Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 157614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
От чего зависит, где появится Технодром в 5-м уровне в первой части на НЕС? Можно ли это заранее определить или как-то на это повлиять?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
От чего зависит, где появится Технодром в 5-м уровне в первой части на НЕС? Можно ли это заранее определить или как-то на это повлиять?
Читал, что зависит от того, как быстро ты нажмёшь "старт" на титульнике. Если сразу, то Технодром будет в нижнем левом люке; если чуть подождать, то в центральном; если ещё чуть подождать, то в самом верхнем. Далее по кругу.

Кстати, это очень похоже на правду. Помню, когда проходил игру, сразу жал на старт, и во всех случаях Технодром был слева.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maximum, я смотрел спидранеров - говорят рандомно. Появить специально в нужном месте не могут. Склонен верить.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
Читал, что зависит от того, как быстро ты нажмёшь "старт" на титульнике. Если сразу, то Технодром будет в нижнем левом люке; если чуть подождать, то в центральном; если ещё чуть подождать, то в самом верхнем. Далее по кругу.
"Чуть подождать" - это сколько? Я тоже редко смотрел заставку и чаще всего Технодром был внизу слева.

я смотрел спидранеров - говорят рандомно. Появить специально в нужном месте не могут.
Т.е. рекорда скорости прохождения нет?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
"Чуть подождать" - это сколько?
Точно, увы, не помню. Вроде секунду-две. В любом случае можно поэкспериментировать.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля
Maximum, а разработчики так тоже не задумывали. При использовании супера у тебя должны отниматься жизни, а если осталось одно хп - запрещается использование супера.

 Эту тему уже раскрыли, но я прочитал, чуть не подавился. Чтооо!?

 Это же одна из главных фич игры! Именно она добавляет адреналина и позволяет затаскивать всегда на последнем издыхании. Ты постоянно находишься на грани. Гениальное решение разработчиков.


Добавлено позже:

 Кстати, сам продолжаю Cowabanga Collection.

 Прошел первую геймбой часть и, честно говоря - рожно еще то.

 Из плюсов - у ударов, на удивление, есть некоторый импакт, удары в прыжке так плохи, что даже хороши, бонус уровни интереснее основной игры. Квизы и головоломки в виде бонусов на 8-16 бит довольно нечастое явление. Лично я могу вспомнить разве что 2го Червяка Джимма.

 Прикольно, что в колор режиме на уровне зеленое все, кроме черепах)

 Игровой процесс - ну, такое... Анимация прыжков настолько тормозная и неудобная, что пользоваться этими самыми прыжками нет никакого желания. Боссы бьются максимально вперемяс - у Бибопа и Рокстеди я даже не видел паттернов их атак. Прыгать и пытаться уворачиваться было себе дороже...

 Чтобы заесть горечь от Fall of Foot Clan, немедленно прошел божественную Hyperstone Heist. Эти черепахи божественны в прямом смысле. Снова вспомнил прикол с хождением черепашек по воде в то время, когда глубины там хватает для довольно крупных чужих. Думаю, где-то на форуме, по-любому, этот момент должен был обсуждаться)
« Последнее редактирование: 16 Март 2025, 21:40:16 от bro »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5551
    • Просмотр профиля
"Чуть подождать" - это сколько? Я тоже редко смотрел заставку и чаще всего Технодром был внизу слева.
Не получится подождать, всё-таки случайность. Положение Technodrome выбирается в конце мигания PUSH START. Для TMNT (USA) записывается значение в RAM $55 из: 02 - наверху справа (C), 03 - внизу справа (D), 04 - внизу слева (E) (карта https://strategywiki.org/wiki/Teenage_Mutant_Ninja_Turtles/Area_5, о RAM $55 узнал из https://datacrystal.tcrf.net/wiki/Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_(NES)/RAM_map). Выбирается в коде так:
RAM $45 случайное число на основе счётчика кадров RAM $1E и операций вне NMI (код CPU $C395-C39E). В 50% случаев будет "04 - внизу слева (E)", остальные по 25%, при равномерном распределении. Можете проверить в Mesen > Debug > Memory Viewer, Memory Type: CPU Memory смотреть на значение в $55. Случайность в Mesen также зависит от включения в Settings > NES > Emulation: Randomize power-on/reset CPU/PPU alignment, про случайность RAM и power-on state for mappers не знаю.
Я допускаю, что в какой-то промежуток времени может быть ещё выше вероятность для значения 04.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
Sharpnull, ясно. Прям реально случайность.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля
 Продолжаю душиться второй частью. Все-таки, она мне категорически не нравится. Черно-белая, монотонная, с удивительно бесполезным и убогим базовым ударом и, как следствие, с утомляющим бесконечным спамом суперов... Она похожа на максимально ранний и сырой прототип нормальной игры - ТМNT3.

