Shantae (U) [C] [T+Rus] [Gennadiy_Master]
Игра пройдена на 100%. На концовке это никак не отображается, но 100% включает в себя: все танцы, 7 сердечников, 12 светлячков, 20 осьминожек, полный инвентарь и снаряжение. Собраны все сердечки и монетки в пещерах. Чтобы сэкономить время на фарме - был использован баг в магазине с грозой.
К сожалению концовка на русском отображается с глюками, но это беда эмулятора.
Во время прохождения столкнулся с некоторыми глюками, из-за которых закончить игру не получалось. Один из них в ледяной пещере, где спрыгивая с одной платформы в шар (который вертится и кидает нас) Шанти становилась бессмертной, пока не выйдет из пещеры или не попадет на шипы. Все бы ничего, но с этим бессмертием не попасть в такой же шар и из-за этого пройти дальше невозможно. Второй глюк был уже посерьезнее. В финальной стадии после того, как мы выпрыгнем из пушки нас ждут трое врагов и вот если к ним подойти, то вылетает уже эмулятор. Получилось это как-то обойти, осторожно убив этого врага.
Версия перевода использовалась старая, в которой в финальной заставке был глюк с переводом. В архиве будет сэйв на концовку, который подходит под новую версию перевода, если хотите прочитать концовку. А если кратко, то Шанти джины предложили стать полноценным джином, но она отказалась, чтобы остаться со своими друзьями.
К сожалению концовка на русском отображается с глюками, но это беда эмулятора.
Во время прохождения столкнулся с некоторыми глюками, из-за которых закончить игру не получалось. Один из них в ледяной пещере, где спрыгивая с одной платформы в шар (который вертится и кидает нас) Шанти становилась бессмертной, пока не выйдет из пещеры или не попадет на шипы. Все бы ничего, но с этим бессмертием не попасть в такой же шар и из-за этого пройти дальше невозможно. Второй глюк был уже посерьезнее. В финальной стадии после того, как мы выпрыгнем из пушки нас ждут трое врагов и вот если к ним подойти, то вылетает уже эмулятор. Получилось это как-то обойти, осторожно убив этого врага.
Версия перевода использовалась старая, в которой в финальной заставке был глюк с переводом. В архиве будет сэйв на концовку, который подходит под новую версию перевода, если хотите прочитать концовку. А если кратко, то Шанти джины предложили стать полноценным джином, но она отказалась, чтобы остаться со своими друзьями.
- Эмулятор: VBA-rr-svn480+LRC4
- Размер: 37 KiB
- Загрузок: 178
- ROM Прохождение
Simpsons, The - Night of the Living Treehouse of Horror (U) [C] [Gennadiy_Master]
Игра по Хеллоуинским выпускам Симпсонов. Здесь мы поиграем и за Мэгги в образе мухи, и за Гомера с телом Бэндера. Прохождение на высоком уровне сложности.
- Эмулятор: VBA-rr-svn480+LRC4
- Размер: 6 KiB
- Загрузок: 210
- ROM Прохождение
Super Mario Bros. Deluxe (U) (V1.2) [C] [Gennadiy_Master]
Интересный ремейк "Супер Марио", в который добавили много чего нового. Во-первых - это ачивки. За прохождение игры открываются новые режимы, награды (медали и рисунки). В прохождении собраны и открыты все возможные достижения (не считая тех, что требуют подключения второго игрока). Первое прохождение - это два круга оригинального "Супер Марио". Второе прохождение - это "Челендж мод", который уже не пробежишь по быстрому, т.к. нужно выполнить все условия (собрать красные монеты, найти яйцо и побить рекорд очков). Третье (в принципе можно пропустить, т.к. за него ничего не открывается) - это "Ты против Бу", где нужно добраться до конца уровня быстрее Бу, которые с каждым разом все быстрее. Пройдены все 8 уровней по 3 раза. Четвертое - это прохождение "Супер Марио 2" на медаль, после чего все возможные плюшки будут открыты.
- Эмулятор: VBA-rr-svn480+LRC4
- Размер: 64 KiB
- Загрузок: 61
- ROM Прохождение
Super Mario Land (JUE) [Gennadiy_Master]
Прохождение на высоком уровне сложности, который открывается после прохождения игры в обычном режиме и на титульном экране гриб сменит лицо Марио - поэтому запись начинается с сейва. В прохождении показаны все секреты и секретные места. Но все-же есть места, где нужно получить повреждение, чтобы взять монетки (а это ур. 1-3 и 2-2), и в ур. 2-2 если идти снизу, то сверху пропускаешь звезду и гриб. Еще в уровне 3-2 пришлось пропустить 2 монеты сверху, но зато их взять можно после выхода их трубы (бонуса), что я и сделал. И все-таки кое-что пропустил - это монетки в кирпиче на ур.3-1 (это кирпич с монетой сверху, сразу после бонуса), но перезаписывать уже не стал.
В уровнях на самолете и подводной лодке, чтоб не было скучно, задача была убить всех врагов и разбить все кирпичи. Это было сложно сделать в подводном уровне, и хоть смотрится это не очень, но главное смог.
В уровнях на самолете и подводной лодке, чтоб не было скучно, задача была убить всех врагов и разбить все кирпичи. Это было сложно сделать в подводном уровне, и хоть смотрится это не очень, но главное смог.
- Эмулятор: VBA-rr-svn480+LRC4
- Размер: 16 KiB
- Загрузок: 504
- ROM Прохождение
» Геймпады 8bitdo m30 03:34
» Mega Drive japan VA0-1 проблемы 03:10
» Dendy и EasyCup на ноутбуке, искажение цвета 02:59
» Эмуляция XBOX 01:59
» Об аниме и Японии... 01:27
» [NES] Castlevania II: Simon's Quest 00:28
» Angry Video Game Nerd и другие 23:29
» [NES] Castlevania 23:17
» FAQ: БП Sega MD, Genesis, MD2. 22:35
» Совместное прохождение игр c участием Ниндзя 21:19
» Как с помощью RGB настроить цветовую схему PAL? 20:16
» Haili LM-888 20:11
» [PS3] Вход в PSN при помощи пароля устройста 20:09
» Выбор SEGA в 2021. Что купить из новоделов. 19:56
» Retroarch 19:46