная. Хотя все же Sonic & Knuckles люблю больше.

Tomb Raider Underworld

Куда интереснее Legend, но до Anniversary не дотягивает. А так добротное приключение мисс Крофт.

Resident Evil 3 Remake
Благодаря основе двойке играется бодро, но оригинал понравился куда больше. Хотя и в ремейк хотя бы разок погонять приятно.

Phantasy Star 4
Одна из лучших 16 битных ролевок! Сюжет, персонажи, сценки, мир - все на уровне. По большей части немного портит впечатление линейная прокачка.

Mega Man 9, 10
Объединил в одну группу так как в сущности это очередные ладно скроенные мега мэны. Без сюрпризов, без чего-то необычного, но как и всегда очень увлекательные. Единственное 9 сделана более толково, чем 10, но в сущности обе игры хороши.

Bioshock
С любовью проработанный город заставляет закрыть глаза на средний геймплей, тем более, что плазмиды дают нужное разнообразие, чтобы не заскучать.

Hollow Knight
Отличная метроидвания, где наконец нашлось места и нормальному сюжету, и сама игра предоставляет достаточно свободы в исследовании. Но субъективно зашло меньше, чем Метроиды или Кастлы.

Ghosts 'n Goblins Resurrection
Самая сложная игра в серии (по крайней мере, на третьей сложности). Местами даже бывало душновато. Но, в целом, очень крутое продолжение специфичной серии, которую портит разве что немного дешевая графика и поиск сфер для лучшей концовки.

Contra Rebirth
В общем, для тех кто соскучился по контрам. Я был из таких и с удовольствием утолил жажду. При том, что играется хорошо, но харизмы 8-16 частей ей явно не достает.

Doom 64
Если Doom 2 - это американские горки от офигенных уровней до какого-то непотребства, то 64 - это ровное, но не самое интересное путешествие. Более медленный темп, унылый эмбиен, малое количество врагов и зачастую скучноватый левел дизайн. При этом благодаря основе предшественников играется не без удовольствие, но игра, в целом, средняя.

Mega Man & Bass
Единственная игра, которая мне не понравилась. Ужасный левел дизайн, выбешивающие боссы, унылая музыка. Здесь все какое-то неправильное. При этом игра за Басса немного освежает застоявшуюся формулу, а графика по меркам snes просто шикарна. Но играть в нее просто неприятно. Единственный мега мэн, который хотелось дропнуть.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3793
    • Просмотр профиля
Итоги года по пройденным играм
« Ответ #149 : 05 Январь 2023, 23:58:31 »
Yakuza - серия года. Начал, еще в 2021, но большую часть игр прошел в этом. 1-5 (1 и 2 ремейки). Недурственный Зельдоид, во многом повторяющий себя, но в этом суть. Дъявол кроется в деталях.

Dark Souls - еще серия года. Но по факту Action-Adventure года .Тоже начал серию в 2021. Но II и III прошел в этом. Годная экшен-адвенчура со своим лицом. Революция в Зельдоидах. и пусть

Открытия года. Уйма их. Но надо назвать одно. Посему... Friends of Ringo Ishikawa - симулятор школьника-гопника в уездном городке. Бессмысленный и беспощадный. В прямом смыле этого слова.

RPG года. Disco Elysium. Игра осмелилась пойти своим путем. И хорошо, что пошла именно им!

Новинка года. Иииии...... все-таки Turtles: Revenge of the Shredder. Новинок было много хороших, но Черепахи не только хороши геймплеем и презентацией, но и отношением к франшизе. Отличный прямой сиквел мультсериала 80-х. Продолжается через некоторое время после его событий и возвращает многих важных геров!

Run-and-Gun года - Blazing Chrome. Могла попасть в новинки года. По геймплею и презентации - ноздря в ноздрю с Черепахами, но последние сделали игру по сюжету. Но BH - очень отличная игра!

Art-игра года. Gris. Отличнейшие ассоциативные ряды, крутая работа с цветом и образами. Крутой ост. Замечательно!

Пиксели года. Ну раз пиксели - неотъемлемая часть маркетинга, то и у пиксель-арта должна быть планка. Huntdown. Задрали планку пиксель-арта до необъятных высот! Хотя игра богата не только пиксель-артом, но и геймплеем и отсылками на культуру 80-х, 90-х и группу Prodigy. Но прорывной аспект - именно пиксель-арт.

Метроидвания года. Обхожу этот жанр строной из-за конвеерности. Но Blaspemous не могу не отметить!

FPS года. Doom Eternal. Крутейший шутан. Играть строго на высоких сложностях. Мясо, сюжет, увлекательный геймплей. Ну и атмосфера.

Beat-em-up года. Pirates of Dark Water (SNES). Есть битемапы и получше, но этот крепенький и хороший!

Ретро-игра года. Из всех олд-скул игр выберу........ дилогию Portal. Ни одна из обилия старых игр не ставила столь высокую планку в гшеймплее.

Ретро-игра на ПК года. Beyond good and Evil. Классика. Шедевр постаравшийся объять необъятное и потому ставший классикой.

Ретро-игра на PS2 года. Shadow of Colossus. Без комментариев.

Ретро-игра на SMD года. Pirates of Dark Water. Отличный, глубокий платформер.

Ретро-игра на SNES года. Batman and Robin. Шикарная игра в плане гарфики, атмосферы и геймплея. Теперь на 16 битах у меня 3 любимых Бетмена.

Ретро-игра на NES года. Last Ninja. Ностальгия в вакууме!

Аркадная игра года. Golden Axe: Revenge of Death Adder. Наконец нашел для себя понравившуюся часть в серии.

Неоправданное ожидание года. Steel Assault. Игра - отличная, но короткая и как будто недоделанная.

Разочарование года. Megaman and Bass. Ну сколько можно-то в одну и ту же реку входить?

Достойно упомнянания - Lone Ranger (NES). Не знаю какая категория, НЕС и Action-adventure заняты, но это шикарная экшен-адвечура, раскрывающая потенциал NES.