 С первого раза каким-то чудом прошел сразу до Шреддера на последнем издыхании последнего конта без каких-либо шансов его пройти. Ладно, посмотрел Кинамана с Кулдхардом - они пролетели игру с шутками-прибаутками, без контов, читая чат и не использовав в конце еще по две жизни на каждого. Причем, из полезных тактик я заметил для себя только способ убийства Мухи. Посмотрел еще видео про боссов, но все тактики неочевидные, и пытаясь применить их на практике, я играю только хуже. Несколько раз подряд не смог пройти даже Свина.

 Блин, сейчас треню первый уровень, чтобы не терять на нем жизнь и, вроде, уже босса более-менее понимаю (главное - не прыгать на него, когда стреляет вверх) но равномерно теряя хп по ходу уровня и по чуть-чуть на самом Рокстеди, мне где-то в одном случае из пяти хватает удачи, чтобы замочить его, не потратив жизнь.

 Вообще, есть ощущение, что между атаками боссов прходит определенный промежуток времени и впрыгивать с ударом нужно идеально по таймингу. Чуть раньше - нарвался на атаку, чуть позже - получил в плечи следующую. И нарабатывать это надо до автоматизма.

 Игра категорически не лезет.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2025, 08:53:43 от bro »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7199
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вообще, есть ощущение, что между атаками боссов прходит определенный промежуток времени и впрыгивать с ударом нужно идеально по таймингу. Чуть раньше - нарвался на атаку, чуть позже - получил в плечи следующую. И нарабатывать это надо до автоматизма.
Ещё по ощущениям, чтобы безопасно атаковать боссов ногой с прыжка, надо четко впрыгивать в центр их спрайтов. То есть, у босса есть хитбокс ближней атаки, и надо прыгать на босса так, чтобы этого хитбокса не касаться. На практике легче понять, чем объяснить.

На некачпрохах не так давно возвращался к игре (правда, фрагментами). И мнение о ней изменилось с умеренно-негативного на более благожелательное. Если в битвах с боссами можно выстраивать тактику, значит, с геймплеем TMNT2 не все так плохо.

Черно-белая
А почему чёрно-белая? Разве не о несовской речь?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля
Ещё по ощущениям, чтобы безопасно атаковать боссов ногой с прыжка, надо четко впрыгивать в центр их спрайтов. То есть, у босса есть хитбокс ближней атаки, и надо прыгать на босса так, чтобы этого хитбокса не касаться. На практике легче понять, чем объяснить.

 Я, напротив, стараюсь цеплять макушку, чтобы после прыжка оказываться от босса как можно дальше. Фиг знает, наверное, надо попрактиковаться, чтоб словить чувство боссов на интуитивном уровне.

 
Цитата
Если в битвах с боссами можно выстраивать тактику, значит, с геймплеем TMNT2 не все так плохо.

 Мне показалось, что осмысленная тактика здесь скорее исключение.

 
Цитата
почему чёрно-белая? Разве не о несовской речь?

 Это я уже придираюсь к игре которая меня бесит. Понятно, не черно-белая. Но в ней реально есть большие бесцветные куски уровней. На парковке, автостраде, технодроме и проч.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
bro, ТМНТ2 моя любимая часть. Могу подсказать, что на экране есть определенные места, где ты сможешь убивать 70 процентов обычных солдат при их появлении супером. А с боссами всё не всегда очевидно, хоть 90 процентов убивается ногой в прыжке. Например Рокстеди мне проще убивать целясь ему в ступню спереди, то есть, стараясь атаковать ногой чуть перед ним. Попробуй. 

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля
bro, Могу подсказать, что на экране есть определенные места, где ты сможешь убивать 70 процентов обычных солдат при их появлении супером.

 Ты имеешь ввиду, что просто помнишь места появления большинства солдат и встречаешь их заранее?

 
Цитата
Рокстеди мне проще убивать целясь ему в ступню спереди, то есть, стараясь атаковать ногой чуть перед ним.

 Мне показалось, с Рокстеди я что-то нащупал. Подпрыгиваю на месте и, если он стреляет вперед - атакую в прыжке, если вверх, соотв. - остаюсь на месте.

 Бибопа пробовал бить обычным ударом. Ему можно насовать серию, когда он подходит по диагонали, и мне показалось - это отличная тема. Но обычный удар дамажит так слабо, а наказывает чувак так сильно, что по итогу пришлось вернуться к хаотичным прыжкам.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ты имеешь ввиду, что просто помнишь места появления большинства солдат и встречаешь их заранее?
Эти места одинаковы на всю игру. Большинство солдат выбегают одинаково. Просто есть место, где лучше всего стоять при их появлении. Оно находится натуральным образом, просто  ближе к правой границе экрана от центра на определенной высоте.

Бибоп гораздо сложней Рокстеди, нет ничего зазорного потерять на нем жизнь.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2710
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ТМНТ2 моя любимая часть
Это с детства или позже появилось?))

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля
Бибоп гораздо сложней Рокстеди, нет ничего зазорного потерять на нем жизнь.

 В моем случае, получается так, что, если не блеснул на Рокстеди, то нередко теряю полторы и, соотв, - конт.

 Радует, что след. уровень, канализация, проходится влет вместе с боссом и дальше проблемки уже на боссе снежной локации. Кинаман и Кулдхард прыгали чуть назад и тогда уже били ногой, облетая булыжники. У меня так не выходит. По-ходу, где-то не попадаю в тайминг.

 
Это с детства или позже появилось?))

 Ставлю на детство :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это с детства или позже появилось?))
Это сейчас и всегда. В частности из за графического стиля.
В моем случае, получается так, что, если не блеснул на Рокстеди, то нередко теряю полторы и, соотв, - конт.

 Радует, что след. уровень, канализация, проходится влет вместе с боссом и дальше проблемки уже на боссе снежной локации. Кинаман и Кулдхард прыгали чуть назад и тогда уже били ногой, облетая булыжники. У меня так не выходит. По-ходу, где-то не попадаю в тайминг.
Ну да, убивать боссов надо одним ударом, но его таймить нужно по разному и атаковать с разных дистанций.

« Последнее редактирование: 06 Апрель 2025, 14:13:26 от Mad »

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2710
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Это сейчас и всегда. В частности из за графического стиля.
Ща поиграю :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
wolfer, Тебе не понравится. Там черепах одинаковые и суперы одинаковые.  :D

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля
 Все, прошел, отставить панику :lol:

 По итогу могу сказать, что где-то даже понравилось. Давно не играл так, чтобы не быть уверенным, пройду ли игру вообще)

 Главная тактика на поледних боссах - выключать голову, тупо прыгать, ничего не изобретать и не смотреть на лайфметр. У меня  по итогу 2хп оставалось)

 Я даже с одной с ними линии не уходил, чтобы не путаться и четче прыгать.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1635
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я уже говорил, что во вторых черепах поиграл после третьих. При этом в третьих я на тот момент до дыр затер первые шесть уровней, раз за разом пытаясь пройти Шреддера на Технодроме. После третьих вторые показались мне их блекловатым вариантом: визуальная составляющая нравилась меньше, музыка тоже поменьше в целом, между черепашками нет никакой разницы. Думаю, если бы я начал с них, впечатление было бы сильнее. Но все равно игра более-менее понравилась, играл в нее с удовольствием. И тогда она показалась мне более сложной, чем третья. Да и сейчас, может быть, кажется, не знаю. Ныне я к ней весьма благосклонен. Хорошая игра, на мой взгляд.

Добавлено позже:
 Главная тактика на поледних боссах - выключать голову, тупо прыгать, ничего не изобретать и не смотреть на лайфметр
Ну как по мне, со Шреддером все же надо думать, чтобы избегать превращения в черепаху. Ну и желательно не убивать двойника, с которого слетела маска.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2710
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
wolfer, Тебе не понравится. Там черепах одинаковые и суперы одинаковые.  :D
Ну я ж играл уже раньше. Первый Конт слил на тиграх, пошёл кофейку жахнуть.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1635
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Первый Конт слил на тиграх
Они мне казались одним из самых опасных и неприятных соперников в игре, пока Maximum не так давно не объяснил мне тактику. После этого тигры показались легкими, в отличие от тех "животных", что идут после них. Которых то к насекомым, то к членистоногим относили.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2710
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Родилась идея, почему геймпады раньше иногда называли пультами.
Его чтобы спамить супер удобнее держать проводом вверх :lol:
Чтобы от А к В нажимать
291777-0

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1635
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Родилась идея, почему геймпады раньше иногда называли пультами.
Его чтобы спамить супер удобнее держать проводом вверх
Чтобы от А к В нажимать
Кстати, никогда так не держал. Папа когда-то, играя на несовских джойстиках в "Track and Field", клал их на стол (по-моему) проводом вперед, потому что так удобнее было как можно быстрее нажимать, что требовалось в игре (турбокнопок, как помните, на несовских джойстиках не было).

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2710
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Ну и что. Меня задушнили последние боссы :lol: Надо было тактику на Шреддера глянуть…
Еще и лучем своим попал и я помер

Добавлено позже:
Ох уж эта игра без квиксейвов :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На Шреддере можно бить ногой в прыжке по  Шреддеру в маске. Важно следить, когда они отходят к краю экрана чтобы сделать луч.

К слову говоря, для разнообразия предлагаю сыграть в версию с измененным балансом и боевой системой (+дополнительные уровни сложности, но это для тех, кому легко).
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2025, 18:34:39 от Mad »

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2710
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Дошли с сыном до этого козла, было целых три жизни. Пролупоглазил, все три раза получил лучом. Очень душно))

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2351
    • Просмотр профиля
Дошли с сыном до этого козла, было целых три жизни. Пролупоглазил, все три раза получил лучом. Очень душно))

 Попробовал повторить и не смог. Первый конт сливаю на Крэнге. И все следующие не особо помогают. Минус 2 жизни на нем, и одной на Шреддеров уже не хватает.

 Про луч на успешной попытке я не помнил, что он - ваншот, спокойно избегал, даже атаковал Шреддера в этот момент. А сейчас раз получил им, вспомнил, что это и слил все конты.

 
Цитата
Очень душно))

 Да. Всю дорогу нужно быть максимально собранным, а в финале нужно быть собранным вдвойне.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2710
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Да. Всю дорогу нужно быть максимально собранным, а в финале нужно быть собранным вдвойне.
Я третий раз на ужине уселся играть, старший лег спать в комнате с сосолью, поэтому взял карик от NES и играл в зале на клоне от гиперкин. Сложилось ощущение, что инпутлаг не дает нормально реагировать на боссах, геймпад был от NES, из-за мягких кнопок как будто бы легче делал супер, но хуже прыгал.
В итоге тупо слил Кренгу. Нахер эту игру, третью я хоть и душно, но прошел прям с оригинального карика, тут хз что такое